Здравы будьте, горожане!
Под данным заголовком можно выпустить целую хрестоматию про "город судьбы". Вот я все понимаю. Ничего личного - бизнес. Производство металлоконструкций = рабочие места, загруженные мощности и пр. Но, друзья мои, надо как-то скромнее. Это, простите, напоминает манию (а на самом деле бизнес, мы помним).
Только-только угомонились с бордюрами - заработал гешефт 2.0. В дело - не в дело лепят заборы, УРОДУЮЩИЕ и без того пострадавший от различных инициатив город. Причем обоснования не выдерживают критики даже в первом приближении. Безопасность? Каким образом? Обычная легковушка на 40 км/ч снесет этот забор как фанерку. Шоб пешеходы не лазили? Не лазят. Бабушки и дедушки, которые матерясь совершают противолодочные зигзаги + 300-500 метров по пути в привычный гастроном. Для здоровых людей от 7 до 55 эти заборы - досадное неудобство. Если привык ходить ТАМ - будет ходить там, не взирая на это убожество.
Воспринимать ЭТО как объект благоустройства может только чин местного разлива. Кому, как говорится, и кобыла невеста. И ведь ладно бы обходились точечными инъекциями - к испохабленным перекресткам и пришкольным участкам дорог мы уже претерпелись. Так нет, уже целые дистанции застраивают этим...
Большая просьба: перестаньте уродовать город. Нам, в отличие от вас, в нем жить!
Будулай
18.11.2019 09:50
Озаборивание это узаконенное вредительство.
В 2014 году ограждения ввели в ГОСТ как рекомендацию, а в конце 2017 года сделали его обязательным. Теперь в рамках БКАД и после ДТП с пострадавшими озаборивают все города в стране.
Ограждения в городах:
- Убивают пешеходов, а не спасают
- Высасывают деньги из бюджета
- Делают город некомфортным для водителей и пешеходов
Показать комментарий полностью
Возьми для примера сквер на Александрова (только что сделанный) - его сейчас на всём протяжении огородили забором.
Так вот пока забора не было - ходили везде где только вздумается, это отлично было видно по следам. Теперь же через забор мало кто полезет, а значит свежий газон проживет хоть немного, но дольше, пока не загнётся от "грамотного" обслуживания.
Да это возможно неудобно - не со всех домов теперь можно напрямую попасть в сквер и приходится обходить, но цель то благая.
Напишите проще запрет авто, чего мучиться? Пусть бараны ходят где вздумается.
Гонишь ты Будулай.
Заборы это нормальная практика,и на самом деле они в первую очередь спасают от перехода дороги в неположенном месте,"яжмать" уже не полезет с коляской через забор а отправиться к переходу,тоже самое касается детей и пожилых людей.А вот тут реально возникает другой вопрос, катастрофически малое количество пешеходных переходов,особенно в новой части города и их неудобное расположение.
Кстати очень хороший забор по эстетике и качеству сделали у нас в городе на Комсомольской как из парка идти в сторону пр.Ленина,стальной,массивный,красивый,потипа как на ГЭС,вот если-бы такие во всем городе ставили то это другое дело,а зеленые это так штампов на год-другой,как с питьевыми фонтанчиками ,идея хорошая,но как всегда ее исполнение плохое,материал выбран не верно,в итоге на второй год фонтаны в трещинах и сколах,в том числе от мороза.
А заборы,когда-то весь центр Волгограда был украшен шикарными чугунными заборами,пока их попросту не разворовали под предлогом реставрации.
Чтобы не лезли где не надо, надо обустраивать удобные пешеходные переходы в требуемых местах, а не городить заборы.
Заборы - уничтожают вид города и это не самая большая проблема. Заборы в некоторых местах создают иллюзию безопасности для водителей и позволяют им набирать скорость. А при авариях они не то, что не спасают, а создают дополнительный элемент который может отскочить в тех же прохожих или убить самого не аккуратного водителя. Это уже доказано многочисленными исследованиями очень давно.
Чиновники согласовывают это мы все понимаем по каким причинам, но самая большая из них это то - что сами они не пользуются городом и не понимают как он устроен и работает
"На самом деле существует только один надёжный способ бороться с "несанкционированным переходом" улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей. Что касается ваших заборов, они станут препятствием только для пенсионеров, инвалидов и мам с колясками. Вместо того, чтобы перейти дорогу в удобном месте, им придётся делать крюк в километр. Потому что пешеходные переходы вы уничтожаете по мере того, как заковываете улицы в заборы."
Александр извини, но ты рассуждаешь исключительно как пешеход.
Нельзя рассуждать про удобство для всех будучи представителем только одной стороны.
Я, как одновременно и водитель и пешеход, с тобой не согласен - избыточное количество переходов приведет только к пробкам (как следствие озлоблению водителей) и к ухудшению экологической обстановки (чем больше остановок - тем грязнее воздух).
Просто переходы надо делать с головой, а не как совсем недавно сделали переход с островком на Александрова. Мозгов не хватило, что тротуары обустроены в новом сквере с другой стороны от перекрестка, а с той где делали переход тротуаров то и нет. И теперь народ скачет зигзагами, хотя можно было просто передвинуть островок и всё.
Я последние 11 лет практически каждый день за рулём, поэтому мне доступен взгляд с обеих сторон баррикад. Про избыточное количество переходов говорить не приходиться, их планомерно уничтожают с 2016 года. Вишенкой на торте стал демонтаж регулируемого перехода Гайдара из-за того, что очень тяжело стоять на светофоре, сидя в служебной машине с водителем.
Ага, все потуги чинуш в основном бурлят вокруг здания Администрации. До периферийных объектов интересы К СЧАСТЬЮ не достают. А светофор (да ладно светофор - ПЕРЕХОД) на Гайдара - ну о-очень сильно поперек горла народным слугам. Даром что ли прочпект закатали новенхоньким асфальтом. негоже барской бричке плебеев пропускать
Нет, про заборы комментов будет мало. Ну потому что это сейчас неактуально. Не до заборов нам. Мы есть хотим.
Уважаемый Будулай!
Пожалуйста, научите, как нам Вами упомянутые бордюры и заборы себе во двор получить, чтобы защититься от незаконопослушных водитетелей, уничтожающих зеленую зону и игровые площадки в жилой зоне. Где найти этих руководителей Вами упомянутого бизнеса?.
Да, нам здесь жить! И мы не хотим. чтобы наши малолетние дети дышали пылью и выхлопными газами. Был двор, соответствующий стандартам, удобный для жизни. Автохамы его уничтожили, с молчаливого разрешения администрации, СООСа, Общественного совета.
Как быть? Кто защитит наше право иметь кислород,выделяемый растениями? Кто защитит право наших детей играть в мяч во дворе перед нашими окнами и дышать кислородом?
Может Александр Дикарев и его новый отдел? А кто будет выбирать строительный мусор из почвы во дворе, появившийся с помощью горстки автохамов, купивших здесь квартиры? Их меньшинство, и согласия соседей они не получили.
Щебень появился в последние годы, как результат сочувствия администрации города, СООСа и общественного совета хозяевам автомобилей, нарушающим законы стоянки, парковки и проезда в жилой зоне.
Собираете свою пенсионную,дворовую тусовку,привозите каждый по десять саженцев с дачи,либо выкопайте в пойме,и высаживаете на тех местах где автохамье ставит свои авто,только не забывайте поливать.А далее ставить они уже не будут там где деревья ростут,а если сломают дерево,фиксируйте факт,вызывайте полицию и привлекайте их по административке.Насчет заборов,во дворе все своими ручками,у одного есть ненужное дерево,у другого столбы,у третьего электролобзик,выходите во двор и своими руками делаете красоту.
Ваш кислород это то сколько деревьев вы ежегодно сажаете у себя во дворе.А вот сколько вы их сажаете и сажаете ли?
Дворы разные и пенсионеры разные. Сажаем, поливаем. Ломают. Обзывают бездельниками. Школьникам с мячом поясняют: поцарапаешь машину - мама заплатит. Этой осенью не смогли ямки выкопать, даже под семена. Сплошные камни под лопатой. Покрышки, мешающие проезду по зеленой зоне - автохамы выкопали. Уничтожают имеющееся благоустройство, в том числе 20-тилетние кусты, после захода солнца. Как фиксировать? Гражданская война разных сословий на внутриквартальной территории. Администрацию это устраивает.
Деревья сажаем каждый сезон. Зимой автомобили их ломают и незамерзайка из-под колес в лунки льётся. Молодые, сильные, здоровые не скрывают : вместо зелени и детской площадки - стоянка для наших авто.
А Вы мил человек Чиновник? В каком кабинете сидите?
А Вы ещё посоветуйте нам Председателя общественного совета округа и общественного инспектора переизбрать, паркон для фиксации купить, заодно директора СООС поменять. Куда ещё обратиться? Таких дворов много. Может Дикарев объединит наши усилия?
Найдите толкового внука или внучку. ЕЖЕДНЕВНАЯ фотофиксация ведер на грунте, под деревьями, на дет площадке - и на Открытый Волжский. Можете периодически отряжать посланца в администрацию с заявлением на предмет правонарушения. Через полгодика будет вам:) Ну и да - лопаты в руки. Врачи рекомендуют труд на всежем воздухе. Заодно и перезнакомитесь с единомышленниками. В случае агрессии со стороны автомобилистов ВСЕГДА вызывайте полицию с заявлением на угрозы. Ваша задача - привлечь больше внимания. В конце-концов порядок наведут. Лишь бы не связываться.
Общественный инспектор округа, якобы, ежедневно фотографирует. Нам фото не даёт. Ему Воронин за это зарплату платит.
Открытый Волжский несколько лет назад нашими фотами пополнялся.
Посланец в администрацию регулярно - заявления от инициативной группы.
Ответ везде одинаковый: эта территория включена в маршрут паркона.
А ситуация с каждым годом все хуже
Спасибо всем за советы.
Где найти комерсов, изготавливающих бордюры и заборы? К кому, куда обратиться за пределы города? Пачка ответов за несколько лет от вышеперечисленных есть.
Фото авто на openvlz.ru. Идешь на улицу - фотик в руках. Снимки делать чтобы было видно номер, модель и какой-то объект привязки к местности. Система работает. туго, но работает. Главное, не сдавайтесь. Некоторые дворы так очистили, В остальных беспередел.
Там где засыпали шлаком это не работает.
Хоть 10 раз фоткай - ответ будет один, что там уже не заленая зона, а твердое покрытие, а значит собирайте собрание и убирайте этот шлак за счет всего дома.
Уже кучу таких отмазок на данном ресурсе читал.
Любопытно, а вы и против этого забора возмущаетесь, которым огорожен частный коттедж
посреди сквера по Пионерской ,
между 12 мкр и 19 мкр?- см фото
есть еще вот такой забор- в 7 квартале, за кафе "Радуга",
на детской площадке- см фото
Или может быть этот забор хороший, потому что за ним живет "хороший человек со своим семейством"?!
Я понимаю, что некоторым объектам необходимы заборы (школы, больницы, церкви, детские сады и т.д.),
но кто объяснит зачем этому заведению- пристройке , расположенному по ул Пионерской 19,
забор?!-см фото
А вот озаборенный элитный дом в 40 квартале- точечной застройки- этот забор можно,
он какую роль выполняет в городе?
Вот озаборенная старая мельница, все бы ничего с этим забором (охраняет историческое здание),
но кто разрешил поставить эти две огромные блок-комнаты-сараи (чьи они?!!),
у этого двора сосем украли территорию- кто, когда?!- все сокрыто, все спрятано.
А этот забор, перед непонятно как появившейся пристройкой -сараем и кучей мусора в мешках
к общественному зданию- ВДТ-
нужен ( вместе с этой пристройкой)?!!
Этот забор тоже не является украшением (УМВД),
но если эта структура обязана быть с таким забором, тогда этой самой структуре место где-нибудь за городом, на Химии, например-разве не так?!
В данном случае понятно- для чего эти столбики (что бы автомобилисты не парковались на пешеходном тротуаре!!!)-
в 39 квартале, с правой стороны ЦУМа
на этом фото, вроде бы и турникет есть, а автолюбители все равно залезли на газон - б.Профсоюзов 24,
где персонал, возрожденного ВИН, вместо "Зеленого хозяйства"- МБУ КБ- креативил, вырубил здоровые сильные деревья, росшие вообще без ухода и полива и навтыкал кустарники,
которые требуют бешенных затрат и на полив, и на дерганье травы.....
А мне вот интересно, зачем заборы в больницах и поликлиниках? Больные разбегутся?
а этот объект-стелу,
за что принимать, в украшении нашего города:
- за забор?
- за стену?
- за "картину, скрывающую трещину на стене"?
- за хлам, загромождающий город?
Местных пешеходов и надо держать за забором. Жду с нетерпением, когда на Энгельса в 9 м-р их установят. Одни смертники там. Ни разу не проехала, чтоб кто-нибудь да не перебежал, а некоторые и вовсе вразвалку перед машинами прогуливаются.
Вы абсолютно правы!
Вот, например, больничный городок Фишера
там же, автомобили медперсонала "распиханы" по всем закоулкам больничного города
Какой нелюдь додумался поставить забор на ул. Космонавтов между 37 и 38 кварталами?! 100500 лет там был переход, никому не мешал и вот чья-то умная голова его "оптимизировала". Чтоб вы провалились, оптимизаторы!
Все пешеходные тротуары города должны состыковываться по своим осевым линиям,
а в данном случае это требование сознательно нарушили,
в угоду автолюбителям, потому что им не хочется тормозить два раза на коротком участке дороге!
Согласно Градостроительного кодекса, по требованиям которого проектировался наш город Ленинградским проектным институтом "Гипрогор"- с нуля!!, с пустого места в степи!!
(Ведь именно для красоты нашего города были так красиво и удобно были спроектированы и ул.Фонтанная, и вся старая часть города)
Но пришли "дизайнеры" вместо полноценных архитекторов,
пришли победители подковерной борьбы , вместо глав городов и началась нескончаемая коррупция помноженная на некомпетентность по уродованию города.
Переход там есть, но вот бараны все равно перепись везде, слава богу, сейчас их стало меньше, ходят где положено, осталось, чтобы цвета светофора различали.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24