Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Хамские автолюбители

Хамские автолюбители

Хамские автолюбители

Так прошло 9 мая в 42 квартале. Машин было очень много. Самые патриотичные автомобилисты поставили свои машины во дворе на улице Советской. Прямо на травку, под деревьями в тени. С праздником вас, дорогие!

Житель города

11.05.2019 13:15

Хамские автолюбители - Сам себе журналист - 8.5 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 14:35:08

Травкой там не особо пахнет. Ну нет у нас в городе стоянок! И гаражи от 42 квартала далеко! Это проблема города а не автомобилистов! Город её решает плохо! автомобилисты её решают как могут! Все вот такие проблемы - это проблемы ГОРОДА а не граждан! Когда же вы поймете что претензии должны быть к МЕСТНОЙ ВЛАСТИ!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 15:51:43


Вот типичный "авто-баклан" которые загадили весь город, машину купил, а на гараж и или стоянку денег не хватило.
Если машина стоит на "земле, зеленой зоне" то надо обращаться в "Паркон" или на сайт администрации "Открытый Волжский", если ведро поставили на тропинку из бетона или у подъезда или на площадке для сушки белья то обращайтесь в ГИБДД. Либо через сайт гибдд, на фото должна быть дата и время, фиксации данного злодеяния. В любом случае данному злодею придет "письмо счастья" на 1000р, у меня во дворе из 10 ведер на газоне осталось одно и то оно скоро уедет на утилизацию. Все крики "авто-птичек" постройте МНЕ парковку можно пропускать мимо ушей, корыто твое, проблемы с парковкой корыта тоже ТВОИ и то что ТЕБЕ негде парковаться не дает тебе право уничтожать и без того убитую "зеленую зону". Машина есть, в гараже в 15 минутах ходьбы.

Картинка
Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 20:03:46

я солидарен на 100%

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 07:34:23

Картинка
Пользователь не авторизованмихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 14:41:16

у нас эту проблему думаю начнут с автомобилистов ...в следующий раз перекроют ещё больше проездов

Пользователь не авторизованНнн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 15:00:17

Видимо, местная власть ставит машины под окна людей

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 16:06:14

Фото двора и вёдер в студию.а не семейное

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 16:26:31

машины отечественные - им можно - немецким нельзя!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 16:58:12

Тут как раз всё закономерно. Просто автомобилисты - частный случай.
Сначала перестаём читать книги. Потом закрываем театры. И куда-то пропадает культура. А потом получаются Шариковы, в невероятных количествах.

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 14:05:08

Все прозаичнее! Просто более 90% вменяемых разъехались и продолжают разъезжаться. Остается "цвет нации", которому по барабану...

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 16:16:27

Я так понимаю, Вы один из тех кто остались?

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 17:23:27

Временно остаюсь, по причине наличия престарелого родственника (10%). Так что, как только - так сразу. А вы из "цвета нации"?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 17:20:59

Волжский - город быдла. Который думает если у тебя иномарка - то бы безмозглый мажор который летит по городу и бьет жигули с молодыми семьями и старыми дедами! Город завистливых, наглых и хамливых людей! Который считают что Запад виноват в их проблемах и не они сами и их государство! Одним словом - ВАТНИКИ!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 20:08:25

макарыч! ты какой-то скользкий.мне приходится то минусить тебя ,то поддерживать.Или провоцируешь юзеров?

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 18:13:52

Вот,комитет раздобыл!

Картинка
Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 18:32:29

И при этом у нас более 90 процентов патриотов России. Как это хамство во многих сферах, не только здесь и такие высокие чувства сочетаются .

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 20:18:09

Макарыч писал(а):
Одним словом - ВАТНИКИ!
и что повторяешь тупую хохляцкую дразнилку. Во время войны не было синтепона. Была вата, из которых шили фуфайки и ватные штаны. эта одежда помогла бойцам выжить в лютые морозы. А немцы в своих шинельках, итальянцы, румыны все померзли. Поэтому ватники и валенки- это не оскорбление. Это ваша глупость.
Макарыч писал(а):
Волжский - город быдла.
себя конечно к быдлу не причисляешь? И своих друзей, родственников? А ведь наверняка кто-нибудь из них нарушает общественный порядок. Если не машину так ставит, то окурки и мусор под ноги бросает. Или орет матом в общественных местах. А ведь в городе очень много людей, которые ведут себя достойно. Тогда почему по отдельным эпизодам вы обобщаете и делаете выводы за весь город, что город была. Т.е. нормального ничего нет, кроме тебя единственного?

Пользователь не авторизован{t-[t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 08:20:31

740 писал(а):
себя конечно к быдлу не причисляешь?
Что ты к нему прицепился? Осознавая недостатки других, человек пытается вытравить быдлизм из себя. И это уже хорошо! Лучше чем гордиться быдлизмом и оправдывать его.
Вчера идёт "мама" с дочкой школьницей через газон у Макдональдса, на замечание - ноль внимания, не понимает, что уже научила своим примером дочку ходить по живому, т.е. и по себе самой. Рядом уже "тропинку для ослов" протоптали. А ты пишешь, что обобщаем. Город быдла...

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 17:28:25

По многочисленным отдельным эпизодам и складывается картина мира (города, области и т.п.)!

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 20:59:55

иду рано утром на работу. в 16 м/р карман пустой, зато все машины на тротуаре и в траве.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 21:35:08


Может, потому что когда с работы приехали, карманы заняты были, а позже уехали, не переставлять же ночью авто

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2019 - 14:37:20

не может. Хожу домой часов в 7-8 вечера, парковка у детской поликлиники минимум машин на 20 пустая, стоит 2 жигуля. Зато все крутые джипы расставлены у соседних домов по зеленой траве или уткнувшись капотом в двери подъездов

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 21:26:12

Я ставил,ставлю и буду ставить своё ведро на землю,пока меня не перестанет травить ЗОС, Абразивный и любимый трубный. Будете жечь?

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 08:53:58

Папа набил морду, отыграюсь на его ребенке! Герой!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 09:16:16

Проснулась моя радость! Ура, чё не звонишь?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 21:51:51

Может в такой день можно и потерпеть. Понятно же, люди приехали на праздник, не на маршрутках же им ехать.

Пользователь не авторизованромалэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 13:47:11

Ко мне родня из табора приехала. Пустишь к себе в квартиру пожить на недельку-другую? А чего, такой день. Не в подъезде же им ночевать.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 21:53:06

Зеленая зона она вообще то общая для всех жителей города.Только одни там авто ставят т.к карманов во дворах нет.На карманах государство сэкономило)))Другие собачек без намордников выгуливают -которые все подступы к моему подьезду засрали)))В итоге все засранцы злятся друг на друга.Но не их вина что нет площадки для выгула собак и мест для машин (даже для временной остановки)Думаю тут все вопросы к мэрии

Пользователь не авторизовантучка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 13:48:57

ты идешь с работы, а тебя нахлобучило пьяное быдло? Не обижайся, это проблемы администрации, что у них нет должного образования-воспитания-работы, а выпить охота

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 22:05:00

Ну сфотал машины -типа настучал .Ну сдал своих же бестолковых сограждан .Фу какая мерзость .Бегать фотать чтоб людей наказали .Полечало?не понимаю таких людей .Я например вкопал столбики от деревьев которые пилили во дворе и теперь никто не поставит авто на зеленку в нашем дворе.Оставил там где они отсыпали немного .под авто.Посадил деревья и кусты вдоль дороги .Теперь все довольны .На фото видно что там никто пальцем не пошевелил чтоб сберечь зеленку от авто.Тока ныть тут можете.Аж противно

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 22:16:14

17 писал(а):
иду рано утром на работу. в 16 м/р карман пустой
Вот потому что идете а не едете вам это и не понять .Что карманы редко бывают пустыми .Бывают конечно дебилы которые при пустом кармане на зеленку залезут но в основном видя пустое место в кармане туда и притыкаешся.

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 22:23:50

Могу выложить фото своей "ботаники" на месте куда я ставил в 90х. Теперь там "зелёная зона" 146%. Теперь ставлю, где немцы-корейцы на брюхо сядут)))

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2019 - 22:31:53

Саратовский на говнолазе конечно хамит,но он из снегозавала недавно, может можно и простить?

Пользователь не авторизованТак вижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 03:10:38

Сан Санычь писал(а):
Ну сфотал машины -типа настучал
Ну сфоткал машины, и что толку, куда пойдешь с этими фотками - никому не надо. Какой то вяло текущий конфликт. К сожалению не умеем жаловаться и не знаем куда обращаться за помощью. С удивлением наблюдаю как автохам и просто хам ставит который год машину на дорожку к подъезду - это 39 квартал, 17-подъездный дом - место для парковки есть. И соседи кушают и молчат. Так кого защищать надо - детей, соседей или хамов.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 13:52:13

Жаловаться бесполезно, разбить или спалить ведро - уголовщина, хозяин - непробиваемый. Что делать? Молча кушать.

Пользователь не авторизованТак вижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 03:22:57

Или другие гордые владельцы авто. Ну поставил машину на зеленку с краю - все понимают проблему. Но когда влом аккуратно выехать и просто делают круг по газону - это как понимать. Ездят по пешеходной зоне - ведь трудно потратить несколько минут объехать как положено - их как поймать. Ставят машины на бывшую бельевую площадку впритык к детскому домику. Это только дело совести - или ее полного отсутствия.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 07:32:41

Так вижу писал(а):
Ну поставил машину на зеленку с краю - все понимают проблему
об том и речь чтоб штрафовать абсолютных автохамов.Которые прям посреди двора могут поставить))А бегают с фотками считаю тоже не порядочные ))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 08:29:15

Сан Санычь писал(а):
А бегают с фотками считаю тоже не порядочные ))

По смыслу Конституции любой гражданин должен быть стукачём на нарушения со стороны всех остальных граждан. Но Конституция - это документ Государства, там написано что ждёт от граждан Государство. Но ждать и догонять никому не запретишь. Мы тоже от Государства ждём...
Но в жизни практикуем один принцип: дерьмо проще и дешевле обойти, чем убрать... Так что ставьте и плюйте где хотите, пока Государство на практике не возражает! Будьте больше людьми чем гражданами...

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 08:26:28

Номинация : Лучший парковщик мая!

Картинка
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 08:32:44

Такая проблема, ведь не вчера возникла. Если вы приглашаете людей прийти на городское мероприятие, то нужно понимать, что не все приедут на трамваях и нужно организовать перехватывающие парковки. А так, сознательно администрация вносит дискомфорт, в жизнь жителей близлежащих улиц.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 09:19:41

А когда общегородские мероприятия на стадионе проходили, тоже близлежащие дворы были заставлены машинами. Но это же не всегда так, постояли и уехали. Бороться надо с теми, кто решил сделать себе стоянку постоянную на зеленой зоне. Есть такие в вашем доме, вы их знаете.

Пользователь не авторизован{t-[t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 09:23:23

из задних рядов писал(а):
сознательно администрация вносит дискомфорт
Так администрация для создания дискомфорта и возникла. Государство возникло для того, чтобы удерживать, чтобы было хорошо захватившим излишки, добытые трудом населения. И другое организовывать администрация просто не может и не должна по определению этого понятия! Они же представляют власть, а осуществляют власть люди захватившие чужую собственность, через своих представителей, т.е. через администрацию...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 10:10:50

Администрация города входит в структуру органов местного самоуправления, а органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, таким образом и не являются органом исполнительной власти. Что касается вашей оценки целей государства, я полностью с вами согласен и это подтверждает вчерашнее заявление ФРС США, которое обвинила ЦБ РФ в искусственном занижении курса рубля.

Пользователь не авторизован{t-[t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 19:39:34

из задних рядов писал(а):
а органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти,
Спасибо за доброжелательный комментарий. Администрация, согласен, действительно не входит в систему органов государственной власти. НО!! Действует на основании закона государства о местном самоуправлении, т.е. действует в соответствии с государственной волей (волей власти через государство!). И кроме того наделено государственной властью правом на управление административно-территориальной единицей государства. Таким образом, в администрации я вижу те же яйца, что и государственные, только - сбоку. Администрация реализует в нашем городе цели власти, выраженные через государство.

Пользователь не авторизован{t-[t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 10:37:59

Георгий 145 писал(а):
Бороться надо с теми,
Бороться надо не с теми и не с этими. Бороться надо за возможности, т.е. созидать. Каждый человек должен иметь возможность владеть пользоваться и распоряжаться собственностью на основании договоров (устных и письменных) с другими людьми. Согласием заключить договор является и молчание акцепта!
Так что, если кто желает стоянку на зелёной зоне - флаг ему в руки, раз никто не возражает!
Или возражай! Но активно... Своих сил не хватает, объединяйся с другими несогласными. Только учтите, я никого не подталкиваю на позиции Коммунистического манифеста 1848 года.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 11:10:39


ходить с флагами и транспарантами недели, месяцы , годы -как это делают жители Греции, Франции и т.п.- да это же смешно!!
Если что-то делаешь- должен быть видимый результат деятельности, а не так как эти!!

Смотришь на эти "желтые жилеты"- и не понимаешь в чем смысл данного действа, кроме как побузить-подурачится, похулиганить- дать выход негативу,
познакомиться в толпе с матримониальными целями или новыми собутыльниками,
побыть среди социума- типа погулять в толпе,
как птицы в стае?!!

Пользователь не авторизован{t-[t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 19:48:55

?!! писал(а):
Если что-то делаешь- должен быть видимый результат деятельности, а не так как эти!!
?!! писал(а):
не понимаешь в чем смысл данного действа
И в нашем существовании, и в природе, и в истории нет никакого смысла или замысла. И никаких целей... Однако живём и всё время хотим жить лучше!

Пользователь не авторизованВопрос мэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 10:56:31

Многие имеют гаражи в ГСК,
но как добираться из ГСК рано утром или поздно вечером,
например, из Волны, из Березки и т.д. - в город?

Если администрация не желает решать вопросы с доставкой людей из ГСК,
то резонно спрашивать с нее автостоянки, пусть на окраинах города ,
а не под боком каждого микрорайона
Какие планы у "наших" депутатов во главе с ВИН по этому поводу, хотелось бы знать всем жителям города?!!

Пользователь не авторизованответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 13:55:10

планов громадье: уничтожить трамвай, отдать самые лакомные куски придворным владельцам маршруток и скотовозам АК, поднять тарифы.
Спасибо за обращение!

Пользователь не авторизованГде чертов паркон?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 11:06:20

В Москве проведена работа,
определены на карте зоны зеленых насаждений-
за парковку на такой зоне- штраф 5 т.р.

Не знаю сколько стоит поставить машину на детскую площадку или площадку для сушки белья
(может быть московским водителям, в отличии от г.Волжского даже не приходит в голову так поступать).
но ответ от работников сайта "Открытый Волжский", например, №106634- по парковке на зеленой зоне:
( еще с 20 марта никак не раскачаются),
их ответ:
"Лицу, допустившему административное правонарушение по признакам ст. 8.7 «Кодекса Волгоградской области об административной ответственности» от 11.06.2008 №1693-ОД, направлено уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении на 08.05.2019"- судя по состоянию дел, нарушители плевать хотели на эти нарушения, потому что продолжают -как привыкли

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 11:06:46

как бы стоянка повозки это проблема их хозяев... там ммм мелкие детишки должны расти без повозок на своей детской территории ... ээээ, как бы так

Пользователь не авторизованТак вижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 15:08:26

Сан Санычь писал(а):
штрафовать абсолютных автохамов
. Как определить допустимую степень хамства. Например - ставили с краю, ну более-менее. Колесами разрушили покровный слой, в результате сотворенная своими родными колесами выбоина. Хам делает вывод что надо ставить свое корыто метра на 2 дальше от бордюра, на пока относительно целую зеленку. Вот такое развитие хамства.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 17:22:00

Если в городе 100 000 единиц автотранспорта, а ставят на зеленку 1000 человек, то это не значит, что Волжский- город быдла. Воспитанный человек никогда не назовет другого просто так быдлом. Только если из себя ничего не представляет, но мнит эстетом и единственным, который больше всех любит город. Вчера проезжал по Кирова. При пустой самой автодороге и наличии гаражей сразу за домами у железке, транспорт стоит на пешеходном тротуаре. Около 10 единиц.Езда по тротуару запрещена, штраф 2000 рублей. Магазинов и торговых точек нет, чтобы сказать, что доставляли товары. Вот для бюджета 20 000 рублей упали, но подбирать никто в администрации не хочет. Соберите деньги на штрафах и устройте парковки там, где возможно.

Пользователь не авторизованТак вижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 17:32:13

740 писал(а):
Соберите деньги на штрафах и устройте парковки там, где возможно.
Ну святые ваши слова К сожалению в пустоту. Сам Воронин инспектировал квартал и жителям соседнего дома твердо обещал стоянку. Правда как оказалось позже всего на три машины. Впечатление что кому то выгодно что грыземся друг с другом.

Пользователь не авторизован{t-[t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 19:28:21

740 писал(а):
это не значит, что Волжский- город быдла.
740 писал(а):
Вот для бюджета 20 000 рублей упали, но подбирать никто в администрации не хочет.
Такую администрацию может терпеть или быдло или холуи. Вот ты сам под этим и подписался: администрация не хочет, а мы всё-таки именно такую администрацию "хочем"!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 21:51:18

по поводу любых администраций и их выбора, это конечно смешно.

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2019 - 21:14:25

Помнится даавно давно одним колесом на зеленку попал и гаишник- радостный штрафанул......А щас оборзели мы конечно .Я вот в городе не живу (и Вам не советую).Но как приеду в город к родне в новую часть вечерком...аж бесит как все утыкано машинами.Да там миллионы для бюджета на зеленке лежат)))Однако парковки надо побольше и штрафами туда загонять иначе дальше будет хуже. Там не только пожарка и мусорка не протиснется скорая не всегда проедет

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 13:59:55

Плюсую. Делаем штраф 5000 р., переходим на систему пеших инспекторов, как на Западе - имеем профит в бюджет и чистый двор. Квитанцию под дворник, штраф в базу. Приятного вечера!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 12:43:43

Тема злободневная. Детей одних на улицу не выпустишь - всё утыкано машинами, и это при полупустых платных парковках. И это практически в каждом городском дворе. Администрация доколе это будет продолжаться???

Пользователь не авторизованне мешай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 13:56:04

Администрации надо освоить бабло к юбилею. К Новому году заходи

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 14:12:25

Урий писал(а):
Что делать? Молча кушать.

Объединяться всем жителям и делать нормальный двор с зонами для авто, детских площадок, а также бесплатных парковок по городу, как того требует ФЗ, просить администрацию, чтобы та договорилась с ТЦ, использовать их парковку ночью.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2019 - 08:50:24

Что там насчет ФЗ и парковок, подробней, пожалуйста?
Вы считаете, что люди, попирающие права своих соседей скотским поведением, будут объединяться с "нищебродами" и "терпилами" без авто, платить свои деньги за обустройство гостевых парковок и благоустройство территории?
Ну да, волосы назад...

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 16:07:32

Мимоход писал(а):
это при полупустых платных парковках
Где вы видели пустые платные парковки?

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 17:39:39

Администрация,куда рубль мой пойдет со штрафа? На кошельки и зонтики?

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 19:38:36

колобок писал(а):
И при этом у нас более 90 процентов патриотов России.
При этом эти патриоты покупают всё только заграничное, а про русскую продукцию говорят, что это гавно. Весь русский патриотизм кружиться только вокруг гранёного стакана и не больше.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 22:33:15


Вы пытаетесь смешать понятия. Патриотизм-это одна история. А приобретение отечественной продукции-это, скорее, ответственное потребление. Патриотизм при этом, конечно, подразумевается. Но все-таки это немного другое.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2019 - 14:34:49


Пвтриотизм не подразумевает под собой отказ от импортных товаров-не несите чушь..
Патриот-это человек любящий свою Родину.
Ваш детский лепет просто смешон!
вы по ходу школьник))соседу по парте вещайте глупости..либерасты фиговы

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 19:44:56

Так если оно говно.че ,надо нахваливать?

Пользователь не авторизованВладимир ш.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2019 - 21:10:31

К сожалению,нет к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ в России как писал классик две беды - ДОРОГИ И ДУРАКИ ,и это остается актуальным и сейчас. Возьмем знаки ограничения скорости , было 60 ,законодатели "либеролизовали,, до+20 ,что зделала ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть? Поставила знаки 40, т.е. получается те же яйца только в профиль ,значит она ПРОТИВ, вот так идет дескриминизация РОССИЙСКОГО !!! законодательства ,я уже не говорю об отсутствии тротуарных дорожек в половине города.Наверное скажут это не мы строили, может быть, но нато ты и власть чтобы делать жизнь населения удобней.А уж о карманах я вообще не говорю, да город строили тогда когда автомобиль был в диковику и сабаки гурьбой бежали и лаяли на автомобиль, теперь сабаки да да сабаки перебегают дорогу только по пешеходному переходу и заметьте их этому ни кто ниучил,а ныне действующие чиновники остаются с мышлении 60х годов прошлого столетия...грустно.вместо того чтобы потратить миллиард на создания удобства для населения закупила камеры, незабывайте что скоро выборы, наврят ли народ захочет ВАС увидеть у власти...или ВЫ трактуете ,,в россии две беды - дороги и дураки ,, по своему ?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2019 - 16:58:25


У тебя по "Русскому языку" в школе какая оценка была?))

Пользователь не авторизовангр.с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2019 - 17:18:52

надо было в школе учить русскому,а не здесь.

Пользователь не авторизованкрасавцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2019 - 08:51:48

Дааа лучший комент прям жжет, А ЧЕЖ УВАЖААЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ ВЫ ПО ЗЕЛЕНКЕ ХОДИТЕ КОГДА ВАМ НАДО И ПРОТАПТЫВАЕТЕ ТРОПИНКУ, ШТРАФОВАТЬ ТАКИХ БЕЗДАРЕЙ НАДО, ГРОБИТЕ ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2019 - 08:17:59


Да надо, чё сказать то хотел? Типа если кто-то другой плохой то и тебе срать можно на людях?

Пользователь не авторизованкузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2019 - 15:13:58

уберите сезонные знаки остановка запрещена с главных дорог, во дворах будет свободней.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

Завтра

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх