ГлавнаяПресс-релизы → Регистрация фирмы в Германии: просто, если грамотно

Регистрация фирмы в Германии: просто, если грамотно

     Итак, вы решили начать свою предпринимательскую деятельность в одной их германских земель, и перед вами строит конкретная задача: регистрация фирмы в Германии (ГмбХ). Вы тщательно подготовились к началу данного процесса: есть необходимая сумма (12,5 тысяч евро) для внесения в Уставный фонд компании, определено направление деятельности вашей фирмы. Рассмотрим следующие шаги для достижения основной цели – регистрации частного бизнеса.

     1. Устав и Учредительный договор. Главные документы, регламентирующие каждый шаг деятельности вашей будущей компании, – это Устав компании и Учредительный договор. Их разработке с соблюдением всех нормативных требований немецкого законодательства, прописыванию малейших деталей для правового регулирования деятельности компании, исключению двоякого толкования положений, понятий, выражений – всему этому надо уделить особое внимание, если вы хотите работать спокойно и без всяких неожиданностей. Для этого вам необходимо привлечь к данной работе опытных юристов, в совершенстве владеющих немецким языком и законодательством.

     2. Выбор названия. Ваша будущая компания обязательно должна как-то именоваться, поэтому важным этапом является подбор названия. Мы рекомендуем позаботиться о наличии двух-трех наименований, так как вполне возможно, что в торговом регистре Германии какое-то уже существует.

     3. Юридический адрес и телефон. Ваше предприятие будет зарегистрировано по юридическому адресу в местной торгово-промышленной палате – а это значит, что вам необходимо иметь собственное офисное помещение. Его можно приобрести или снять в аренду – вы выбираете оптимальный для себя вариант. Вам нужно иметь в офисе местный номер телефона, поэтому этот момент не упустите также.

     4. Комплект необходимых документов:

- Устав компании и Учредительный договор,

- ведомости об учредителе (или нескольких) компании и директоре (копии загранпаспортов для физических лиц и копии учредительных документов с апостилем и переводом на немецкий язык – для юридических лиц),

- документ, подтверждающий наличие и размер уставного капитала, его распределение между участниками,

- список видов деятельности вашей компании,

- список предполагаемых наименований компании,

- подтверждение из банка о внесении средств уставного капитала.

     5. Визит к нотариусу. Наличие всех необходимых документов, выполнение необходимых действий при подготовке дает вам возможность отправляться к нотариусу и подавать документы для регистрации вашей компании. Присутствие опытного адвоката крайне необходимо: например, для устного перевода нотариального заверения регистрации, точного понимания вопросов и т.п. Процесс принятия документов для регистрации компании длится в среднем около часа. Выписку из торгового регистра вы сможете получить через 14-60 дней, но по закону ваша компания уже может приступить к деятельности (с указанием в бумагах, что находится в стадии регистрации).

www.volzsky.ru

Пятница, 28 марта 2014 07:28:29

Ctrl

Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Тасамаярожа.
Бедняжка наш губернатор. Надо пойти за него прогол ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: полина.
скажите , почему чайник 2,0литра закипает 20мин, ч ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.61

€ 72.32

Партнёры


https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=9175
Новое: ссылка

^ Наверх