Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Бесконтрольные стаи собак в промзоне

Бесконтрольные стаи собак в промзоне

Бесконтрольные стаи собак в промзоне

Добрый день. Хотелось бы обратиться к сердобольным гражданам, которые подкармливает собачуль в промзонах. Конкретно, речь идёт о здании по ул. 6-я автодорога, стр. 6а. Если вам так дороги эти собаки, разберите их по домам, стерилизуйте, прекратите безконтрольное размножение.

Хотелось бы также обратиться к руководству находящегося там предприятия. Если ваши работники допускают свободный выгул ваших сторожевых собак, которые потом размножаются, если вы нуждаетесь в сторожевых собаках, делайте им вольеры или на цепь сажайте. Выпускайте их на охраняемую территорию после ее закрытия.

Благодаря теплой зиме и хорошей кормёжке весной вы очень удивитесь бегающей стае. А зоозащитники будут кричать, что их повыкидывали люди. А там, между прочем, кроме работников заводов в теплую погоду ходят дети!

Hunter

04.02.2020 13:10

Бесконтрольные стаи собак в промзоне - Сам себе журналист - 8 10 Хорошая новость
+30
Плохая новость
Комментарии (всего 151):
Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:12:20

простите за качество фоток:)

Картинка
Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:14:24

фото два

Картинка
Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:15:41

фото три

Картинка
Пользователь не авторизованшинник
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:16:57

догхантеры- вперед!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:34:09

да собак и микрорайонах полно, и нафиг они ни кому не нужны. страшно ходить мимо стай

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:38:38

Вы обнажили своими фото, как минимум десяток проблем, которыми обязана заниматься администрация, а не сердобольные граждане. Почему вы не озвучили проблему грязи, которую вывозят на проезжую часть или мусор у обочин, который не замечает контрольное управление? Там между прочем сидят те, кто за это деньги получает?

Пользователь не авторизованHunter
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:44:10

из задних рядов писал(а):
вы не озвучили проблему грязи

Стесняюсь спросить - а должен???

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 08:09:59

ЧУДИК! собаки это часть биосферы ,а вот мусор этот оставили ЯВНО НЕ СОБАКИ ,а ДВУНОГИЕ УРОДЫ!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 12:46:09


бродячике собаки НЕ часть биосферы, эту байку зоошиза высосола из одного места лже-ученых.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:40:10

А что в этой жжжж делают дети?!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:41:12

Судя по фото тут не одна проблема ..а тысячи ))

Пользователь не авторизованДень добрый
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:41:13

А что дети, о которых вы, автор, говорите, делают в теплую погоду в промзонах? В городе больше гулять негде?

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:06:52


идут с кварталов в сторону дачных обществ или на канал купаться, я их там не останавливаю и не спрашиваю, летом каждый день замечаю их

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:02:16


Вот что-то вы на эту проблему совсем внимание не обратили, а это (дети беспризорничают) пострашнее, чем собаки

Пользователь не авторизован12356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:42:34

На меня в промзоне такая стая один раз накинулась, вся жизнь перед глазами пронеслась

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:47:31

Самое обидное,что зоошиза скажет,что вы сами их спровоцировали и т.д...
Можно любить собак,но не быть фанатиком.

Пользователь не авторизованПорт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:27:16

Да эти "подкармливатели" уже задолбали ! У нас в порту тоже стая все больше и больше...

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:45:44

о да в порту вообще жесть!

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:52:07


можете кинуть сюда реальное фото тех собак и адрес, пишем по каждому случаю обращение в "народный контроль"

Пользователь не авторизованПорт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:10:05

да что там адрес, по всей улице Портовой эти стаи, что ни проходная то обязательно.
Я конкретно о стае что на конечной автобуса 5. Проходная завода им.Макарова.... фото при случае попробую сделать если не сожрут ))))

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:36:44


благодарю, видимо там тоже заводчане подкармливают...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 17:59:42


многие граждане подкармливают таких собак с единственной целью, что бы их самих эти собаки не порвали в клочья- задабривают, втираются в доверие ..

Пользователь не авторизованПорт фото 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 17:00:05

Картинка
Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 07:13:11


адрес этот: Волжский, Портовая ул., 16, корп. 3

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 09:53:37

hunter писал(а):
в "народный контроль"

народный контроль))) пишите сразу в Спортлото!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:52:46

В потенциально собакоопасных местах (промзона, дачные общества) всегда имею при себе или электрошокер (собаки боятся треска электрических разрядов), или "сигнал охотника" - небольшое устройство, из которого можно "стрелять" даже одними капсюлями: его собаки боятся больше, чем электрошокера. Продаётсясвободно в ружейных магазинах.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:55:06

Главное чтобы вас потом не посадили..а то бедные собачечки ути ути..(сарказм) А то что людей пачками собаки гасят - им пофиг.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:03:41


у нас законы нынче защищают собак а не людей!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:06:43

Да-да ..а зоошизойды только и рады этому..Вообще они двуличные люди.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 12:45:03


не посадят, у вас есть право на самооборону,
напишите заявление о нападении на вас бродячих собак на портале letters.kremli.ru , вам автоматически придет сообщение ,что ваше заявление принято и никто к вам уже не придерется, потому как в органы власти вы уже обратились и аполучили бездействие властей

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 13:13:47

Будешь в суде свои домыслы рассказывать. В российском суде

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:59:09


уже доказывал и неоднократно и оказался прав.
опыта предостаточно, не сомневайтесь

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:01:09


Какая бряхня)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:52:24


нет , это не брехня.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 12:09:38


придет время и для вас будет суд,
за нападения бродячих собак на людей ответете,
не сомневайтесь, и своими рассказами не оправдаетесь

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 06:28:57


Next, "сигнал охотника" - это не оружие. Это устройство для генерирования сильного звука, имитирующего выстрел. Если "стрелять" только капсюлями, то звука достаточно для отпугивания собак (испытал на территории СНТ). Если вкрутить в него патрон резьбовой звуковой "Гром", то, как утверждают изготовители, можно отпугнуть даже медведя, а в нашей пойме - дикого кабана.
Наберите в ютубе "сигнал охотника" - и всё увидите сами.
Так что с правоохранительными органами проблем не будет.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:07:54


Это ж где "пачками гасят"? По всей России единичные случаи нападения бездомных собак, большая часть покусаны именно домашними. А вот сколько гибнут людей именно от людей... Вот это страшно, а не ваша высосанная проблема из пальца про собак

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 12:00:21


еще один собако-защитник демагог, переводит стерлки на другие проблемы.
если плохая внутренняя повестка -срочно меняем на внешнюю повестку

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:23:53

Не знаю достоверно или нет, но слышал что городская администрация должна занимать этим. Т.е. обеспечивать город наличием контракта с фирмой, осуществляющей отлов бродячих животных.
Кроме того, собака по закону приравнивается к имуществу (вещи), и содержится не менее 181 дня, если за это время не объявился хозяин, то:
- если собака не агрессивна - прививки, стерилизация (кастрация) и обратно в среду обитания с биркой в ухе;
- если собака агрессивна и представляет опасность - то обязаны содержать ее пожизненно.
Отлов должен проводиться с видео-фиксацией, после чего на каждую животину делается своеобразный паспорт (карточка) с фотографией. Это яко бы для избежания фальсификации со стороны фирмы каких-либо данных, оформления задним числом и т.д. и т.п.

У нас в городе вроде только одна фирма этим занимается в данный момент, но к ней очень много претензий, потому контракт не расторгают, а только штрафуют.

Вроде как-то так. Сразу говорю, законодательства по данному вопросу не знаю, говорю как услышал.На досуге поищу нормативные акты ради расширения кругозора.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:28:12

Скажите а почему многие думают,что если у собаки бирка ,то она не выйдет из под контроля ?

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:34:30


Выйти из под контроля и с биркой может. Вопрос все равно один и тот же остается : кто это должен контролировать и обеспечивать?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:37:44

Вот тут то и загадка..Администрация должна по идеи контролировать..или специальные службы по отлову..Но вопрос ..хотят ли они этим заниматься ? я думаю что нет..

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:37:02


Может. Но тут несколько причин - либо человек сам ее спровоцирует (например, лезть к ней, дергать за шерсть и т.д.), если пьяный начнет махать руками или палкой (любая собака может кинуться, и домашняя и бездомная), если собака с поломанной живодерами психикой, если собака больна бешенством, если сильно испугалась. Стерилизация убирает половую агрессию (это самый опасный момент вообще у большинства животных, пресмыкающихся и т.д.) и то, что собака выпущена изначально со здоровой психикой. По статистики люди страдают в разу чаще от домашних собак - увы, некоторым социумам просто НЕЛЬЗЯ собак заводить. Например, был в прошлом году случай на почте в 24 микрорайоне - неадекватная д.ра со стафом без намордника зашла в тесное помещение, где много людей и детей. Так еще и когда ей сделали замечание, она начала вякать, что ее собака не попадает под закон как агрессивная и ей не нужен намордник, а уходя еще и гадости тяфкнула людям, кто ей делал замечание. Вот где страшно то - больная д.ра с собакой. И ведь мозгов то тоже нет, что ее собака, даже будучи сверх доброй и ласковой - это собака со всем набором инстинктов. Любая собака в замкнутом пространстве близкоподошедшего или стоящего человека может воспринять, как угрозу для своей территории и кинуться (также как и в лифте), на почте люди под ноги то не смотрят - могут наступить на лапу - и собака тоже кинется, а если ребенок полезет или также зацепи... Вот с чем надо в первую очередь бороться.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:32:33



дополню найденным:
Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ну и выборочно пару моментов о вышесказанном:

При отлове животных без владельцев должны соблюдаться следующие требования:
- стерилизованные животные без владельцев, имеющие неснимаемые или несмываемые метки, отлову не подлежат, за исключением животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие отлов животных без владельцев, обязаны вести видеозапись процесса отлова животных без владельцев и бесплатно представлять по требованию уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации копии этой видеозаписи;

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 12:01:43


уже многократно переписываешь эту историю с амстаффом на почте - новее ничего нет ?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:04:01


Ну так и у вас нового ничего - нашел себе почитателя, который бабки на таких д..рочках как вы делает, прикрываясь каким-то выдуманными цифрами и статейками, и сам же статьи тут выкладываешь 15 летней давности по много раз

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:44:51


24.01.2020 Российская газета
Следственным управлением СК Бурятии возбуждено уголовное дело по факту нападения бродячих собак на девятилетнего мальчика в Улан-Удэ.
днем школьник вышел в магазин. Возле одного из подъездов многоэтажного дома на него напала стая собак. Крики и лай услышала одна из женщин: вместе с прохожими она отогнала животных от ребенка. Мальчик получил многочисленные раны головы, верхних и нижних конечностей.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:43:16


вы всё верно написали
но на сколько я знаю, фирма которую нанимали осуществляла отлов, кроме как раз таки пром зон и дачных обществ, в тех местах должны были этим заниматься хозяева заводов и соответственно председатели дачных объединений.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 16:24:14

Моё личное мнение : промзона - территория в пределах города, работники заводов - горожане, логично предположить что это забота администрации. Само собой, если собаки бродят по внутренней территории завода - задумываться должно заводоуправление.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 17:00:39


с другой стороны за пределами завода, по пути на работу тоже должно обеспечить безопасность, а то так и до работы можно не дойти:)
даже если разок укусят, уже работник едет в травмпункт или больницу, фиксировать укусы, делать прививки, вообщем сотрудник уже на пол дня точно будет занят

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 17:25:32

промзона, а также любые пром объекты, склады, ГСК и проч. в черте города. Вокруг ЭВТ каждую ночь стаи шастают.

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 18:00:51

Какая промзона! У Дворца ВГС на остановке у самой администрации под боком стая собак тусуется как у себя дома,и ни кому нет дела,а вы говорите промзона.От собак уже спасения нет никакого.Про дачные массивы и говорить нЕчего !!! Ходить на дачу пешком себе дороже.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 18:14:03

наши цари на машинах ..им нет дел до собак к сожалению..

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 19:39:39


Это вы такой злой,обидчивый и собак не любите,потому что у вас автомобиля нет????
Аааа...вон оно чё...теперь ясно
А я то думаю,чего люди так озверели...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 21:10:44

аххах а как вы поняли люблю я собак али нет ? Или вы Очередной фанатик ?Просто посыл в том,что если бы чинуша ходил пешком,и его цапнула собака..они бы задумались о данной проблеме .)

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:38:58


Что прям в кабинет на машине завозят?))

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 21:57:49

Носите с собой еду, если не хотите стать едой

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 08:08:45

чем больше я узнаю людей - ТЕМ БОЛЬШЕ МНЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 08:36:16

Проблему очень просто решить. Надо обратиться к сельхозпроизводителям, которые лук выращивают.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 09:03:01

Все эти мероприятия - отлов, стерилизация, содержание - требует денег, и немалых. А "откуда деньги, Зин?" Да из нашего кармана.
Лучший выход - отдать отлов и "содержание" никому не нужных бродячих собак местным корейцам. Хоть польза будет какая-то.

Пользователь не авторизованКореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 09:34:28

мда... стереотипы у вас конечно....
А вы наверное Владимир ходите с водкой в левой руке и с медведем на поводке в правой в ушанке и валенках даже летом ?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 11:46:29


Как и ожидалось, понаставили минусов. А ведь едят и мясо, и колбасу, и шашлыки... Не жалко им безобидных коровок, овечек и свинок... А собак, которые только за 10 месяцев прошлого года покусали 290 000 россиян (см. интернет), в том числе изуродовали личика девочек, жалко. Лицемеры.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:41:36


Так большая часть - это были домашние собаки. И в Корее уже мало кто ест собак (только старое поколение) - это и под запретом там. А людей, который убивают? Сколько там тысяч случаев? И не покалеченных а именно убитых за год?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 12:04:37


я вас узнал , вы из администрации и заинтересованное лицо в том чтобы бродячих собак было как можно больше.
едят собак в азии, не волнуйтесь, рубают будь здоров

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:07:37


О, ну так езжай в Азию и съешь там собаку - узнаешь как их там "рубают" и что за это бывает. И у нас в городе одним неадекватом меньше будет. В Азии уже не один десяток лет молодежь не ест собак, рынки и фермы закрыты, единичные случаи в деревнях бывают, если узнают - серьезное наказание. Поэтому и не удивительно, что вы живете не понятно в каком-то выдуманном вами мирке, которые совсем далек от реальности

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:46:57


В Южной Корее девять ферм где выращивают собак на убой и колбасу. На каждой ферме около одного МИЛЛИОНА собак.
И эти 9.000.000 уже съедены и на их месте выращивают новых.
Недавно было еще одна в столице Сеуле, вот ее одну закрыли, это правда

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 09:28:43

да уж писал(а):
да собак и микрорайонах полно, и нафиг они ни кому не нужны. страшно ходить мимо стай

Бродячие собаки -ценнее горожан! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОБЛЕМЫ!

Пользователь не авторизованНу,да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 12:09:49

Владимир Б. писал(а):
Как и ожидалось, понаставили минусов.
Пациенты профессора Преображенского.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 12:24:31

Правительство обстреливает население, т.к. собики взять нечего. А доить население это рентабельный бизнес,чем глубже в карман тем прибыльный бизнес.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 12:42:14

чем больше становится бродячих собак,
тем больше горожане испытывают тревог, страха и негодования,
тем больше узнают о законодательстве по бродячим собакам,
тем сильнее выражают недовольство,
тем крепче ненавидят законотворчество, защитников животных,
тем жестче будут выражать это прикормщикам, зоозащитникам
тем скорее станут травить бродячих собак
пока было мало бродячих собак эта проблема мало кого интересовала, кроме зоошизы, а теперь горожане плотно займутся этим и потребуют от властей санитарного отстрела.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:43:44


И все на самом деле ровно наоборот) Ваши больные фантазии далеки от нормальных людей, коих больше. А агрессивные личности как вы - вот где проблема общества похлеще собак.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:58:13


нормальные люди мыслят практично.
зоо-шизе ничего не остается кроме высмеивания оппонентов.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:09:22


О как верно подмечено "нормальные". Вот только вы к ним ну совсем никакого отношения не имеете. Ваша агрессошиза кроет по-полной

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:50:21


Нормальные люди воспринимают НОРМАЛЬНО что здравое решение проблемы бродячих собак :
отлов-передержа пару недель-усыпление если не нашлись новые или старые хозяева.
агрессивных собак сразу отсреливать
больных сразу усыплять.
Сегодняшняя зоошизная теория о спасении всех собачьих жизней, выпускание обратно, содержание и прокорм до естесственной убыли - это все безумие , безумие и еще раз безумие оголтелых собако-шизоидов

Пользователь не авторизованНда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:44:39


Тем больше крепчает маразм у толика

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 12:06:12


крепчают только своры брдячих собак, под вашим "одобряем"

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:10:09


Шиза Анатолия все больше прогрессирует и прогрессирует.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 13:08:09

дальнейшее развитие :
организаций по проблеме бродячих собак вообще не будет, ни одной !

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 13:13:37

Настоятель храма в якутском городе Ленске выступил с резкой критикой современного российского подхода к защите бродячих собак, а также весьма резко отозвался о зоозащитниках. Он назвал отношение к данной проблеме в ее нынешней форме «американским проектом».
в Ленске 20 января: стая собак напала на восьмилетнего мальчика, возвращавшегося из школы, после чего тот попал в реанимацию. все собаки Ленского района не стоят одного мизинца на ноге любого ребенка

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 13:17:21

Дальнейшее развитие ситуации с бродячими собаками : дети в реанимации, стаи бродячих собак не дают людям выйти из подъезда как в соседней Астраханской области.
В северных районах области бродячих собак развелось настолько много, что стало невозможно выйти на улицу, рассказала жительницы Знаменска и Ахтубинска. Бывают такие случаи, и они неоднократные, когда мы вынуждены звонить в полицию, потому что выйти из подъезда невозможно. Стаи по 10, по 15, а то бывает и до 20 штук, атакуют людей. В первую очередь страдают дети и пожилые люди

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 13:19:36

Не нужно быть провидцем, чтобы понять чего ждет Волжский со стаями бродячих собак-посмотри на соседнюю Астраханскую область и все поймешь.
Скоро сами станем догохантерами.
Жизнь штука такая заставит.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 14:44:07

в Волгограде говорили женщину покусали собаки,которых она кормила..вот и делайте люди заметки на будущие..эх..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 15:35:02


В УВД района Отрадное и Бутырскую прокуратуру одновременно поступили заявления о возбуждении уголовного дела по статье 293 УК ("Халатность должностного лица") по факту гибели жительницы Владыкина Валентины Архиповой: женщину загрызла стая бродячих собак, за отлов которых отвечают местные власти.
14 января в 6 утра Валентина Архипова, как всегда, шла на работу через Сигнальный проезд, расположенный между станциями метро "Владыкино" и "Отрадное". На площадке перед мусороперерабатывающим заводом на нее набросилась свора бродячих собак. Оказавшиеся неподалеку мужчины стали свидетелями этой страшной сцены и попытались с помощью лопат отбить женщину у собак. Стая проявила удивительные способности к самоорганизации и окружила свою жертву, не подпуская к ней людей. В конце концов собак все-таки удалось разогнать, женщину увезла скорая, но врачам Боткинской больницы спасти ее не удалось.
Свидетели и местные жители утверждают, что в стае было около 30 собак. Валентина Архипова — не первая жертва стаи: двумя днями раньше, 12 января, на этом же месте собаки напали еще на одну местную жительницу, которая сейчас с тяжелой травмой ног лежит в отделении травматологии Института имени Склифосовского. Пожилой женщине, можно сказать, повезло: ее отбил у собак водитель проезжавшего мимо "КамАЗа". На днях произошло еще два подобных инцидента: 22 января стая напала на работницу расположенной неподалеку ТЭЦ, а в полдень 23-го появилась еще одна жертва, тоже женщина, которая была госпитализирована с тяжелыми травмами ног.
Показать комментарий полностью

Газета "Коммерсантъ" №12 от 26.01.2004, стр. 7
Или газета "Волжский.Ру" ближайшее будущее.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:46:31


А что новее ничего нет?)) И эта стая была не стерилизованная в момент течки суки - поднимите материалы дела.

Пользователь не авторизованАнатолиЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:42:01


Агрессия бродячих собак не связана с проведением кастрации/стерилизации.
Вам нужно новее ? есть и новее.
Или вам доставляет удовольствие чтение материалов о людских страданиях.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:50:54


надо новее ? меняем ФИО погибших на имена твоих близких - и ха-ха - вот тебе новее.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:11:37


Анатолий вы еще на учете не стоите? Очень очень пора. Дальше - только хуже. У вас уже совсем беда с головой

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:57:44


вы подумайте о себе, с такой маникальной уверенностью о собственной правоте собачьего спасения может рассуждать только собако-безумец.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:12:31


Нда. Человек оторван от действительности и пытается доказывать то, чего не знаете

Пользователь не авторизованkhg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 17:21:55

стая собак бродячих, не имеют никакого отношения к людям. эти собаки живут отдельной жизнью, и брошенная человеком собака будет бегать одна а не в стае. Бродячие собаки это собаки выращенные самостоятельно на воле. Это просто неподконтрольная стая которая легко живёт без помощи людей и её нужно боятся, там и вожак и злюка и подхалим и стая эта легко загрызёт человека

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:47:31


Бред полный. Собака по природе стайное животное, если ее бросили хозяева она рано или поздно прибьется к стае

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:42:49


и стайная природа собаки еще одно подтверждение ОПАСНОСТИ брдячих собак.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:15:06


А ничего, что большинство животных, птиц - живут стаями!? А ничего, что человек такой же?! По вашей логике надо всех истребите. Ну тогда давайте уж начнем спасать мир от таких пси.ов как вы - вы первый в очереди, вы поопаснее любых собак - человек с явными признаками жестокости и маньячизма.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:56:43


город - это место жизни для людей, а не полигон для опытов по собакоспасению для развлечения свихнутых на зоо тематике

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 07:39:55


выброшенную собаку рано или поздно порвёт стая)))

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 18:01:04

Жаль что сайт не читают и не реагируют на него чиновники

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 18:08:13

такая страна у нас .такие и законы.педофилов по удо выпускаем.собак взасос целуем.родственники хуже врагов.общество болеет.пока проблема уже не будет куда то влазить тогда мы огого как.ничего нет проще стрельнуть ампулой с ядом если не хотите патроны тратить.и педофилов тоже ампулой можно.так нет. мы будем слушать завывания о том как любить надо все вокруг.проблема в нас самих.мы больны. и пока не стукнет нас по темечку так и будем ныть-не навреди.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 19:04:12

Во как "Анатолий"возбудился.))Наконец его тема.))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:48:43


Это болезнь, причем страшная... И таких личностей надо изолировать от нормальных людей, потому что такая агрессия и ненависть, жада крови рано или поздно выльется в трагедию

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:55:45


написал выше, что стаи бродячих собак заполняют Россию , а ему все мерещатся книги по психиатрии.
Вы понимаете, что ваш прием собако-защитника выставлять оппонента в споре ненормальным - это прием годный для ущербных деток из коррекционного интерната ?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:18:04


Бинго! Анатолий - так вы ж первым и выставляете тут, причем ВСЕХ оппонентов, ВСЕХ, кто с вами не согласен ненормальным, оскорбляете их. Так вот что у вас оказывается "прием годный для ущербных деток из коррекционного интерната" - ну даже вы сами свой диагноз уже и подтвердили. Ай молодца

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:51:55


ты сам от чего возбуждаешься ? от собачьих фекалий ? заметно

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:18:54


и вот еще "прием годный для ущербных деток из коррекционного интерната" от Анатолия

Пользователь не авторизовансобаколюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 07:06:15

Пятница вечер, одеваем балаклавы, берем ружьишки, нанимаем грузовой уазик, едем к вышеупомянутым местам сборищ бродячих собак. Адреналин и польза...
Собака брошенная хозяевами и собака, живущая в стае, две разные собаки.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 08:50:19


А потом вам дружно родственники сушат сухари))
И собака брошенная человеком - всегда прибивается к стае.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:44:15


нет, ошибаетесь, это вам ,зоо-шизе , ваши родственники скидываются на похороны, потому как собако-стукачей ждет неминуемая кара.
вы доведете народ, точно.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:21:16


Какой народ? Вас одного? А ну и еще несколько таких же нездоровых людишек. Вы себя к "народу" уж не приписываете, потому что таких больных мало и они в большинстве своем либо сидят, либо лечатся.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:40:55


вы долны понимать, что когда бродячих собак не было, или они ыбли в единичных количествах народу было или по фигу , или жалко псин, а теперь бродячих собак стало много больше, они сбиваются в стаи - это вызывает страх и тревогу у людей.
и народ меняет свое мнение, высказывает недовольство, начинает принимать меры. травить собак

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:49:58


вот в этом высказывании вся суть зоо-защиты - сделать людей БЕЗОРУЖНЫМИ перед стай бродячих собак.
Если, вдруг, произойдут смертельные случаи от нападений бродячих собак ни один сотрудник правоохранитель не примет заявления от зоо-шизика после отстрела бродячих собак.
И даже писание петиций не поможет подать заявление. И бродячих собак, и собако-адвокатов завернут по всякому поводу.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:53:27


к чему ружья ? к чему грузовики ? все решает тихое спокойное угощение собак по рецептам можно найти в интернете

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:22:37


Во такие как раз сейчас стали активно пополнять ряды на нарах. А некоторые по очень серьезным статьям, потому что пострадали не только собаки, но и дети

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:38:35


ошибаетесь,
как раз пополняют палаты реанимации детьи, возвращаюищиеся из школы,
недавние случаи в Якутском городе Ленске,
в городе Улан-Удэ этому примеры.
Восьмилетние дети возвращались из школы, их чуть не до смерти загрызли бродячие собак.
И такие как вы собако-спасатели устраивают такие случаи своей собачьей деятельностью

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:55:16


грамотных собако-отравителей даже в Москве с кучей видеокамер не могут привлечь

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:17:33

Кинофобия(боязнь собак)обычно сопутствует шизофрении,это психичемкое расстройство
Анатолию и ему сочуствующим хантерам и некстам пора к доктору! Срочно!!
Вы опаснее чем собаки для человеческого общества!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 11:47:06


ваше хамство просто НЕУМЕСТНО когда речь идет о здоровье и жизни людей.
Для человеческого общества опасны бродячие собаки и разного пошиба болтуны о собачьем милосердии.
Намеренное умаление опасности от стай бродячих собак, всякое высмеивание фактов и предостережений - по меньшей мере целенаправленная работа на ущемление прав горожан на безопасную среду жизни.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:27:04


А больные фантазии - это забота о гражданах?

Пользователь не авторизованИринаРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:34:07


О здоровье людей? Может хватит тут всех поливать грязью, брызгая слюной на монитор! У меня дочку спасли бездомные собаки и я знаю, что таких случаев много, когда бездомные собаки и кошки спасли людей, в том числе и.детей. Я после случившегося изучала эту тему. И шиза здесь только у вас. Вы просто мер...кий человек, хотя и человеком вас называть не стоит. Вы не человек

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 16:44:53

Вы себя слышите ?или голову снесло от собачек..Представим другую ситуацию..На вас нападет стая собак ,и не дай бог покалечит,уверен вы поменяете мнение о них..Зоошиза ну вы же двуличные люди ну признайтесь же..

Пользователь не авторизованИринаРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 07:21:15


Почему вы себе позволяете оскорблять людей, которые имеют противоположное мнение? И ваша же агрессия не только к собакам, но и к людям – вы это тут показали сполна. Моего ребенка в живых бы не было, если бы не две бездомные собак, а вы мне тут представлять что-то представлять. Представлять то, что происходит единично. Вы хотите видеть и думать, что собака для вас враги, а для других они друзья и много жизней спасли, поболее, чем убили, если бы историю бы хотя бы изучили. Были случаи даже когда целые населенные пункты спасали именно бездомные собаки. И с таким же успехом, коль вы предлагаете мне что-то тут представлять, тогда представьте, что вы идете по улице и вам кирпич на голову падает. Или вы идете, а из-за угла маньяк. Или на вас напала бешенная кошка. Ну с таким представлениям – тогда все зло и надо по вашей логике, вообще, истребить все живое на земле, потому что все животные люди когда-либо убивали других людей, нападали…

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:35:57


это ваши фантазии, мадам,
здесь примеры Астраханской области, где своры бродячих собак затерроризировали города

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 12:03:03

У меня нет агресии к собакам..с чего вы это вообще выдумываете?Просто для меня стаи по 10 собак..это не норма..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 14:50:03

не знаю, как бродячие собаки кого-то могли спасти, а вот как дворового кота стая порвала в пару секунд - своими глазами видел.
Видел, как на девочку нападала небольшая свора (хорошо, женщина рядом шла - отогнала, правда, сама, видимо, перепугалась жутко).
А вы, Ирина, видели, как свора нападает на людей или животных?

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 16:04:28


А я вам не хамлю,я констатирую медицинский факт!Я беспокоюсь за своё здоровье и за здоровье близких мне людей,тк реально страшно,что необследованные агрессивные люди ходят по улицам нашего города и публично,в интернете высказывают желание убивать собак!
Любой криминалист расскажет вам кучу историй о особях,типа Чикатилло,которые начинали свой путь с убийства собак.
Лечитесь,пока не поздно!!
Ваши намерения,если вы перейдёте к действиям уголовно наказуемы!

Понятно вам?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 12:20:53

ахахха вот что и следовало ожидать ..Зоошиза в действии ..Продолжайте в том же духе

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:24:10


Попка-д.рак! Повторяшка за Анатолием. Своего ума не хватает совсем? Или это Анатолий сам с собой в поддержку себя беседы ведет?

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 16:11:43


Вчера читая эту тему тут,тоже думала,что некст,хантер и юрий николаевич это одно и то же лицо-стиль речи очень уж схож в сообщениях😎
и тут подтянулся анатолий🙆‍♀️
минимум их тут двое

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 16:34:58

а вы оказывается плохо читаете..понимаю но это пройдет ..Я не призываю убивать собак..Зоошиза походу напрочь думать отказывается ..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 16:33:23

скажите ..как я и Анатолий связаны?вы слепые или как ?Пруфы на то ,что я призываю убивать собак..

Пользователь не авторизованИринаРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 07:23:03


У вас речь одинаковая и слова. Один человек

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 12:00:35


а вы вообще не человек, а компьютерная программа бот зоошизы

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 15:25:55


Так и есть. И такие нездоровые люди спустя время свою агрессию обращают в итоге на людей. На кого были заявления от населения о жестоком обращении животными, большинство сидят уже по ст. 105 УК.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 14:55:19

на самом деле это место находится в 10 мин ходьбы от Вокзала.. У мостового перехода свора штук 15 и убывшей металлобазы штук 30 со щенками . Эту зону превратили просто в помойку именно подкармливатели... ну и маргиналы. О пешеходной зоне я уже и не говорю, а люди там ходят на работу, дачи и дети там правда ходят.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 09:57:18


я когда увидел кормящую "кастрюлю" когда к ней все выбежали, я рад речи потерял!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 17:32:07

ИринаРу писал(а):
У меня дочку спасли бездомные собаки и я знаю, что таких случаев много, когда бездомные собаки и кошки спасли людей,

Интересно конечно, как они это сделали, но все же соотношение угрозы жизни и здоровья к спасению оных явно не в пользу животных, а город он для людей, и они должны спокойно передвигаться по нему, трезвые или пьяные, машут они руками или нет.
!!! писал(а):
Так и есть. И такие нездоровые люди спустя время свою агрессию обращают в итоге на людей.

Т.е. я правильно понял, что когда вашу кость будет обгладывать дикая псина, вы будете улыбаться и радоваться, типа ну хоть покормила...

Пользователь не авторизованИринаРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 07:26:16


А я и не говорю, что они должны бегать по городу и массово плодиться. Но и крови и убийств я не желаю, как некоторые тут. Решать надо проблему, но не варварскими способами, а цивилизованными, как решают во многих странах

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 09:55:00


тебе скинуть видео как в Испании решают проблему собак, конкретно где то в городском парке.
Без крови конечно, один укол и в мусорный контейнер а потом в печь.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 10:03:25

ещё, всем кто не равнодушен к проблеме диких собак, т.е. кто не хочет их видеть в городе, пишите на этом сайте my.dom.gosuslugi.ru обращения в комитет по обеспечению жизнедеятельности города, делайте фотки стаи и указывайте адрес

цель такова, завалить заявками, если будем молчать и сами как то пытаться решить её, то будут только уголовные дела по 245статье, а так будут заявки, будет проблема обсуждаться, если отписка то в прокуратуру

в итоге по лохотрону ОСВВ проблему не решат и вернутся надеюсь к утилизации псин!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 11:42:05

[comment]807342[/comment
город - это место жизни для людей, а не полигон для опытов по собакоспасению для развлечения свихнутых на зоо тематике

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 12:03:46

Каждый может собрать справки и купить себе травмат-резинострел "ОСА" или другой.
Имеете право на саомооброну.
Важно, после отстрела каждой псины подавать заявление, что там -то шел, на меня накинулся агрессивный пес, применил оружие в целях самозащиты Подробности
https://lenta.ru/articles/2016/08/14/travmat/

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 12:07:45

Перед законом вы чисты, главное сразу писать заяву о нападении на тебя агрессиных псов.
Написал заяву сразу - никаких к тебе вопросов, никакую статью не пришьют. Главное самому и как можно быстрее. Или хотя бы позвонить 02 МВД и продиктовать свое заявление, или звонить 01 МЧС там тоже все пишется, или через интернет портал mvd.ru - главное чтобы пришло подтверждение о принятии заявы, потом вас никто никогда не привлечет, потому что даже слабый адвокат развалит любое обвинение против вас при наличии этой бумаги-подтверждения.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 12:11:48

Еще лучше
1) писать заяву на letters.kremlin.ru что там-то кидаются агрессивные собаки
2) получать подтверждение, что заява прията
3) идти и пострелять из травмата несколько псин
4) сразу писать заяву там-то шел, накинулись агрессивные псы, пришлось применить
5) вы перед законом совершенно чисты, все юридические формальности соблюды:
применение вами оружия обосновано и правомерно, вы обращались _до_, вы обращадись _после_, несмотря на ваши обращения необходимых действий и мер по обеспечению безопасности не было предпринято,
ваши действия законны.
главное хотя бы не чаще одного раза в месяц стрелять, а то подозрительно станет.

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2020 - 13:36:17


Диагноз отрабатываете на 100%.
Очень сочувствую окружающим вас людям.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:40:40

мне кажется стоит писать, если отстрелялся при свидетелях, особенно если это зоошиза:)
да кстати если будет кастрюля при стае, лучше стрелять в неё первую, завалишь кастрюлю не будет стаи)))
если например звонишь сразу же после выстрела, ждёшь наряд, не факт что быстро приедут:) потом у тебя изымают ствол для экспертиз и когда тебе его вернут одному Господу известно:)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:45:09

ну Вы чего )) щас тут у зоошизы Инфаркт будет ))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:53:30


пускай будет инфаркт, инсульт и эпилепсия до кучи.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:50:53


вызывать на место наряды ни к чему,
идти надо в опорный пункт своего участкового.
по закону нужно известить, что стрелял и где,
на место вызывать ни к чему,
едут очень долго

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:52:40


насчет свидетелей отьичная идея, берешь с собой, подпишутся , что псы агрессивные кидались, хотя ментам столько дел , что эти бумажки в ящик не разглядывая

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:56:19

отписываться в ментовке 100-пудово не нужно женщинам, скажет , что шла с ребенком или везла ребенка в коляске, в таком случае не придраться вообще

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 16:12:34

Во как наболело ,четыре коммента в шесть минут и самое главное сам себя успокаивает.Как бы стрельнуть и не влипнуть.Душонка то не мужичья,сам как пёс,ещё не сделал,а хвост уже поджимает.Делай всё по закону,а главное не анонимно,хотя и на это вряд ли у такого смелости хватит.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2020 - 17:55:15


Обладатели мужских душонок способны лишь на ругание матом, распитие водки и показывание кулака телеэкрану.
Надобно УМНО жить .

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2020 - 17:57:43


Законы таковы, что по закону тебе не прожить.
Сейчас ты можешь жить не благодаря законам, а ВОПРЕКИ !!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх