Вакансии

Бессилие..

Бессилие..

Здравы будьте, земляки!

Ну что, все успели в пробке на ГЭС постоять? А ведь еще не жара. А ведь еще не пик логистики - нет отпускников, нет сезонных продуктов и пр. О чем нам говорит текущее положение вещей? Ну, что особо избранным из наших сомкнутых рядов согражданам глубоко и прочно плевать на менее избранных - это, думаю, ни для кого не секрет уже лет 30 как.

Тут вопрос глубже. Можно сказать, системный. Казалось бы, существующая транспортная инфраструктура заточена под подобные форс мажоры. Все-таки альтернативный путь есть в шаговой доступности. Есть ветка ЖД. Есть мостовой комплекс Волга-Ахтуба. Да и сама дорога по ГЭС худо-бедно, но доступна для проезда.

Так почему так? Ответ на поверхности, но он вам не понравится. Наша духоскрепная власть НЕ СПОСОБНА решить проблемы даже такого уровня. Просто НЕ МОЖЕТ. Как не смогла решить проблемы карантина, выдумав самоизоляцию, переросшую в самодиагностику и самолечение. На очереди что, самопогребение? Работы ведутся? Одноразовое благоустройство? Ну так НЕ МОГУТ иначе. Мозгов не хватает. Квалификации. Кривая схема движения? Ну так они по этим дорогам не ходят и не ездят. Их возят. С сопровождением. Надо будет, на вертолете доставят. НЕ ПОНИМАЮТ они, как надо пользователям на каждый день.

Они напоминают прапорщика из бородатого анекдота: Поезд, стой! Раз-два! Так и здесь. Пацакам ехать в один ряд. Фурам не ехать. Угу. Щаз. Не работает? Ну что ж.. Значит, нужно потерпеть. Первый раз что ли?

Мораль проста и очевидна. Голосуй - не голосуй.. Держитесь вобщем.

Будулай
 

08.04.2021 11:50

Бессилие.. - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+75
Плохая новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованГорожанин2
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 11:55:50

Нет институтов власти, кто на них могли бы повлиять, а есть вертикаль и им пофигу гулобоко, нет движения групп лиц, которые сказали бы что нам это не нравится, а если не нравится мы сделаем то то и то, а нет такого(

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 11:56:22

Что за бред?????

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:22:08

Когнитивный диссонанс. Ещё лет пять назад ситуация с дорогой на ГЭС требовала незамедлительного решения. Но все почему-то решили, в т. ч. и здешние продвинутые блогеры, что важнее дороги во дворах. Пусть теперь мучаются, это нормально.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 13:31:19

Если такой объект, как ГЭС требует незамедлительного решения - это уже жопа! Причем что-то мне подсказывает, что дело тут вовсе не в проезжей части - верней всего начали бодро разрушаться несущие конструкции тела плотины и.. ну вы поняли)
Баг был заложен еще тогда, когда содержание мостового перехода повесили не на пухнущий от бабла РусГидро, а на местечковый город депрессивного региона - вот сами с ним и е..сь.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 11:58:10

Будулай.Спасибо за мнение.Продолжайте наблюдать.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:13:03

Бочаров, перелогинься)))

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:05:15

К сожалению, наплевательское отношение к окружающим не только у властей. Каждый сталкивается с этим каждый день.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:07:35

А я с вами согласен полностью. Наступило время "эффективных" менеджеров. Назначают их на высокие должности, а они ноль. Про критерии при назначении на эти должности даже писать не хочу, но тут явно не мозги и профильное образование. И откуда в этом случае грамотным решениям появиться? Неоткуда. А потому даже то, что не разворовали по пути-все равно закопаем в землю. Беда. Беда что власть отгородилась от нас высоченным забором из полиции, прокуратуры и судов, которые все работают только в одни ворота. Беда, что бояться чиновники не нас, народ, а только чиновников выше себя по рангу. Соответственно им и угодить всячески пытаются.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 13:33:42

Отрицательный отбор в действии

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:08:08

На счет квалификации- это в точку. Вот это действие назвали реверсом. Реверс бывает на дорогах и в метро. Но там другое понятие. Например в метро 3 эскалатора. Один на вход. другой на выход. В утренние часы пик пускают дополнительную линию на вход, увеличивая пропускную способность, а вечером на выход. Кто-нибудь видел такой реверс. чтобы все лини работали по 180 секунд сначала на вход-спуск. потом на выход? То, что сделали не реверс. Это сузили проезжую часть и установили очередность проезда. Вопрос- а нафига вы это сделали? Если ремонт в любом случае закончится в этом году. во-вторых, вы сделали половину моста без перекрытия 2-х полос и это не было нарушением технологий.Объясните людям. почему на половине моста при ремонте можно было не перекрывать и вы сделали. а на второй половине моста уже нельзя и надо создать трудности тысячам людей.? Какое определение сюда подобрать- глупость или пофигизм?

Пользователь не авторизованконь Будулая
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:10:37

Будулай писал(а):
Мораль проста и очевидна. Голосуй - не голосуй..
Однако местные петрушки всё ещё верят, что с помощью выборов можно что-то изменить....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:31:26

Ну, если не голосовать, то дисциплинированные дамы старше бальзаковского возраста снова выберут директоров мупов, школ и главврачей - т.е. чиновников (от ЕР, или маскирующихся "самовыдвиженцами") - депутатами.
Так что "Умное голосование", работа наблюдателями - или не жалуйтесь на вот этих, про которых Будулай в целом всё верно написал.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 13:35:05

Ты за Воронина голосовал? Мож за губера? Вопросы остались? Главный себе еще два срока намерял. Коли доскрипит, и на третий замахнется, пожалуй. Так что считай - не считай..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 19:15:05

вы, кирюша, женитесь, и жене тыкайте.
А что касается голосований - то за воронина не голосовал НИКТО - он назначенец депутатов едра, если вы забыли.
Далее, судя по всему, минусов я огрёб как от тех самых дисциплинированных тётушек из "отрядов пу-на", так и от тех, кто, как и вы, предлагает изменить жизнь в стране, продавив поглубже свой диван.
При этом вы, очевидно, НИ РАЗУ даже не пытались что-то сделать: сагитировать соседей или родственников, наблюдать на выборах и т.д. Только публично страдаете, как всё плохо, и что ничего нельзя поделать - что ж, вы этим сильно поможете принимать новые прекрасные законы о повышении налогов, штрафов, ПДК загрязнений и прочих скреп. Ведь надо на весь город всего пару сот наблюдателей - но вы не только сами не пойдёте, но и других отговорите. Ведь всё бесполезно, да?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:00:40

Такой большой, а все в сказки верит)
Тебе кардебалета с пенс реформой и еще двумя сроками главного мало?)
Чтоб тебе было понятно, это как прийти на футбольный матч в трусах и кедах, а главный судья сказал, братан, а мы будем играть в хоккей) Или там в водное поло)
А ты стоишь на ацфальте в лыжи обутый с выражением в лице)
Наивно пытаться выиграть по правилам, если правила меняют на ходу. Можно, конечно, с открывашкой на БТР) но только один раз)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:58:47

Эту ГЭС ремонтировать бесполезно,тем более как у нас делают дороги..А так может еще 10 мостов запустим?Чтобы Жители Волжского РАйона Волгограда,смогли нормально ездить.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 13:27:50

Когда при Н.С. Хрущеве рассматривали каким путем идти, продавать автомобили как это делалось в США частника или идти своим путем развивать общественный транспорт, то по ряду причин решили идти своим путем. Поэтому небыло пробок.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 15:13:01

Это правда! Профессор на экономике в вузе рассказывал это в 70-е годы. И именно поэтому цена автомобиля в несколько раз была больше его себестоимости. И на несколько домов 3 автомобиля в квартале было. И стояли они в гараже. И хозяин машины всегда подвозил соседей попутно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:07:46

Правильно. В современном городе личный транспорт он по большому счету без надобности. Ну это в развитых странах)
В Третьем мире и в регионах с преобладанием частного сектора личн авто экономически целесообразней, чем гонять на большие расстояния полупустые автобусы.
В нашем колхозе нет норм условий ни для первого ни для второго, поэтому люди ВЫНУЖДЕНЫ кататься на личной бричке.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 14:46:48

Эту страну спасёт только поражение в войне от Украины, другой вакцины нет.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:35:19


не "эту страну", а "нашу страну". это во 1.
никто не спасет ее кроме нас это 2.

Пользователь не авторизованТочно,
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 19:24:22

но с чего вы взяли что он наш? Он как хотел так и сказал, и сказал правильно. Засланец этот уже палился на незнании местной специфики.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:03:30

простите, а что "ваша" страна Вам лично дала за последние 30 лет?
Защиту от половцев и печенегов? Или склады с советскими галошами наконец то в Африку продали?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:22:24


Во 1 не путайте страну и государство,
во 2 не понимаю к чему это вопрос к моему комментарию?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 09:50:05

Ну как?
Коли че-то мое, то оно мне лично должно давать некий выхлоп, не?
Или мое оно ток на бумаге?
Ну тогда вас обманули) Оно не ваше)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:01:51

В соседней ветке одного уже отправили рукавички шить) не спрашивай, по ком звонит колокол)

Пользователь не авторизованBladeRun®
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 15:23:56

из задних рядов писал(а):
Эту страну спасёт только поражение в войне от Украины, другой вакцины нет.

Ну там как бы не совсем Украина представляет главную опасность, а некий блок, в противовес которому в своё время был создан ещё один блок Варшавского договора, но он уже почил...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:46:57

BladeRun® писал(а):
Ну там как бы не совсем Украина представляет главную опасность, а некий блок, в противовес которому в своё время был создан ещё один блок Варшавского договора, но он уже почил...
Не надо забывать, что Россия прописывала Будапештский меморандум, где страны этого блока обязывались в случае нападения на Украину, защищать её территориальную целостность. Дело даже не блоке, а в риторике российский властей, она один в один совпадает с риторикой Германии перед второй мировой войной. И пока немцев не разбили в пух и прах, так осознание и не пришло, но зато, это сейчас ведущая страна в мире.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 15:28:03

?+ писал(а):
Поэтому небыло пробок.

Ни пробок, ни нормальных дач, ни вторых квартир, ни мебели, ни нормальной одежды/обуви, ничего не было, чтобы человек чувствовал себя человеком

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:50:20

А как сейчас стало хорошо, да, Майкл? Все у нас есть, только денег нет. Мы нищие.
Вы счастливы? Экология в ...опе, медицина вместе с ней, зарплаты смехотворны, пенсии как зарплаты. Еще перечислять, или у вас свой взгляд на эти вещи?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:11:44

Это у ТЕБЯ ничего не было:) У норм людей было ВСЕ) А зачем тебе ВТОРАЯ квартира? Шлюх водить? Или СДАВАТЬ за бабло? Ну так это было ЗАПАДЛО, ибо не создавало прибавочной стоимости. А жилплощадь улучшали пропорционально росту потребностей. Зачем одинокому бирюку 100 квадратов?
Дачи тоже были именно дачами, а не загородными дворцами. Да, без золотых унитазов. А тебе в фаянсовый никак?
И да, от езды даже на космиче или жиге на полупустой дороге можно было получать удовольствие, а сейчас ты киснешь в одной и той же пробке, независимо от стоимости твоего ведра, любо?)

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 15:45:54

Позвольте по-вангую.
На ближайших выборах, просто для выяснения общественного мнения, вынесут вопрос на голосование "Вам нравится реверсивное движение, временно введенное на плотине ГЭС?".
А после выборов объявят, что в связи с огромным числом положительных отзывов и благоприятного влияния на психическое состояние граждан, решено оставить реверсивное движение на постоянной основе!
И да, привет рассвету в 4:30!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 15:52:03

Правда писал(а):
Это правда! Профессор на экономике в вузе рассказывал это в 70-е годы. И именно поэтому цена автомобиля в несколько раз была больше его себестоимости. И на несколько домов 3 автомобиля в квартале было. И стояли они в гараже. И хозяин машины всегда подвозил соседей попутно.
Но вы же в 90-х решили поменять политическую формацию и проголосовали за капитализм. Всем хотелось. чтобы было, как на Западе. А здесь работают другие законы. В СССР и дома выше 9 не строили. И совсем не потому. что технологий не было. Это была политика . Сегодня политика дикого рынка. Многие до сих пор даже бизнес честно не хотят вести, все норовят обмануть.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:12:59

Поинтеерсуйся результатаим референдума о сохранении СССР, неуч

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:15:16

Миша! А ты действительно сейчас чувствуешь ( из твоих слов) себя Чеовеком? Это не ошибка, что человека я написал с большой буквы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:29:30

?+ писал(а):
Миша! А ты действительно сейчас чувствуешь ( из твоих слов) себя Чеовеком?

Я не писал подобного, так, что это не мои слова, а ваши домыслы, сейчас другие проблемы.
740 писал(а):
В СССР и дома выше 9 не строили. И совсем не потому. что технологий не было

Это было дешевле.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 20:01:59

Mайкл писал(а):
Это было дешевле.

Это и сейчас дешевле, при условии дешевой земли. Высотки строят там, где земля дорогая или её просто физически мало.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:42:14

Ну ты демагог! А как тогда понять, что ничего не было, что бы чувствовал себя человеком, разве твои высказывания не говорят о том, что сейчас это все есть и значит ты можешь считать себя человеком,а? Только пожалуйста без своих детских отмазок, а по существу ответь.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 19:56:24

Общественного транспорта почти нет,
граждане вынужденно пересели на личные авто,
а это когда один человек (на автомобиле) занимает на автодороге не менее 10 м.кв!!
Что бы разгрузить автодорогу через мост, необходимо,
организовать четкую и понятную перевозку большими автобусами,
электричками (вернуть, восстановить остановку электрички "ГПЗ-15", для этого вернуть муниципальный пешеходный тротуар у ГСК Скиф ) и т.д. и т.п.
Совет дня губеру, мэру-
обратитесь за интеллектуальной помощью к Бакулину А.В.-
он вам все растолкует, как надо делать, как надо работать!!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 21:11:25

Наоборот, пересели на личный транспорт, понёс убытки общественный и сократились.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 23:40:14

Пора уже привыкнуть к тому, что ГЭС-это узкое место навсегда. Поэтому нужно принимать решение и прекращать ежедневно шарахаться туда-сюда. Либо переезд в влг, либо работа в влз.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:15:53

Предлагаю сразу привыкнуть что область вместе с городом разбившейся мечты - это депрессивное место и всем дружно отсюда свалить. Чего мелочиться?
Да и насчет духоскрепной эрафии прогнозы тоже неутешительные. Че нам полумеры)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 09:57:42

Киря писал(а):
А зачем тебе ВТОРАЯ квартира?

Это никого не должно волновать, что я себк хочу купить и для чего.
Киря писал(а):
Зачем одинокому бирюку 100 квадратов?

Вам не надо? Не берите, чтобы пищу принимать не на кухне, гостей встречать не в спальне, да мало ли для чего, у каждого свои потребности, санузел это ад для клаустрофоба.
Киря писал(а):
Дачи тоже были именно дачами, а не загородными дворцами.

Да и стали не дача и, а огорода и с сарая и для хранения инструмента, я вам не про дворцы, а про нормальный дом говорю, где можно спокойно жить на выходных и в отпуске.
Киря писал(а):
И да, от езды даже на космиче или жиге на полупустой дороге можно было получать удовольствие,

Можно и получали, иногда, не часто. Ибо на СТО не запишешься, запчастей нет, про гонки за зимней резиной тоже не забудьте.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 10:52:33

Ошибаешься:) Незаконное получение денех можно легко мониторить именно по ТРАТАМ. таким нехитрым образом в СССР боролись с коррупцией, причем вполне успешно) А нормы на строительство личных подворий не с потолка взяты - санитарные требования, не? Инсоляция там и пр. Понимаю, тебе это сложно для понимания, но именно по тем же требованиям не нужно ставить машину выхлопной трубой в окно первого этажа.
То же и с обеспеченностью жилым фондом. Разумная экономия повышает эффективность городского хозяйства на порядки. Т.е. юнит, начинающий с комнаты в общаге, гораздо более заинтересован в личностном и карьерном росте, чем молодой прощелыга с ипотекой на уверенно впадающую в маразм бабушку.
Производство ширпотреба не стояло в приоритетах соц экономики. Согласен, ошибочно. Но, как ни странно, квалификации стреднестатистического гражданина вполне хватало для самостоятельного обслуживания личного авто. Но напомню, авто тогда не было необходимостью, а лишь дорогой игрушкой. Как зачастую и сейчас. Да, по этой причине для тебе подобных некие предметы роскоши превратились в фетиш, но кто ж думал, что вас малохольных так проймет:) Видишь, до сих пор спать не можешь)

Пользователь не авторизованЖмышенко Валерий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 22:10:35

ПРОСТИТЕ, во-первых, автор, пей таблетки, а то получишь по жо...
Не понятная статья для разведения срача.
И нового ничего не сказал и в лужу пернул.

Во-вторых, коли тут столько предложений по оптимизации проезда по узким местам, по перепланировки города, коли вы тут сидите, а не в администрации?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2021 - 09:17:12

А в администрации умные не нужны. Там иные критерии отбора.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 23:04:49

Киря писал(а):
Поинтеерсуйся результатаим референдума о сохранении СССР, неуч
а после референдума за СССР был парад суверенитетов республик. В том числе в РСФСР. А потом был запрет КПСС и на референдуме приняли новую Конституцию капиталистическую.. Это у тебя хреново с памятью. Иди историю подучи.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх