В последнее время администрация таки добилась своего и с улиц города стали окончательно пропадать уж много лет как "запрещенные" маршруты № 27 и 16с. На очереди, как понимаю, маршрут 40б.
Ранее машины ходили из 27 мкр до ЛПК по 15 маршруту в городе. Сейчас маршрут идет от Добростроя до Водозабора. Из личных наблюдений: пустую 40б не видел ни разу. Перекошенные перегруженные машины - нормальное явление. Очевидно, маршрут востребован. Особенно в свете "оптимизации" АК 11 маршрута, который даже в сезон редко стал доезжать до водокачки и, как следствие, до огромных СНТ Лилия и Оптимист.
Далее - изношенность подвижного состава. А никто не хочет поинтересоваться, по каким дорогам гарцуют многострадальные ГАЗели? Как таковая дорога заканчивается после Грузового Двора и Тещино! Дальше идет направление. Аккурат до ЛПК и окрестностей. Какой автомобиль вынесет это издевательство? Может, у АК подвижной состав лучше? Кто не ездил в дачных автобусах - и не ездите без нужды! Не каждый вынесет без ущерба здоровью. Состав трамвайного парка вообще стабилен. В смысле, не менялся уже несколько поколений. Есть 2-3 новых (ну, как новых, младше 10 лет) трама. Сколько это будет в процентах от общего состава парка? Или это такая нынче эффективность пассажирских перевозок?
К чему я обо всем о грустном? Выстраданный опыт показывает, сегодняшняя абсурдная политика в отношении транспорта уверенно ведет нас к полноценному коллапсу, а если проще - отбрасывает лет на 20 назад, когда АК элементарно не справлялась с пассажирскими перевозками и любая поездка на общественном транспорте мотивировалась "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". А обязательно до этого доводить? Разве задачей администрации (понимаю, не самой приоритетной) не является нормальное функционирование городского хозяйства, в том числе, и системы пассажирских перевозок? Транспортная система прекрасно регулируется рынком. Если маршрут не востребован, он закрывается. Точка! Хочешь конкурировать - делай это на рыночной основе, потому как административными мерами ничего не достигнешь. Горожанам от этого точно лучше не станет.
Бот
16.10.2018 10:10
«Транспортная система прекрасно регулируется рынком.» В тут граждане жалуются что после 8 вечера не уехать никуда, потому как рынок диктует свои условия, ибо не выгодно. Если АКТ организует по основным маршрутам автобусы то это сможет выправить ситуацию. Но, этим же надо заниматься, в этом нужно разбираться.
Администрация считает ,что они октрыли 2 у и тем самым решили вопрос с транспортом.
Что за бред! Как теперь студентам и школьникам из Погромного и ЛПК добираться до города? Кто будет покрывать потребность траспорта, 105 А явно не справиться, а дачные автобусы зимой не ходят. Видимо тем, кто хочет получить образование надобно теперь ка Михайло Ломоносову по сугробам пешочком в город ходить, ибо желание учиться должно быть велико, и знания должны получать сильнейшие!!!
ак 1732 расположена на лакомном куске территории. Надо освободить.Зрите в корень,горожане.
ВЕРНИТЕ 16с, ОН НЕОБХОДИМ ДАЧНИКАМ,
пенсионеры ездят на дачу на двух маршрутках, а с сумками это просто УЖАС!!!
Вернуть маршруты не смогут, именно в том виде как было. Индивидуальные предприятия отсудят миллионные потери и будут правы.
Извини, без второго слова с тобой общаться невозможно.
Доп машины оплатишь из своего кармана? Вот ты лично, умник!
Это РЫНОК, ду..чок, Сферический в вакууме.
Еще раз для тебя: там где много маршруток, должно стать мало больших автобусов.
Где маршрутки справляются, сараи нах не нужны.
В частности, при существующем пассажиропотоке сарай 27 НЕ НУЖЕН. Маршрутка № 21 по Пушкина нужна (возможно). Сарай № 21 там НЕ НУЖЕН.
Сарай 123 НУЖЕН плюс к нему нужны маршрутки 123. Нужны, и точка!
Насчет дачных маршрутов. Проще простого. Должно быть порядка 10-15 утренних рейсов с интервалом минут 15. В обед перерыв часа на 4-5 - хватит буквально 1 сарая в час. И вечером часов с 5 те же самые 15 бортов один за другим. А маршрутки на подхвате. День они закроют, а в часы пик погоды не делают.
Еще раз, это РЫНОК. В этом случае зарабатывает и АК и частник.
А мариновать людей на остановках, чтобы с боем штурмовать скотовоз или ГАЗель - начни с себя! Вот прям завтра вместо личного авто п..дуй на остановку и в добрый путь.
Д.., б..(С) С. Лавров
Никогда не понимал почему «дачники» не могут обойтись без 16с? Мы с супругой спокойно ездим на автобусе или на маршрутке 3. Там какие то свои терки идут, похоже барыши у кого то отняли, вот и пыхтят недовольные.
Все как-то подзабыли, что ли? А как расценивать то, что Волгоград и Волжский вообще теперь без автобусного сообщения? Я считаю, что это прямое вредительство!
да что мелочиться, давайте до места назначения добираться с пятью пересадками.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший ...
$ 93.29
€ 99.56