Вакансии

Будьте добрее!

Будьте добрее!

Уважаемые волжане! Действительно, крик души! Будьте добрее к друг другу!

Я работаю в такси 15 лет. Мы - не быдло, которое только и желает содрать с вас денег, а девушек заманить в постель. Когда вы садитесь в чистую машину и просто приветствуете нас, просите побыстрее или подождать, когда все ваши просьбы выполнены - вам же приятно. И нам тоже приятно видеть, когда вы довольные нас благодарите. Да, очень много хамов везде, много ездит наркоманов, их видно, они едут по геолокации.

Если вы едете с детьми, пожалуйста предупреждайте, мы без кресел везём вас на свой страх и риск. Вы, открыв дверь зимой, ещё прощаетесь долго, дома сходите на балкон и пообщайтесь там. Вы садитесь в салон, не сбивая снег с обуви, а вода потом откуда. И много другого... Будьте взаимовежливы!

Сергей

11.12.2018 09:55

Будьте добрее! - Сам себе журналист - 7.9 10 Хорошая новость
+35
Плохая новость
Комментарии (всего 117):
Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:01:42

Пока люди сами не окажутся в "шкуре" водителя такси, они не поймут.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 09:24:29

в чьей "шкуре" лучше? Продавца, грузчика, слесаря, работяг с заводов горячих цехов, дворников, строителей, врача, учителя, .......? Даже не знаю чья работа лучше с людьми или на улице и в жару и в мороз в грязи? Как говорится все работы хороши, выбирай на вкус. В наше время по-моему слово хороши нужно писать в кавычках.

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 12:17:59

Не пойму никогда тех, кто вас заминусил. Это же не могут быть таксисты, нет. Они взаимовежливы, добры. Тогда кто? Учителя? Дворники? Кто эти люди?

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:19:29

Издержки производства.

Пользователь не авторизованБешофит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:21:02

Еще добавлю:
1) Если поездка 87 рублей или 144, ну округли ты ее до круглой суммы. Нет, некоторые ждут 6 рублей сдачи как в магазине.
2) Таксист не быдло. Многие люди почему то воспринимают водителя как ущербного, обиженного жизнью и интеллектом лентяя. Но это не так, у меня высшее образование и работа, но есть дети которых кормить надо и ипотека. Я выхожу чтобы выжить в этой стране. Не надо только говорить что найди работу, у меня есть работа, и у многих таксистов она есть. Нам не хватает.
3) Вызываешь такси, будь добр стоять у подьезда через 3 минуты. Почему ты (клиент) воруешь время у моей семьи, которое я проведу с семьей.
4) Едьте молча. Ваши рассказы какие вы крутые таксисту не нужны, он и так знает что ты считающий там сзади мелочь - нищеброд.

Пользователь не авторизованКроссаучеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:32:25


1. Если поездка 87 рублей, я буду ждать свои 13 рублей с сотыги, потому как таксист - поставщик услуг, которые я оплачиваю строго по прейскуранту, а не мой дружбан-собутыльник, которому не в жилу занять сотыгу до получки;
2. Мне поевать, какое у тебя образование/семейное положение как и на причины, по которым ты крутишь баранку. На время поездки ты наемный работник и оцениваю я тебя строго по твоему умению с наименьшими затратами доставить меня в пункт назначения;
3. Я буду стоять у подъезда только после сообщения о прибытии, а не ждать, пока ты петляешь по дворам;
4. ОК, тогда выключи свой ЮморФМ или Шансон, не кури хотя бы за полчаса до приема заказа и меняй одежду хотя бы через день. И всегда имей размен, а не мычи "сдачи нет". Моей семье те самые 13 рублей гораздо нужнее.
"У вас брата в Москве нет?" (С) х/ф Брат-2

Пользователь не авторизованне таксист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:00:23


КрасаучеГ а ты кем работаешь?

Пользователь не авторизованКроссаучеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:07:00

на себя. не таксистом. И услугами моторов пользуюсь не из кабака в бордель, а только по острой необходимости, когда своих колес по какой-то причине под задом нет.
И поэтому мне глубоко пополам до богатого внутреннего мира таксиста: агрегатор называет цену за поездку, меня она устраивает, перевозчика она устраивает, а по итогу поездки выясняется, что его нелегкий и неблагодарный труд заслуживает большего.
Я не требую белой рубашки и изысканого аромата в салоне. Просто отвези меня по назначению за озвученную стоимость. Если тебя что-то не устраивет, не бери заказ.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:08:27

Как говорил Филип Джей Фрай Shut up and take my money.

Пользователь не авторизованАнука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:02:57

Вот да! Как сядешь в машину так и до выхода ноют, как им тяжело живется, и как на такси вообще не зарабатывают, и что даже бензин не отбивают и вообще.. Ну ребят, вы либо соглашаетесь на работу с данными условиями и выпоняете её, либо вы ищете, где будете зарабатывать больше. Мне ваши проблемы ни к чему!

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 12:28:38

КроссаучеГ красава

Пользователь не авторизованСветлана34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 12:26:01

Всегда округляла сумму, пока один такой "семьянин" не стребовал с меня личную встречу, а после отказа +50 руб на чай. Прифигела от наглости и понизила вашу планку. Ну да и вы не подвели сейчас собрата. Родственники?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:35:20

Во многом соглашусь. Но вот четвёртый пункт... Или это мне "везёт", что слишком разговорчивые таксисты попадаются). Не в рассказах о крутости речь, нет. Просто в излишней болтливости.

Вывод: взаимовежливыми надо быть.

ПыСы: а мелочь некоторые, в том числе и я, считают, чтобы рассчитываться не крупной купюрой, с которой, возможно не будет сдачи, а чтоб с разменом дать (с округлением в вашу пользу, ага). Чтобы не искать перед выходом и не задерживать машину.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 12:55:26

А сижу вечно ковыряюсь в кошельке по 10 минут по одной простой причине: нифига не видно! Свет в салоне как в норе какой-то. Не пойму то ли 100 рублей ему даю, только 500. Как правило достаю фонарь и сижу с ним в одной руке, медленно, но верно, набирая нужную сумму. Ну конечно же я нищеброд после этого. Слепой нищеброд ска!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:36:32

Тут хочется немного защитить нищебродов. Таксист, "выживающий в этой стране" и выплачивающий ипотеку, по сути - такой же нищеброд.
А так да, работать с населением - муки мучные. Каждый мнит себя Наполеоном, а сами ходят в штопанных носках. Издержки тучных 2000-х. А уж начитаются интернетов - и тут перед тобой сразу и политик, и экономист, и на дуде игрец.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:15:00

Бешофит писал(а):
1) Если поездка 87 рублей или 144, ну округли ты ее до круглой суммы. Нет, некоторые ждут 6 рублей сдачи как в магазине.

Ну и округли ты до 80, 140 рублей. Нищеброд?
Бешофит2) Таксист не быдло. Многие люди почему то воспринимают водителя как ущербного, обиженного жизнью и интеллектом лентяя. Но это не так, у меня высшее образование и работа, но есть дети которых кормить надо и ипотека. Я выхожу чтобы выжить в этой стране. Не надо только говорить что найди работу, у меня есть работа, и у многих таксистов она есть. Нам не хватает. [/quote]
Жить надо по средствам, нет - ищи высокооплачеваемую работу.
Бешофит3) Вызываешь такси, будь добр стоять у подьезда через 3 минуты. Почему ты (клиент) воруешь время у моей семьи, которое я проведу с семьей. [/quote]
Будь добр сначала подъехать, а потом нажимать кнопку "На месте"
Бешофитон и так знает что ты считающий там сзади мелочь - нищеброд. [/quote]
А говоришь с высшим образованием... Не нравится в такси иди суши с пиццей развози.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:45:26

Никогда не таксовал.Как пассажир скажу что сам всегда округляю в большую сторону. Пусть водила купит лишнюю чашку кофе. Всегда здороваюсь и детей приучаю-иначе мне западло.

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:19:58

Я, едущая на такси до поликлиники с больным ребенком, вообще-то жду сдачи со 100 рублей, когда сумма моей поездки-53 рубля!!! А говорят-сдачи нет!!! И это повторялось 3 раза подряд, пока ребенок болел!!! Почему в магазинах всегда выдается размен, чтобы давать сдачу покупателям? Здесь то же самое, я плачу за оказанную услугу! Мне, не работающей маме в декрете с больным ребенком совсем не помешает тот же полтинник на те же лекарства! Мне было обидно до слез, когда мне в очередной раз сказали, что с сотки нет сдачи! С СОТКИ ! Нашли на ком наживаться, на мне!

Пользователь не авторизованАнтуан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:19:14


Маршрутка есть, любящий муж должен быть с машиной. А если всего этого нет, стоит покопаться в себе, в своей жизни

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:48:41

вы вообще уже. Муж может быть на работе, деньги для семьи зарабатывать.

Антуан писал(а):
любящий муж должен быть с машиной. А если всего этого нет, стоит покопаться в себе, в своей жизни

А муж без машины -это уже не человек? А жена должна покопаться в себе - не того мужа без машины выбрала?
А потом сидят тут женщин обвиняют, что им от мужиков только квартиры, машины и деньги нужны.
А если бы на месте этой мамы с ребенком был одинокий дедушка, что бы ему написали?

Пользователь не авторизован4567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 17:38:30

Любящие мужья, даже и с машинами, целыми днями на работе пропадают, чтобы семью с маленьким ребенком прокормить.А ребенок может быть и не один, представьте!Сразу видно, писал человек несемейный, невзрослый, не знающий семейного быта и проблем, зато советы раздает направо и налево!

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 17:47:53

да это таксист, который считает, что ему все должны чаевые оставлять. Купил себе б/у ведерко, не исключено что в кредит, и сидит с кредитным смартфоном считает кто и сколько ему должен чаевых оставить и указывает кому на маршрутке ездить, а кому на такси.

Пользователь не авторизованантохе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:08:13

дядя, в развитых странах люди вообще обходятся без личного авто. там полный порядок с общ транспортом, к коему относятся и моторы.
А наличие обязательного авто в семье это признак либо первой экономики мира (США, если ты не в курсе) за счет своеобразного расселения (одноэтажная Америка, не слышал?) либо галимых задворков Третьего мира, где ведро на колесах по совместительству является и рабочим местом, и жил площадью, и единственной доступной инвестицией жалких грошей.
Как думаешь, какой твой случай?

Пользователь не авторизованViktory
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:34:57

у друга была такая же ситуация, на третий раз уже накипело что с 100₽ не дают сдачи по 20-30₽, так он позвонил в контору перевозчика и ему вернули деньги на карту.
P.S оплата первоначально была тоже картой, поэтому никаких проблем не возникло.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 09:19:02

я бы, для второй и последующих поездок заранее готовил бы 60 ₽

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 11:44:15


мелочью...по рублю...пусть считает, заодно и сдача появится

Пользователь не авторизованэто трындец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 12:20:34

фуумлин. ущербная ты личность. лучше буду ходить пешком.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:30:26

Бешофит писал(а):
3) Вызываешь такси, будь добр стоять у подьезда через 3 минуты. Почему ты (клиент) воруешь время у моей семьи, которое я проведу с семьей.
Так сверх этого времени и включается платное ожидание - стоишь на месте, а денюжка капает. А вот стоять на морозе, ждать когда водитель найдет дом - тоже ничего приятного.
Бешофит писал(а):
4) Едьте молча
Эта просьба касается и абсолютного большинства водителей.
Бешофит писал(а):
Ваши рассказы какие вы крутые таксисту не нужны, он и так знает что ты считающий там сзади мелочь - нищеброд.
О как! А еще два пункта назад вопрошали
Бешофит писал(а):
2) Таксист не быдло. Многие люди почему то воспринимают водителя как ущербного, обиженного жизнью
а сами пассажиров за нищебродов считаете.

Пользователь не авторизованЗиг-Загу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:36:53


Ты свои 4 рубля за минуту ожидания себе оставь.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:03:34

Договорились.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:30:33

Просто у нас народ думаете, что все им что то обязаны. Как было здорово если хамам, любишь качать права и тем кто считает что ему все должны, просто отказывали в услуге, товаре. Не такой уж большой убыток, зато счастье сколько и пользы обществу. В итоге индивид или воспитается или умрет с голоду, от чего все будут только рады. Жалко что это лишь утопия.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:35:12

Ренат писал(а):
Как было здорово если хамам, любишь качать права и тем кто считает что ему все должны, просто отказывали в услуге, товаре.

Предлагаю таким же таксосам не оплачивать оказываемые услуги. А уж если приехал на ушатом ведре вообще требовать компенсацию.
Ренат писал(а):
В итоге индивид или воспитается или умрет с голоду, от чего все будут только рады.

Пользователь не авторизованsv31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:37:13

Я не знаю кто как, а я очень часто пользуюсь услугами такси. И к сожалению качество этих услуг, оставляет желать лучшего. И о каких 6 рублях речь, если приезжаешь за 72 или 123 а сдачу со 100 или 150 соответственно не дают. Привожу ребенка в садик 70 руб., со ста сдачу уже не дадут. А это на минуточку почти пол поездки. Всегда предупреждаю что еду с ребенком, салон авто очень часто ужасно прокурен, зимой окна закрыты дышать нечем. Хорошо, если поездка 5-10 мин, а если 20.... Но бывают и очень чистые машины, не прокуренные.... Но очень-очень редко.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 11:56:03

Приехал на ушатом ведре так не садись, никто тебе ниче не должен, свободная страна, имеет права хоть на ишаке приехать, а если не нравится, так не садись, а не ной что тебе он должен, что он че то обязан, на три буквы послать в таком случае он должен и обязан. Запомните Вам никто ничего не должен. Не нравиться, откажись в пользу того кто нравиться, во всем мире это называется конкуренция, а то хамло придумало, не нравиться платить не буду но поеду, это не люди.

Пользователь не авторизованКроссаучеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:34:07

Э-э, не-ет!

Ренат писал(а):
Вам никто ничего не должен.
Предложение по извозу называется публичной офертой, которую дает агрегатор. Т.е " Управление - Спутник" 5 рублей. И таксист кнопочкой "принять" соглашается с этой офертой.
И пассажир просто выходит к авто получить услугу за озвученную цену.
А потом таксист начинает стричь ушами в пользу бедных.
Для простоты, это все равно, что пассажир бы потребовал вместо Спутника отвезти его в Рогачик. За те же 5 р.
Это не таксист делает одолжение, а две стороны участвуют в товарно-денежном обмене.
Понимаю, бомбиле со стажем тяжело свыкнуться, что он не король и властелин, а просто лицо по найму.
Но это жисть. и капитализм в полный рост.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:21:35

так меняйте компанию, может он специально так делает, считая вас скотом, что хоть в свиновозке но поедите, а нытью слушать он привык.

Пользователь не авторизованКроссаучеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:10:45

Есть агрегатор, а выбор авто - лотерея. Причем за одну и ту же цену могут оказать качественную услугу, а можно нарваться на очередного "бешофита".
Так что дело не в компании, а в прокладке перед рулем. Есть такой тип водил, которые с кортанов у подъезда сразу на лизингового китаезу пересели, а самомнения на личного шофера Путина.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:14:08


Ною тут не я, а ты о нелегкой судьбе таксоса. Какой сервис такое и отношение. Не нравиться быть извозчиком, иди суши с пиццей развози или в сторожа сутки/трое.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:31:04

В этом году особенно часто приходилось ездить на такси. В принципе все водители оказывались адекватными и дружелюбными, никогда не просил сдачу, отдавал округленные суммы, абсолютно не жалко.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:35:26

разговор двух:
- Прикинь, вчера таксиста на***л !!!
- Как ???
- Денег заплатил, а сам не поехал.

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:42:25

Являюсь отцом двоих маленьких детей.чтобы уехать мне с детьми на такси планета должна сойти с орбиты.когда звонишь в службу такси и предупреждаешь что двое маленьких детей то еще ни один водитель такси добровольно не согласился приехать!если умалчиваешь о детях приезжает машина, водитель видит их и просто разворачивается и уезжает. некоторый берут как писалось в статье "на свой страх и риск".и как получить услугу за которую платишь свои деньги??дурдом какой то.кресел детских нету у водителей!были к слову в москве так там хоть 5 кресел дадут!лишь бы ты поехал с ними.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:48:43

Вы тоже поймите правильно, покупать пару кресел это пять тыс. Это сколько лет надо отбивать на Ваших поездках по 75руб. в детсад. Вот и возят кресло те у кого оно есть для своего ребенка.

Пользователь не авторизованнепонятливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:00:01

погодите-погодите, т.е. добряк-таксист, везущий детей без кресел сознательно подвергает их смертельному риску по версии ГИБДД? Или наоборот - всю страну неиллюзорно разводят на бустеры-шмустеры, которые нах не нужны? Где правда?
Константин, как там будет отбиваться кресло - это строго проблемы самого таксиста. Или выгодно возить строго алкашей и проституток: тем и кресла не нужны, и за копье те не жмутся?
ну тогда и не нужно изображать из себя эльфов на цветочной лужайке - будьте ближе к целевой аудитории.
А ежли позиционируете себя как профи, то у вас и кресла должны быть в наличии - клиент всегда прав.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 12:54:35

А Вы готовы платить по увеличенному тарифу (за кресло)? Сами ждёте сдачу 6 рублей..

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:35:28


А вот справедливости ради надо заметить, что в этом виноваты сами пассажиры. Было замечательное такси Детское. Где и машины чистые были, и детские кресла сколько закажешь будут. Оказалось невостребовано - народ предпочёл вызывать равшанов на гнилых тарантасах - ПАТАМУЧТА ДЕШЕВЛЕ!
А сейчас, после всех оптимизаций и удешевления тарифов, у нас нет таксопарков. Одни аггрегаторы, а водители - частники на личных авто. И детское кресло если у кого одно и есть, то чаще всего лежит в кладовке, чтобы не занимать место в машине.

Пользователь не авторизовантрое детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:53:22

Я вот тоже не пойму, почему в автобусе, в маршрутке, водители обязаны давать сдачу как положено, а в такси округлять надо?

Пользователь не авторизованЧетверо детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:58:04


И я не пойму, почему в супермаркете кассиры должны давать сдачу как положено, а в ресторане принято оставлять чаевые?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:12:56

Принято но не обязательно, и то после того как официант принесёт вам эту сдачу с оплаты.

Пользователь не авторизовансовершенно верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:08:14

никто не запрещает дать сколь угодно много денег кассиру в гипере или парикмахеру за красивые глаза. Да просто на улице первому встречному.
Но почему-то у таксистов и официантов это вроде само собой разумеется.
Нет, друзья. Вначале сдача до копеечки, а уж потом пассажир решит, что с этими деньгами делать..

Пользователь не авторизованДед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:01:18

Платите по карте и сдачу не надо жать и цену округлять!! Всегда так делаю , очень удобно.

Пользователь не авторизованАнука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:29:21

в последнее время пошли разговоры о том, что налоговая будет проверять поступления на счетах в банках. и в этой связи особо прошаренные водители перестали брать заказы по безналу. за нал уедешь через 5 минут, за безнал через 25.
вдруг их еще налоги заставят платить, им же и так бедненьким тяжело. но на пенсию будьте любезны вовремя отправить

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:33:28

совершенно верно писал(а):
Нет, друзья. Вначале сдача до копеечки, а уж потом пассажир решит, что с этими деньгами делать..
Совершенно верно.
Дед писал(а):
Платите по карте и сдачу не надо жать и цену округлять!! Всегда так делаю , очень удобно.
Тоже уже несколько лет по наличке не езжу - только карта.
Отец писал(а):
ыли к слову в москве так там хоть 5 кресел дадут!
Ложь! Не скажу, что фантастика, но оочень большая редкость, если два кресла будет. Ну это и стоить будет соответствующе, процентов на 30 дороже. Так, что бы было 3 кресла - не видел ни разу.
Константин писал(а):
Вы тоже поймите правильно, покупать пару кресел это пять тыс. Это сколько лет надо отбивать на Ваших поездках по 75руб. в детсад
Машина стоит в сотню раз дороже кресла. Сколько ее отбивать? Впрочем, тут я на стороне логики - в данном случае, все должно быть в зоне ответственности родителя (сопровождаемого) - не хочет ехать с креслами - пусть не едет, переживает за безопасность ребенка - абсолютно его право, может вообще не улицу ребенка не выпускать. Жаль, ПДД не подразумевают такой логики.
Показать комментарий полностью

Seo писал(а):
В принципе все водители оказывались адекватными и дружелюбными
Водители, может быть и адекватные зачастую, но вот машины в абсолютном большинстве - ушатанные ведра.
Ренат писал(а):
Приехал на ушатом ведре так не садись, никто тебе ниче не должен, свободная страна, имеет права хоть на ишаке приехать, а если не нравится, так не садись
Логика верная, ты откажешься от убитой, прокуренной "четырнадцатой", следом приедет разваливающийся опель 83 года, от него откажешься - на замену подадут гранту. В Волжском даже солярис - редкость. Так что не понимаю, чего тут водители жалости просят.

Пользователь не авторизовангрв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:35:01

говорите ждать вас на улице,расскажу такую историю из собственного опыта,вызвал такси Сатурн фирма мне оператор говорит машина будет через 5 мин.выхожу на улицу с годовалым ребенком на руках через 5 мин.машины НЕТ на вопрос оператору где машина мне говорят мы переключим вас на водителя,который не считает нужным отвечать клиенту и оператору к стати тоже,в итоге машина вместо заявленных 5 мин. ехала на заказ 45 мин.,на вопрос водителю почему задержка в подаче,сначала услышал что заказ он получил 3 мин. назад,при нем звоню оператору и по громкой связи уточняю время заказа номер машины,после этого водитель не стесняясь при ребенке и жене откровенно посылает меня куда ему захотелось,за что простите я плачу деньги за хамство водителя,и отдельная история со сдачей,работая в сфере торговли и общаясь с такими же водителями,они за рубль готовы глотку рвать в магазине что его обобрали наглым образом, получается что я обязан сдачу дать а таксисты не считают нужным это делать,вы на минуточку работаете в такой же сфере услуг так будьте любезны оказывать эти услуги а не одолжения,про салоны машин и внешний вид водителя я пожалуй промолчу,хотя вид одного и другого оставляют желать лучшего в большинстве случаев,да затронули тему детских кресел не в одном такси я его не встречал если даже указываешь это в заказе,обычно таксист отвечает что диспетчер не сообщил или попросту его у него нет а вы говорите страх и риск

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:09:27

такое ощущение, что здесь большинство таксующих сидят, на несогласные комменты одни минусы. Что клиентов нет, в смартфонах сидите?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:13:26

по 3 смартвона и 2 планшета. И все это на лобовом стекле. Отсюда и такое дикое кол-во минусов.

Пользователь не авторизовангрв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:24:22

ХА ХА ХА что правда в глаза кольнула да плевать на количество минусов

Пользователь не авторизованАнтуан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:28:50


Да не думаю что это все таксисты минусы ставят. Я не таксист но с минусами согласен полностью

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:39:52

вы не ответили на мой вопрос

ну писал(а):
А если бы на месте этой мамы с ребенком был одинокий дедушка, что бы ему написали?

Пользователь не авторизованАнтуан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:47:41


Дедушкам таксисты я думаю сдачу с легкостью находят. А вот маме с нарощенными ресницами и айфоном мелочь отдавать как то не хочется.

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 17:31:12

и вы еще нам сказки рассказываете, что вы не таксист? А откуда вы знаете, что у мамы ресницы нарощенные и айфон.

Антуан писал(а):
мелочь отдавать как то не хочется.

Да я сразу и поняла, что вы таксист, поэтому вам и не хочется с мелочью расставаться, крупные купюры себе то оставить не сможете.

Пользователь не авторизованантохе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:15:24

понимаешь, в этом твоем отношении к пассадирам весь ты.
Ты наемный работник. не твоего ума дело, что там у кого нарощено и кто на что и как заработал.
Твое дело крутить баранку. точка. деньги ты получаешть строго за это.
И не тебе решать, кому давать сдачу, а кому нет.
В принципе, мухлежь со сдачей - это введение в заблуждение клиента о стоимости услуги. С роспотребнадзором по этому поводу пообщаться не желаешь? А там и до мошенничества недалеко. А?

Пользователь не авторизованточняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:18:55

ага, таксеры в прокуренных промерзших и грязных салонах потыкали в "минуса" - "как мы терпил осадили".
Принять к сведению некоторые нюансы поведения и повысить собственную классность (а значит и ценность себя как спеца на рынке) хватит ума у немногих.
Ну что ж, обитатели ушатанных "зубилок", желаю вам и дальше мерзнуть в ожидании "икряных" лохов.
Нормальным парням (и дамам) - ни гвоздя, ни жезла. И приятных платежеспособных клиентов:)

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:28:49

Алло, 21 век на дворе. Картой расчитывайтесь, и не будете мелочь считать. Проблему на пустом месте выдумали.

Пользователь не авторизованАнука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:32:54

Да не едут они на заказы с картой. Ждать замучаешься

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:34:31

какждый раз приезжают

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:58:32

crjkmrj сколько раз вызывал - приезжают.

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:55:10

какая фирма? сатурн не едет

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 17:49:49

хотя пропадает важнейший ритуал посраться из-за сдачи. Считай, что зря на такси ехал.

Пользователь не авторизованНу нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 21:39:18



Да ладно, это ток Везёт может не приехать. Яндекс всегда приезжает по карте.

Пользователь не авторизован343
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:02:58

Везёт и Сатурн - уже одна контора. Яндекс наёпыв@ет. Приходится ездить за нал.

Пользователь не авторизованцветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 18:25:41

Люди! Будьте добрее друг к другу. Улыбайтесь чаще и всем будет хорошо. А насчет 6 рублей, это просто жуть. Вы не обеднеете, да и таксист не разбогатеет.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 22:58:34

Еслибы шести! Они по 30- 40 р. не хотят отдавать.... Это уже грабеж. Чаевые дают добровольно, те у кого есть лишние деньги.Таксист не должен оскорблять и называть жадным того, кто оплатил ему поездку под расчет (было такое один раз!) Я тоже работаю, семья, дети, но мне чаевых никто не дает, почему им должны давать? За что? Есть работа и потяжелее.

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 01:25:44


ваша наивность поражает!
От глупых, натянутых, не соответствующих месту, времени и событию, улыбок у этих улыбчивых людей психоз начинается- нельзя же столько времени себя самого насиловать, заставлять улыбаться там где надо бы другие -строгие меры!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 01:34:17

В нашей стране не приняты чаевые!
Чаевые унижают человека, который равен тому, которому он оказывает услугу!
Брать пример с капиталистических стран, где всегда были господа и лакеи?
Если таксисты признают себя лакеями, что они должны быть услужливыми, соблюдать не только требования. но и малейшие желания клиентов , то это другой разговор и другое поведение!!
Есть еще кауказский вариант взаимоотношений- там даже в маршрутках не принято сдавать сдачу с любой купюры!! То есть пассажир платит не 21 руб, а 50 руб-если он "настоящий мужчина"))) и едет как уважаемый человек (за двойную оплату), а тот кто бедный, у кого нет возможности так платить- тот низшая каста- падший, больной, негодный....

Пользователь не авторизована я добавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 07:21:29

Наследие феодального строя:

ага писал(а):
кауказский вариант взаимоотношений- там даже в маршрутках не принято сдавать сдачу с любой купюры!! То есть пассажир платит не 21 руб, а 50 руб-если он "настоящий мужчина"))) и едет как уважаемый человек (за двойную оплату),

Каждый может, теперь, стать на минуту как феодал-уважаемый человек (если он показал всем , что заплатил больше ))),
в свою очередь маршрутчик обязан оказать дополнительное лакейское (купленное)
почтение к такому гражданину-
выскочить на остановке из-за руля- открыть дверь, подать руку такому пассажиру.)))

Пользователь не авторизованМариша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:35:07


В нашей не приняты? Ты че в Японии живешь? Да, там не приняты. А в России очень даже приняты.
Тут все так наехали на таксистов, да я сама часто езжу и поездка 64 рубля а него сдачи со 100 нет, это офигеть просто.
Но всякие Красаучеги и прочие жмоты (ведь мужчинами наверно себя считают), и 5 рублей сверху не готовы отдать, психологи говорят что это признак несостоявшегося, несчастного человека. Ждать 6 рублей сдачи... Бедная ваша жена, Красаучег, если есть...

Пользователь не авторизованКроссаучеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:44:39

назови мне хоть одну причину, по которой я должен оплатить услугу среднего, а зачастую и низкого качества сверх установленного тарифа? Вот хоть одну? Типа, мне не жалко? Мне жалко. И не 5 рублей, а даже гроша ломаного отдать запросто так.
Не можешь уехать домой? Хочешь, я билет куплю? Ах, тебе на шкалик? Удачи!
А греть таксиста за то, что он делает одолжение, перевозя меня за мои же деньги? Как трогательно..
А пустить его в свой дом пожить за такое одолжение не нужно? Может, выходной косюм ему подарить? Или жену на курорт отправить?
а чего? Он же так много сделал для меня.
Может мне за проезд в автобусе платить по 1000 вместо 20, чтобы какая-то тетя оценила меня как мужЫка? Какая выгоднейшая инвестиция! Это не может быть правдой..

Пользователь не авторизованБраво, ага!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:58:40

Современные таксисты, к сожалению. это отрыжка "перестройки" - там таксисты были некоей прослойкой между обывателем и криминальным миром: шалав подогнать, выпивку посреди ночи достать, валюту поменять - в 90е все это было абсолютно неприкрыто.
И сегодня многие по старой памяти считают себя носителями какого-то сакрального знания.
Да нет, во всем цивилизованном мире вы простые наемные работники. С мизерной зарплатой и ненормированным рабочим днем. Никто не будет вам кланяться в ноги за уникальное умение крутить руль и переключать скорости. И стоит это умение не сильно дорого.
Кто на что учился, короче..

Пользователь не авторизованКроссаучеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:04:16

О, таксисты понабежали:):):)
Друзья, на секундочку, вы работаете строго ради клиентов. Т.е. всем пополам, какие вы крутые/образованные/интеллигентные - вас оценивают строго как придаток к автомобилю.
И можете нести тут любую ахинею, - либо ты профи и способен квалифицированно обеспечить потребности пассажиров, либо неумеха с завышенным ЧСВ, который обречен ныть за жизнь и обувать незадачливых "буратин".
Факты - вещь упрямая.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:31:44

помимо придатка еще и личность, имеющая права, есть права высадить на пол пути, закон не запрещает? ну вот и так надо поступать. Никогда не относился к клиету как к чему то особенному, относился как к равному, как со мной так и с ним. Щас имею небольшой бизнес в сфере услуг, так там теже принципы и своим сотрудникам тоже внушаю, что с клиентом надо поступать так как бы вы хотели чтобы поступили с вами. Зад лизать не нужно, никому.

Пользователь не авторизованслесарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:37:25

Ща куда ни плюнь - в личность попадешь. По ходу у тебя самого проблемы с самооценкой, раз тебе интересно мнение каждого встречного. Не умеешь работать - так и скажи. Есть такие: кварталку порежут, а он сопли рампузырит "я личность, меня ущемляют". В первую очередь ты криворукий неумеха и тянешь всю бригаду. и наказывают тебя рублем именно за это, а не по личным мотивам.
А ты хочешь, чтоб тебе кланялись за то, что ты соизволил помыть собственный авто и постирал носки?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:00:15

Нет, просто не хочу нытье слушать.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:27:04

Когда был студентом работал в такси, так если попадался хам, нытик, человек, который любит выносить мозг. Поступал просто, останавливался, и предлагал покинуть машину. И знаете подобный контингент всем друзьям своим говорил этого не вызывайте, он на пол пути высаживает а еще и по середине дороги, и не ездили такие со мной, или редко очень прям залетные, некоторые демонстративно заказ отменяли видя мой номер, да штрафы были и прочее, но мне до фонаря, машина своя, штраф там мизер рублей 150 за смену. Зато сколько нервов с экономленных, и работа в радость. Другие говорили вот ты вместо 3500 зарабатываешь 2000 и то не всегда, я говорю да и не надо много, зато быдло и прочую погань не вижу.

Пользователь не авторизованРено Логан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:32:58

Ренат писал(а):
зато быдло и прочую погань не вижу.
судя по тону изложения, ты все это наблюдаешь строго в зеркале, дорогой человек. Извоз - это работа. Со своими издержками. И цель этой работы - зарабатывание денег.
Т.е. по твоим же словам ты готов лишиться примерно 40% заработка тупо из-за каких-то хочу-не хочу
Ренат писал(а):
Другие говорили вот ты вместо 3500 зарабатываешь 2000 и то не всегда
так нах ты кому такой работник нужен?? Сегодня я хочу на работу, завтра забухаю, а послезавтра вообще все в лом. А потом удивляешься, что люди так относятся к таксистам. так по тебе подобным судят об остальных!

Пользователь не авторизованкарбюратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:38:30

Сергей, то что вы просите, оказывая психологическое давление- пытаясь пристыдить, уличить в жадности- все это называется манипуляция!

Врачи, учителя, таксисты, продавцы, парикмахеры, маникюрши и т.д. и т.п.- армия обслуживающего персонала получает зарплату за свою работу!!
За рубежом специально не доплачивают официантам, горничным , потому что хозяин так учитывает чаевые.
У нас, тоже используется такая схема для наемных продавцов- что украдешь у покупателя-это твое!!,
более того, например, полиэтиленовые мешки- для упаковки купленного товара (конфет, селедки)- очень часто продавцам разрешено хозяевами назначать свою цену, например не по 10 коп мешок, а по 50 коп.......

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 09:03:05

карбюратор писал(а):
более того, например, полиэтиленовые мешки- для упаковки купленного товара (конфет, селедки)- очень часто продавцам разрешено хозяевами назначать свою цену, например не по 10 коп мешок, а по 50 коп....
Упаковка везде бесплатна, не неси чушь

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 09:27:10

Ренат писал(а):
есть права высадить на пол пути, закон не запрещает?
Ренат писал(а):
а еще и по середине дороги
В данном случае, точно запрещает.
Мариша писал(а):
жмоты (ведь мужчинами наверно себя считают), и 5 рублей сверху не готовы отдать, психологи говорят что это признак несостоявшегося, несчастного человека
Любопытно....интересно, что же это за психологи так считают?)
Есть разные ситуации, разные принципы. Так лично я в ресторанах всегда стараюсь оставить чаевые около 10%, но в тот же момент на заправках заправщику - никогда ни копейки, так как и сам готов заправлять автомобиль по-старинке. Касаемо таксистов - раз на раз не приходится, когда автомобиль чистый, водитель ухоженный, подстраивается под клиента - здоровается, поддерживает разговор, когда это нужно, молчит, когда пассажир не хочет разговаривать, спрашивает о музыкальных предпочтениях, а не врубает ВостокФМ или Шансон - такому можно и оставить чаевие. Но когда автомобиль грязный, водитель за мнгновение до твоей посадки выкинул бычок, едит сморкается, плюется в окно - такого из принципа (при наличаи времени) буду катать, чтоб он сдачу искал.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:32:50

Да ну, раз 100 выкидывал даже, никогда никчему не приводило, и милицию вызывали, я говорил, хамили угражали. ну или сломался если уж совсем в край лезет. Была такая баба, стервозная, ныла всю дорогу, что долго, дорого, говорю: "вылазь дорогуша приехали, нам не попути", та как давай ныть : никуда не пойду орет истерит, а лето жара +40, ну я говорю: "все сломался", а сам окна все закрыл и печку включил на улицу выхожу та сидит, посидела минут 5 еще и как пуля вылетела, потная вся, обливается потом, я угорая, та угрожает что убьют, я на камеру снимаю, та кидалась, милицию вызывала, а мне смешно, шоу бесплатное, приехал наряд, я сказал что сломался, мадам говорю не в адеквате, угрожает, видео показал, в итоге довольный на заказ дальше поехал. Вот смысл что то доказывать.

Пользователь не авторизованренату
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:27:13

ты вообще здоров?? За такие фокусы тебя наряд должен был принудительно в дурку оформить.
А потом удивляешься, что таксистов кто-то там за людей не считают.
После таких рассказов с вашим братом на одном поле какать не присяду. И сдачу всю до копеечки, никаких чаевых. Пока не научитесь в клиентах людей видеть, а не дармовой заработок.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:16:12

в магазинах, наверное, до копейки сдачу считаете и чек у кассы проверяете, и не дай бог продавец не тем тоном вам ответит.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:54:11

Я не брал чаевых, зачем мне чужое.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 09:28:27

по ходу минусует один человек несколько раз перерегистрируясь в сети с новым IP

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 09:41:17

Минусует пару-тройка таксишек, а мы знаем их технологический функционал - несколько телефонов и планшетников, вон от и такает на красный минус на кажом своем гаджете.
Ну либо таксистов пол города, что, кстати, тоже недалеко от истины.

Пользователь не авторизованДиман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:27:25


Вы думаете у таксиста хватит мозгов? Он что такое IP не знает

Пользователь не авторизованда ладно..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:52:52

тут судя по откликам таксисты каждый вечер Кафку перечитывают и работы Ленина целыми главами цитируют.
Иной раз думаешь, надо бы выходной костюм с лаковыми штиблетами надеть, детей по бабушкам распихать, а жена пускай на морозе постоит полчасика, а то Его Высочество Таксист может огорчиться и расстроиться.
Ах да, и меньше 500 за пятиминутный вояж предлагать - это харкнуть в душу Мастера.
К подъезду не надо - я по грязи дотопаю.

Пользователь не авторизованладно да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:03:11

это шедевр)))

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:13:04

Антуан, ты лучше в себе покопайся, мозги поищи!!

Пользователь не авторизованиногда вызываю такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:52:13

но бесит знаете что? таксист берет мой заказ в новую часть, имея на борту невысаженного клиента! вызываю через приложение, там на карте видно перемещение машины. Я то расчитываю на время доставки машины примерно 10 минут (не более 15), но этот...нехороший человек спустя положенное время все еще плутает в районе кварталов. Звоню, слышу наглую ложь, что стоит в пробке на светофоре на Александрова. Жду еще 10 минут. Уже у подъезда, т.к. время на работу уже все проср"№;%но. Подъезжает. На мое справдливое замечание просит покинуть машину! я просто в ах..негодовании от такого хамства! говорю, или везешь или сообщаю об обмане клиента. Молча довез. Я к чему: когда таксит берет новый заказ, не высадив еще "старого" клиента, время ожидания увеличивается. И да, еще замечание: проветривайте машину, делайте чаще влажную уборку, меняйте носки и стирайте одежду, иногда в машине такая вонь стоит, просто жесть! я всё.

Пользователь не авторизованАльберт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:56:43


За твои 76 рублей могу тебе еще пепел в карман стряхивать. Хочешь?
Пока такие цены, будет такое обслуживание. Цены ставит не клиент, я понимаю, ну так жалуйтесь агрегатору, просите поднять цены.

Пользователь не авторизованиногда вызываю такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:16:33


ты мне что ли? кто на что учился, вообще-то. Так что не скули, а крути баранку. А что, елси тариф будет увеличиен в два раза, ты будешь чаще мыться?)

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 11:07:07

тут таксист сам виноват, у меня в машине всегда чисто было, так как ни ханыг не детей старался не возить, даже пьяных не брал. мыл раз в 3 дня, в сильный ливень не работал, машина всегда была чистая и приятно пахло внутри

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:23:57

какой ты умный!!

Ренат писал(а):
ни ханыг не детей старался не возить, даже пьяных не брал
а кто должен возить ханыг и детей? Это, дядя, издержки профессии. Или тебе нужны тока молодухи с большими глазами, чтоб поездку в 30 р. округляли до 500 да еще и "натурой" на чай давали?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:56:55

кто хочет тот и возит, страна свободная.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 12:40:36

Ренат писал(а):
зато быдло и прочую погань не вижу.

Ренат писал(а):
баба, стервозная, ныла всю дорогу, что долго, дорого, говорю: "вылазь дорогуша приехали, нам не попути", та как давай ныть : никуда не пойду орет истерит, а лето жара ..... а сам окна все закрыл и печку включил ..... и как пуля вылетела, потная вся, обливается потом, я угорая,...., а мне смешно, шоу бесплатное, ...., в итоге довольный на заказ дальше поехал
ПОведение такое же капризное и уж точно не менее быдлячее.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:44:17

свободная страна, не хочу нытье слушать не слушаю.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:57:27

Да нет, это-то пожалуйста, просто есть некие принципы торговли, а именно - клиент всегда прав (если даже и на самом деле не прав). Никто не говорит, что нужно терпеть оскорбления и унижения, но а вот некое недовольство (капризы) раде своего же благосостояния можно и мимо ушей пропустить.
Но тут вы правы - вы человек свободный - отказаться от услуг в одностороннем порядке и заработать 2000 р вместо 3500 ваше право.
А, кстати, 2000 р (3500р) это про какой период времени речь, не уж то про 1 рабочий день?! Спорить не буду - не знаю, но что-то сомневаюсь.

Пользователь не авторизованКоля таксист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 14:05:12

В НГ некоторые особливо работящие и поболе поднимают. Как повезет...
Читаю - диву даюсь!
бешафиты-ренаты - вы чего, вчера приложение скачали?
С таким подходом сиди дома.
Встал под заказ - все, ты у станка. Кто там что бубнит - до лампочки. Посадил - довез - деньги получил - следующий. Иной раз отлить некогда - куда уж тут придираться к клиентам.
Ну да, бывают совсем непотребства. тут уж издержки профессии.
Если клиент мутный - будь настороже или вообще откажись. Береженного, как известно..
Ну и любители покачать права - с большинством реально договориться миром. Некоторые даже постоянными клиентами становятся - люди разные:)
Так что работать надо, а это современый молодняк не любит, а многие и не способны. Ну так неча на зеркало пенять..
Ни гвоздя ни жезла, мужики!

Пользователь не авторизованхех свобода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 20:54:47

налоги-то платишь в свободной стране? а то что-то больно ты свободен.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 15:16:01

конечно плачу

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 14:05:32

Антуан писал(а):
Дедушкам таксисты я думаю сдачу с легкостью находят. А вот маме с нарощенными ресницами и айфоном мелочь отдавать как то не хочется.
Представьте себе, у меня нет ни нарощенных ресниц, ни айфона, ни остальных понтов, которые вас так раздражают. Если бы у меня это все было, думаю, у меня были бы деньги и я не считала сдачу, которую мне не додали, хотя внешний вид пассажиров не имеет к вопросу о правомерности недодачи сдачи никакого отношения, недалекий вы товарищ!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:38:43

я вообще в шоке.
мУЖИКИ от Женщин (да еще с детьми) чаевые ждут. И не просто ждут, а считают, что им ОБЯЗАНЫ дать.
Ну и мужики пошли!!!
Они оказываются по ресницам определяют состоятельность клиентов.
Антуаны и Ренаты на маршрутке поработать не хотите ли?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 14:05:54

за один. У меня нету принципа клиент всегда прав, клиент такой же как и все люди. Кстати постоянных клиентов тоже было нормально. ах да за копейку не жался, всегда округлял.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 14:22:10

в таком случае, это очень хороший доход.

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 15:07:42

Таксист! Будь рад уже тому, что имеешь работу с возможностью получать чаевые. И помни, что платить чаевые - не обязанность клиента, а его желание. А также не забывай, что твои современники в большинстве своём работают не меньше без всяких плюшек на кофе и булочки, а за фиксированную оплату труда. И не ноют, ибо такую работу выбрали сами! И ты не ной.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:40:27

да кому нужны ваши чаевые, мы же не скупердяи, чужого не надо, и лучше плати безналом. а подачки себе оставь

Пользователь не авторизованАнна В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2018 - 21:44:11

Езжу на такси очень часто, иногда несколько раз в день - по работе. Всегда здороваюсь с водителем, по дороге не разговариваю. Это насчёт вежливости. Но водители такси в последнее время просто поражают своей наглостью (не все), но очень многие. Сдачи постоянно нет. Почему я в день должна переплачивать на 100-200 рублей больше??? Езжу я со своей з/п!!! Так ещё и маршрут выбирают- возят кругами, как будто мы город не знаем. Кошмар!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх