Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Безответственный врач убивает животных!

Безответственный врач убивает животных!

Безответственный врач убивает животных!

В клинике В***ева безответственный врач убивает животных!

После простейшей операции по стерилизации, у кошечки отказали ноги, а на 5-ый день она умерла, по дороге в Волгоградскую клинику! Мало того, что горе-врач допустил, скорее всего, ошибку при проведении операции, так после этого отказался исправлять ситуацию и искать причину этому, сославшись на травму позвоночника, которой на рентгене выявлено не было.

Без выписки из этой клиники, кошку отказывались смотреть в других местах, но врач В***ев С.С. не спешил ее давать. В итоге справку я получила через сутки и то с большим усилием, потратив кучу нервов и слез. Дорогие владельцы животных! Будьте аккуратнее, когда ведете своего питомца к ветеринару, ведь специалист может быть недостаточно образован для той должности, которую он занимает...

Оксана

25.12.2015 13:55

Безответственный врач убивает животных! - Сам себе журналист - 7.1 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизовансббж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:59:35

Да Веднеев такой!

Пользователь не авторизованек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:06:26

где оно работает?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:10:32

ул. Космонавтов, д. 14 "Ветеринарная клиника доктора Веденеева"

Пользователь не авторизован7857
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:14:17

добро. теперь понятнее.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:12:29

Уже далеко не первый случай, и уж даже не первый десяток про Веденеева слышу... Помнится я кота своего кастрировал, но не в клинику повёз, а позвонил женщине, а она на дом выезжает и дома всё делает( по крайней мере кастрацию и стерилизацию). Ценник как и везде был, т.е. не дороже. Друзьям советовал не раз. В итоге ни я, ни мои друзья и знакомые разочарованы в ней не были. Правда ни имени, ни телефона её не осталось... Знаю что где-то вроде на Зелёном в ветеринарке работает

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:19:59


Такие ошибки случаются, к сожалению, во всех клиниках! У нас люди то от такого не застрахованы, а уж животные тем более. Веденеев С.С. - это молодой специалист, если уж делать операции, то лучше у Веденеева старшего - у него огромный опыт, он считается одним из лучших не то, что в нашем городе, но и в Волгограде, но и в этом случае тоже от ошибки никто не застрахован, к сожалению. А вот про врача с Зеленого - слышала очень много плохих отзывов. Так что тут еще та лотерея.

Пользователь не авторизованыв
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:22:53

если специалист молодой, то ошибки исправлять не следует? что ему помешало папку позвать? попытаться разобраться? перенаправить к другим если сам не может? все это не ошибки, а другое слово, которое здесь нельзя использовать. а теперь скольких клиентов этот веденеев потерял, благодаря этой статье?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:39:20

Про гражданку с Зеленого - люто плюсую. Незнание элементарных вещей, не требующих наличия дополнительной специализации.

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:50:35

Был я у нее на Зеленом. Бегло осмотрела, денег не взяла, но и диагноз поставила не правильно. Рукой махнула, типа само заживет, но только долго. Не зажило. У Веденеева собаку отремонтировали.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:38:04

Да лучше правда тут отдельную тему создать)). Я у нашего доктора лечу крыс и котов. Нареканий нет.
Отмечу, что с экзотами, коими считаются крысы, работать ни одному доктору в городе не приходится часто, поэтому я параллельно консультируюсь с московскими и питерскими специалистами, которые именно родентологией занимаются, подтверждаю назначения. И наш доктор адекватно это воспринимает, в отличие от многих ветеринаров, с кем приходилось общаться. Всегда комментирует каждый показатель анализа, объясняет, дает развернутые ответы на каждый вопрос; по части хирургии своих мелких животных однозначно доверяю только этому доктору.
Понимаете, тут как и среди человеческих докторов: у каждого есть свое кладбище. Но отношение Белоус просто убило... Если она о чем-то не знает, это не значит, что этого нет.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:39:50

пардон, не та ветка

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:25:12

Я смотрю пиар Веденеева пытаетесь сделать. И за одно конкурента опорочить, гениально. У Веденеева очень часто случаются такие ошибки.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:48:46

А я не за Веденеева, мне с ним не приходилось дела иметь, но я против Белоус)).

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:43:08

Вы знаете, а меня вот настораживает проведение стерилизации на дому - все-таки полостная операция... С кастрацией самцов все как-то попроще).

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:13:57

Речь, я так понимаю, идёт о сыне Веденеева С.А Веденеев С.С.-ветеринарный врач, ассистент?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:15:51

не путайте их, первый (Веденеев С.А)-один из лучших.

Пользователь не авторизованХозяйка трех кошек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:23:15

А в городскую ветлечебницу обращаться не пробовали?

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:25:32

Вожу своего четвероногого только в эту клинику на протяжении 5 лет. Как-то ввиду больших очередей решил сменить клинику. Но после нескольких неудачных походов по другим ветеринаркам, вернулся обратно. Доверяю только этим профессионалам. Моему псу сделали две сложные операции на коленных суставах. Сейчас все отлично! Сергей Александрович, огромное Вам СПАСИБО!!! А про Сергея Сергеевича от владельцев кошек слышал только хорошие отзывы.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:34:20

Похоже на пост самого Веденеева)

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:08:22


А вы думаете ему делать нечего и он в интернете днем сидит? У него запись и расписано все намного вперед.

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:41:58

Да хватит вам гадать. Я не Веденеев. Меня зовут Дмитрий, а мою собаку - спаниель Лойд. Может еще сотовый для верности написать?

Картинка
Пользователь не авторизованКатяВ
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:10:51


Кстати, на вид добрый дядечка, всегда улыбается, очень внимательно расспрашивает и слушает, потом все очень подробно комментирует, с животным сюсюкается. У меня собака вообще всех ветеринаров жутко боится, а у него ведет себя всегда спокойнее.

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:26:05

это для вас операция по стерилизации - простейшая. а для вашего животного - это ужас, который ему надо пережить. И приняв такое решение (по стерилизации) вы первая решили убить свою кошечку.

Пользователь не авторизованвмыф
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:27:42

когда зубы вырывать ходите, завещание оставляете?

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:54:37


Вот зачем сравнивать люде и животных! Вообще-то, животные даже наркоз хуже намного переносят, их размеры тоже маленькие, дозы приходится делить микроскопические, а тут даже полграмма может решающую роль сделать, а ведь для ветеринарии намного меньше препаратов выпускают и приходится пользоваться человеческими. Да и животные то в отличие от людей не могут сказать, что у них болит и как. Да и сами хозяева порой виноваты - кормят тем, чем нельзя, не делаю прививки вовремя, не обращают внимание на их здоровье, да и многие не будут платить за обследование животных перед операцией - это ж все денег стоит, а потом осуждают врача. Вы то сами когда на операцию идете обследование проходите. Некоторым даже жалко денег на стерилизацию через проколы и они делают полостную.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:01:38

Переносимость наркоза - зависит от препарата. У нас, к сожалению, газового наркоза в Волжском нет. Мечты-мечты...
А по содержанию животных - ну да, жмотят часто, бывает. Или не уследят за животным, а потом от доктора утаивают. Тут трудно судить объективно.

Пользователь не авторизованКатяВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:05:59


Я как то была на приеме у ветеринара и там собаку привезли - ее обследовали и нашли онкологию, причем уже не операбельную. Врач тогда недоумевал, вот как так можно было запустить собаку. У нее были всего навсего проблемы с мочевым, а хозяева тупо на это не обращали внимание, никуда собаку не возили и не лечили.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:13:06

Угу, мне тоже в ветклинике приходится не меньше раза в неделю бывать, и таких кадров среди владельцев - да почти каждый третий, наверное... То кота принесут усыплять, потому что он орет почему-то, то удивляются необходимости прививок...

Пользователь не авторизованКатяВ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:19:25


При мне собаку привели в возрасте усыплять, такой на вид бодрый и здоровый пес, потому что зубы у него выпали (опять же виноваты владельцы, которые не следили за собакой и вовремя не чистили ему камень) и он есть нормальное не может и запоры у него. Вот честно, так хотелось им сказать все, что я о них думаю! А не судьба собаку кормить жидкими, паштетами, давать для жкт препараты?! Или вот эти хозяева состарятся и у них такие проблемы начнутся, то тоже их усыпить надо.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:35:01

Ужас - это гнойный пиометрит у нестерилизованных самок, опухоли и пичканье всякими "антисексами", провоцирующими онкологию.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:26:54

Поэтому по Вашему топить котят и выкидывать намного гуманнее. Позор таким личностям как ВЫ!

Пользователь не авторизованКатяВ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:49:07


удивительный человек!!!!!! Вы это придумали и зачем-то написали другому человеку!?

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 21:55:46


Где ужас? Ужас - это постоянные течки, потом онкология может случиться.
Или котят вам отдавать?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:32:40

Автор, сочувствую. Но в таких случаях, чтобы не строить догадок, от чего же все-таки животное умерло, проводите вскрытие (да-да) в другой клинике, у другого врача. Стоимость вскрытия = стоимость приема. Я так поступаю со всеми своими погибшими животными, даже если они от старости умирают и не было внешних проявлений болезни.
В дальнейшем это поможет и вам, и докторам избежать ошибок в лечении ваших питомцев.
А так - можно долго гадать, спорить о квалификации врача, мусолить слухи и пр.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:42:41

Интересно, а чего минусуем? Про вскрытие не понравилось?) Аргументов хочется, а не просто минусов.

Пользователь не авторизованя вот
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:53:01

Про Веденеева много слышала как хорошего так и плохого, но попав один раз в ветклинику на Зелёном больше не хочу никуда возить своего питомца. Очень мне там понравилась врач. А вот защитники Веденеева почему то всегда навязывают своё мнение. Что все остальные ничего не понимают в лечении животных. Так что я думаю они при этом мнении и останутся

Пользователь не авторизованКатяВ
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:58:20


на зеленом мне чуть не угробили собаку (поехала туда только по отзыву свое подруги, которой она спасла кошку), в итоге попала к Веденееву и он, во-первых, поставил правильный диагноз, а то нас вообще от другого лечили, и поднял животное на ноги.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:02:40


Нам эта дама с Зеленого при отравлении у кошки назначила лекарства, которые ей бы не только не помогли, а как оказалось вообще бы убили. Хорошо, что у нас кошка по дороге домой срыгнула и более менее стала очухиваться, да и инструкцию купленного лекарства я прочитал - там вообще от другого оно. Решил не давать. А утром поехали на Партсъезда и там мне сказали, что для кошек это лекарство яд.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:02:16

Я, кстати, от многих владельцев слышала, что в этой клинике два самых популярных диагноза для котов - это калицивироз либо проблемы с почками. Ну и родительскому коту "повезло" - поставили оба этих диагноза). Потом потеряли результаты биохимического анализа крови, молчали долго...
В итоге лечим совсем другое у другого доктора, с положительной динамикой.

Пользователь не авторизованпро Зеленый
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:54:44

в клинике на Зеленом работает и возгавляет ее замечательный ветеринар Белоус Елена Петровна!!! Знакома с ней с тех пор, когда она действительно ходила по домам... 17 лет назад она дважды спасала мою кошку... сейчас у меня кот и две собаки, все обслуживаются исключительно у нее, с одной из собак прошли вместе с ней 2-е сложных род... все замечательно!!! Все мои знакомые так же обслуживаются в ее клинике... ни разу не слышала о ней дурного отзыва, только критика других никчемных ветеринаров!!! Есть врачи от Бога - Елена Петровна именно такая и я очень радо, что она смогла открыть собственную клинику!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:03:54

Вспомнил! Ту женщину зовут Елена Юрьевна. Та что на дом приходила и всё хорошо сделала)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:09:56

Вот я нашего ветеринара тут называть не буду, чтобы не решили, что я его рекламирую.
А писала выше я как раз про Белоус.
Белоус мне неоднократно утверждала, что специалистов по мышевидным грызунам в России не существует (ну да, ну да, родентологам Москвы и Питера надо написать, что их как бы нет), убеждала, что антибиотикотерапия провоцирует опухоли у грызунов, что их в принципе не лечат. Ее слова: если ветеринар хороший, он будет лечить одинаково хорошо и грызунов, и кошек, и собак. В итоге этот "хороший" ветеринар провел кастрацию без учета анатомических особенностей, и мы были вынуждены спасать животное от перитонита; остальные животные - с послекастрационными грыжами. Когда перед операцией я об этих анатомических особенностях решила с ней проговорить, от меня отмахнулись.
Я свои выводы сделала.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:15:13


Зря зря. Может кому-нибудь ваш отзыв бы очень помог. Я как-то пытался отзывы о ветеринарах нашего города поискать - очень мало, к сожалению. Да и из тех которые, есть запросто могут быть от самих ветеринаров.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:40:45

Да лучше правда тут отдельную тему создать)). Я у нашего доктора лечу крыс и котов. Нареканий нет.
Отмечу, что с экзотами, коими считаются крысы, работать ни одному доктору в городе не приходится часто, поэтому я параллельно консультируюсь с московскими и питерскими специалистами, которые именно родентологией занимаются, подтверждаю назначения. И наш доктор адекватно это воспринимает, в отличие от многих ветеринаров, с кем приходилось общаться. Всегда комментирует каждый показатель анализа, объясняет, дает развернутые ответы на каждый вопрос; по части хирургии своих мелких животных однозначно доверяю только этому доктору.
Понимаете, тут как и среди человеческих докторов: у каждого есть свое кладбище. Но отношение Белоус просто убило... Если она о чем-то не знает, это не значит, что этого нет.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:37:15

Видите, как получается?) Я нашими докторами в Питомце довольна, а ниже в комменте - нет. Поможет такой отзыв?
Я не устану повторять, что за здоровье наших домашних животных в первую очередь несем ответственность мы сами - неправильные условия содержания, невнимание и неинформированность хозяев могут осложнить и выход из наркоза, и течение заболевания в целом, и вообще свести усилия доктора на нет.
Я всегда прошу назначения выписывать мне отдельно, все бумажечки подшиваю отдельно на каждого животного, прошу объяснить, если что-то непонятно. Всегда идут навстречу, никогда не отказывают.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:31:27

Полностью с Вами согласен!

Пользователь не авторизованОльга 34!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:09:54

12 лет обращаемся с лечением только к Веденееву (может и к старшему). Огромное ему спасибо. Лечил нашу собаку, продлил ей жизнь на 2 года. Оперировал котика.
Сама была свидетелем, принял на лечение брошенных на морозе котят и удава. Здоровья ему!!!

Пользователь не авторизован23:45
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:27:38

Кароче, лет 12-13 тому назад возил своего кота не знаю к кому из них ( С,А. или С,С,) . Итог: у кота ноги отказали, потом он слёг, перестал принимать пищу и через 4 дня умер . С тех пор я возненавидел сообщество ветеринаров !!! Для них отдельный котёл будет в аду !!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:35:14

Странная логика - вам не угодил один, а виноваты все? Вам стоматолог не угодит, а вы хирургу морду бить пойдете?)

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:36:33

Сколько было животных, мы всех водим в городскую ветклинику!

Отличный врачебный состав. И Вам советую!

Пользователь не авторизованвозмущена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:37:41

Самая страшная клинника это Питомец, животных лечат без анализов, сначала лечили, кошке лучше не стало хуже, пришла лечить опять начали без анализов и по тетрадочке, чеков не дают. Моя родственница отвезла туда кошку для стерилизации, сказали операция пустяковая, но после операции кошке стало хуже, когда кошка была на последнем издыхании, кошку отвезли в клинику Веденеева, где кошке поставили диагноз:«Чумка», кошка погибла. После в Питомце даже не стали разговаривать, потому что официально они нигде не фиксируют прием животных, доказать невозможно ничего, так на «разборки» с хозяйкой погибшей кошки вызвали подмогу, какого-то сынка, который силой выталкивал женщину с клинники.Кошмар. А моей кошечке помогли именно в клиннике Веденеева. Сейчас не могу вспомнить фамилию врача, все анализы сделал, откапал, кошка выздоровела.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:55:56

а вы почему на анализах не настаиваете? почему не задаете вопросов?
фиг с ним, рассекречусь, раз уж такое дело). в Питомце своих и лечу. анализы без проблем сдаем, лаборатория устраивает более чем (до этого много где приходилось с анализами бегать - в одной клинике одного не напишут, в другой - еще про какой-то показатель забудут).

операция и чумка как между собой связаны? тут, извините, хозяйка виновата, что не прививала.

Про Ямщикова слышала много хорошего, он как раз, кажется по кошкам спец. А Веденеевы, вроде, оба в основном с собаками работают.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 17:02:07

именно, что перед операцией анализы надо было брать, только чумка у нее обнаружилась после Питомца. Кстати почему я должна врачу говорить, что нужно делать, это он врач, после всех мучений в Питомце пошла к Ямщикову, он первым делом взял анализы и применил соответсвующее лечение

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 20:48:12


ну вот смотрите, от "кошачьей чумки" (не путать с собачьей), или панлейкопении, животных необходимо ежегодно прививать. тут чья вина? кто не привил?
во-вторых, у взрослых животных начало заболевания чаще всего проходит бессимптомно. не исключено, что кошка уже была заболевшей, оперативное вмешательство подтолкнуло заболевание, направив защитные силы организма на другую цель. ни хозяин, ни доктор при клиническом осмотре "на глаз" не обнаружат заболевание. Ямщиков (против него ничего не имею, опять же) уже при проявившихся симптомах взял анализы, верно?
У нас практически в каждой клинике владельцу рекомендуют провести полное обследование животного перед оперативным вмешательством. Но на практике сами владельцы на это не соглашаются. Почему? Потому что это стоит денег. Решение принимает кто? Владелец.
Говорить врачу, что делать, естественно, вас никто не призывает). Но как владелец вы ОБЯЗАНЫ быть осведомлены о возможных заболеваниях данного вида животных, правилах ухода и кормления, а также ОБЯЗАНЫ вакцинировать ежегодно (к слову - у нас регион один из неблагополучных по части бешенства), присматриваться к поведению своего питомца и беспокоиться в случае отклонений от нормы. Масса литературы, интернет опять же давно в каждом доме.
Показать комментарий полностью

Опять же, если вас настораживает что-то (что не взяли анализы, например), что-то непонятно - спрашивайте! От вас не отмахнутся.
А если отмахнутся - лучше идти в другую клинику.
В Питомце опять же врачей несколько, в несколько смен работают. Мы "своих" там нашли. При приеме рассказываю все до мелочей, что беспокоит, что нехарактерного в поведении заметила, советуюсь насчет препаратов, содержания и прочего. Мне плохого в их адрес сказать нечего, только хорошее.
Как-то так.

Пользователь не авторизованЯ писала про
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 22:37:56

двух разных кошек, моя кошка была подобрана, в питомце анализы не сделали, когда пошла к Ямщикову, намучавшись с кошкой, он сделал анализы и сразу распознал проблему. Чумка была у кошки моей родственницы, да возможно не сказала, но почему врач не сделал анализы, прежде чем делать операцию? Да если мы сами должны врачу говорить, что делать, может и операцию самим делать? Я в принципе и так кошке по 4 укола за раз сама делала)

Пользователь не авторизованвспомнила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:39:51

ЯМЩИКОВ, очень чуткий врач и хороший специалист

Пользователь не авторизованирина1234
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:12:10

Мадам с Зеленого убила моего кота и вытянула с меня кучу денег.Я сама виновата что не распознала в ней худшего в мире ветеринара. Больше к ней ни ногой ни за что не доверю своего животного
.

Пользователь не авторизованмирная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:12:26

Ямщиков замечательный специалист, приходилось много раз обращаться, всегда вспоминаю с благодарностью, а Веденеев старший много лет назад спас мою котейку от гибели, с Новым Годом этих замечательных ветеринаров, здоровья, успехов и процветания!

Пользователь не авторизованс1с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:26:36

Год назад мы нашей собачке делали кесарево сечение в этой клинике и делал это Веденеев младший, через пару часов после операции нашего домашнего питомца не стало, больше в эту клинику никогда не будем обращаться.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:29:30

мне наверное повезло, но моего кота оперировал Веденеев и вроде старший.. они там оба были.... кастрация и удаление когтей...под общим наркозом.к врачам претензий не имею.Вполне возможно что повезло...но и собак был у меня...и этот же врач его наблюдал.и болел и операции делали...Хотя когда кота оперировали, я заранее сказала что без кота этого жить не смогу Smile намек они поняли... Smile

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:46:18

для с1с. Дело не в клинике, а в конкретном докторе.!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 18:37:14

Когда даете согласие на операцию в письменном виде там прописано о форс мажорах !!!! От таких случаев никто не застрахован !!! Сочувствую потере !!!! А врачи у веденеева и хирурги хорошие!!!

Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 19:09:47

Сочувствую автору искренне. Этот же врач делал полостную операцию моей кошке по стерилизации. Все прошло очень хорошо, шов зажил, я только поревела один день, глядя на то как кошка от наркоза отходит (жалкое зрелище) и все было дальше ок. Подумайте сами, как ноги взаимосвязаны с маткой и разрезом на животе? Правильно, никак. Скорее всего была какая то травма у кошки о которой вы не знали, последствия которой проявились.

Забавно читать комментарии: "вот все говорят клиника такая плохая врачи мясники, убивают животных". Я такое читала про каждую клинику. Ребят, у нас в городе нормальных клиник по пальцам одной руки можно пересчитать.

И да, животные умирают, так же как и люди, и их уважаемые владельцы, будучи на эмоциях начинают ругать и винить врача. Но если задуматься, то большинство животных в клинике оказываются по вине самих заводчиков (ошибки кормления, ухода и тд). Но конечно же проще обвинить во всем врачей, которые пытались помочь, когда уже все стало плохо.

п.с. пора прекращать занимать удобную позицию "жертвы" и хоть немного начинать смотреть фактам в глаза и думать. Ни кого не хочу обидеть. У меня все.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 20:40:40

Веденеева старшего помню еще когда его клиника находилась на территории гаражного общества. Через руки Веденеева старшего и Ямщикова прошли все мои коты. Одного моего котика буквально вытащили с того света.
А в прошлом году хирург этой клиники Всеволод Шевелов делал стерилизацию моей кошке. Все прошло хорошо.
Эта клиника одна из лучших в городе.

Пользователь не авторизованВолжанин с 7 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 23:43:58

Он нашего кота тоже УГРОБИЛ

Пользователь не авторизованЛюбитель животных
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 00:17:52

Блин как вы все задолбади любители своих кошек и собачек
Ну сдохла кошка и сдохла, выкинули в мусорку или закопали и пошли новую купили
Не человек же, это просто ЖИВОТНОЕ
что вы с ними так носитесь ???

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 00:23:33

Mr. Trololo

Пользователь не авторизованТетенька с Ростова
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2015 - 12:25:37


Человек - тоже животное. Высший примат. Чего с ним носиться?! Сдох - и выкинуть в мусорку!

Даже _вам_ такой судьбы не пожелаю.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 07:54:50

Виденеева старшего ,как ветеренара знаю давно!Доктор очень хороший,спас от смерти нашу бульдошку!Сейчас у нас Джек Рассел,случилась проблема с лапкой года два назад ,не могли попасть не в одну клинику,то очереди,то запись !И нашли ветеренарку за крытым рынком,чудный коллектив,прекрасные специалисты,никакого пафоса и попасть можно в любое время ,а главное говорят правду ,диагноз подтверждают анализами,узи и работают не на вытягивание денег с клиентов!Спасли нашего мальчика,огромное вам спасибо!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 09:22:09

хоть бы раз такие оживлённые дискуссии увидеть по поводу ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ врачей... а то за крыс каких-то распереживались...

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 11:02:44

Не переживайте, члены моей семьи от отсутствия внимания не страдают. А благодаря "каким-то" крысам, собакам и их участию в медицинских экспериментах вы нынче не загнетесь от банального, например, гриппа, имея в своем распоряжении множество медикаментов. Не признаете этой заслуги? Поучаствуйте сами в испытаниях препаратов.
Хоть тараканов себе заведи - обязан за них отвечать. Животные - это не игрушки.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 10:24:03

делали стерилизацию в вет лечебнице на ул Пушкина .Всё хорошо. А по поводу Веденеевых . Наша кошка захромала , сделали снимок , ушиб. Так кошке наложили такую лангету на лапу , перебинтовав половину туловища зачем-то , она обезумела , каталась по полу , пока мы не сняли всё . Кошка похромала еще месяц и всё прошло . И ради чего мы отдали 1300 ? Это было год назад .

Пользователь не авторизованКсана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 13:20:26

2 месяца назад щенок сломал лапу.Знакомая посоветовала обратиться в клинику Веденеева именно к Шевелову Всеволоду.Она там своих собак и кошек лечит.Предупредила,что врач молодой,но бояться этого не надо,очень толковый.Я осталась очень довольна как он сделал операцию,(перед этим подробно рассказал,что есть разные варианты лечения,разная стоимость и возможные последствия).Хорошо проконсультировал по всем вопросам,как в дальнейшем ухаживать собаку,щенок у меня племенной,готовим к выставкам.Три года назад у другой собаки был пироплазмоз (укусил клещ),собаке резко поплохело,мы ее в машину и к врачу ,Летом живем на дпче на Зеленом,поэтому и повезли в клинику "Ветволга " на Зеленом.Нас сразу под капельницу положили,взяли все анализы.Лечила непосредственно Женя.Через 3 дня собака уже начала чувствовать себя нормально,на 5 день все было в норме.Кстати,цены там как в везде, и даже сказали,что если на момент лечения всей суммы нет,можем отдавать частями. А вот в городской клинике 5 лет назад мне угробили азиата (не знаю,как фамилия врача,пожилой уже,принимает со входа для больных животных)Что попало мне наплел,поставил какой-то укол, сказал,что просто жарко и собаке стало плохо.На следующий день мой пес умер.

Пользователь не авторизованТатьяна и Ко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 14:39:34

я вот писал(а):
попав один раз в ветклинику на Зелёном больше не хочу никуда возить своего питомца. Очень мне там понравилась врач.


Елена Петровна вам понравилась? ну-ну.. стандартные диагнозы "на глаз", такое же стандартное лечение, настойчивые советы "оставить животное в стационаре" с нехилым таким ценником. А "стационар" - это ряды клеток в которых сидят вперемешку инфекционные и неинфекционные животные... Раньше она еще практиковала "пристройство котят" за 1500 р. в эту цену входила якобы стерилизация-кастрация и прививка. В итоге, котятам естественно ничего такого не делалось (и не могло делаться в возрасте 1,5 мес), они просто выставлялись в клетке к магазину, где их могли брать кто угодно, в т.ч. детишки - поиграть...

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 15:19:14

Косоглазый молодец, привёл к нему пса- закопал пса. Привёл кота- закопал кота. Правильно, а чё ж мучить животину сдохла и х с ней, новую заведёте. Это ж бизнес понимать нужно! Раньше никто не трясся за собак и котов, коровы свиньи козы и бараны были в приоритете, сейчас же с политикой страны закупать еду чёрт пойми откуда ветеринарам ничего не остаётся как заниматься псами и котами. Христос с ними с этими клиниками, все "хороши" по своему, ведь известно что у каждого врача и ветеринара есть своя карта на кладбище))))

Пользователь не авторизованТатьяна и Ко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 20:40:58

Ага писал(а):
нашли ветеренарку за крытым рынком,чудный коллектив,прекрасные специалисты,никакого пафоса и попасть можно в любое время


Соглашусь - это клиника Кис-вет, еще из неплохих - Питомец.

Пользователь не авторизованАлабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 10:56:55

Полтора года назад врачи из ветклиники на Зеленом загубили нашу собаку, не распознали Дирофиляриоз. Мы не раз обращались к ним по поводу самочувствия пса, они брали анализы, делали укол, говорили, что все хорошо. В последние разы приема в этой клинике на нас накричали, врач позвала своего зятя, который предлагал выйти и разобраться. Когда муж обратился в клинику Веденеева было уже поздно.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 12:33:15


Жаль... а наш пёс умер в Альтернативе... тоже от дирофиляриоза, поздно распознали. Теперь туда ни ногой(

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 08:36:36


Так дирофиляриоз вообще элементарно определит..

Пользователь не авторизованмарина 5526
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 12:47:23

никогда не писала, но в этот раз не смогла остаться в стороне, когда касается животных. я со своим котом (ему 17 лет) была у многих врачей в волжском. многие ставили не правильные диагнозы. и угробили бы его, если б не 4 года назад мне посоветовали обратится в волгоград к врачу чулковой галине борисовне.она хозяйка этой клиники. у неё в волгограде открыто вроде не одна клиника, но мы были в районе тракторного. у них есть сайт свой. я советую только к ней. еще раз пищу только к ней. она грамотная. у них очень хорошая аппаратура и главное грамотная врач, других не знаю врачей, но кода записываюсь прошу только к ней. я знаю, что заберу кота в целости и сохранности. до неё прошла многих наших врачей (клиника веденеева, на зеленом, в 7мк и др) поверьте вспоминаю как страшный сон. теперь я лучше запишусь к чулковой. это не реклама. мне просто жалко животных. хоть раз попадите именно к самой хозяйке чулковой г.б. и вы поймете разнизу. еще раз это не реклама. просто жалко животных. а вы решайте сами .

Пользователь не авторизованЕка19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 18:14:28

Год назад в этой современной клинике у Веденеева мне загубили молодого кота!1,5 недели я возила его в эту клинику,отдала больше 12000 рублей за лечение,в итоге оказалось,что ему неправильно поставили диагноз(узи,сдача анализов все это было сделано)сделали операцию но котейка не выдержал,был сильно ослаблен после лечения "супер специалистами"!!!!до сих пор льем слезы по нашему младшему другу,члену семьи!!!!клиника веденеева сплошное отмывание денег!!!!не ходите туда,можете загубить свое животное!!!

Пользователь не авторизованмарина 5526
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 19:20:53

Вот поэтому и написала, что советую клинику Чулковой Галины Борисовны в Волгограде, Так как лечились у неё и только у неё. Её хвалят все.. У нее тоже не дешево, но когда забираешь своего любимца целого и здорового это стоит. Но я всегда прошу только Её делать операцию и осмотр. только ей доверяю. Первый раз в жизни написала, Жалко просто животных и их владельцев.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 21:07:03

да не все хвалят). я, когда искала её контакты, тоже начиталась как негативных отзывов, так и положительных. обязательно найдутся и недовольные. про ее клинику могу сказать, что там хорошая лаборатория и лаборанты грамотные, с самой чулковой контактировать не приходилось - у нее профиль не наш.
а вот лучший эндоскопист (УЗИ) по Волгограду и Волжскому - в клинике Толокновой в Волгограде. И аппарат УЗИ один из новых, с маленьким датчиком, и специалист умеет с этим оборудованием работать, что немаловажно. Мужчина в возрасте, Алексей (к сожалению, не помню отчества и фамилии).

Пользователь не авторизованмарина 5526
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 22:13:50

Я с Вами согласно, что у любой клинике есть плюсы и минусы. Но я кота лечу только у самой Чулковой. Когда я 5 лет обратилась в клинику Веденеева, там работал и наверно работает седой в возрасте врач, но не Веденеев точно. Он нам поставил, что у кота слепота наступает и с головой не в порядке и саму болезнь не вылечил. Прописал кучу таблеток и капли для глаз. я купила лекарства у них в аптеке, а они не пригодились. Хорошо, что мне посоветовали эту врач (Галину Борисовну) Она проверила его. С глазами у него всё хорошо и с головой тоже. И болезнь вылечила.. 5 лет прошло .... проверяла ему зрение все видит и ведет себя адекватно. Умненький он у нас.. Если бы я ему капала и кормила его лекарством, что было не знаю. Вообщем спасибо ГАЛИНЕ БОРИСОВНЕ. ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЭТО МОЙ ОТЗЫВ. НАМ ПОВЕЗЛО. Я пишу лишь потому, что я я понимаю людей в такой ситуации. Иногда готов заплатить, но не знаешь кому ты можешь доверить этого родного члена семьи.. ПОЭТОМУ РЕШАТЬ ЛЮДЯМ САМИМ. ПРОСТО Я УЖЕ ПИСАЛА, что никогда не писала., а тут я не смогла остаться в стороне. Может кому помогу ЭТИМ советом. Я буду рада.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 08:43:12


Вас что заклинило? Зачем одно и тоже повторять по нескольку раз? Не надо навязывать свое мнение другим - сказали один раз и достаточно.

Про Чулкову - специалист она хороший, но она принимает совсем редко. В ее клиниках - полно бестолковых врачей - элементарные диагноз не могут поставить. Но также есть и хорошие.
Веденеев старший - очень хороший хирург. Спас многих моих питомцев. Кстати к нему на операции приезжают с Волгограда со своими питомцами многие питомники, некоторые волгоградские ветеринары направляют своих клиентов именно к нему на операции.
Но это реально лотерея - даже у самых хороших специалистов бывают случаи гибели животных. Да иногда это ошибки, но далеко не всегда. Очень часто сами владельцы животных виноваты, иногда они просто не хотят слышать и понимать, что врач - это не Бог, и реально бывают случаи когда просто не возможно спасти животное не смотря на все манипуляции и лечение. Просто чаще всего такие владельцы потом всем и говорят, что врач угробил их животное.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:22:33

Я конечно много денег в свое время отнесла к Веденееву,в итоге терапия не помогла и делали операцию.Но Слава Богу живем.У меня много претензий всяких разных,но бывала я во всех местных клиниках и лучше ее пока нет.

Пользователь не авторизованАлиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2016 - 12:56:33

Белоус,вытащила моих овчарку и кота практически с того света,в то время,как Веденеев предлагал усыпить,еще и щенка моего не привитого По грязному полу где больные животные ходят пустил после чего он чумкой заболел,а на зеленом вылечели!

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2016 - 11:50:46

Уважаемые комментаторы! Спасибо за поддержку и советы. Я автор статьи. Мне раньше помогали в клинике Веденеева с другими животными, и я была благодарна. У меня жили и до сих пор живут другие стерилизованные кошечки -но операции проводились в гор лечебнице на XIX партсъезда. То есть я не совсем ничего не знаю о стерилизации, представление имею. Считаю этот вариант более гуманным, чем топление и даже раздача обычных,не породистых рядовой внешности котят, потому что ты не можешь знать, как поступят с котенком те,кто взял:будут любить, или вскоре выкинут на улицу. По поводу ответственности владельца за животное полностью согласна. Не поверите:именно поэтому в эту клинику и обратилась. Но не знала,что там теперь есть еще один однофамилиц. Анализы брать перед операциями ни разу ни одной клинике не предлагали! Теперь буду настаивать,а до этого,простите, ни на врача,ни на ветеринара не училась. Претензия к молодому врачу-долго выдавал выписку через ругань и слезы. Без его бумажки на партсъезда не принимали. К терапевтам клиники,где делали операцию,не обратились,потому что у них было то же мнение-травма,которую больше никто не поставил и не увидел на снимках. В своей же выписке,под которой ставится подпись, доктор С.С. посавил другой диагноз.но это стало известно через сутки. Сама работаю с бумагами и знаю точно-снять копию -хотя бы так -с амбулаторной карты недолго. Это и вызвало подозрение,что человек думает,что же лучше написать. Хотя это надо знать до операции:что делать и это же писать. Вскрытие не делали. Но не из-за денег,хоть с нас попросили не сумму за прием, как писали выше, а одну тысячу рублей. Растепялись, претензии предъявлять не собирались. Теперь жалею,потому что хоть нашу кошечку и не вернуть, это могло бы пригодиться в ветеринарии. И для отдельных участников темы:не надо сомневаться в любви к нашим питомцами. Кто о них не заботится и не хочет,как лучше,тот в клиники не обращается. Не тратит ни силы,ни деньги


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 44 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +16 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх