Фото из архива. © Волжский.ру
Администрация Волжского разослала городским предприятиям новое письмо по поводу работы трамвайных маршрутов.
Документ за подписью заместителя главы города Евгения Головко опубликовали активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Как узнал Волжский.ру из текста, власти города приняли решение о сохранении перевозок по регулируемым тарифам, осуществляемых наземным электрическим транспортом. Решение принимают несмотря на наличие дефицита бюджета города и сложное финансовое положение АО «Волжская Автоколонна № 1732». Документ подписан 20 октября 2025 года.
Напомним, об отмене трамваев в промзону впервые заговорили 13 октября – тогда предприятия получили соответствующие уведомления за подписью председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Максима Логунова (подробнее...). Уже вечером глава города Игорь Воронин в своем Телеграм-канале опубликовал опровержение. Он назвал официальное письмо своего подчинённого «недостоверной информацией», обещает провести служебную проверку и наказать тех, кто породил «слухи» (подробнее...). А неделю спустя появляется новое письмо, в котором вице-мэр вновь официально заявляет, что «принято решение о сохранении».

В таком контексте, складывается ощущение, что решение о закрытии трамваев всё-таки принималось, и соответственно КБиДХ просто выполнял поступившие сверху поручения, а письмо не было ошибочным. Однако по какой-то причине его решили в срочном порядке «переиграть». Совпадение или нет, но официальное письмо стало достоянием общественности 13 октября, а 14 октября отмечался день рождения губернатор Андрея Бочарова, который уже анонсировал программу по развитию в Волжском трамваев. Не по этой ли причине решение в срочно порядке отменили?
И кстати, согласно плану развития общественного транспорта, в 2025-2026 годах всё-таки планируется отменить трамвай № 4 (подробнее...).
...И кстати, согласно плану развития общественного транспорта, в 2025-2026 годах всё-таки планируется отменить трамвай № 4 ...
Отрицательный рост, отрицательное развтие.
С учетом того, что заявлено о перенаправлении задействованных на 4 вагонов на 4а, решение вполне разумное. Линия вдоль Дружбы охватывает больший пассажиропоток, чем 450 м до Карбышева на 4. Другой вопрос, чтобы на 4а реально объем движения увеличился по мере отмены 4.
Оба этих маршрута ходят весьма редко и малоудобны. В этой ситуации кажется логичным решение собрать из двух убитых маршрутов один, но почаще. Но в данном случае, думаю, не взлетит. Они ходят редко не потому, что не хватает вагонов. Просто за исключением привоза-отвоза на Трубный - оба маршрута пустые. Ну перекинут рейсы четвёрки на 4а. Ну погоняют их пустыми. И втихаря опять начнут "оптимизировать". Можно там что-то пытаться делать. Можно вместо усиления 4а устроить, например, аналогичный маршрут, но завёрнутый от ГПЗ не к вокзалу, а к Рабочему. Но он тоже пустой будет. Ездить вокруг Трубного от одного конца Рабочего до другого желающих немного.
Без новых участков в городе трамвай так и будет пустым, как его ни оптимизируй. Единственное, что можно сделать - добиться чёткого соблюдения расписания, чтобы на эти трамваи, хоть и редкие, имело смысл ориентироваться. И держать линии в работе, потому что как только участки закрываются - они пропадают совсем. Пока не возникнет возможность доделать нужные участки.
хорошие произведения: 1984 и Москва 2042.
Новояз, вторичный продукт,...
Все комментарии уже написаны до нас.
Думаю они не просто отменять, но еще и пути быстро разберут. Чтобы пути назад не было!
Спасибо отцы родные!
Вспомнили о простом люде, разрешили и впредь челяди безлошадной на электродвижительных вагонах ездить. Заботятся о нас неумных, а могли бы просто всё закрыть а вагоны чуднЫе на металл сдать. А мы не ценим заботу, ругаем в интернетах иноземных и барина и приказчиков его. А он то добрый, всё о людишках радеет!
Забавно, что просто обсёра с письмом главарь города Ворона - сразу приболел и ушёл на больничный... вот же чудеса
это старинный росс. рецепт управления. Сначала напугать , а потом помаленьку отпускать, чтобы все как обычно радовались .
Добрый - злой.
Движение на ржавом на колесе- восьмере.
Работает же ? В Волжском аж 25 лет . Никто вопросов не задает? Потрещать в соцсетях не более.
Ооочень неопределённая наша АДминистрация, то отменям, то фейк, то снова отменяем, НЕ ОТМЕНЯЕМ - СОХРАНЯЕМ !!! Даже не серьёзно как то для управленцев .
Последнее не может радовать, но было бы лучше отдать дело трамваев тому кто не только мог бы не отменить , но и сделать его лучше. А то как в той поговорке " Не умеешь ..., не мучай Ж..." Достало ужн!!!
По сусекам пошуршали и таки нашли наши государи . Эх, а так не хотелось шуршать . Конечно ,лучше же ликвид , да?
Возможно снять участок рельсов от дружбы до Карбышева, и положить их по Оломоуцкой до пр Ленина, с перспективой что пойдёт трамвай по проспекту Ленина до средней Ахтубы .
(Если у нас есть какое-то будущие)
интересно что спрятано под ( Развитие трамвая в волжском ? ) Тупо купить новые трамваи и все ? или что-то большее .Если тупо купить трамваи ,то это ерунда будет.
Вот не сомневаюсь, что доживём мы до такого времени, когда будет стоять вопрос: Подавать горячую воду или не подавать. Отменили же бесплатную медицину и образование, вместо бесплатного жилья, придумали ипотеку, а теперь решили уничтожают городской транспорт и попутно увеличивают цены на бензин.
Астрахань уничтожила и трамвай, и троллейбус, и автобус. И осталась с маршрутками-ПАЗиками. А недавно взялись автобус восстанавливать, с чем влезли в федеральную программу. И я бы даже сказал, что кое-чему у них можно поучиться. Нет, не тому, что сначала надо всё порушить.


Лучший комментарий дня:
+12 Автор: Водятел.
Вина пешехода очевидна. Я бы заставил его возмещат ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: вася.
Оба виноваты, один переходил в неположенном месте, ...
$ 81.23
€ 93.84
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение