Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Автовладелец облюбовал пешеходную дорожку

Автовладелец облюбовал пешеходную дорожку

Автовладелец облюбовал пешеходную дорожку

Ежедневно на пешеходной дорожке вдоль дома по адресу: Пушкина, 182, 2-ой подъезд стоит автомобиль ВАЗ 2107, госномер "к 632 ну34". На просьбы убрать ам с тротуара владелец не реагирует, наоборот пытается сильней перегородить проход пешеходов.

Юлия Владимировна
 

20.02.2016 13:55

Автовладелец облюбовал пешеходную дорожку - Сам себе журналист - 1.9 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:04:22

и?

Пользователь не авторизован""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:25:41


Да не хрена не И!!!!
Тут некоторые САМЫЕ УМНЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО БУДУ СТАВИТЬ ТАМ ГДЕ ХОЧУ, а потом удивляются, почему неприятности с ними происходят. МОЛОДЕЦ Юлия Владимировна! Предлагаю всем указывать здесь номера АВТОХАМОВ.
Ленина, 32, третий подъезд (кстати гараж во дворе): Ниссан красный н045хх34

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:08:28

и?

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:52:46


Не понимают по-хорошему, будет кока-кола.

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:13:10

а потом он будет с удивленными глазами задаваться вопросом за что ему колеса порезали.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 18:37:34

вот вам решение. не понимает по хорошему, поймет по плохому

Пользователь не авторизованэкстрактор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:15:48

ниппеля срежь под обод

Пользователь не авторизованя так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:16:27

Законным путем бороться с ним долго, нудно и никому не надо. А вот саморезов под колесики подставить - это по силам даже девушке. Так что дерзайте.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:42:12

Облейте машину кока-колой и посыпте пшеном (для птиц) ! Кока-кола впитывается в ЛКП авто и меняет его цвет , а клюв птицы пробивает ЛКП до металла и авто вскоре "зацветет" ! Кстати порчу имущества в этом случае доказать тяжело , кока-колу пролили на авто потому что оступились , а пшено бросили птицам покушать а то что там стоит чье то авто вы не видели ! Удачи Вам и хорошего дня ! Smile

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:49:25


чуется мне по городу появится оооочень много облитых и обсыпанных машин =) спасибо за совет

Пользователь не авторизованздрасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:54:28

Всё так просто? Серьёзно??? Всё пойду работать "санитаром двора")))

Пользователь не авторизованпроще некуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:01:14


да, все это конечно замечательно) но незабудь второе лицо себе купить)) первое может за это пострадать

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:11:48

Встретимся возле твоей машины ты мне ЛИЧНО и расскажешь что у меня может пострадать !

Пользователь не авторизованнюню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 18:07:58


такие недалекие понторезы как ты, если и оказываются рядом с моей машиной то только на мойке, чтоб ее помыть

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 18:23:34

До встречи Smile

Пользователь не авторизованку35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 08:37:23

против лома нет приема, окромя другого лома. напиши адрес и номер машины, я дают 100% гарантию, что на тебя найдется свой лом.

Пользователь не авторизованСинобит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:01:02


Отличный совет чтобы получить судимость/инвалидность!

просто отправьте фото в гибдд, так чтобы был виден номер и расположение машины на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизовансинобит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:02:20


да, невнимательно прочитал. Про пешеходные дорожки законно ничего не сделать.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:11:47

Гвоздиком прошкрябать бочину один разок - сразу уберётся.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:13:05

А вот этот способ уже напрямую попадает под статью УК !

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:49:15


А пускай сначала найдут виновного, а потом докажут

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:17:17

Отправьте фото машины с номером в ГИБДД, пусть штраф ему влепят

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:19:55

Отправляли , и не раз , им пофигу на эти фото !

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:25:14


Не в ГИБДДД нужно отправлять, а на сайт openvlz.ru, фотос датой и временем и местом съемки. Гарантирован результат, проверено.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:40:26


Да сколько можно повторять - не штрафует ГИБДД за парковку во дворах.
Не их это дело.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:18:58

в каждом дворе найдутся такие автоводятлы ! Законных способов с ними бороться к сожалению НЕТ (а те что есть не работают) .

Пользователь не авторизован358
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:26:02

фото нужно в ГИБДД отправлять нарочно и получить входящий номер, а затем нажаловаться на бездействие органов и будет Вам счастье

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:33:55

Так я ж и говорю, что нужен бензин по 300 руб. И налоги драть. Чтобы корыто было невыгодно. Я же знаю простой народ, он простых слов не понимает

Пользователь не авторизованчастное лицо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:53:13

Серожа писал(а):
Так я ж и говорю, что нужен бензин по 300 руб. И налоги драть. Чтобы корыто было невыгодно. Я же знаю простой народ, он простых слов не понимает
Ндаааа, а ты видать не простой((

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:06:59

частное лицо писал(а):
Ндаааа, а ты видать не простой((


Например, в нашем дворе (11 мкр) ставит свой авто, перегораживая пешеходный тротуар и блокируя вход в подъезд женщина средних лет, работающая уборщицей!!

Съездит на пару часов тряпкой помахать и, оставшиеся сутки- спотыкайтесь граждане!!
Просили ее ставить в карман- не хочет, говорит- собирайте со всех жителей подписи и если действительно мешает, я передвину машину, а так -обойдете!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:15:06

Обоссать её!

Пользователь не авторизованидем к вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:24:08

ссать нужно под лобовик - между капотом и стеклом - там у большинства авто воздухозаборник салона.
Т.е. фильтр пропитывается мочой и все прелести идут в салон причем в подогретом виде.
бе-е-е-е..
Лучше предварительно залить био-оружие в пластиковую бутыль, а потом равномерно распределить в уязвимых местах

даже мелкое хулиганство за это может добиться только О-очень опытный адвокат по договоренности с судьей (не повторять под видеокамерой или в присутствии владельца авто)
всем бобраSmile

Пользователь не авторизованого-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:24:43

а писал(а):
женщина средних лет
И её

Пользователь не авторизованого-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:26:00

идем к вам писал(а):
ссать нужно под лобовик - между капотом и стеклом
А ещё лучше - обкакать ручки у автомобиля. )))))

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:47:36

Опписить , обкакать - РЕБЯТА вы извращенцы !!! Smile

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:49:31

Строительную пену в глушитель и всего делов то.
Это майклообразное по другому не поймёт.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 18:36:53

Пена дорогая , кока-кола и пшено дешевле .

Пользователь не авторизованЙйй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 10:33:32


Пена при выходе из баллона издаёт громкий шипящий звук. Ночью особенно хорошо слышно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:20:21

так Администрация же, а не гибдд занимается парковкой на тротуарах, не?
туда и обращайтесь. 3-5 килорублей штрафа влепят - переставит.

зачем машины-то портить, портите жизнь владельца!

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:28:39


Верное дело говорите. Сам получил от Администрации штраф за парковку на зеленой зоне, для первого раза в 1000 рублей. Больше не тянет и не паркуюсь.Smile

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:25:32

Если не ошибаюсь , то парковка на тротуарах является административным правонарушением.
Фотографируете корыто этого утырка и отправляете по тырнету на имя начальника УВД г.Волжского. Всего делов то. Главное, что бы номер машины был виден и была привязка к месту. Например одновременно с машиной был виден номер дома или название улицы и т.п.

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:30:31


Дата и время съемки, фото на адрес openvlz.ru - и результат гарантирован. Проверено.

Пользователь не авторизовансамосуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:26:00

такой самосуд наступает, когда власть уклоняется от исполнения своих обязанностей (за которые деньги из бюджета получает!!!!))))))

Кто-то писал, что "добро должно быть с кулаками?!"

Пользователь не авторизован*/*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:40:07

Не только у вас тротуар заняли, везде беспредел! Не самому пройти ни с коляской проехать!!!! Хоть колеса прокалывать и гавном лобовое маж!!!!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 18:03:58

плесните валерьянки на машину, кот сделают своё дело...

Пользователь не авторизованхехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 18:06:12

рубрика вредные советы и диванные рэмбо-мстители во всей красе))

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 19:01:19

А слабо позвонить в гаи, они вызовут эвакуатор + штраф выйдет не хило и законно.
Еще раз убеждаюсь, что тут одни зависники сидят(можно вас и по другому назвать но это не прилично)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 19:10:16


Это вообще что то.
На каком основании они вызовут эвакуатор?
Основания для эвакуации четко прописаны - ну нет там эвакуации со двора, тротуара и тому подобного.
Они даже штраф выписать не смогут - потому как это их в принципе не касается.
Прежде чем советовать - попробуйте сами позвонить в ГАИ и расскажите куда они вас пошлют.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 21:38:03

Жаловаться нужно в администрацию.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:33:11

Александер писал(а):
Прежде чем советовать - попробуйте сами позвонить в ГАИ и расскажите куда они вас пошлют.
Шурик, не делайте мине смешно!
Отправляйте заяву на имя нач.УВД и идите пить пиво. Нач. УВД разберётся чей геморой снижает его показатели и раздаст всем сёстрам по презервативам. Уж будьте увереный. Very Happy
И , таки да, ознакомьтесь с законом об обращении граждан.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:54:04


С генеральной прокуратуры начни, а ещё лучше сразу с ГОСДЕПА.

Пользователь не авторизованЮлиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:45:52

Да хочется напакостить таким автохамам, но к сожалению сталкивалась я с такой проблемой, и это очень не приятно обидно и досадно, когда на твоей машине царапина, "привет от соседей", а всё из за того что просто им не понравилось как машина стоит, и ни кому не мешает.
Лучше к человеку подойти, убедить его, если не понимает то сфотографировать припаркованную машину и отправить на сайт. Да и в соц сети можно, может так ему стыдно будет. А уж потом принимать меры.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:51:01

Юлиана писал(а):
Лучше к человеку подойти, убедить его, если не понимает то сфотографировать припаркованную машину и отправить на сайт. Да и в соц сети можно, может так ему стыдно будет. А уж потом принимать меры.
Культурная Вы, и в этом Ваша проблема.
Поверьте, смывка старой краски круче кока-колы.
А один удар в челюсть заменяет два часа воспитательной беседы. Very Happy

Пользователь не авторизованЮлиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 09:37:00

Экономиcт писал(а):
Культурная Вы, и в этом Ваша проблема.
Поверьте, смывка старой краски круче кока-колы.
А один удар в челюсть заменяет два часа воспитательной беседы.

Какие мои годы, ещё успею испортиться)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 11:08:15

Есть способ подешевле. Налейте канцелярский клей на лобовое стекло. Это быстро ,незаметно и О-Очень хлопотно для хозяев.

Пользователь не авторизованmr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 11:43:56

Многие, выразившие здесь свое мнение, ничем не лучше человека который ставит машину пешеходную дорожку. Кто-то мусор бросает, кто-то бухает всю ночь и соседям спать не даёт, кто-то думает что ударом в челюсть может убедить кого-то (наивный человек), много еще чего...Начните с себя

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 09:59:59

Не надо нас всех лечить. Лучше мы или хуже. Вы купили себе машину. Вас научили, как ездить по правилам и что не надо делать при парковках. Ну кто не знает, что нельзя ездить на красный, нельзя бухать за рулем,нельзя парковаться на тротуаре и прочее, прочее. Все знают. Но многим наплевать на правила, на людей, на город. А все должны терпеть хамские выходки? Вы правда думаете, что ваше терпение их переубедит не нарушать законы? А у власти найдется нужное количество людей для наведения порядка? Спасение утопающих- дело рук самих утопающих.

Пользователь не авторизованmr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 11:35:15

Лекари в 90 х остались. убеждать кого-то нет смысла, мелкое пакостничество отражает сущность.

Пользователь не авторизованЛюсинда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 14:01:32

Разумеется, никому не нравится, когда машина стоит на тротуаре и особенно, когда её летом рано утром заводят под открытыми окнами или всю ночь орет сигналка. НО! • Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820) предусматривает, что "Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей". Покажите мне двор, где сблюдены эти нормы?!! Далеко не каждый автовладелец имеет возможность платить полтинник ежедневно за платную стоянку, да и то, если она еще есть поблизости. Только не надо говорить"если нашел деньги на машину, найдешь и на стоянку". Далеко не у всех Лексусы и БМВ. Причем, администрация, принимая проекты застройки без стоянок, штрафует как за размещение машин на тротуарах, так и за то, что автовладельцы, не желающие мешать соседям, засыпают щебенкой для стоянки (что бы не раскатывать грязь) пустующие пятаки потрескавшейся глины, т. к. это гордо именуется "зеленой зоной"! На натоящую зеленую зону, где хоть что-то растет, ни один автовладелец в здравом уме не заедет.
Показать комментарий полностью

Почему-то прежде, чем штрафовать на дорогах, на ней устанавливают знаки, регламентирующе правила поведения на ней, во дворах же- есть правила, но нет условий для их выполнения. Поэтому начинать надо не с "вредных автолюбителей", а с требований к администрации обеспечить нормальные места для стоянок а/м, где они никому не будут мешать.
А для советчиков "посыпать пшена" - советую подумать, а вдруг и вы, или ваши сын или дочь через год- другой купят машину- и что тогда? На крышу дома будете её ставить?
РS Автовладельцем не являюсь, просто стараюсь быть объективной

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 21:24:36



+

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 22:41:56

Недостаток парковочных мест во дворах НЕ ДАЕТ ПРАВА ПАРКОВАТЬ АВТО НА ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ , ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ И Т.Д

Пользователь не авторизованэто было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 04:02:29



еще одна ленивая и жадная мечтает подогнать законы под свою задницу!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 16:31:29

Вы читайте хоть внимательнее СНиП. Вы выдернули одну строку из контекста, а там есть самое важное.
Прежде всего это никак не относится к тому, что эти стоянки должны располагаться во дворах!
А теперь читаем внимательнее:

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6.33. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м.
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы ....................................................................... 25 %
Показать комментарий полностью

промышленные и коммунально-складские зоны (районы). 25
общегородские и специализированные центры.................... 5
зоны массового кратковременного отдыха........................... 15
Примечания: 1. Допускается предусматривать сезонное хранение 10-15% парка легковых автомобилей в гаражах и на открытых стоянках, расположенных за пределами селитебных территорий поселения.

6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей.

6.38. Гаражи ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные и троллейбусные парки, трамвайные депо, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах городов, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемому приложению 10.
6.39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*.

Картинка

* Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. " Для зданий гаражей III-V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12 м.
Примечания*: 1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей 1-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл. 10* расстояния допускается принимать по интерполяции.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 16:34:47

6.39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*.

Таблица 10*
Картинка

* Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. " Для зданий гаражей III-V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12 м.
Примечания*: 1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
Показать комментарий полностью

3. Для гаражей 1-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл. 10* расстояния допускается принимать по интерполяции.

Картинка
Пользователь не авторизованХватит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 14:35:28

Под сотню раз уже мусолили тему автовладелец типа хам, а откуда он по вашему взялся этот хам, да ниоткуда хам он и в Африке хам. А вот на днях девятиэтажку тушили, куряга хренов набедокурил. Куряг балконных , пивососов сыкунов подъездных , нариков и т.д всех тогда облить кокой и обсыпать пшеном. Все хороши, друг на друга кивать. Культура нации стремиться к 0.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2016 - 19:55:17

Пример из личной жизни. 16 мкр 10 дом 8 подъезд. Сказать что нет парковочных мест. Ну возле 8 подъезда их как раз нормально. Решил один автовладелец машину ставить прям под подъезд. Лавочку выдернул с корнем а то ж поцарапать машину можно. И ставил и ставил. А в один прекрасный день звонок полиции в дверь соседям. Не видели, не слышали ничего подозрительного? 4 колеса с порезаны. Как бабка отшептала. Ставит где все. И ничего находит место. Жаль лавочку не восстановил.

Пользователь не авторизованmr.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 15:52:53

Сам резал? или один из тех кто любит на лавочке сидеть по ночам,а тут оп и лавочки нет, досада какая.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2016 - 22:03:12

Люсинде. Как мы любим законы читать и подгонять под себя. При этом в упор не замечаем ни правил ПДД, ни зеленых зон. Они для них не достаточно зеленые видите ли. То есть, старая часть города уже спланирована и застроена, но Люсинда купила себе автомобиль. Воронин тут же должен подскочить, просчитать и построить для нее парковочное место, А для этого снести и без того малочисленные кустики и деревья, детские площадки. Да потому, что там мест НЕТ? Правила есть, но нет условий для их исполнения. Во как!!! Ну поскольку нет условий для обеспечения работой давайте грабить друг друга. Здесь уже писали про то, что люди не ставят машины в гараж. Я пошел и проверил в Автомобилист. Действительно из 50 гаражей только 4 ставят на одной из улиц. Поэтому не гоните пургу. Продавайте авто или соблюдайте правила, которые вы не хотите соблюдать.

Пользователь не авторизованmr.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 15:55:58

"Я пошел и проверил в Автомобилист"- реальная пурга

Пользователь не авторизован5423е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 09:02:06

давно пора разрешить штрафовать таких уродов полиции. пару раз по 3 тыщи заплатить и до любого дятла дойдет, что так делать не надо.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:15:59

mr. писал(а):
Сам резал? или один из тех кто любит на лавочке сидеть по ночам,а тут оп и лавочки нет, досада какая.
Не знаю кто резал. Но видимо кому то надоело такое хамство.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 12:49:06

скоро примут закон - за парковку на зелёнке - штраф 100000 рэ - вот тогда участковые заработают - пару рейдов и на шубу для жены заработает)))

Пользователь не авторизован371
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 20:35:34

34 писал(а):
Пена дорогая , кока-кола и пшено дешевле .

высыпь кило сахара в бак еще дешевле

Пользователь не авторизовансправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 10:56:36

И когда же наша администрация привлечет и жилищные хозяйства иДПС к наведению порядка во дворах.связанных с парковкой автомашин.ВО ЧТО ПРЕВРАЩЕНЫ НАШИ ДВОРЫ ? куда только не ставят свои любимые тачки ? Какие калеи через бардюры ? А с т между домами с торцов домов по ул Карбышева 71 и 73 на цоколе дома номер 73 краской написали ..номера своих машин...Такого еще не видели пока нигде. Ставят старые колеса и указывают свой номер........Где проволокой..где цепями .тряпками.....ОНИ ЧТО-ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТИХ КУСКОВ ЗЕМЛИ ? ТАКОГО БАРДАКА НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ВИДИТ В ГОРОДЕ. ?Как осточертела наглость автовладельцев и сигнализация и хлопанье дверей


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 27 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 24 мнения за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Двенадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Одиннадцать мнений за неделю:
Целился в жену: волжанин проломил голову ботинком своей двухмесячной дочке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх