Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Автомобилисты, к порядку!

Автомобилисты, к порядку!

Автомобилисты, к порядку!

Уважаемые жители новых домов, построенных на пл. Труда. Призываю вас к порядку! Не ставьте свои автомобили на пешеходных дорожках, на зеленых зонах и не заезжайте на детские площадки! Ваша весенняя грязь с колес повсюду. Молодым мамам с колясками, да и всем людям, невозможно пройти. Не будьте эгоистами! Ведь мы все живем рядом и пользуемся общими благами. Не мусорьте во дворе и приучайте к порядку своих детей!

А еще хотелось бы сигнализировать о том, что у нас во дворе круглосуточно горят фонари, и днем и ночью! Не понятно с какой целью! Может для того, чтобы потом включить нам эти бешеные суммы в общедомовые нужды? 

Дарья

16.03.2016 11:57

Автомобилисты, к порядку! - Сам себе журналист - 7.4 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованЖитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 12:32:58

Ваши старания напрасны ! Только штрафы в 5 тыс.руб каждый месяц помогут сдвинуть авто с зеленых зон детских площадок и пр.! (только кто бы занимался выписыванием штрафов)

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 22:42:25


еще лучше - каждый день

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 12:58:57

Прежде чем призывать к порядку и штрафовать нужно обеспечить внутридворовые парковки.

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:13:35


Там рядом парковка есть!

Пользователь не авторизован4236
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:28:46

большинству насрать на парковки. каждый день вижу жипы за 2-3 ляма, которые стоят на тротуаре.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:46:15

парковки значит заняты вёдрами ржавыми, людям где-то надо парковаться!?

Пользователь не авторизованЖитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 16:19:08

Если мне не изменяет память то внутридворовые парковки можно использовать для парковки авто на 2-3 часа (т.е что бы пообедать и пр.) , большинство используют их как "халявную" круглосуточную стоянку ! Никто вам не обязан предоставлять бесплатное место для вашего авто ! И если вы не нашли где поставить свой авто , то это не дает вам НИКАКОГО права заезжать на детскую площадку , зеленую зону и пр.!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 16:27:20


Права такого люди конечно не получают, но будут нарушать, из-за отсутствия нормальной возможности.
Не хотите нарушений, создайте людям условия. Ведь во многих двор можно организовать площадку даже не капитальную, но будет сухо и чисто.

Пользователь не авторизованДарья34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:24:10

Создать "людям" условия!? У нас на пл.Труда, 4г, огромная парковка! Места хватает всем! НО, особо хамоватым и свинообразным, с гос. номерами типа 666, всегда "нужно" вставать ИМЕННО на пешеходную дорожку! Так что всё зависит от самих людей! А уж потом от условий. Ведь оставаться человеком надо в любой ситуации! А не ставить свой авто там где тебе удобно, там где видно твой крутой джипак из окна!

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 22:43:44


а к чему нужны внутридворовые парковки!? Во дворах вообще машинам не место....

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:23:47

Какая Вы, Фрося наивная. За парковку надо денежки платить, а впереться на газон или детскую площадку можно бесплатно.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 14:36:49

Внутридворовые стоянки должны быть бесплатные. И по нормативам современным они должны быть.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:48:23

покупай жильё в новостройке- не занимай парковки для людей своим своковским ведром....

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 19:05:30


Лучше быть наивной, чем безмозглым хамлом, чем и являются все любители парковаться на детских площадках.

Пользователь не авторизованДарья34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:25:17

Совершенно согласна!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:49:02

Житель34 писал(а):
Только штрафы в 5 тыс.руб (только кто бы занимался выписыванием штрафов)

Вы же сами себе противоречите. Предлагаете метод, но некому будет его исполнять.
А вот за бензин по 300 руб будет очень легко даже собирать. Сами принесут и отдадут.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:58:49

когда приезжаю в 23м/р по дружбе, удивляюсь. весь двор заставлен машинами, а через дорогу 2 стоянки пустые...
как же мечтаю, чтобы в районе 10м/р, 10/16 организовали платную автостоянку. с удовольствием ставила бы там, а не во дворе (не на зеленой зоне паркуюсь, не на детской площадке, грязь не разношу).

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 14:06:41

Как же я мечтаю, чтобы всех тётек отнять от рулей.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 17:24:17

Дитя в Русинку возите?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:51:23

в 12 школу дитятю не возите? там мамани своих выродков прямо по тротуарам подвозят... а потом удивляются откуда в городе столько быдла....

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 14:15:46

вы только что сдали властям человека, который хотел завалить грязь камнями и на них ставить своё авто, чтобы не пачкать. Хотя это бесполезно писать, народ полностью деградировал, как паразиты, сами себя съедают

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 14:40:03

Серожа писал(а):
А вот за бензин по 300 руб
Почему вы так хотите бензин по 300? Вы думаете Вы одни будите на дороге Smile ? Не выйдет , я тоже буду ездить Smile Smile

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 14:41:56

Дама писал(а):
Почему вы так хотите бензин по 300? Вы думаете Вы одни будите на дороге ? Не выйдет , я тоже буду ездить

а я на газу)))

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 10:17:14

точно, все на газ перейдем, а Серожин бизнес загнется очень быстро с такими ценами на бензин, вот тогда и посмотрим что он будет говорить

Пользователь не авторизованс 23 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 15:32:39

мурмурчик. писал(а):
когда приезжаю в 23м/р по дружбе, удивляюсь. весь двор заставлен машинами, а через дорогу 2 стоянки пустые...

так а я о чем...каждый день хожу и сочувствую нищебродам, которые свои джипики не могут поставить на стоянку.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 16:15:11

Дарья, вы какая-то неадекватная! Вам все не так! Про машины я с вами согласен, а про фонари при чем тут??? Вы хотите чтобы ничего ночью не было видно?

мурмурчик. писал(а):
когда приезжаю в 23м/р по дружбе, удивляюсь. весь двор заставлен машинами, а через дорогу 2 стоянки пустые...

А вы цены на эти стоянки знаете? И при этом на стоянках никакой ответственности за ущерб не несут, а скольно случаев когда пацаны просто кидает камни и бьет машины на стоянках!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 17:55:47

цены на бензин, страховку, техобслуживание и т.п. тоже не низкие, но автовладельцы почему-то не считают возможным всем этим пренебрегать! а почему? да потому что без этого им никак. А бесплатно размазать глину по двору - это всегда пожалуйста. Адекватный человек при покупке машины должен осознавать, что платеж за саму машину в салоне - это только начало.
И вообще,а что помешает пацанам кинуть кирпич в машину, припаркованную под окном? Вы что с ружьем у окна сидите круглосуточно?

Пользователь не авторизовандля Юрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 16:34:11

4236 писал(а):
большинству насрать на парковки. каждый день вижу жипы за 2-3 ляма, которые стоят на тротуаре.
А ТАК СЛАБО??

Картинка
Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:54:19

телефончик тракториста можно? я б за утилизацию 5-6 тазов во дворе оплатил....

Пользователь не авторизованСНГ для СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 16:40:53

А вы цены на эти стоянки знаете? И при этом на стоянках никакой ответственности за ущерб не несут, а скольно случаев когда пацаны просто кидает камни и бьет машины на стоянках!""
это отговорки для ООООоЧЕНЬ богатых??
А если кирпичек на капот во дворе??
Страховка ОСАГО или КАСКО??
ПАРКУЙ МАШИНУ по адресу : пр.Ленина -21--там ГАИ и ВИДЕО,

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:07:27

Житель34 писал(а):
Если мне не изменяет память то внутридворовые парковки можно использовать для парковки авто на 2-3 часа (т.е что бы пообедать и пр.) , большинство используют их как "халявную" круглосуточную стоянку !


вам изменяет память. К сожалению, это важная проблема не отражена в законах, и никак не решается.

Пользователь не авторизованЖитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:40:29

Парковка — это место, где любое транспортное средство можно перевести в нерабочее состояние и оставить на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время !!!!(И что то мне подсказывает что это непродолжительное время никак не 24 часа!) Особенностью является возможность бесплатной остановки автомобиля.

Стоянка — это место, где автовладелец может оставить свой транспорт на длительное время и за определенную плату переложить ответственность за сохранность автомобиля сотруднику стоянки. Также это понятие относится к гаражам и закрытым сооружениям.

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 10:23:52

а ни кто на 24 часа машины на парковке и не оставляет, так что вы сами себе противоречите, и это означает что если машина стоит припаркованная во дворе менее 24 часов, то ни какой закон она не нарушает

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 13:10:02

Моя фраза парковка что это менее 24 часов была написана в стиле "сарказм" , , но никак не противоречие ! И я повторюсь что временная это не более 2-3 часов !!! Ну а если вы не знаете что такое сарказм , то интернет вам в развитие !

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:21:59


"Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой-высадкой пассажиров, загрузкой-разгрузкой транспортного средства."
"Стоянка запрещается:
-в местах, где запрещена остановка:
-на трамвайных путях и рядом с ними;
-на узких (менее 3 полос в одном направлении) мостах;
-в туннелях, в плохо просматриваемых местах;
-около перекрёстков и остановок маршрутных транспортных средств;
-в местах, отмеченных специальным знаком;
-вне населенных пунктов на проезжих частях дорог, обозначенных знаком «Главная дорога»;
-ближе 50 м от железнодорожных переездов" ПДД РФ.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:23:08


"Стоянка или парковка — длительная остановка транспортного средства."

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 11:52:26


Временная - не обозначенная точно. И слово "Временная" можно трактировать по разному, а то что вы это трактирует 2-3 часа это ваши личные проблем.
Любой другой человек может думать что временно это 10 минут, а другой будет думать что временно это 10 дней.
Законом точно не обозначено, не надо ничего додумывать!

Пользователь не авторизованДарья34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:29:25

Не нарушает, если не стоит на пешеходной дорожке, прямо на бордюре!

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:10:43

отлично, значит моя машина не чего не нарушает ))))))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 20:10:41

Воронин И.Н- почему то самоустранился- навешал лапшу и нырнул в тину- пусть народ друг с другом сражается, пусть стреляют друг в друга, а ему-то что?!
Где обещанный паркон, почему не работает?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 08:12:46

Боже мой когда этот народ поймёт что воронину на вас насрать...

Пользователь не авторизовано5 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 22:38:00

что то много такого нытья стало, вам сами ненадоело, борцуны? или заняться больше нечем? почему вас небеспокоит что людей стало больше, не? поэтому и машин больше. мож отстреливать пойдете. город растет, дома строят отсюда и столько машин, когда вы перестанете уже бться то головой о стену

Пользователь не авторизованДарья34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:27:10

Мы не с людьми боремся и не с машинами, а с наглыми автовладельцами!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:31:35


ну ну. Удачи)))

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 02:45:16

Где обещанный паркон, почему не работает?

Спикер обещал с 1 апреля--вот какой год --не уточнил.

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 07:17:41

Серожа писал(а):
Серожа -2 16.03.2016 - 14:06:41
Как же я мечтаю, чтобы всех тётек отнять от рулей.


А так же поддатых дядек

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:30:36

Когда наши местные власти научаться действительно думать, а не принимать бесполезные решения, и проводить якобы такие нужные полезные и выгодные мероприятия, как, например, муниципальная парковка за 30 р., которая чисто создана для выкачки денег с пустующих объектов, которые даже не удосужились привести в нормальный вид - разбитый старый асфальт, ужасны подъезд, никакой разметки и т.д. И при этом никакой ответственности и гарантии. Если уж сами не можете думать и принимать правильные решения, так хотя бы берите пример с других регионов. Вот, например, в Москве, в густо населенных местах, где есть трудности с парковками, определили парковочные места около жилых домов и ввели за них плату - ВСЕГО 3000 руб.в год!!!!!! И это место около дома!!!! При этом машина стоит не на зеленой зоне, не на тротуаре, а на нормальном асфальте!!!!

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 11:54:50


Было бы так это пользовалось популярностью.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:34:14

Подскажу очень действенный метод против ездоков и парковщиков на тротуарах. Покупаете автомобильные саморезы, они недорогие, и рассыпаете в местах наиболее частых нарушений. После того, как нарушитель несколько раз поменяет покрышки, он поймет - "это жжже неспроста!" и скорее всего перестанет нарушать! Ну или будет постоянно менять колеса! )) Ну а как еще по-другому, если такому человеку плевать на окружающих?

Пользователь не авторизованАдвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:14:03


Ну да, а потом вас под суд, а тут можно не только на деньги попасть, но и посерьезнее получить наказание. Тут смотря на кого нарветесь.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 18:43:19

Под суд? За что? За то, что я на тротуаре уронил несколько саморезов? Какая за это уголовная статья, не подскажете? ))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 08:49:56


За "случайно" вас так же случайно и посадят))) К вашему сведению, есть и не преднамеренные преступные деяния и ваш случай как минимум можно под это протащить, а если очень опытный адвокат попадется, то и посерьезнее.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 08:51:17


А если еще камера (на жилом доме, с авто) зафиксирует, как вы якобы случайно уронили, то тут вообще элементарно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 09:55:02

пешеход писал(а):
За то, что я на тротуаре уронил несколько саморезов?

За то, что ваши деяния причинили имущественный вред, который вы по гражданскому законодательству обязаны возместить, как минимум.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Восемнадцать мнений за неделю:
В России утвердили категории лиц, которые смогут оплачивать ЖКХ без комиссии
· Восемнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Восемнадцать мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
Площадки для детей и собак: в парке «Волжский» стартовало обновление аллеи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+34 Автор: мадам.
Когда уже запретят это разрешённое калечение € ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Зиг-Заг.
автомобили тоже могут вредить пешеходам. Запрещат ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.31

€ 98.47

Завтра

$ 91.12

€ 98.31


Новое: Ссылка

^ Наверх