Здравствуйте, читатели!
В свете недавних безрадостных событий хотелось бы в очередной раз поговорить о нашем дорожном благоустройстве. Что же с ним не так? Спойлер: все!
Перво-наперво лидирующим фактором риска ДТП является скорость. Это физиология. С увеличением скорости мозг переключается на туннельное зрение. Т.е. снижает количество объектов к рассмотрению. Соответственно, страдает скорость и правильность принятия решений. Вывод простой: безбарьерный трек вместо дорог общего пользования, к которому стремятся чиновники, по умолчанию опасен. В городе проезжая часть должна быть максимально вписана в существующую инфраструктуру. Т.е. это не скоростное шоссе, отгороженное заборами, а просто место, где люди встречаются реже, чем автомобили) Этой инклюзивной среде способствуют переходы, остановки, сужения-расширения, искусственные неровности, разное покрытие, МАФ, зеленая зона и пр. Т.е. все то, что НЕ ДЕЛАЮТ чиновники в рамках "модернизации".
Т.е. нужны не единичные зебры, в окружении скопища кислотных знаков. Нужны простые переходы в местах, востребованных людьми. Они должны быть хорошо видимы. И их должно быть МНОГО. В городе должно быть КОМФОРТНО ехать скажем 40 км/ч и некомфортно быстрей. Адептам высоких скоростей задам вопрос: а стоит ли выигрыш пары минут геморроя с ремонтом авто, а то и человеческой жизни и здоровья? Наш город из конца в конец на 40 км/ч можно проехать, не знаю, минут за 15-20. Куда тут можно спешить?)
И тогда, внезапно, будут не нужны уродливые ненужные заборы) Куча кислотных знаков) По дорогам начнут ездить велосипедисты, не опасаясь быть притертыми к тому же забору)
Ну и отдельно по поводу так полюбившихся местным чиновникам Г-образных переходов. В Пензенской области уже много лет идет УСПЕШНЫЙ эксперимент. На перекрестках применяется режим, когда перекресток полностью свободен для прохода людей. Хоть наискосок. И светофоры там меняются раз в полминуты, а не в 2-3 как у нас. И аварийность на тех перекрестках НУЛЕВАЯ. На них не сбивают людей. На них не корежат железо. И там нет тучи стрелочек, режим работы которых меняется в зависимости от настроения очередного народного избранника и фазы Луны.
Вот такие мысли вслух)
Будулай
24.06.2021 11:00
Он занят, благоустройство само себя не "освоит". А АС-групп ему поможет!
Ну понятное дело, что они бабло осваивают, это главный итог этой деятельности, а не "благоустройстве".
Будулай, предлагай время и место и мы лично с тобой поедем 40 км/ч через весь город, чтоюы подтвердить или опровергнуть твой бред.
Встречное предложение вынести все магазины, вплоть дл ларьков за черту города, и сделать тужа возможность доезда либо пешком, либо на авто или велике.
Тогда я соглашусь на твои предожения.
а где у нас светофоры меняются раз в 2-3 минуты? скорее наоборот, всего 25 секунд зелёный горит на проспекте, образуя пробки там, где можно без них вполне обойтись.
Слишком частая смена сигналов - зло. И вообще светофоры у нас плохо сбалансированы, ни малейшего представления о "зелёной" волне нет (кстати, это и к вопросу о регулировании скорости).
пр Ленина протяженностью 10 км - где "на проспекте" горит зеленый по 25 сек?)) Пробки образуются из-за неправильного регулирования транспортных потоков, Например, стрелка на полутораполосной дороге) Или светофор в промзоне)) Или просто светофор на тихой периферийной улочке) Просто петрушки разучились разъезжаться по приоритету)
Будулай, не слова больше, держи мой голос и за дело!
Как за тебя проголосовать в сентябре?
Голосовать надо не за ромалэ, а за ИДЕИ. Вы же как ... голосуете за стабильность) Стабильность не подразумевает торжество идей) Меняйте прошивку головного мозга)
ты ж умный) Вот и посчитай свою СРЕДНЮЮ скорость с учетом ускорений и торможений.
Тебе пример. Летишь ты на межгород, обгоняя все и вся. А потом встал по нужде. И за 10 минут все те, кого ты обогнал, пронеслись мимо. 10 минут))) Оно того стоило?))
Можно было просто как на Хиросимы сделать - пешеходный переход на довольно крутом лежачем полицейском.
Там даже при переходе через 8 полос местных жителей никто не сбивает, хотя движение плотное.
И никто за заборы не топит, за светофоры...
Беспокоит одно, что чиновникам наплевать на горожан.
Пример: от пл. Свердлова до ул. Комсомольская расстояние 960 метров. (между светофорами), где с основания города существовал пешеходный переход, а теперь его нет. Кому чиновники сделали ХОРОШО только СЕБЕ. На нечётной стороне проспекта нет магазинов только меха,адвокаты и банки. На чётной стороне все магазины жизнеобеспечения и аптеки.
Подумайте ЧИНОВНИКИ как жителям 41 и 43 домов проспекта попасть в Магнит, Покупочку и пр., ведь проживают в этом районе не совсем молодежь.
PS. обход по пешеходному составляет более 700 метров.
ВОССТАНОВИТЕ ПЕРЕХОД на ул. Гайдара.
предки были много мудрее. Если каждые 100 метров переход, ни один вменяемый водитель не будет разгоняться. Катись себе свои 40 и чуть притормаживай, если увидел пешехода. Просто и безопасно всем. Когда я ходил в школу, переходя проспект, дорога не воспринималась как угроза жизни. Никто не проносился на бешеной скорости. Не было наказания за непропуск пешехода. И мы не лезли под колеса. Дождался разрыва в потоке и спокойно пересек проезжую часть. Светофор был только у администрации. Следующий - на Космонавтов. Правда одного моего товарища все-таки сбили. На светофоре. Водятел летел на красный. Такие дела..
Где там 960м? 486м там, не надо писать чушь, и к тому же ходьба полезна для здоровья.
И в конце концов, город не только для пешеходов, но и для всех остальных, водителей, велосипедистов и др. категорий.
Рассказали бы лучше о бабушках которые постоянно перебегают дорогу в неположенном месте перед той же пл. Свердлова вблизи пешеходного перехода, кто им не даёт 20м пройти до ПП?
Больные ноги и здравый смысл. Ты не поверишь, и ТАМ раньше был переход. Причем востребованный именно по описанным выше причинам. И заигрывание с автомобилистами - это удар прежде всего по ним самим. Если в городе комфортно только на авто, люди будут правдами/неправдами приобретать этото авто. К чему приведет, сам догадаешься? Я сам именно по этой причине авто использую только изредка для отдыха и развлечения. Все рабочие моменты на ОТ или такси. И мне ... на проблемы извозчика - это не мои проблемы) А если будет комфортно и пешам и велосипедистам - очень многие откажутся от авто и тебе же станет лучше) Хотя, кому я это говорю)))
Ты не согласен с кучерявым, но топишь за его предложения))))))))))))))))))))))) Ты случайно не в администрации клерком трудишься?) Таки по твоим же словам, ночью перекресток без светофора превратится в обычный нерегулируемый со всеми вытекающими) А светофоры чинушки лепят от того, что водилы настолько отупели, что не в состоянии принять самостоятельное решение на перексретске равнозначных дорог или по знакам приоритета) Деградация биомассы налицо)
Ну вы размечтались тут. 40 км/ч. Вам что тут Амстердам? Соблюдайте скрепы пожалуйста.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71