Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Где искать виновника ДТП!?

Где искать виновника ДТП!?

Где искать виновника ДТП!?

Сегодня на въезде в микрорайон "Южный" было совершено ДТП с участием пьяного водителя. Около 9 часов утра я двигался в сторону Средней Ахтубы. На светофоре перед микрорайоном "Южный" мне в заднюю часть машины влетела 12 модель ВАЗа. Из нее выпал пьяный молодой водитель! С криками что "я все возмещу", он подался в сторону микрорайона "Южный". Мне ничего не оставалось как проводить его взглядом! Как такое может быть если только в 4 утра закончился рейд ГИБДД по пьяным водителям!? Где теперь искать этого пьяного спринтера!?

Автор

От редакции: Уверены, сотрудникам ГИБДД не составит труда найти владельца авто по номерам. А то, что скрылся с места ДТП - только усугубит вину водителя.

22.03.2014 12:47

Где искать виновника ДТП!? - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 13:22:48

Я все конечно понимаю,обидно и все такое,но у меня привычка при остоновке на светофоре смотрю в заднее зеркало,зимой не раз помогало,видно что летит проезжай вперед или перестроиться,но с небольшим запасом нужно тормозить если впереди авто! Удачи

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 13:27:44

Согласен с Игорем!! Сам постоянно смотрю в заднее .Много раз выручало -машин на автомате правда.Ну и на механике то-же так делал.Берегите себя.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 13:39:44

Согласен с предыдущими комментариями, и добавлю еще один момент - это лишь гипотеза автора статьи о нетрезвом состоянии водителя - доказательств этого не имеется - а после ДТП многие ведут себя неадекватно, имея 0% алкоголя - удар+стресс. И его побег тоже может иметь место в результате указанного стресса. Не стоит всех подряд пьяными называть.
У меня знакомый водитель - речь как у пьяного - всю его жизнь, походка тоже несколько шаткая, при том, что он совсем не пьет уже больше 10 лет, да и до этого - не злоупотреблял.

Пользователь не авторизованКисунька для юриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 13:57:18

Юрист говорит сам за себя.Могёте!!!))))

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 14:26:51

Сам врач с многолетней стаже и поверьте мне отличить пьяного от трещого могу по виду! Когда он выпал из машины и говорил со мной у меня не осталось сомнений! Ребята после ночной смены я ехал аккуратно и только тронулся со светофора. Передал мной тронулись так же еще машины! Этого летчика я не видел, прилетел стремительно и соевой скорее полосы уходя на светофоре на право чтобы обойти всех кто тронулся как это делают большинство молодых задел по касательной сзади мой автомобиль!
Вот это повеждение виновника! Повезло что моя машина выше! И сзади фаркоп который он ударяя по касательной согнул!
Обращаюсь к водителям которые смотрят назад! Как часто трогаясь на светофоре вы смотрите назад? А не на сам светофор и впереди орошающихся машин!?

Картинка
Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 14:41:00

Автор писал(а):
Как часто трогаясь на светофоре вы смотрите назад?

всегда. Причину - уже писали - дураков за рулем слишком много. Вид в зеркале заднего вида всегда держу, как минимум боковым зрением - если там произойдут изменения - увижу.
Здесь Вас не обвиняют в ДТП, говорят о том, что следует контролировать ситуацию на дороге, и не делать скоропалительных выводов - ведь врач не господь бог, и может ошибаться. В любом случае - факт нетрезвости - лишь в Вашем воображении - для суда и полиции - требуется акт результата освидетельствования или медосвидетельствования, - которых нет. Следовательно - и последствий быть не может. Есть лишь факт оставления места ДТП, правда Вам придется доказывать, кто именно был за рулем. А то выяснится, что машина в угоне, а хозяин "типа ничего не знал - спал весь день и не видел как угнали". Лучше, на будущее- постараться задержать водителя, совершившего ДТП, а то весь ущерб, может, статься, за свой счет компенсировать будете.

Пользователь не авторизованИгорь для Автора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 14:41:53

был момент 2 нед назад,ехал на работу,остановился на светоыоре напротив акрас центра в прпвом ряду в сторону кольца карбышева,уже загорелся желтый перед зеленым,я обратил внимание в заднее зеркало ка быстро двигается черный автомобиль прям ко мне в зад бампер,я дернул газ ушел в право в заднее зеркало заметил что водитель который "пер" в зад моей машины заскочил колесом на бардюр! Никто Вас не обвиняет,никто не застрахован! знакомаму так врезали взад что дверь багажника была за креслом водителя,кстати тоже на пр.Ленина

Пользователь не авторизован492
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 19:14:37

где фото, видео????????????????

Пользователь не авторизован492
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 19:16:10

почему только одно фото ???????????

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 19:26:55

Фото в ГИБДД! А какие еще фото вам нужны!?

Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 20:33:23

Так он что - машину бросил и на своих двоих убежал? Тогда это не совсем покинул место ДТП. Авто ведь на месте. Потом проспится (крови в алкоголе уже не будет). Скажет стресс, нервы, ночь - боялся, что побьют за это. И все.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 23:14:12

Склифософский писал(а):
Тогда это не совсем покинул место ДТП.

ага! щас!

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 23:21:49

Автор писал(а):
Сам врач с многолетней стаже

Автор писал(а):
у меня не осталось сомнений!

Автор писал(а):
Передал мной тронулись так же

Автор писал(а):
тремительно и соевой скорее полосы уходя на светофоре на право чтобы обойти всех кто тронулся как это делают большинство молодых задел по касательной сзади

Автор писал(а):
и впереди орошающихся машин

сам врач какой-то неграмотный, аж читать противно... только можно предположить, какие диагнозы Вы прописываете... а тут уже не проверив и не убедившись...
юрист писал(а):
правда Вам придется доказывать, кто именно был за рулем

ну это "да", как вариант...
надо теперь тогда ещё и на ж.. вешать камеру))))

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 02:28:22

В 2011 году мой автомобиль повредил пьяный(скорее всего) водитель. Я оставил вечером машину около подъезда и минут через 10 слышу свист тормозов, удар, ещё удар, срабатывают сигнализации и брелок на моих ключах. Я к окну, в темноте вижу: около моей машины с габаритов включается ближний свет фар - заводится (заглох после удара) сдает назад и уезжает. Я на балкон: в темноте по фонарям определил марку, примерно цвет. Номер запомнил сосед. Оказалось что он влетел сначала в одну машину, потом отскочил в мою и 10 см не хватило чтобы моя не повредила третью. Вызвали, оформили, позвонили в розыск. Далеко не уехал, битая машина стояла в соседнем дворе - нашли самостоятельно через несколько дней. Относили повестку виновнику в другой район города, голос за дверью сказал, что он здесь не живет, а только прописан. Еще через день машина исчезла, а через неделю после дтп ее остановил дпс, вину водитель признал, страховка выплатила.
Говорят, шансов в таких случаях привлечь виновника немного - как доказать, кто сидел за рулем, т.е. машину ремонтировать за свой счет, да и искать будут не более 30 суток, если не ошибаюсь. Вы его видели, надо было фотографировать, хотя при таком повороте событий не всегда успеваешь собраться, я вас понимаю. Думаю в вашем случае помогут свидетели, лучше чтобы они были. Владельца ( а не виновника!) автомобиля вызовут, а кто подтвердит, что он сидел за рулем, если он сам откажется?

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 02:44:56

Перечитал отзывы, по-моему здесь отошли от темы. Для вас уже не имеет значения, в каком состоянии находился виновник. Главный пока вопрос в том кто заплатит за ремонт вашей машины - вы или не вы, а для этого нужно установить кто сидел за рулем в момент дтп, с кого получить за ущерб это уже вопрос второй.

Пользователь не авторизован492
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 13:43:26

фото и видео все какие есть
с "главным" героем,
с номерами рядом проезжающих автомобилей,
с повреждениями обоих автомобилей

Пользователь не авторизован492
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 13:46:54

почему не показываете свой автомобиль
или вам есть что скрывать
вы сами то были трезвы
доктор вы прошли мед.экспертизу на трезвость
или использовали свои связи

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 13:51:10

492 писал(а):
почему не показываете свой автомобиль или вам есть что скрывать вы сами то были трезвы доктор вы прошли мед.экспертизу на трезвость или использовали свои связи
На фото видно 2 авто (автора и десятка), и видно номера обоих на исходном фото.
Заговоры везде видятся? Smile

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 15:11:50

492 писал(а):
фото и видео все какие есть
с "главным" героем,
с номерами рядом проезжающих автомобилей,
с повреждениями обоих автомобилей


Как я понимаю вы и есть тот "Фантон" который скрылся с места ДТП! так выкладывайте свое фото и пусть весь мир знает вас в лицо!

492 писал(а):
почему не показываете свой автомобиль
Показать комментарий полностью

или вам есть что скрывать
вы сами то были трезвы
доктор вы прошли мед.экспертизу на трезвость
или использовали свои связи


При прибытия экипажа ДПС, все процессуальные процедуры были соблюдены! Я не оставляю в отличии от вас место ДТП и сам вызвал наряд ДПС! Передайте виновнику ДТП (если вы им не являетесь), чтобы он наконец приехал в ГИБДД в кабинет 107.
Спасибо вам человек с номером 492

Кравцов Виктор писал(а):
На фото видно 2 авто (автора и десятка), и видно номера обоих на исходном фото.
Заговоры везде видятся?


Как я писал выше скорее всего данный человек под номером 492 и есть тот самый спринтер (человек-бегун), либо из той породы водителей которые любят говорить "Красный мой, зеленый общий", "тормоза придумали трусы"! Они считают что в ДПТ виноват тот кто соблюдал ПДД!

Пользователь не авторизованВодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 18:26:58

Проезжал мимо, видел около "хендая" пару мужиков, один помоложе, один плотной комплекции в возрасте, неужели Вы не смогли задержать правонарушителя, а возможно и преступника, эх вы, а еще мужики) ню-ни распустили тут)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2014 - 19:14:22

Молодой человек приехал позже когда уже драпуна не было ( кстати его до сих пор не могу найти, он скрывается от правосудия, а если быть точнее, то хозяин ВАЗа скрывается, можно предположить что он был за рулем!
Отвечаю "Водила". Надо было его догонять! Потом я думаю скрутить, а затем лучше связать или привязать!? Вы я как вижу народный дружинник или чаще слов дело у вас не идет! И заметьте ни один из вас свидетелей ДТП не остановился не спросил нужна помощь, не оставил свой сотовый чтобы потом выступить в суде! Так что будьте добры не указывать что мы могли бы и прочее! Спасибо!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 00:39:59

Склифософский писал(а):
Тогда это не совсем покинул место ДТП. Авто ведь на месте.

Вы авто наказывать будете или водителя? Субъект ответственности скрылся - именно это и является оставлением места ДТП, согласно законодательству.
сахарок писал(а):
надо теперь тогда ещё и на ж.. вешать камеру))))

полезная вещь, между прочим, уже были прецеденты у людей, когда помогала доказать.
Автор писал(а):
и есть тот "Фантон"

Это от слова "фонтан" или от слова "фантом"Smile - пожалуй, верно тут заметили, что у Вас - странный уровень квалификации для лица с более, чем высшим образованием - медика.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 10:09:13

юрист писал(а):
Это от слова "фонтан" или от слова "фантом"Smile - пожалуй, верно тут заметили, что у Вас - странный уровень квалификации для лица с более, чем высшим образованием - медика.


К сожалению большинство сообщений написаны с сотового телефона, который в отличии от вас, считает себя умным и сам переставляет слова, и не всегда беглого взгляда на 4 дюймовый экран хватает чтобы увидеть опечатку! Но все равно спасибо. Так что в большинстве сообщений возможны досадные опечатки. А суждение о моей квалификации я думаю не стоит судить по сообщениям!
Как говорят. Не суди сам да не судим будешь!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 12:38:00

Автор писал(а):
А суждение о моей квалификации я думаю не стоит судить по сообщениям!

позвольте, но очень дико смотрится сообщение от "врача", у которого через строчку ошибка. Я как-то привык к тому, что обычно - это люди грамотные, как минимум, не делающие регулярных ошибок в простых обыкновенных словах. Запятые тоже телефон удаляет?
Автор писал(а):
Не суди сам да не судим будешь!

с учетом "правосудия" в РФ - спорное утверждение.
И по поводу квалификации - это лишь аргумент в пользу того, что не стоит на глазок определять трезвость другого человека - ведь сами утверждаете "не суди, да не судим будешь".

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 13:51:04

юрист писал(а):
позвольте, но очень дико смотрится сообщение от "врача", у которого через строчку ошибка.

Если вы очень грамотный юрист? Вы не против обсудить со мной все аспекты данного дела чтобы я так же мог судить о вашей квалификации? Так как по вашим сообщениям сложно суди о вашей квалификации юриста. И как мне подсказывают, можно судить о вашей высокой квалификации интернет-тролля! Smile простите это вы?
Для вас лично, приведу пару отличительных черт ваших соплеменников:
- Постоянные попытки перейти на личности в разговоре.
- Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия).
- Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым).
- затрагивание заведомо спорных провокационных тем.
- Уверенность, что все остальные — не далекие и прочая демонстрация своего превосходства.
С уважением к вам, Автор!

Пользователь не авторизованюрист-автору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:14:36

Обратим внимание, что "юрист" - ник, и не я, а Вы переходили на личности, громко заявив, что на глазок можете определить, где пьяный, а где трезвый, хотя я Вас предупреждал, что такие заявления делать - слишком поспешное занятие; и уж точно не я начал изучать личность - меня лишь смутили ровно два обстоятельства, более нигде не рассматривал Вашу персону, да и в этих ситуациях - указывал на черты (квалификация и возможность работать на глазок), а не личность (Вы же знаете разницу между обсуждением черты человека и личности в целом?).
И еще, уважаемый, спокойнее надо бы быть, если Вы - водитель, и уж, как врач, наверняка помните, изучали, хотя бы общую психологию, что если вокруг Вас начинают раздражать люди - пора посмотреться в зеркало.
Лично меня задело то, что вот из-за таких поспешных заявлений-навешивания ярлыков и путают люди факты и домыслы. Именно по этой причине я и высказался.
Была такая ситуация, ДТП, минуты через 3 скопился народ, подбегает бабушка, и давай по чем зря на водителя "наезжать" (он-то реально не виноват был), а когда приехали ДПС-ники - начала излагать как дело было, хотя сама в момент ДТП находилась в совсем другом месте. Вот это действительно мешает нормальному рассмотрению дел.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 00:15:13

Уже пошла демогогия,которая ни какого отношения к теме не имеет! Хочется узнать как продвигается дело,есть ли какие-то результаты?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 00:23:16

Сотрудники полиции и ДПС не могут найти хозяина авто, он скрывается! Так же они предполагают, что он и является водителем, который управлял автомобилем ВАЗ 2112. Если вы имеете какую-либо информацию, можете ее передать по телефону 02, либо 58-22-11. Спасибо


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх