ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → 1500 кубометров мусора вывезли с СНТ?

1500 кубометров мусора вывезли с СНТ?

1500 кубометров мусора вывезли с СНТ?

Вчера был в нашем доблестном правлении СНТ "Мичуринец". Чисто случайно узнал от наших "топ Менеджеров" правления СНТ что за месяц с нашего СНТ вывезли 1500 (Тысяча пятисот кубометров мусора).

Как, как такое возможно что у нас вывозят такое огромное количество мусора???

Раньше когда был другой председатель объемы вывоза были другие, что случилось мусора больше стало образовываться за последние несколько лет или кто то в правлении слишком умный?

Помогите разобраться откуда начинать?

Дмитрий

13.05.2022 14:50

1500 кубометров мусора вывезли с СНТ? - Сам себе журналист - 6.7 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованпредседателя на мыло
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 14:54:36

Хера себе!!! Это как три микрорайона в новой части! Срочно гнать председателя!

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 17:14:27


Можно поясню, т.к. сталкивалась с этим вопросом. Количество вывезенных из СНТ твердых бытовых отходов рассчитывает ООО "Ситиматик-Волгоград" по общероссийскому нормативу по количеству ВСЕХ членов СНТ, даже если они на участках вообще не появляются. Ситиматик это количество запрашивает в администрации. И никакие протоколы разногласий здесь не работают. Даже если воздух вывозить будут. Вспомните описываемую здесь ситуацию со школами и детсадами.
Но это только ТБО. Для вывоза крупных бытовых отходов, травы и веток должен быть еще один договор с организацией, которая это тоже вывезет отдельно.
Согласна, что объем огромный, не знаю количество членов этого СНТ.
Возможно, что этот объем только на бумаге, но согласно договора.
Депутаты еле отвоевали школы и детсады, СНТ, конечно, никто отвоевывать не будет, хотя при администрации есть какая-то организация, но никакой реальной от них помощи для СНТ я лично не слышала.
Так что не надо огульно поливать грязью правление и председателя. Надо разобраться. Для этого в каждом СНТ есть ревизионная комиссия. Инициируйте внеплановую проверку, почитайте в Уставе, в каких случаях и каким образом это можно сделать.
Руководствуйтесь 217-ФЗ и реализуйте свои права, как члены общества

Пользователь не авторизован3-я улица
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:02:45

Не может такого быть, наверное ошибка в цифрах. 1500 это же очень много!!!

Пользователь не авторизованПроходящая мимо
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 17:17:40


Вы думаете там работают порядочные люди? Глубоко шибаетесь!

Пользователь не авторизованС правления
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 21:29:38

Это не ошибка!У нас новый Председатель какую то новую контору Волгоградскую завёл, через неё легче отмывать как мы поняли!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:05:06

Из информации в интернете получается, что один КАМАЗ может вывести от 6 до 10 кубов мусора, в зависимости от его вида.
Начните с осмотра вашей дороги. Нет ли на ней следов от 150 КАМАЗов?

Пользователь не авторизованголос с набережной
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:05:22

Да по любому кто то там пригрел свои руки в кармане СНТ, а нам лапшу вешают на уши!!!

Пользователь не авторизован3-я улица
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:10:36

А председатель вообще в курсе что мы такие объемы вывезли, просто с трудом верится в такие цифры

Пользователь не авторизованпросто я
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:22:36

Все там все знают по любому!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:23:20

Раньше жечь можно было, а сейчас всю листву, ветки и т.д. тачками везут на площадку.
Конечно 1 500 кубов это очень много, но и Мичуринец не маленькое общество.
Просто посчитайте количество бункеров в обществе (они 8 или 10 кубов каждый), учтите примерный вывоз 2 раза в неделю или 8-9 раз в месяц и получите примерный результат.
Я не знаю сколько площадок у Мичуринца, но на нашей стоит 2 таких бункера. Даже если допустить, что таких площадок 5-6 то уже получаем цифру в 1 000 кубов.

Пользователь не авторизованголос с набережной
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:25:11

Да конечно знаю, за наши средства себе тачки покупают а нам льют в уши про 1500 кубометров!

Пользователь не авторизованголос с набережной
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:27:49

Я все равно не верю, надо бы разобраться для начала, может все таки ошибка в цифра.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:29:20

КАМАЗ может вывезти никак не больше 30 кубов за раз.
Получается, что было 50 вывозов, т.е. 2 машины почти каждый день?

Пользователь не авторизованпросто я
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:29:29

Ты уже определись веришь ты им или нет!

Пользователь не авторизован3-я улица
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:37:10

Я думаю надо все таки разобраться

Пользователь не авторизованпросто я
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:38:36

Да что там разбираться, все и так ясно как белый день!

Пользователь не авторизованАлександр.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:42:44

Цифры не реальные. Узнаю в своем СНТ сколько платим за вывоз.

Пользователь не авторизован3-я улца
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:47:00

Мне кажется вы наговариваете на людей работающих в СНТ

Пользователь не авторизованпросто я
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:50:15

Ой да ладно вам, все они там за одно!!!

Пользователь не авторизован7 и 8 улицы!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:53:07

Этот председатель хоть порядок наводит, не то что предыдущие алкаши и хапуги. И подавляющее большинство проголосовало за него. За клевету бы подтянуть Вас раздувающих безосновательную демагогию.

Пользователь не авторизованголос с набережной
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 15:55:27

Согласен, нас водят за нос!!!

Пользователь не авторизованВовчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 16:22:18

По ходу нас и реально дурят товарищи, 1500 это прям за гранью!!!

Пользователь не авторизованОдна баба у колодца
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 16:24:57

Необходимо начинать:
- с повышения личного уровня образованности (в данном случае не лишними будут юриспруденция и бухгалтерский учёт);
- с развития критического мировосприятия и критического мышления;
- с использования альтернативных источников информации (т.н. "double check").
В процессе всего вышеназванного уровень интеллекта неизбежно пойдёт вверх. А там и до истины недалеко...

Пользователь не авторизованСерега справедливый
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 16:42:00

Это вранье чистой воды.. Таких цифр нет и рядом по мусору. Я лично сегодня был в правлении и видел документы. И 3 год ездит мусоровоз по улицам. Чем вы не довольны?

Пользователь не авторизованДенис 111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 17:05:31

Вы задаёте вопрос с чего начинать? Сплетни надо не собирать а выяснить что и как. И начинать уже не надо будет

Пользователь не авторизованТаня садовод
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 17:14:49

Поражаюсь с людей. Догадки публикуют в рубрике сам себе журналист. Тема обсуждения - одна бабка сказала😂

Пользователь не авторизованСергей 301
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 18:16:31

Это просто вброс без доказательств. Сплетни и только🙂

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 18:37:58

УАЗик купили на целевые взносы или нет?

Пользователь не авторизованлысый
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 18:53:11

1500 кубов - это 150 Камазов. Значит каждый день (без выходных) вывозили по 5 рейсов. Где путевые листы, где документы на утилизацию мусора? Ау....

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 21:00:29

Зелёный пластиковый мусорный бак объёмом 1100л = 1,1м^3. Вот и считайте

Картинка
Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 22:10:18

ну если в мусорные баки все деревья и пеньи плюс ветки с травой валить то наберется))))

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 22:13:07

почему не может? в разных обществах разные контейнеры. Вот люди выбрасывают целиком диваны, кресла, унитазы / откуда они там ?/ выпиливают деревья и стаскивают почти не разрубленные, пластиковые бутылки, прополотая трава мешками. а теперь вывод- спилил человек одно дерево и так погрузил в контейнер. вывезли не на вес. а кубометры? а это 1 дерево с ветками 2 куба. Поэтому смотрите, что у вас на мусорке валяется. У нас вывоз мусора вырос с 400 000 до 5 млн рублей в год.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 22:23:49

Всё можно математически посчитать.Сколько кубов в мусорном контейнере,сколько таких контейнеров по СНТ и как часто их вывозят в месяц.

Пользователь не авторизованВасилий теркин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2022 - 09:08:14

Понятно, что пишут тут те, кто раньше вывозил мусор в обществе за большие деньги, а теперь возят другие за меньшие. такая коммерческая война, а председателя который выбрал экономию для общества, обвинить сплетнями. Таких объемов вывоза мусора за месяц и рядом нет, лично видел документы за апрель.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2022 - 11:45:07

Все как всегда. Начать с похода в правление с просьбой показать документы и договора на вывоз мусора и разобраться если покажут. Если нет, то жалобы во все инстанции по борьбе с жуликами, может где и получиться. К сожалению ,при нынешнем законодательства и ковидных ограничений сменить правление практически нереально. Но в этом году очередные выборы председателя при заочном голосовании уже идуи.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2022 - 14:13:53

итого 50 кубометров в день, Если взять Камаз - 12 кубов, то 5 Камазов в день.... многовато однако))))

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2022 - 18:19:53

почти 200 камазов.....

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2022 - 20:16:16

Вывоз мусора и "потери" электроэнергии - это трудно контролируемые статьи сметы для садоводов. Законодатель почему-то как всегда принимает непонятные решения. Обязал все снт иметь свои сайты, но не обязал какую информацию там должны публиковать. Добросовестные правления публикуют и сметы, и отчеты ревизионной комиссии и т.п. т.к. снт не коммерческая организация , то нужно и договора с подрядчиками , и штатное расписание и т.д. коммерческой тайны быть не может. Фактически, многое можно взять из закона об акционерных и публичных обществах . https://xn--34-mlclawjw0a8af.xn--p1ai/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5/ это , что можно узнать из сайта снт Мичуринец.

Пользователь не авторизован111+председатель снт
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2022 - 11:08:39

На сайте есть отчёт правления. Потери за эл. Энергию потребленную будут платить до тех пор пока Эл. Сети будут в собственности у снт. После голосования потери будут 28%, за 3 года потери в Эл. Сети обществе уменьшились на 12% в деньгах это 1,5 млн. Рублей в год. Особо любопытным- машину себе не купил ей 12 лет. Уазик купим - ещё собираем деньги. 730 кубов мусора вывезли за апрель-это для сплетников. На этом дискуссия окончена.

Пользователь не авторизованДамбовая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 08:58:19

Надеемся чо вы порядочный человек и не будете опускаться до хапуг с других СНТ типа СНТ ХИМИК. Там поговаривают вообще ужас что твориться.

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 10:03:39

Вы ссылаетесь на очет на вашем сайте. Мы его изучили и ничего конкретного не нашли. Все написано в общих чертах, конкретных цифр и объемов на сайте не нашли. Отчет предполагает не только общие данные но и цифры,а там почему то нет этой информации. То что вы нашли по камерам 7 человек и привлекли их это хорошо, но хотелось бы увидеть реальные цифры.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 11:43:02

дачник писал(а):
То что вы нашли по камерам 7 человек и привлекли их это хорошо, но хотелось бы увидеть реальные цифры.
Если вас интересуют проблемы вашего СНТ, конкретные цифры,то как собственник дачи, зайдите в правление и запросите цифры там, на месте. Никто не вправе вам отказать в предоставлении информации. Можете даже с соседями организовать свою проверку. Но для чего все это делать в интернете на весь город? Или вам страшно с глазу на глаз обсудить проблему СНТ?

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 21:47:28

7-40 писал(а):
Но для чего все это делать в интернете на весь город? Или вам страшно с глазу на глаз обсудить проблему СНТ?

В снт около 2,5 тысяч членов. Все должны лично обращаться к председателю за ознакомлением с цифрами куда тратятся наши деньги? Вы знаете что это нереально, т.е. никому ничего не покажу. Обычная практика всех очных собраний уполномоченных раньше до введения нового закона- на собрании на стенде вывешивалась новая смета, исполнение за прошлый год, акт ревизионной комиссии. В чем секрет хотя-бы эту информацию представить на сайте? Или есть что скрывать?

Пользователь не авторизованчлен правления
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2022 - 11:23:01

Зеленый писал(а):
В чем секрет хотя-бы эту информацию представить на сайте? Или есть что скрывать?


Скрывать правлению нечего и вся информация по сметам ,исполнению смет, акт ревизионной комиссии есть на стендах в правлении и по каждой цифре и договорам можно получить любую подробную информацию члену общества, а вот сидя за пивом на основании только цифр в смете рассуждать(порождая ... догадки ...слухи ..сплетни о работе правления) -не имея пояснительных документов о расходах и не видя договоров и даже фотографий за каждый день по объему вывоза мусора в обществе(а это факт подтверждения вывезенных а не надуманных объемах), наверно трудно будет объективно оценить работу правления и сделать вывод. Объем документов действительно большой и невозможно всю информацию отразить в т.ч. в строках сметы ( на сайте), поэтому секретов нет и мы всегда рады помочь и разъяснить любой вопрос нашему садоводу

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2022 - 11:03:25

член правления писал(а):
информацию члену общества, а вот сидя за пивом на основании только цифр в смете рассуждать(порождая ... догадки ...слухи ..сплетни о работе правления) -не имея пояснительных документов о расходах и не видя договоров
почему за пивом, а не за чаем или водкой? Вы любите пиво? На здоровье! Но члены снт не овцы, а вы не пастухи, чтобы за их деньги учить их жизни. Жулики всегда красиво все объясняют, при этом всех считают лохами и терпилами.

Пользователь не авторизованЧлен правления
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2022 - 09:43:04

Зеленый писал(а):
почему за пивом, а не за чаем или водкой? Вы любите пиво? На здоровье! Но члены снт не овцы, а вы не пастухи, чтобы за их деньги учить их жизни. Жулики всегда красиво все объясняют, при этом всех считают лохами и терпилами.
 
 
а кто называл овцами терпилами и лохами членов снт и где в комментариях учат жить членов снт??? Просто все объяснили и есть всему доказательства для тех кто хочет узнать правду о жизни снт. А вот когда переходят на личности и обзывают жуликами... То Действительно подтянуть надо вас за клевету на членов правления. А то не по делу пишут тут без фактов, а лишь бы написать и посеять сомнения у людей. Разумные люди давно уже поняли, что тема обсуждения иссякла и скрывать нечего, да не за чем и все легко проверить.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 00:26:50

Член правления писал(а):
Разумные люди давно уже поняли, что тема обсуждения иссякла и скрывать нечего, да не за чем и все легко проверить
Ну и сообщите дачникам сколько кубов за 2021 год мусора вывезино и какая сумма оплачена. С какими фирмами были заключены договора на вывоз мусора и на каком основании, проводился ли конкурс или как выбирали. И всем будет все понятно.

Пользователь не авторизованЧлен правления
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 22:49:00

Зеленый писал(а):
Ну и сообщите дачникам сколько кубов за 2021 год мусора вывезино и какая сумма оплачена. С какими фирмами были заключены договора на вывоз мусора и на каком основании, проводился ли конкурс или как выбирали. И всем будет все понятно.
Выше написано.. Что любой дачник снт "мичуринец" может обратится в правление и получит любую информацию по объёму мусора или иным объёмам относящихся к деятельности общества "мичуринец", а также основания для заключения любого договора. Принцип определения подрядчика самый простой... Кто дешевле оказывает услуги... Тот в приоритете.... И это справедливо.... Информацию может получить садовод "мичуринца", а обсуждать на весь город.. Это никому не нужно. А ваши намёки на коррупцию.. Типо кто то, что то скрывает, а значит что то не чисто.. То вы судите по себе. Если вы наш садовод, то зайди в правление и выясните все, а если просто лишь бы просто писать.. То ваша тема иссякла...

Пользователь не авторизованДостал уже..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 23:03:33

Зеленый писал(а):
Ну и сообщите дачникам сколько кубов за 2021 год мусора вывезино и какая сумма оплачена. С какими фирмами были заключены договора на вывоз мусора и на каком основании, проводился ли конкурс или как выбирали. И всем будет все понятно.
ты действительно достал уже. Тебе люди написали, что вывезли не 1500 кубов а 700 кубов за апрель, че любишь мусолить то чего нет? Чего пристал к людям? А че не предъявишь, тем кто утку на 1500 кубов пустил? А в снт боишься зайти и спросить? Слабо? Или ты просто троль?

Пользователь не авторизованСоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2022 - 16:00:19

Добрый день! То что мусор вывозят очень удобно, но лично для меня так было предыдущие 2 года. Машина ходила четко по времени, все привыкли. А в этом году все время по разному, теперь мне приходится самой мусор опять вывозить ( в багажнике своей машины). А если машину успела поймать, то каждый раз как эстафета. Надо успеть закинуть мусор пока водитель не решил уехать. Теперь я мусор могу выбросить лишт один раз в месяц.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 48 мнений за неделю:
Кто кому должен уступить на кольце на Дружбе?
· 36 мнений за неделю:
Теперь официально: президент Владимир Путин приедет в Волгоград
· 32 мнения за неделю:
«Нормальная реакция животного»: в Волгоградской области разработали порядок защиты граждан от дворняг
· 29 мнений за неделю:
ВЦИОМ узнал мнение волгоградцев по переименованию города в Сталинград
· 29 мнений за неделю:
В Волжском нанесут муралы на фасады 20 домов
· 29 мнений за неделю:
О пешеходных переходах 2
· 25 мнений за неделю:
В Волгограде открыли памятники Сталину, Жукову и Василевскому
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском водитель упорно паркует грузовик вдоль проезжей части
· Двадцать мнений за неделю:
На федеральном уровне не обсуждают переименование Волгограда в Сталинград
· Девятнадцать мнений за неделю:
Волжане пошли в суд, чтобы защитить деревья и розарии на «Фонтанке»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+62 Автор: оооооо.
лучше верните время местное. за московское никто н ...


Худший комментарий дня:

-64 Автор: Евгений..
Ветераны, которые обратились к губеру с просьбой о ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 70.12

€ 76.22

Завтра

$ 70.04

€ 76.96

^ Наверх