В чей сумрачный разум приходит раз за разом идея хитро выдуманных маршрутов?
Казалось бы, городская инфраструктура должна быть интуитивно понятна, типа кратчайшее расстояние - это прямая и пр. аксиомы начальной школы. Ха. У нас в управлении творческие люди. У них вместо перехода одной дороги нужно перейти 3. На кратчайшем пути будет стоять забор, а переход будет не по прямой траектории, а с крюком через козью тропу. У них велодорожка упирается в перекрытый переход через ЖД пути. Светофор будет иметь такой временной лаг, что проще без него. Путь автомобилисту преградит делинеатор, а за перекрестком твоя полоса движения упрется во встречку.
У меня один вопрос. Зачем это все? Почему нельзя по логике и здравому смыслу? Почему кольцо квадратное, а на асфальте вместо парковки делинеатор? Почему подход к переходу буквой зю? Почему заборы закрывают обзор, а кусты пилят так, чтобы вонь и шум дороги обдавали пешеходов. У вас все в порядке? Вы ненавидите город? Горожан? Пытаетесь уничтожить нашу среду обитания? Или не умеете в благоустройство? Я не понимаю..
Грыня
24.07.2025 11:55
Потому что руководитель и подчиненные, которые занимаются урбанистикой - без профильного образования! Потому что у нас в городе сват, брат, кум, дочь, сын, а не профессионалы! Потому что власть города полностью дистанцировалась от граждан и его потребностей! Потому что самое важное - это забор в степи за 24 ляма!
Ну молодец. Все услышали, удивились. А меры какие? С кого спросить? Осталось за малым- потратить немного личного времени и сил, чтобы исправить хоть что-то. Один переход, один светофор, один перекресток. Вот к вам только один вопрос- вам лично как-то мешает квадратное круговое движение на Дружбе или треугольное на площади Труда или ромбовидное на Карбышева? Вас форма смущает или организация движения?
Ой. А давайте, читатели этого чатика не будут своими силами и в своё время переделывать кривые переходы, светофоры и перекрёстки, сделанные специально уполномоченными криворучками в их рабочее время за немалые деньги?
У людей есть чем заняться. Если горадминистрации интересно - они вполне могут организовать приём пожеланий. Например, через сайт или почту. Можно даже организовать вот такой же чатик, разрешить плюсовать и минусовать и в правилах указать - если предложение набрало +100 - на него обязан ответить в этом же чате сотрудник, а если +500 - аж целый мэр города.
А если неинтересно - я, конечно, могу вместо своих дел бегать за депутатами, посещать заседания (они же, конечно, проходят в удобное мне время, и работу бросать не придётся?) и получать ответ: да, переход, упирающийся в столб - это нехорошо, вы совершенно правы, как-нибудь, когда очередной ремонт будет- исправим. И считать, что я молодец.
Хвастать милая не стану. А на заседаниях депутатских комиссий был не раз. Пишешь заявление депутату, потом заседание комиссии. Тебя заслушивают и принимают решение. Ну с десяток таких заявлений храню. но тебе не покажу. И ещё- в этом году опять сам посадил 3 дерева. тебе тоже место показать? Если не сломают, вырастут.
Мне мешает. Переход на Машиностроителей у дома 4, в сторону Труда, который упирается в дерево. А обход по раздолбанным дорожкам, залитых бетоном еще в СССР и по грунту. По этому маршруту скоро покатят коляски в новую детскую поликлинику, родители, с 14 мр, 42, 41 кварталов и ул. Энгельса. Из отписок администрации на обращения мы узнали, что все соответствует нормам.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...
Худший комментарий дня:
-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение