Вакансии

Глупое решение

Глупое решение

...а то весь Урал перекачаешь...(С)

Помните бородатый анекдот, как Петька делал Чапаю искусственное дыхание, а вода все лилась?
"Петька, - сказал Чапай - ты мне *** из воды вытащи, а то скоро весь Урал перекачаешь".

К чему это я...

Очередная инициатива администрации: перекачивать лужи во дворах МКД. Что сказать... Сложно придумать что-то более глупое. Да еще и удовольствие не из дешевых.

Начнем по порядку.

Школьный курс природоведения и физики, а также жизненный опыт начиная с 3 летнего возраста, настойчиво говорят, что вода собирается по низинкам.
Следовательно, чтобы осушить некий участок поверхности, нужно направить воду в место, ближе к центру Земли, чем означенная поверхность. Где в этой простой схеме применение насосов? Отсутствует как явление.

Теперь к практике.

Лужа (даже очень большая) показывает только одно - это место на дороге ниже, чем оружающая поверхность.

Поэтому для просушки нужно всего-то навсего сделать водоотводы (канавы, Карл) на грунт, к ливневке, приямку и пр. Работа делается единожды и надолго. Денег экономится немерено. В дальнейшем, следует учесть этот нюанс и при ремонте сделать участок несколько выше. В идеале все дороги с твердым покрытием должны по определению быть выше, чем прилегающий грунт. 

Мы же видим очередную неспособность применять адекватные решения вследствие некомпетентности, а также разбазаривание бюджета на борьбу с ветряными мельницами. Каждая акция по откачке воды кроме аварийных ситуаций - это разбазаривание народной копеечки. Рабочие места? Несмоненно! Можно еще окрыть вакансии на разгон облаков метлами. По эффективности примерно один порядок. 

Всем добра, сухих и чистых дорог!

Будулай
 

13.03.2019 13:00

Глупое решение - Сам себе журналист - 9.6 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:19:37

Спасибо, КО

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:26:16

На здоровье! А то, судя по всему, в администрации начальную школу никто так и не осилил. Вот решил поработать на благо родного города.
Они там люди все занятые, а абзац текста может хоть секретарша по слогам прочитает. Надоела эта игра в бирюльки. Кстати, за наши с тобой деньги, если чего...

Пользователь не авторизованТасамарожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:25:28

Нет, не все дороги должны быть выше грунта. Вот стандартный разрез улицы. Должна быть ливнёвка.

Картинка
Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:27:34

эм-мм-м... Ливневка не ниже уровня дорожного полтна??
Вот физик, а ты иронизировал...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:25:55

это вы ещё не видели искусственно созданное препятствие для воды (дамбу) в виде недавно поднятых трамвайных путей на выезде из 9мкр около Политеха. Вот где гений инженерной мысли потрудился! Теперь там до тротуара вода стоит после каждого дождя, а через годик асфальт начнёт разваливаться из-за постоянной грязи и луж.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:30:54

Я очень люблю ходить пешком и вижу столько "благоустройства", что можно курс лекций читать "Так делать не надо".
Из свежего: новенькая "гулуевская" остановка у СОБЕС на Кирова. От остановки асфальтовая дорожка идет строго ко входу в СОБЕС. А к светофору с переходом который в 20 метрах выше по течению что? Грунт. Т.е. грязь. Т.е. вся логистика - от дверей до остановки. Хочегб на ту сторону или наоборот со двора на остановку - чеши по грязи, по проезжей части или через СОБЕС. Судя по следам, люди выбирают по грязи.
И так во всем...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:34:27

Мы же видим очередную неспособность применять адекватные решения. Будулай, вы просто не состоите в команде по распределению бюждетных средств. Люди которые этим занимаются считают что они поступают правильно.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:53:55

Меня в детстве научили, что зарабатывать нужно трудом, а не кидаловом и жульничеством.
Просто из года в год схемы все более наглые и бесхитростные.
По-моему, скоро просто будут рассовывать по карманам даже не утруждая себя созданием ширмы.
Пример 90х дурачков ничему не учит - легкие деньги всегда приманивают не самых чистоплотных и законопослушных граждан. И вчерашних князьков просто отожмут со вкусной поляны очень убедительные граждане с богатым прошлым и неясным будущем. Ничего нового...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:37:39

Тасамарожа писал(а):
Нет, не все дороги должны быть выше грунта. Вот стандартный разрез улицы. Должна быть ливнёвка.

Только вот даже если разуклонку сделают вода все равно вдоль бордюра стоять будет, а когда высохнет, там останется сухая грязь. Да и с газона на проезжую часть стекать будет.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:48:53

Вы не с администрации? Вдоль бордюров должны располагаться забранные решеткой водоприемники. Образуется дренаж - с одной стороны бордюр, с другой - скругление (в профиль) дорожного покрытия. И все благополучно стекает в приямок.
По поводу грунта с газона на дороге Варламова перечитал?:)
Грунт, укрепленный газоном никуда не вымывается. По крайней мере не в таких количествах, как вам кажется. И энергии обычного дождя или тающего снега не достаточно, чтобы вымывать грунт на асфальт кубометрами. А со всем остальным вполне себе справляется вышеупомянутая ливневка.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:59:53


Согласен, глупость. Учитывая работоспособность ливневок там где они есть, лучше уж делать так чтобы луж не было.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 14:39:33

В прошлом году ремонтировали Пушкина-промышленную.Ливневка не везде, так что об"ект сложный.
Вроде полотно ПОКЛАЛИ неплохо.
Сегодня пытался перейти ее в районе ул.нариманова(от планеты к жигули-1)
Лужа от бордюра шириной более метра.И ливневка на этом участке есть.Но не работает.Ну не подстраиваются законы физики под нашу действительность.Уверен, что переделывать не будут.
Все словами Вицина:ВСЕ УКРАДЕНО ДО НАС.

Пользователь не авторизованлирик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:18:24

Smith писал(а):
Все словами Вицина:ВСЕ УКРАДЕНО ДО НАС.
впервые фразу озвучил начальник склада (не знаю, что за актер) на ремарку Никулина из УК "Кража со взломом. До 7 лет. Не пойдет"

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:07:01

Будулай писал(а):
Просто из года в год схемы все более наглые и бесхитростные.
В данном случае, мы с вами особо повлиять не сможем. Тут необходимо комплексное решение, которе включает не только борьбу с воровством.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:27:06

Можно повлиять, Евгений Викторович. И даже более того - никто, кроме нас. А доброго царя можете не ждать - он не придёт.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:29:24

Ваши предложения, гражданин Тасамаярожа?

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:27:26

Согласен. Но от этого еще гаже!
Я вот могу понять - хочешь заработать на должности. нет вопросов. Рви, извиняюсь, жопу на благо города и горожан, делай город комфортным и красивым. Пойдет развитие бизнеса, будут инвестиции, народ в город потянется, сфера услуг закрутится, освободятся деньги для будущих свершений, в Москву позовут - а там уже другой масштаб.
Но нет! Тупо гадят и разваливают, тащать даже жалкие бюджетные подачки, а горожанам впаривают какое-то дерьмо без обертки.
Ладно когда в 90е хрен без соли доедали, но теперь деньги идут, а все так же из говна и палок что-то мастерят...
И о каком комплексном решении можно говорить, когда каждый новый начальник дурнее предыдущего... Скоро деревянного болвана можно будет на телеге по городу возить, а к нему будут с докладом подходить и за выполненную "работу" отчитываться.
Противно...

Пользователь не авторизованSmook
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:47:51

Если бы основная цель данного мероприятия была решить раз и надолго, то это было бы уже сделано. Основная цель уже указана автором статьи.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 16:04:51

Когда мы едины, то мы неподимы! Первое что вспоминается. Но, куда делось то единство?

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 07:23:30

Евгений Викторович, а "мы" - это кто?
Сейчас "мы" очень зависит от уровня дохода. Я как ИТР получаю 10 рублей, мой сосед алкоголик Вася как разнорабочий получает 5 рублей, а "безработный" Серега 100 рублей. Думаю, ни Васе ни Сереге объединяться между собой или со мной не интересно. И чего?

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 16:16:42

О чем Вы говорите, какие ливнёвки, при минусе они вообще не работают, а при плюсе они забиты (песком и листвой). Дороги нужно делать выше грунта.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 17:00:07

Будулай писал(а):
Меня в детстве научили, что зарабатывать нужно трудом

Это при Советах так учили. И где теперь те Советы? А сейчас трудятся только неудачники. Алкаши, тунеядцы и прочие неуспешные.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 07:53:06

Ломоносов говорил, что ничего не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Если за свой продуктивный труд получаешь гроши, значит, всю остальную прибавочную стоимость получает захребетник - капиталист.
Сегодня это отчетливо видно по пенсионной реформе. Отодвинуть возраст выхода на пенсию = отжать у людей пенсионные выплаты за все это время. Вдумайтесь + 5 лет со средней пенсией 10 тысяч в месяц = минимум 600 000,00 с каждого потенциального пенса. Плюс многие не доживут до начала выплат - снова профит.
Так что вопрос не в том, работать или нет. А в том, кто получит плюшки за твой труд.

Возвращаясь к напечатанному. Какова эффективность работы бригады по откачке воды? 0. Вода не сегодня - завтра вернется на место. Т.е. имеем нулевую производительность при неслабых ПОСТОЯННЫХ затратах.

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 19:01:14

tg писал(а):
А сейчас трудятся только неудачники. Алкаши, тунеядцы и прочие неуспешные. Ну прямо "Гасан". Ибн

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 19:04:31

Не умничайте. В Волжском профессоры занимаются дорожным хоз

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 21:54:20

диаметр ливневки рассчитывали в 50-х годах исходя из нормов осадков. Но погода изменилась. Ливневки малого диаметра забиты землей и мусором. У нас земля за бордюром должна быть на 2 сантиметра ниже верхнего края бордюра. А на деле земля местами выше бордюра сантиметров на 30, после дождей смывается в ливневки. Плюс ещё зимой на дороги сыплется песок, который потом опять же смывается в ливневки. систематической работы по прочистке не ведется. Землю с бордюров не везде снимают. Уже давно поднимали эту тему, но вопрос медленно движется. Но вот выйдут люди на весенние субботники по благоустройству и вместо окапывания деревьев и их побелки дайте задание снять уровень земли с бордюров на ширину 1 метра. Больше пользы будет. Но некому организовать субботники и направить в нужное русло.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 07:58:24

Не настолько погода изменилась, не передергивайте.
Дороги нужно регулярно чистить - факт! Как и ливневки.
При Советах это прекрасно понимали. Летом почти ежедневно по городу катались поливалки, что имело много плюсов: сбивали пыль, увлажняли воздух, ливневка постоянно промывалась (не забивалась мусором), и да, улицы были чисты и свежи.
У нас улицы чистят строго у Первомаю.
Далее, проблема грунты над бордюрами решается теми же самыми канавами с обратной стороны бордюра, т.е. имеем систему грунт - канава - бордюр. Естественно, эти канавы нужно регулярно чистить.
Димаемтра ливневок вполне достаточно для водостока, если поверхность дорог содержать в чистоте.

В том-то и нюанс, что проблема всего лишь в грамотной эксплуатации уже имеющегося хозяйства. Только и всего.
Те же дороги можно предохранить от разрушения, если не создавать предпоылок для образования луж на проезжей части.

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 07:51:12

О каких ливневках речь? Если люди ежедневно вот так со двора разъезжаются?

Картинка
Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:00:25

Решение этой проблемы еще более примитивное, чем с разуклонкой.
Установка инженерных препятствий для проезда техники. Достаточно обычных бетонных столбиков или блоков высотой чуть больше клиренса автомобиля.
Делается 1 раз. Служит десятки лет. Никаких проблем.

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:19:13

никому ничего не надо. Максимум, как я, ядом поплеваться. И продолжаем жить в грязи и дышать пылью.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 09:37:26

Просто должен существовать четко отлаженный алгоритм действий. Простой и понятный каждому, без подводных камней.
Как то, если участок предназначен под зеленку, то доступ трансопрт на него должен быть ограничен при первой же попытке. Инициатором может выступать УК, администрация либо просто неравнодушный житель вроде вас.
Т.е. Заявление - Уточнение назначения участка - Установка ограждений.
За чей счет? В статье я назвал одну из статей экономии.
Можно еще перестать заливать лужи битумом.
Можно перестать вбухивать миллионы в одноразовое "благоустройство".
Да за эти деньги на данном пятаке можно пруд с зеркальными карпами и фламинго вырыть, а не только бетонный блок вкрячить!
Я даже знаю, откуда можно взять расходники - с пл. Ленина. Вот там эта позоруха точно не к месту (антитеррор, говорите:) Ну-ну, в десяи метрах от этого "форпоста" на площадь можно проехать на ржавой Жиге, а не то что на грузовике или спец технике.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:28:33

Судак писал(а):
Установка инженерных препятствий для проезда техники

От грязи это все равно не спасет, не должно быть открытого грунта в городе, от слова совсем.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 09:39:20

Да что ты гворишь:):):)
Если не тащить грунт на проезжую часть колесами, он в первую весну покрывается травяным покровом и, о чудо, перестает быть открытым:) Дорога внезапно тоже очищается после первого хорошего ливня. Вот ведь чудеса...
Уважаемый Майкл рановато начал курить, раз пустил на самокрутки учебник природоведения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 10:36:48

Будулай писал(а):
он в первую весну покрывается травяным покровом и, о чудо, перестает быть открытым:)

Ровно до начала Июня, потом все выгорает и становится причиной, песка, грязи, ходить по нему все равно нельзя, для чего нужен этот пустынный пейзаж с июня по май?
Будулай писал(а):
Дорога внезапно тоже очищается после первого хорошего ливня. Вот ведь чудеса...

После первого хорошего ливня грязь стекает сверху вниз вместе с водой, а у нас все дороги ниже земли, которая почему-то возвышается над бордюрами.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 12:48:03

Mайкл писал(а):
Ровно до начала Июня, потом все выгорает и становится причиной, песка, грязи, ходить по нему все равно нельзя, для чего нужен этот пустынный пейзаж с июня по май?
пейзаж на фото более привлекателен? Поливать газон вера не возволяет? Или Обама гадит?
Mайкл писал(а):
После первого хорошего ливня грязь стекает сверху вниз вместе с водой, а у нас все дороги ниже земли, которая почему-то возвышается над бордюрами.
там статейка про это написана. Можешь ознакомиться. Или чукча не читатель, а писатель. тогда извини - твори дальше.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:50:21

Будулай писал(а):
Димаемтра ливневок вполне достаточно для водостока, если поверхность дорог содержать в чистоте.
Вам виднее, вы же специалист по ливневкам. Только после сильных ливней, которых не было в 50 годах, у нас дороги по пояс в воде стоят. Это про изменение климата. И про малый диаметр ливневок- это мнение некоторых специалистов, архитекторов и строителей, строивших город в 70-е годы. Но вам сегодня виднее, почему все так , а не иначе.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 12:46:25

Еще раз спецом для специалистов со стажем: чистая ливневка пропустит через себя хоть тропический ливень. Да, не сразу. Но в течение часа основной поток воды уйдет без применения спец техники. Это при условии чистоты дренажной системы. Если туда загрузить полтонны мусора - не справится и метровая труба.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 28 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 25 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +20 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28


Новое: Ссылка

^ Наверх