Вакансии

Город заборов

Город заборов

Здравы будьте, горожане!

Под данным заголовком можно выпустить целую хрестоматию про "город судьбы". Вот я все понимаю. Ничего личного - бизнес. Производство металлоконструкций = рабочие места, загруженные мощности и пр. Но, друзья мои, надо как-то скромнее. Это, простите, напоминает манию (а на самом деле бизнес, мы помним).

Только-только угомонились с бордюрами - заработал гешефт 2.0. В дело - не в дело лепят заборы, УРОДУЮЩИЕ и без того пострадавший от различных инициатив город. Причем обоснования не выдерживают критики даже в первом приближении. Безопасность? Каким образом? Обычная легковушка на 40 км/ч снесет этот забор как фанерку. Шоб пешеходы не лазили? Не лазят. Бабушки и дедушки, которые матерясь совершают противолодочные зигзаги + 300-500 метров по пути в привычный гастроном. Для здоровых людей от 7 до 55 эти заборы - досадное неудобство. Если привык ходить ТАМ - будет ходить там, не взирая на это убожество.

Воспринимать ЭТО как объект благоустройства может только чин местного разлива. Кому, как говорится, и кобыла невеста. И ведь ладно бы обходились точечными инъекциями - к испохабленным перекресткам и пришкольным участкам дорог мы уже претерпелись. Так нет, уже целые дистанции застраивают этим...

Большая просьба: перестаньте уродовать город. Нам, в отличие от вас, в нем жить!

Будулай
 

18.11.2019 09:50

Город заборов - Сам себе журналист - 6 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 10:17:08

Озаборивание это узаконенное вредительство.

В 2014 году ограждения ввели в ГОСТ как рекомендацию, а в конце 2017 года сделали его обязательным. Теперь в рамках БКАД и после ДТП с пострадавшими озаборивают все города в стране.

Ограждения в городах:
- Убивают пешеходов, а не спасают
- Высасывают деньги из бюджета
- Делают город некомфортным для водителей и пешеходов
Показать комментарий полностью

- Ухудшают здоровье горожан и вызывают стрессы
- Несут опасность для велосипедистов
- Стимулируют высокую скорость трафика
- Уменьшают пропускную способность перекрёстков

Ограждения — худшее средство для достижения безопасности на дорогах. Вместо установки ограждений, нужно применять технологии успокоения трафика:
— снижение разрешенной скорости в городе до 50 км/ч
— уменьшение количества и ширины полос = уменьшение ширины дороги
— строительство островков-разделитей потоков
— сужение дорог в местах пешеходных переходов
— строительство переходов там, где ходят люди, а не по ГОСТам



Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:58:45


Возьми для примера сквер на Александрова (только что сделанный) - его сейчас на всём протяжении огородили забором.
Так вот пока забора не было - ходили везде где только вздумается, это отлично было видно по следам. Теперь же через забор мало кто полезет, а значит свежий газон проживет хоть немного, но дольше, пока не загнётся от "грамотного" обслуживания.
Да это возможно неудобно - не со всех домов теперь можно напрямую попасть в сквер и приходится обходить, но цель то благая.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 13:01:17


Напишите проще запрет авто, чего мучиться? Пусть бараны ходят где вздумается.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 20:21:47



Виталий, а как же любимое "давайте весь город в зебру покрасим"?

Пользователь не авторизованБорис Буряце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:14:20

Гонишь ты Будулай.
Заборы это нормальная практика,и на самом деле они в первую очередь спасают от перехода дороги в неположенном месте,"яжмать" уже не полезет с коляской через забор а отправиться к переходу,тоже самое касается детей и пожилых людей.А вот тут реально возникает другой вопрос, катастрофически малое количество пешеходных переходов,особенно в новой части города и их неудобное расположение.
Кстати очень хороший забор по эстетике и качеству сделали у нас в городе на Комсомольской как из парка идти в сторону пр.Ленина,стальной,массивный,красивый,потипа как на ГЭС,вот если-бы такие во всем городе ставили то это другое дело,а зеленые это так штампов на год-другой,как с питьевыми фонтанчиками ,идея хорошая,но как всегда ее исполнение плохое,материал выбран не верно,в итоге на второй год фонтаны в трещинах и сколах,в том числе от мороза.
А заборы,когда-то весь центр Волгограда был украшен шикарными чугунными заборами,пока их попросту не разворовали под предлогом реставрации.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:25:00

Ничего он не гонит, наставили заборов там, где никто никогда не ходил.
Посмотрите на перекресток улиц Мира и 87-й Гвардейской - ЗАЧЕМ там заборы?

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:37:50


Чтобы не лезли где не надо, надо обустраивать удобные пешеходные переходы в требуемых местах, а не городить заборы.
Заборы - уничтожают вид города и это не самая большая проблема. Заборы в некоторых местах создают иллюзию безопасности для водителей и позволяют им набирать скорость. А при авариях они не то, что не спасают, а создают дополнительный элемент который может отскочить в тех же прохожих или убить самого не аккуратного водителя. Это уже доказано многочисленными исследованиями очень давно.
Чиновники согласовывают это мы все понимаем по каким причинам, но самая большая из них это то - что сами они не пользуются городом и не понимают как он устроен и работает

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:23:57

Если тебе забор по Комсомольской красивый - говорить не о чем. Там в статье про кобылу и невесту. Наслаждайся.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:23:58



"На самом деле существует только один надёжный способ бороться с "несанкционированным переходом" улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей. Что касается ваших заборов, они станут препятствием только для пенсионеров, инвалидов и мам с колясками. Вместо того, чтобы перейти дорогу в удобном месте, им придётся делать крюк в километр. Потому что пешеходные переходы вы уничтожаете по мере того, как заковываете улицы в заборы."

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:52:04


Александр извини, но ты рассуждаешь исключительно как пешеход.
Нельзя рассуждать про удобство для всех будучи представителем только одной стороны.
Я, как одновременно и водитель и пешеход, с тобой не согласен - избыточное количество переходов приведет только к пробкам (как следствие озлоблению водителей) и к ухудшению экологической обстановки (чем больше остановок - тем грязнее воздух).
Просто переходы надо делать с головой, а не как совсем недавно сделали переход с островком на Александрова. Мозгов не хватило, что тротуары обустроены в новом сквере с другой стороны от перекрестка, а с той где делали переход тротуаров то и нет. И теперь народ скачет зигзагами, хотя можно было просто передвинуть островок и всё.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 20:32:02



Я последние 11 лет практически каждый день за рулём, поэтому мне доступен взгляд с обеих сторон баррикад. Про избыточное количество переходов говорить не приходиться, их планомерно уничтожают с 2016 года. Вишенкой на торте стал демонтаж регулируемого перехода Гайдара из-за того, что очень тяжело стоять на светофоре, сидя в служебной машине с водителем.



Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:50:41

Ага, все потуги чинуш в основном бурлят вокруг здания Администрации. До периферийных объектов интересы К СЧАСТЬЮ не достают. А светофор (да ладно светофор - ПЕРЕХОД) на Гайдара - ну о-очень сильно поперек горла народным слугам. Даром что ли прочпект закатали новенхоньким асфальтом. негоже барской бричке плебеев пропускать

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:54:11

Нет, про заборы комментов будет мало. Ну потому что это сейчас неактуально. Не до заборов нам. Мы есть хотим.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 22:11:50

Хочешь есть? Доширак завари. В Ленте ведь закупился им на месяц?

Пользователь не авторизованПенсионеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 13:10:04

Уважаемый Будулай!
Пожалуйста, научите, как нам Вами упомянутые бордюры и заборы себе во двор получить, чтобы защититься от незаконопослушных водитетелей, уничтожающих зеленую зону и игровые площадки в жилой зоне. Где найти этих руководителей Вами упомянутого бизнеса?.
Да, нам здесь жить! И мы не хотим. чтобы наши малолетние дети дышали пылью и выхлопными газами. Был двор, соответствующий стандартам, удобный для жизни. Автохамы его уничтожили, с молчаливого разрешения администрации, СООСа, Общественного совета.
Как быть? Кто защитит наше право иметь кислород,выделяемый растениями? Кто защитит право наших детей играть в мяч во дворе перед нашими окнами и дышать кислородом?
Может Александр Дикарев и его новый отдел? А кто будет выбирать строительный мусор из почвы во дворе, появившийся с помощью горстки автохамов, купивших здесь квартиры? Их меньшинство, и согласия соседей они не получили.
Щебень появился в последние годы, как результат сочувствия администрации города, СООСа и общественного совета хозяевам автомобилей, нарушающим законы стоянки, парковки и проезда в жилой зоне.

Пользователь не авторизованпенсионеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 13:40:34

Собираете свою пенсионную,дворовую тусовку,привозите каждый по десять саженцев с дачи,либо выкопайте в пойме,и высаживаете на тех местах где автохамье ставит свои авто,только не забывайте поливать.А далее ставить они уже не будут там где деревья ростут,а если сломают дерево,фиксируйте факт,вызывайте полицию и привлекайте их по административке.Насчет заборов,во дворе все своими ручками,у одного есть ненужное дерево,у другого столбы,у третьего электролобзик,выходите во двор и своими руками делаете красоту.
Ваш кислород это то сколько деревьев вы ежегодно сажаете у себя во дворе.А вот сколько вы их сажаете и сажаете ли?

Пользователь не авторизованОтвечаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:08:44

Дворы разные и пенсионеры разные. Сажаем, поливаем. Ломают. Обзывают бездельниками. Школьникам с мячом поясняют: поцарапаешь машину - мама заплатит. Этой осенью не смогли ямки выкопать, даже под семена. Сплошные камни под лопатой. Покрышки, мешающие проезду по зеленой зоне - автохамы выкопали. Уничтожают имеющееся благоустройство, в том числе 20-тилетние кусты, после захода солнца. Как фиксировать? Гражданская война разных сословий на внутриквартальной территории. Администрацию это устраивает.
Деревья сажаем каждый сезон. Зимой автомобили их ломают и незамерзайка из-под колес в лунки льётся. Молодые, сильные, здоровые не скрывают : вместо зелени и детской площадки - стоянка для наших авто.
А Вы мил человек Чиновник? В каком кабинете сидите?
А Вы ещё посоветуйте нам Председателя общественного совета округа и общественного инспектора переизбрать, паркон для фиксации купить, заодно директора СООС поменять. Куда ещё обратиться? Таких дворов много. Может Дикарев объединит наши усилия?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:50:28

Найдите толкового внука или внучку. ЕЖЕДНЕВНАЯ фотофиксация ведер на грунте, под деревьями, на дет площадке - и на Открытый Волжский. Можете периодически отряжать посланца в администрацию с заявлением на предмет правонарушения. Через полгодика будет вам:) Ну и да - лопаты в руки. Врачи рекомендуют труд на всежем воздухе. Заодно и перезнакомитесь с единомышленниками. В случае агрессии со стороны автомобилистов ВСЕГДА вызывайте полицию с заявлением на угрозы. Ваша задача - привлечь больше внимания. В конце-концов порядок наведут. Лишь бы не связываться.

Пользователь не авторизованОтвечаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 15:21:41

Общественный инспектор округа, якобы, ежедневно фотографирует. Нам фото не даёт. Ему Воронин за это зарплату платит.
Открытый Волжский несколько лет назад нашими фотами пополнялся.
Посланец в администрацию регулярно - заявления от инициативной группы.
Ответ везде одинаковый: эта территория включена в маршрут паркона.
А ситуация с каждым годом все хуже
Спасибо всем за советы.
Где найти комерсов, изготавливающих бордюры и заборы? К кому, куда обратиться за пределы города? Пачка ответов за несколько лет от вышеперечисленных есть.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:55:33

Путину пишите, что сказать.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:53:42

Фото авто на openvlz.ru. Идешь на улицу - фотик в руках. Снимки делать чтобы было видно номер, модель и какой-то объект привязки к местности. Система работает. туго, но работает. Главное, не сдавайтесь. Некоторые дворы так очистили, В остальных беспередел.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 15:17:15


Там где засыпали шлаком это не работает.
Хоть 10 раз фоткай - ответ будет один, что там уже не заленая зона, а твердое покрытие, а значит собирайте собрание и убирайте этот шлак за счет всего дома.
Уже кучу таких отмазок на данном ресурсе читал.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:57:18

Пф-ф-ф.. Грунта сверху пару лопат бросил и фоткай с утреца. Вот земля, вот корыто. Кста, а откуда там щебень?? Заяву в КБУ - просим очистить зеленую зону от строительного мусора. И в полицию - на незаконную свалку строительных отходов.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 20:39:23



Пенсионеры писал(а):
Может Александр Дикарев и его новый отдел?


А что за отдел у меня? Оклад большой? Премия и "вредность" есть? :)

Пользователь не авторизованПенсионеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 10:32:49

Новый отдел УРБАНИСТИКИ Извините, если не так поняли. Кто начальник? Где расположен этот отдел?

Пользователь не авторизованволжанка 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 16:33:51

Борис Буряце писал(а):
Кстати очень хороший забор по эстетике и качеству сделали у нас в городе на Комсомольской как из парка идти в сторону пр.Ленина,стальной,массивный,красивый

Да вы издеваетесь что ли? Какая эстетика? В одном месте три вида забора. Какая безопасность? На перекрестке Ленина-Комсомольская на ПП с четной стороны у фотоателье забора нет, не хватило, а там воткнули, непонятно для кого и от кого.

Пользователь не авторизованавтору!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 16:45:32

Любопытно, а вы и против этого забора возмущаетесь, которым огорожен частный коттедж
посреди сквера по Пионерской ,
между 12 мкр и 19 мкр?- см фото

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 16:47:48


есть еще вот такой забор- в 7 квартале, за кафе "Радуга",
на детской площадке- см фото
Или может быть этот забор хороший, потому что за ним живет "хороший человек со своим семейством"?!

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 16:52:12


а этот забор Гермеса по пр.Мира-
огораживает какую-то частную территорию,
или просто, наглый самозахват?

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 16:53:50


а это забор у того же Гермеса, но со стороны Нариманова, тоже не портит город?

Картинка
Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 16:59:05

Я понимаю, что некоторым объектам необходимы заборы (школы, больницы, церкви, детские сады и т.д.),

но кто объяснит зачем этому заведению- пристройке , расположенному по ул Пионерской 19,
забор?!-см фото

Картинка
Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:02:45


это вид сзади, этого здания, кошмарные пристройки трущобного вида, все обшарпанное, полуразрушенное.
Причем организация, которая там располагается непонятно чем занимается, все так тщательно засекречено
(может наркоту фасуют?!)

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:05:05

А вот озаборенный элитный дом в 40 квартале- точечной застройки- этот забор можно,
он какую роль выполняет в городе?

Картинка
Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:07:44

Вот озаборенная старая мельница, все бы ничего с этим забором (охраняет историческое здание),
но кто разрешил поставить эти две огромные блок-комнаты-сараи (чьи они?!!),
у этого двора сосем украли территорию- кто, когда?!- все сокрыто, все спрятано.

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:10:23

А этот забор, перед непонятно как появившейся пристройкой -сараем и кучей мусора в мешках
к общественному зданию- ВДТ-
нужен ( вместе с этой пристройкой)?!!

Картинка
Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:17:43

Этот забор тоже не является украшением (УМВД),
но если эта структура обязана быть с таким забором, тогда этой самой структуре место где-нибудь за городом, на Химии, например-разве не так?!

Картинка
Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:27:32

В данном случае понятно- для чего эти столбики (что бы автомобилисты не парковались на пешеходном тротуаре!!!)-
в 39 квартале, с правой стороны ЦУМа

Картинка
Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:57:55


Однако эти дебилойды мало того, что оттяпали кусок тротуара куда больше, чем могли бы, так ещё и оставили накатанный заезд местных дегродов которым они собственно и пользуются

Пользователь не авторизован((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:31:05

на этом фото, вроде бы и турникет есть, а автолюбители все равно залезли на газон - б.Профсоюзов 24,
где персонал, возрожденного ВИН, вместо "Зеленого хозяйства"- МБУ КБ- креативил, вырубил здоровые сильные деревья, росшие вообще без ухода и полива и навтыкал кустарники,
которые требуют бешенных затрат и на полив, и на дерганье травы.....

Картинка
Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 17:33:51

((( писал(а):
В данном случае понятно- для чего эти столбики (что бы автомобилисты не парковались на пешеходном тротуаре!!!)-

Ну, хоть здесь понятно,для чего столбики,а то столько фото и все с вопросами.Только эти фото в администрацию надо с вопросами,а не сюда.Здесь вам никто не ответит.Но видимо накипело,не терпится показать свою гражданскую позицию(и как всегда диванную).))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 18:03:59

?!! писал(а):
у этого двора сосем украли территорию- кто, когда?!

Украли? Там футбольное поле лысое рядом, а вам все мало.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 20:22:45

А мне вот интересно, зачем заборы в больницах и поликлиниках? Больные разбегутся?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:59:58

ага, особливо огораживающий мини парковую зону перед детской больницей в городке. Пущать не велено

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 21:46:38

Александр Дикарев писал(а):
— уменьшение количества и ширины полос = уменьшение ширины дороги
— строительство островков-разделитей потоков
да вам лечиться надо. молодой человек. Сужение дорог. когда существуют ГОСТы по ширине? При этом узкие дороги - это предпосылки к авариям . Строительство пешеходных переходов где ходят?. Вот имеем три перехода через 50 метров на бульваре.-машиностроителей, Дружбы. И что в этом хорошего или безопасного? На нерегулируемом переходе напротив аптеки был наезд со смертельным исходом. А уменьшение полос -это неминуемые пробки и ухудшение экологии. Надо наплевать на ГОСТы и нормы и исполнять хотелки Александра и будет вам счастье.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 21:54:19

Ась писал(а):
А мне вот интересно, зачем заборы в больницах и поликлиниках? Больные разбегутся?

согласно СанПиН 2.1.3.2630-10, п 2.13 "Территория МО (мед. организации) должна быть благоустроена с учетом необходимости обеспечения
лечебно-охранительного режима, озеленена, ограждена и освещена."
Ограждение в надлежащем виде препятствует проникновению на территорию МО посторонних граждан, в т.ч., на транспортных средствах, которые могут нарушить лечебный режим МО, в т.ч. общественный порядок; создавать помехи передвижению мед.транспорта и т.п., т.е. в целях безопасности, порядка, и обеспечения лечебно-охранительного режима МО.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 22:03:05

740 писал(а):
да вам лечиться надо. молодой человек. Сужение дорог. когда существуют ГОСТы по ширине? При этом узкие дороги - это предпосылки к авариям .

До этого человека вряд ли это дойдёт, поток надо успокаивать, но абсолютно по другому

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 05:16:16

а этот объект-стелу,
за что принимать, в украшении нашего города:
- за забор?
- за стену?
- за "картину, скрывающую трещину на стене"?
- за хлам, загромождающий город?

Картинка
Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:08:09

такие дела писал(а):
согласно СанПиН 2.1.3.2630-10, п 2.13 "Территория МО (мед. организации) должна быть благоустроена с учетом необходимости обеспечения
лечебно-охранительного режима, озеленена, ограждена и освещена."
Вопрос в другом. а САНПИН определяет размеры этой территории? Вот у поликлиники №4 в 17 микрорайоне большую часть общественного тротуара загородили, оставив пешеходам узкий тротуар шириной 1 метр и пешеходы должны обходить в тесноте большую площадь, а на площади у поликлиники врачи стали парковать личный транспорт. В чем смысл здесь и охрана чего? А в поликлинике №3 на Молодежной/ Советской охраняется задний двор и не мешает прохожим. Значит заборы можно по разному устанавливать?

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:37:36


вы правы!
Можно еще и не такое накурделять,
что и делают некоторые глупые гл.врачи

Пользователь не авторизованВолжан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 22:24:51

Местных пешеходов и надо держать за забором. Жду с нетерпением, когда на Энгельса в 9 м-р их установят. Одни смертники там. Ни разу не проехала, чтоб кто-нибудь да не перебежал, а некоторые и вовсе вразвалку перед машинами прогуливаются.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 06:27:17

Вы абсолютно правы!
Вот, например, больничный городок Фишера

740 писал(а):
врачи стали парковать личный транспорт. В чем смысл здесь и охрана чего?


весь, огороженный двор,
забит личными авто медперсонала-
не хочется ставить свою "ласточку" на автостоянку, которых полно по периметру, за оградой, а хочется во дворе медучреждения!!!-
где работаю, то и ворую (что угодно, как угодно)- старая песня, а так молода

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 06:28:58


там же, автомобили медперсонала "распиханы" по всем закоулкам больничного города

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 06:32:52


там же
забор медучреждения не спас больных от автопарковок медперсонала- но почему?!!
гл.врач,( уничтожившая мозаичное панно "Врачи"),
разрешает такие автостоянки на территории МСЧ?

Картинка
Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:43:15

Какой нелюдь додумался поставить забор на ул. Космонавтов между 37 и 38 кварталами?! 100500 лет там был переход, никому не мешал и вот чья-то умная голова его "оптимизировала". Чтоб вы провалились, оптимизаторы!

Пользователь не авторизованДа да да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 17:31:24

Оптимизаторы, сделайте нам там калиточку шириной на 1 человека, но коляска чтобы прошла по ширине. Переходу этому лет больше, чем вам. Вы. оптимизаторы ещё не родились. а мы здесь дорогу переходили. Зачем вы ухудшили нам условия жизни на старости лет?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 00:24:25


Все пешеходные тротуары города должны состыковываться по своим осевым линиям,
а в данном случае это требование сознательно нарушили,
в угоду автолюбителям, потому что им не хочется тормозить два раза на коротком участке дороге!

Согласно Градостроительного кодекса, по требованиям которого проектировался наш город Ленинградским проектным институтом "Гипрогор"- с нуля!!, с пустого места в степи!!
(Ведь именно для красоты нашего города были так красиво и удобно были спроектированы и ул.Фонтанная, и вся старая часть города)
Но пришли "дизайнеры" вместо полноценных архитекторов,
пришли победители подковерной борьбы , вместо глав городов и началась нескончаемая коррупция помноженная на некомпетентность по уродованию города.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 17:28:53

Переход там есть, но вот бараны все равно перепись везде, слава богу, сейчас их стало меньше, ходят где положено, осталось, чтобы цвета светофора различали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 18:20:11

Да да да писал(а):
Зачем вы ухудшили нам условия жизни на старости лет?

Жизнь не стоит на месте, все там правильно сделали для безопасности, ну ведь несложно 5 метров пройти.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 20:02:29

Mайкл писал(а):
Жизнь не стоит на месте
Да, это так. Жизнь не стоит на месте. Города развиваются, становятся удобнее и красивее. Но в нашей провинции плевать хотели на урбанистику вообще и на положительный опыт других городов в частности. Мы ставим заборы. Для безопасности, ага.
Ведь не сложно 5 метров пройти, правда? И там 25. И вон там 200. А вот там 500.
Происходит деградация городской среды. Эти заборы как рак, они появляются в малых российских городах и расползаются как опухоль. Хотя чего ещё ожидать, когда подобные "инновации" проводятся не для людей, а для галочки. Меньше нерегулируемых пешеходных переходов - меньше дтп на нерегулируемых пешеходных переходах. Логично? Логично. Ну вот вам забор тогда.))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 21:00:25

Старый партизан писал(а):
Эти заборы как рак,

Ну а как, ещё приучить людей переходить по правилам?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 17:12:12

Mайкл писал(а):
Ну а как, ещё приучить людей переходить по правилам?
А что ж ты тогда И.В. Сталиным недоволен? Он тоже приучал людей жить по правилам... ...социалистического общества. Создавал специальные лагеря. для приучения мелих буржуев к труду на благо общества... И колючей проволокой территории перевоспитания недорезанных буржуев огораживал.
Узнай, где клепают заборы для волжан, кто их устанавливаю - вот и обнаружишь местный сталинизм.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 07:41:05

абориген писал(а):
в угоду автолюбителям, потому что им не хочется тормозить два раза на коротком участке дороге!

Не в угоду, а чтобы на пешеходов не наехал. Тем более тротуар там с одной стороны точно есть, про вторую не помню.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 14:34:40

Что вы глупости бормочите?... Заборы делаются для сбыта за счёт бюджеты металлоконструкций. А там где бюджет и металл кто-то пилит и то, и другое... Забота видна... но только о чьём-то личном кармане.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх