Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»
Распечатать новость

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

В Волгограде на минувшей неделе прошло заседание проектного комитета по нацпроекту «БКАД», на котором было озвучено, что в Волжском наконец-то завершили дорожный ремонт. Объекты, которые должны были сдать в срок до конца июля и сентября, с опозданием завершены (подробнее…).

Однако не ясным остается вопрос, по какой причине информация об их принятии в эксплуатацию умалчивается местными властями. Неужели дорожники решили тайно сдать объекты масштабного ремонта за 660 миллионов рублей?

В юбилейный год в городе вместо первоначально запланированных 10 улиц, в порядок привели 13 объектов. Все дополнительные работы выполнялись на сэкономленные в ходе аукционов 61,4 миллиона рублей (подробнее…). Протяженность обновленных дорог в общей сложности составила около 18 километров.

Самым ожидаемым стало завершение первого этапа ремонта моста Волжской ГЭС. Движение на мосту официально открыли лишь 11 ноября (подробнее…), сроки окончания работ переносили из-за дополнительных работ ремонта внутренних конструкций моста. В настоящее время отремонтирована только треть дорожного покрытия. Хотя изначально предполагалось проводить обновление полосами. Пока под вопросом остается долговечность проведенного ремонта.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Отметим, что стоимость работ по контракту составила 146 миллионов рублей. Следующий этап ремонта должен начаться в 2020 году (подробнее...).

Почти сразу на капитально отремонтированных дорогах волжане обнаружили следы некачественной работы подрядчиков. Например, нарекания вызвали работы ООО «Таганрогское ДСУ» на проспекте Дружбы. После первых ливней волжане стали жаловаться на огромные лужи на тротуаре. Подрядчику пришлось заново перекладывать дорожное полотно (подробнее…). Затем новый асфальт переложили картами на проезжей части (подробнее…). Из-за неправильно организованной разуклонки дороги у пешеходного перехода появилась огромная лужа. На проблемном месте вырезали кусок асфальта и поставили «латку».

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Дорожный ремонт завершился буквально на днях.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

А тут мы видим волжское ноу-хау по борьбе с лужами. «Знатоки» дорожного дела выдолбили свежий асфальт там, где собиралась вода и «воткнули» туда дополнительную ливневку, соединив ее с ближайшим колодцем трубой небольшого диаметра. Не нужно быть специалистом, чтобы догадаться, что при неправильном выборе отводящих труб ливневка будет постоянно забиваться мусором.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Аналогичная ситуация обстоит на следующей остановке по проспекту. Похоже, что на этом участке также надумали спонтанное водоотведение.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Не лучшим образом дела идут и на тротуаре, на котором наспех «залатали» огромные куски асфальта.

Напомним, что цена контракта с подрядчиком составила 44,6 миллиона рублей.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На обновленной улице 19 Партсъезда асфальт на проезжей части перекладывали картами на участке от улицы Свердлова до улицы Комсомольской. Большая часть воды во время дождей скапливалась возле бордюров. В настоящее время стыков на асфальте проезжей части практически не видно.

Активисты сообщества «Мне не все равно. Волжский» обратили внимание на несуразно выполненные тротуары и выступающие бордюры в районе перекрестка улиц 19 Партсъезда и Ленинградской. По обращению волжан недочеты устранили: бордюры опустили ниже, а тротуар заасфальтировали, учитывая пожелания пешеходов.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Но возникает вопрос, как по проекту могли оставить нетронутым тротуар с криво уложенной плиткой? На перекрестке улицы 19 Партсъезда и Комсомольской на пешеходном переходе встречается повреждение асфальта. Неизвестно, как долго продержится новое покрытие.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На улице Комсомольской «латки» видны на тротуаре в местах, где ранее мы обнаружили лужи (подробнее…). Неизвестно, откуда на проезжей части на новом асфальте возникло огромное пятно странного вида. На первый взгляд, «латка» выглядит так, как будто яму заделали остатками засохшего цемента. Но откуда на новой дороге появилась яма?

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Небрежно наляпанный раствор виден у пешеходных переходов и на тротуарах. Напомним, что на данном объекте подрядчику пришлось переделать дорожное покрытие после объезда мэра города.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Непонятная ситуация сегодня складывается с дорожным покрытием на тротуаре по улице Нариманова.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Длинный битумный след проходит почти вдоль всей улицы.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Полосы неизвестного происхождения обнаружены на участках вдоль бордюра и по середине тротуара. На проезжей части у промышленной зоны, где во время дождей скапливалась вода, пока сухо. Но по всей видимости никаких недочетов здесь не устраняли.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На улице Оломоуцкой после завершения ремонта дорожникам пришлось переделывать островок безопасности. Оказалось, что из-за неправильно спроектированного кармана от остановки «Поликлиника № 5» не мог выехать автобус.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские активисты обратились с жалобой на зауженный проезд в администрацию города. В результате соответствующую претензию направили подрядчику. В настоящее время границы кармана исправлены. Насколько эстетично и аккуратно были выполнены работы, сегодня может оценить каждый.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Отметим, что цена контракта по выполнению работ на объекте − 97 миллионов рублей.

На улице Мира печально сложилась ситуация с устранением недочетов у пешеходных переходов. Дорожники, как могли исправляли кривизну нового покрытия. В настоящее время на улице до сих пор можно увидеть строительный мусор и недоделки рабочих.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Наряду с отремонтированными тротуарами встречаются те, которые по проекту решили оставить нетронутыми.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На улице Свердлова после обновления и открытия двустороннего движения дорожные знаки «спрятались» за листвой деревьев. Проблема была решена местными властями обрезкой и вырубкой деревьев.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На улице после дождей появились лужи в местах въездов во дворы и на пешеходных переходах. Работы по устранению этих недочетов проведены не были.

На фоне других дорог идеальной выглядит главная автомобильная магистраль на улице Александрова. Здесь на проезжей части и тротуарах неровностей не видно.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Напомним, что дополнительные работы в рамках программы «БКАД» провели на кольце Свердлова, на участке улицы Пушкина, в посёлке Краснооктябрьский и на мосту через Волжскую ГЭС. На проспекте Ленина в пределах площади Свердлова специалисты комбината благоустройства обновили дорожное полотно, нанесли разметку из термопластика и обустроили разделительный треугольник (подробнее...).

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На улице Пушкина у Волжского перинатального центра работы только завершаются.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

На этом участке дороги к ремонту приступили гораздо позже остальных. На объекте днем и ночью работала спецтехника, улицу периодически перекрывают.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»

В посёлке Краснооктябрьский существенные обновления произошли на улице Ленинской. На участке дороги от улицы Северной до улицы Олега Кошевого наконец-то устранили проблему многолетних ям.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»
Фото: Алексей Герасимов

Разметку на дорожном полотне выполнили из термопластика. Проезжую часть отделили от тротуара белым щебнем.

Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы»
Фото: Алексей Герасимов

Глядя на результаты выполненного ремонта по программе «БКАД», в итоге можно сказать, что, к сожалению, у волжских подрядчиков остается плохая привычка − переделывать свою работу несколько раз. Сделать дорогу без недочетов с первой попытки удается немногим. Возможно, что причиной такой работы является отсутствия контроля на всех этапах ремонта со стороны местных чиновников? Поэтому недочеты исправляются не сразу, а, что называется, «по-живому», когда все работы уже завершены. В лучшем случае, все дефекты на проезжей части устраняются с помощью ремонта картами, в худшем − неровность прячется под небрежной «латкой». В итоге, вместо новых дорог после капремонта жители города получают объекты, которые «пережили» многоразовый ямочный ремонт. Но стоит ли такое обновление затраченных сил, времени и средств?

Не перестают возникать вопросы к качеству обновления тротуаров и пешеходных переходов. Безусловно радует то, что в рамках нацпроекта их начали приводить в порядок. Но нужно задуматься о том, как сделать тротуары в первую очередь удобными для движения пешеходов, чтобы по дороге не встречались лужи и грязь.

В целом, на сегодняшний день объекты в рамках «БКАД» остаются не принятыми в эксплуатацию. Будем надеяться, что у местных властей получилось освоить все выделенные средства по программе до конца года, и существующие вопросы по дорожному ремонту решатся.

216.73.216.138

Ирина Тимофеева
Понедельник, 25 ноября 2019 09:04:55
Волжские дороги после капремонта: новые «латки» и забытые «ямы» 8.8 10 Хорошая новость
+20
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Вас устраивает качество дорожного ремонта?
Да
Нет


Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  08 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 108 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 55 мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 41 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области в национальном мессенджере создали уже тысячи домовых чатов
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
· Одиннадцать мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: Бегун.
В поливочном водопроводе тоже нет необходимости� ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Руслан Герасимов.
не собираюсь тратить свое время в выходной, чтобы ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70


Новое: Ссылка

^ Наверх