Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Беспредел со стороны заведующей детского сада

Беспредел со стороны заведующей детского сада

Беспредел со стороны заведующей детского сада

Беспредел со стороны заведующей детского сада Ольги Х. 
Мой ребенок ходил в этот детский сад с 2009 года по 2015 год. Вчера прошел выпускной вечер группы №5. Все годы я и остальные родители помогали детскому саду для улучшения условий развития своих детей в детском саду, в том числе за средства родителей создавались костюмы на утренники. Вместе с творческим коллективом детского сада под руководством музыкального работника Раисы Григорьевны закупались материалы для пошива костюмов, придумывались и шились костюмы в ателье. 
Сегодня мы столкнулись с ситуацией. Под руководством заведующей детский сад потерял около 20 высококвалифицированных сотрудников – воспитателей группы № 5, хореографа, музыкального руководителя и других воспитателей. Педагогический состав вынужденно ушел из детского сада. Я и другие родители попросили заведующую возвратить костюмы, приобретенные за деньги родителей, на что при личном приеме был получен отказ, а письменные коллективные заявления она обязалась рассмотреть в 30-дневный срок.

В настоящее время мы вынуждены обращаться в правоохранительные органы, т.к. в действиях заведующей имеются признаки уголовного преступления – самоуправство, а также превышение должностных полномочий. 
Кроме того, будем обращаться в областное управление образования, т.к. такие должности не должны занимать люди, не умеющие работать с родителями, своими подчиненными, которые потеряли ценных сотрудников и не умеют разрешать конфликты на рабочем месте. 
Мы готовы не доводить дело так далеко, но Ольга Х. этого не понимает. 
Просим посодействовать  в скорейшем разрешении конфликта и вернуть родителя приобретенные костюмы.

Елена Николаевна Шульга 

29.05.2015 17:10

Беспредел со стороны заведующей детского сада - Сам себе журналист - 8.7 10 Хорошая новость
+38
Плохая новость
Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованРодитель из этого сада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 19:32:27

Ув родительница пятой группы, а на каком основании вам должны выдать костюмы? Костюмы шились не только на ваши денежки, но и на наши! С группы за год сдается 900 рублей в год, на эти деньги именно пошить костюм вообще не представится возможным!!! Групп в саду 11 вам надо костюмы выдать, а что же в таком случае делать остальным 10-ти группам, которые так же сдают деньги на костюмы?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:26:27



не берусь судить, но, видимо, деньги с групп идут не только на костюмы. так что можно посчитать, сколько кому кто должен.

Пользователь не авторизованРодитель из этого сада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 19:37:38

извиняюсь за тавтологию во втором предложении

Пользователь не авторизованРодитель из другого са
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:39:37

Не хочу защищать заведующую Ольгу Икс, но вообще очень странная просьба, вернуть после выпускного то, что покупалось для садика. Если Вы сами покупали ткань, шили эти костюмы, так и хранили бы у себя дома их. Ну а если покупали для детского сада, так пусть они там и остаются. Мы сдавали на пластиковые окна, и что теперь? Просить отковырять по одному окну что ли?
Ни номера садика, ни фамилии заведующей. Постыдитесь Вы такое творить, пока Ваш ребенок ходил в садик, Вы делали хорошее дело для этого садика, а как закончил, так надо все уничтожить.
Еще раз повторюсь, я не защищаю заведующего т.к. не в курсе всех этих дел, но возьму на себя смелость и скажу, что Вы поступаете как человек-говно. Простите.

Пользователь не авторизованЗёбрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:46:51

Родитель из другого са писал(а):
Мы сдавали на пластиковые окна, и что теперь? Просить отковырять по одному окну что ли?
ну из ходя из логики писавшего данное "возмущение" то да)))

Пользователь не авторизованСоветую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 08:22:53

Эти пластиковые окна давно уже оплатил бюджет по безналу, а ваша наличка уже давно вернулась к зав. Добейтесь квалифицированной проверки - ВЕРНЁТЕ СЕБЕ за пластиковые окна.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 11:25:36

какой бред..... Доказать сможете? В противном случае можете нарваться на уголовную ответственность за клевету, ай пи адрес вычислить не проблема....Прецеденты были...

Пользователь не авторизованмама Чёли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:55:21

Извините, я тоже родительница этого детского сада и мне интересно кто распространяет такую дизинформацию какие 20 высококвалифицированных сотрудников? Их всего около 20, И ваши грамотные квалифицированные специалисты просто ушли к старой заведующей и уж не такие они "ассы" уходя разграбили группы вплоть до игрушек и дидактических игр которые куплены на деньги родителей! И вообще мы родители группы из которой ушли воспитатели и очень даже рады, что они ушли, надо давать дорогу молодым и перспективным педагогам , а не "вечно недовольным и ворчащим "А заведующая права с какой такой радости она должна отдавать "наши" костюмы они шились и на наши деньги.

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:55:54

Тут беспредел со стороны родительницы! На кой вам эти костюмы,ни себе не людям называется.

Пользователь не авторизованКартинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 21:11:42

Такое название интригующее " Беспредел со стороны заведующей детского сада" А тут бред одной из родительниц, какое уголовное дело Вы что ли его заводить будите!!!! Не смешите народ.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 21:20:51

Боже было бы кого жалеть ушли и слава богу. (Я про опытных специалистов) А по поводу заведующей да молодая да не опытная да амбициозная , но всё приходит с годами- НАУЧИТСЯ. А вот кто воспитывает наших детей это вопрос?Сами то уходите, а зачем все тащить то , забираете у ДЕТЕЙ!

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:13:04

Уважаемые гости сайта под разными названиями, но видно в одном лице. Вы, как видно, очень хорошо осведомлены ситуацией детского сада? Вам сама заведующая Ольга Х рассказывает, как родителю или как подчиненному? Видно вы и есть тот молодой и перспективный педагог?Вам все карты в руки...работайте,добивайтесь всего сами. Из статьи видно, что дело-то не только в костюмах, а в человеческом отношении руководителя,родителей и подчиненных. Не могут без видимых причин уйти все "асы"за короткое время?А если они что-то и взяли,значит это было свое наработанное годами! И не переводите тему обсуждения, не поливайте людей грязью,как бы в ней самим не остаться! Проработайте столько. сколько они и заслужите себе отличную репутацию и уважение! А самой заведующей надо глубоко задуматься надо всем происходящим!!!

Пользователь не авторизованРасполневший песец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:20:55

Автор пасквиля решила ник поменять

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:17:52

Уважаемые, разговор идёт не о том, что родители хотят забрать себе костюмы! Разговор о том, что всё это создавалось силами муз.работника и именно она вкладывалась в костюмы, обращалась за помощью к родителям. А хамское поведение заведующей вообще запредельное!!!!!!!!!!!!!!! НЕУГОДНЫЕ воспитатели страдали вместе с нашими детьми!!!!!!!!!!! Наших деток не допускали до репетиций выпускного!!!!!!!!! Ни одного родительского собрания, ни одного утренника "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ" не посетила!!!!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:32:32

А где № сада, фамилия заведующей? Чего боимся?

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:33:46

Вы что делаете шоу из-за каких то тряпок, что за бред.Уголовное дело, требования и т.д.Просто нужен повод очернить заведующего, пишут обиженные воспитатели .Я так понимаю сейчас идёт переписка двух людей под разными никами. Такая освящённость видимо воспитатели настраивают родителей против, из своих каких то побуждений, но это их дело, плохо работалось давно надо было уйти и не строить из себя жертв.Как заведующая ведёт себя с подчиненными не могу знать, но думаю везде есть свои подводные камни. Но выносить сор из избы противно.Ушли и ушли про Вас то статей никто не пишет, люди будте выше этого, не надо унижать и унижаться.

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:43:21

детский сад№18 КОРАБЛИК Хабарова Ольга Николаевна

Пользователь не авторизованБуратино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:49:52

К сведению заведующему д.с если он будет вообще читать этот бред. Вы можете отследить всю переписку кто писал. И и за несоответствие информации(если такая есть) подать на них в прокуратуру за оскорбление личности. И поверьте у нас в городе это реально.

Пользователь не авторизованкстати!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 12:11:43

она компом не владеет!!!! Сама выйти сюда и прочитать не может!!! Разве что оставшиеся приближенные помогут!)))

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:50:49

Директор даже не присутствовал на выпускном, хотя сама говорила ,что будет там участвовать.

Пользователь не авторизованХабарова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:57:14

Костюмы не верну, самой ходить не в чем.

Пользователь не авторизованкузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:13:42

Не влезете!!!!!!! Пожалейте, на деток шили!!!!!!!!

Пользователь не авторизованБуратино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:02:28

Ну вот хоть позитив ха-ха!!!!!!!!!Значит не так всё плохо.

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:12:59

Сталкивался по работе с Еленой Николаевной Шульгой, сильно истеричная женщина. Крови мне попортила, мама не горюй! Я не защищаю заведующую, дыма без огня не бывает. Небось начиталась тут о заработках чиновников администрации и решила тоже ворваться во власть в отдельно взятом садике. Но всему верить не стоит, скорее всего масштаб трагедии сильно преувеличен.

Пользователь не авторизованБуратино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:24:34

Я думаю что Е.Н Шульга тут не причём просто воспитатели нашли самую горластую родительницу просветили так как им надо и "натравили" она просто пешка

Пользователь не авторизованБуратинко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:50:08

Все пешки, а Буратино ферзь... А вообще полемика уже идет не о чем. Люстрировать её нужно как и ей подобных. Примеры есть у хохлов.

Пользователь не авторизованБуратино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 18:12:42

буратино не ферзь, он полено

Пользователь не авторизованЗа чистоту русского яз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 00:16:44

Народ, без обид, но...

Зёбрик писал(а):
из ходя
иСходя....
мама Чёли писал(а):
дизинформацию
дЕзинформация...
Картинка писал(а):
Вы что ли его заводить будите!
будЕте...
София писал(а):
не опытная
неопытная...
Буратино писал(а):
не причём
ни при чем...Спасибо за понимание. P.S. Не умничаю, просто хочется, чтобы русские люди, тем более некоторые с педагогическим образованием , изъяснялись по-русски.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 07:15:10

Как по мне, так заведующая отличная! Сколько раз к ней обращалась-всегда на встречу идёт! Очень добрая и отзывчивая! Ну это лично моё мнение. А вот воспитатели доброго слова не стоят)

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 07:16:45

Прошу прощения - некоторые воспитатели - доброго слова не стоят.

Пользователь не авторизованПодскажу как:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 08:30:19

Родитель из другого са писал(а):

Мы сдавали на пластиковые окна, и что теперь? Просить отковырять по одному окну что ли?
ну из ходя из логики писавшего данное "возмущение" то да)))
Пользователь не авторизованСоветую Хороший комментарий 0 Плохой комментарий

Цитировать Ответить 30.05.2015 - 08:22:53

Эти пластиковые окна давно уже оплатил бюджет по безналу, а ваша наличка уже давно вернулась к зав. Добейтесь квалифицированной проверки - ВЕРНЁТЕ СЕБЕ за пластиковые окна.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 08:40:12

Не в костюмах счастье...

Пользователь не авторизованХодили в этот сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 10:10:41

Я так поняла, что речь идет о спде № 18... Мы ходили в этот сад,в другую возрастную группу. Не могу сказать что садик мне нравился. Бассейн есть, но детки туда не ходят, физкультура то есть, то нет и так далее. К воспитателям у меня претензий нет, но впечатление об общей картины садика у меня негативное. Я рада что сейчас мы в другом саду, тут чувствуется порядок.

Пользователь не авторизованПапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 10:14:30

Посоветовали зайти на сайт почитать, какой то бред обиженных. Чувствую себя на уроке русского языка все писали диктант.Лично моё мнение кто написал с ошибками тот "родитель" остальные"обиженные воспитатели". за свою писанину не отвечаю по русскому 3.

Пользователь не авторизованКартаус Паукович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 11:12:48

Был на этом выпускном, отлично подготовленный праздник для детей и родителей. Знаю что работники садика все кто был на выпускном потратили уйму времени рабочего и личного чтобы его сделать. И знаю что выше описанная заведующая палец об палец не ударила при подготовке, только палки в колёса вставляла.
Вот и нагорело у людей. Она и не присутствовала на выпускном через это. Назовите мне садик где на выпуске не присутствует заведующая...... Или у неё стратегически важные дела есть (как у Путина), скорее всего ей это не интересно (скажите ФрекенБок, вы любите детей...
- Как вам сказать, безумно....
P.S. Я не педагог и не работник д. сада. Обычный родитель, работаю на пив. заводе, по русскому был трояк но пишу без ошибок, практически...

Пользователь не авторизованТронуло до слез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 11:25:12

Всех в грамотности сделала, на мой взгляд, Оксана. Заведующая у нее "идет на встречу". На этой "встрече" небось и деньги отдают. На костюмы.
По существу же, все закономерно. Где деньги (поборы, добровольные пожертвования, родительская помощь), там и мутная вода.
Нищее государство плодит такие ситуации, и никуда от этого не деться. Законопослушный заведующий обречен сидеть в бюджетном дерьме, инициативный привлечет родителей, чтобы для детей хоть что-то сделать.
И тут бац - либо действительно денежки ненароком к руке прилипнут, либо и не прилипнет ничего, но придет родительница за рукавом от костюма. Тут же еще оказывается есть и старая заведующая, и обиженные ушедшие воспитательницы - почва для требования возврата костюмов благодатнейшая. Я бы на месте заведующий отдал полкостюма, или сколько там причитается, родительнице. Родительнице ребенка в школу собирать.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 10:54:36

заведующий ни копейки не давала, просьбы были самые обычные, насчёт перевода ребёнка. Платим как и все счёт за сад и когда театр, коктейли. А если вы самая умная-понтуйтесь дальше) вот на таких и ездят) вы только все выё..ываться можете, и все равно платите за все что вам скажут. Там бы в садике смелые такие были)

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 12:20:42

Про чистоту русского языка-мой пост. Не имею отношения ни к садику, ни к Оксане, ни к заведующей. Читайте книги-они источник знаний.

Пользователь не авторизованТронуло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 13:14:35

Раньше, помнится, мы Юлию-ю книжки читать принуждали, теперь она нас. Диалектика...

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 13:31:09

Я прислушалась, выучила азбуку и научилась читать. Благодарю Вас за неоценимый вклад в моё развитие. Теперь займитесь своим )))

Пользователь не авторизованТронуло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 13:37:44

Поздно.

Пользователь не авторизованКартаус Паукович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 14:42:52

А то что с родителей трясут на ремонты, обои, линолеум, окна и т.д для муниципальной организации это не бред. Родителям деваться не куда, выбора два: или платить чтобы чадо в уютной тёплой группе находилось или .... ждать очередных выборов и надеяться что представители кого либо приедут и наобещают горы золотые, хотя второй вариант гнилой по статистике. Можешь хоть сто раз вычислить мой ай пи адрес я за каждое своё слово отвечаю...

Пользователь не авторизованИкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 14:55:42

Нет не бред во всех садах трясут на ремонты, линолеум, окна и т.д А ваш ай пи адрес я думаю не интересен Название для садика подходящее"Кораблик" крысы бегут с корабля.

Пользователь не авторизованКартаус Паукович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 15:06:15

Судя по всему вы заинтересованное лицо, очень заинтересованное. В ответ на ваш комментарий, а вам не кажется, что "Кораблик" тонет. Просто так, так вами называемые "крысы" это как я понял педагоги и воспитатели проработавшие там не один десяток лет оттуда не побежали бы. Напрашивается ответ, а не вынудили ли их это сделать ...
Вот увидел один пример по ссылке:
http://ok.ru/profile/355031047816/album/299246913416/802417518216

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 15:32:16

Сад очень хороший,а персонал,который вынудили уйти,еще замечательней.Повезло тем, кто обрел таких работников!В этой склоке,которая случилась,нужно было помнить о детях в первую очередь,,,ну и просто оставаться человеком!Доброжелательней нужно быть !

Пользователь не авторизованИкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 20:12:07

Скажите пожалуйста , а как персонал вынудили уйти, я вот все читаю и не пойму в чём проблема то в костюмах?

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 21:26:53

Костюмы стали уже последней каплей! История долгая и не приятная! И в самом деле, во взрослых играх и разбокрах, свидетелями были всегда дети............Порой приходилось ребёнку объяснять, что не он плохой и не из-за него все вокруг злые и ругаются, а товарищи взрослые совсем забыли, что рядом есть маленькие человечки которые уже всё видят, слышат и понимают..............

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 21:15:07

Проблема в голове,,,вынудили-значит выжили,а котюмы-труд людей,которые живут творчеством,и для наших детей.....Это огромный труд,и ценность вовсе не материальная,,,,а вот окна,,,,,и все остальное это деньги,,,и не малые!!!!!!

Пользователь не авторизовантронуло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 22:53:23

Бывшая заведующая детским садом собрала сильный коллектив, о чем говорят успехи и достижения коллектива. Она берегла его, уважала и ценила каждого работника. А Хабарова О.Н. разрушила коллектив за 2,5 года. Ушли из сада действительно хорошие специалисты - творческие, активные, мастера своего дела. !!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 23:13:48

Верно, жаль,,,,:'(

Пользователь не авторизованГлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 02:18:44

карсакову снимайте и ставьте нормального человека!!!!!

Пользователь не авторизованчеловек со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 09:10:03

Честь и хвала родителям ставшим на защиту рядовых сотрудников, а не заведующей! С костюмами, я думаю,тоже все понятно, они хотели отдать их в дар тем людям, которым они нужнее, которые продолжат свою
деятельность в другом образовательном учреждении. А вот ответ Хабаровой О.Н "Костюмы не отдам, самой носить нечего"- верх полного неуважения к родителям и именно из-за такого же отношения к сотрудникам начались массовые уволЬнения в детском саду.
РОДИТЕЛИ ВЫ МОЛОДЦЫ!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДОБРА!

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 10:21:31

Огромное спасибо за доброе слово о родителях!!!!

Пользователь не авторизованРефери
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 09:32:49

.ульга она просто .ура. Таких мадам у которых проблемы с головой лечить надо. Заведующую пусть не трогает а к психиатру сходит для лечения и консультации

Пользователь не авторизованГегемоника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 10:24:18

-ефери а ты что крыша её, или она сама...

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 10:17:00

К психиатору может направить специалист,,,Вы специалист? Тут многим нужно обратиться,,,но не нам направлять к доктору,,,

Пользователь не авторизовантронуло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 15:39:15

Полностью поддерживаю "человека со стороны" все правильно понял.

Пользователь не авторизованБывший родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 16:35:35

Мой ребенок посещал детский сад Кораблик с 2003 по 2008 год, так что жизнь этого детского сада я знаю не понаслышке. Правда тогда, руководил садом другой руководитель Блохина Е.С., и коллектив был творческий, сплоченный и продуктивный. Хочу сказать в защиту специалистов, которые, как здесь выражаются, «не специалисты». Благодаря этим «не специалистам» наши дети приносили призы и грамоты с городских и областных конкурсов, дети под руководством музыкального руководителя Сайфутдиновой Р.Г. и хореографа Литвиной Е.В. ставили великолепные музыкальные постановки. А благодаря тем знаниям, которые заложили воспитатели нашим детям, они успешно учатся в школе. Бывшая заведующая могла ценить и беречь такой коллектив. И педагоги, отработав в данном учреждении ни один десяток лет, не уйдут просто так, не будут начинать свой профессиональный путь в другом учреждении по собственной инициативе. Надо задуматься, значит, новый руководитель создал такие условия, чтобы люди ушли.
Теперь на счет того, что будем забирать «пол-костюма» и «отковыривать окна». Дело ведь не в том, чтобы ограбить детский сад и забрать свое, а просто не все, наверное, там так просто. Причина в чем-то другом, может быть, творческая группа совместно с родителями создавала эту базу костюмного фонда и по праву желают свое оставить за собой.
P.S. Очень жаль, что такой коллектив распался и причина скорее всего в том, что «рыба гниет с головы»….

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 18:31:12

Люди, что вы делаете, кого вы называете крысами? Среди уволенных сотрудников 2 воспитателя года ( вы попробуйте удостоиться такого звания), инструктор во ФИЗО, который в течение нескольких лет занимал с детьми призовые места в городских соревнованиях, это наиграмотнейший методист и группа прекрасных грамотнгых педагогов. Непонятно, почему людей, делающих доброе имя детскому саду называют крысами, это аморально. Побойтесь бога! Прежде чем писать комментарии . изучите ситуацию, а не занимайтесь сплетнями. Возможно, я с вами соглашусь. что все лучшие педагоги остались в данном учреждении, когда услышу имя еще одного воспитателя года, вышедшего из стен детского сада №18, удачи.
А теперь по сути вопроса. Костюмы нужно вернуть тем людям, которые вложили в них свою душу и средства, только тогда они заиграют своими красками, ведь только настоящий хозяин знает и понимает для каких целей они предназначены. Я очень рада. что есть родители, которые поддерживают своих специалистов в данной ситуации.

Пользователь не авторизованСобеседник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 16:54:55


А что, разве все эти упомянутые замечательные на улице проводили праздники и конкурсы? Они зарплату получали за свою работу. Вот если бы они на частника работали, они бы и не пикнули, что какие-то костюмы надо им отдать. А так, конечно, родителей натравили на заведующую, а она то не может их всех "послать". Вот и льют грязь, кто хочет и сколько хочет.

Пользователь не авторизованДо слез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 19:32:51

А то тут еще один "тронутый" объявился.
По сути вопроса. Дети ушли из садика, впереди школа, там родителям еще покажут, что значит родину любить. Никакими "красками" для них костюмы уже не заиграют, дети из них выросли.
Среди родителей есть отписавшиеся здесь, кто на костюмы не претендует, а деньги сдавали. Значит, отдавать только рукавами, согласно вкладу, целиком не получится. Для этого Комиссию надо создавать, можно пригласить Карсакову, а то и Резникова на председателя.
Допустим, что заведующая тот еще фрукт, но сам факт склоки в коллективе никто не отрицает, а отсюда и простой вывод: женщины решили биться насмерть, до последнего патрона (пардон, костюма). Фразочки типа "признаки уголовного преступления" тому подтверждение. Зная женскую натуру, можно быть уверенным - эти не остановятся, обиды им не дадут махнуть на дело рукой.
Костюмы отдавать нельзя - придут за пластиковыми окнами. Выковыряют и скажут: заиграли окна свежими красками. Так, дескать, говорят "специалисты", которые и подстрекают родителей на борьбу до последнего костюма.

Пользователь не авторизованРодитель сада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 21:13:20

Раиса Григорьевна - Специалист с большой буквы, таких больше нет. Очень жаль, что ей пришлось после 32 лет работы пройти через это унижение , негативные комментарии людей, понятия не имеющих как все это создавалось, какими усилиями достигалось и вообще не знающих истинной ситуации. Она скорее скорее СВОЕ последнее отдаст, чем возьмет чужое. Пренебрегая личным временем, она всегда делает для детей утренники на высочайшем уровне. Удачи ей в дальнейшем, творческих побед и уважения со стороны руководства! А все это пусть останется на совести тех, кто не увидел этого и не понял кого теряет.

Пользователь не авторизованрефери
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 10:35:56

Гегемоника писал(а):
-ефери а ты что крыша её, или она сама...
,нет я не крыша и не она сама, я рефери.

Пользователь не авторизованГегемоника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 12:30:03

ефери, а не рефери...

Пользователь не авторизованДо слез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 11:33:05

Родитель сада...
Часть "родителей сада" недовольно обстановкой, сложившейся в коллективе, особенно тем, что при новой заведующей ушли хорошие педагоги. Будучи людьми неравнодушными, они, несмотря на то, что их дети из садика уже выпустились, решили этого дела так не оставлять и рассказать о творящемся в садике безобразиии широкой общественности и, чтоб мало не показалось, правоохранительным органам. Скандалы с уходом работников к делу не пришьешь. Вот и надоумил кто-то потребовать взад приобретенные на родительские
деньги костюмы, кто подал такую идею, неизвестно. Может быть, не обошлось и без упоминаемой здесь Раисы Григорьевны, в чьих профессиональных качествах, кстати, нас тут буквально заставляют сомневаться. Да не сомневается никто, верим и оставили бы вы ее в покое.
Заведующая костюмы не отдала, сказала, что на официальное заявление даст ответ в положенные сроки. Ах так! А мы тебя за "злоупотребление служебным положением"! Костюмчики-то сами по себе - "признаки уголовного преступления"!
Не исключено, что в гороно посоветуют заведующей костюмы отдать, шум приглушить тем самым.
А вот школе, куда поведут своих детей "родители сада", не позавидуешь. Жди поиска признаков уголовных преступлений.
Показать комментарий полностью

И последнее. Дети, как я понял, в курсе всех событий, раз им "порой приходилось объяснять, что это не они плохие и это не из-за них все такие злые и ругаются." То есть, злились, ругались, делили костюмы при детях

Пользователь не авторизованДо смеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 12:37:55

До слез, прекращай нудить. Твоей школе точно не позавидуешь, в прочем как и твоей жене...

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:01:57

вы его жена? ...это ему не позавидуешь из-за вас)

Пользователь не авторизованнеравнодушным мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 13:13:42

Случайно наткнулась на тему... Честно говоря, в шоке. Потому что ходим мы именно в упомянутый сад. Ранее было известно только об уходе музыкального руководителя. А тут, оказывается, всё полная ж.

Пользователь не авторизовансправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 14:49:52

Очень стало модным и злободневным поливать грязью всех .кто причастен к дошкольному образованию.И ведь одна какая-то паршивая овца так может взбаламутить все стадо-просто уму непостижимо. В се переплетут.всех затронут.Все вам плохо.все не так.Где ваша доброта.благородство.благодарность.уважение к труду работников ? С себя начните !. кАКОЙ КОНТИНГЕНТ родителей идет..........Как ведут себя-все и все только вам должны..............Не суди сам- не судим будешь.Чтобы вести разборки.надо жить там и работать.

Пользователь не авторизованДо слез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 14:56:03

Про какую школу, не понял, речь?

Пользователь не авторизованДо смеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 15:37:25

А вот школе, куда поведут своих детей "родители сада", не позавидуешь. Жди поиска признаков уголовных прест...

Пользователь не авторизованПавла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:18:25

Я родительница детского сада "Кораблик", очень возмущена тем, что костюмы должна забрать муз.руководитель, а наши дети, что не дети? Уверена заведующая действовала в интересах детей и костюмы не взяла домой.

Пользователь не авторизованя-за.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:22:02

Я- родительница из д,с № 18. Старшая дочь ходила в дет.сад., сын до сих пор посещает садик. Утренники отличные. Всегда сдавали на костюмы деньги. И мне никогда не приходило в голову требовать костюмы обратно. Какая-то глупость. Также никогда не придет в голову требовать назад книжки, игрушки и мебель. Складывается впечатление, что Елена - просто марионетка в чужих руках, которую используют в своих целях, а она даже до сих пор не поняла этого. Просто пусть многоуважаемая Елена ответит на такой простой вопрос: Правда ли что она сама решила потребовать костюмы назад или после соответствующей " обработки" муз. руководителя? Кстати, слышала, что некоторых специалистов, в том числе хореографа, психолога и т.д. уволили в связи с оптимизацией, сокращением, и никто их не "ушел".

Пользователь не авторизованСправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:25:40

Я не понял. Мы тоже сдавали деньги на костюмы. Добровольно. Суммы копеечные по сравнению с реальной стоимостью костюма, цена которого - 800-1000 руб на Новый год. И всегда только радовался этому. И как Елена собирается делить костюмы между родителями или она собирается из забрать все себе. Ведь сдавала не только она, но и родители других групп.

Пользователь не авторизованПетровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:30:56

У меня выпустилось трое детей из детского сада, последний в этом году. Желаю "Кораблику" процветания.

Пользователь не авторизованНеравнодушная.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:35:29

В саду 22 воспитателя, ушли 7 воспитателей, к старой заведующей. Психолога и педагога по ИЗО перевели в воспитатели в связи с оптимизацией (это кстати происходит во всех садах). Хореографу тоже было предложено место воспитателя - она отказалась. Поэтому не знаешь Елена ситуации - сначала все проверь, а потом уж действуй по чужой указке, чтобы потом не выглядеть ......
А впечатление действительно марионетки. Согласна с я-за

Пользователь не авторизованИ я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:42:42

У нас муз.руководитель - не Раиса Григорьевна, ситуации с костюмами- абсурд. Никогда не приходило в голову что-то требовать обратно. В пятницу также прошел выпускной - отлично, дети эмоциональны, подготовлены, прекрасно пели и танцевали, кстати без всяких костюмов, а в своих нарядах.
Приходилось обращаться к Ольге Николаевне пару раз - всегда улыбка на лице, доброжелательное отношение. Попросили оставить на июнь в саду - без проблем, только в другую группу. Ходили решать вопрос по поводу видеосъемки - пошла навстречу. Младшенького приведу однозначно сюда и только сюда.

Пользователь не авторизованнаталя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 21:26:09

Полная чушь

Пользователь не авторизованродители возмущены!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 21:33:30

Заведующая правильно поступает в интересах детей. Костюмы шили на деньги родителей.Вот садику они и принадлежат.

Пользователь не авторизованДо слез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 22:01:37

Ну вот, и другие родители подтянулись. По целому рукаву может и не достаться. Жалко будет автора письма, если ей не достанется целый рукав.
И про "оптимизацию" всерьез не надо. Кого надо, того и оптимизируют. Тут уж хозяин-барин. В смысле заведующая.

Пользователь не авторизованпосторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 23:24:58

Лучше бы за детьми смотрели и занимались своей работой, чем сидите, тратите время и пишите всякую чушь! Одно по одному! На весь город позор! Эти костюмы и доброго слова поди не стоят,а вы, как шавки! Оправдывайтесь все время - "родители возмущены,другие подтянулись"и т. д. Прибежали прямо родители ваши и в очереди стоят, как в магазине, ждут...как бы еще на ваши костюмы отслюнявить! Теперь по ходу дела от них вообще ничего не дождетесь!На нужды сада тоже надо деньги иметь заведующей, тогда бы эти тряпки никто бы и не делил! Всех облили помоями,а в первую очередь себя! Одни ушли,а вы остались! Вот вопрос и ответ!

Пользователь не авторизованЕлена. Дважды мама.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 23:39:50

Гордыня и глупость разрушают жизнь.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 08:50:14

Складывается ощущение что
"Павла", написавшая сообщение в 19:18:25,
"я-за." 19:22:02;
"Справедливый" 19:25:40;
"Петровна" 19:30:56;
"Неравнодушная." 19:35:28
"И я" 19:42:42
это один человек, прямо как то всех одновременно, коллективно в одно время ударило писать в защиту заведущей - меня терзают смутные сомнения...
Показать комментарий полностью


А по сути - на счет костюмов непонятно, если они шились индивидуально для каждого ребенка, то не вижу проблем отдать их родителям, если же нет, тогда совсем другой вопрос. И раз действительно ушло 20 квалифицированных специалистов, то здесь на лицо конфликт сотрудников с заведующей (оправдание оптимизацией - бред полнейший), а это не идет в плюс последней и вызывает сомнение, что проблема в рядовых сотрудниках.

(С этим садиком я никак не связан.)

Пользователь не авторизованЗабыли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:10:23

Вы забыли, что часть работников ушла вслед за старой заведующей, что при смене руководства частое явление. Не новый ли садик открывался? Да даже если и не новый, та могла перетянуть хороших работников, освободив для них места в ходе "оптимизации". Вот бегают от детей курить за беседку, она их и оптимизировала. А своих проверенных перетянула.

Пользователь не авторизованвот так вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 22:56:24

Ушли воспитатели те, которые не прывыкли работать и с компьютером не владеют. А костюмы не нельзя отдавать потому что каждая группа здавала на костюмы. И хватит поливать грязью тех кто остался работать .

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:39:36

У нас муз.руководитель Нина Б. и хореографа у нас никогда не было. За что она деньги только получала?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 12:02:18

За чистоту русского яз писал(а):
Не умничаю, просто хочется, чтобы русские люди, тем более некоторые с педагогическим образованием , изъяснялись по-русски.
а выглядит именно так,мне пот пофиг где какие грамотейские ошибки в тексте.не егэ тут сдают по русс кому,или тут все "кириломефодиевы",важна суть текста,а вам смотрю главное расположение буковок,от их изменения смысл как раз не поменяется.и эту чистоту лучше на улице в реальности наводите,а не на клаве компа

Пользователь не авторизован16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 12:25:02

Чистота она или есть, или ее нет. Что на улице, что на страницах городского сайта, что на "клаве компа". Про голову забыл.

Пользователь не авторизованродители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 22:16:18

В месяц на костюмы собирают 100 р. с группы. О каких "ваших" костюмах может идти речь? Считаю основная заслуга в их приобретении муз.работника, хореографа.
Их утренники великолепны!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:56:17

поясните не заинтересованному лицу: кто истинный д'артаньян в истории,а кто свинья?

Пользователь не авторизован6687698870
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:38:27

Почему бы родительнице не отдать костюм, который покупался на её деньги? Может, у неё ещё семеро по лавкам, и везде требуют деньги на костюмы. Её законное право. А на пластиковые окна деньги действительно выделяются, а если кого-то оббирают под таким предлогом, то ищите свои денюжки в карманах заведующих. Родительница 5 лет платила, почему бы не забрать своё?

Пользователь не авторизованНиче себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 21:57:00

А откуда информация, что возмещают?Очень буду благодарна если вы подробную информацию здесь расскажите!И еще если кто знает, что еще возмещают в дет садах?А то собираем деньги, и слыхать не слыхали!Еще по поводу качественного питания в дет садах если кто знает расскажите?

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 22:17:44

И сколько не твердили миру... Все доходы и расходы каждого детского сада размещены на сайтах. Смотрите же, информационная открытость повсюду.Но это надо прочитать, да еще понять. Но похоже куда удобнее укусить заведующую, как деньги по карманам раскладывает. Что то давно не рассказывали, как бумагу туалетную или еще чего по домам растаскивают эти заведующие. Скучно чего стало, никакого креатива. Да хрен Вам, ни одна прокуратура не найдет тех денег по безналу на пластиковые окна, нетути. На зеленку бы наскрести в нашем бюджете. Но задача обозначилась нешуточная: как 1-,20,30 костюмов поделить на 200 детей. Включить тестом в ЕГ? Театр сатиры отдыхает.. А теперь раз, два, три ату дошкольных работников


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 26 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх