Город заборов

Город заборов

Безумие властей по освоению федерального бюджета вступило в терминальную стадию. Не покладая рук лепят километры заборов, уродующих и без того сильно пострадавший в процессе благоустройства город.

Много копий сломано в дискуссиях о нужности и необходимости дорожных ограждений. Но сейчас один простой факт. Практически всегда забор - это иллюстрация акта бессилия властей грамотно организовать безопасное разделение потоков автотранспорта и пешеходов. Без вариантов.

Поэтому предлагаю запечатлеть эту простую мысль на баннере при въезде в город. Город бессилия. Город неумех. Город без будущего. И списочком фамилии и должности причастных. Зато честно.

Пухлый

07.12.2021 11:15

Город заборов - Сам себе журналист - 6.9 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 33):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: алексей-34
перейти к комментарию
Кадровая политика в нашем городе и государстве вызывает много вопросов. Отсюда, думаю, многие беды. Ну не может человек-неспециалист руководить качественно тем сектором, в котором он ноль.
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 11:21:58

Кадровая политика в нашем городе и государстве вызывает много вопросов. Отсюда, думаю, многие беды. Ну не может человек-неспециалист руководить качественно тем сектором, в котором он ноль.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 11:49:44


Руководителю не обязательно досконально разбираться в вопросе. Руководитель скорее должен собрать вокруг себя команду профессионалов, которые будут предлагать проверенные мировые практики с путями их реализации. Но по сколько у нас рука руку моет, набирают таких же не профильных людей.
Да и вообще у нас проектировкой дорог занимается ГИБДД, которые руководствуются ГОСТами и методом "как проще". ГОСТ который отвечает за конкретный вопрос заборов, если мне не изменяет память изменили с апреля прошлого года и теперь заборы тыкать всюду не обязательно. Но кому это интересно, когда проще натыкать заборов, потому что так сказали в администрации, получить откаты, а потом ещё получать финансирование на содержание всего этого безобразия. Когда в верхушке схемы стоит коррупция, кому какое дело безопасная ли дорога или уж тем более будет ли она органично смотреться в городе.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 16:02:38

Вы правы, но только при одном условии - Руководитель должен честно подойти к вопросу выбора кадров. Например у меня был случай, и не один: Собеседование было в течении 60 минут, по проф вопросам. В итоге не взяли. На вопрос почему, ответ: Мне не нужны умнее меня, и как я с ним буду на Вы разговаривать. И так в стране повсеместно.

Пользователь не авторизовангалда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 10:08:20

добавлю к Вашему замечанию еще и корыстную-коррупционную составляющую,
когда вместо великолепного специалиста принимают
совершенного не специалиста и совсем не из требуемой отрасли!!
Как можно объяснить абсолютное засилье такими гражданами в руководстве комитетами администрации нашего города и большие проблемы, создаваемые некомпетентностью этих граждан, начиная с мэра?!
С какого перепуга, при полной разрухе в городе, мэр подорвался ставить колонны и ненужный фонтан в сквере на ул.Фонтанной?!
Просто, почти нет никакого наказания ни за какие глупости и воровство!!

Пользователь не авторизованы
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 14:30:01


Автору похоже заборы мешают через 6 полос перебегать в 14 мкр в КБ за портвишком. А за такую статью и слова можно и присесть.

Пользователь не авторизованПухлый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 15:28:15

Исходя из контекста, ты уже присел. На бутылку, не?)

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 11:45:47

Никаких дискуссий по поводу заборов тут не было. Все здешние специалисты были "за".

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 12:00:34

Тут можно порассуждать.
Заборы же они не просто так наставлены. Изначально это вопрос воспитания пешеходов. Нельзя же по каждой хотелке, чтоб каждому был установлен пешеходный переход в удобном ему месте.
Мне вот, как водителю, сейчас гораздо спокойнее на дороге, т.к. есть уверенность, что в местах установки заборов мне под колеса не вывалится очередной перебегающий, где ему удобно.
Второй вопрос к собственно самим заборам. Ну можно же было заморочиться с более эстетичными, не уродующими облик города. Видела такие в других городах. У нас же так любят "перенимать опыт других", ездить на учебы, обмены "опытом". Но это явно не тот случай)))

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 12:31:52

Я за заборы. Потому что пешеходы прутся на дорогу где попало. И я, иногда, тоже. А через забор лезть мне влом.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 12:42:42


А если проектировать дороги, чтобы было удобно не только машинам ездить, но и людям ходить через них. То никто не будет переться. Тут уже должна быть с умом спроектирована инфраструктура вне дороги, а у нас этим занимаются разные ведомства и это невозможно, отсюда и столько конфликтов между пешеходами и водителями.

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 19:09:09

сколько не продумывай и не проектируй все равно у нас найдутся такие люди которым не удобно и чтоб переход был везде где им хочется. Пока не введут ответственность пешеходов за их безответственность (сбили в не пешека восстанови машину и лечись за свой счет, летально сбили восстановят наследники) заборами надо огородить все дороги, не один автомобилист не хочет присесть на несколько лет из-за пешеходов которые бросаются под колеса с мыслями я прав, мня обязаны пропустить, мне так удобнее. А пока этого нет пусть ставят заборы, да побольше и нечего ныть что они уродуют город сами до этого довели.

Пользователь не авторизованкротик-енотик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 13:38:14

На Ленина и на Карбышева в центре города уже есть один забор со стороны пешеходов - теперь лепят еще со стороны улицы. И по плану, должен быть еще посередине дороги (его уже ставят на Карбышева). Не два забора будет на дорогу, а пять.
И ладно это бы как-то оправдывалось безопасностью, но это просто уродливо и ненужно.

Пользователь не авторизованСергей82
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 14:09:27

поддерживаю, даже если по 2 метра заборы поставят, лезть будут. по мнению большинства горожан переходы каждые 50 метров нужны. Сам часто пешеход, но пройти 100 метров до перехода не западло

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 12:32:25

Ну если и лепить заборы, то можно безопасные? Нельзя их прежде проверить видно хоть что-то водителям за ним....

Пользователь не авторизованСергей82
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 14:07:37

, а что вам там не видно?

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 12:33:40

по всей стране идет озаборивание. Волжский не исключение. Нам еще пока повезло , снега нет , а СПБ например , сугробы снега вокруг заборов , убрать все это невозможно , город в коллапсе

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 12:38:45

что вы хотите? посмотрите кто пилит все эти бюджеты. открыто через МБУ СЕВЕРНОЕ, распределяют. контракты все через них, потом забирают свой процент и делят сами знаете с кем. тоже самое будет и с Благоустройством города на следующий год, ходят слухи отдадут всё СЕВЕРНОМУ.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 19:22:13

И у вас наверняка доказательства есть? И вы уже заявления в прокуратуру написали о проверке на соответствие? Нет?!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 11:46:55

И у вас наверняка доказательства есть? И вы уже заявления в прокуратуру написали о проверке на соответствие? Нет?!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 14:14:42


А смысл?! Никто ничего делать не будет.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 13:18:18

респект пухлому. прям в точку. поддерживаю идею с баннером.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 13:39:09

https://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/kak-oshchushchaetsya-bezopasnost-na-perekrestke-druzhby-pionerskaya
Ранее уже освещал, в какой безопасности чувствует себя водитель, проезжающий перекресток Дружбы-Пионерской.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 15:15:13

Птица писал(а):
Изначально это вопрос воспитания пешеходов. Нельзя же по каждой хотелке, чтоб каждому был установлен пешеходный переход в удобном ему месте.
Мне вот, как водителю, сейчас гораздо спокойнее на дороге, т.к. есть
что-то вы всё перепутали. Забор, как средство воспитания? Это что-то новое. А вот чтобы вы не расслаблялись я вам покажу, что ул. Ленина в 13 и 14м/р перегородили заборами. Но заезды во дворы по внутриквартальной дороге вы не закроете. Вот там и будут ходить люди. Точно также, как ходят на Гайдара. также, как переходят на Кухаренко. Только идут по проезжей части. Заборы - это глупость. Это для пенсионеров. А молодым они по барабану.

Пользователь не авторизованПухлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 18:11:36

все верно) так и ходим)

Пользователь не авторизованДенис Александрович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 17:33:05

Не вижу плохого в заборах. Ездить спокойнее и пешеходы перебегающие целее будут.
Беда в том, что заборы убогие. Можно же и поэстетичнее придумать, или высадить кустарник вдоль дорог, как это было раньше и через него тоже вряд ли кто полезет. Но беда в том что за кустарником ухаживать нужно, стричь, поливать и т.д. С дизайном существующих ограждений тоже проблемы. В итоге имеем что имеем

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 19:20:44

На спуске в 39 в Изобилие сделали наконец дорожку для пешеходов и поставили турнекет для пешеходов но он как-то выбирает на дорогу сегодня еле разьехался с камазом в темноте ))))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 20:56:34

Заборы однозначно нужны! Наш народ не так воспитан и приучен к порядку. Они спасут не одну жизнь!

Пользователь не авторизованПухлый
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 10:16:52

баранам, несомненно, нужны. Людям - без надобности.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2021 - 21:34:27

В советское время были заборы вдоль дорог в Волжском, и критики не припомню.

Пользователь не авторизованПухлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 10:18:06

Раз в 10 меньше, чем сейчас. С тех пор кое-что поменялось в принципах благоустройства. Если уж тупо копировать сов опыт, то забор там совсем не на лидирующих позициях))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 07:00:12

Ланг писал(а):
В советское время были заборы вдоль дорог в Волжском, и критики не припомню.
во всех нужных местах всегда были проходы там. где это надо было людям. Во-вторых, не думайте, что люди идут из никуда в никуда. Если в доме нет магазина или нужного пункта, то зачем там переходить улицу? Вот на Нариманова стоят многоподъездные дома тыльной стороной к дороге. Там даже подъездов нет. Откуда и куда будут переходить люди? За 60 лет там не было ни одного ДТП. ДТП были на переходах. Так зачем вы поставили заборы, если там никто не ходил и не ходит? Зачем ломиться человеку вдоль всего многоподъездного дома на Ленина в 7 м/р-14 м/р, если рядом есть внутри квартальный проезд и с обратной стороны такой же? Человек и пойдет в этом месте. Вы людей за и-диотов считаете? Или у самих мозги не работают?

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 09:00:09

вот Энгельса. От проспекта Ленина. Несколько переходов рядом. Между ними, бродят люди постоянно. Хотя, там нет дорожек. Вылезают из кустов в кусты. Вы преувеличиваете наличие разума у людей.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2021 - 13:17:17

Как всегда, любую дичь оправдывают "заботой о населении".
По ул.Коммунистической едешь и наблюдаешь одни сплошные заборы. Улица-забор какая-то. При этом, из-за этого забора ребёнка, стоящего перед переходом, вообще не видно, особенно в темноте. Забор тупо перекрывает обзор..
При этом заборы никакой красоты не добавляют, а совсем наоборот...
Губят наш родной город, уничтожают последние остатки чего-то хорошего и красивого.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 90 мнений за неделю:
На дорогах Волжского борются со снегом
· Пятьдесят мнений за неделю:
В регионе снова подскочила заболеваемость коронавирусом
· 49 мнений за неделю:
На границе между Волжским и Волгоградом автомобилистов заставили остановиться
· Сорок мнений за неделю:
В Волгоградской области по поручению губернатора медики проходят ревакцинацию
· 38 мнений за неделю:
В Волжском накажут УК, плохо убирающие дворы от снега
· 38 мнений за неделю:
Пятая волна: в регионе стремительно нарастает число новых COVID-больных
· 34 мнения за неделю:
Роспотребнадзор посоветовал не пить освящённую воду из водоёмов
· 33 мнения за неделю:
В Волгоградской области готовятся к вакцинации детей
· Тридцать мнений за неделю:
Подорожало почти всё: в регионе резко выросли цены на продукты и бензин
· 27 мнений за неделю:
Когда почистят тротуары?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+47 Автор: Медведь.
Ублюдки не поднимая задов с кресла беспределят, а ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Владимир Б..
Бывают. Это зависит от духовной силы проводящего о ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.33

€ 87.02

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх