Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Информация для не имеющих желания идти в УК С.!

Информация для не имеющих желания идти в УК С.!

Информация для не имеющих желания идти в УК С.!

Для тех кто живет в кварталах и не хочет мирится с навязыванием администрацией города только что созданной управляющей организации был написан образец заявления. Если кого-то не устраивает предлагаемые С. условия и навязывание этого Спутника идет инициатором Хоменко В.М., то пожалуйста пишите письма в интернет-приемную губернатора //old.volganet.ru/administration/administration/folder_5/ и прикладывайте свои уведомления.

Образец заявления по УК С. прилагается.

Только наше всеобщее недовольство сможет остановить обман!

Приложение:

  1. Заявление

Александер

09.02.2015 10:58

Информация для не имеющих желания идти в УК С.! - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+27
Плохая новость
Комментарии (всего 120):
Пользователь не авторизованпвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 11:11:01

а какие оно предлагает условия? забирать себе строчку ремонт и содержание?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 11:20:18

пвап писал(а):
забирать себе строчку ремонт и содержание?


забирать себе ОДН и повышенный тарифы на ремонт и содержание,которые они и делать то не будут.скрипников-аферюга обычный.

Пользователь не авторизовандом119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 11:25:32

кто проконсультирует ,есть сомнения-
может ли ИНИЦИАТОР собрания передавать свои функции другому человеку по доверенности

Пользователь не авторизованнаконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 11:54:54

спасибо за готовое заявление! А то эти властители со своими "Спутниками" и "ладами" нас уже за людей не считают, мы для них бараны для стрижки

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 12:08:50

"Организованная преступная группировка" - это про нашу власть и приближённый к ней "бизнес".

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 12:15:20

Александер, спасибо!
Сидим под Скрипниковым, в позе "на старт" ждем уведомлений о собрании. Только боюсь распространение писем счастья приостановлено. На него уже подали заявления сознательные знакомые Smile
Сам лично буду рассылать через РосЖКХ просьбу проверить на мошенничество - прошло несколько смен компаний, деньги на текущий ремонт собираются, компания меняется и долги списываются, а условия по текущему ремонту не выполняются. Сейчас, с переходом в Спутник, снова долги спишутся.

Пользователь не авторизован40 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 12:25:33

а нам как быть? Попросили помочь дом, который от ЖУКа ушел в другую компанию, не в Ладу, что бы нам помогли организовать собрание против договора лады, а они все занятые, отказались

Пользователь не авторизованзнаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 12:48:03

40 квартал писал(а):
а нам как быть? Попросили помочь дом, который от ЖУКа ушел в другую компанию, не в Ладу, что бы нам помогли организовать собрание против договора лады, а они все занятые, отказались
потому что это нервы сплошные. попросите лучше Александера, и самое главное действуете. Ключевое слово действуете а не надейтесь что кто-то вам что-то сделает.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 12:51:05

Большое человеческое спасибо, Александер, за ссылку на рекомендованный договор - времени нет самой отслеживать, а вы у нас тут как ясное солнышко в хорошем смысле. Теперь у всех есть инструмент борьбы с городскими УК.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 12:54:39

На всякий случай - рекомендованный Жилинспекцией договор управления тут http://gzhi.volganet.ru/current-activity/cooperation/news/32177/

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 13:05:25

40 квартал писал(а):
а нам как быть?

Проведите собрание сами, соблюдая порядок проведения собраний в МКД:
Статья 45, ЖК РФ. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
http://www.zakonrf.info/jk/45/

Как провести собрание:
http://www.rg.ru/2005/10/28/sobranie.html

Погуглите, информации сейчас много, вплоть до образцов документов.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 13:08:18

Александер, береги себя!
кому-то, наверное, уже то ли как кость в горле, то ли заноза с противоположной стороны... Smile

Пользователь не авторизованИгорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 13:11:08

Спасибо, Александр. Обращение отправил.

Пользователь не авторизован5554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 13:58:33

энгельса 22 собственик инициировал собрание(в уведомлении написано что повестка отказ от лады и выбор новой конторы, название неуказано)

Пользователь не авторизован5554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:30:31

и уведомления должны под роспись даваться7

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:31:56

дом119 писал(а):
кто проконсультирует ,есть сомнения- может ли ИНИЦИАТОР собрания передавать свои функции другому человеку по доверенности

Жилищный кодекс такого не предусматривает.
40 квартал писал(а):
а нам как быть? Попросили помочь дом, который от ЖУКа ушел в другую компанию, не в Ладу, что бы нам помогли организовать собрание против договора лады, а они все занятые, отказались

Пишите мне - помогу. [email protected]

Как и всегда безвозмездно помогу составить заявление и для других УК (Спутник просто уж очень разозлил меня лично). Кто хочет - пишите или тут или на почту. Только обязательно прикладывайте то, что вам прислали.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:39:51

добрый всем день! вот прочитала все комментарии...сама живу в старой части города и жду собраний. а есть у кого то рекомендации какую компанию лучше выбрать если не "Спутник"? просто шило на мыло менять не очень хочется....

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:44:45

Какую компанию не выбрали, все равно будет Скрипников!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:45:57

Антон77 писал(а):
Александер, береги себя!


вот так бывает...от одного человека пользы больше чем от шайки чиновником-мерзавцев .причём бесплатно.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:47:22

Hemo писал(а):
все равно будет Скрипников!


у него репутация ниже плинтуса,народ уже кое что понимать стал об этом пройдохе.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:48:21

кот писал(а):
а есть у кого то рекомендации какую компанию лучше выбрать если не "Спутник"? просто шило на мыло менять не очень хочется....


Совершенно не обязательно менять - достаточно будет потребовать нормальных условий.
У жителей кварталов есть как минимум 4 выхода:
1. Смириться и пойти в Супутник на кабальные условия.
2. Не смирится и заставить Спутник обсуждать условия и идти на переговоры с собственнииками, тем самыс изменить договор по соглашению сторон.
3. Я не буду вам рекламировать кого-то, но в кварталах работают как минимум ещё 3 организации - Инвест, Жилгарантсервис и Уютный дом. Найти и пообщаться с каждой из них не проблема.
4. Конкурс. Администарция обязана будет выбрать вам УК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ЗАКОНА. Т.е. кабальных договоров там точно не будет.
Решать только вам - собственникам.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 14:59:43

Александер писал(а):
Конкурс. Администарция обязана будет выбрать вам УК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ЗАКОНА. Т.е. кабальных договоров там точно не будет.

Требовать исполнить Мэрией ПП РФ № 75 от 6.02 2006г " открытый конкурс по отбору УО..."А вообще читайте документы по ЖКХ или держите сайт на вкладке:
http://www.gkh-volga.ru/documents-center

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:09:54

Александер писал(а):
Т.е. кабальных договоров там точно не будет.


А можно узнать в чем кабальство договора Скрипникова, и чем лучше Инвест, Жилгарантсервис и Уютный дом

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:14:53

интересно писал(а):
А можно узнать в чем кабальство договора Скрипникова


в тарифах и попытке навязать ОДН собственникам,а не возложить на УК.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:17:00

ОДН вроде бы мы должны будем платить не больше норматива, а какой тариф у Скрипникова?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:23:14

интересно писал(а):
А можно узнать в чем кабальство договора Скрипникова, и чем лучше Инвест, Жилгарантсервис и Уютный дом

1. Тариф выше процентов на 30-50 минимум.
2. ОДН оплачивают собственники (в других УК нет).
3. Если денег не хватило на всё что они нарисуют в отчете, то Спутник имеет право выставить 13 квитанцию по содремжилу.
4. Безвозмездно на своё усмотрение Спутник может использовать общее имущество в вашем доме.
интересно писал(а):
ОДН вроде бы мы должны будем платить не больше норматива, а какой тариф у Скрипникова?

В нормальной УК да. У Спутника договор устроен так, что должны платить весь ОДН. Тарифы разные в зависимости от дома - на двухэтажках видел до 30 рублей за квадрат.

Пользователь не авторизованЛастик - Александеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:23:47

Александер, в нашем доме сегодня распространяли документы от этой компании. Требовали расписаться. Расписываться ни за что не стала, сказала, что не нуждаюсь в этих документах, но, если мне их оставили, могут написать, что от подписи я отказалась. На том и порешила. Попозже зайду проконсультируюсь, ага?
Не дадим себя наееее в очередной раз!

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:34:25

Один в один - третья реинкарнаация "Жилища":
https://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/8918745/

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:48:21
Пользователь не авторизованвсе очевидно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 15:42:17

интересно писал(а):
чем лучше Инвест, Жилгарантсервис и Уютный дом
ну во первых Вас они не принуждают, с подключением администрации, во вторых договора этих компаний не имеют существенных нарушений ЖК с ущемлением прав жителей. Т,е. ЖК предусматривает при форме управления управляющая компания ОДН начисляются не выше норматива, остальное УК берет из собранных по тарифу, законодатель считал, что это мотивирует УК проводить анализ и устранять причины появления черных дыр. Далее, все дополнительные суммы на какие-то ремонты, свыше тарифа должны приниматься собранием, и это правильно, мы живем на зарплату и не можем лезть в долги не рассчитав силы, так мы поступаем со своим личным бюджетом и не понятно почему нас хотят сделать должниками без нашего ведома. Ну и сам тариф - экономически не обоснован, в Волгограде дома с консьержкой меньше платят, чем мы за свои трущебы. Если же осталась разница положительная, т.е. вы заплатили больше - это опять их вознаграждение.

Пользователь не авторизованЛиса - Александру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 16:15:18

В новом договоре Спутника стоимость работ и услуг по содер. и текущему ремонту составляет 24.03 руб , сейчас 12.94руб это не 30-50%, а все 100%, тоесть почти в 2 раза больше и + весь ОДН оплачивают сами жители!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 16:22:13

Лиса - Александру писал(а):
В новом договоре Спутника стоимость работ и услуг по содер. и текущему ремонту составляет 24.03 руб , сейчас 12.94руб это не 30-50%, а все 100%,

Если вы внимательно читали - я написал МИНИМУМ. Я видел и 30%, видел и 100% и даже больше. Всё зависит от дома.
Rev писал(а):
Один в один - третья реинкарнаация "Жилища":

И такая же реинкарнация ЖЭУ - теперь это УК ЖЭУ.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 16:31:50

а что за "Инвест" не слышала вообще....

Пользователь не авторизовандом 119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 16:48:10

13февраля у нас собрание, инициированное КЖД (фамилия Урсу), повестка- переход в лада-дом, мы из обанкротившегося ЖУКа
наш дом не переходил на НУ , опыт отстаивания своих интересов у нас есть, который мы применим и в этом случае. Пойдём на переговоры, если не договоримся , идем на конкурс.
Всё не буду озвучивать, но несколько пунктов договора, которые мы не приемлем:
-ОДН за наш счёт
-размер платы меняется ,соответственно уровню инфляции
-изменение размера платы не требует внесения изменений в договор.
-внесение изменений в договор путем заключения дополнительного соглашения не требуется
- тарифы
За образец возьмём договор с сайта инспекции горжилнадзора.
Грызут сомнения насчёт конкурса, конечно, мы все надеемся ,что в этом случае не будет кабального договора, а вдруг и там окажутся все те-же проблемы, а тогда уже отказаться от этой УК мы не сможем..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 16:52:15

дом 119 писал(а):
Грызут сомнения насчёт конкурса, конечно, мы все надеемся ,что в этом случае не будет кабального договора, а вдруг и там окажутся все те-же проблемы, а тогда уже отказаться от этой УК мы не сможем..

Так откройте сайт торгов и посмотрите по Волжскому. Там сейчас висит более 30 конкурсов по нашим домам и по каждому есть тариф, договор и все условия. Ничего другого персонально для вас придумывать не будут.

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 18:22:33

Уверен что нашему кжд все сойдет с рук, им всегда все сходит. А наши проблемы ни кому не нужны есть зажравшиеся наглые чиновники которые долеко от народа

Пользователь не авторизованVitek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:25:10

Ох..неть! Извиняюсь за свой французский. Все опять шито-крыто. Живу в 1 квартале, УК ЖХ. Уведомлений не приносили, может пока, а может и не принесут. Являюсь собственником. Что делать? Все образцы скачала.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:31:08


Ждать!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:28:31

Александер писал(а):
Так откройте сайт торгов и посмотрите по Волжскому.


Не в теме. На сайте администрации Волжского?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:30:13


Нет. Это всеросийский сайт торгов
torgi (точка) gov (точка) ru

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:35:18

Спасибо! Совсем отупела Sad

Пользователь не авторизованVitek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:38:51

Вопрос: в случае перехода в другую УК денежные средства собранные ранее переходят в новую УК или растаскиваются старой?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:42:12

Все украдено до нас

Пользователь не авторизованVitek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:48:45

Да, это точно. Можно было бы пожелать, чтоб у них дома все трубы проржавели и стены грибком покрылись, так ведь на наши кровные все поменяют. Жлобы.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 21:52:37

Официальный сайт временно недоступен. Проводятся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства
http://torgi.gov.ru/

Sad

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:08:21

абстрагированная Smile писал(а):
Официальный сайт временно недоступен. Проводятся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства

У меня всё работает.
Меню "Торги" - "отбор управляющей компании" - в поле организатор "Волжский" и жмем "ПОИСК".

Пользователь не авторизовансемья 87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:27:20

интересно экзамены как мне кажется не прошли,как было написано в какой то статье,чтобы получить лицензию управлять многоквартирными домами,так простите за какую мы должны голосовать упк?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:33:29

Александер! А что это значит?

Причина отмены: Решение об отказе от проведения открытого конкурса от 03.02.2015 в связи с выбором собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:46:20


А это значит, что какая то управляющая компания (обычно аффилированная с компанией застройщиком или организатором конкурса) быстренько (скорее всего не честным путем) подсунула собственникам листы голосования на подпись и они её типа выбрали, до окончания конкурса.
То что путь этот не честный можно судить по конкурсам Флагмана - указанный на конкурсе договор идеален и тариф 15-21 просто отличен. Но в итоге без конкурса эти дома пошли на далеко не идеальные договора и гораздо больший тариф. Людей просто обманули.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:49:50

Спасибо!

Пользователь не авторизовандом 119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:51:41

Ещё раз о конкурсе.
Да , на сайте висят 37домов ,но все конкурсы практически отменены из-за неявки.
По одному состоявшемуся , посмотрела договор и смету .
Объясните , пожалуйста, в заявке на конкурс стоит 17,48руб/кв/м ,а в смете стоят две цифры :
стоимость одного кв/ м общей площади 17,48 и стоимость кв/ м жилой площади 35,97руб.
Из каких цифр будут считать плату.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 23:54:34


По вашим цифрам считать будут по 17,48.
А конкурсы отменены потому что это либо зеленый, либо ЛПК. Все дома в городе, выставленные там на конкурс тем или иным способом нашли свои УК.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2015 - 00:07:49

дом 119 писал(а):
в заявке на конкурс стоит 17,48руб/кв/м ,а в смете стоят две цифры :
стоимость одного кв/ м общей площади 17,48 и стоимость кв/ м жилой площади 35,97руб.


надо сравнивать стоимость таких же услуг (с Приложением описания работ) по нескольким компаниям- а если компания одна- с чем сравнивать?

К слову сказать УК приноровились так завышать стоимость примитивных работ, что их зарплаты становятся огромными, по сравнению с зарплатами на заводах- как это у них получается?
Почему нет контроля за ценами на этом чертовом рынке "услуг" со стороны администрации города??
УК в массовом порядке,в нашем городе не исполняют оплаченные обязанности и еще и поднимают стоимость этих сомнительных услуг- подорожание доллара или просо так, потому что им так хочется???
Кошмарить потребителя можно, а заставить исполнителя - не возможно!!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2015 - 02:51:37

Влад писал(а):
Почему нет контроля за ценами на этом чертовом рынке "услуг" со стороны администрации города??


А городе есть "хозяин"??! Или свадебный генерал для мелькания в СМИ---на катке, в Д/ садике?! Волжане не знают чем занимается МЭР --в других городах на сайте расписано на месяц работа МЭРа--где когда и что делается.

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2015 - 19:00:48

Интересно много людей написали?

Пользователь не авторизованпохоже на то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 08:05:55

Матвей писал(а):
Интересно много людей написали?
сегодня утром, по дороге на работу , заметила, что на домах пропали объявления о собраниях инициированные Урсу, появилось объявление, что жителям нужно провести собрание. Наверное наши письма дошли до жилинспекции. Появляется шанс не идти на дикий договор компаний ассоциации. Лучше конкурс

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 16:32:10

похоже на то писал(а):
на домах пропали объявления о собраниях инициированные Урсу


Была сегодня на таком собрании. Похоже, что инициатор не в курсе даже какой договор предлагает. За ней стояли работники Лады. Типа агитировали к ним идти. Жителей предварительно накрутили. Один дядечка орал, что ему все равно, сколько платить и какой договор. "И заплатим!". Это по поводу тарифа больше 16 рублей.

Пользователь не авторизованзасланец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 22:04:52

Gala писал(а):
Была сегодня на таком собрании
а где это было? какой дом?

Пользователь не авторизовандом 119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 23:30:04

Gala, а в общем-то ,как? будет заочное? и через сколько дней? Вы выступали? Неужели не нашлось у вас аргументов повернуть собрание в другую сторону....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 23:50:31


Кому нужны ваши аргументы, если нет кворума?
Все собрания проходят примерно одинаково - заходит инициатор (или кто то от него) и спрашивает - кворум есть? Вижу что нет. Собрание не состоялось по причине отсутствия кворума и будет заочное. А дальше можете там хоть глотку порвать - это уже ни на что не влияет.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 00:26:06

Александер писал(а):
Кому нужны ваши аргументы, если нет кворума?

Это правда. Нет кворума - нет собрания.

Александер писал(а):
это уже ни на что не влияет


Конечно не влияет. Администрация рулит!

Пользователь не авторизовандом 119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 01:00:27

ой ,шеф ,всё пропало...
у нас проходит всё по-другому, естественно,никогда не бывает кворума, но это не означает ,что мы молча расходимся , и пока рулили мы .Мы не переходили на НУ , мы работали с людьми, приводили аргументы, писали разъяснения , собирали сходки у подъездов ,и УК сдалась , и ещё мы их просто процедурно обыграли на стадии собрания .
Вы столько здесь писали , советовали,и как-то странно узнать, что вы проигрываете собрания...

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 09:05:08


И сколько из ваших прошедших собраний инициировано администрацией?
Вы же должны понимать что если кворума нет, то автоматически проводится заочное, если инициатор от него не откажется. И хоть что там можно говорить - без кворума это просто слова. Если раньше к этим словам прислушивался инициатор, то это не означает что и сейчас администрация пойдет у вас на поводу. По закону они имеют полное право проводить заочное.
И они его проведут и постараются оформить поддельный протокол. Тут еще можно будет попробовать отбиться, нопроще не допускать собраний, которые явно направлены на лоббирование интересов УК не выгодных жителям.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 09:19:06


До этого Вам противостоял ваш же собственник (инициатор), купленный или обманутый УК. Сейчас Вам противостоит администрация города. Понимаете что это несколько разный уровень?
Если раньше достаточно было указать на нарушения при уведомлении, то сейчас нарушений так же полно (я вообще не понимаю почему за столько лет ни одна УК не удосужилась сделать образец уведомления, не содержащий нарушений), но плевать на них хотели наше КЖД, которое и инициирует собрания. Приходится на этих безграмотных горе-работников писать в инспекцию жилищного контроля.
Но они же тоже не сидят сложа руки. Сейчас вот жителей домов ЖУКа запугивали отсутствием квитанций - типа это всё из за того, что вы не голосуете за Ладу и потом будут огромные пени. А ведь доверчивые люди (коих большинство) - верят.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 09:24:13


Кстати видели тему на сайте Ахтубы?
Думаете с таким настроем вас не смогут обмануть?
Цитирую:

Цитата:
Мы, жители дома №119 по пр. Ленина не знаем, что нам делать. Управляющая организация «ЖУК» обанкротилась, успев до этого важного события от нас отказаться. Сославшись на большое количество неплательщиков. Вновь появившаяся на горизонте контора ООО «Лада-дом» нас не взяла. Мы теперь ни к кому не относимся. У нас отключили лифт. А на 9-м этаже живут бедные несчастные пенсионеры, которые уже несколько дней не спускались на улицу. За что с нами так? И что теперь делать?
Жители дома №119 по пр. Ленина.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 10:18:50

Александер а мне вот интересно на чьей территории вы проживаете? и внесли ли вы изменения в свой договор и каким образом?

Пользователь не авторизованкто счетная комиссия&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 10:20:16

дом 119 писал(а):
у нас проходит всё по-другому,
все зависит от тех, кто разносит биллютени для заочного голосования, кто принимает (определяет достоверность) заочные решения от собственников, подсчитывает голоса и заполняет протокол. Где Ваше звено в этой цепочке?

Пользователь не авторизованобалдеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 10:22:28

Александер писал(а):
Мы, жители дома №119 по пр. Ленина не знаем, что нам делать. Управляющая организация «ЖУК» обанкротилась, успев до этого важного события от нас отказаться. Сославшись на большое количество неплательщиков. Вновь появившаяся на горизонте контора ООО «Лада-дом» нас не взяла. Мы теперь ни к кому не относимся. У нас отключили лифт. А на 9-м этаже живут бедные несчастные пенсионеры, которые уже несколько дней не спускались на улицу. За что с нами так? И что теперь делать?
Жители дома №119 по пр. Ленина.
ЛАДА вас не берет? Наверное вы настаиваете на своем договоре? Ну и продолжайте настаивать. КЖД объявят конкурс

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 10:38:48

Ластик - Александеру писал(а):
но, если мне их оставили, могут написать, что от подписи я отказалась.


когда "знакомят" с каким-либо документом, фиксация факта "от подписи отказался" - вполне достаточная процедура (например, если на вас протокол административный составляют).
а вот если подпись ваша нужна не для подтверждения "ознакомления", а для выражения согласия - то отказ от подписи как раз означает ваше несогласие с предлагаемым.
Так что всё правильно сделали.

Пользователь не авторизовандом119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 13:39:28

только,что вошла,всё прочитала, отвечу завтра,если у вас не пропадёт интерес, сейчас готовимся к собранию.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 18:33:45

Александер писал(а):
3. Я не буду вам рекламировать кого-то, но в кварталах работают как минимум ещё 3 организации - Инвест, Жилгарантсервис и Уютный дом. Найти и пообщаться с каждой из них не проблема.
А захочет ли эта организация взять нас под свое управление

4. Конкурс. Администарция обязана будет выбрать вам УК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ЗАКОНА. Т.е. кабальных договоров там точно не будет.


А не выберут ли нам все то же ООО "УК "Спутник"?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 18:46:01

Любаша писал(а):
А не выберут ли нам все то же ООО "УК "Спутник"?!

Обязательно выберут. Но совершенно на других условиях.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 19:14:43

Александер писал(а):
3. Я не буду вам рекламировать кого-то, но в кварталах работают как минимум ещё 3 организации - Инвест, Жилгарантсервис и Уютный дом. Найти и пообщаться с каждой из них не проблема.


Предположим, что мы захотели уйти под управление одной из этих компаний, а вот захочет ли сама компания брать нас?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 19:39:57


Если у компании на управлении имеется хоть 1 дом, то по закону она не имеет права вам отказать.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 19:16:48

Александер писал(а):
Обязательно выберут. Но совершенно на других условиях.


Другие - это лучшие условия для компании или для жильцов?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2015 - 19:40:54


Другие - это соответствующие Жилищному кодексу. Сейчас договора не соответствуют ничему.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:24:09

Есть ли хоть одна УК, которая предлагает жильцам платить ОДН по нормативам? Откликнитесь пожалуйста!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:27:53


Платить ОДН по нормативам предлагают (из тех что я знаю) - МПЖХ (Жилище), Инвест, Уютный дом. Первая при условии принятия повышенного тарифа.
Может ещё кто то - я просто про все не в курсе.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 19:59:23

я читала договор инвеста, там оплата коммунальных ресурсов вообще стоит по фактическим объемам, т.е. как я понимаю норматив + сверх потребление. то есть никаких объяснений по этому поводу нету. и еще как то странно ссылка на тарифы стоит по г, Волгограду....настораживает...

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:00:42

насколько я знаю лада предлагает тоже по нормативу....но деталей не знаю...

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:06:50

кот писал(а):
насколько я знаю лада предлагает тоже по нормативу....но деталей не знаю..

"Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения и оплачивается Собственниками помещений, в том числе и в объеме, превышающем нормативное потребление"
Это кусок договора Лады. Если есть вопросы, спрашивайте. Только что закончила изучать этот договор.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:09:10

я знаю что там у них 2 тарифа, в одном оплачивается все полностью, а в другом по нормативу а превышение платит ук. у жилища вроде также 2 тарифа разные.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:13:42

кот писал(а):
я знаю что там у них 2 тарифа

Об этом в договоре ничего нет.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:19:19

ну не наю тогда) а вообще тарифы там есть, сколько у низ размер платы?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:20:15

кот писал(а):
я читала договор инвеста, там оплата коммунальных ресурсов вообще стоит по фактическим объемам, т.е. как я понимаю норматив + сверх потребление. то есть никаких объяснений по этому поводу нету. и еще как то странно ссылка на тарифы стоит по г, Волгограду....настораживает...

Можете процитировать сюда то что вы читали. Я не совсем понял о чем речь.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:29:43

к сожалению не могу сейчас процитировать, но как я поняла суть там просто пишется что собственник оплачивает ком услуги по факту, то есть сколько потребили столько и заплатили. ни про какие нормативы там речь не идет....а в пункте про размер платы ссылки стоят на разные нормативные акты и ссылка на постановление администрации которое приняло тарифы для г. Волгограда.
как то так

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:34:57


Это во всех договорах так. Но это не значит, что весь ОДН будут платить собственники. Потребил по счетчику 5 кубов - платишь за 5 кубов. И по закону плюсом норматив на ОДН. А в договоре той же Лады чётко стоит что платишь всё - в том числе и превышение ОДН.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:31:24

а вообще какой тариф сейчас для 3х этажного дома предлагают? не в курсе?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:36:12


Зависит от дома. Лично я видел от 13 с копейками до 16 с копейками. По какому принципу разные тарифы из решений совершенно не понятно, а расчетов никто не дает.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:37:14

Александер писал(а):
Это во всех договорах так. Но это не значит, что весь ОДН будут платить собственники. Потребил по счетчику 5 кубов - платишь за 5 кубов. И по закону плюсом норматив на ОДН. А в договоре той же Лады чётко стоит что платишь всё - в том числе и превышение ОДН.

а у спутника как?или жилища?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:40:33


Из договора Спутника:
Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения и оплачивается Собственниками помещений в том числе и в объеме превышающем потребление исчисленное по нормативу потребления на общедомовые нужды, установленного в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Из договор МПЖХ (ЖИлище):
Распределяемый между Собственниками и нанимателями помещений объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:42:38

как я поняла про жилище если они не примут решения платить за все, то платить будут только по нормативу?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:52:23


Хотите платить с ОДН - тариф 15 рублей, без ОДН - 16 рублей.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:51:59

вообщем достали все эти уки, жуки, жэки.....хоть тсж создавай и своими силами все делай)))один сосед метет, второй красит, третий унитазы чистит))))

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:54:37

Александер писал(а):
Хотите платить с ОДН - тариф 15 рублей, без ОДН - 16 рублей.

ясно....а вот интересно как выгоднее? это наверное зависит от того сколько сейчас приходит одн? и вообще какой норматив потребления ОДН?

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 22:25:43

Александер писал(а):
Распределяемый между Собственниками и нанимателями помещений объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Александер, а если эту цитату перевести на человеческий язык - что получится? Почему все их договоры пишут на "эзоповом" языке? Мне не понять со второго раза,а родителям каково? Ведь, наверное, даже спецов нанимают за наши деньги? Или своих в штате держат на нехилых окладах?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 22:33:17


На русский язык это переводится примерно так "Проголосовали на собрании платить весь ОДН - платите весь, не проголосовали - платите не более норматива на ОДН". Это пункт 5 в решении собственников. А) ОДН не более норматива. Б) Весь ОДН.

Пользователь не авторизованДобор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 20:11:53

Александер писал(а):

У меня всё работает.
Меню "Торги" - "отбор управляющей компании" - в поле организатор "Волжский" и жмем "ПОИСК".


Самый алчный поставщиу услуг на этих торгах предлагает Ремонт и содержание за 18,94 руб- интересно- что это за организация- вот шакалы???

Но гораздо интереснее стоимость 10,53 руб- вот с этими стоит заключить Договор!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 20:43:23


Это не поставщик. Все цены конкурсные - их назначает администрация. А участники могут предлжить свои - хоть в 2 раза ниже. Типа аукциона.
И цены там зависят от дома - маленькие на 2-х этажки, большие на 10-ти этажки.

Пользователь не авторизованКЖД рулит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 21:57:51

в пятницу орган самоуправления (инициатор) "проводил" собрание в двух домах одновременно, одно собрание на два дома! На вопрос жителей почему они проталкивают Ладу" ответили просто - вы находитесь на их территории.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 22:03:56

ну нормально)))все давно понятно что все поделено)))

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2015 - 09:25:32

Куда же делся 119 дом? Обещали же рассказать как без кворума на очном собрании разобрались с проведением заочного.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 10:53:44

Александер писал(а):
Это не поставщик. Все цены конкурсные - их назначает администрация. А участники могут предлжить свои - хоть в 2 раза ниже. Типа аукциона.
И цены там зависят от дома - маленькие на 2-х этажки, большие на 10-ти этажки.


Александер, еще раз для тупых: на каких условиях про оплату ОДН заключаются договоры на торгах?
Нам на очном собрании (назвали его просто беседой) предложили 2 тарифа - т.е. на выбор - будем ли мы платить за превышение ОДН или они. Что выбрать, по вашему? Разница примерно 1 рубль с метра жилой площади. Скоро будет заочное голосование. Правильно ли я понимаю, что при определении нормативов на ОДН учитываются только электроэнергия, горячая и холодная вода (но не отопление), т.е. нужно по квиткам прикинуть, во сколько будет обходиться нормативный ОДН по этим услугам и смотреть на фактическую разницу имеющихся начислений?
И еще вопрос: проект договора, предложенный УК (пока не говорим о лицензии), нас не устраивает. Законодательство не дает возможности протоколировать этот договор в общем порядке (или я ошибаюсь?). Получается, либо мы принимаем его в целом, либо идет на торги?
Спасибо!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 15:27:59

какая разница писал(а):
Александер, еще раз для тупых: на каких условиях про оплату ОДН заключаются договоры на торгах?

Я же вам писал - если нет решения собственников (а в случае конкурса его не может быть) то ОДН в части превышения нормативов платит УК.
какая разница писал(а):
Нам на очном собрании (назвали его просто беседой) предложили 2 тарифа - т.е. на выбор - будем ли мы платить за превышение ОДН или они. Что выбрать, по вашему? Разница примерно 1 рубль с метра жилой площади.

Беседа - беседой, но по документам то они провели его как очное и теперь в тихоря проведут заочное. Пока вы с ними будете пытаться договориться - дом уже окажется переведенным.
По выбору считайте сами. Ведь это разница не между тем что совсем не платить ОДН и платить весь ОДН ,А между ОДН по нормативу и всем ОДН.
При любом выборе ОДН вы платите. При этом обычно ОДН по электричеству (если кто то зверски не ворует) не превышает норматива - т.е. этот рубль будет идти на ХВС и если есть ОДПУ то на ГВС. Вот и посмотрите платите ли вы за ХВС и ГВС на ОДН этот рубль. И тогда решайте.
Показать комментарий полностью

какая разница писал(а):
Правильно ли я понимаю, что при определении нормативов на ОДН учитываются только электроэнергия, горячая и холодная вода (но не отопление), т.е. нужно по квиткам прикинуть, во сколько будет обходиться нормативный ОДН по этим услугам и смотреть на фактическую разницу имеющихся начислений?

Правильно. Только учитывайте что если у вас сейчас нет ОДПУ на ГВС, то он в скором времени может появиться и вместе с ним ОДН на ГВС.
какая разница писал(а):
И еще вопрос: проект договора, предложенный УК (пока не говорим о лицензии), нас не устраивает. Законодательство не дает возможности протоколировать этот договор в общем порядке (или я ошибаюсь?). Получается, либо мы принимаем его в целом, либо идет на торги?

В момент, когда идет заочное собрание (а у вас именно так) что то менять в договоре уже нельзя. Менять сожно до инициирования собрания. А сейчас вы можете либо согласиться, либо отказаться от этого проекта. И не обязательно после этого идти на торги. Идёте в УК и пытаетесь договорится по пунктам договора - что бы он вас устраивал. После этого снова инициируете собрание, уже по новому догвору и голосуете за него. Времени до 1 мая ещё достаточно.

Пользователь не авторизовантупик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 08:42:48

Александер писал(а):
Идёте в УК и пытаетесь договорится по пунктам договора - что бы он вас устраивал.
мы вели переговоры несколько месяцев, встречались 4 раза с директором, с юристами, не на какие изменения в сторону жителей и ЖК они не пошли, ни расчеты, ни здравый смысл - ничего на них не подействовало. Пришлось выбрать другую компанию с нормальным договором. Сейчас они стали хоть предлагать с ОДН и без ОДН (про другие грабительские пункты молчу), но это считаю из-за появления альтернативы и оттока домов. Почему администрация, КЖД препятствуют малейшим росткам рынка ЖКХ? Будь этот рынок развит населению было бы лучше, а разве не это задача властей, не в улучшении жизни населения?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 09:49:14


Задача властей в нашем случае - набить карманы своим друзьям и родственникам.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 12:55:05

Александер писал(а):
В момент, когда идет заочное собрание (а у вас именно так) что то менять в договоре уже нельзя. Менять сожно до инициирования собрания. А сейчас вы можете либо согласиться, либо отказаться от этого проекта. И не обязательно после этого идти на торги. Идёте в УК и пытаетесь договорится по пунктам договора - что бы он вас устраивал. После этого снова инициируете собрание, уже по новому догвору и голосуете за него. Времени до 1 мая ещё достаточно.


Спасибо большое за все ответы. А как срочно город назначает конкурс, не получится так, что пока мы собираем новое собрание (с трудом представляю, где нам собираться всем домом в 250 квартир, если нынешняя УК не предоставит помещение), город выставит нас на конкурс?..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 13:01:02


Если до 1 апреля дом, находящийся на НУ, не изменил форму управления, то уже 1 апреля админитсрация начнет готовить конкурс. Однако дом будет продолжать обслуживать старая УК, пусть даже без лицензии. И пока идет конкурс - а это ещё и весь апрели и май, у вас будет достаточно времени выбрать УО. Пока конкурс не состоялся вы имеете право это сделать и отменить его.
А собираться 250 квартир не обязательно. Проводите очное без кворума и пошли по квартирам с заочным - по ходу объясняя что и как.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 13:13:04

тупик писал(а):
Пришлось выбрать другую компанию с нормальным договором.


Отсюда подробнее, плиз...

Пользователь не авторизованесть такие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 13:40:16

какая разница писал(а):
Отсюда подробнее, плиз...
Александер уже перечислял УКи работающие по ЖК
какая разница писал(а):
где нам собираться всем домом в 250 квартир
если не ошибаюсь, вы можете попросит КЖД и они обязаны помочь с помещением

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 15:18:29

есть такие писал(а):
Александер уже перечислял УКи работающие по ЖК


Александеру уже пора на платных началах (желательно разумных) свою тему вести здесь и ее модерировать. Редакторы, уговорите человека, нас половина тут только за него!

А по тексту - ну дайте ссылку, плиз, не успеваю из темы ЖХК в тему ЖКХ скакать...

есть такие писал(а):
если не ошибаюсь, вы можете попросит КЖД и они обязаны помочь с помещением


Спасибо! Дело "за малым" - собрать 250 квартир, а еще нам могут существенно подпортить дело собственники нежилых - их у нас весь первый этаж почти...

Пользователь не авторизовандля разницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 16:42:31

Александер писал(а):
Инвест, Уютный дом.
какая разница писал(а):
дайте ссылку, плиз, не успеваю из темы ЖХК в тему ЖКХ скакать...

Пользователь не авторизовандля всех разниц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 12:25:18

для разницы писал(а):
Александер писал(а):
Инвест, Уютный дом.


Темные лошадки, ничего в интернете про них нет, даже сайтов компаний нет, только общая информация.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 12:53:19

для всех разниц писал(а):
Темные лошадки,


"Темные лошадки" - это все компании города? Сайтов нет и у тех компаний. которые недавно зарегистрировались. Например ООО "УК "ЖЭУ", ООО "Спутник", ООО "МПЖХ". Или есть?

Пользователь не авторизовандля всех разниц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 16:52:42

Инвест, Уютный дом- у этих компаний есть дома на обслуживании?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 16:54:26


Откройте сайт реформа ЖКХ и посмотрите- там есть полная информация по всем УК страны.
Тыкаете "мой управляющий" - выбираете город и смотрите хоть по всем УК.

Пользователь не авторизовандля всех разниц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 22:01:27

Gala писал(а):
Сайтов нет и у тех компаний. которые недавно зарегистрировались. Например ООО "УК "ЖЭУ", ООО "Спутник", ООО "МПЖХ". Или есть?


понятно, что нет, да наверное и странно было бы если бы были, раз они только зарегистрировались, а Инвест, Уютный дом - не сегодня появились, и в реформе жкх кроме как адресов, которые они обслуживают, никакой информации нет. Хотя сайт у Уютного дома оказывается есть, только совсем пустой, даже списка домов нет. Получается особо и выбирать то не из чего, или Александер может предложить еще какие- нибудь более достойные компании.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 22:16:53

для всех разниц писал(а):
или Александер может предложить еще какие- нибудь более достойные компании.

В городе нет ни одной достойной компании. Поэтому все они в равных условиях. Кто предложит лучшие условия к тем и надо идти - хуже чем есть уже не будет.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2015 - 23:06:36

для всех разниц писал(а):
понятно, что нет, да наверное и странно было бы если бы были, раз они только зарегистрировались,

Как раз для меня наличие сайта решающего значения не имеет. У ЖУКа неплохой сайт. И что это меняет?

Пользователь не авторизованкатерина31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 13:50:03

а почему там нет ООО МПЖХ? если от их предлагают в качестве УК


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 23 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Тринадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +20 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +11 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64

^ Наверх