Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Детским коляскам не место в поликлинике!

Детским коляскам не место в поликлинике!

Детским коляскам не место в поликлинике!

В Детской поликлинике № 2 (Красный крест) по ул. Оломоуцкой у входа в Блок здорового ребенка убрали "рельсы" для колясок.

По их мнению, коляскам не место в больнице, они должны стоять на улице. Либо заезжать в центральный вход, через который ходят больные детки. Где в разы увеличивается вероятность подцепить вирус!

Скоро зима! Я уверена, что все свои машины прогревают перед поездкой! Почему же детишки должны садится в холодные запорошенные снегом коляски?!

Мама малыша

20.10.2015 16:52

Детским коляскам не место в поликлинике! - Сам себе журналист - 8.9 10 Хорошая новость
+22
Плохая новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 17:14:24

Я понимаю плохо, ай яй яй не хорошо. Но причем тут авто??? Чего автор добивается опять вызвать холивар пешеходы автовладельцы??

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 17:28:07

, автовладельцев никто не трогал. Речь идет совсем о другой проблеме

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:56:06

Я вам больше скажу, и новым детским поликлиникам в городе не место. (( Посмотрите как застроили у площади труда всем чем угодно, кроме обещанной поликлиникой

Пользователь не авторизованКоляски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 17:30:57

Думаю имеет место аналогия транспортных средств взрослых и детей. Соответственно у взрослых теплые машины, у детей холодные коляски.

Пользователь не авторизованБез автозапуска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 23:29:04

ээм, не знаю не знаю, у меня машина минуты 2-3 прогревается, т.е. не моментально.

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 17:24:52

Да действительно, не подумали про коляски. Но причем тут машины????

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 17:33:10

Машины для ассоциации.Так многим легче будет понять беспокойство мамы малыша.Свое-то тело желаем поместить в тёплый салон,не ожидая внутри ,когда натопит.Так и малышам не хочется в застуженную коляску.Понятно обьяснил?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 18:11:04

Почему же детишки должны садится в холодные запорошенные снегом коляски?!
Теплоемкость материала коляски, настолько низка, что температура коляски опустится до улично за считанные секунды, да и малыши все одеты. А с колясками, надо еще и в магазины запретить, а то не пройти не проехать.

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 18:38:25

Майкл, вы считаете, что мамы с детьми должны сидеть дома? А если гулять, то не высовывать носа дальше игровой площадки? Если это так, то мне жалко вашу жену, или девушку, которая ей станет!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:06:27



Что то мне кажется, что вы своего ребенка одеваете в зимнее время не в одни ползунки, а укутываете так, что глаза остаются. Думаю, что тепло коляски, а он лежит только спинкой на ней не соизмерима с окружающей температурой в минус 10, которая окружит коляску при выходе с поликлиники. Так что причина раздута.

Скорее всего дело в том, что мамочка очкует за коляску.

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 10:00:59

я одеваю ребенка по погоде. И в минус 10 в одних ползунках ребенку, который не ходит, холодно! Если вы ходите в шортах при такой погоде, то желаю удачи!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 18:50:56

Мама малыша писал(а):
Майкл, вы считаете, что мамы с детьми должны сидеть дома?

Я такого не говорил, но надо знать меру и если есть возможность, то оставлять свой "транспорт" за дверьми. А то взяли моду со своими детьми по всем магазинам, сами за ними не следят, дети балуются, орут, все трогают и ломают. Один с ребенком, другой в магазин, это ведь не сложно.
Smith писал(а):
Свое-то тело желаем поместить в тёплый салон,не ожидая внутри ,когда натопит.Так и малышам не хочется в застуженную коляску.Понятно обьяснил?

Тут кстати больше подходит не автомобиль, а мотоцикл. Тяжело представить байкера, который закатывает мотоцикл в квартиру, чтобы потом сесть на теплое сиденье.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:03:54


Бывает, что второго, который зашел бы в магазин, пока мама дома с детьми, просто не существует. Потому что всё больше становится мужчин, которым не нужны ни чужие коляски, ни даже собственные дети. Вот и приходится женщинам обвешиваться колясками, детьми и сумками, и да, представьте себе, ходить так в магазин и поликлинику.
Сразу скажу, что я к мамам-одиночкам и разведенным женщинам не отношусь, но очень им сочувствую.

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:12:48

то то я и гляжу, что владельцы байков с наступлением холодов отказываются от гаража и оставляют свои любимые мотоциклы под открытым небом.
Ситуации бывают разные, и возможности тоже. Не надо путать грудного младенца с подросшим ребенком.

Пользователь не авторизованмама3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:18:40

таким как вы и в магазин за прдуктами надо сходить . и жрать приготовить и за отпрыском следить и все с каляской. чтоб ты пришел с работы и был доволен. и сыт и дете чтоб не орал.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:51:12

Майкл - вы видимо бездетный дегенерат? Очень вас жаль! Что у вас случилось - импотенция или просто бесплодие??? Ни одному НОРМАЛЬНОМУ человеку дети нигде не мешают! А если и мешают - никто не будет так об этом сокрушаться...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:00:41

Исходя из предыдущего опыта, там не место и пациентам.

Пользователь не авторизованмама ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:39:51

алилуйя, так это же прогресс,они разрешили закатывать коляску через центральный вход. с ума сойти можно

вечно мамашкам))) что-то нитак

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 20:55:35

Потому что какая то кривоногая курица споткнулась об эти рельсы и начала вопить мол вот понаставили. Так что радуйтесь убрали их теперь а у машин боле менее герметичный салон и крыша над головой в отличии от колясок.

Пользователь не авторизованмама 2 детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:25:03

Все боряться за доступную среду для инвалидов, а сами пандусы для колясок сделать не могут даже в детских поликлиниках. И это цивилизованное общество 21 века

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:52:34

Не все - только Путин и Сочи...к сожалению...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:30:50

Мама малыша писал(а):
с наступлением холодов отказываются от гаража и оставляют свои любимые мотоциклы под открытым небом.

Причем тут это? Я не говорю где хранить коляски ночью например, я говорю лишь о том, что коляска при выходе из теплого помещения на зимнюю улицу, остынет МОМЕНТАЛЬНО и смысла держать ее в помещении именно из-за температуры нет никакого!!! и ребенку, что в теплую ложиться/садиться, что в холодную одинаково будет через 5 сек.
мама3 писал(а):
таким как вы и в магазин за прдуктами надо сходить . и жрать приготовить и за отпрыском следить и все с каляской. чтоб ты пришел с работы и был доволен. и сыт и дете чтоб не орал.

За продуктами может и папа сходить без мамы.. я еще понимаю когда мама одна воспитывает, й деваться некуда, но вот когда всей толпой ходят...

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:44:04

а никто и не говорит про ночь. Речь идет про холодное время года когда, как правило, присутствуют осадки. Хорошо если сухой снег, а с нашим климатом часто снег с дождем или дождь.

Пользователь не авторизованСлучайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:35:29

Хотя такие рельса стояли что не возможно летнюю коляску поднять!!!!!а зимнюю очень не удобно.Поставить бы на подъем колясок того кто её спланировал

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 22:24:06

Мама малыша писал(а):
а никто и не говорит про ночь

Блин без обид, правда говорят, что беременные глупеют.
Я вам говорю, что вы если возьмете с собой коляску в тепло, через 2 часа выйдя на улицу из теплого помещения, через 5 секунд получите ту же мокрую и холодную, как если бы она стояла все это время на улице.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 22:35:42


На улице больше вероятности, что оставленной без присмотра коляске приделают ноги. А они сейчас ой как не дешево стоят.

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 23:42:43

у нас "беременных" это временно. А у вас ,похоже, постоянно такое отношение к происходящему вокруг. Все мешают пройти и проехать, дети постоянно бегают под ногами. Кошмар какой! Человек, который не имеет детей, никогда не поймет того, у кого они есть. В сложившейся ситуации, я поняла, что не легко будет мамочкам с колясками. Мало того, что ты сам будешь одет в шубу, тебе придется держать в одной руке ребенка в зимнем конверте+одеялко, надо будет накрыть коляску дождевиком. Меня такая картина не радует!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 22:39:31

Сова писал(а):
На улице больше вероятности, что оставленной без присмотра коляске приделают ноги. А они сейчас ой как не дешево стоят.

Согласен, но это вопрос из другой темы.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 23:07:50

Скорее всего это временно, т.к. там производился ремонт, если я не ошибаюсь. Может поставят новый, более удобный пандус для мам с малышами. Нам тоже, не очень, удобно пробираться через вход,заставленный колясками, в педиатрический блок, с болеющим ребенком!

Пользователь не авторизованмарусич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 23:34:49

А я и не стану ходить на прием...Не стану и все. и пусть меня заставят это им нужно для план выполнить и им дадут по шапке что я не хожу на прием. А что случится с моим ребенком заболеет вызову на дом. И пусть только не придут. На вопрос почему не хожу на прием так и отвечу не куда ставить коляску... А если ее сопрут? Или еще хуже дождь пойдет пока я буду на приеме.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:14:42

Мама малыша писал(а):
Все мешают пройти и проехать, дети постоянно бегают под ногами.

Да потому, что родители часто не замечают за своей радостью, реального поведения своих чад, и как они себя ведут в общественных местах.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:46:28

У вас дети есть?
Стоял раз в больнице с ребенком час! в очереди, устал конечно, понимаю что народ тоже стоит в такой же ситуации, прием идет медленно, но куда девать энергию ребенку? Час в очереди это нормально? Если из всех развлечений в больнице две лавочки и дырка в двери? Детского уголка нет, игры в телефонах уже не привлекают внимание ребенка, вот они и начинают искать себе развлечения, шуметь бегать ттд итп, согласитесь если бы был какой то уголок где можно чем то заняться пока стоишь в очереди, то и поведение бы было контролируемо, а так это проблема двусторонняя.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:46:56


На днях была со своими двумя детьми в поликлинике. Мы пришли к началу приема и просидели в очереди полтора часа. Первые 50 минут дети вели себя отлично, тихо играли в принесенные с собой игрушки, потом конечно начали капризничать, я видела, что им реально непросто столько терпеть. Зато на стене висит телик, который можно было бы периодически включать, отвлекая детей на советские или нормальные иностранные мультики. Всем было бы легче хоть чуть-чуть. Если уж не могут навести порядок с очередями, то пытались бы решать вопрос хотя бы при помощи телевизора.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:49:38

В московских больницах кто был тот поймет что уровень наш - это для убогих, там все совсем не так. И много бесплатных услуг, в том числе и занятия с новорожденными, с мамами в центрах с евро ремонтами итд итп и бесплатно! такого бес предела как тут, там нет!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:49:10

В 2014 году россияне потратили на лечение за рубежом 1 млрд. долларов. Для многих это последние деньги.

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 09:18:46

Да, мы тоже вчера в первый раз пришли в поликлинику и обалдели, убрали "рельсы", а зачем???

Пользователь не авторизованмама ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 09:52:25


Да потому что, они разрешили по нормальному в поликлинику заезжать. Через центральный вход по обустроенному заезду!!!
Раньше то запрещали, мол нечего им колясками пластик разбивать

Пользователь не авторизованМама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:03:02

а зачем тогда разделили дверью блок здорового ребенка и педиатрический блок? Да еще и на ключ закрывают, чтоб люди с больными детьми не ходили! А внизу можно, там все сразу "не заразные" стали!

Пользователь не авторизованЕва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 10:26:23

Лось писал(а):
вот они и начинают искать себе развлечения, шуметь бегать ттд итп
так родители не удосужатся сделать хотя бы одно замечание за все это время, складывается впечатление, что это не их ребенок вовсе...а в той же очереди стоят и с грудничками мамы, и деткам не просто выдержать весь этот ор, шум, гам, приставания со стороны детей повзрослее
А хотя о чем я говорю, когда пришла на комисию, а там родители спокойно очередь занять не могут - такой крик стоит, хуже чем на рынке (хотя сейчас на рынках-то и не орут практически) В общем стоят взрослые и лаются без причины и чего вы потом от своего ребенка ждете..
И какие вам комнаты отдыха подавай, чтобы там слушать все эти скандалы и вопли и смотреть на неадекватных детей.
Сразу оговорюсь, что НЕ ВСЕ такие, были и адекватные родители и дети.

п.с. Конечно я не знаю каким вырастет мой ребенок, но буду воспитывать его вежливым и стараться прилично чтобы вел себя в общественном месте.
А вообще тоже удивилась отсутствию пандуса, но решила, что из-за ремонта. А если его убрали совсем, то очень печально конечно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 10:33:36

Лось писал(а):
Стоял раз в больнице с ребенком час! в очереди, устал конечно, понимаю что народ тоже стоит в такой же ситуации, прием идет медленно, но куда девать энергию ребенку?

Я говорю не про детские учреждения, где собственно без детей делать нечего, а про "взрослые" места, магазины, бары и т.д. Еще раз повторю, если мама одна и оставить не с кем я понимаю, но когда оба родителя идут, а чадо их носится, наступает на ноги, ломает вещи и продукты в магазине, или носится по кафе, пока они сидят рядом и что-то отмечают

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 13:54:23

Миша, ты повторяешься. Все уже давно поняли, что ты из разряда детоненавистников. Только зачем заходить на темы, которые касаются проблем мамочек с маленькими детьми? И спорить с этими мамочками второй день по вопросам, в которых ты дилетант? Ну не по-мужски как-то. ИМХО!

Пользователь не авторизованМаргошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 22:44:07

Вот давно хотела пожаловаться на очень неудобный пандус в этой поликлинике. У нас ребенку два месяца и все прелести поликлиники и порядков в ней только начали осваивать. Когда приехали на коляске первый раз- я реально просто тупо не смогла ее затащить по этим рельсам. Помог чей-то папа. Все последующие разы ходили с автолюлькой. Не идти же через блок с инфекциями и вирусами. А теперь его вообще убрали и очень рассчитываем что для замены! Иначе точно будем писать письма! Длииииинные письма. А почему я должна подвергать здоровье своего ребенка опасности из-за чьей то халатности ? Денюжку то в казну налогами платим

Пользователь не авторизованМилана мама двоих дете
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 00:40:47

Во первых, вы действительно верите что в здоровом блоке только здоровые люди находятся?! Это далеко не так. Те же самые врачи, снующие туда сюда, работницы регистратуры и пр, переносят всевозможные вирусы по всей поликлинике.
Во вторых, эти рельсы были неудобными. Места там мало.
В третьих, что плохого что теперь можно спокойно заехать с коляской в центр.вход и оставить ее в спец.отведенном месте.
Пройтись со своим здоровым малышом мимо регистратуры ничем не отличается от того что вы делали и раньше. Одежду оставляли в том же гардеробе и щли мимо кабинета на 1эт. где все больные как правило сдают кровь и народу там всегда много.

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 00:49:46

В конце концов одевайте повязку на лицо ребенку и себе пока идете через общий вход. Многие так делают.
И вообще немало людей и правда заходят через здоровый
блок чтобы попасть на прием к врачу на 3эт.например И это могут быть больные дети.
Это ж не реанимация чтоб там стерильно было.

Преувеличивает автор я считаю.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2015 - 00:31:33

Прочитал комментарии и вспомнил старую поговорку: Чем выше научно-технический прогресс, тем глупее и ленивее люди.
Люди раньше вообще не знали, что такое больницы. В чистом поле детей рожали, серпом пуповину перерезали, подорожник приложили, в канавку положили и дальше шли снопы вязать. И дети здоровые были, и вырастали, и жили долго и счастливо.
А теперь пандус им поставь, детскую комнату организуй, и, вообще, пусть на дом врач приходит, так как мне коляску негде ставить!
Наверное, скоро возмущаться начнут, что новый айфон вышел, а кнопки, чтобы нажал, и суп готовый на плите и постиранное белье на балконе оказалось, нету.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2015 - 00:37:43

Lerry писал(а):
Прочитал комментарии и вспомнил старую поговорку: Чем выше научно-технический прогресс, тем глупее и ленивее люди.
Люди раньше вообще не знали, что такое больницы. В чистом поле детей рожали, серпом пуповину перерезали, подорожник приложили, в канавку положили и дальше шли снопы вязать. И дети здоровые были, и вырастали, и жили долго и счастливо.

Вот на 100% согласен, мы и в д/с далеко не в соседний мкрн ходили, зимой на санках, летом на автобусе, в поликлинику по 30 минут ходили и ничего, а сейчас и в садик и в поликлинику детей возят и простудить боятся, и прививок боятся и соплей, кто из них вырастет потом? Стерильные дети, которые во взрослой жизни ничего не смогут, потому, что с детства ни закалки ни иммунитета.

Пользователь не авторизованVikky
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 13:07:53

Придя первый раз в поликлинику этой весной, я не смогла поднять коляску по рельсам и решила пройти по нормальному пандусу через центральный вход. Так на меня выскочили сразу 3 женщины-работницы мед. учреждения с возмущениями что- нельзя!!!!идите через здоровый блок с коляской!!!! Что же изменилось сейчас??? Почему вдруг стало можно???
Сегодня, придя в поликлинику, с удивлением и большим возмущением отнеслась к отсутствию пандуса. Женщина на вахте сказала что я могу ТАЩИТЬ коляску по лестнице, люди же ТАЩАТ. В конце концов, это детская поликлиника, это здоровый блок. Должен быть пандус. Свою куртку я тоже оставляла в коляске, т.к. сдав в гардероб один раз вещи и постояв в очереди, ребенок в 2 мес переболел ветрянкой. Или может нам без коляски вовсе перемещаться, раз мы так мешаем окружающим.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 28 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +4 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64

Завтра

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх