Вакансии

Глиномесы

Глиномесы

Я - мать двоих детей, есть свой автомобиль, снимаю гараж в 10 минутах от дома. И я категорически не могу понять тех "недомужиков", которые паркуются у детской площадки или на клумбе (сажала летом там цветы).

Я понимаю, зимой, когда весь двор каток, и можно спокойно поставить автомобиль "на замерзшую клумбу", оставляя потом там глыбы грязного льда. Но сегодня меня обматерило чудо на замечание о том, что ОНО разворотило своей машиной колею сантиметров 20 глубиной, застряв там. Тело уехало, оставив за собой грязь по всему двору. Неужели в голове у данных "водителей" нет стоп-крана, зачем ты лезешь за бордюр? Что тебе там надо? Это или высшее хамство, или просто низкий интеллект. Зачем вы вообще покупаете автомобиль, если знаете, что Вам его некуда ставить?

Я это к чему? Каждую неделю идут рейды по пьяным. Может пора сделать показательные рейды по дворам? С эвакуацией и штрафами. Пусть простят меня глиномесы, которые делают изделия из глины, но в данном случае глиномесы имеют совершенно другой смысл. 

Ольга, стаж безаварийного вождения 15 лет.

27.11.2020 09:50

Глиномесы - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+83
Плохая новость
Комментарии (всего 122):
Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:59:57

У меня под окном клумба, бабушка украсила ее камнем, острый зараза, арматуры навтыкала, прям возле дорожки, выглядит красиво. 5 лет живу никто не поставил машину. А так хороший вариант ключом боковушку поцарапать незаметно, плюсик в карму. это отучивает.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:01:27

уточняйте тогда "заднеприводные глиномесы"
это точно "обидно":)
вам попался именно такой)

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:03:51

а если кроссовер у зверочеловека?))))

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:19:47

что именно под кроссовером понимается? Кроссоверов очень большая часть моноприводные и кроме кузова и чуть-чуть увеличенного клиренса ничем не отличаются от обычной пузотерки.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:50:27

полноприводный))

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:29:36

Картинка
Пользователь не авторизованРаботник паркона
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:02:52


Работал в парконе в Москве, есть куча оправданий данных "людей". да простят меня администраторы но такие фото надо выкладывать на видном месте.

Картинка
Пользователь не авторизованРаботник паркона
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:06:24


Есть в интернете "Азбука Автохама" посмотрите, в Москве штраф был 5к, тут у Вас я думаю просто все "расслабились". Одни кустарники с деревьями сажают, другие свой "ААААААВТОМОБИЛЬ" ставят на это дерево.

Картинка
Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:02:28

По правилам двор должен иметь ограничения на вьезд автотранспорта, чисто пешеходная зона и в каждом микрорайоне платная парковка. Так будет правильно. Но наш люд за хлебом на машине ездит пройти 5 минут жо парковки не выдержит, только грязь только хардкор.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:03:07

да, измельчал народ
лет 20 назад этот упырек бы ведро свое на ободах нашел с утреца)

Пользователь не авторизован1236
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2020 - 15:16:58


да прям лет 20 назад, он бы еще во дворе машину помыл)

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:03:29

Берешь рейку, вкручиваешь насквозь саморезов и в колею вмораживаешь... Я так во дворе отучил...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:05:51

Да не пилите пож-та, саморез не дырявит колесо

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:07:11

смотря под каким углом вкрутить, предлагаю спор что дырявит?))

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:15:30

Если саморез вошёл и вышел, то всё дырявится. А если саморез вошёл и там остался, то дырка по факту есть, просто она закрыта саморезом.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:10:52

Нет, ничего сделать нельзя.
Ну почему-почему... Потому что нас мало, а глиноголовых много.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:18:00

Глиномесы.
Сначала (не прочитав) хотел поправочку внести, что мол этот термин к другим товарищам относится. Но прочитав, понял, что Вы, Ольга, правильно статью озаглавили)
Это именно глиномесы.
увы, таких свиней очень много, если не большинство. Что бы бороться с ними нужно обладать крепкими нервами.

Пользователь не авторизованВаня
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:20:48

А меня бесят дачники которые вместо вывоза листьев жгут их на участках. Все посёлки и снт в дыму, выйти из дома невозможно! За это тоже предусмотрен штраф, только этих недолюдей все оправдывают.

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:26:28

"Недомужики" мягко сказано! У меня муж тоже автовладелец, но весной взял сам за свой счет вывел полив, сам приобрел саженцы и высадил на зеленой зоне штук 5-6 деревьев. Все лето за ними ухаживал. А недавно "чмо" мужского пола заехал вывозить строительный мусор и повредил несколько саженцев. Эти ведродятлы задолбали в прямом и переносном смысле слова! Штрафы для таких нужно сделать 50000,00 руб.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 17:51:39

У нас сосед новый въехал и посадил за домом деревце. Не учел что поливная труба рядом не гарантирует полив, засохло. Этой весной посадил новое, все лето сам с ведром бегал. Прижилось зазеленело.
Так теперь, в слякоть, эту «веточку» без листьев водилам не видно. Какой-то вудила парковать стал частью на пешеходку, частью на землю и корни деревца. 90% что саженец зимой задавят. И продлится у мужика квест «посади дерево».

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 11:40:49


надо на деревце "надеть" старую автомобильную шину!!
Иначе не спасти!!

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:28:31

Наверняка у ваших детей имеется детский водяной пистолетов! Купите несколько пузырьков валерьянки, залейте в пистолет и "обстреляйте " авто этого "товарища "! Особое внимание на нижнюю часть лобового стекла и колёсные диски! Все остальное за вас сделают коты нашего города! =)))

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 17:55:19

Нет уж, лучше все сами. Потом такие автолюбители разбрасывают колбасу с булавками и собаками котов травят. Так что не надо котиков подставлять.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:31:03

Оля, фотоотчёт надо прилагать с номером авто героя.

Пользователь не авторизованАркадий
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:33:03

+++ОЧЕНЬ ПРОСИМ+++Уважаемый Игорь Николаевич направте своих контролеров, сотрудников в 30 микрорайон. Увеличьте пожалуйста штраф в 10 раз. Сделайте благо для простых жителей и детей+++ОЧЕНЬ ПРОСИМ+++

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:33:29

Я лично и ряд неравнодушных жителей начали борьбу с такими маргиналами внутри 25 мк. Территорию вдоль забора по Оломоуцкой 36 напротив Мира 100, Мира 98 они превратили в парковку авто ( т.к. там открыли детские секции). Машины едут по пешеходным дорожкам, паркуются на них и зеленой зоне. Пешеходы в опасности, т.к. приходится в последней момент уворачиваться и сходить в грязь из-за едущего на тебя по пешеходной дорожке авто. После корректных замечаний, эти маргиналы хамят и угрожают.
Советую сделать следующее:
- направить заявление и приложить фото в администрацию ( через оф.сайт).
- направить заявление инспектору по вашему округу.
- каждый день делать фото нарушений и сообщать о нем на сайте Волжский дозор с обязательным указанием геолокации, даты и времени нарушения.
Удачи с борьбе с автохамами!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:37:16


Да, только надо скачать специальное приложение, чтобы на фото дата и время было, мне так вернули электронное обращение, хотя в свойствах фото вся эта инфа есть, но требование чтобы именно на фото было

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:44:28

через приложение даже легче и быстрее сообщить о нарушении) зафиксировал на фото и добавил. Надо попробовать.

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:52:19


Лучше б Вы вместо борьбы, занялись организацией и сбором подписей для организации парковочных карманов для жителей данного дома. Сохранили б отличные отношения с Вашими соседями, свое лицо (не крысячничество по моему мнению), и решили б злополучно назревшую проблему. Так сказать Вашу энергию и время в мирное русло. Ну это если Вы действительно радеете за двор на деле, а не на словах по клавиатуре.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:11:30


Бороться против чего-то легче, чем что-то созидать.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:01:19

да вы что? пробовали? я уверена, что нет! так что я буду созидать чистый и ухоженный двор с безопасными пешеходными дорожками! а ещё я уверена, что скоро на этой территории поставят ограничители на въезд для автохамов!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 00:19:35


Ваша уверенность-весомый аргумент. Не поспоришь.

Пользователь не авторизованчто за наглость!!
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:33:08

этим должны заниматься сами автомобилисты, вам так не кажется??

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:58:38

У меня в семье 2 машины и мы всегда находим место для парковки ( благо в 25 мк парковочных мест много), если нет, то гоним в гараж или на стоянку ( она совсем недалеко). Так что всегда можно оставаться человеком разумным и уважающим окружающих. А стараться для быдло-хамов - это только тратить свое время и энергию, т.к это "не перед входом в их подъезд". И мне очень жаль вас и вашу семью, если борьба за чистый ухоженный двор и ровные и чистые пешеходные дрожки для вас что-то постыдное!

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 18:02:28

тут и там писал(а):
Лучше б Вы
Лучше б вы За собой следили. Не надо говорить что другим делать лучше.
Каждый борется за свои интересы. Гражданке нужен пешеходный зеленый двор — она делает все для этого. Вам нужна парковка — добивайтесь парковку сами, а не молча крысятничать паркуясь в неположенных местах.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 07:25:50



это всё пробовали, долгий путь, ответ пришел через 2 месяца, а люди продолжали парковать тем временем на пешеходной зоне. НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЕ написать на главный сайт МВД РФ, выбрав нашу область. Неделя и приедет ППС.

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:03:36

ис писал(а):
Я лично и ряд неравнодушных жителей начали борьбу с такими маргиналами внутри 25 мк. Территорию вдоль забора по Оломоуцкой 36 напротив Мира 100, Мира 98 они превратили в парковку авто ( т.к. там открыли детские секции). Машины едут по пешеходным дорожкам, паркуются на них и зеленой зоне. Пешеходы в опасности, т.к. приходится в последней момент уворачиваться и сходить в грязь из-за едущего на тебя по пешеходной дорожке авто. После корректных замечаний, эти маргиналы хамят и угрожают.
Советую сделать следующее:
- направить заявление и приложить фото в администрацию ( через оф.сайт).
- направить заявление инспектору по вашему округу.
- каждый день делать фото нарушений и сообщать о нем на сайте Волжский дозор с обязательным указанием геолокации, даты и времени нарушения.
Удачи с борьбе с автохамами!

Тоже начала борьбу, но с цветущими клумбами и насаждениями самовольно расплодившимися внутри 25 мкр, поскольку нарушают требования ст44,46 ЖК.РФ. У моего ребенка аллергия, почему он должен страдать, особенно невозможно находиться возле новой детской площадки.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:04:57

Лучше один ребенок пострадает чем унылый заставленный двор, будет героем, страдал на благо родины.))))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:25:45

Огромная благодарность тем жителям нашего двора, корыте высаживают новые деревья, кустарники и очень красивые цветники. Двор преобразился, стал очень уютным.
А вам, мамочка, советую лечить вашего ребенка или уходить гулять во двор лицея, там как-раз один бетон))
И ещё, неблагодарная вы наша, именно те женщины, что благоустраивают двор и занимались документально установкой новой детской площадки!

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:43:25


Спасибо, огромное за Ваш, "Совет". А почему я на равных не могу воспользоваться благами, правильная Вы наша. Какие то у Вас двойные стандарты, или отличное от сугубо Вашего мнения и взглядов иное уже не может Существовать? Вы же такая радеющая за законность, но при этом в удобном только Вам контексте готовая ее соблюдать. А тут и не догадывались, что и сами нарушаете права других. Режет правда глаза?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:48:43

то, что вы пишите - это полный абсурд! аллергия - это болезнь вашего ребенка, которую надо лечить или купировать. Цветы в клумбах в этом не виноваты) Следуя вашей логике надо все тополя, цветущие кустарники и цветы в городе вырубить и закатать в бетон))) а то ваш ребенок чихает...) Еще, как аллергик со стажем, советую сдать тест на аллергены ко всем цветам в этих клумбах, может и не в пыльце дело.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 18:06:53

А в домашней пыли принципиальной чистюли асфальтофилки. Вот это поворот в борьбе будет ))))

Пользователь не авторизованЯков84
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:43:12

опа писал(а):
Тоже начала борьбу, но с цветущими клумбами и насаждениями самовольно расплодившимися внутри 25 мкр, поскольку нарушают требования ст44,46 ЖК.РФ. У моего ребенка аллергия, почему он должен страдать, особенно невозможно находиться возле новой детской площадки.
такого бреда я еще никогда не слышал))) лечите ребёнка, мамаша, а то борьбу она начала с деревьями и кустарниками

Пользователь не авторизованХех
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 18:49:46


Зимой?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:04:25

Да,такой же беспредел с парковкой автомобилей на детской площадке дом 20 микр 31,можно сказать прямо в песочнице 8

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:05:50

гвоздей шурупов стекла туда где ставят накидайте.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:28:49

не надо унижаться и опускаться до уровня автохамов! есть законные методы. я уверена, что 30 штрафов за месяц заставят этого маргинала парковать машину в специально отведенном для этого месте!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:23:49

Ренат писал(а):
гвоздей шурупов стекла туда где ставят накидайте.

Вы еще мины противопехотные поставьте. Можно подумать там только авто могут находиться, а людей, с колясками, велосипедами нет и дети там не гуляют

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 16:31:29

надеюсь в моем дворе ты на зеленку не заедешь, ой мату будет, чего там только не торчить из нее незаметное.)))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:26:13

Забыла,когда в чистой обуви добиралась до работы в центр города.Весь двор в межсезонье в грязи из-за таких (ругательное слово) ... Приезжаешь в чистую часть города,как свинота,а если еще в Волгоград поедешь,так вообще стыдно из маршрутки выйти.Денег на гаражи и стоянки нет,а телег понакупили на каждую семью по 2 штуки.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 08:09:48

Ну не надо про Волгоград)
Там круглый год говна по ступицы

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:40:56

Спасибо, огромное за Ваш, "Совет". А почему я на равных не могу воспользоваться благами, правильная Вы наша. Какие то у Вас двойные стандарты, или отличное от сугубо Вашего мнения и взглядов иное уже не может Существовать? Вы же такая радеющая за законность, но при этом в удобном только Вам контексте готовая ее соблюдать. А тут и не догадывались, что и сами нарушаете права других. Режет правда глаза?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:47:41

то, что вы пишите - это полный абсурд! аллергия - это болезнь вашего ребенка, которую надо лечить или купировать. Цветы в клумбах в этом не виноваты) Следуя вашей логике надо все тополя, цветущие кустарники и цветы в городе вырубить и закатать в бетон))) а то ваш ребенок чихает...) Еще, как аллергик со стажем, советую сдать тест на аллергены ко всем цветам в этих клумбах, может и не в пыльце дело.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:01:51

опа писал(а):
Спасибо, огромное за Ваш, "Совет
Видимо летающая пыль и загазованный воздух аллергии не вызывает?Есть жильё напротив Шинного.)Если серьёзно,то понятно что болеть не приятно,но зачем должны страдать от этого большинство жителей вашего двора?Нет тут никаких двойных стандартов,жители хотят свежего воздуха и чтобы взгляд радовался при взоре во двор.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:19:11

тут и там писал(а):
Лучше б Вы вместо борьбы, занялись организацией и сбором подписей для организации парковочных карманов для жителей данного дома.

Ну так это же надо добрыми делами заниматься, кляузы писать и гадить легче.
Радость то какая, у соседа корова сдохла.
!!! писал(а):
Весь двор в межсезонье в грязи из-за таких

Грязь из-за неправильной организации пространств. Наличие пустых, открытых пространств, отсутствие парковок, расположение земли выше асфальта.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:22:59

опа писал(а):
Тоже начала борьбу, но с цветущими клумбами и насаждениями самовольно расплодившимися внутри 25 мкр
Опа, я-же-мать вылезла! Ты главное здоровье береги! А то кому ещё твой больной ребёнок будет нужен!

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:30:54

Кстати там если заезжать со стороны булочной, очень спорный момент, т.к. якобы пешеходка в один уровень с межмикрорайонной дорогой между детским садом и старым детским садом(новым центром не пойми чего). Причем якобы тротуар (очень широкий по виду явно дорога - проезд) и никак не отделен. Кстати в сторону почты этот же якобы тротуар вдруг становится дорогой. Вот например такая же дорога например в 26 микрорайоне, четко имеет разграничение с выделенным тротуаром (даже организованы столбики) с сохранением автомобильного проезда. Поэтому правильным было б сперва все таки разобраться. Я например не против был бы чтобы центр организовал себе парковочный карман, маломобильные люди тоже существуют, но об этом никто не задумывается. А ночью пусть паркуются на этих организованных местах паркуются местные жители.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:40:03

Нет, проезжая часть вдоль Мира 98, Мира 100 в этом районе ниже, чем пешеходная дорожка. При повороте с проезжей части между садиками налево есть асфальтированная парковка, а далее начинается пешеходная зона разделенная зеленой зоной. В сторону почты проезд разрешен, т.к. там нет дублирующей дороги для спец транспорта.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:37:10

тут и там писал(а):
Лучше б Вы вместо борьбы, занялись организацией и сбором подписей для организации парковочных карманов для жителей данного дома. Сохранили б отличные отношения с Вашими соседями, свое лицо (не крысячничество по моему мнению), и решили б злополучно назревшую проблему. Так сказать Вашу энергию и время в мирное русло. Ну это если Вы действительно радеете за двор на деле, а не на словах по клавиатуре.
Вообще то этим ДОЛЖНЫ заниматься владельцы авто! Бегать- собирать подписи - организовывать- и по. чтобы не ругаться с соседями и сохранять чистоту во дворе!
Mайкл писал(а):
Ну так это же надо добрыми делами заниматься, кляузы писать и гадить легче.
Радость то какая, у соседа корова сдохла.
Что за бред? Люди хотят чистые дворы и борются с грязью, а ты их в кляузники записал!!!

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:47:40

Здесь не могу с Вами не согласиться. Все верно, сам лично пытался разговаривать с автомобилистами нашего двора - соседями, даже был разговор перенести столбы ВМЭС и продлить карман от 7 подъезда к гаражу, и даже пока не вкопали столбы на асфальтовой площадке, предлагал совместно сделать отсыпку и ограждение для заезда в то время еще пока существовавшей стоянке. Но никому это не надо было, всех устраивало и так как есть. Понятно, что автопарк растет, эта проблема будет все более и более становится острой, удивляет что всем автомобилистам по боку, принцип моя хата с краю. Хотя территория у нас большая и вполне можно зеленую зону организовать, хоть изгородь зеленую вдоль парковочного кармана. Возле трансформаторной будки, где вообще по требованиям нельзя в охранной зоне организовывать детские площадки, так же можно расширить проезжую часть с организацией парковочных карманов, место там позволяет.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:40:41

надо не просто разговаривать, а собрания организовывать, на них предоставить план или схему вместе со сметой. Собирать подписи и т.д. Т.е. действовать!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:41:57

не знаю кто Вы, но ко мне и моим знакомым-соседям с таким предложением никто не подходил...

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:45:02

Вы,Ольга, хорошую тему подкинули. Даже заморозку накопительной части пенсии так не обсуждали.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:55:55

тут и там писал(а):
Здесь не могу с Вами не согласиться. Все верно, сам лично пытался разговаривать с автомобилистами нашего двора -
Иными словами вы столкнулись с рядом проблем, опустили руки, но при это пишете человеку что бы тот
тут и там писал(а):
Лучше б Вы вместо борьбы, занялись организацией и сбором подписей для организации парковочных карманов для жителей данного дома
Как то не по мужски так поступать!

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:06:37

Нет, я написал о проблеме и предложениями ответственному за микрорайон. Результат- состоялся телефонный разговор, с обещаниями разобраться и выработать алгоритм решения. Но смотрю проблема осталась (2-я статья за этот год уже), а вопросом с той стороны не занимаются. Вероятно в том году было некогда, а сейчас к сожалению совсем другие проблемы и бюджетные траты идут в другое русло. Если не ошибаюсь сейчас у нас уже новый ответственный по микрорайону, интересно они вообще кроме как перед выборами организуют плановые встречи с жителями внутри ввереных микрорайонов, хотя бы периодически раз в 3 месяца?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:01:06

Китаец писал(а):
Что за бред? Люди хотят чистые дворы и борются с грязью, а ты их в кляузники записал!!!

Все хотят, но бороться надо именно с грязью, а не с автомобилями.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:04:21

Mайкл писал(а):
Все хотят, но бороться надо именно с грязью, а не с автомобилями.
Опять бред написан! Бороться надо с ИСТОЧНИКОМ ГРЯЗИ! Которым, в данном случае, является автомобиль!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:13:15

Китаец писал(а):
Бороться надо с ИСТОЧНИКОМ ГРЯЗИ! Которым, в данном случае, является автомобиль!

Автомобиль это средство для переноса грязи, но он не является ее источником, грязь это земля с водой. Тут надо исключить или воду или открытую землю, ведь и людям там тоже не пройти, детям не поиграть. Грязь она ведь не только колесам липнет (не самая большая проблема в масштабе города), но и к обуви и просто сама стекает сверху вниз.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:32:50

Mайкл писал(а):
Автомобиль это средство для переноса грязи, но он не является ее источником, грязь это земля с водой. Тут надо исключить или воду или открытую землю,
Вот что бы решить проблему грязи на колесах, владелец авто ОБЯЗАН озаботиться площадкой под СВОЙ автомобиль! Ну а раз автовладелец паркуется по правилу "я паркуюсь как хочу" то пусть получает штрафы по закону!
Mайкл писал(а):
города), но и к обуви и просто сама стекает сверху вниз.
Ну да, сам видел "лосей" которые пруться не по дорожкам, а по грязи! Потому что так короче! =)))))))))

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:42:23

тут и там писал(а):
Нет, я написал о проблеме и предложениями ответственному за микрорайон. Результат- состоялся телефонный разговор, с обещаниями разобраться и выработать алгоритм решения
Так а причем здесь другой человек? Требуйте со старшего?
тут и там писал(а):
Если не ошибаюсь сейчас у нас уже новый ответственный по микрорайону, интересно они вообще кроме как перед выборами организуют плановые встречи с жителями внутри ввереных микрорайонов, хотя бы периодически раз в 3 месяца?
Соберите инициативную группу и поднимите снова данный вопрос! Под лежачий камень вода не течет! А если этот вопрос не решить штрафы будут по прежнему приходить!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:51:50

Китаец писал(а):
Вот что бы решить проблему грязи на колесах, владелец авто ОБЯЗАН озаботиться площадкой под СВОЙ автомобиль!

Он не может этого сделать, потому как нет права собственности на участок земли, и ограничивать место под СВОЙ автомобиль он тоже не имеет права.
Китаец писал(а):
то пусть получает штрафы по закону!

Цель какая пополнить бюджет штрафом или жить в красивом городе?
Китаец писал(а):
Ну да, сам видел "лосей"

Скорее свиней

Пользователь не авторизованЯков84
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:58:36

MайклОн не может этого сделать, потому как нет права собственности на участок земли, и ограничивать место под СВОЙ автомобиль он тоже не имеет права. [/quote] Что вам мешает приобрести абонемент на стоянке, либо гараж?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 14:06:34

Mайкл писал(а):
Он не может этого сделать, потому как нет права собственности на участок земли, и ограничивать место под СВОЙ автомобиль он тоже не имеет права
Ну так и нечего грязь по двору растаскивать на колёсах авто! О чем разговор? Не можешь оформить по закону, то не создавайте проблемы другим людям!
Mайкл писал(а):
Цель какая пополнить бюджет штрафом
Цель добавить мозги некоторым автовладельцам!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 14:39:32

Никому не интересно делать рейды, потому что тогда глиномесы будут ненавидеть администрацию. А пока адекватные жители ненавидят глиномесов и наоборот. Т. е. жители бессмысленно выпускают пар друг на друга.
А по поводу хамства и отсутствия интеллекта - сейчас много таких, причем если раньше было стыдно что ли это выпячивать, то сейчас как будто отдельный вид гордости(

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 15:12:53

Кто-нибудь из комментаторов оформил площадку под авто рядом с домом? Реально ли это сделать? Сколько это стоит в конечном итоге?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 16:19:41

Яков84 писал(а):
Что вам мешает приобрести абонемент на стоянке, либо гараж?

У меня есть и гараж и был абонемент. Не ставлю ибо далеко.
Китаец писал(а):
Не можешь оформить по закону, то не создавайте проблемы другим людям!

Ну это каждый решает сам для себя, но в любом случае не они являются первопричиной, у нас двор сейчас до мая будет стоять пустым, знаете почему? Потому что нет твердого покрытия нигде, а погода такая, что постоянная грязь, там только собачники гуляют.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 16:22:41

Китаец писал(а):
Цель добавить мозги некоторым автовладельцам!

Тогда пусть выполняют требование закона и делают парковки в городе, а не уничтожают. Ремонт сделали недавно, а сколько парковок уничтожили? У Зари, напротив дома, около МФЦ и Универмага на фонтанке, у техники в быту у тысячника.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 16:40:27

Ренат писал(а):
, чего там только не торчить из нее незаметное.)))

Я то колеса сделаю, главное, чтобы дети не воткнули себе ничего, как вы с этим жить будете?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 09:32:16

дети в клумбу не бегают

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 18:45:49

Mайкл писал(а):
Тогда пусть выполняют требование закона и делают парковки в городе
А причём тут парковки в городе, и парковки во дворах?! Что за бред?! Ну да ладно! Считаешь что тебе что-то должны по закону? Подавай в суд и требуй! А сидишь на опе ровно, получай штрафы за неправильную парковку! Что ты тут демагогию развёл? Почему соседи должны месить грязь от колёс твоего авто, только по причине что тебе кто-то что-то должен?!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 20:11:26

Китаец писал(а):
Почему соседи должны месить грязь от колёс твоего авто, только по причине что тебе кто-то что-то должен?!
Любите всех под одну гребёнку.Вы его штрафы видели,или мои?Я живу в частном подворье,но с Майклом согласен.Должны быть парковки и бордюры не для удержания земли.И с вами согласен,законы должны работать,но одно дело их написать,другое исполнять.Научитесь уважать мнение других.Поэтому я и уехал из города,каждый в доме,подъезде,тянет одеяло на себя.Отошли те времена,когда соседи сидели во дворе,за общим столом.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 20:37:41

Вован писал(а):
Научитесь уважать мнение других.
Какое мнение? Мне кто то что то должен поэтому буду парковать своё авто где хочу?! Это потребительское мнение! И кстати озвучивать пункты закона это не значит соблюдать его!
Вован писал(а):
города,каждый в доме,подъезде,тянет одеяло на себя
Такое разногласие имеет место быть, но не в каждом доме нашего города! Есть дома где простые жители и автомобилисты смогли найти компромисс! И все довольны!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 21:46:10

Вован писал(а):
.И с вами согласен,законы должны работать,но одно дело их написать,другое исполнять.

Позволю себе добавить, законы надо написать справедливые, чтобы максимально снизить, число людей которые могли бы пострадать без вины, это сложно, но можно. И разумеется после этого жёстко их соблюдать. Но не наоборот.

Вован писал(а):
Отошли те времена,когда соседи сидели во дворе,за общим столом.

Да, к сожалению, у нас подъезд хоть немного адекватный, угощаем друг друга вкусняшками, помогаем, если с машиной что то случилось.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 07:42:29

Mайкл писал(а):
подъезд хоть немного адекватный, угощае
Жаль что твои соседи не знают какое на самом деле овно среди них живёт!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:04:54


Это ваше мнение, адекватные люди так не думают.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:15:51

Так они и не знают кто ты на самом деле!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:23:26

Я и здесь и в жизни одинаковый. А вы находитесь в плену у собственной глупости. Создали себе образ и ненавидите его.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:34:10

Mайкл писал(а):
Создали себе образ и ненавидите его.
Опять бред написал! Зачем мне тебя ненавидить? Презрение, отвращение это есть! И ВСЁ! И мне жаль что такое существо как ты живёт в нашем городе!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:36:57


Очень интересно, что же я такого ужасного делаю?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:42:46

Вот видишь, у тебя даже ума не хватает что бы осознать это!

Пользователь не авторизовантыцтыдыц
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:58:47

опа писал(а):
Тоже начала борьбу, но с цветущими клумбами и насаждениями самовольно расплодившимися внутри 25 мкр, поскольку нарушают требования ст44,46 ЖК.РФ. У моего ребенка аллергия, почему он должен страдать, особенно невозможно находиться возле новой детской площадки.
Какая ответственность положена за нарушение этих статей? Вот за парковку на зеленой зоне - совершенно конктретная согласно КОАП Волгоградской области. А если сюда добавить и 6.1 статью, тогда за неделю с каждого нерадивого можно собрать тысяч по 50 легко. Было бы желание. Ведь ответственность предусмотрена за каждый факт нарушения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:29:45

КитаецВот видишь, у тебя даже ума не хватает что бы осознать это! [/quote]
Да это не во мне проблема, а в вас, развивайте б и может когда-то до вас дойдёт.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 10:55:07

Ну вот, опять блеснул скудоумием! =))))

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 15:14:05

Mайкл писал(а):
Автомобиль это средство для переноса грязи, но он не является ее источником, грязь это земля с водой. Тут надо исключить или воду или открытую землю,
Ну, Майкл, хорош тупые идеи двигать, если, конечно, ты не владелец бетонного заводика. Закатывать все в бетон было и в Европе когда-то модно, только сейчас раскатывают все обратно, тк все осадки сливаются прямо в канализацию, и уровень грунтовой воды понизился ниже некуда, так что не заражай своими бредовыми идеями себе подобных, которым все живое чуждо: и люди и зелень г Волжского.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 15:50:03

Зигзаг писал(а):
Закатывать все в бетон

Почему именно в бетон? И да, если посмотрите на европейские улочки, там почти нет открытой земли, поэтому машины и обувь там чистые, именно там я спокойно в обуви ходил по апартаментам и машину мыл исключительно перед сдачей из-за морской соли.
Зигзаг писал(а):
которым все живое чуждо:

Что живого в обычной грязи?
Вы сами то с детьми вышли бы гулять там?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 17:15:30

Даже замощённая улица проводит воду точно до слива, если сделана правильно, это и является бедой сегодняшней засухи, в почве нет влаги, вода уходит сразу в океан и виноваты в этом люди, а не только глобальное потепление, так что чистота не значит жизнь, а отсутствие грязи и людей, как ты любишь- не значит прогресс.С такими как ты останутся все скоро со своим ведрами без воздуха, воды и есть ты будешь свои деревянные..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 17:20:27

Зигзаг писал(а):
Даже замощённая улица проводит воду точно до слива,

Ну не уводит до слива, уводит её в землю в 100 метрах от дома.
Зигзаг писал(а):
С такими как ты останутся все скоро со своим ведрами без воздуха, воды и есть ты будешь свои деревянные..

А вы останетесь грязными свиньями, которые с октября по март разносят говн..о ногами и колесами. Было бы желание, все можно сделать

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 17:29:44

Есть сильное желание увидеть в скором времени закон, запрещающий парковку в жилой зоне и тебя, шагающего за своим родным куда-нибудь в Ладу 1, месящего там грязь и похожего больше на это животное. Не обессудьте остальные, с машинами возле дома, но Майкл довёл..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 18:21:50

Зигзаг писал(а):
Не обессудьте остальные, с машинами возле дома, но Майкл довёл..

Я довёл? Вы хотите жить как свиньи и не делать ничего для улучшения качества жизни, а я виноват? Детские площадки можно покрыть резиновыми плитка и м дренажными отверстиями, чтобы вода уходила, парковки покрыть экоплиткой с травой, у деревьев оставить открытые лвнки метровые, все, проблем нет, вода уходит, земли голой нет., грязи нет, дети гуляют, авто стоят.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 18:36:26

Да все можно.. только пока я арматурку художественно повтыкаю, а ты настоящую эко плитку поищи, не отдающую фенолом и деревце посади, дорогой

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 18:44:39

Зигзаг писал(а):
только пока я арматурку художественно повтыкаю

Втыкацте, втыкайте, надеюсь вам её загоняет в одно место, когда чей нибудь ребёнок не дай бог наткнется на неё.
Зигзаг писал(а):
деревце посади, дорогой

А деревья я во дворе сажаю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 18:46:22

Зигзаг писал(а):
художественно повтыкаю,

Ума то,, на большее не хватает. Имбицилы.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 18:57:43

Ты с друзьями-то говномесами плитку то клади и по ней и езди от клумбы к клумбе, лучше в 4 слоя, каждый год..олигофрен без искры интеллекта..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:07:20

Зигзаг писал(а):
без искры интеллекта

Весь мир без интеллекта, одни волжский свиньи умные, их кормить не надо, дай в грязи покопаться.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:13:59

Да зачем же стрелки переводить, когда на личности давно перешли.. волжские свиньи уж давно тебя б с потрохами б съели..

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:33:07

Почти все водители , паркующие свои автомобили на газонах, детских площадках во дворах МКД (многоквартирных домов),
почему не останавливаются сразу за перееханным бордюром, а стараются заехать как можно глубже, метров на 5?-например, см фото (Энгельса 18)
Очень давно интересует "забавный" факт- кто знает поясните, пожалуйста, странность поведения водителей?

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:35:07


это Машиностроителей 37
Это какая-то патология?- стремление нагадить по-больше?

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:36:53


вот замечательный гражданин (19 мкр),
уважающий свои желания больше всех и особенно соседских маленьких детей!!

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:39:08


Это Королева 16- бывший газон и бывшая детская площадка укатанная вусмерть...

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 19:42:22


ул.Химиков 10- "законные" парковочные места самых наглых граждан (их там особенно много по вечерам, а это фото в 16 часов)

Картинка
Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 07:31:06

Повторю способ предложенный ранее! Наверняка у ваших детей имеется детский водяной пистолетов! Купите несколько пузырьков валерьянки, залейте в пистолет и "обстреляйте " авто этого "товарища "! Особое внимание на нижнюю часть лобового стекла и колёсные диски! Все остальное за вас сделают коты нашего города! =)))

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 10:42:26


глупая идея!
В таком случае проще зарядить этот водяной пистолет- любым одорантом,
например, старым противным, синтетическим одеколоном или производных от меркаптанов и акролеина

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 11:58:48

Если использовать...

Волжский-мусорный писал(а):
например, старым противным, синтетическим одеколоном или производных от меркаптанов и акролеина
то будет только вонь которая скоро выветривается! А если использовать мой метод то машину пометят кот, а от их "меток" сложно избавиться! Лично убедился!

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 05:06:44

Китаец писал(а):
машину пометят кот

Котов столько нет сколько водятлов развелось

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 06:45:45

Вы уже не первый раз даете этот совет, и опять, с какой-то непонятной настойчивостью утверждаете:

Китаец писал(а):
Повторю способ предложенный ранее! Наверняка у ваших детей имеется детский водяной пистолетов! Купите несколько пузырьков валерьянки, залейте в пистолет и "обстреляйте " авто этого "товарища "! Особое внимание на нижнюю часть лобового стекла и колёсные диски! Все остальное за вас сделают коты нашего города! =)))

Вы все перепутали!!!
Коты никогда не будут метить то, что пахнет валерианой!
Потому что экстракт корня валерианы, а точнее, содержащееся в нем вещество актинидин, имеет специфический запах,Поведение кошек, учуявших специфический запах лекарства меняется.
Часть из них впадает в эйфорию – они радостно мурлычут, урчат, жмутся к хозяйским ногам или трутся о ковры, мебель и любые подвернувшиеся предметы. Другие коты, нализавшись валерьянки, ведут себя как бешеные – они «летают» по дому, запрыгивают на шкафы и висят на занавесках.
И более того, что бы ОТУЧИТЬ кота ходить в туалет-делать кучки и лужицы в неположенном месте- это место опрыскивают разведенной валерианой!!!

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 08:14:29

Вы лично пробывали?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 08:17:48

На улице любой предмет полейте, и понаблюдайте несколько дней! ))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 10:26:26

Китаец писал(а):
А причём тут парковки в городе, и парковки во дворах?! Что за бред?

А дворы не в городе?
Китаец писал(а):
получай штрафы за неправильную парковку!

Пока ни одного не было, я вообще стараюсь не попадать на штрафы, езжу аккуратно, стараюсь не нарушать.
Китаец писал(а):
только по причине что тебе кто-то что-то должен?!

Не мне, а всем жителям города
Ренат писал(а):
дети в клумбу не бегают

А машины значит стоят?
Как-то странно, дети они же гораздо мельче и без присмотра крайне любознательны, залезут в любую щель.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 10:55:20

Да успокойся скудоумный! Мне фиолетово на твои проблемы! Все равно как ты хочешь никогда не будет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 11:06:56

Китаец писал(а):
Мне фиолетово на твои проблемы! Все равно как ты хочешь никогда не будет!

Видимо да, к сожалению Волжский так и будет грязной клоакой, из-за таких как вы, которым фиолетово на проблемы, главное напакостить соседу воткнув прутья в землю, гвозди в скамейки и т.д.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 12:04:52

Скудоумный, я своих соседей уважаю и ценю! И не делаю им гадостей! А город наш будет в грязи из-за тебя и тебе подобных! Ты только в инете можешь ныть, "город то должен, город всё должен"! А пойти в суд и отстоять свои права, доказать что город должен и не сделал ты не можешь, потому что у тебя "кишка тонка"! Люся ты, а не мужчина!

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2020 - 05:51:19

Китаец писал(а):
пойти в суд и отстоять свои права,

По моему мнению наш суд не защищает права людей, тем более в таких "мелких" по их мнению и болезненных" делах. Больше сил времени и нервов потратишь.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх