Фото из архива. © Волжский.ру
Предприятия химкомплекса Волжского получили уведомления о прекращении обслуживания трамвайных маршрутов в промзону.
Об этом со ссылкой на документ сообщают активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Как узнал Волжский.ру, КБиДХ проинформировало о сокращении в 2025 году финансирования из областного бюджета на транспортную работу по трамвайным маршрутам № 1, 2, 2а, 3, 4, 4а, 7. Из-за этого у Волжской автоколонны № 1732 образовались долги по налогам, сборам и страховым взносам, что привело к невозможности исполнения обязательств по заправке транспорта и оплате энергоресурсов. Работа трамвайных маршрутов будет полностью прекращена с 15 ноября.

Напомним, в январе мэрия Волжского уже пыталась значительно сократить расписание трамвайных маршрутов, что вызвало настоящую бурю негодования в обществе (подробнее...). Затем волжанам значительно повысили стоимость проезда в автобусах и трамваях «под соусом» необходимой меры, чтобы сохранить муниципальный транспорт, включая трамваи (подробнее...). Похоже, что чиновники снова обманули волжан.
А основная причина - в сокращении пассажиропотока в промзону. Туда пустили множество автобусных маршрутов, плюс корпоративные автобусы, плюс увеличение автомобилизации и сокращение занятости в промышленности по сравнению с советскими временами.
Единственное, чем можно попытаться выправить ситуацию - перестать размывать пассажиропоток в промзону автобусами. Благо, есть бесплатная пересадка. Но под это нужно как минимум увеличить частоту движения городских автобусов.
Да чушь это. Не буду уже повторять то, что на целую статью раскатал. Трамвай - нормальный, полезный и удобный транспорт. Если, конечно, им заниматься, а не доводить систему до 100% износа вагонов и путей.
Прекращение движения - это регулярная пугалка "если не дадите денег заткнуть очередную дыру - работу прекратим". Типа забастовки. При этом реально сэкономить на этом можно копейки. Что, автоколонна уволит водителей и кондукторов? Так это даже по закону ещё немало времени. Трамваи продаст, рельсы разберёт? Просто как подходит очередной платёж (обычно по налогам) - поднимается вот такой шум. Бюджет даст на этот платёж - шум утихнет. Заниматься транспортом нормально никто не начнёт, через полгода всё повторится.
Трамваи на заводы и были убыточными всегда. И автобусы туда ходили всегда. Просто и трамваи, и автобусы, и заводы были государственными, и эти убытки никто не считал. Потом, правда, обанкротилось всё разом. Нельзя сделать рентабельный транспорт, если он нужен раз в сутки для привоза рабочих к проходной и раз в сутки - для отвоза их обратно. Трамвай должен работать постоянно на городских маршрутах, а к смене выделять по паре вагонов с разных концов города.
Но были бы интересны цифры. Какую же огромную дотацию зажал облбюджет, что из-за неё у автоколонны опять штаны не держатся. При том, что автобусы у неё уже, даже по их хамским расчётам, должны быть безубыточны, а убытки трамваев обычно считают с учётом того, что "а вы знаете, сколько стоит новый трамвай? А вы знаете, сколько стоит ремонт путей?", но ни новых трамваев, ни ремонта путей не наблюдается.
Из старой части ездить будет не на чем. Зато проезд 50 рублей. Сильно помогло?
а если трамваи уберут,то по их маршрутам пустят ли автобусы или людям на работу придётся пешком ходить?
Если у автоколонны долги,а автобусы следом за трамваями не уберут?
Непонятно,а куда делся маршрут 3? Его просто в письме не упомянули,как не относящийся к промзоновским, или его один решили оставить на память?
Правильно, а то современные иномарки из администрации как-то не вяжутся с трамваями из прошлого века. В сверхдержаве музейные экспонаты не должны возить людей, иначе англосаксы подумают, что они загнивают не одни.
маршрутки убили трамвай и убивают автобусы=автколонннну)))У маршруток были и есть хозяева=первые хозяева первых маршруток говорят принадлежало работникам автоколонны и прочим ведомствам (по слухам)сейчас не знаю но думаю это не секрет для тех кто в теме ))Поэтому золотые яйца собирают одни а по проездным возят другие )))
"...Вот как может муравей
Изнасиловать слониху... "(с)
Маршрутчики, купив на свои деньги Газели, платя налоги и оплачивая высокое право ходить по маршруту (маршрутные карты) насмерть запинали автоколонну с автобусами и трамваями, бесплатно поставляемыми из Москвы в б/у, но вполне приличном виде.
Весь транспорт, который возит по проездным и льготам, получает субсидию именно за это. Помимо того, есть субсидия "за упущенную выгоду от регулируемых тарифов" - это когда хочется сделать билет по 100 рублей, но тут даже администрация офигела и сказали - не, 50 и не больше". Автоколонна периодически требует и получает и конкретные выплаты - в стиле "нам невыгодно возить по этому маршруту, дайте пять лимонов, а то закроем его".
Но виноваты, конечно, маршрутчики. А не руководство АК и не администрация.
А мат запрещен..
в пиковые часы весь общественный транспорт с химии полный. Явно же дело в неграмотном управлении, помимо отсутствия желания решить проблему, проще же всё доломать. Какую молодёжь хотите удержать в городе, если элементарно не будет возможности добраться на учёбу и на работу.
Бред какой-то, пассажиров всех разогнали, это не первый год такие "хотелки" проезд 50 рубликов, и все не рентабельно...трамваи утром идут нормально заполненные! Уберите часть транспорта в городе...
Ну это нормально, далее банкротство АК 1732 передача её в "честно-загребущие" ручки!🤣
Невозможно себе представить себе Волжский без трамвая!Могу представить новых руководителей трамвайного депо.Могу представить новые трамваи с конденционерами и зимними печками.Вижу как наш губернатор борется за трамваи в Волгограде что видно по цене билета на трамвай.Все борятся за экологию ,за здоровье людей а у нас как то непонятно.....коренных волжан за пределы города(программа аварийного жилья) трамваи в утиль...наверно я уже старый и еге не сдавл(((
Интересно, а комментирующие тут защитники трамваи пользовались им хотя бы раз на протяжении последнего месяца?
Вот, например, в пятницу ехал на 4а рейсом в 17:24. Казалось бы, час пик, люди едут с / на смену. За весь маршрут (от Оломоуцкой до Логинова) трамвай перевез 15 (!) пассажиров. Встречных трамваев прошло штук 6. В темноте заполненность салона видно хорошо, и ни в одном трамвае даже половина сидячих мест не заполнена, в некоторых по 2 - 3 пассажира.
А трамвай рассчитан на пассажиропоток хотя бы в 880 чел / час в одном направлении. (приказ Минтранса от 30.12.2021 №482). Вот и считайте. У нас маршрутки вместимостью 13 пассажиров за рейс с большей оборачиваемостью ходит. Только маршруткам и автобусам не надо оплачивать отдельную инфраструктуру - в виде собственных путей, тяговых подстанций, контактной сети.
У нас сколько автобусов в промзону? 21, 7, 30, корпоративные ВТЗ (38 и прочие), 218 по нерегулируемому тарифу. И все они, кроме 218, от а/к. Теоретически их пассажира надо возить ТОЛЬКО трамваем. Но будут ли заводчане рады пересадке?
Поймите, я считаю трамвай лучшим видом городского транспорта - по крайней мере, до населения 1,5 млн чел. Даже лучше метро, как показывает опыт Самары. Но нужно, чтобы он возил большие пассажиропотоки в зонах плотной застройки. Трамвай - это инструмент для вывоза больших пассажиропотоков, а не самоцель. Конфигурация сети нашего трамвая такая, что таких потоков физически нет. Но главное сейчас, даже если трамвай закроют, чтобы линии законсервировали, а не разобрали / застроили - чтобы сохранился землеотвод под возрождение трамвая.
а ты попробуй в 6:45 поехать. Или на том что идет от Логинова до оломоуцкой в 16:44 с конечной. Не поверишь, битком будет даже несмотря на то что трубный эмк стоит уже 2 месяца. Сниженная скорость с зимы очень раздражает пассажиров. Время в пути увеличилось на 4-7 минут. Это вообще в 21 веке нонсенс. Трамвай нужен он позволяет избегать пробок. Только надо карать с неимоверной жестокостью тех нарушителей ПДД кто мешает трамваю в пути.
на какую такую вахту люди в полшестого в пт едут? Трубный в пт работает до 15-45. На химии тоже короткий день до 16. Вахта на двухсменке с 20 до 8. На трехсменке с 16 до 24. Уровень аналитики как у аудитории Соловья и Кисель ТВ. Почем Ворона нонче за комментик отстегивает? По таксе 15 или до 16 индексировали?
да..7 21 30 автобус будет еще полнее ..но вот как с трамваем 1 быть? ведь там альтернативы нету .
Жаль вместо развития нормального,идет уничтожение .Хотя не удивительно,сельпо оно и в африке сельпо .
в Волгограде на 13 маршруте трамвая 5 трамваев на линии,при смешном коротком маршруте,и ходит он до 23 40 окак ! Повторяюсь смешном участке дороги.
"Прощай, трамвай, прошла твоя пора.
Ты вровень стал с ненужными вещами.
Тебе вчера лишь оды посвящали,
А нынче выгоняют со двора." (С)
Интересно, а комментирующие тут защитники трамваи пользовались им хотя бы раз на протяжении последнего месяца?
Вот, например, в пятницу ехал на 4а рейсом в 17:24. Казалось бы, час пик, люди едут с / на смену. За весь маршрут (от Оломоуцкой до Логинова) трамвай перевез 15 (!) пассажиров. Встречных трамваев прошло штук 6. В темноте заполненность салона видно хорошо, и ни в одном трамвае даже половина сидячих мест не заполнена, в некоторых по 2 - 3 пассажира.
А трамвай рассчитан на пассажиропоток хотя бы в 880 чел / час в одном направлении. (приказ Минтранса от 30.12.2021 №482). Вот и считайте. У нас маршрутки вместимостью 13 пассажиров за рейс с большей оборачиваемостью ходит. Только маршруткам и автобусам не надо оплачивать отдельную инфраструктуру - в виде собственных путей, тяговых подстанций, контактной сети.
У нас сколько автобусов в промзону? 21, 7, 30, корпоративные ВТЗ (38 и прочие), 218 по нерегулируемому тарифу. И все они, кроме 218, от а/к. Теоретически их пассажира надо возить ТОЛЬКО трамваем. Но будут ли заводчане рады пересадке?
Поймите, я считаю трамвай лучшим видом городского транспорта - по крайней мере, до населения 1,5 млн чел. Даже лучше метро, как показывает опыт Самары. Но нужно, чтобы он возил большие пассажиропотоки в зонах плотной застройки. Трамвай - это инструмент для вывоза больших пассажиропотоков, а не самоцель. Конфигурация сети нашего трамвая такая, что таких потоков физически нет. Но главное сейчас, даже если трамвай закроют, чтобы линии законсервировали, а не разобрали / застроили - чтобы сохранился землеотвод под возрождение трамвая.
Город хочет за счет предприятий осуществить финансирование своих промашек. Нехрен было в 2015 маршрутки под своих доеных коров подгонять и людей заработка лишать. Они финансировали весь город.
Как маршрутки убивали автобусы-:
был ПАЗик, в Лещевку по расписанию,
пришел маршрутчик- ездил ПЕРЕД ПАЗиком,
собирал всех пассажиров,
поэтому из-за нерентабельности- ликвидировали ПАЗик,
ведь даже на зарплату водителю не стало хватать денег, не говоря уже о техническом обслуживании этого автобусика!!
и, ровно до того времени, как наступила осенняя распутица,
тогда и выяснилось. что маршрутчик не хочет ломать свой авто на колдобинах и ямах , и просто, перестал ездить, совсем- без объявления!!(((
С того времени и по сей день жители этого поселка ,
вообще, без транспортной связи
(ни в поликлинику, ни в магазин- вообще никуда, особенно старикам)!
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение