Обратил внимание, сейчас в порядке вещей включать аварийку, пропуская пешехода на переходе. Т.е. в сознании водителя человек на переходе это ЧП. Из ряда вон. Форс мажор. Ахтунг ахтунг. Внимание всем.
А ведь это по сути рядовая ситуация. Это норма. Это как встречка или соседняя машина в потоке. Вы ж в этом случае не моргаете. А ведь ситуация страшная. Спасибо заботливым радетелям за права автомобилистов. Крепко вбили в голову, что они на дороге главные. Все для них. Летите. А людишки без авто это так. Исключение. Нечего им на дорогах делать. Ходят все куда-то.
Одумайтесь. Город для всех. И пешеход такой же полноправный участник дорожного движения. Ещё лет 10 назад было нормой перейти дорогу до середины и на разделительной переждать поток. Многие сейчас рискнут повторить? А ведь это тоже нормально. Не бежать сломя голову через 6 полос на мигаюший зелёный, а спокойно переждать на разделительной.
Обратитесь к опыту грамотных разработчиков. Никаких заборов. Больше переходов. Никаких гонок в городе. Нормальная видимость. Корректные интервалы светофоров. Взаимная вежливость. Особенно к группам риска, как то пешеходы и двухколесные. И нулевая толерантность к автохамам. Только так дороги станут безопасными.
Ну и сухая статистика. Несмотря на освоенные -лярды на уничтожение переходов и обордюривание, у вас еженедельно ДТП с пешеходом. Либо 200, либо тяжкие телесные. Полёт нормальный? Стремитесь к ежедневному снижению популяции? Погоны хорошо пришиты? Кресло по размеру? Не жмёт?
Супер тапок
19.02.2025 12:10
На самом деле включение аварийки перед пешеходным переходом это ход неплохой. Да и встречался я с этим только в темное время суток, и в тех местах, где освещение пешеходного перехода, мягко говоря хромает.
Так становится очевиднее, что впереди люди переходят, и соответственно есть возможность снизить скорость, хочется так же отметить, что даже если вы едете 40 км в час и никому не мешаете, то безопасность пешехода должна зависеть от него в той же степени, что и от водителя автомобиля. Столкновение почти на любой скорости это потенциальная травма.
Так что да, лучше мне моргнут аварийкой и я сделаю полную остановку. Не вижу в этом ничего плохого.
проблемы с кукухой?
практически любое современное авто при экстренном торможения часто мигает аварийкой для привлечения внимания других водителей
Не обращайте внимания. У человека принцип жизни - вывести свои темы в топ комментирования. При этом у него везде виноват мэр города.
и тут Лахта местного разлива правит бал)) ну напиши и ты, мол, какие замечательные заборы с бордюрами. Ну или как Фонтанка похорошела. Кстати. Колею на путепроводе через Александрова видела? Год как сдали. Так годика через 3 рассыпаться начнет. Про это эссе патрон не проплатит? Жаль..
ну ,не все с этим знакомы.моей 12 лет, и я арбуз нормального размера летом не могу довези на пассажирском сидении.Пищит.
Заглушку, специально для арбуза, купил.А теперь заглушки вне закона.
Очередной сюр яркого чела, ЗАО ФИЛа, Будулая?
Вчера собаки напали, сегодня машина с аварийкой пропустила, после праздников автобус к подъезду не подали...
Долго бред этот писать будете?
Сайт в помойку начинает превращаться
В нашем городе, вообще, включить аварийку, как здрасьте. Говорят, в Европе мало чего хорошего осталось, но аварийку там включают, когда действительно нужна помощь.
Выпендрёж маршрутчиков и все обезьяны начали так делать,а может летать не надо и аварийка не нужна будет.
Тот кто это написал, к сожалению, думает только о себе.
Открою Вам секрет. Водитель, который останавливается, пропуская пешехода, включает аварийные сигналы только для того чтобы не получить в зад пока пешеход переходит дорогу, а водитель из соседнего ряда обратил чуть больше внимания на дорогу. И делается это от того, что в нашем городе, самом лучшем на Земле, очень поздно вечером и очень рано утром включают и выключают освещение. Недавно даже сравнила. Ехала из Волгограда вечером. Волгоград, ГЭС уже освещены, а в Волжский въехали как в темную нору. Проехала весь город и вуаля, свет загорелся. И это как минимум пол часа разница во времени включения уличных фонарей. Утром большая часть населения едет на работу в 7.00...И тьма кромешная. Сейчас уже посветлее. Такая экономия администрации, приводит к плохим последствиям. Но, на людей у нас не особо внимание обращают. Больше на свои кошельки. Так что ЧП, как Вы выразились, в голове администрации. А пешеходы и автолюбители спасают себя как могут.
Неуважения на дороге тоже, к сожалению,очень много. И между водителями и между пешеход-водитель.
только в городе ярких людей можно получить в зад, пропуская пешехода на переходе. Так может, надёжней сразу знак выставить метров за 5? Или флажком махать красным? Мне лично уже страшно к дороге подходить. Видимо, поэтому гайцов так мало на дороге. Боятся асов за рулём. Вдруг, не заметят
А пешеходы опять не довольны , все ноют, все им не так все им не этак уже и аварийка не угадила
когда еду за рулём и авто в правой полосе мигает аварийкой, я так понимаю, что он совершает остановку. Поэтому мне нужно его объехать, чтобы продолжить движение.
Мигание перед переходом-это показатель уровня подготовки массы водителей. Типа, ребята, там человек, внимание. Т.е.знаков и разметки уже мало. Ряд комментаторов надо носом ткнуть-видите живого человека? Откуда он тут.. непонятно
До этого яркого тапка/будулая/фила - борцуна с ограждением дорог, со светофорами и яркими знаками никак не дойдет, что он живет уже в другой реальности. Та схема организации движения, которую он описывает уже не работает и опасна, наверное он живет еще в СССР, где на 1 км дороги были 1 автобус и 5 авто, а сейчас 2 автобуса, 5 маршруток и 50 авто!! И не повышать безопасность движения это преступление. По поводу аварийки перед ПП ничего плохого не вижу.
Вы батенька пургу прогнали. Где вы видели нулевой травматизм на дорогах? Можно его уменьшить, но нулю он никогда не будет равен, как кривая стремится к асимптоте, но никогда ее не достигнет.
у граждан проблемы понимания сути вопроса. Есть ряд мер. Общепризнанных в цивилизованном мире. Обкатанных. Проверенных. Ток вот работают они в гражданском обществе. Где граждане уважают друг друга, независимо от уровня достатка и способа передвижения. Там не нужны заборы и бордюры. Есть даже улицы, где авто едут среди людей. И все ок. Дремучий селюк уважает только право сильного. Хамство на дороге это производная от собственного бессилия и неполноценности. Хоть как то себя возвеличить. За счёт других. И чем - Наличием авто))
вы с памелочкой с соседних коечек вещаете? Или на одном соляном обозе в стольный град направляйтесь?
Я лично вижу много много мер. За много много денег. Не работает ни одна. Статистика вещь упрямая.
Людей калечат в прежних объемах. Плюс ещё до пандемии стало невозможно ездить на личном авто. С каждым годом все хуже. И это все рукотворный процесс. Может,дело не в бобине?
Мда, много букв и опять выводы в корне не верные.
Начнём с теории, о которой забывают наши активисты и их "хвостики":
По пункту 1.2 правил дорожного движения, проезжая часть – это элемент, входящий в состав дороги, по которому может ездить механическая безрельсовая техника: мотоциклы, автомобили, грузовики и т. д.
Дорога – это искусственно созданное дорожное полотно либо участок земли, который оборудовали или приспособили под передвижение транспорта. Дорога может состоять из нескольких проезжих частей, путей трамваев, обочин, тротуаров, разделительных полос и проч.
Показать комментарий полностью
оно, конечно, так и есть.
Но, пешеходам не нужно удостоверение, подтверждающее их знание ПДД.
Турки сразу предупреждают наших отдыхающих, что у них на дороге авто главное.И ,что удивительно, наши туристы быстро соглашаются .
а что значит-главное? Я вот знаю понятие Главная дорога. Т.е. второстепенная уступает главной. А что такое главное авто? Давай вообще ликвидируем пешеходную инфраструктуру на проезжей части, раз пешики там недочеловеки? Пускай только главные ездят. А людишки как куры из-под колес разбегаются,да?
Странно у вас, тут помню тут не помню.
Есть проезжая часть, по определению для движения только и лишь для авто, ну вот такой закон! Это как женский туалет, там и унитазы, как в мужском и раковины и кабинки, но вот женский он, вы же не претесь туда говорят а что мне теперь в штаны класть или вы претесь???
Пешеходный переход в ПДД — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Через, не по, не на, а через!
Пешеходам показали, что вот на дороге для авто, мы выделели вам двухметровых участок для перехода, вот такие мы добрые, но не забывайте, что вы на проезжей части гости, а не хозяин.
ой. Ну надо же. Господа плебеям два метра жизненного пространства выделили. Падаем ниц. А за рулём кто сидит? Супер люди? Арийцы? Атланты? Терпят они пешей поперек дороги. Ну кино )) тут даже не докторская. Тут Нобелевской попахивает. Абырвалг головного мозга на фоне авто филии.
простой пример. Мне нужно пересечь 4 полосы по не регулируемому ПП. Я стою у бровки. Первый ряд тормозит. Я пересёк одну полосу. А остальные едут. Типа они главные. Т.е. ряд стоит, а 3 едут. И? Т.е. такие же как ты главные автомобилисты клали на таких же как они главных автомобилистов из соседней полосы. Верно? Ок. можно дождаться, пока дорога будет пустой. Можно. Рано или поздно. Так зачем тогда ПП? И так реально делают. В странах третьего мира. Где пдд есть суть условность. Где ездят по понятиям. Где приоритет у того,чья машина больше и дороже. Любо?
Пешеходы. Берегите себя. Забудьте про ПДД или ответственность водителей. Только внимательность и взвешенность решений. Вы только почитайте. Это пишут водители. Вам страшно? Мне-жутко. Для них дорога это черный ящик. Непонятно, как и что там устроено. Но мне надо туда и поскорее. Вежливость у них.. Фонариками моргают. А пешеход на переходе - да ладно, откуда ему там взяться, рукалицо. Больше заборов, Игорь Николаевич. Желательно поперек дороги.
Жаль, я не психиатр. С одного поста сразу бы на кандидатскую набрал. Ещё и на докторскую бы осталось. Увы.
Мир дружба ? Автомобильные дороги предназначены для машин. Пешеходы просто вынуждены их пересекать. а не гулять. Но они желают ходить , как короли, а водители им обязаны. Больше переходов? Это значит через каждые 200-300 метров и водители через каждые 200-300 метров должны останавливаться и пропускать людей. И что это за движение для транспорта? Поэтому как водитель и пешеход считаю, что переходы должны быть на перекрестках дорог. А по середине микрорайона ещё один дополнительный переход. А вот в сквере на Дружба 18-19 м/р их 5 штук. И логика какая - водитель на машине пусть тормозит каждые 200 метров / а иногда каждые 50 метров/, Да теперь ещё каждые 200 метров лежачие полицейские устанавливают. А пешеходам пройти эти 200 нельзя Мы главные. мы особенные?.
при соблюдении обоснованного скоростного режима. Нет. Не 79. А именно обоснованного дорожной обстановкой. Так вот. Ничего не имею против пропускать людей хоть каждые 100 м. Я лично помеху отчётливо вижу метров за 250-300. Даже за 50 м при скорости 50 достаточно просто отпустить педаль акселератора, чтобы впереди не то что человек-утиный выводок дорогу бы перешёл. Т.е. даже остановка не нужна. Просто поток спокойно замедляется на 10 кмч. И только то. Но у нас не умеют в грамотное дорожное благоустройство. А водители не умеют в думать головой.
Имея честно полученные водительские права, будучи пешеходом, понимаю, что дорога - для машин, а для меня - тротуары и переходы. Поэтому автоматом делаю все, чтобы не попасть под дурака. В темное время суток по нерегулируемым переходам не хожу. На регулируемых не бегу, а жду начала зеленого.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение