Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском представили планы развития общественного транспорта. На днях на сайте городской администрации опубликовали постановление за подписью исполняющего обязанности главы города Юрия Жучкова «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом...».
Как узнал Волжский.ру из документа, его принимают для формирования оптимальной транспортной сети с учетом потребностей населения и улучшения качества транспортного обслуживания, обеспечения транспортной доступности к вновь построенным массивам и учреждениям, повышения эффективности и безопасности перевозок, распределения транспортных потоков, создания конкурентных условия для перевозчиков, актуализации реестра муниципальных маршрутов. Программа рассчитана на 2025-2030 годы. Так, с 20 января 2026 года по результатам открытого конкурса должны появиться такие маршруты, как: № 3В «Ул. Карбышева – ГМ «Магнит» (в зимнее время)/о. Зеленый (дамба) (в летнее время)», № 5В «Пр. Дружбы – ЖДВ», № 6В «28 мкр. – о. Зеленый (ООО «Ассоциация транспортников»)», № 11В «Аквапарк – ГМ «Магнит» (в зимнее время)/городской пляж (в летнее время)», № 15В «Ул. Карбышева – ЖДВ», № 16В «Ул. Медведева – ЖДВ», № 105В «Ул. Мира – ЛПК», № 21В «СНТ «Тюльпан» – о. Зеленый, СНТ «Химик», № 33В «37 мкр. – СНТ «Строитель». С августа 2026 года хотят запустить № 44В «п. Металлург-2 – ТЦ «Метро». Ещё у одного маршрута – № 40В « 37 мкр. – ЖДВ» – срок вовсе не указан.
Кроме этого планируется изменить схему движения маршрута № 2у «37 мкр. – ГМ «Магнит»: автобусы будут проходить по улице им. генерала Карбышева, в том числе по участку от улицы 87-й Гвардейской до улицы Медведева, а далее по улице Медведева и улице Мира. Автобус № 1 «32 мкр. – ЖДВ» будет следовать от проспекта Дружбы по улице 87-й Гвардейской, далее по улице Мира. № 33 «п. Металлург-2 – пл. Свердлова» будут следовать по проспекту им. Ленина от поселка Металлург.
При этом трамвай № 4 «ул. Логинова – ул. Карбышева» в 2025-2026 годы планируется отменить в целях исключения дублирования маршрута № 4а, оптимизации затрат. Освободившиеся вагоны обещают направить на маршруты № 1 и 4а.
Ознакомиться с документом планирования можно на сайте мэрии (подробнее...).
Мне вот интересно, когда в маршрутках установят терминалы для оплаты проезда???
Тут два варианта: или это сделает владелец маршрутки - и тем самым его доход будет гораздо заметнее всем контролирующим инстанциям, а вместо нала или денег на карту будет приходить платёж в банк, откуда его ещё выводить. То есть за свои деньги сделает себе дополнительное неудобство. Или это сделают централизованно. Но в этом будет смысл, если распространить на маршрутки проездные и льготы, и за них маршрутчикам из бюджета платить, как платят автоколонне. Этого делать не захотят.
Что и требовалось доказать: чиновники и обычные граждане живут вроде бы в одном городе, но как бы и в разных.
В одной реальности нормально не ездят никакие маршруты кроме 14-го, после 20:00 вероятность уехать на ОТ стремительно стремится к нулю, и всё это под бодрые разговоры про сокращение маршруток ради муниципальных автобусов. Трамвай мучается в предсмертных судорогах.
А в другой реальности чиновники хотят расширять маршрутную сеть!
Вот это что за маршрут-мутант? № 21В «СНТ «Тюльпан» – о. Зеленый, СНТ «Химик»
Его кто обслуживать будет и для кого?
Был 21-й маршрут, так долго не прожил. А вы хотите его возродить, но и удлинить до дач.
Кто этим будет заниматься и зачем?
Цирк!
Открытый конкурс))) ну насмешили))
Больше похоже на школьный проект.
Ну, если исключить ненужное многословие - вся реформа свелась к следующему:
1. Похерить кусок трамвая по Александрова от Дружбы до кольца на Карбышева.
2. Приписать ко всем маршруткам букву В. Почему В, а не М, например - а хрен знает.Почему просто не сделать маршруткам номера, не перекрывающиеся с автобусами - к примеру, перенумеровать их начиная с 70 номера?
3. Если наконец вдоль Медведева будет построена дорога - 2у пустить по ней, а 1 - как сейчас 2у до общей конечной. Правда, пока там никто ничего не строит, но если к 27 году построит - согласен, одобряю.
Показать комментарий полностью
Как легко они берут обязательства и тут же с них соскакивают, не неся никакой моральной и политической ответственности. Найдите статью, в которой пели песни разные соловьи про Нью Ввсюки на юбилее АК 1732, так там просто город-сад, а через полгода оказалась выжженная пустыня.
План окончательной деградации общественного транспорта и рост автомобильных пробок в городе протяженностью 10 км
Согласен с буквой А.....ни кто не несёт персональной ответсвенности.хочу... отменю ...хочу не хочу(((
Короче говоря не будет ни того ни другого, а то как-то завуалированно написали
Появление "литерных маршрутов" обусловлено их особой важностью, или у руководства города банально хромают навыки счёта?
К чему весь этот геморой ? Если наши за что то берутся , то обязательно всё через одно место .
Я ЗА ТРАМВАИ В ГОРОДЕ И ИХ РАЗВИТИЕ !!! НУЖНА КОНСЕССИЯ !!!
Для нормальной самоокупаемой работы трамвая надо менять вагоны, перекладывать старые пути и класть новые (я, собственно, писал, какие). Не думаю, что сторонняя фирма сделает всё это, чтоб потом много лет отбивать затраты. Тем более, что как только фирма это сделает - в ней найдут многочисленные нарушения, и дальше концессию передадут более другой фирме. Такие дела делаются на доверии. Доверия нет.
Как это маршрут от улицы Карбышева.
Ума не приложу.
Это в 38мкр-не или в 28м а может в 13м?
откроются новые маршруты чего? Маршруты для маршруток с вместимостью 13 человек или автобусы? Если маршрутки, то их надо много, чтобы вывезти пассажиров. И они создадут конкуренцию автобусам и автоколонна ещё больше потеряет. Вы определитесь, что хотите иметь в городе. Надо иметь основной автобусный маршрут с небольшим интервалом движения и маршрутное такси в дополнение, которое следует с меньшим количеством остановок и не составляет конкуренцию автобусу. И отдать частным маршруткам неудобные для автоколонны маршруты. Вот на пляж не нужен автобус. И к аквапарку не нужен автобус. Написали много, но бестолково.
В Кисловдске проезд стоит 28 р.Автобусы все частные. Оплатить можно как налом, так и в терминале.В Новосибирске, полуторамиллионном городе, как частные, так и муниципальные автобусы.Проезд 40 рублей.
В Кисловодске проезд стоит 28 р.Автобусы все частные. Оплатить можно как налом, так и в терминале.В Новосибирске, полуторамиллионном городе, как частные, так и муниципальные автобусы.Проезд 40 рублей.
Какая то дичь, дополнительные маршруты которые будут дублировать существующие и ещё сильнее нагружать дороги, а про 38 и вовсе забыли, ау товарищи в администрации план развития на то он и план развития, сейчас уже начнут строить 38А так как 38 уже все достроен , а транспорта там нет по карбышева ни какого.
Чиновники планируют провести конкурс на который никто не выйдет? закрывать убыточные маршруты не трамваем, а какими то фантомными перевозчиками маршрутчиками? Т.е. городу не интересно там, а кто - то метнется кабанчиком чтобы получить такой лакомый кусок?
Это решение для галочки, типа что - то оптимизировали, предложили, по итогу общественного транспорта там не будет никакого
А что же вы забыли о п. Паромном (2й поселок) там живет очень много людей, и ходит один автобус N 4 . Иной раз вообще снимается с рейса ! Очень не удобно, Пустите в эту сторону маршрутку, люди ездиют со 2го поселка и на ЛПК и в город. На ЛПК идут автобусы N 11, 34, 35, 105 маршрутка. Дорогу сделали частично, остановки поставили не везде, в непогоду куда деваться?
4 трамвай может не отменять, а пустить до остановки П.Рабочий и он не будет дублировать
Вы ещё на что то надеетесь . Лучше не будет пока существует кооператив ДНО
Если отменят трамваи. А, как ездить на работу, на "химию", на учебу со "старой" части города? Никто не сказал?
Всё понятно. Вместо цивилизованного транспорта ещё 5 лёт на маршрутных вёдрах за проезд передавать и кричать "на остановке остановите". Спасибо!
Это такой гениальный план от хапуг городских. Открыть побольше маршрутов, закупиться маршрутками и собирать с носа по 50р, а через год поднять еще до 55 или 60р и стричь бабло. Сколько эта система продержится - не важно. Главное успеть.
Почитал что они там на придумали и как обычно нет маршрутов через кольцо ГПЗ ул.Химиков и ул.Энгельса
как будто люди не живут в этом месте не доберешься до вокзала, 3 трамвай через одно место ходит до 5 вечера хотя маршрут по городу не на химию ходит . Как обычно оптимизация . ...
Трщ. Жучков Ю. может объяснить, почему до п. Металлург, который находится в черте города, стоимость проезда на маршрутке 70 руб.? И сколько будет стоить проезд на маршруте 44?
на дорогах и так в часы пик сплошные пробки. лучше дороги расширяли, строили иидобавили новые линии трамваев. а то додумались на те же дороги еще маршруты. то собирались маршрутки отменять совсем, теперь еще навтыкают...
Нельзя отменять трамвай №4! Как людям с пос. Рабочий добраться до химии? Итак с пересадками приходится ездить, так теперь вообще и этого лишают. Ближайшая остановка на ул. Дружбы. В дождь, в снег, в жару идите люди до ул. Дружбы и ждите трамвай №7, если повезёт, но чаще не везёт, и он просто не приезжает по расписанию.
Как только букву В добавят, так и все проблемы решатся. 😂. Такое впечатление , что в городской администрации одни двоечники сидят.
ЭТО ПОЛНАЯ ЖО ТОВАРИЩИ! СКОРО ПУСТЯТ ЛОШАДЕЙ С ПОВОЗКОЙ, НО ЭТО КУДА ЛУЧШЕ МАРШРУТОК ))))))))))
КАК ЖЕ ВСЁ БЕСИТ ОТ ТАКОГО ТУПИЗМА. ПРОСТО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ ЧТО ЭТО ВСЁ РЕАЛЬНО.
Автомобильного транспорта в городе полным полно, еще ряд маршруток добавится и будет коллапс, который опять решать начнут. Трамваи экологичны транспорт, и он не мешает на дорогах, вот его и надо развивать!!!
Пару новых веток проложить и весь город будет охвачен.
Вот понравится им отменять и следующие на очереди по отмене автобусы по хе рят
А у нас что, маршрутки самый экологичный и безопасный транспорт? Его МЭР так развивает усердно в нашем городе. Мало давят , нарушают ПДД?
Каким образом можно будет доехать с Зелёного до храма Саровского и далее без пересадки?
Как доехать ученикам до лицея?
А кто будет контролировать движение этих маршруток? 15 а, в лучшем случае, одна на маршруте за весь день и как будто-то так и надо
конец предприятиям,конец трамваям .Те кто городок строил,мозгами не подумали что,предприятия вечно жить не будут.Трамваи надо было делать для городской среды,а не на предприятия.
Ну если бы ты внимательно прочитал, то я пишу, что и так приходится добираться с пересадками, т.е. с 4 я пересаживаюсь на то, что едет до химии. А теперь что? Трамвай №7 ходит вообще, как ему вздумается, не расписанию, плюнула давно на него, автобус 21 тоже редко ходит, не попадаю на него, приходится доезжать до улицы Мира, там хоть автобус 30 или маршрутка. А теперь при с Рабочего придётся не доезжать до Мира, а идти ножками, а путь не близкий. Особенно сейчас, когда непогода начнётся. Но тебе же не понять, главное заминусить и про свой трамвай 1 написать. Ну не пользуешься ты 4, не понимаешь людей, для которых отмена этого маршрута что-то значит, ну промолчи, нет, надо минусов наставить и свои пять копеек вставить. На 4, кстати, много школьников до Пушкина ездят.
мэр же наказать хотел виновных в письме о закрытии трамваев с 15 ноября?
так получается это была правда, а мэр врёт?
Сделайте постоянный по расписанию проезд трамваев, через неделю то болеют то ремонтируют уехать не возможно маршрут 4, 4а постоянные отговорки, если администрация читает это примите вы уже меры и дайте людям доехать до работы ак просто не в силах выполнить доставку людей
Интересно, без литеры "В" номер маршрутки нельзя сделать? Люди привыкли к тем номерам, которые существуют не один год. Почему нельзя их оставить??
По новым маршрутам.... Если честно, я запуталась и ничего не поняла. Надо делать так, как удобно ЛЮДЯМ, а не непонятно кому.


Лучший комментарий дня:
+12 Автор: Водятел.
Вина пешехода очевидна. Я бы заставил его возмещат ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: вася.
Оба виноваты, один переходил в неположенном месте, ...
$ 81.23
€ 93.84
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение