Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Безопасные и качественные дороги. Не в Волжском

Безопасные и качественные дороги. Не в Волжском

Безопасные и качественные дороги. Не в Волжском

Здравствуйте, читатели!

В свете недавних безрадостных событий хотелось бы в очередной раз поговорить о нашем дорожном благоустройстве. Что же с ним не так? Спойлер: все!

Перво-наперво лидирующим фактором риска ДТП является скорость. Это физиология. С увеличением скорости мозг переключается на туннельное зрение. Т.е. снижает количество объектов к рассмотрению. Соответственно, страдает скорость и правильность принятия решений. Вывод простой: безбарьерный трек вместо дорог общего пользования, к которому стремятся чиновники, по умолчанию опасен. В городе проезжая часть должна быть максимально вписана в существующую инфраструктуру. Т.е. это не скоростное шоссе, отгороженное заборами, а просто место, где люди встречаются реже, чем автомобили) Этой инклюзивной среде способствуют переходы, остановки, сужения-расширения, искусственные неровности, разное покрытие, МАФ, зеленая зона и пр. Т.е. все то, что НЕ ДЕЛАЮТ чиновники в рамках "модернизации".

Т.е. нужны не единичные зебры, в окружении скопища кислотных знаков. Нужны простые переходы в местах, востребованных людьми. Они должны быть хорошо видимы. И их должно быть МНОГО. В городе должно быть КОМФОРТНО ехать скажем 40 км/ч и некомфортно быстрей. Адептам высоких скоростей задам вопрос: а стоит ли выигрыш пары минут геморроя с ремонтом авто, а то и человеческой жизни и здоровья? Наш город из конца в конец на 40 км/ч можно проехать, не знаю, минут за 15-20. Куда тут можно спешить?)

И тогда, внезапно, будут не нужны уродливые ненужные заборы) Куча кислотных знаков) По дорогам начнут ездить велосипедисты, не опасаясь быть притертыми к тому же забору)

Ну и отдельно по поводу так полюбившихся местным чиновникам Г-образных переходов. В Пензенской области уже много лет идет УСПЕШНЫЙ эксперимент. На перекрестках применяется режим, когда перекресток полностью свободен для прохода людей. Хоть наискосок. И светофоры там меняются раз в полминуты, а не в 2-3 как у нас. И аварийность на тех перекрестках НУЛЕВАЯ. На них не сбивают людей. На них не корежат железо. И там нет тучи стрелочек, режим работы которых меняется в зависимости от настроения очередного народного избранника и фазы Луны.

Вот такие мысли вслух)

Будулай

24.06.2021 11:00

Безопасные и качественные дороги. Не в Волжском - Сам себе журналист - 7.4 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость
Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 11:24:34

Весь этот спич, да мэру в уши!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 11:30:46

У него уши другим заняты) Тут все просто: как ток отчитываться гауляйтер будет не перед фюрером, а перед народом - тогда мигом придет понимание. А пока интересы аборигенов колонизаторов не теребят0

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 11:34:02

Он занят, благоустройство само себя не "освоит". А АС-групп ему поможет!

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 12:18:24

Ну понятное дело, что они бабло осваивают, это главный итог этой деятельности, а не "благоустройстве".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 13:55:25

Вас, как я понимаю, такое положение вещей полностью устраивает) Никакого народного недовольства подобными инциативами не наблюдаю)

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 11:30:51

Будулай, предлагай время и место и мы лично с тобой поедем 40 км/ч через весь город, чтоюы подтвердить или опровергнуть твой бред.

Встречное предложение вынести все магазины, вплоть дл ларьков за черту города, и сделать тужа возможность доезда либо пешком, либо на авто или велике.

Тогда я соглашусь на твои предожения.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 13:51:05

протяженность города от Управления до Южного (максимальная по пр Ленина) порядка 10 км. При скорости 40 км/ч ровно 15 минут))) Хотя, если хочешь покатать цыгана - дело твое)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 12:27:24

а где у нас светофоры меняются раз в 2-3 минуты? скорее наоборот, всего 25 секунд зелёный горит на проспекте, образуя пробки там, где можно без них вполне обойтись.
Слишком частая смена сигналов - зло. И вообще светофоры у нас плохо сбалансированы, ни малейшего представления о "зелёной" волне нет (кстати, это и к вопросу о регулировании скорости).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 13:54:30

пр Ленина протяженностью 10 км - где "на проспекте" горит зеленый по 25 сек?)) Пробки образуются из-за неправильного регулирования транспортных потоков, Например, стрелка на полутораполосной дороге) Или светофор в промзоне)) Или просто светофор на тихой периферийной улочке) Просто петрушки разучились разъезжаться по приоритету)

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 13:22:49

Будулай, не слова больше, держи мой голос и за дело!

Как за тебя проголосовать в сентябре?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 13:52:22

Голосовать надо не за ромалэ, а за ИДЕИ. Вы же как ... голосуете за стабильность) Стабильность не подразумевает торжество идей) Меняйте прошивку головного мозга)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 15:23:27

не знал, что в бюллетени есть такая строчка: "за идею".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 14:10:11

Киря писал(а):
При скорости 40 км/ч ровно 15 минут)))

При средней скорости, если ехать без торможений и остановок, то да.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 14:30:30

ты ж умный) Вот и посчитай свою СРЕДНЮЮ скорость с учетом ускорений и торможений.
Тебе пример. Летишь ты на межгород, обгоняя все и вся. А потом встал по нужде. И за 10 минут все те, кого ты обогнал, пронеслись мимо. 10 минут))) Оно того стоило?))

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 15:11:40

я жене это постоянно показываю.И она сама уже научилась отмечать тех,кто перед нами в шашки играл,а потом стоит перед моим передним бампером,трясется от нетерпения.
Очень нервные.Может,в WC спешил?и не успел?

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 15:38:35

Можно было просто как на Хиросимы сделать - пешеходный переход на довольно крутом лежачем полицейском.
Там даже при переходе через 8 полос местных жителей никто не сбивает, хотя движение плотное.
И никто за заборы не топит, за светофоры...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 09:24:08

Слишком крутые ИН тоже опасны. У нас не принято обозначать их знаками и разметкой, а потерявшее управление авто это не подарок)

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 17:28:32

Беспокоит одно, что чиновникам наплевать на горожан.
Пример: от пл. Свердлова до ул. Комсомольская расстояние 960 метров. (между светофорами), где с основания города существовал пешеходный переход, а теперь его нет. Кому чиновники сделали ХОРОШО только СЕБЕ. На нечётной стороне проспекта нет магазинов только меха,адвокаты и банки. На чётной стороне все магазины жизнеобеспечения и аптеки.
Подумайте ЧИНОВНИКИ как жителям 41 и 43 домов проспекта попасть в Магнит, Покупочку и пр., ведь проживают в этом районе не совсем молодежь.
PS. обход по пешеходному составляет более 700 метров.
ВОССТАНОВИТЕ ПЕРЕХОД на ул. Гайдара.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 09:27:29

предки были много мудрее. Если каждые 100 метров переход, ни один вменяемый водитель не будет разгоняться. Катись себе свои 40 и чуть притормаживай, если увидел пешехода. Просто и безопасно всем. Когда я ходил в школу, переходя проспект, дорога не воспринималась как угроза жизни. Никто не проносился на бешеной скорости. Не было наказания за непропуск пешехода. И мы не лезли под колеса. Дождался разрыва в потоке и спокойно пересек проезжую часть. Светофор был только у администрации. Следующий - на Космонавтов. Правда одного моего товарища все-таки сбили. На светофоре. Водятел летел на красный. Такие дела..

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 10:58:24


Раньше это когда? 20, 30, 40 лет назад? Сколько тогда машин было? И сколько сейчас? зачем сравнивать несравнимое.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 10:56:25


Где там 960м? 486м там, не надо писать чушь, и к тому же ходьба полезна для здоровья.
И в конце концов, город не только для пешеходов, но и для всех остальных, водителей, велосипедистов и др. категорий.
Рассказали бы лучше о бабушках которые постоянно перебегают дорогу в неположенном месте перед той же пл. Свердлова вблизи пешеходного перехода, кто им не даёт 20м пройти до ПП?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 13:53:37

Больные ноги и здравый смысл. Ты не поверишь, и ТАМ раньше был переход. Причем востребованный именно по описанным выше причинам. И заигрывание с автомобилистами - это удар прежде всего по ним самим. Если в городе комфортно только на авто, люди будут правдами/неправдами приобретать этото авто. К чему приведет, сам догадаешься? Я сам именно по этой причине авто использую только изредка для отдыха и развлечения. Все рабочие моменты на ОТ или такси. И мне ... на проблемы извозчика - это не мои проблемы) А если будет комфортно и пешам и велосипедистам - очень многие откажутся от авто и тебе же станет лучше) Хотя, кому я это говорю)))

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2021 - 21:00:21

доцент писал(а):
Слишком частая смена сигналов - зло. И вообще светофоры у нас плохо сбалансированы, ни малейшего представления о "зелёной" волне нет (кстати, это и к вопросу о регулировании скорости).
я поддерживаю Доцента и НЕ поддерживаю Будулая. Светофор играет роль только при высокой плотности движения. Он регулирует потоки машин и пешеходов. чтобы те не стояли долго в ожидании. Но с 21-00 на дорогах почти нет машин и пешеходов. Зачем они нужны? Чтобы транспорт и люди стояли в ожидании сигнала при отсутствии машин на дорогах? я всегда смеюсь. Ночь, пустая улица и стоит одинокий пешеход в ожидании зеленого. Он ждет, когда ему разрешат пройти.
Во-вторых. я тоже против того, чтобы люди могли переходить дорогу на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке только по одной стороне, совершая маневр- Энгельса-Советская-Энгельса или Комсомольская- Ленина- Комсомольская. Глупее ничего не придумали? 3 раза перейти проезжую часть безопаснее. чем один? Рисковать попасть под машину в 3 раза больше- это безопаснее? переходить можно по четной и нечетной стороне.
Третье, регулируемые переходы безопаснее, чем НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ. вместо ваших знаков и лежачих полицейских есть пример у кольца ГПЗ- тепловые сети. Нужен светофор- включи его, нажав кнопку. Не нужен, переходи сам спокойно. Не нужны ваши заумные решения с сужением дороги. Всё просто.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 09:30:57

Ты не согласен с кучерявым, но топишь за его предложения))))))))))))))))))))))) Ты случайно не в администрации клерком трудишься?) Таки по твоим же словам, ночью перекресток без светофора превратится в обычный нерегулируемый со всеми вытекающими) А светофоры чинушки лепят от того, что водилы настолько отупели, что не в состоянии принять самостоятельное решение на перексретске равнозначных дорог или по знакам приоритета) Деградация биомассы налицо)

Пользователь не авторизованГость 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 01:23:24

Ну вы размечтались тут. 40 км/ч. Вам что тут Амстердам? Соблюдайте скрепы пожалуйста.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 09:31:55

Конечно! Лишних людишек у нас и так перебор - пускай хоть на дорогах выпиливаются активней, верно?)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 10:06:45

Киря писал(а):
Летишь ты на межгород, обгоняя все и вся. А потом встал по нужде. И за 10 минут все те, кого ты обогнал, пронеслись мимо. 10 минут))) Оно того стоило?))

Время проведенное по нужде не зависит от того с какой скоростью ты двигался, иными словами хоть 90 пили, хоть 130 езжай, ты как стоял 10 минут та и будешь стоять.
/16 писал(а):
нами в шашки играл,а потом стоит перед моим передним бампером,

Бывает и так, а бывает, что и успеваешь проехать на зеленый, а те кого обогнал нет, учитывая то, что я постоянно за рулем, я помню все режимы работ светофоров, направления движений транспорта в определенное время, какая полоса где свободнее и не всегда нужно гнать иногда и плетешься, но не останавливаешься.
Ваш К.О. писал(а):
Можно было просто как на Хиросимы сделать

А ремонт подвески вы будете оплачивать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 11:07:57

шеф лёлик писал(а):
обход по пешеходному составляет более 700 метров.

Странно я максимум 300 насчитал

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2021 - 13:56:43

когда в следующий раз пойдешь в сортир, выйди в подъезд, спустись на первый этаж, и поднимись обратно. Зачем? Ну так это всего метров 50) А люди вынуждены переться 300, шоб ты на 20 секунд раньше домой попал.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх