На улице Свердлова продлят разделительную полосу
Распечатать новость

На улице Свердлова продлят разделительную полосу 3.235.223.5
Фото © «Мне не все равно! Волжский»
На улице Свердлова продлят разделительную полосу

Неравнодушные волжане из сообщества «Мне не все равно! Волжский» обратились в администрацию Волжского с вопросом об изменении организации дорожного движения в районе пересечения улицы Свердлова с проспектом им. Ленина.

Активисты предложили КБиДХ сузить проезжую часть, чтобы предотвратить парковку машин, которые закрывают обзор и делают находящийся в этом месте пешеходный переход небезопасным. Как стало известно Волжский.ру, накануне из мэрии пришел ответ, в котором были изложены планируемые меры. Как оказалось, в районе строения № 35 по улице Свердлова в рамках дорожного ремонта по БКД планируется продлить разделительную полосу.

То есть, по сути разделительная полоса завершится своеобразным «островком безопасности», который со стороны проспекта будет заканчиваться полукругом из бордюров. По мнению активистов, такая мера не полностью решит вопрос обзора, так как припаркованные вплотную к пешеходному переходу автомобили будут закрывать видимость.

Пятница, 21 мая 2021 14:49:55

Новость на карте

На улице Свердлова продлят разделительную полосу 5.5 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость


Комментарии (всего 109):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: доцент
перейти к комментарию
текст разумный, схема на картинке - туупейшая. Пропускная способность перекрёстка при сокращении полос с 2 до 1 снизится в 4 раза (поворот налево заткнёт дорогу наглухо). Во столько же раз вырастут выбросы вредных веществ.
В случае же малейшей аварии (а аварии на таком перекрёстке будут ежедневными) движение парализуется сразу до следующего перекрёстка - а новая пробка = новые выбросы.
Вы испытываете ненависть к жителям города, что хотите и так несвежий наш воздух разбавить новой порцией выхлопов?
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 15:00:30

Не надо создавать условия для нарушения правил дорожного движения. Даже самые строгие наказания не сделают улицы безопаснее, нарушители найдутся всегда. Парковку необходимо ограничить не только знаками и разметкой, но и физически, карманами. Так и переходить люди будут быстрее, и водители смогут лучше их видеть.
Картинка
Картинка

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 15:30:10

текст разумный, схема на картинке - туупейшая. Пропускная способность перекрёстка при сокращении полос с 2 до 1 снизится в 4 раза (поворот налево заткнёт дорогу наглухо). Во столько же раз вырастут выбросы вредных веществ.
В случае же малейшей аварии (а аварии на таком перекрёстке будут ежедневными) движение парализуется сразу до следующего перекрёстка - а новая пробка = новые выбросы.
Вы испытываете ненависть к жителям города, что хотите и так несвежий наш воздух разбавить новой порцией выхлопов?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 15:32:14


но если речь только о парковке, а не сужении дороги перед перекрёстком, то да, их в городе недостаточно, карманы нужны. Только не надо превращать в карманы часть имеющейся проезжей части.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 17:45:57

Какой смысл в этой полосе, если эта полоса все равно вся запаркована и только мешается перед переходом?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 15:53:21

По многим исследованиям специалистов всего мира, такие переходы значительно улучшают ситуацию в городе. Во-первых, сужение дороги заставляет водителей снизить скорость и более аккуратно проехать перекресток, из-за чего резко сокращается аварийность практически до нуля. Отсутствие аварий гарантирует отсутствие заторов из-за аварий. Во-вторых пропускная способность не сильно падает, потому что в городе всегда есть более сложные и узкие места и в любом случае может возникнуть затор в другом месте, а сужение дороги помогает более равномерно распределить поток и ехать водителей аккуратно. Перед перекрестком в любом случае необходимо снижать скорость, чего многие не делают, это лишь заставит водителей вести себя правильно перед перекрестком. В-третьих, это стимулирует больше пользоваться другими видами транспорта и ходить пешком. А если есть выделенная полоса только для общественного транспорта и велосипедные дорожки, то пропускная способность человек в час резко возрастает в десятки раз.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 00:28:05

Monk писал(а):
в городе всегда есть более сложные и узкие места

у'же одной полосы не будет. А в районе перекрёстков нередко , наоборот, делают дополнительную полосу для его разгрузки. Пример - полоса для левого поворота на о.Зелёный / к Магниту. Безопасность пешеходов в этом случае обеспечивается грамотной настройкой светофоров.

Monk писал(а):
сужение дороги заставляет водителей снизить скорость и более аккуратно проехать перекресток, из-за чего резко сокращается аварийность
Вы ещё расскажите, что пробку на ГЭС никто по встречке не пытается объехать ))

По выделенкам: я целиком и полностью за организацию велодорожек в городе, хотя бы парочка продольных через весь город (и до дач), место позволяет. Но вот на вашей схеме ниже улица нарисована - так она шире Карбышева. К сожалению, волжские архитекторы (если так можно назвать тех нег...ев, что рисовали пр Дружбы) не нашли в степи места для достаточно широких дорог, чтобы на них ещё и полосы для ОТ выделить.

Пользователь не авторизованГалия
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 20:49:06


Вы не водитель.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 16:07:20

Поищите статьи на тему
Парадокс Доунса — Томсона

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 16:28:11


Картинка
Картинка
Картинка
А вот опрос жителей России. Личным транспортом пользуется только 29% опрошенных - это меньшинство по сравнению с другими:
Картинка

Пользователь не авторизованSemen
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 15:04:28

это самая лицемерная картинка. Следующие ей хотят загнать людей в рабство. Автобус может и везет в 10-50 раз больше людей, но он никак не может заменить 50 автомобилей которые едут в разное время и в 50 разных мест. А общество наше стремится к свободе, так что видно что трамвай уже умер, а количества автомобилей будет только больше.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 17:54:03

Рост автомобилизации приводит как раз к обратному от описанного вами результату. Это означает падение транспортной доступности этих ваших "50 разных мест" из того, что городская дорожная инфраструктура всегда имеет ограниченную пропускную способность и никогда не поспеет за темпами роста количества индивидуальных авто. Дома и дороги нельзя двигать и расширять как в компьютерной игре. То есть ваш посыл неверен.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 01:48:18

лицемерного в ней ничего не вижу, но манипуляция в ней есть. На ней показано, сколько человек в единицу времени может пропустить полоса при разном виде транспорта , но при этом игнорируется скорость перемещения.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 16:35:14

Вот интересный опыт Белгорода: https://varlamov.ru/3797566.html





https://vk.com/video-35961352_456243266

Пользователь не авторизованкактотак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 11:53:42


Я думаю это лишнее, пробовать толковать и объяснять что то гражданам, которые пишут тут комментарии, им нужны автобаны в городе и парковки в подъездах, тогда будет всё хорошо. Они не хотят образовываться, за них должны решать специалисты, молча делать и ставить перед фактом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 01:49:12

специалисты за вас уже подумали и решили поднять вам пенсионный возраст.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 20:16:09

Монку надо в деревню уезжать, а то живёт в городе,но горожан ненавидит, и в чужой монастырь со своим уставом норовит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 20:55:23

С чего это я ненавижу горожан? Я выше публиковал инфографику, что личным автомобилем пользуются только 29% жителей России. И как раз вы, автомобилисты ненавидите пешеходов, горожан и свой город! И это вам нужно в деревню, потому то именно в деревне нет общественного транспорта и большого смысла в нем там нет, там как раз удобней для автомобилистов. Вам нравится индивидуальный автомобиль, вот и жить вам нужно индивидуально в деревне и хранить у себя индивидуально свой автомобиль хоть рядом с кроватью. А город и коллективное проживание в обществе - судя по всему это не для вас. Вы же ненавидите людей и боитесь их, потому что боитесь пользоваться общественным транспортом

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 21:08:19

Monk писал(а):
Вы же ненавидите людей и боитесь их, потому что боитесь пользоваться общественным транспортом
А где вы в городе видели нормальные маршруты общественного транспорта?У нас даже такси нормального нет.Поэтому,пока альтернативы личному авто нет.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 21:12:24

Так нужно развивать общественный транспорт и создавать все условия для общественного транспорта, а не провоцировать рост автомобилизации расширением дорог и превращая город в гоночные трассы

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 00:38:58

Вы реально видели хотя бы одного человека, который бы отказался от личного транспорта из-за плохих дорог?
Я вот часто предпочитаю машину велику из-за плохих дорог, и машину пешей прогулке из-за грязи, ям и луж на проезжей части (в местах ПП).

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 06:01:01

Так о чем и речь. Я не предлагаю разрушать дороги, я как раз предлагаю развивать пешеходную инфоаструктуру, общественный транспорт и велосипедный транспорт. Конечно, если человек выходит из подъезда дома и сразу попадает в грязь, то у него будет желание сесть в личный автомобиль. Поэтому нужно делать качественные пешеходные дороги, чтоб на них не образовывались лужи и грязь. Это реально и не так уж очень сложно на самом деле. Но в городе у руководства другие приоритеты, все дерьги бюджетов идут на развитие индивидуального транспорта, автомобиля; и ничего не идет на развитие общественного транспорта, велосипедного и дальше

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 10:42:59

такси нормального нет? Вы серьёзно?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 21:26:39

Monk писал(а):
Так нужно развивать общественный транспорт и создавать все условия для общественного транспорта,
Надо развивать,но где развитие?А с сужением дорог,это явно ваша утопия,хотя бы потому,что для общественного транспорта нужна выделенка,а с сужением,это не получится.Помимо общественного транспорта,есть и другой транспорт,который поддерживает жизнеобеспечение города.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 23:52:36

Если весь бюджет города тратится только на ремонт дорог, обустройства гоночных трас в городе и установку заборов, то конечно денег не останется на развитие общественного транспорта, велосипедного транспорта и пешеходной инфраструктуры!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 21:40:10

Вы, много увидали на дорогах города новых,современных автобусов и трамваев?Сколько хотя бы за пять лет появилось новых общественных маршрутов?Сколько общ.транспорта обслуживает город с 06.00,до 24.00."Мечтать не вредно,вредно не мечтать".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 00:35:51

И все эти успехи достигнуты под чутким руководством партии едро и лично вашими усилиями по закреплению пожизненного царствования нашего мудрого царя.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 21:49:28

Monk писал(а):
С чего это я ненавижу горожан? Я выше публиковал инфографику, что личным автомобилем пользуются только 29% жителей России
в городе Волжский 320 000 населения и 156 000 зарегистрированного транспорта. Если понимаешь в математике , то должен знать, что средняя семья состоит из 3 человек . Следовательно, в каждой семье 1-2 автомобиля.
По поводу расширения островка совершенно верное на 100% решение. Чтобы автомашины не становились у перехода ближе 5 метров и не закрывали обзор надо установить знак и собирать штрафы, пополняя бюджет, Вот около налоговой к рынку сделали разделительный треугольник, но обнаглевшие водители всё равно паркуются, закрывая проезд.. Проверять и штрафовать надо каждый день.

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 22:00:03

в каждой семье 1-2 автомобиля... охренеть... У кого наш автомобиль??

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 23:18:45

Зарегистрированно может и столько транспорта. Только это весь транспорт, а не только индивидуальные автомобили! В том числе все автобусы, маршрутки, такси, спец. транспурт всех служб, весь грузовой и коммерческий транспорт. Потом не все на кого зарегистрирован автомобиль пользуется им для ежедневных поездок. Так что ваши расчеты неверны совсем совсем. Реальная цифра, как я написал, 29%. Старики и дети просто не могут самостоятельно ездить. К тому же, как написал не используют автомобиль для ежедневных поездок, у кого-то может быть два автомобиля, а пользуется только одним, или кто-то имеет автомобиль, но не пользуется им.

Пользователь не авторизованКардамон Фенхелевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:31:36

Хоть кто думать башкой способен

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 23:31:18

В общем ошиблись вы в расчетах, вы прсчитали весь транспорт города в том числе автобусы, маршрутки, такси. Мое сообщение не пропустили, там я подробно все объяснил, позже должно появится

Пользователь не авторизованГалия
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 20:51:18


Всё равно будут парковаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 22:06:23

Monk писал(а):
, и водители смогут лучше их видеть.

Сразу видно неводителя, оказывается при служении проезжей части у него обзор улучшится.
Вообще эту организацию надо запретить, от них только вред. Вместо того, чтобы требовать новые парковки и запрет уничтожения существующих, чтобы авто стояли там, они хотят уменьшить место.
Monk писал(а):
из-за чего резко сокращается аварийность практически до нуля.

Ага когда из трех полос все будут влезать в единственную оставшуюся.
Monk писал(а):
Я выше публиковал инфографику, что личным автомобилем пользуются только 29% жителей России

Вы просто умножьте число ЛА минимум на 2, а потом разделите на 320 000

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 23:15:41

Monk писал(а):
Так нужно развивать общественный транспорт и создавать все условия для общественного транспорта, а не провоцировать рост автомобилизации расширением дорог и превращая город в гоночные трассы

По сути проблема решается в несколько шагов.
1. Убрать лишние светофоры, вернуть нормальные режимы работы с изменением движения.
2.Докупка пары десятков больших автобусов на 14 маршрут, и перестановка малых автобусов на другие маршруты. Новых маршрутов не надо, пересадка уже бесплатна.
3. Полный запрет газелей на городских маршрутах

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 23:24:27

Сегодня вышел из подъезда и в очередной раз вижу, что кто-то припарковался как раз перед понижающим бордюром, где ходят пешеходы, мамы с колясками, инвалиды. И так каждый день и каждый раз кто-то разный. Вы все автомобилисты никого не уважаете!!! Вы даже не понимаете и неосознаете, как вы мешаете окружающим и приносите вред городу!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2021 - 23:41:45

Или вот еще пример выезжаю на перекресток на велосипеде. Уже много раз встречаю у... которые поворачивают и не включают поворотник. Какое к вам водятлам уважение может быть? Один у... еще и стал сигналить мне, че сигналить у...? Включи поворотник, чтоб я понимал куда ты хочешь ехать!!! Откуда вас столько у... с правами развелось????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 00:31:31

Monk писал(а):
Личным транспортом пользуется только 29% опрошенных

Конечно, моя супруга не пользуется личным транспортом. Она пользуется мной ))
Постановка вопроса не вполне корректна.
К тому же показатель зависит не столько от желаний индивида, сколько от созданных условий, в частности, развитого ОТ и проч.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 08:16:51

Monk писал(а):
Во-вторых пропускная способность не сильно падает, потому что в городе всегда есть более сложные и узкие места и в любом случае может возникнуть затор в другом месте, а сужение дороги помогает более равномерно распределить поток и ехать водителей аккуратно.
ничего глупее не читал. Вот на Рабочем на пятаке у Малины сузили проезжую часть с 2-х полос до 1 полосы. Если раньше могли 2 машины разъехаться в разные стороны одновременно , то теперь они по очереди это делают. Пропускная способность упала вдвое. А как увеличилось внимание водителя? Никак. Потому что каждый водитель смотрит в свою сторону на разрешающий сигнал светофора. Вот на плотине сузили проезд и сделали реверс. И как э о незначительно снизилась пропускная способность? Вам лечиться надо. Пропускная способность -это количество в единицу времени. Одна полоса вместо 2-х 3-х_ это снижение в 2-3 раза. нельзя быть наивным и глупым. Читайте приключение Буратино. Может быть чего-нибудь поймете.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 16:24:29

Трудно вести диалог с глупым, глухим слепцом. Еще раз
1. Какой в смысл в полосе которая вся запаркована? Если просто убрать парковку и поставить бордюр, то для водятлов ничего не изменится (см. картинку темы)
2. Еще раз читаем Парадокс Доунса — Томсона. Это не я придумал. Это исследования многих ученных, которые и сейчас это подтверждают.

Вы не те примеры приводите и просто утрируете. Есть хорошие примеры в Европе, США и даже в России иногда редко стали появляться хорошие примеры.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 08:21:42

Monk писал(а):
В общем ошиблись вы в расчетах, вы прсчитали весь транспорт города в том числе автобусы, маршрутки, такси.
Вы зайдите на сайт и узнаете, что в городе больше 100 000 ЛИЧНОГО транспорта, а не такси и автобусов. Уберите пенсионеров и получите результат близкий к тому, что почти в каждой семье по автомобилю.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 20:24:00


А с ним спорить бесполезно, для него город, горожане-высшее зло. При этом он сидит в этом городе весь недовольный и указывает всем, как им жить.
Не поймет человек, что не только водители, но и ВСЕ иные участники дорожного движения обязаны неукоснительно соблюдать ПДД.
Не поймет он никогда, что не водитель должен всем уступать, а все участники обязаны выполнять требования.
Если вы с ним не согласны, автоматически запишет вас в водители-нарушители!
Знаете, он мне напоминает киногероя:"я свидетель, а что случилось?"(с).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 08:23:37

750 писал(а):
Одна полоса вместо 2-х 3-х_ это снижение в 2-3 раза.

Я бы сказал в 4-5 раз, ведь при перестроении тратится огромное время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 16:35:50

Monk писал(а):
Если просто убрать парковку и поставить бордюр, то для водятлов ничего не изменится (см. картинку темы)

Во-первых почему вы оскорбляет людей? Во-вторых с точки зрения проезда, да ничего не изменится, но если поставить бордюр, куда перепарковать авто?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 18:53:34

Ничего сужать не надо.Надо просто делать грамотные парковки у торговых точек и в общественных местах.Во вторых ,если кто то нарушил,то как в Германии получи квиток на оплату штрафа, на лобовое стекло.Но для это надо ,чтобы кто за это зарплату получает,стояли не как люди в белых халатах,а постоянно патрулировали по городу(как и положено им).Когда будет неотвратимость наказания и нарушителей убавится в разы.Смысл ставить дорожные знаки,на которые не обращают внимание?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 20:25:55


Совершенно верно: убрав пусть и неправильную парковку, количество парковочных мест не прибавляется, как было напротив втдбм: плавно переместились во дворы. Нужно не только ограничивать, но и созидать. Если не обеспечивают общественным транспортом, пусть создают условия для законной парковки.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 20:38:16

Monk писал(а):
Вы не те примеры приводите и просто утрируете. Есть хорошие примеры в Европе, США и даже в России иногда редко стали появляться хорошие примеры.
На сарае много чего пишут, а там дрова лежат. Вот живой пример. Трасса Волжский -Волгоград через Красную Слободу. Вся дорога постоянно меняет количество полос от 2-х до 1 -ой получаем бутылочное горлышко. Ещё для успокоения трафика светофоры в поселках. Всё по-вашему. Что происходит каждый день на трассе? Правильно, пробки от 3 до 21 км. О чем все пишут и требуют? Правильно- расширение трассы до 2-х 3-х полос. И строительство новых мостов через ерики. Если бы всё было, как вы пишите, то пробок не было бы. наездов на пешеходов не было бы. А что дают пробки? Потеря времени, нервозность водителей и массовое нарушение ПДД- езда по обочине, по встречке, вклиниваются в очередь без поворотников. После введения всей очереди моста через Ахтубу скорость увеличилась. а аварийность нет. Две полосы и разделенка делают свое дело. Люди обгоняют друг друга не выезжая на встречку. А на ГЭС многие летят по встречке. Вот вам и одна полоса. Вся Москва оказывается населена глупцами, т.к. повсеместно расширяют проезжую часть и увеличивают количество полос. Дурни, не понимают своего счастья. МОНКА не читали.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 21:20:56

Во-первых, речь идет о городских улицах, а не о междугородной трассе. Улиц в городе предостаточно и объездов много. А вы пишите про одну единственную дорогу между городами.
Во-вторых, если по трассе Волжский-Волгоград сделать выделенную полосу только для общественного транспорта, пустить достаточно автобусов и сделать велодорожку, то пропускная способность человек в час увеличится в десятки раз. И пробки исчезнут совсем, потому что многие предпочтут доехать на автобусе или велосипеде, чем на личном автомобиле.

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 21:55:11

Monk писал(а):
многие предпочтут доехать на автобусе или велосипеде, чем на личном автомобиле.
Доехать из Волжского до Волгограда на велосипеде по трассе через Краснослободск? Не слабое упражнение, для которого нужна достаточная физподготовка в подобном райдинге ибо это тридцатник км, как с куста, в один конец. А потом надо вернуться, намотав ещё тридцать и не померев при этом.))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 22:06:25

Да нормальное расстояние, если будет удобная велодорожка. Потом не все же едут из Волжского в Волгоград. Там много местных жителей, которым локально тоже нужно передвигаться.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 22:11:18

Monk писал(а):
Во-вторых, если по трассе Волжский-Волгоград сделать выделенную полосу только для общественного транспорта, пустить достаточно автобусов и сделать велодорожку, то пропускная способность человек в час увеличится в десятки раз. И пробки исчезнут совсем, потому что многие предпочтут доехать на автобусе или велосипеде, чем на личном автомобиле.
Вы сумасшедший? выделенная полоса- это уже расширение дороги. т.к. там сегодня всего 1 полоса . Велодорожка? 21 км до Волгограда в 40 градусную жару. Сколько человек изъявят желание проехать и сколько времени они потратят на дорогу? Теперь представим. что все решили. как в Китае пересесть на велосипеды. Какой ширины должна быть велодорожка? И наконец- пропускная способность - это количество в единицу времени. Чем медленнее скорость. тем меньше людей проедут данный участок. Принцип движения по межгороду или внутри города одинаковый. Т.к. законы физики и математики не меняются. Пропускная способность и там, и там в единицу времени. Сужая проезжую часть с 2-х до 1 полосы и снижая скорость . вы создаете бутылочное горлышко. и перед горлышком создаётся пробка. Доказывать глупцу, что он глупый не благодарное дело. Но вы ещё и упрямый глупец.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 22:12:04

Monk писал(а):
многие предпочтут доехать на автобусе или велосипеде, чем на личном автомобиле.
Конечно предпочту общественный транспорт,или велосипед,когда еду в Волгоград по работе, везя кабели,частотомер и осциллограф.Или везу внуков,на развлечения,или тренировки.У вас пардон,семья то есть?Вы ,за городом работали,к примеру в районе ЗОСа ,или п.Звёздного?Будете с теодолитом(к примеру), туда педали крутить?Иногда география поездок изменяется в течении часа.Вы ,скорее всего надомник,то есть ваша работа за столом и в одном ,постоянном месте,но не у всех же как у вас.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 12:18:34

Никто и не заставляет вас отказаться от автомобиля. Я хот раз высказывался за то, чтобы у всех отобрать автомобили? Я за то, чтобы в городе(еще раз читайте внимательно по слогам: в ГОРОДЕ! Не за городом!) не расширяли дороги, а наоборот сужали, де слишком гоняют, делали их безопасными для всех, делали побольше безопасных пешеходных переходов. Делали качественный общественный транспорт, выделенные полосы для него. Делали велодорожки. Делали пешеходную инфраструктуру. Чтобы у людей появилась альтернатива индивидуальному автомобилю! Чтобы у человека были все возможности жить без автомобиля! Почему вы выступаете за безальтернативный вариант, только все для автомобиля, а другим ничего? Никто не отбирает у вас автомобиль! Хотите на автомобиле, ради бога, но ездить вы должны в пределах города очень аккуратно, уважая всех людей, жителей, пешеходов, велосипедистов и оплачивать все парковки и все пространство в городе, которое занимаете. Халявы для личного автомобиля не должно быть! Личный автомобиль слишком дорого обходится для города и для окружающих! Не забывайте про экологию, шум и пыль от автомобиля!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 15:33:19


Если по дорогам гоняют, то гонщиков нужно ловить и наказывать. Это вопрос не ширины дороги, а работы ГИБДД.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 22:46:19

750 писал(а):
Доказывать глупцу, что он глупый не благодарное дело. Но вы ещё и упрямый глупец.
Ему что то доказывать бесполезно,зря так много выкладок писали,его бесполезно переубеждать,он "офисный".У него туда,сюда и скорее всего годами.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 23:57:36

Monk писал(а):
велодорожку, то пропускная способность человек в час увеличится в десятки раз.

Проблема в том, мой велодруг, что такого увеличения не нужно, это избыточно. Также как и в городе.
Monk писал(а):
Да нормальное расстояние, если будет удобная велодорожка

Пару часов и пару литров пота и вот вы нахрен там никому не нужен.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 12:29:05

Mайкл писал(а):
Проблема в том, мой велодруг, что такого увеличения не нужно, это избыточно. Также как и в городе.

Ответ:
Monk писал(а):
пробки исчезнут совсем, потому что многие предпочтут доехать на автобусе или велосипеде, чем на личном автомобиле.


Mайкл писал(а):
Пару часов и пару литров пота и вот вы нахрен там никому не нужен.

Ответ:
Monk писал(а):
не все же едут из Волжского в Волгоград. Там много местных жителей, которым локально тоже нужно передвигаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2021 - 23:58:39

750 писал(а):
Вы сумасшедший?

Вы только заметили? Не он один, активисты не лучше.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 00:27:16

Глупые, слепые, глухие на все ваши вопросы я уже написал ответы. Вы просто не хотите видеть слышать и думать. У вас помешательство и затуманен рассудок

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 00:39:48

Monk писал(а):
У вас помешательство и затуманен рассудок

Или у вас магия всех лишить возможности передвигаться на авто, даже тем, кому это необходимо.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 00:40:42

Monk писал(а):
вас помешательство и затуманен рассудок
Ну явно,мания величия.)Это вы никогда не хотите принимать чужие аргументы,вы их просто игнорируете.Твердите своё, с монотонностью дятла.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 12:05:06

Вован, вы прям точно охарактеризовали себя, 750 и Майкла. На все аргументы я уже написал ответы, но вы их не видите и не хотите видеть и талдычите одно и то же как дятлы. 750 вообще зациклился, пишет сто раз одно и тоже и не хочет даже на один комментарий выше взглянуть. И даже оскорбления одни и те же строчит, никакой оригинальности У вас автомобильная мания величия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 02:42:46

доцент писал(а):
но при этом игнорируется скорость перемещения.

И качество, а также возможность в принципе.

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 10:21:02

Существуют контринтуитивные вещи, и сужение проезжих частей - одна из них. Нужно понимать, что каждая мера требует компенсации. Если мы решимся создать выделенные полосы для общественного транспорта, то по этим полосам должен ездить самый современный, чистый автобус, в который не стыдно сесть в костюме. Если у нас в городе шестиполосные гоночные трассы с зачастую нерегулируемыми пешеходными переходами, а гибдд объявляет неделю заботы о пешеходах, в течение которых сбивают двух, то пора задуматься, почему так происходит. Если я езжу на машине, что бывает нечасто, то принципиально со скоростью 50 км/ч, с той скоростью, которая наименее опасна для окружающих, и каждый раз встречаю нервных тапкодавов, для которых я слишком медленный. Тем, у кого автомобиль головного мозга, рекомендую заниматься самообразованием. Я за уменьшение количества автомобильных полос на Карбышева и Александрова, и за параллельное развитие общественного транспорта. Автомобиль - не хозяин города. Если не сейчас, то очень скоро все это поймут.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 15:15:53


Автомобиль не может быть хозяином, он всего лишь транспортное средство.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 12:41:01

Много раз кстати видел как пр. Ленина в самом центре и в других многолюдных местах перед жилыми домами дрейфуют на автомобилях, устраивают гонки с визгом колес. Для людей конечно "приятно" все это видеть и слушать. Вырастили поколение автод.б... И все это потому, что город превратили в автомобильную клоаку. Город, где нет альтернативы, кроме автомобиля. Единственное развлечение для молодежи - тусоваться на парковках возле торговых центров

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 12:57:51

Monk писал(а):
Я хот раз высказывался за то, чтобы у всех отобрать автомобили?

Не отобрали, а сделали невозможным нормальное его использование.
Monk писал(а):
Делали качественный общественный транспорт, выделенные полосы для него. Делали велодорожки. Делали пешеходную инфраструктуру.

Но не за счет проезжей части для автомобилей.
Monk писал(а):
не все же едут из Волжского в Волгоград. Там много местных жителей, которым локально тоже нужно передвигаться.

десять человек?

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 14:08:16

что значит «нормальное использование автомобиля»?

Сужение уже существующих дорог осуществляется за счёт:

а) парковочных карманов
б) велодорожек
в) выделенных полос
г) трамвайных линий

Другими словами, происходит перераспределение пассажиропотока. И если вы лично не представляете ни дня без личного автомобиля, то многие с удовольствием пересядут с него. В соотношении 40/60, где 40% городских перемещений осуществляется на автомобиле, а 60% на общественном транспорте, достигается равновесие.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 13:00:31

Monk писал(а):
Почему вы выступаете за безальтернативный вариант, только все для автомобиля, а другим ничего?

Вы путаете меня с кем то, я за развитие общественного транспорта, но только не за счет автовладельцев.
Monk писал(а):
де слишком гоняют,

Да не осталось у нас мест, где можно разогнаться, или переходы или светофоры или камеры.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 14:41:01

Mitte писал(а):
Другими словами, происходит перераспределение

После вашего перераспределение на машине не проехать, по единственной полосе. Куда будут перестраиваться из других полос.
Хотите выделенку, добавляйте, про велодорожки уже писали, они не нужны, пользуйтесь проезжей частью.

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 17:16:36

каждый отдельный эпизод «сужения» рассматривается с учётом возможных последствий для трафика, это очевидно. Карбышева, Ленина на нескольких участках, Александрова, и в теории Мира - это длинные, прямые, широкие улицы, провоцирующие ехать на автомобиле быстро. И не надо рассказывать про камеры и светофоры. Они не влияют на водителей, и нештрафуемые 70-80 км/ч в городе (!) - это абсолютно неприемлемая норма для Волжского. 250 рублей за 80-100 км/ч - я вас умоляю. 250 рублей - это даже по нынешним меркам не деньги. Спросите у Эдуарда Била. Городская инфраструктура должна быть спроектирована таким образом, чтобы ездить быстро было неудобно всем: и тому, у кого деньги на штраф есть, и тому , у кого их нет, потому что речь идёт в первую очередь о безопастности, а не сборе штрафов. Для многих, полагаю, это пустой звук. Города должны быть удобными и безопасными в первую очередь для пешеходов.

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 17:32:13

что касается велодорожек: вы, как автомобилист, очень любите ездить по дорогам, а когда дорога разбита или её нет, ругаетесь и жалуетесь, то есть считаете, что власть обязана эти самые дороги для вас содержать. Нормальные такие дороги, с полосами 3,5 метра шириной, без ям, и желательно без светофоров. Вы сидите в металлическом кузове, который, в случае аварии, сохранит вам жизнь и здоровье. Вы представляете класс автомобилистов, то есть лишь некоторую долю всех налогоплательщиков. И есть велосипедисты: лёгкое касание или чья та невнимательность, и он вместе со своим велосипедом отправляется на тот свет. Почему? Потому что его засунули в один поток с автомобилями, всё равно что засунуть школьника в сборную России по баскетболу. Велодорожки должны быть обособлены и от тротуаров и от проезжей части. В идеале. Но с учётом того, что всё стоит денег, для начала достаточно разметкой ограничить полосу шириной не меньше метра на проезжей части, чтобы обеспечить относительную безопасность. Кроме того, согласно недавнему опросу, многие люди не пересаживаются на велосипеды, потому что для них нет инфраструктуры, и им просто страшно.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 21:49:09


Автовладельцы платят транспортный налог. Поэтому справедливо, что за свои деньги они хотят получить нормальные дороги. С тротуарами тоже все достаточно логично. Ими так или иначе пользуются все. За чей счет должны быть велодорожки? Должны ли за них платить те, кто на велосипеде никогда не ездит?

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 09:05:45

справедливое замечание. Вопрос обустройства велодорожек и велополос никак не связан с дополнительной нагрузкой на налогоплательщиков. Существует запрос и потенциальный пользователь, в том числе, например, бывший владелец автомобиля, который решит таким образом разгрузить личный бюджет, или бывший пешеход, которому теперь есть, где полноправно проехаться. Велосипедисты уже существуют. Их никуда не денешь. И сейчас им приходится челночить между проезжей частью и тротуаром, подвергая себя и окружающих опасности в зависимости от того, где они решили проехаться сегодня. И да, они тоже платят налоги.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 10:11:27


В том-то и дело, что велосипедисты наряду со всеми платят в общую, так сказать, кассу. Вопрос в том, как вытащить из нее деньги на велодорожки, не ущемив прав тех, кто велосипедами вообще никогда не пользовался, не пользуется и пользоваться не будет. Иначе получается банкет велосипедистов за счет всех остальных.

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 11:24:03

логика ясна, но подход довольно грубый. Никак не вытащить. Если касса общая, то и банкет тоже. Кто-то любит рыбу, а кто-то баранину. Кто-то ходит в парк, а кто-то отдыхает в пойме. Может нам тогда парки закрыть, они ведь не для всех. Не переоценивайте значение транспортного налога. Для кого-то личный транспорт - хлеб. Но для большинства - понт. И государство стрижёт капусту. А самомнение автомобилистов растёт.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 14:03:41


Дело не в значении транспортного налога, а в принципе. Отсюда и огрубление. А схемы могут быть разные. Например, все мы платим налоги. Потом кто-то рожает ребенка. Государство выделяет ему т.н. маткапитал. По сути получается, что у нас есть налог на бездетность. Тот, у кого нет детей, продолжает платить налоги, а тот, у кого появился ребенок, возвращает себе часть этих денег по факту рождения ребенка. При этом формально налога на бездетность у нас как бы нет.

Пользователь не авторизованcпортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 15:20:54

Mайкл писал(а):
После вашего перераспределение на машине не проехать, по единственной полосе


Ты пешком хоть броди изредка. Поди салом весь оброс.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 15:21:47

Вован писал(а):
Ну явно,мания величия.


Подмахиваешь бойфренду майклу?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 17:05:26

Вован с Майклом хороши, как оппоненты, в этой увлекательной дискуссии, но речь не о том, чтобы переубедить их пересесть с автомобиля на ОТ или велосипед, а это и является целью монковской теории, а все другие, те, кто устал стоять в пробке или искать место для ласточки, тк Монк все сузил и парковки засадил цветами, то вы, если у вас есть возможность и нарисованные велодорожки до работы, покупаете велосипед, нет, едете туда в комфортном автобусе. Так что заужаем все, что можно, в городе, делаем жизнь автомобилиста невозможно нервной.. и.. предлагаем альтернативу, то есть, выбор.
И выбирает каждый для себя, но выбор должен быть, а пока...имеем то, что имеем.. не нервничайте сильно..

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 20:25:46

Monk писал(а):
Глупые, слепые, глухие на все ваши вопросы я уже написал ответы. Вы просто не хотите видеть слышать и думать. У вас помешательство и затуманен рассудок
я посмотрел вашу инфо графику, где водитель на машине расположенной на полосе без сужения видит от угла дома до угла. А при сужение у него резко увеличивается угол обзора. Офигеть!!! Оказывается наличие тротуаров и узких дорог улучшают зрение и увеличивают обзор.! А ваши ответы невозможно нормально воспринимать,Глупость не укладывается в голове. Поэтому не обижайтесь. Ваше мнение не совпадает с мнением большинства и оно не аксиома. А законам физики всё равно где быть - в городе, за городом, в Москве или Париже. Их невозможно изменить. Это законы физики, а не ПДД.

Пользователь не авторизованVolzhanin
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 20:31:34

Диваные эксперты не в курсе, что там знак стоит "Остановка запрещена"?
Наказывать нет сотрудников? Эвакуаторов нет? А ну да, тогда давайте сузим проезд. Неотвратимость наказания организовать - нее, это сложно)

Картинка
Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 09:09:20

организуйте неотвратимость наказания, если есть идеи. Плюс бордюра перед знаком в том, что он останавливает даже самых упёртых. А у нас таких большинство.

Пользователь не авторизованVolzhanin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 20:33:57

вот он

Картинка
Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 20:46:38

Самый образованный, информированный, разумный, конструктивный, позитивный в этих диалогах- это Monk, вполне вероятно, что он настоящий архитектор-
вот кому можно доверить город (но не ВИН!!)!!!
Остальным даже пытаться спорить с ним- глупо, не хватает понимания городской среды и как ее организовать для блага человека, они способны думать только о своих хотелках,
только под себя приспособить всю окружающую среду -
сплошной эгоизм-автомобилизм,
особенно у :
Mайкл, 750, Вован!!- эти люди не способны думать, уважать, заботиться об окружающих!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 21:27:27

абориген писал(а):
Остальным даже пытаться спорить с ним- глупо,
Глупо думать однобоко,что впрочем вам свойственно.Вы, сами то хоть автомобилист,чтобы самому вникнуть в проблему?Или как Монк,велосипедист,который не может понять почему ему на ПП надо спешиться,но который так яро выступает против автомобилей?Абориген пешеход?Тогда понятны ваши взгляды.)
абориген писал(а):
вот кому можно доверить город (но не ВИН!!)!!
Как правило так поспешно кричат люди недалёкие и необременённые умом,готовые принять за лидера,который знает больше,чем дважды два.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 21:51:33

Зигзаг писал(а):
Так что заужаем все, что можно, в городе, делаем жизнь автомобилиста невозможно нервной.. и.. предлагаем альтернативу, то есть, выбор.

А вы не можете понять, что для многих людей ОТ не подходит от слова совсем? Ни один самый быстрый и чистый автобус мне не поможет в работе. И ухудшать жизнь людей не самая лучшая идея. Почему нельзя улучшать всем, а не одним, за счёт других?

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 09:59:25

вы очень странный. Вам уже десять раз разные люди написали, что никто не планирует отменять автомобиль в городе, а вы как пономарь «не нужон мне ОТ». Боитесь пробок после реконструкции улиц в пользу сужения? Если вот совсем ничего не делать сейчас, то Волжский встанет через пару лет. И люди и дальше будут попадать под колёса на зебре.

Ещё раз: сужение на данном участке ул. Свердлова обезопасит пешеходов и не повлияет на трафик, так как правая полоса вечно запаркована и всех всё устраивает.

Потенциальное сужение шестиполосных улиц не может быть проведено без параллельного развития общественного транспорта и велоинфоаструктуры.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 22:07:52

Сначала заузят,появятся пробки,вырстут выхлопы,начнут кричать,что необходимо совсем убрать транспорт из города.Что и предлагал Монк изначально.Как можно уверовать в утопию?

Mайкл писал(а):
А вы не можете понять, что для многих людей ОТ не подходит от слова совсем?
Нет, не поймут,они работают на хозяина и в городе.Их ОТ вполне устраивает.Под свою гребёнку меряют и остальных.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 22:10:53

Mайкл писал(а):
Почему нельзя улучшать всем, а не одним, за счёт других?

Потому что отнять и поделить-наше все.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2021 - 22:14:35

Про сужение дороги и увеличение обзора водителя,это вообще, что то.))Водитель начинает видеть шире,сквозь пешеходов на тротуаре.Недаром говорят,про архитекторов,как про несостоявшихся художников и что они, не от мира сего.Физические законы им не указ.)

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 09:48:05

вы не понимаете, о чём говорите. Ничего личного

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 10:17:30

Mitte писал(а):
Вам уже десять раз разные люди написали, что никто не планирует отменять автомобиль

А я вам десять раз писал не отменять, а сделать его использование максимально неудобным и невозможным
Mitte писал(а):
Боитесь пробок после реконструкции улиц в пользу сужения?

Да
Mitte писал(а):
Если вот совсем ничего не делать сейчас, то Волжский встанет через пару лет.

А кто говорит, что не надо ничего делать? Делать, но не так!
Mitte писал(а):
И люди и дальше будут попадать под колёса на зебре.

Это только из-за самих пешеходов
Mitte писал(а):
не повлияет на трафик, так как правая полоса вечно запаркована и всех всё устраивает.

Куда припаркованные авто денутся?

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 10:38:31

сужение планируется только в районе пешеходного перехода, а сразу за ним начитается правая полоса, которая по сути парковочная, но не оформлена юридически, или я вас неправильно понял?

Сбитый на зебре пешеход виноват? Расскажите это сотруднику гибдд в следующий раз

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 10:30:01

Mайкл писал(а):
Куда припаркованные авто денутся?
Опять во дворы,как и на пр.Ленина,когда повсеместно запретили остановку.При заужении или установки светофора,всегда уменьшается трафик пропуска.Никак не поймут,что закон физики не отменишь,через узкое течёт медленнее.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 10:31:28

Вован писал(а):
вы не понимаете, о чём говорите.
Конечно не понимаем,особенно про картинку с обзором водителя.)

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 10:41:47

хрен с ней с картинкой. Вы понимаете, почему нельзя парковаться вплотную к пешеходному переходу? И как часто у нас соблюдают это правило? И как часто штрафуют за несоблюдение?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 11:25:04

Mitte писал(а):
Расскажите это сотруднику гибдд в следующий раз

Я инспектору, а вы хирургу в лучшем случае..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 12:20:23

Mitte писал(а):
Вы понимаете, почему нельзя парковаться вплотную к пешеходному переходу?
Это запрещено ПДД.Вот и переключите свою энергию на ГИБДД,почему они не выполняют свою работу?
Mitte писал(а):
хрен с ней с картинкой.
Тоже можно сказать и про заужение дороги.))

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 13:35:40

я должен работать, помогать семье и платить налоги. А не бегать с жалобами и обращениями за гибддешниками. Один из способов снижения бюрократической нагрузки в данном конкретном случае-это организация перехода, обеспечивающего активную безопасность пешеходов, а для этого нужно физически убрать машины подальше, и вынести тротуар. Суперпростое решение, которое удивительным образом до сих пор обсуждается здесь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 13:37:39

Mitte писал(а):
Суперпростое решение,

Для лентяев которым сложно голову повернуть? Возможно, но хорошее ли это решение? Скорее нет.

Пользователь не авторизованVolzhanin
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 20:09:31

АПК Стрит Фалькон
Комплекс измерительный значений
текущего времени с фото- и видеофиксацией
АПК позволяет фиксировать следующие виды нарушений, связанных с использованием и размещением ТС:

нарушение установленных правил остановки и стоянки ТС;
несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и дорожной разметкой, запрещающими остановку или стоянку ТС;
нарушение правил пользования платными парковками;
Показать комментарий полностью

нарушения в области благоустройства, связанные с размещением ТС;
непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе;
пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора;
другие нарушения, для доказательства которых достаточно фотоматериалов с указанием даты, времени и места нарушения.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2021 - 10:09:58


Только что приобретен администрацией г.Волжского,
за счет бюджета города,
передвижной комплекс видеофиксации называется "Дозор М",
взамен прежнего, который назывался "Паркон"
и , практически, не работал 5 лет,
потом был продан по-дешевке комерсу и взят в аренду администацией г.Волжского в тридорога- так?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 20:43:51

Mitte писал(а):
Один из способов снижения бюрократической нагрузки в данном конкретном случае-это организация перехода,
Проще заставить ГИБДД работать,чтобы оправдывали ваши налоги.Ваше "супер простое решение"требует вложения денег. Инспекторам работать с нарушителями,это их пряма обязанность.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 21:24:33

Вован писал(а):
.Ваше "супер простое решение"требует вложения денег.

Тупое перекладывание плитки тоже требует денег, но не спасает человеческие жизни, как эти структурные решения.
Трафик успокоится, психи пересядут на ОТ, спортивные на велосипеды, воздух очистится, пробки рассосутся. Детей сбивать станут меньше, показатели смертности улучшатся, вот и ништяки для всех, кроме Вованов.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2021 - 11:30:35


В деревне многие пользуются велосипедами. И трафик там спокойный. И воздух чистый. Вован уже давно живет так, как Вы мечтаете.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2021 - 21:42:59

Зигзаг писал(а):
Трафик успокоится, психи пересядут на ОТ, спортивные на велосипеды, воздух очистится, пробки рассосутся.
Никто и никуда не пересядет,просто вы утописты, получите на улицах пробки и лишнею загазованность города.Вот и будете дышать ништяками.

Пользователь не авторизованMitte
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2021 - 09:38:23

накопите немного монет и езжайте в отпуск, например в Германию. Для кого повседневность и норма, а для нас всё ещё утопия. Опережая события - люди везде плюс-минус одинаковые, а среда формирует человека. ГИБДД - это паразитирующая на недостатках системы структура.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2021 - 10:42:52

Вован писал(а):
Никто и никуда не пересядет

Ну и зря! Ты ж не все время на своём авто доски перевозишь! Доедь хоть раз до своего сельпо на велике, может, жизнь и заиграет разными красками, а не только цветом металлика..

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 июня 2021  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 104 мнения за неделю:
Власти Волгоградской области ищут способы ускорения темпов вакцинации
· 65 мнений за неделю:
Коронавирус атакует всё больше жителей Волгоградской области
· 60 мнений за неделю:
Следствие задержало предполагаемую виновницу гибели волжан на трассе
· 59 мнений за неделю:
Не уступили дорогу: с перекрестков Волжского в больницу увезли 4 человек
· 36 мнений за неделю:
«Ford», в котором разбилась семья волжан, уходил от столкновения при обгоне
· 33 мнения за неделю:
Курорты Краснодарского края сделают доступными только для вакцинированных
· 32 мнения за неделю:
Волжанка на иномарке сбила 9-летнего мальчика на Набережной
· 31 мнение за неделю:
Для россиян открывают Турцию и ряд других стран
· Тридцать мнений за неделю:
Власти Волгоградской области получили «добро» на рубку дубов ради трассы-мечты
· Тридцать мнений за неделю:
В Волжском начали возводить очередной храм
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: да уж!.
Не нормальный!! За паршивые часы залететь на 15 л ...


Худший комментарий дня:

-26 Автор: 100 %.
глава семейства тоже виноват, не надо было гнать н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +28 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +25 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 72.67

€ 86.71

Завтра

$ 72.33

€ 86.33

Партнёры


^ Наверх