В марте 2016 г я пришла в С***банк по поводу замены Социальной карты (истёк срок). Мне была дополнительно, без моего согласия, обманным путём вручена «Подарочная» кредитная карта. Никакой информации по этой карте сотрудник мне не дал: какая сумма кредита, ни на каких условиях и сроках. Я несколько раз ему говорила, что мне эта карта не нужна и считала вопрос исчерпанным. Он мне сказал: «Вы её получите и заблокируйте».
Объясните, для чего мне это надо? Подписывая документ, я считала, что это за Социальную карту. (Лоханулась!!!) Он мне показал только лист для подписи, тасуя бумаги и карточки по столу, как напёрсточник. Причём, он мне не выдал второй экземпляр Договора. Обращалась я и к администратору. Ответ был тот же. Почувствовав себя плохо, я ушла. У меня больные ноги и бегать разбираться с работниками банка не могу. Нет покоя который день.
Кто объяснит, зачем работники банка оказали мне услугу, о которой я не просила («медвежью» услугу)? Я на пенсии и мне кредит не нужен, а когда в своё время возникала необходимость, приходила и брала. Я считаю, что сотрудник меня ввёл в заблуждение, обманул, воспользовашись, моим состоянием и не осведомлённостью.
Карта не "Подарочная", а КРЕДИТНАЯ. Выяснилось, что сумма кредита на 100 000 руб под 26%. Пенсионеру!!!! Выдали как добросовестному клиенту (исправно когда-то платила по кредитам, но больше 40 тыс не брала). Сказали, что в течении 3 лет можно воспользоваться этой карточкой. Я не помню, что делала вчера, а они....!!! Вот так обманным путём втюхивают кредиты, потом передают коллекторам ...и ...пошло-поехало.
Заблокировала карту, взяла договор и справку о том, что не имею перед ними никаких долговых обязательств, но возмущению нет предела!!! Везде развод, обман!!!
Граждане, меняя карты, не надо нигде расписываться и поддаваться уговорам. Загоняют в долги!!! Не кормите мошенников!!!
А Вам, работникам банков, имейте каплю совести и не обирайте пенсионеров!
17.03.2016 17:55
Что за паника!Получение кредитной карты это не получение кредита.Не пользуйтесь ею, не совершайте покупки ,не активируйте и % не будут тикать.А работник втюхала ,так как с нее требуют ,а то уволят в наше-то тяжелое время.
понимаете ли, это дополнительный, хоть и незначительный риск. например, что кто-то ей воспользуется (непутевый родственник, например) и т.п.
зачем пожилому человеку все эти лишние , совершенно ненужные волнения.
Не забывайте, что в случае какой либо задолженности, судебные приставы будут списывать с неё деньги вне зависимости от того, активировали вы её или нет.
Зная в какой стране мы живем и как работают приставы я бы сказал что вероятность такого исхода очень высокая.
Если уж у однофамильцев списывают не разбираясь, то с кредитного счета (не активирована то карта, а счет то существует) - это вообще пара пусятков.
деньги на кредитной карте - это не мои деньги, а деньги банка. Можете накладывать на них арест на всю сумму.
К каждой карте обязательно заводится счет, который заводится на конкретное лицо (для этого это лицо расписывается за открытие счета).
А дальше списать деньги со счета дело техники и должен будет тот, кто расписался и открыл счет.
Александер, вы не совсем правы: далеко не во всех банках под карты (в том числе и кредитные), открываются счета на имя клиента. Это я вам как сотрудник крупного банка говорю.
А по поводу данной ситуации: женщине, раз она с самого начала была категорически против брать карту, нужно было стоять на своём, не подписывать документы и не брать эту карту в руки, либо уже вызывать заведующую отделением. Я понимаю, что у бедной сотрудницу планы и их нужно выполнять, но ВЫ то ей ничем не обязаны. К тому же так нервничать и переживать!
Обратитесь в офис банка с заявлением о закрытии карты и на всякий случай попросите копию заявления, заверенную сотрудником. Удачи вам.
Надо им тоже сделать "подарок": Кошечка на сносях- подарок, а котята - %.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ещё есть такая штука как плата за обслуживание карты. Стоит от 700 до 3000 деревянных в год. Так что лучше верните её в банк.
Пришло время менять карту в СБ.Пришел, поменяли.Обратили внимание,что в договоре нет номера сотового телефона.Дал номер,расписался,получил новую карту.Прошло два дня.Приходит СМС,что карта заблокирована,, позвоните по номеру..... .Звоню по номеру указанному на карте.Сказали ,что это мошеники ,А теперь вопрос.КТО дал мой номер? Не доверяйте никому.
Да и мне пытались втюхать всеми возможными способами эту кредитную карту Сбербанка.Не получилось,взялись за мою будущую пенсию.Чтобы просто отстали заключила с ними договор, чтобы им шла моя накопительная пенсия.Как же они достали!
в РГС в том году тоже пытались такую карту втюхать, не стал подписывать ничего, отказался.
Звонят часто тоже предлагают, шлю лесом. Если уж втюхали то берем ножницы, режем карту и выкидываем. Все. Забудьте.
Вот люди странные-"заставили,втюхали и т.д".Как можно кого-то заставить что-то взять?Вам что,нож к горлу приставили или пистолет к виску?Отказались,не расписались и пошли домой и все.Где здесь проблема?А если вас завтра заставят выпрыгнуть с 9 этажа-прыгните?
элементарно, например, знаю, когда гражданам без согласия на допуслуги банк не отдавал зарплатную карту. Сколько идут суды-пересуды, что, человеку сидеть без зарплаты? Правильно сделал - подписал, написал жалобу, и наказал банк в административном порядке. Банк сам затем решал проблему возврата допов.
Какие же люди.....Тогда возьмите за правило,каждое утро смотреть по утрам "Доброе утро" на первом канале,там постоянно про эти обманы говорят,но как еще вразумить людей,а?
И мне в Сбере год назад начала работница выписывать. Хотя я пришла по другому поводу. Когда я поняла, что она начала суетиться по поводу кредитной карты- отправила ее лесом, хотя она тоже говорила типа заблокируйте. Когда она поняла, что я карту не беру, так начала психовать, кидать бумаги, разве что пены у рта не было....настроение было подпорчено все понимаюc, требуют с нее, пусть родственникам и друзьям втюхивает.
Уважаемая Пенсионерка!
Если Вы такая внушаемая и делаете, что Вам скажут, лишь бы только отвязались, сообщите мне свой адрес. Я буду тоже настырно ходить около Вас около часа (раз этого времени достаточно, чтобы уговорить Вас), чтобы Вы ОТПИСАЛИ МНЕ СВОЮ КВАРТИРУ.
А если серьезно, Вы здесь в четырех абзацах такой ор (в хорошем смысле слова) устроили. Что Вам мешало устроить точно такой же ор в офисе банка, если уж видите, что на Вас наседают слишком упорно.
Да, пару раз сказали в зал громко: Люди добрые, да что это творится?! Да, отстаньте вы от меня! И как минимум, пару человек к Вам бы подошли бы просто посмотреть, что случилось. Не факт, что они бы Вам помогли, но сам факт конфликта был бы на лицо.
После такого, сама заведующая отделения вылетела бы к Вам пулей из кабинета, наорала бы на сотрудника и миллион раз перед Вами извинилась.
А если прибавите к этому хватание за сердце, вкупе с требованием подать Вам жалобную книгу, то заведующая лично бы Вам каждое слово договора перевела бы на 4 языка, и проследила бы, чтобы Вы ничего лишнего бы не подписали, кроме договора социальной карты, за которой Вы и пришли в офис.
Вот, где не надо, так пенсионеры умеют кричать о том. что им пенсионеры, и как им плохо. А где надо, как в этом случае, так молчите, как партизаны на допросе.
Про сбер ничего не буду говорить.Кредитная карта есть под 20,5%. Меня это устраивает. Обслуживание карты 700 р. в год. Хочу рассказать про банк " Рене****с Кредит". Прислали кредитную ИМЕННУЮ карту из Москвы и кинули ее в почтовый ящик вместе с рекламными буклетами, хорошо хоть в конверте. За 2 недели до этого меня менеджер данного банка буквально замучила своими звонками с предложением кредитной карты. Я отвечала стойким:"НИНАДА! ". Приходит смс, приглашают забрать кредитную карту. Поехала в банк, прихватив присланную карту, подняла скандал по поводу кидания в почтовый ящик именной кредитки. Сослались на Москву. Потребовала аннулировать обе кредитки, вторую искали полчаса, доказывая мне, что ее не было. Но у меня смс от них. Нашли, аннулировали, при мне порезали, оформили справки и распечатали все на принтере. Теперь я спокойна. Но банк - " гнилой".
У одной моей коллеги со сбербанковской кредитки сняли деньги,хотя она ей ни разу не воспользовалась. Расследование вели полгода, оказалось сотрудники самого банка. Переживала она очень сильно, переодически ее отпаивали корвалолом, самое интересное, перед ней даже не извинились. После этого все наши побежали закрывать эти карты (их выдавали вместе с зарплатной).
будьте внимательны. читайте что подписываете.умейте сказать -нет и не молчите.
Автор ,будьте осторожны с этой подарочной картой!!! У моей мамы тоже была аналогичная карта, точно помню что порезали ее ,сразу после получения, а где то через год-полтора с нее начали списывать деньги. Очень долго разбирались,сколько времени и нервов было потрачено,милиция,прокуратура,все пришлось пройти прежде чем доказать ,что это мошеннические действия! Основной долг и проценты нам "простили " в сбере,а вот за обслуживание активированной карты нам все равно пришлось заплатить 700 р,т.к. сил на бесконечные походы в банк,уже не было!
У работников банков есть своя личная мотивация выполнить план реализации "продуктов", за который они получают бонусы. Им абсолютно всё равно, насколько платёжеспособен клиент и каким боком это выйдет даже банку. За этот бонус они готовы свою мать родную продать. Поэтому на все их звонки с уникальными предложениями с супер-выгодными условиями надо отвечать строго посыланием в далёкие края. Ну и конечно же старарться не подписывать никаких лишних бумажек
Странно что вы вообще что-то подписывали. Когда я меняла свою просроченную социальную карту сбера, то просто принесла старую карту и показала паспорт, у меня старую забрали , а новую выдали. И все.
прочла комментарии ,ужаснулась...жила в европе ,там карты бесплатно ,и каждый банк предлагает всё лучшее что можно выбрать,а не наоборот ...у нас же всё через одно заднее место ,всеобщая коррупция мошенничество ,какие то криминальные банковские схемы....коЧмаррр!
Маме моей в банке, как постоянному клиенту, тоже выдали кредитную карту на 20000 руб. Никаких проблем с ней нет - лежит себе и лежит, неразблокированная, дома с документами. Пользоваться ею она не будет, истерик по этому поводу не устраивала.
Иии Да! Бинго! -Это СберБанк России! Вы выиграли-получите свою кредитную карту!!!
граждане,
1.читайте ВСЕ, что подписываете, и НЕ подписывайте, с чем не согласны и не ознакомлены.
2.если вам впаривают допуслуги - не стесняйтесь жаловаться - Роспотребнадзор, ЦБ РФ и др.
3.отправьте жалобу и руководству банка, есть отзовики в интернете - разместите там свой отзыв.
Пи*дец товарищи!!Вас что заставили эти деньги тратить??Порезали бы ее выбросили,и не надо никуда ходить блокировать и заявления писать.
А работников заставляют это делать.Или она там проработала лет пять,ввели новшество карты втюхивать, и все..ей нужно уволиться ??
а по какой причине гражданка должна испытывать дополнительные неудобства! Может завтра банк еще кредит откроет ей со взятием процентов, если не написать заявления о закрытии? Тоже терпеть из-за идиотов-начальников?! Пресекать такой беспредел на корню! А организации, занимающиеся этим, неплохо бы приостанавливать деятельность, дней на 30, хотя бы.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Ну и .....
В 22.00 11-летний подросток разве не должен быть д ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ага.
\\по правилам, пешеход при пересечении проезжей ча ...
$ 91.12
€ 98.31