Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Еще немного о коронавирусе

Еще немного о коронавирусе

Еще немного о коронавирусе

Я бы хотел затронуть злободневную тему - короновирус. Несерьёзно отнеслись к этой заразе многие, также многие уже и поплатились. Несомненно, сия чаша нас не минует, вирус у нас только начинает входить в свои права. По телевизору нам постоянно твердят, что все под контролем, не волнуйтесь, сидите дома и все будет хорошо. Но вот меня, как просто человека, родителя, все таки кое-что беспокоит.

А именно:
1. Нам говорят, все готово, больницы готовы, оборудование есть, все-все есть. Что вижу я? Ни в одной аптеке масок нет. Можно сколько угодно спорить о полезности-бесполезности данного девайса, но их нет. Просто нет. Копеечных, одноразовых масок. Какой же можно сделать вывод после этого?

2.Самая проблема сейчас в столице. Ура, сообразили. Меры предприняты, тоже хорошо. Но, уважаемые вы наши, вы посчитали, сколько в Москве трудится на вахтах, учится студентов наших земляков? Скажу сколько знаю я из своего окружения - немало. Ну ведь нетрудно же предположить, что все эти люди, при условии отсутствия работы или учёбы, рванут по домам. А это как раз к нам с вами. Я сразу скажу, я все понимаю, это наши, а точнее ваши папы, мамы, братья, дяди и т.д. Но они себе сами выбрали место работы (учёбы), так и оставайтесь там в это нелёгкое время. Зачем вы тащите нам гостиницы из столицы? А что тащите, вероятность просто огромная. Как бы то ни было, медицина там и тут - это абсолютно разные вещи. И по кадрам, и по обеспечению. Вижу повторение в этом горького опыта Италии. Там тоже все поразъехались. Пишу это, поскольку ещё вижу, как прибавилось, конкретно в моем дворе, на парковке авто с номерами регионов 99,199.

3.Что это за искусственно организованная давка в автобусах была сегодня в 1.04? И это на фоне советов: держите дистанцию! Те, кто принимает подобные решения о сокращении автобусов, могут хоть на шаг вперёд просчитать ситуацию? Получая немалые зарплаты, имеющие сказочные льготы и блага, ну почему же все так бездарно организовано? Вроде решение-то правильное, нужное, но вот организация его и последствия что-то не очень. Хотели как лучше, а получилось как всегда - это про нас. В этом же пункте затрону таксистов. Почему до сих пор не закрыты эти полузаконные конторы? Ладно, в обычное время закрывают глаза на неуплату ими налогов, не прохождение медосмотра перед выездом и т.д. Но сейчас. Сказано же всем сидеть дома. Какие такси, вы куда собрались? В таком маленьком замкнутом пространстве как салон авто вероятность заразиться просто космическая. А скольких потом этот горе-водитель сможет перезаразить? Мы себе тут что, вторую Ухань хотим устроить?

В заключение. Я согласен с властями, меры предпринятые необходимы. Но, может быть, надо все-таки жёстче? Не бойтесь, пусть и будет больно - зато живые останемся. Это страшная инфекция, тут надо все по максимуму. Лучше перестраховаться. Не до всех ещё это дошло, многие ещё не поняли всю серьёзность этой ситуации. Запритесь и сидите дома, куда вы все шастаете? Куда по пять раз на день выходите сами, и детей с собой тащите? Бабка из соседнего дома, ты и так надоела выгуливать свою псину во дворе, так теперь ты это по часу делаешь!

Земляки, я всем желаю здоровья и чтобы эта хворь нас не затронула. Но во многом это зависит не от "дяди из телевизора", а от нас самих. Думайте, думайте и ещё раз думайте, и если что-то может потерпеть, пусть потерпит. Сидите дома.

Алексей-34

02.04.2020 12:05

Еще немного о коронавирусе - Сам себе журналист - 8.1 10 Хорошая новость
+38
Плохая новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованГость читающий постано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:20:55

Согласен целиком кроме одного. Такси должны и будут работать. Во первых официально в указе и постановлении прописано что такси продолжат свою работу. Ограничат только движение общественного транспорта. Но при этом в такси должны быть соблюдены меры безопасности, маски и перчатки и т.д.

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:27:05

Полностью с вами согласна. Не надо так жестко с общественными транспортом. В Москве никто метро не отменял,где самое скопление людей. Где логика?! Я живу в ЛПК и получилось,что мы вообще изолированны от города. Машины у меня нет и как мне добраться до города?! Мне нужно на работу,но уведомления нет,потому что мне его начальство то и выпишет,но чтобы забрать его,мне нужно выехать с ЛПК,а как? Бред. И почему никто не ограничил движение на личном транспорте?! Они так же везде ездуют и ходят.Почему для них самоизоляция не распространяется?! Они что не люди?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:35:38

Работник писал(а):
Машины у меня нет
Работник писал(а):
И почему никто не ограничил движение на личном транспорте

А если бы была, то по другому запела бы?
Если я выйду из дома, сяду в свою машину и доеду, а не дойду до магазина, то только с меньшим количеством людей встречусь по дороге. А если поеду на дачу, то вообще ни с кем не встречусь.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 11:56:08

+1 У меня есть авто но не езжу на нем потому что надоело оно мне, пересел на велосипед. Это и экономично и здоровью полезней.
Заговорил про велосипед потому как если у Вас нету авто и прав, то задумайтесь о велосипеде. В продаже имеются разные велосипеды и на любой вкус, в том числе и скоростные(не реклама). На них с лпк добираться очень быстро.(можно даже пивка выпить) Просто как вариант.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 11:25:39

уведомление начальник может сфотографировать и выслать, ватсап или вайбер в помощь

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:34:03

Сидите потише,
Сидите как мыши,
И никто не услышит... © "Линда"

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:36:26

ещё надо ограничить передвижение малолеток без сопровождения взрослых.

Пользователь не авторизован392
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:47:23

За каждым углом полицая не поставишь

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:56:27

Самое главное пока - тестирование. А оно провалено. Судя по статьям тут получение результатов занимает больше 10 дней.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:18:34


Родным "той самой" девочки, удачно съездившей в ОАЭ, коронавирус дигностирован только 01.04. Сама девочка, её родные и ближайшее окружение были посажены на карантин 23.03. Вот и думайте.
Так что одно из двух: либо этот вирус ну очень здовредный, труднодиагностируемый, и имеет очень большой инкубационный период(хотя это, конечно, уже не новость). Либо средства и методы диагностики вируса оставляют желать лучшего, очень мягко говоря.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:25:35


Тут гадать не надо - сделали анализ 23-го, почтой России отправили в Новосибирск (Вектор), через 4 дня анализ дошел, 2-3 дня там в порядке живой очереди его проверяли на вирус, далее так же почтой России отправили ответ, это еще 3-4 дня.
Это хоть и 21 век, но страна то Россия.

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:34:40


хватит писать чушь ! кто вам втер в уши за девочу из оаэ ? пол не совпадает как минимум и вброс это копеечный
проверяйте хоть инфу

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 22:20:22

кент писал(а):
пол не совпадает
с кем? и откуда у вас инфа? Она достоверна и из надежного источника?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:37:54


Одношкольникам "той самой" девочки сделали пробы. Пробы на КВИ по-Волжски - это измерение температуры и мазок из горла.
Что-то терзают смутные сомнения насчет адекватности этих проб.

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:11:25

Да Москва разъехалась по регионам.
В совке такого не было- при карантине каждый оставался на своих местах.

Пользователь не авторизованДядя Петя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:29:01

А я вот с вами полностью не согласен. Вы знаете сколько контор, которые не закрылись на карантин и сотрудникам этих контор нужно во время попасть на работу, а как, если транспорт ходит только в определенное время? У меня мама на ВТЗ работает и заканчивается смена у них в 20.00 , а после ей надо ещё искупаться и переодеться и домой ей уже не доехать после работы ни на чем кроме как на такси. Ну и насчет родных в наших столицах скажу так, что пока вы не оказались в ситуации, когда вас выгнали на карантин, денег вам за это не платят, а за жилье и еду нужно регулярно платить не стоит писать такое.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:33:17

Автор сего опуса критикует, но не предлагает.
Свои проблемы, видимо, порешал и может оставаться дома. Чужие проблемы его не волнуют, для чужих проблем он хочет "жестче".
Мир не черно-белый, у него много оттенков.
КГ/АМ.

Пользователь не авторизованКорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:33:50

Моя дочь - студентка московского вуза, отнеслась к сложившейся ситуации по-взрослому, осталась в общежитии в Москве, сидит взаперти третью неделю. Даже на предложение приехать еще до введения жестких мер, отказалась, аргументировав риском самой заболеть и нам привезти заразу. Поддерживаю и уважаю ее решение, хотя и опасаюсь за нее, поскольку Москва сейчас это эпицентр заразы. А вот многие дети знакомых приехали и из Москвы, и из Питера. Что ждать, покажет время, надеюсь, все обойдется

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:23:59

у кого смена заканчивается в 20:00 для них есть автобус в 20:30. Расписание можно посмотреть на сайте автоколонна.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:06:22


У моего сына студента по общаге такая памятка. Он сейчас в Волжском. Тут дома сидит.

Картинка
Пользователь не авторизованаив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:49:54

Автор! для тебя как раз и ввели режим самоизоляции и тем кто приехал из регионов. они что не люди, кто их там держать будет.
Работу В.В. закрыл что людям еще остается делать, держать за так их никто не будет, не от хорошой жизни поехали люди в Москву и на заработки.
Вы давайте не истерите, а то с паникерами знаете что делают. В Военное время растреливали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:51:19

Александр_ писал(а):
А если поеду на дачу, то вообще ни с кем не встречусь.

Это вряд ли, ни с кем не встретитсь, только если вовсе не будете выходить на улицу.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:26:35

Машина у меня сейчас стоит на асфальтовой площадке в 10 м от подъезда. Если это место занято, то в 50 м. Уж как нибудь я их преодолею ни к кому не приближаясь. А совсем из дома не выходить всё равно не реально. И в магазин надо себе и родителям, и собакина вывести. Мы же как америкосы в холодную войну не строили себе убежища, чтобы можно было безвылазно пол года там прожить.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:30:44

Кстати, при поездке на дачу, есть вероятность встретиться с проверяющими, если они всё-таки решат посты на дорогах выставить. И вот как себя вести? Может он больной этот росгвардеец. Как держать дистанцию в полтора метра?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:06:26

Да, автор несколько взволнован. Всех распределил по своим местам - кого в палаты, кого платить налоги, а кого в газенваген.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:18:32

Корр писал(а):
Моя дочь - студентка московского вуза, отнеслась к сложившейся ситуации по-взрослому, осталась в общежитии в Москве, сидит взаперти третью неделю. Даже на предложение приехать еще до введения жестких мер, отказалась
теперь молитесь, чтобы не забеременела!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:20:11

любомир писал(а):
теперь молитесь, чтобы не забеременела!
Да может как раз поэтому и не едет?

Пользователь не авторизованКорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 17:52:15

А если и так, только рад буду. Парень есть, работа у парня есть, образование почти есть, работа 100% будет, будущее там есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:42:07

Александр_ писал(а):
Машина у меня сейчас стоит на асфальтовой площадке в 10 м от подъезда. Если это место занято, то в 50 м. Уж как нибудь я их преодолею ни к кому не приближаясь.

В подъездах есть лифты и входные двери, кто мог час назад чихнуть рядом с водительской дверью и т. Д
Александр_ писал(а):
И в магазин надо себе и родителям, и собакина вывести.

Надо, но чем реже мы это делаем, тем меньше шансов

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:01:53

А ещё мне, да и всем в подъезде, кинули платёжки в почтовый ящик. По идее их надо прямо в ящиках и сжечь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:13:54


Не обязательно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:08:42

Просили не затавариваться.значит по нуждам своего хоз-ва имеем право перемещаться по надобности.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:11:52

Сейчас большое количество людей болеет обычным ОРЗ. Везде реклама, что при первых признаках ОРЗ необходимо обращаться к врачам.
Вот этого ОРЗ-больного кладут в стационар до того момента пока придут результаты анализа. Всё это время он лежит в общей палате, где могут находится и больные коронавирусом. В результате, организм ОРЗ-больного и так ослабленный ОРЗ, получает дополнительный удар от больного коронавирусом. С двойной нагрузкой справится далеко не каждый организм. Вот так люди и умирают от коронавируса.
Лег в больницу с обычным насморком, а ласты склеил от коронавируса.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:41:46

Электорат писал(а):
Вот этого ОРЗ-больного кладут в стационар до того момента пока придут результаты анализа.

Сказочник. Уже подтверждено от нескольких знакомых. На самом деле тебя спрашивают "были ли контакты с явно зараженными, насколько высокая температтура" и в итоге "сиди дома ЛЕЧИСЬ как от ОРВИ, если СОВСЕМ поплохеет, то звоните". Никаких тестов никто просто так не делает, никого просто так никто ни в какой стационар НЕ увозит. Но возможно в этой ситуации, учитывая что 50% переносит в лёкгой форме, может это и оправданно.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:48:13

Хорошо если так. Но в сети полно примеров обратного. Правда речь не о нашем городе.

Пользователь не авторизованXxx888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:00:50

На время длительности карантина нужно запретить продавать алкоголь

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 09:17:46

Вообще опух что ли?? Че делать то тогда. Я без синьки не согласен

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:36:10

Все предпринятые меры не помогут, если на наших местных предприятиях по производству продуктов питания не провести тотальную проверку на коронавирус. На проходных поставить обученных людей с инфракрасными градусниками и следить чтобы все работали в масках и мыли руки антисептиками. Стоит одному заражённому пройти например на тот же хлебный комбинат и пипец нам всем жителям. Хлеб мы покупаем каждый день, молочные продукты тоже. А насколько я знаю, то на многих предприятиях работают даже без медицинских книжек. Из-за нехватки кадров просто берут с улицы, в прямом смысле. Утром стоит толпа безработных возле проходной и их пропускают на работу. Все они без медицинских книжек и даже без какой-либо справки. Вот откуда может прийти массовая эпидемия в наш город. Это сейчас у нас всё тихо, а если заражённых станет больше, то "гусарская рулетка" обязательно выстрелит.

Пользователь не авторизованМизантроп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 04:39:25

Сколько наблюдаю за этой темой по разным источникам, а среди нытиков большая часть мужики. Истерят, боятся вируса. А что будет если война? Вы ж первые женщин и детей затопчите.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх