"..самый лучший на Земле" хотелось бы закончить реплику, но, увы, нет..
И очень сильно нет!
Причин немало, но сегодня хочется поговорить всего лишь об одной. Да-да, вы все ее знаете. Она называется "Здесь ничего не растет, и поэтому я буду парковаться на грунте, потому что мне не построили парковку/вертолетную площадку/лодочный причал/танковый капонир (нужное подчеркнуть)".
Возьмем просто ровный участок открытого грунта, на котором "ничего не растет". Почему он лучше распаханной колесами земли? И почему на нем не следует парковаться даже из эстетических соображений? Сейчас даже в нашем засушливом климате крайне благоприятные условия для вегетации. Большая влажность и относительно тепло. Все неповрежденные делянки покрыты прекрасным изумрудным газончиком из молодой травки. Просто чистый грунт с нежной порослью - это прекрасно! Мне возразят, мол, потом это вымахает в сорняк, который выкосят к июлю и будет обыкновенная неприглядная стерня.
И да, и нет. Во-первых, как бы ни косили траву, разветвленная корневая система препятствует эрозии почвы. А это меньше пыли, меньше грязи.
Во-вторых, год за годом задерживается наносной плодородный слой и уже лет через 5 мертвый суглинок обрастает слоем грунта, достаточным для роста более прихотливых трав, нежели растения-пионеры, которые прорастут хоть бы и сквозь асфальт.
В-третьих, никто не сможет меня убедить, что укатанная колесами безжизненная поверхность лучше и нужнее, чем уголок живой природы, будь то разделительная полоса или пятачок перед подъездом.
Ни к чему не призываю, просто задумайтесь об этих простых вещах, когда в следующий раз будете искать место для стоянки.
Всем хорошего настроения!
Будулай
04.04.2019 11:20
Поговаривают, что парковщики там, где "все равно ничего не растет" тем самым выражают поддержку ЛГБТ сообществу и открыто выступают за введение однополых браков.
Как говорится - с милым рай и в шалаше. И на зеленой зоне. И на тротуаре. И на пешеходном переходе
Говорят, что чем чаще везде видеть различные сообщества, тем самым глубоко внутри быть членом этих сообществ или хотеть им стать. Не, не слышали?
Вместо парковочных мест, администрация Волжского, пытается увеличить количество запрещающих знаков, при увеличении количества транспорта. Как вы считаете, администрация пытается создать проблемы налогоплательщикам или заработать на их нарушениях?
Я считаю, что проблема нехватки парковочных мест во-первых не решаема экстенсивным путем в принципе (т.е. сколько ни строй парковочных мест, на всех их не хватит никогда), а во-вторых никоим образом не извиняет уродование окружающего пространства.
Это все равно, что завалить соседа-меломана за то, что мешает его музыка (как и поступили не так давно в нашем благословенном городе).
Вроде бы и цель достигнута, но как-то осадочек остался...
А знаки в данном случае - это как раз-таки расписка в бессилии нашей администрации. При грамотном и разумном благоустройстве, знаки используются в минимальном объеме.
Напротив, когда видишь их висящимираскидистыми гроздьями - знай, тут с благоустройством катастрофа!
Насколько мне известно, в администрацию приходили инвесторы, которые предлагали строительство многоуровневых парковок, разрешений им не дали. Если у вас дома нет шкафа для верхней одежды, то где будет она? Отсюда и ответ, где угодно, даже в самом непоходящем для этого месте.
Воочию наблюдая высочайший уровень специалистов нашей администрации, а также педантичность в расходовании бюджетных (не говоря уже об инвесторских) ресурсов, осмелюсь предположить, что предложение не нашло отклика, как и в случае с заходом в город Икея. Кто в курсе - поймет.
Посмотрите вокруг: муниципальные стоянки за 30 р. стоят полупустые, подземный паркинг Трои фактически невостребован. Вы ЭТИХ людей пытаетесь привлечь многоуровневой парковкой??
Да они будут в три ряда парковаться по периметру этой парковки, а сама она будет пустовать! По аналогии с платяным шкафом - на куче вещей очень удобно спать. И полы чище и кровать не нужна:)
Это Волжский, детка:)
Парковки хоть и стоят полупустые, но...
Как я писал ранее - попробуй поставить туда свое авто на ночь (а для чистоты экспермента дня на три) - ОЧЕНЬ удивишься результату (точнее его отсутствию)
Согласна с вами. Только несколько человек из нашего дома ставят свою машину на стоянку, она находится напротив, через дорогу. Правда, она не муниципальная и стоит 60 руб. в сутки. Остальные ставят на утрамбованную бывшую зеленую зону. Один умелец даже отсыпал участок строительным мусором (ломанный кафель и бетон). Я тоже деньги зарабатываю, как и все, а не просто их с полки беру, и плачу за стоянку своего ТС, а кто-то считает, что может так гадить во дворе.
Давали разрешения неоднократно.
На пустыре между 22 и 24 микрорайонами даже начинали что то делать, но всё заглохло на этапе котлована.
Потому как не будет народ платить за парковку на многоуровневой стоянке (а это значительно больше чем сейчас стоит любая стоянка), если даже 30 рублей за муниципальную платить готовы единицы.
Полностью согласен, Александер.
Более того, ни один в здравом уме (ну ко многим автовладельцам это сильно авансом) не захочет, чтобы у него под окнами выросла многоэтажная парковка, но в то же время (здравствуй, разум) никто не готов пожертвовать 10 минутами своей бесценной жизни и пройти к стоянке на отшибе либо проехать 2-3 остановки на ОТ.
Как гвоорил Бендер "Я бы взял частями, но мне нужно сразу". Вот и им нужно, чтобы вышел из подъезда десятины и ты у руля. Причем так хочет КАЖДЫЙ из обитателей больше, чем полусотни квартир. Как быть?..
Проблема в том, что администрация и ГИБДД открыто саботирует все попытки горожан навести порядок. Как правило, приходят отписки, мол ответчик не явился на составление протокола. А Вы не знали?
Система такая. Вы отсылаете фото правонарушения скажем на Волжский дозор. Или этим самым ответственным общественникам, не суть. Материалы уходят в ГИБДД. Те звонят владельцу и приглашают на составление протокола. Ответственность за неявку не предусмотрена, поэтому нарушитель тупо не является на разбор. Все, правонарушения как бы нет!
Круто?
Так что порядок нужно наводить именно с этого конца.
А не продолжать издевательство над городом и горожанами.
Повторюсь, аналогия с платяным шкафом на мой взгляд неудачна. В своей личной (или съемной) квартире я живу, как мне хочется. Аналогично на своем земельном участке.
Двор и подъезд - это ни разу не твое, а общее. И сам факт владения авто автоматически не превозносит тебя в правах на это общее над остальными. И да, шкаф под барахло тебе никто не обязан предоставить. Как и саму квартиру:)
Я считаю что первый признак недалекого ума, требовать для СЕБЯ то что ВЫ, взрослый человек не предусмотрели, а теперь пытаетесь свалить СВОЮ вину на других.Вы же когда покупаете себе 10 кило пельменей, приходите домой БАЦ, а места в вашем холодильнике только на 1 пачку, вы идете к соседям? Выгребаете у них из холодильника ИХ еду, детское питание, салаты, или трамбуете 9 пачек в их холодильник разрушая чей то труд и деньги на эти продукты потраченные?. Думаю что нет. Вот и с автомобилем тоже самое, если живешь в частном доме или с подземной парковкой хоть 10 авто у тебя будет всем, фиолетово, а вот когда в одном дворе на 300+ квартир в каждой второй по 2-3 авто?. Вот такие "**расы" и ставят своих ласточек где угодно.
p.s. Машина есть, гараж в 15 минутах ходьбы, езжу каждый день.
Полностью согласен. Если продолжить аналогию, за то, что мы доверяем узкому кругу лиц пользоваться общественным пространством строго в личных интересах, логично требовать отдачи. Ты стоишь сутками под моим окном - отлично, а отвези меня на работу, в магазин, к теще на блины на своем личном автомобиле.
Ведь на узурпированную тобой землю я имею столько же прав, сколько и ты. Значит, и благом "твой личный автомобиль", занимающий эту землю, я вправе пользоваться на равных с тобой, не?
Урок ботаники очень интересный,но людей на авто мало интересует этот расклад. И всегда найдется один пофигист,а глядя на него пофигу становится и остальным. Круг замыкается...
Понимаете, то, что сейчас называется "пофигизм" и превозносится, как высшая добродетель, в науке имеет вполне конкретное название инфантилизм или как крайняя форма имбецильность.
Это такой большой ребенок, но не в инкарнации "милый карапуз", а напротив - безмозглый и безответственный сабж, который в силу своего скудоумия и отсутствия должного воспитания не в состоянии исполнять элементарные правила поведения в человеческом обществе и просчитывать последствия своих поступков.
Реализации самые-самые различные: гонки по городским улицам, употребление различных веселых веществ, как легальных так и запрещенных, оформление кредита с платежом 10 при совокупном доходе 5 и пр. и пр. формы поведения разной степени девиантности.
Или же наше любимое: купить машину, а потом внезапно осознать, что парковаться особливо негде.
Легкие формы, как я уже упоминал, лечатся должным воспитанием. Крайние формы очень осложняют общественную адаптацию героя. Пробовали когда-нибудь делать замечание "зеленщику"? Вот и я о том же..
А еще во время слякоти грязь разносится по дорогам, разрушается дорожное покрытие и без того не очень качественное. Колесами разрушаются бордюры. Но большинству, конечно, все-равно, и тем, кто лезет в грязь, и тем кто проходит мимо молча...
Тут будет работать только ужесточение законодательства вкупе с физическим ограничением заезда, куда не положено.
Сейчас у нас работает презумпция невиновности "а ты докажи, что это моя машина на ЗЗ, что это ЗЗ" и пр. и пр, а должно быть строго наоборот: пришел тебе штраф с машиной, сильно напоминающей твою, а ты иди доказывай, что там у тебя было тряпочкой прикрыто и т.д.
С инженерной защитой тоже не все так просто. Лишние заборы и оградки - тоже зло. Посмотрите, как уродуют город бесконечные "турникетные" ограждения.
Кстати, такие заборы - это второй признак того, что накосячили с благоустройством.
Так что как ни крути, без админ ресурса не обойтись. В обязанности простых горожан не должно факультативно входить поддержание общественного порядка.
Хотя практика показывает, если за двором следят, даже самых отбитых автохамов быстро ставят на место. Но это скорее исключение...
А представьте, что наркоманы и криворукие графитисты вместо стен домов оставляли бы свои теги и рекламу на машинах припаркованных на траве и пешеходных дорожках, я думаю за пару недель чисто бы стало на газонах.
Я лично против подобных "тимуровцев", но с волками жить...
Я ж говорю, самое странное и непостижимое для меня в том, что люди из года в год позволяют себе самым хамским образом класть на окружающих известно что, а чинуши всех калибров только разводят руками..
Такой поступок - это уже циничное хулиганство в чистом виде. Не говоря уже о нарушении ПДД.
Но за "пописять за гаражами" тебя тут же тащат в околоток, а тут все норм. Да еще и "сделайте мне парковку"!
Хорошо, тебе парковку, слабому мочевым пузырем или сфинктером - сортир через каждые 100 шагов, соседу-меломану - шумоизоляцию за счет муниципалитета - так что ли?
Я сам давно и прочно хронический автолюбитель, но почему-то никогда и в голову не приходило требовать себе что-то по факту вождения авто. Тем более, создавать проблемы окружающим.
Со мной что-то не так?
А почему речь только о автомобилях на газоне? Почему речи не идёт о пешеходах топчущих эту самую зелёную зону?
Это как же пешеходу нужно топтаться, чтобы оставить после себя колеи и рытвины?!
Видимо, речь о тропинках.
Так я уже писал. Просто отсыпаем еще одну дорожку О УЖАС прямо по газону. Проблема решена.
Получаем газон с дорожкой. Всем хорошо.В том числе и газону.
С автостоянкой так не прокатит, потому что нужны пути подъезда-отъезда и большую часть времени территория не используется, а тупо занята чьим-то личным имуществом.
Это принципиально. Тропинка доступно любому человеку в любой момент времени, автостоянка доступна единицам и по принципу"кто успел - тот и съел".
Это называется двойным стандартом. Я не одобряю парковку на земле. Но и подход пешеходов - во всём виноваты водители, не считаю справедливым. Автомобиль встал и стоит себе, а пешеход ходит... О колеях и рытвинах видимо речь стоит вести при наличии грязи, так ведь в этом случае и пешеход оставляет следы и несёт грязь на твёрдую поверхность. А вообще считаю что если человек свинья и быдло по жизни, то не важно пешеход он или водитель. Считаю что и пешеходы и водители достойны пользоваться качественной инфраструктурой.
Минимум две ошибки в базовой логике.
1. К дорожке не нужны пути подхода, напротив, дорожка - это и есть подход от чего-либо к чему либо. Т.е. первичен объект, а путь в нему вторичен.
2. Если автомобиль встал и стоит - это не автомобиль, а металлолом или макет. Автомобиль подвижен по определению. За счет большей массы, габаритов и технической сложности устройства требует куда более серьезной инфраструктуры, чем пешеход.
Слабовато, товарищ...
Чем занимается чертов паркон?
Сколько платит мэр за его аренду?
А вы придите на заседание комиссии и узнаете, у меня сосед "***ак" 5 штрафов получил, больше не паркуется у песочницы.
Ну не знаю... В остановочном кармане у Фишера постоянно не продохнуть от легковушек. Там даже езить не нужно - поставь ПАРКОН и руби бабки. Но из года в год машин там меньше не становится. "Спасибо" Гулуеву с его "гениальной" инициативой запретить праковку вдоль проезжей части по Ленина. Очень "прозорливое и дальновидное" решение, а главное - "блестящая" реализация. Вот уж управленец от Бога, так сказать...
Обращались в Волжский дозор -абсолютно неэффектовная организация. Занимаются отписками хотя вроде как за проблему парковки на зеленой зоне берутся. В 39 квартале некоторые водители чтобы сократить дорогу едут по пешеходке. И жаловаться некому.
Есть разные микрорайоны и кварталы и расположение гаражных обществ. Те микрорайоны, где в 5 минутах находятся гаражи- микрорайоны по Пушкина, 8,9 м/р надо чихвостить почаще и штрафовать на предмет неправильной парковки и приучать ставить машины в гаражи. Только нужна система , а не разовые акции. Тогда люди поймут, что надо правильно парковаться.
Полностью согласен. Нужна нулевая терпимость к подобным выкрутасам.
Как это случилось с пьяной ездой. Вспомните, лет 15 назад сесть за руль с запахом было вариантом нормы. Даже договориться на месте особо по карману не било. Сейчас ситуация поменялась в корне.
Конечно, "пьяными рейдами" дело не поправить, но работа ведется. Криво-косо, но ведется. Так же, нет системности, и это печально...
Прекрасное замечание! Проблема тропинок решается один раз и навсегда. Да и проблемой как таковой не является. Это как адаптация окружающей среды с учетом опыта использования людьми.
Однажды проложенная торная дорога по весне отсыпается щебенкой и вуаля:) Говорят, в английских парках именно так и прокладывают дорожки - ждут, пока люди набьют тропы, где удобно, а потом просто отсыпают как по трафарету.
Мне могут возразить, мол, машины тоже укатывают грунт, как удобно владельцам. Не соглашусь. Тропинкой будут пользоваться сотни людей. Незаконной парковкой - не больше десятка. Т.е. работает закон больших чисел. Демократия в чистом виде. Кроме того, если человек тупо встанет посреди дорожки на полдня - к нему возникнет ряд вопросов. Как минимум о его душевном здравии. Как и к автомобилистам с соответствующей моделью поведения..
Опять-таки, к организации автостоянок и проездов гораздо больше требований, чем к пешеходным дорожкам, по вполне объективным причинам.
Знаете, когда смотрю на этих "бунтарей": сытые лица, дорогая качественная одежда, электроника, престижные вузы или работа, путешествия по миру. Как-то не сходится.. Т.е. все это вы имеете вопреки режиму? Допустим. А что предлагаете? Вот программно. Придет, допутим, некий Мистер Х, и всем сделает хорошо? Каким образом? Отнимет и поделит?
Так всем никогда не хватит, как и места на стоянках.
Странная какая-то мода...
Дорогой Михаил, я некоторым образом знаком с Вашим творчеством на страницах этого ресурса и отчетливо себе представляю Вашу позицию.
Друг мой, Ваши аргументы даже в первом приближении не выдерживают никакой критики, ибо рассматривают проблему строго, как говорил герой Этуша "из окна личного автомобиля".
Мировой опыт подсказывает, что этот путь тупиковый и развитые страны успешно с него свернули еще во второй половине прошлого столетия.
Все Ваши аргументы - это примерно как использовать ртуть и свинец для придания аристократической бледности или корсет для формирования "осиной талии".
Взрослейте и подтягивайте теорию - все, что могу посоветовать по теме.
Всех благ!
ну не знаю.. Часов до 22-23 никогда не испытывал проблемы с парковкой на частной стоянке. Может, позже.. Не знаю.. Не часто прибегаю к услугам - могу не в полной мере владеть вопросом.
Честно сказать, предпочитаю просто найти местечко на проезжей части, пусть и минутах в 5-10 пешком от места назначения, ибо практика показывает, что маневром в ограниченном пространстве стоянки не все владеют в совершенстве (имеется печальный опыт), а на улице просторней.
А от поджога или там иного акта вандализма никакая стоянка, к сожалению, не убережет, Чему быть - того не миновать.
Вы удивитесь, но подобные запреты в том или ином виде уже давно действуют практически во всех крупнейших мегаполисах мира (Москва не исключение).
Впихнуть невпихуемое невозможно.
Даже если 100% придомовой территории закатать в асфальт - проблема не решится.
Полюбопытствуйте новыми ЖК Новой Москвы и Петербурга - огромные муравейники-человейники, окруженные гектарами парковок и БИНГО! один хрен паркуются где ни попадя.
Насчет перепланировки - это не просто дорого и сложно, а ПРОТИВОЗАКОННО, ибо противоречит действующим санитарным и техническим нормам. и так до предела либеральным в России.
Чтобы Вам было понятней, это как поставить нужник посреди 30-метровой студии. Технически - ничего сложного, но Вы лично хотите там жить?
а когда вы себе вертолёты купите, то двор под вертолетную площадку надо будет переделать? Какие такие реалии? Люди покупали квартиры в дворах где нет парковки или есть 5-10. А вы им предлагаете "новые реалии". Ваш двор теперь парковка и будет передана под ночное хранение машин. Какая милота? Это администрация делать должна? Ни кто кроме хозяев двора такое решение не имеет права принимать. И уж тем более финансировать.
Хорошее обращение и хорошие комментарии. Вот ещё бы попали они на глаза и в уши хороших людей! Наша жизнь набита заповедями Нагорной проповеди и нормами Кодекса строителя коммунизма, но любви и уважения к друг другу это нам не прибавило. Предлагаю не суетиться: парковаться где удобно, а те, кому это не нравится пусть двигают неправильно оставленные машины. Начнётся бурная общественная жизнь. Она сплотит население. И будет нам счастье...
практически вся территория города проектировалась в советское время, когда личного транспорта было мало, а владельцам выдавали места под гаражи. Есть гаражи в черте города, а есть в районе трубного или мебельной фабрики. За последние 20 лет количество транспорта увеличилось в 2 раза и уже перевалило за 100 тысяч единиц. Такое количество невозможно впихнуть во дворы. Снять некоторую напряженность можно, но решить для всех нельзя. Особенного в новой части , где в многоэтажках живет до 300 семей. Проблема в том, что определенной части населения лень сделать два шага до соседней улицы, парковки или гаража. Ведь большая часть водителей все равно паркуются по правилам и не позволяют себе ставить машины на грунте. Но есть определенное количество пофигистов. Вот их и надо воспитывать.
Горожане жмутся не от холода. Просто от скученности. И загоняют себя в замкнутый круг стресса. От этого и лютая ненависть друг к другу.
Какие покорные рабы, сами говорят, что им никто ничего не должен. Нахер вы тогда платите деньги, раз вам никто не должен? Нормальная ЖК (если речь про новостройки) всегда позаботится о количестве парковочных мест во дворе, сделает надземную или подземную парковку и не будет строить человейник на сотни квартир. У вас одни пустыри кругом, где мертвая земля с выжженой травой, откуда там что-то может расти? Парковка на детских площадках - это стыд и позор таким водителям, тут я согласен, но блин, сраный пустырь!
Приветствую тебя, о Свободный Человек!
Организация надземной/подземной парковки не входит в компетенцию УК. Видимо, ЖК доступна только свободным людям. рабы по прежнему довольствуются УК или ТСЖ, рабы жеж..
Человейник строит не ЖК и не УК, а строительная компания, которая руководствуется строго бубновым интересом: отбить больше бабла с земельного участка. Чем выше - тем выгодней. Просто бизнес, ничего личного.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...
$ 92.59
€ 100.27