Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Что вы думаете об обществе сознания Кришны?

Что вы думаете об обществе сознания Кришны?

Что вы думаете об обществе сознания Кришны?

Хочется узнать мнение горожан об обществе сознания Кришны. Может кто-то сталкивался с ними изнутри. Уже некоторое время изучаю их группы, довелось даже как то посещать их мероприятия. Наблюдаю открытое побуждение людей на «пожертвования». Для меня это обычная секта и страшно сколько людей туда попадают. Конечно, уже много было сказано мне, что мое мнение складывается от незнания, но сейчас хотелось бы найти людей, которые столкнулись с этим обществом и услышать их мнение. Хотелось бы найти факты, подтверждающие мои мысли на их счет. А у кого-то может, откроются глаза на их счет.

Непросвещенный

23.10.2014 09:02

Что вы думаете об обществе сознания Кришны? - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 09:40:11

Любая религия зависит от организатора, которую он возглавляет. Все религии только во благо. Но их возглавляют люди и у некоторых есть корыстные цели. Всё элементарно просто. Что чиновники, что служители церкви все они люди и подвластны искушениям. Кто то их проходит кто то нет. Это моё мнение.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 09:51:12

Либо ты человек, либо фанатик...

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 09:59:06

Есть знакомый кришнаит, у него хорошая работа, жена, далеко не дебил, музыкант. Я православная, а он кришнаит. Любая религия имеет место, только не хочется, чтобы она касалась моей семьи.

Пользователь не авторизованкожаный карась
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:01:20

Есть религия-буддизм, а есть секта-общество сознания Кришны.

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:06:43

кожаный карась писал(а):
Это сборище дебилов, которые нигде толком не работают, ходят поют песенки и завлекают к себе дурачков, которые в последствии притащат денюжки к ним в секту. Смешно смотреть, когда здоровые парни, вместо того, чтобы зарабатывать деньги сидят и песенки поют в оранжевых робах своих. Мне вообще непонятно, какого хера их на центральную площадь города пускают с их песнопениями и божественной хренотенью?
Согласен =), сборище клоунов-неудачников. Один хер и тебя и меня на глубину 2 метра закопают, лучше ты свою жизнь своей верой не сделаешь. =)

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:13:50

пусть сидят в своих норах эти сектанты.....

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:14:16

Я не против религии Кришны и не осуждаю их, у каждого своя вера, но что касается именно подобных обществ, то остаюсь на своей точке зрения, что это секты, за которыми стоят люди и зарабатывают не малые деньги на том что просто пудрят людям мозги всякой ерундой. Этих людей тоже не оправдываю, потому что считаю их слабыми, ленивыми людьми, им удобнее не работать, а плясать на улицах, оправдывая это тем что несут добро в массу. Самое ужасное, что они в это сами искренни верят. Я не против веры в Бога, неважно как люди его называют, ну будь ты добрым, старайся не грешить, помогай ближним, занимайся главным для чего нас создал Господь-создавай семью, читай книжки, верь молись, но не занимайся этим цирком, отказом от нормальной пищи, отрекаясь от брака и тому подобной ерундой

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:17:56

Просто хорошо отлаженный веками бизнес по взиманию денег, не больше. И людям которые создают эти общества, на Вас по фиг, главное чтоб вы жертвовали. Ведь счастье в этом мире возможно только при помощи жертвы, если мы не способны жертвовать, мы не будем счастливы

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:19:14

Кришнаиты одна из самых опасных сект в России кому интересно могут погуглить.
Думаю этим всё сказано как к ним надо относиться.

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:23:26

Анон писал(а):
Кришнаиты одна из самых опасных сект в России кому интересно могут погуглить.
Думаю этим всё сказано как к ним надо относиться.

Мне интересно. Для этого и создавалась тема.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:30:05

Непросвещенный писал(а):
Мне интересно. Для этого и создавалась тема


Ну если уж так то: ИМХО все секты по моему мнению зло ну кроме пожалуй пастафарианцев и то пока, хотя не думаю что они во что то большее выродятся.

Пользователь не авторизованАми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:32:24

В этом видео ведущий сектовед России Александр Дворкин подробно рзбирает общество сознания кришны https://vk.com/search?c%5Bq%5D=общество%20сознания%20кришны%20дворкин&c%5Bsection%5D=video&z=video16142469_163456404

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:53:12

Непросвещенный писал(а):
Я не против веры в Бога, неважно как люди его называют, ну будь ты добрым, старайся не грешить, помогай ближним, занимайся главным для чего нас создал Господь-создавай семью, читай книжки, верь молись, но не занимайся этим цирком, отказом от нормальной пищи, отрекаясь от брака и тому подобной ерундой
Именно так. Каждому воздастся по делам его. Кто-то создавал семью и расти детей, а то-то босиком плясал. Вот и думайте.

Пользователь не авторизованВарфаламей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:18:43

То есть, по мнению собравшихся здесь, "бог создал" нас, чтобы мы работали, молились, плодились, читали книжки и ели "нормальную" пищу?

Пользователь не авторизованкрышнаит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:24:16

мурмурчик. писал(а):
Любая религия имеет место, только не хочется, чтобы она касалась моей семьи.


да ты ребёнка крестила ради того, чтобы аллергия прошла. О чём речь? Ахаха

Пользователь не авторизованкрышнаит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:25:42

кожаный карась писал(а):
Есть религия-буддизм, а есть секта-общество сознания Кришны.


Тащем-та они откололись от индуизма, умник фанерный. Выучи мат.часть, а потом пытайся блистать своими "познаниями"

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:46:43

крышнаит писал(а):
Тащем-та они откололись от индуизма, умник фанерный. Выучи мат.часть, а потом пытайся блистать своими "познаниями"

Дело не в познаниях, а в целях, для которых создано ваше общество. И видимо не вам говорить о познаниях раз вы даже не можете правильно написать КРИШНАИТ

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:48:27

Варфаламей писал(а):
То есть, по мнению собравшихся здесь, "бог создал" нас, чтобы мы работали, молились, плодились, читали книжки и ели "нормальную" пищу?

Нет, конечно же для того чтобы мы плясали и пели, а в конце все человечество вымерло))))

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:52:49

Варфаламей писал(а):
"бог создал" нас, чтобы мы работали, молились, плодились, читали книжки и ели "нормальную" пищу?
Ну да. А зачем ещё?

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 11:56:21

Я верю что мой котяра был человеком, причем хитрым евреем падлюка такая.

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 12:04:04

любая религия - средство манипулирования людьми

Пользователь не авторизованкрышнаит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 12:09:50

Непросвещенный писал(а):

Дело не в познаниях, а в целях, для которых создано ваше общество. И видимо не вам говорить о познаниях раз вы даже не можете правильно написать КРИШНАИТ


Я не крышнаит. Но и не парвославный

цели- одно, ошибки по фактам - другое.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 12:14:16

крышнаит писал(а):
да ты ребёнка крестила ради того, чтобы аллергия прошла. О чём речь? Ахаха
вспомнила, внук даждтбожий, успокойся уже! Кто тебе сказал такую глупость! Жлобишь, что ребёнок не веган, не прыгает через костры и не ходит по кладбищам?

Пользователь не авторизованкрышнаит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 12:25:57

мурмурчик. писал(а):
вспомнила, внук даждтбожий, успокойся уже! Кто тебе сказал такую глупость! Жлобишь, что ребёнок не веган, не прыгает через костры и не ходит по кладбищам?


что? Very Happy

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 12:43:19

знакома с этим изнутри. больше года состояла в этом обществе. никаких пожертвований не давала ни разу) людей там не обязывают что-то делать.замечательные люди все,кстати.очень добрые. так получилось,что моей подруге с ребенком на руках было некуда идти,жить негде..одна женщина из сообщества как раз уезжала на море на 2 недели. без проблем оставила ключи моей подруге и уехала. так что там все люди- как одна большая семья и ничего плохого в этом нет.все друг другу помогают.

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 12:51:36

и не понимаю, с чего вы взяли, что они не работают. я вот не знаю ни одного безработного кришнаита) это просто ваши стереотипы и тупые догадки. вот если бы вы были знакомы с этим изнутри,тогда ваши комментарии имели бы место быть, а так все вышесказанное - это вы же себе и накрутили в ваших черепушках, отталкиваясь от общественного мнения, от "стада".

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:06:14

бывалая писал(а):
так что там все люди- как одна большая семья и ничего плохого в этом нет.все друг другу помогают.

Хмммм, не говорю что они плохие люди. Приходилось с ними сталкиваться, видеть их благостные улыбки и только убеждаюсь в том что в этом обществе навязывают свои правила свою религию, придумывая никому не нужные ограничения. Но дело тут не в этих людях, которые состоят в этом обществе, а кто за ними стоит и руководить этим. Думаю если состояли в обществе в любом случае дела какие то пожертвования, потому что приходилось наблюдать как на одном из праздников каждые давал кто 200, кто 500 и вот с каждого так не плохо получается. Так же довелось столкнуться со строящимся "храмом" в Волжском, на строительство которого пропагандируют жертвовать денежные средства. И судя по их отчетам пожертвовали уже более 3-х миллионов(не хило так сказать) и они просят еще. На мой взгляд, нужен им храм, пускай идут работают и строят себе что хотят. А этот дом кому то по бумагам то принадлежит в итоге. Не хиленькое то имущество получается. А больше всего мне понравилось как в одной из группе открыто было написано, что (дословно не помню) их братьев и сестер так много, но когда до дела доходит(в этом случае они имеют ввиду пожертвования), то многие просто отходят в сторону.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:10:52

бывалая писал(а):
и не понимаю, с чего вы взяли, что они не работают. я вот не знаю ни одного безработного кришнаита) это просто ваши стереотипы и тупые догадки. вот если бы вы были знакомы с этим изнутри,тогда ваши комментарии имели бы место быть, а так все вышесказанное - это вы же себе и накрутили в ваших черепушках, отталкиваясь от общественного мнения, от "стада".

Не видно чтоб брахмачари работали. https://vk.com/bhaktivedanta?w=wall-67175854_768 Эх как легко они берут на себя право освобождения людей от грехов. Убил, пожертвуй и всего делов

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:13:42

бывалая писал(а):
больше года состояла в этом обществе.
а чего ж уже не состоите?

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:19:21

не ручаюсь за остальных, но я ни рубля не отдала) даже сари и прочая амуниция, в которой я ходила,все это мне надарили) и книги тоже.
а то что правила,запреты навязывают- от части согласна. но я ограничила себя только половиной из них- отказалась от мяса,курения и алкоголя- и никто меня не осуждал, что я не отказалась от второй половины) так что да,они ставят ограничения, но выполнять их или нет- твоя воля)

Непросвещенный писал(а):
а чего ж уже не состоите?

на самом деле у меня не было времени, потом стала жить с человеком, который далек от всего этого и как-то перестала туда ходить)
хотя до сих пор вспоминаю эти времена с улыбкой)

Пользователь не авторизованШмыг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:22:20

Абсолютно любая религия "требует" пожертвования! И пытается склонить к себе как можно больше адептов. Что вы как дети малые этого не разумеете? Опасность религии определяется по ее агрессивности к другим верованиям, как к своим прямым конкурентам. Здесь Православие, Ислам и Иудаизм делят первое место. Грубо говоря Кришнаизм вовсе не религия, а мировоззрение.
Все кто плюется в их сторону посмотрите на сой поступок с точки зрения своей веры, Вы - грешите.
Кришнаизм на ряду с Буддизмом самые мирные верования, в которых причинение какого либо вреда ЛЮБОМУ живому существу неприемлемы! Задумайтесь над этим!

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:25:34

а писал(а):

Не видно чтоб брахмачари работали. https://vk.com/bhaktivedanta?w=wall-67175854_768 Эх как легко они берут на себя право освобождения людей от грехов. Убил, пожертвуй и всего делов
"не видно"- это конечно серьезный аргумент. а вам видно что я работаю?
за волжский, честно,ничего не знаю, я была еще в те времена, когда в волжском мы собирались только на квартирах. сейчас я слышала они обосновались где-то за ВДТ.
но в любом случае могу сказать, что и в православной религии "убил-покаялся-рай" Smile

Пользователь не авторизованШмыг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:25:54

а писал(а):
Не видно чтоб брахмачари работали. https://vk.com/bhaktivedanta?w=wall-67175854_768 Эх как легко они берут на себя право освобождения людей от грехов. Убил, пожертвуй и всего делов


Обратитесь к первоисточникам, а не к трактованиям.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:31:21

бывалая писал(а):
так что да,они ставят ограничения, но выполнять их или нет- твоя воля)
]
Естественно никто ничего навязывать вам не будет, потому что они вас этим бы элементарно спугнули, тем более если бы они действовали с напором, то давно ими бы заинтересовались. Пускай будет грубо, но это сугубо мое личное мнение, которое у меня сложилось столкнувшись с этим и даже побывав немного внутри. Очень часто слышу от людей которые увлекаются этим, что они просто не хотят быть стадом как все, но побывав там я увидела самое настоящие СТАДО, которое уже не хочет думать свои умом а следует за одним. Я не говорю о том что вот это снующее по улице быдло курящее пьющее ругающиеся это норм. Нет, их втройне не уважаю и не одобряю. Я для себя исключила алкоголь, сигареты, наркотики(не потому что кто так навязал, а потому что мне не надо и не интересно), живу своей головой, и не пытаюсь следовать тому что кто то пытается навязать, а для себя приняла что буду жить по возможности честно

Пользователь не авторизованНепросвещенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:34:07

Шмыг писал(а):
Что вы как дети малые этого не разумеете? Опасность религии определяется по ее агрессивности к другим верованиям, как к своим прямым конкурентам.
Тут вы не правы. Как раз они считают что их религия одна правильная, а все остальное бред, И пытаются навязать это

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:35:00

бывалая писал(а):
"не видно"- это конечно серьезный аргумент. а вам видно что я работаю?

Говорю это, потому что знаю что не работаю.

Пользователь не авторизованШмыг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:38:08

Непросвещенный писал(а):
Как раз они считают что их религия одна правильная, а все остальное бред, И пытаются навязать это

Все пытаются навязать. Речь идет об агрессивности.
В подтверждение своих слов приведите доказательства их агрессивности.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:40:06

я не пытаюсь доказать что православие это правильно, но сравнить что я пожертвую им деньги (вопрос кто они-безработные парни которые строят дом) и мои грехи мне простятся? Так к покаянию это не относится. Библия учит нас тому, что если ты раскаешься, то Господь простит нам наши грехи. А если я захочу пожертвовать деньги, то лучше я их отдам детям сиротам или больному ребенку, которому это куда важнее

Пользователь не авторизованстихия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:42:14

Сколько люди уже обжигались на этих сектах и все равно продолжают верить. Ничему люди не учатся

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:43:09

Непросвещенный писал(а):
Тут вы не правы. Как раз они считают что их религия одна правильная, а все остальное бред, И пытаются навязать это
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД! если вы хотя бы посмотрите на харинаму (когда они поют на улице), там мужчина, который поет (Санкиртана-дас) ВСЕГДА говорит одну и ту же фразу:
Солнце в Америке зовут "sun", в Германии "Sonne"- у всех по разному. Так же как и у бога много имен, а мы зовем его Кришна.

так что вы категорически неправы. и как раз это мусульмане и православные считают что их религия одна правильная, а все остальное бред, И пытаются навязать это.

Пользователь не авторизованШмыг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:46:09

а писал(а):
что я пожертвую им деньги (вопрос кто они-безработные парни которые строят дом) и мои грехи мне простятся?

Обращайтесь к первоисточникам! Нет в их вере никакого прощения грехов! Вы бредите! Есть карма! Согрешил ли ты или сделал благое дело, и то и то тебе вернется.
Ну а если речь идет о прощении грехов, то они такие же кришнаиты, как я балерина.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:52:02

я не брежу, я сужу о том что написано. Еще раз повторяю я не отвергаю веру в Кришну, а говорю про создаваемые общества, потому что как и создавший эту тему считаю их сектами

Пользователь не авторизованШмыг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 13:56:24

стихия писал(а):
Сколько люди уже обжигались на этих сектах и все равно продолжают верить. Ничему люди не учатся

С точки зрения христианства, Бог дал человеку великий дар - свободу воли. Я верю в науку - я сектант? Мне не верить в нее? РАН Секта?
Секта или не секта это всего лишь суждение некоторой группы людей. Это суждение не может быть истиной, ибо истины вообще нет, то что называют истиной всего лишь мнение с определенной точки зрения. Пожалуйста, оперируйте фактами, а не суждениями. Более того разберитесь сначала в своей жизни, прежде, чем вмешиваться в чужую.

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 14:04:36

кстати за что они мне нравятся, так это за то, что если я (или любой другой человек) окажусь в трудной жизненной ситуации (негде жить, нечего есть) и приду в храм, то мне предоставят и кров и вкусную,хоть и вегетарианскую,еду! проверено!
а что мне скажут на это в церкви?) молись и все будет?))

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 14:20:04

бывалая писал(а):
кстати за что они мне нравятся, так это за то, что если я (или любой другой человек) окажусь в трудной жизненной ситуации (негде жить, нечего есть) и приду в храм, то мне предоставят и кров и вкусную,хоть и вегетарианскую,еду! проверено!
а что мне скажут на это в церкви?) молись и все будет?))
а вы пробовали обращаться в церковь, я как раз очень встречала когда церковь помогала.

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 14:25:28

а писал(а):
а вы пробовали обращаться в церковь, я как раз очень встречала когда церковь помогала.
бездомные люди, которые стоят возле церквей, мне уже о многом говорят.
к тому же, что вы все о деньгах и кришнаитах? а как же деньги и православные?))
в среднем, чтобы крестить ребенка нужно 2-4 тыс. руб. а если нет у тебя денег- в рай не попадешь?)
в кришнаизме, к слову, все это дело бесплатно.

Пользователь не авторизованШмыг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 14:27:33

а писал(а):
а вы пробовали обращаться в церковь, я как раз очень встречала когда церковь помогала.

Уважаемая, Нынешняя церковь в большинстве своем, за очень редким исключением (встречаются ещё искренне верующие священнослужители) занимается дискредитацией своей веры. Это сплошь и рядом. Меня воспитывали в православной ВЕРЕ, но без хождения по церквям, и каково же было мое удивление увидеть этот невероятный упадок, подчеркну, РУССКОЙ православной церкви. Это разруха в умах и сердцах. Всё сказанное не относится к настоящей православной церкви, например Греции или Болгарии.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 14:30:56

Крестины индивидуальные стоят 1500, групповое 800. Можно и бесплатно. Только необходимо заявление написать.

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 14:46:49

мурмурчик. писал(а):
Крестины индивидуальные стоят 1500, групповое 800. Можно и бесплатно. Только необходимо заявление написать.
а заявление к Иисусу отправляется и он там решает крестить тебя бесплатно или нет,так чтоли?
подруга на той неделе крестила дочь и могу сказать, что у нас в Волжском бесплатных крестин нет)

Пользователь не авторизованБоец ВСпН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 15:59:25

бывалая писал(а):
подруга на той неделе крестила дочь и могу сказать, что у нас в Волжском бесплатных крестин нет)

Я не знаю как сейчас но ровно 7 лет назад батюшка из церкви что в 39 квартале (на площади) сказал - принеси крестик мы его осветим и тебя покрестим главное чтобы желание было..Так что не надо тут ... А весь этот сброд лучше бы делом занимался например помогали бы охранять границу с казахстаном а почему бы и нет ??
В новости на этом сайте еще летом писал что видел их танцы и завывания на площади, порой имеется желание в рукопашную раскидать этих "певунов"
Все вышесказаное мной является лично моим мнением !!

Пользователь не авторизованвижу часто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 15:59:44

бывалая писал(а):
у нас в Волжском бесплатных крестин нет)

и после этого докажите мне, что это не бизнес, а выходящие из храмов люди в рясах многие садятся в бизнес-авто, намолили... люди добрые!

Пользователь не авторизованбывалая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 16:31:33

Боец ВСпН писал(а):
ровно 7 лет назад
ключевое слово 7 лет назад
тогда и бензин 18 рублей стоил, а сейчас вон как подорожал)
цены-то растут Smile

Пользователь не авторизованкрышнаит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 17:08:39

Не, ну кто ещё поехавший сектант тут

Картинка

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 17:31:29

Имеет место быть. По моему мнению. Если человеку от этого легче жить, то пусть хоть "Кришнаиты", хоть всем наскучившие" Свидетели иеговы" ему помогают..хоть консервная банка. У каждого своя голова, сами решат вступать или нет.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 01:34:12

мурмурчик. писал(а):
Крестины индивидуальные стоят 1500, групповое 800. Можно и бесплатно. Только необходимо заявление написать.


ютическая сила... а СПРАВКУ ИЗ ЖЭУ не требуется попам приложить к ЗАЯВЛЕНИЮ? Smile)))

Религия - зло и опиум для народа.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 07:05:53

йцукен писал(а):
Имеет место быть. По моему мнению. Если человеку от этого легче жить, то пусть хоть "Кришнаиты", хоть всем наскучившие" Свидетели иеговы" ему помогают..хоть консервная банка. У каждого своя голова, сами решат вступать или нет.


Люди сами себя боятся и занимают свой мозг, свое свободное время чем-то, лишь бы не наркотик или алкоголь- метод вытеснения.
Но самое главное, что человек-существо общественное, ему трудно быть вне социума- как муравей- отбился от колонии- он уже "конченный" муравей. Социум, общество- это самая важная часть человеческого бытия, именно из потребностей общества юный человек формирует свое будущее, выбирает свою профессию.
Например, все видели большие стаи птиц в небе (в нашем городе -свалке- это огромные стаи ворон), которая ведет себя как единый организм- перемещается, изменяет направление, форму - делают это согласованно сотни, тысячи птиц одновременно- это социум птиц.
В позитивном социуме (в основе которого взаимопомощь, доверие, сострадание, уважение, внимание.. ) человеку комфортно в моральном плане, а в негативном (в основе которого принуждение, унижение, угнетение...) невыносимо плохо, для усиления действия "пряника и кнута" в таких организациях применяют так же еду, одежду и другие атрибуты.
Показать комментарий полностью

На смену ВЛКСМ снова пришли религиозные организации, в которых слабой душе человека дают опору и принадлежность к организации (которая является мощной силой и защитит от беды).
Например, если ты один борешься с какой-то проблемой в городе, то твои силы иссякнут быстрее, чем дело сдвинется с мертвой точки, а если ты в организации-партии. то твое дело продолжат десятки других.

Пользователь не авторизован12334й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 16:59:53

22,ну прям сочинение по обществознанию переписал.

Пользователь не авторизованГалина000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 13:46:23

Была у меня знакомая женщина Светлана Калашникова из Волгограда. Душевная ,веселая ,и дружить с ней хотелось всю жизнь....Но погрузилась она в кришну и я потеряла взаимопонимание с ней. Мало того, рассказывают друзья из Волгограда , что Светлана на пожертвование отдает крупные суммы , стала обманывать своих работяг(у нее своя фирма) Вся зар- плата народа уходит на ее поездки в храмы и на пожертвования. Что это за религия ? Где учат унижать и обижать друзей близких и простолюдинов ? Жаль что нету теперь нашей той милой Светки..У кришнаитов сказано пожертвуй и ты измениш свою судьбу и сразу простятся все грехи.......


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх