Вакансии

Где свет?

Где свет?

В 14 м/р по адресу: пр. Ленина-104 до сих пор не подключат внутримикрорайонное (фонарное) освещение (дом сдан 2 года назад). Хотя дворы в домах, сданных в эксплуатацию гораздо позже (Ленина-106, Ленина-116, Ленина-118), уже давно освещаются. Где справедливость? Обращаться в УК «Флагман-Сервис» бесполезно, они ссылаются на то, что эти сети в ведении администрации города. А в администрации следов и ответственных не найдешь, по крайне мере у меня не получилось. Помогите разобраться в сложившейся ситуацией! 

Николай Викторович
 

12.03.2014 10:00

Где свет? - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:20:21

А вот не надо, а вот не надо... http://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/dayte-svet
Живу в 116 доме, нет у нас света, кроме поставленных ламп над подъездами.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:21:51

Но актуальность вашего сообщения из-за этого не теряется Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:25:07

Администрация же свет не включает. Вы не пробовали обратиться во ВМЭС? По крайней мере они смогут озвучить причину, почему они подключили все дома, кроме вашего. Тем более что это произошло совсем недавно.

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:49:38

Уважаемый автор, какой способ управления выбрал Ваш дом и дома рядом стоящие??? Если самоуправление, то дорога Вам в наши электросети,заключать договор. Если ТСЖ- то это к ним претензии,почему они не побеспокоились о том,что бы прилегающая к их дому территория , была освещена. Если же упр.компании- то у ним. В любом случаи пока не будет заключен договор на оказание осветительных услуг(так и назовем) никто Вам ничего не сделает. Ведь,что бы у Вас вывозили мусор, тоже заключается договор. Если Вы обращались уже во все выше перечисленные инстанции, то пишите коллективное письмо (во все инстанции) и либо лично относите один бланк им, а на втором они печать ставят, либо почтой. Короче, у Вас на руках должны быть письменные отказы от них все, и тогда к МЭЭЭЭРУУУ))))))))))) Удачи) Думаю все не так сложно

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 11:53:14

Аха, а мэр прям сидит и ждёт с распростертым объятиями. Он отпишет бумажку тем же людям, которые дают отписки и ничего не делают.
Всё что касается с ЖКХ и отдано на откуп администрации - там лес тьмущий. Ответственных не найдешь, да еще и сам виноватым окажешься.

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 12:03:38

Валерий, если мэр их "пошлет" , то у них хотя бы на руках будет письменный ответ,в котором будет указанно кто должен заниматься освещением данного двора! И тут уже никто- не отвертится! Самое главное это правильно составленные письма! Что бы потом никто не смог уйти от ответственности.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 13:34:17

не понимаю, почему обычные жильцы должны "замарачиваться": писать грамотные письма, заключать договоры, искать ответсвенных исполнителей??? Если форма управления ТСЖ-то почему ответственные товарищи и "руководители" жил. комитета не чешуться? почему везде всех надо пинать и клянчить себе удобства??? я приходя в магазин же не прошу себе тележку и не пишу заявление чтобы обслужил кассир!

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 13:44:37

Так же следует не забывать, что кроме территории принадлежащей определенному дому, есть территория которую обслуживает..... город!
Наталия, я и написала несколько вариантов. Я же не знаю,какая форма правления в данном доме.
И что бы тсж зашевелилось , необходимо собрание собственников, с обращением,желательно письменным, к председателю ТСЖ!
Вы же знаете, у нас пока петух не клюнет никто ничего делать не будет!

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:23:31

ТСЖ, УК, здесь не причем, освещение улицы должен был сделать подрядчик при сдачи дома. Вопросы к администрации города, к тем кто принимал объект в эксплуатацию и строителям...Освещение внутриквартальных дорог оплачивает город, есть столбы, заключают договор с ВМЭС и оплачивают.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:26:22

су-155 в 14м/н тянули кота за хвост пока Орлов с Министром строительства Волгоградской области не приехали с проверкой по нашей жалобе, а так выкопали ямы под столбы и стояли месяц.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:30:10

Единственное что есть в УК это проект на дом, и в нем должно быть нарисовано где и сколько должно быть столбов, и сроки гарантии, вот с этим и обратиться к застройщику, мол не выполнены все работы просим установить столбы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:40:30

Данный дом находится на непосредственном управлении.
Столбы и сети - общедомовое имущество жильцов. Для того, что бы их подключить надо собрать общее собрание и согласится оплачивать за электроэнергию. Но есть и другой способ - отказаться от этих сетей, передать их администрации и тогда оплачивать и отвечать за них будет город.
К слову сказать все окружающие дома находились в одинковых условиях, но не включили свет только в одном этом. Почему - никто не знает. Все столбы и фонари стоят.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:48:37

Александер ты не прав, ОДН за столбы не идет, освещение основных и внутриквартальных дорог с элементами их озеленении находится на обслуживании КЖД как и ремонт внутрикварталки. Так что есть столбы, договор КЖД заключает с ВМЭС. НЕ нужно общее собрание, столбы не общее имущество, ЖК РФ и 491 Постановление правительства.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:51:36

и подключение идет к столбам не под прибор учета общедомового, либо перед ним либо от ближайшего столба освещения.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:53:21

все зависит от того где по тех. условиям ВМЭС пропишет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 14:53:45

Артём писал(а):
Живу в 116 доме, нет у нас света, кроме поставленных ламп над подъездами.

Вроде бы во все дома с 20 февраля включили. Ваша заметка была в январе.
Наталия писал(а):
не понимаю, почему обычные жильцы должны "замарачиваться": писать грамотные письма, заключать договоры, искать ответсвенных исполнителей???

Потому что сами выбрали такой способ управления.
Ковбой писал(а):
ТСЖ, УК, здесь не причем, освещение улицы должен был сделать подрядчик при сдачи дома.

Подрядчик всё сделал.
Ковбой писал(а):
Освещение внутриквартальных дорог оплачивает город, есть столбы, заключают договор с ВМЭС и оплачивают.

Не город, а собственник. Город оплачивает только в случае, если сети на его балансе. А во вновь построенных домах сети принадлежат собственникам.
Показать комментарий полностью

Ковбой писал(а):
Александер ты не прав

Да неужели?
Ковбой писал(а):
ОДН за столбы не идет, освещение основных и внутриквартальных дорог с элементами их озеленении находится на обслуживании КЖД как и ремонт внутрикварталки.

Столбы и сети принадлежат собственникам. При чём тут КЖД? Пока собственники не сдадут на баланс городу - это их имущество. А пока город не возьмет на свой баланс эти сети - он не сможет за них платить.
Ковбой писал(а):
Так что есть столбы, договор КЖД заключает с ВМЭС.

Невозможно заключить договор на то, что вам не принадлежит.
Ковбой писал(а):
НЕ нужно общее собрание, столбы не общее имущество, ЖК РФ и 491 Постановление правительства.

Да при чём тут постановления? Столбы в новом доме ставились за счет денег собственников, а следовательно входят в общедомовое имущество. Не надо путать старые дома и новые. В новых всё, что построено на деньги дольщиков - общедомовое имущество.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:32:17

Все квартиры изначально были собственностью флагмана и продавал их он, значит собственник был флагман. А то что флагман не передал их на баланс городу их косяк. А ЖК РФ относится ко всем многоквартирным домам, и не делит общее имущество на:
- общее имущество старых домов,
- общее имущество новых домов.
СУ-155 строила дома под продажу, а купила по конкурсу администрация и она собственник столбов, я приватизировал квартиру и стал долевым собственником столба? который не входит в состав общего имущества?
Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;
Показать комментарий полностью

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;
4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:37:55

Александер писал(а):
Потому что сами выбрали такой способ управления.

Что Вы так в своих постах все клоните к непосредственному способу управления? не причем здесь выбор способа управления.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:42:42

и еще, Александер, столбы ставили в соответствии с проектом и правилам благоустройства города.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:43:24

Ковбой писал(а):
Все квартиры изначально были собственностью флагмана и продавал их он, значит собственник был флагман. А то что флагман не передал их на баланс городу их косяк.

Это вашы выдумки. Не были эти квартиры собственностью флагмана. По договорам долевого участия собственниками квартир сразу были люди, которые и спонсировали стройку. Флагману после сдачи дома принадлежит обычно всего несколько квартир, которые остаются не проданными. А следовательно без решения общего собрания собственников (причем всех 100% собственников) такой вопрос решить нельзя.
Ковбой писал(а):
А ЖК РФ относится ко всем многоквартирным домам, и не делит общее имущество на: - общее имущество старых домов, - общее имущество новых домов.

Само собой. ЖК РФ чётко дает определение кому принадлежит общее имущество и что в него входит. В старых домах в него просто много чего не входит, а в новых входит всё, что построено на деньги собственников.
Ковбой писал(а):
СУ-155 строила дома под продажу, а купила по конкурсу администрация и она собственник столбов, я приватизировал квартиру и стал долевым собственником столба? который не входит в состав общего имущества?

Показать комментарий полностью

Всё, что построено на деньги собственников входит в общедомовое имущество.
Ковбой писал(а):
иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты

Т.е. столбы и электросети не относятся к этому?
Ковбой писал(а):
Что Вы так в своих постах все клоните к непосредственному способу управления? не причем здесь выбор способа управления.

Конечно не при чем. Только в тех домах, где не поменялась форма управления нет ни ОДН, ни кучи квитанций, ни какого либо другого беспредела. Видимо так просто совпало.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:44:48

Ковбой писал(а):
и еще, Александер, столбы ставили в соответствии с проектом и правилам благоустройства города.

Ну что вы со мной спорите - у меня есть вся документация по домам флагмана. Да по проекту. Администрация выдавала техусловия - Флагман делал проект по ним. Но так же техусловия выдавали все остальные и Лукойл и Водоканал и ещё десяток контор и это не значит, что результат работ им принадлежит.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:45:37

ну и последние, автор статьи ссылается на то что флагман - сервис послал в администрацию, а не сказал что это общее имущество и собирайте общее собрание и заключайте договор, у них то тоже юристы в конторе сидят и знают что общее имущество, а что нет.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:47:54

Александер писал(а):
о так же техусловия выдавали все остальные и Лукойл и Водоканал и ещё десяток контор и это не значит, что результат работ им принадлежит.
ну это и не означает что подводка до дома от теплотрассы принадлежит собственникам, в худшем случае стена дома, а так прибор коммерческого учета.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 16:53:05

Ковбой писал(а):
ну это и не означает что подводка до дома от теплотрассы принадлежит собственникам, в худшем случае стена дома, а так прибор коммерческого учета.

А вот нефига подобного. По стене дома это только в 354 ПП а на деле граница проходит по границе собственности и это может быть и ТП и теплотрасса. Все новые дома уже столкнулись с этой проблемой, когда с них берут потери от этой границе до стен дома.
Ковбой писал(а):
ну и последние, автор статьи ссылается на то что флагман - сервис послал в администрацию, а не сказал что это общее имущество и собирайте общее собрание и заключайте договор, у них то тоже юристы в конторе сидят и знают что общее имущество, а что нет.

Потому что Флагман-сервис уже оформил все возможные документы для передачи этих сетей в администрацию как бесхозных - это единственный способ ибо передать по решению общего собрания нереально - для этого надо что бы все 100% собственников были за. А это невозможно даже просто представить ,что бы проголосовали все 100% собственников. Поэтому Флагман-сервис, сделав всё со своей строны и отправляет людей в администрацию. От него уже ничего не зависит.

Пользователь не авторизовандобросовестный платель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 23:28:25

В 24 мкр. придомовая территория вокруг дома 82 (Флагман) по ул. Оломоуцкой столбы с фонарями стоят с 2007 года. По настоящее время территория не освещается. Никому нет дела до этих лампочек!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 23:32:59

добросовестный платель писал(а):
Никому нет дела до этих лампочек!

А кому, кроме жителей, должно быть до этого дело? На ленина подняли бучу, начиная со 128 дома и дальше - все дома включили, кроме вот этого 104.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх