Неравнодушные волжане из сообщества «Мне не все равно! Волжский» обратились в администрацию Волжского с вопросом об изменении организации дорожного движения в районе пересечения улицы Свердлова с проспектом им. Ленина.
Активисты предложили КБиДХ сузить проезжую часть, чтобы предотвратить парковку машин, которые закрывают обзор и делают находящийся в этом месте пешеходный переход небезопасным. Как стало известно Волжский.ру, накануне из мэрии пришел ответ, в котором были изложены планируемые меры. Как оказалось, в районе строения № 35 по улице Свердлова в рамках дорожного ремонта по БКД планируется продлить разделительную полосу.
То есть, по сути разделительная полоса завершится своеобразным «островком безопасности», который со стороны проспекта будет заканчиваться полукругом из бордюров. По мнению активистов, такая мера не полностью решит вопрос обзора, так как припаркованные вплотную к пешеходному переходу автомобили будут закрывать видимость.
Не надо создавать условия для нарушения правил дорожного движения. Даже самые строгие наказания не сделают улицы безопаснее, нарушители найдутся всегда. Парковку необходимо ограничить не только знаками и разметкой, но и физически, карманами. Так и переходить люди будут быстрее, и водители смогут лучше их видеть.
текст разумный, схема на картинке - туупейшая. Пропускная способность перекрёстка при сокращении полос с 2 до 1 снизится в 4 раза (поворот налево заткнёт дорогу наглухо). Во столько же раз вырастут выбросы вредных веществ.
В случае же малейшей аварии (а аварии на таком перекрёстке будут ежедневными) движение парализуется сразу до следующего перекрёстка - а новая пробка = новые выбросы.
Вы испытываете ненависть к жителям города, что хотите и так несвежий наш воздух разбавить новой порцией выхлопов?
но если речь только о парковке, а не сужении дороги перед перекрёстком, то да, их в городе недостаточно, карманы нужны. Только не надо превращать в карманы часть имеющейся проезжей части.
По многим исследованиям специалистов всего мира, такие переходы значительно улучшают ситуацию в городе. Во-первых, сужение дороги заставляет водителей снизить скорость и более аккуратно проехать перекресток, из-за чего резко сокращается аварийность практически до нуля. Отсутствие аварий гарантирует отсутствие заторов из-за аварий. Во-вторых пропускная способность не сильно падает, потому что в городе всегда есть более сложные и узкие места и в любом случае может возникнуть затор в другом месте, а сужение дороги помогает более равномерно распределить поток и ехать водителей аккуратно. Перед перекрестком в любом случае необходимо снижать скорость, чего многие не делают, это лишь заставит водителей вести себя правильно перед перекрестком. В-третьих, это стимулирует больше пользоваться другими видами транспорта и ходить пешком. А если есть выделенная полоса только для общественного транспорта и велосипедные дорожки, то пропускная способность человек в час резко возрастает в десятки раз.
это самая лицемерная картинка. Следующие ей хотят загнать людей в рабство. Автобус может и везет в 10-50 раз больше людей, но он никак не может заменить 50 автомобилей которые едут в разное время и в 50 разных мест. А общество наше стремится к свободе, так что видно что трамвай уже умер, а количества автомобилей будет только больше.
Рост автомобилизации приводит как раз к обратному от описанного вами результату. Это означает падение транспортной доступности этих ваших "50 разных мест" из того, что городская дорожная инфраструктура всегда имеет ограниченную пропускную способность и никогда не поспеет за темпами роста количества индивидуальных авто. Дома и дороги нельзя двигать и расширять как в компьютерной игре. То есть ваш посыл неверен.
Вот интересный опыт Белгорода: https://varlamov.ru/3797566.html
https://vk.com/video-35961352_456243266
Я думаю это лишнее, пробовать толковать и объяснять что то гражданам, которые пишут тут комментарии, им нужны автобаны в городе и парковки в подъездах, тогда будет всё хорошо. Они не хотят образовываться, за них должны решать специалисты, молча делать и ставить перед фактом.
Монку надо в деревню уезжать, а то живёт в городе,но горожан ненавидит, и в чужой монастырь со своим уставом норовит.
С чего это я ненавижу горожан? Я выше публиковал инфографику, что личным автомобилем пользуются только 29% жителей России. И как раз вы, автомобилисты ненавидите пешеходов, горожан и свой город! И это вам нужно в деревню, потому то именно в деревне нет общественного транспорта и большого смысла в нем там нет, там как раз удобней для автомобилистов. Вам нравится индивидуальный автомобиль, вот и жить вам нужно индивидуально в деревне и хранить у себя индивидуально свой автомобиль хоть рядом с кроватью. А город и коллективное проживание в обществе - судя по всему это не для вас. Вы же ненавидите людей и боитесь их, потому что боитесь пользоваться общественным транспортом
Так нужно развивать общественный транспорт и создавать все условия для общественного транспорта, а не провоцировать рост автомобилизации расширением дорог и превращая город в гоночные трассы
Вы реально видели хотя бы одного человека, который бы отказался от личного транспорта из-за плохих дорог?
Я вот часто предпочитаю машину велику из-за плохих дорог, и машину пешей прогулке из-за грязи, ям и луж на проезжей части (в местах ПП).
Так о чем и речь. Я не предлагаю разрушать дороги, я как раз предлагаю развивать пешеходную инфоаструктуру, общественный транспорт и велосипедный транспорт. Конечно, если человек выходит из подъезда дома и сразу попадает в грязь, то у него будет желание сесть в личный автомобиль. Поэтому нужно делать качественные пешеходные дороги, чтоб на них не образовывались лужи и грязь. Это реально и не так уж очень сложно на самом деле. Но в городе у руководства другие приоритеты, все дерьги бюджетов идут на развитие индивидуального транспорта, автомобиля; и ничего не идет на развитие общественного транспорта, велосипедного и дальше
Вы, много увидали на дорогах города новых,современных автобусов и трамваев?Сколько хотя бы за пять лет появилось новых общественных маршрутов?Сколько общ.транспорта обслуживает город с 06.00,до 24.00."Мечтать не вредно,вредно не мечтать".
Зарегистрированно может и столько транспорта. Только это весь транспорт, а не только индивидуальные автомобили! В том числе все автобусы, маршрутки, такси, спец. транспурт всех служб, весь грузовой и коммерческий транспорт. Потом не все на кого зарегистрирован автомобиль пользуется им для ежедневных поездок. Так что ваши расчеты неверны совсем совсем. Реальная цифра, как я написал, 29%. Старики и дети просто не могут самостоятельно ездить. К тому же, как написал не используют автомобиль для ежедневных поездок, у кого-то может быть два автомобиля, а пользуется только одним, или кто-то имеет автомобиль, но не пользуется им.
Сегодня вышел из подъезда и в очередной раз вижу, что кто-то припарковался как раз перед понижающим бордюром, где ходят пешеходы, мамы с колясками, инвалиды. И так каждый день и каждый раз кто-то разный. Вы все автомобилисты никого не уважаете!!! Вы даже не понимаете и неосознаете, как вы мешаете окружающим и приносите вред городу!!!
Или вот еще пример выезжаю на перекресток на велосипеде. Уже много раз встречаю у... которые поворачивают и не включают поворотник. Какое к вам водятлам уважение может быть? Один у... еще и стал сигналить мне, че сигналить у...? Включи поворотник, чтоб я понимал куда ты хочешь ехать!!! Откуда вас столько у... с правами развелось????
Трудно вести диалог с глупым, глухим слепцом. Еще раз
1. Какой в смысл в полосе которая вся запаркована? Если просто убрать парковку и поставить бордюр, то для водятлов ничего не изменится (см. картинку темы)
2. Еще раз читаем Парадокс Доунса — Томсона. Это не я придумал. Это исследования многих ученных, которые и сейчас это подтверждают.
Вы не те примеры приводите и просто утрируете. Есть хорошие примеры в Европе, США и даже в России иногда редко стали появляться хорошие примеры.
А с ним спорить бесполезно, для него город, горожане-высшее зло. При этом он сидит в этом городе весь недовольный и указывает всем, как им жить.
Не поймет человек, что не только водители, но и ВСЕ иные участники дорожного движения обязаны неукоснительно соблюдать ПДД.
Не поймет он никогда, что не водитель должен всем уступать, а все участники обязаны выполнять требования.
Если вы с ним не согласны, автоматически запишет вас в водители-нарушители!
Знаете, он мне напоминает киногероя:"я свидетель, а что случилось?"(с).
Ничего сужать не надо.Надо просто делать грамотные парковки у торговых точек и в общественных местах.Во вторых ,если кто то нарушил,то как в Германии получи квиток на оплату штрафа, на лобовое стекло.Но для это надо ,чтобы кто за это зарплату получает,стояли не как люди в белых халатах,а постоянно патрулировали по городу(как и положено им).Когда будет неотвратимость наказания и нарушителей убавится в разы.Смысл ставить дорожные знаки,на которые не обращают внимание?
Совершенно верно: убрав пусть и неправильную парковку, количество парковочных мест не прибавляется, как было напротив втдбм: плавно переместились во дворы. Нужно не только ограничивать, но и созидать. Если не обеспечивают общественным транспортом, пусть создают условия для законной парковки.
Во-первых, речь идет о городских улицах, а не о междугородной трассе. Улиц в городе предостаточно и объездов много. А вы пишите про одну единственную дорогу между городами.
Во-вторых, если по трассе Волжский-Волгоград сделать выделенную полосу только для общественного транспорта, пустить достаточно автобусов и сделать велодорожку, то пропускная способность человек в час увеличится в десятки раз. И пробки исчезнут совсем, потому что многие предпочтут доехать на автобусе или велосипеде, чем на личном автомобиле.
Никто и не заставляет вас отказаться от автомобиля. Я хот раз высказывался за то, чтобы у всех отобрать автомобили? Я за то, чтобы в городе(еще раз читайте внимательно по слогам: в ГОРОДЕ! Не за городом!) не расширяли дороги, а наоборот сужали, де слишком гоняют, делали их безопасными для всех, делали побольше безопасных пешеходных переходов. Делали качественный общественный транспорт, выделенные полосы для него. Делали велодорожки. Делали пешеходную инфраструктуру. Чтобы у людей появилась альтернатива индивидуальному автомобилю! Чтобы у человека были все возможности жить без автомобиля! Почему вы выступаете за безальтернативный вариант, только все для автомобиля, а другим ничего? Никто не отбирает у вас автомобиль! Хотите на автомобиле, ради бога, но ездить вы должны в пределах города очень аккуратно, уважая всех людей, жителей, пешеходов, велосипедистов и оплачивать все парковки и все пространство в городе, которое занимаете. Халявы для личного автомобиля не должно быть! Личный автомобиль слишком дорого обходится для города и для окружающих! Не забывайте про экологию, шум и пыль от автомобиля!
Глупые, слепые, глухие на все ваши вопросы я уже написал ответы. Вы просто не хотите видеть слышать и думать. У вас помешательство и затуманен рассудок
Вован, вы прям точно охарактеризовали себя, 750 и Майкла. На все аргументы я уже написал ответы, но вы их не видите и не хотите видеть и талдычите одно и то же как дятлы. 750 вообще зациклился, пишет сто раз одно и тоже и не хочет даже на один комментарий выше взглянуть. И даже оскорбления одни и те же строчит, никакой оригинальности У вас автомобильная мания величия.
Существуют контринтуитивные вещи, и сужение проезжих частей - одна из них. Нужно понимать, что каждая мера требует компенсации. Если мы решимся создать выделенные полосы для общественного транспорта, то по этим полосам должен ездить самый современный, чистый автобус, в который не стыдно сесть в костюме. Если у нас в городе шестиполосные гоночные трассы с зачастую нерегулируемыми пешеходными переходами, а гибдд объявляет неделю заботы о пешеходах, в течение которых сбивают двух, то пора задуматься, почему так происходит. Если я езжу на машине, что бывает нечасто, то принципиально со скоростью 50 км/ч, с той скоростью, которая наименее опасна для окружающих, и каждый раз встречаю нервных тапкодавов, для которых я слишком медленный. Тем, у кого автомобиль головного мозга, рекомендую заниматься самообразованием. Я за уменьшение количества автомобильных полос на Карбышева и Александрова, и за параллельное развитие общественного транспорта. Автомобиль - не хозяин города. Если не сейчас, то очень скоро все это поймут.
Много раз кстати видел как пр. Ленина в самом центре и в других многолюдных местах перед жилыми домами дрейфуют на автомобилях, устраивают гонки с визгом колес. Для людей конечно "приятно" все это видеть и слушать. Вырастили поколение автод.б... И все это потому, что город превратили в автомобильную клоаку. Город, где нет альтернативы, кроме автомобиля. Единственное развлечение для молодежи - тусоваться на парковках возле торговых центров
что значит «нормальное использование автомобиля»?
Сужение уже существующих дорог осуществляется за счёт:
а) парковочных карманов
б) велодорожек
в) выделенных полос
г) трамвайных линий
Другими словами, происходит перераспределение пассажиропотока. И если вы лично не представляете ни дня без личного автомобиля, то многие с удовольствием пересядут с него. В соотношении 40/60, где 40% городских перемещений осуществляется на автомобиле, а 60% на общественном транспорте, достигается равновесие.
каждый отдельный эпизод «сужения» рассматривается с учётом возможных последствий для трафика, это очевидно. Карбышева, Ленина на нескольких участках, Александрова, и в теории Мира - это длинные, прямые, широкие улицы, провоцирующие ехать на автомобиле быстро. И не надо рассказывать про камеры и светофоры. Они не влияют на водителей, и нештрафуемые 70-80 км/ч в городе (!) - это абсолютно неприемлемая норма для Волжского. 250 рублей за 80-100 км/ч - я вас умоляю. 250 рублей - это даже по нынешним меркам не деньги. Спросите у Эдуарда Била. Городская инфраструктура должна быть спроектирована таким образом, чтобы ездить быстро было неудобно всем: и тому, у кого деньги на штраф есть, и тому , у кого их нет, потому что речь идёт в первую очередь о безопастности, а не сборе штрафов. Для многих, полагаю, это пустой звук. Города должны быть удобными и безопасными в первую очередь для пешеходов.
что касается велодорожек: вы, как автомобилист, очень любите ездить по дорогам, а когда дорога разбита или её нет, ругаетесь и жалуетесь, то есть считаете, что власть обязана эти самые дороги для вас содержать. Нормальные такие дороги, с полосами 3,5 метра шириной, без ям, и желательно без светофоров. Вы сидите в металлическом кузове, который, в случае аварии, сохранит вам жизнь и здоровье. Вы представляете класс автомобилистов, то есть лишь некоторую долю всех налогоплательщиков. И есть велосипедисты: лёгкое касание или чья та невнимательность, и он вместе со своим велосипедом отправляется на тот свет. Почему? Потому что его засунули в один поток с автомобилями, всё равно что засунуть школьника в сборную России по баскетболу. Велодорожки должны быть обособлены и от тротуаров и от проезжей части. В идеале. Но с учётом того, что всё стоит денег, для начала достаточно разметкой ограничить полосу шириной не меньше метра на проезжей части, чтобы обеспечить относительную безопасность. Кроме того, согласно недавнему опросу, многие люди не пересаживаются на велосипеды, потому что для них нет инфраструктуры, и им просто страшно.
Автовладельцы платят транспортный налог. Поэтому справедливо, что за свои деньги они хотят получить нормальные дороги. С тротуарами тоже все достаточно логично. Ими так или иначе пользуются все. За чей счет должны быть велодорожки? Должны ли за них платить те, кто на велосипеде никогда не ездит?
справедливое замечание. Вопрос обустройства велодорожек и велополос никак не связан с дополнительной нагрузкой на налогоплательщиков. Существует запрос и потенциальный пользователь, в том числе, например, бывший владелец автомобиля, который решит таким образом разгрузить личный бюджет, или бывший пешеход, которому теперь есть, где полноправно проехаться. Велосипедисты уже существуют. Их никуда не денешь. И сейчас им приходится челночить между проезжей частью и тротуаром, подвергая себя и окружающих опасности в зависимости от того, где они решили проехаться сегодня. И да, они тоже платят налоги.
В том-то и дело, что велосипедисты наряду со всеми платят в общую, так сказать, кассу. Вопрос в том, как вытащить из нее деньги на велодорожки, не ущемив прав тех, кто велосипедами вообще никогда не пользовался, не пользуется и пользоваться не будет. Иначе получается банкет велосипедистов за счет всех остальных.
логика ясна, но подход довольно грубый. Никак не вытащить. Если касса общая, то и банкет тоже. Кто-то любит рыбу, а кто-то баранину. Кто-то ходит в парк, а кто-то отдыхает в пойме. Может нам тогда парки закрыть, они ведь не для всех. Не переоценивайте значение транспортного налога. Для кого-то личный транспорт - хлеб. Но для большинства - понт. И государство стрижёт капусту. А самомнение автомобилистов растёт.
Дело не в значении транспортного налога, а в принципе. Отсюда и огрубление. А схемы могут быть разные. Например, все мы платим налоги. Потом кто-то рожает ребенка. Государство выделяет ему т.н. маткапитал. По сути получается, что у нас есть налог на бездетность. Тот, у кого нет детей, продолжает платить налоги, а тот, у кого появился ребенок, возвращает себе часть этих денег по факту рождения ребенка. При этом формально налога на бездетность у нас как бы нет.
Вован с Майклом хороши, как оппоненты, в этой увлекательной дискуссии, но речь не о том, чтобы переубедить их пересесть с автомобиля на ОТ или велосипед, а это и является целью монковской теории, а все другие, те, кто устал стоять в пробке или искать место для ласточки, тк Монк все сузил и парковки засадил цветами, то вы, если у вас есть возможность и нарисованные велодорожки до работы, покупаете велосипед, нет, едете туда в комфортном автобусе. Так что заужаем все, что можно, в городе, делаем жизнь автомобилиста невозможно нервной.. и.. предлагаем альтернативу, то есть, выбор.
И выбирает каждый для себя, но выбор должен быть, а пока...имеем то, что имеем.. не нервничайте сильно..
Диваные эксперты не в курсе, что там знак стоит "Остановка запрещена"?
Наказывать нет сотрудников? Эвакуаторов нет? А ну да, тогда давайте сузим проезд. Неотвратимость наказания организовать - нее, это сложно)
Самый образованный, информированный, разумный, конструктивный, позитивный в этих диалогах- это Monk, вполне вероятно, что он настоящий архитектор-
вот кому можно доверить город (но не ВИН!!)!!!
Остальным даже пытаться спорить с ним- глупо, не хватает понимания городской среды и как ее организовать для блага человека, они способны думать только о своих хотелках,
только под себя приспособить всю окружающую среду -
сплошной эгоизм-автомобилизм,
особенно у :
Mайкл, 750, Вован!!- эти люди не способны думать, уважать, заботиться об окружающих!!
вы очень странный. Вам уже десять раз разные люди написали, что никто не планирует отменять автомобиль в городе, а вы как пономарь «не нужон мне ОТ». Боитесь пробок после реконструкции улиц в пользу сужения? Если вот совсем ничего не делать сейчас, то Волжский встанет через пару лет. И люди и дальше будут попадать под колёса на зебре.
Ещё раз: сужение на данном участке ул. Свердлова обезопасит пешеходов и не повлияет на трафик, так как правая полоса вечно запаркована и всех всё устраивает.
Потенциальное сужение шестиполосных улиц не может быть проведено без параллельного развития общественного транспорта и велоинфоаструктуры.
Сначала заузят,появятся пробки,вырстут выхлопы,начнут кричать,что необходимо совсем убрать транспорт из города.Что и предлагал Монк изначально.Как можно уверовать в утопию?
Про сужение дороги и увеличение обзора водителя,это вообще, что то.))Водитель начинает видеть шире,сквозь пешеходов на тротуаре.Недаром говорят,про архитекторов,как про несостоявшихся художников и что они, не от мира сего.Физические законы им не указ.)
я должен работать, помогать семье и платить налоги. А не бегать с жалобами и обращениями за гибддешниками. Один из способов снижения бюрократической нагрузки в данном конкретном случае-это организация перехода, обеспечивающего активную безопасность пешеходов, а для этого нужно физически убрать машины подальше, и вынести тротуар. Суперпростое решение, которое удивительным образом до сих пор обсуждается здесь.
АПК Стрит Фалькон
Комплекс измерительный значений
текущего времени с фото- и видеофиксацией
АПК позволяет фиксировать следующие виды нарушений, связанных с использованием и размещением ТС:
нарушение установленных правил остановки и стоянки ТС;
несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и дорожной разметкой, запрещающими остановку или стоянку ТС;
нарушение правил пользования платными парковками;
Показать комментарий полностью
Только что приобретен администрацией г.Волжского,
за счет бюджета города,
передвижной комплекс видеофиксации называется "Дозор М",
взамен прежнего, который назывался "Паркон"
и , практически, не работал 5 лет,
потом был продан по-дешевке комерсу и взят в аренду администацией г.Волжского в тридорога- так?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53