Вакансии

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение
Распечатать новость

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение 44.213.80.174
© Волжский.ру
Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

11 ноября официально завершилась реконструкция первого участка моста Волжской ГЭС. На отремонтированном дорожном полотне открыли движение для автомобилей по двум полосам. Рабочие убрали с проезжей части водоналивные блоки, которые более полугода отделяли ремонтируемый участок дороги от транспортного потока.

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

Главный инженер подрядной организации ООО «Рисна» Максим Попов рассказал, что общая протяженность ремонтируемого участка составила 578 метров. Изначально работы велись на 324 метрах дорожного полотна, на которых выявили наибольшее количество дефектов (подробнее…). Затем протяженность обновляемого участка по проекту была увеличена. Работы проводились на проезжей части шириной 4 метра и тротуаре шириной 1,8 метра. Капитальный ремонт осуществлялся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость всех работ по контракту составила 146 миллионов рублей.

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

Дорожники полностью заменили всю конструкцию проезда, начиная от пролетного строения моста. Подрядная организация выполнила частичный ремонт бетонной плиты, а также обустроила двухслойное асфальтобетонное покрытие ездового полотна общей толщиной 12 сантиметров. Комплекс внутренних работ включил в себя демонтаж подвижных деформационных швов и их бетонирование, нанесение специальных растворов на плиты пролетных строений, опалубку и армирование конструкций, укрепление сточного треугольника и установку цоколей. Необходимость в таком ремонте возникла при разборке старых конструкций. Рабочие обнаружили скрытые дефекты, которые повлияли на изначальные планы. Темп и объем работ оказались значительно увеличены.

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

− Сложности возникли при демонтаже старого покрытия. Мы обнаружили те разрушения и дефекты, которые изначально не предполагали увидеть. Кроме того, было сложно работать при большом потоке автотранспорта, − рассказал Максим Попов. − На данный момент мы заканчиваем работать. Практически все работы завершены, осталось выполнить только демонтажные работы, которые, максимум, займут 5 дней.

Дорожники подчеркнули, что при гидроизоляции конструкций был использован современный материал – флексигум, который должен защитить их от коррозии. На мостовом переходе уложили новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установили барьерное ограждение и нанесли дорожную разметку.

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

По информации подрядчика, гарантийный срок работ на верхнее дорожное покрытие составляет 4 года, нижнего покрытия – 3 года. При этом работы прошли проверку в лаборатории подрядной организации и заказчика, а также независимых экспертов.

Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение

Отметим, что на этом ремонт дороги через Волжскую ГЭС не закончится. В настоящее время облкомдортранс готовится к реализации следующего этапа ремонта, который должен начаться в 2020 году. Напомним, что общая протяженность объекта – 1,5 километра. Капремонт моста через Волжскую ГЭС ранее не выполнялся ни разу с 1951 года. Приступить к обновлению уникального объекта удалось после того, как Волжская агломерация отделилась от Волгоградской.

Ирина Тимофеева
Вторник, 12 ноября 2019 09:00:59
Без пробок: на мосту через Волжскую ГЭС открыли движение 3.6 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость


Комментарии (всего 24):
Пользователь не авторизованИльяИлья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:12:12

одно лечим - другое колечим

Пользователь не авторизован404404
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:21:01

Что вам искОлечили?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 09:55:17


Просто вбросышу не получилось пожаловаться на власть и похвалить запад с овальным.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:21:01

Мне кажется цена там раза в три завышена.За что платить 150 мульонов,не понятно.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:22:53

Эксперт? Площадь Свердлова заасфальтировали за 14 миллионов.

Пользователь не авторизованАнт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:32:47


За Флексигум вообщето

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:34:41

когда вернут освещение?

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 08:49:46

Да уж освещения явно не хватает и вторую половину бы подремонтировали (ямы за латали бы и колею убрали бы), а еще и вагончики бы убрали с середины плотины.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 09:07:06

Цена соответствует качеству.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 10:08:40

Мучили людей полгода, ремонтировали тротуар, проезжая часть как была так и осталась разбита.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 11:18:25

Раньше для предотвращения падения с моста стояли высокие бетонные бордюры и ограждения вдоль тротуара на мосту -Последний снимок, вид с противоположной стороны плотины. . Их пробить было сложно.. Теперь их заменили на железные ограждения. А данные ограждения не смогут удержать транспорт. Что скажут эксперты?

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 11:33:22


Не эксперт. Это стандартные ограждения для трасс. Бывает, что их проламывают. На ГЭС чаще установлены опоры этих ограждений

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 11:44:07

водник писал(а):
Не эксперт. Это стандартные ограждения для трасс. Бывает, что их проламывают. На ГЭС чаще установлены опоры этих ограждений
На трассах не будут падать с такой высоты. И то. что их проламывают тоже неоднократно видели на видеороликах. Что будет если автобус в пассажирами по каким-либо причинам поедет в сторону реки? Вероятность падения с плотины выше или ниже. чем с бетонными ограждениями? На это обращал внимание ещё при начале реконструкции.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 15:23:45

Вот когда автобус свалится, тогда и поменяем.

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 12:00:36

Фото №2. Что за лаборатория и бухие эксперты провели проверку отвратительно положенный асфальт в пешеходной зоне???
Фото №3. Асфальт положили ровно до ограждения кубов, даже не до сплошной линии, позор!!!
Фото №4. Видимо герой, которому должны Все сказать спасибо.
Фото №5. Почему нельзя было установить шумоизоляционные панели ибо избежать всякого рода суицидников???
Фото №6. Температурный шов выполнен из бетона, посмотрим, как летом асфальт просядет под фурами, а автомобилистов ждут очередные бугры.
Объект то может быть и уникальный, только к таким объектам допускаются бездари, которые уродуют ту саму уникальность объекта.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 14:25:55

Фигасе! Сколько экспертов с дивана понабежало сразу... А кто из вас имеет профильное образование и стаж работы "в полях", а не за столом? Если предьявы выкатывать, то обосновать грамотно, а не "я так считаю"...

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 14:28:50

Св. Волжанин писал(а):
Фото №5. Почему нельзя было установить шумоизоляционные панели ибо избежать всякого рода суицидников???
Суицидники пускай суицидничают, не надо закрывать нам красивый вид.

Пользователь не авторизованИпотечник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 15:12:54

Пока ремонтировали одну сторону, продавили соседнюю. Колея см 10 гребень

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 15:50:52

если не выше, судя по аккуратно срезанному днищами пузотёрок асфальту.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 15:59:26

гарантия 3 года? 3 года?
сделали 1/6 часть моста - и гарантия три года, т.е. заведомо понятно, что и половину моста не успеют отремонтировать, как надо будет менять нижнее покрытие???
и до сих пор архаичное применение асфальтобетона, когда большая часть дорог в мире выполняется из цементобетона. Ну понятно, дорого при отсутствии массового применения - но хотя бы на таких объектах же можно использовать!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 16:45:39

Такие " отбойники " удержат груженую фуру , чтобы она не ушла в речку?

Пользователь не авторизован01039
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 17:27:26

лишь бы в следующем году сделали

Пользователь не авторизованДиман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 18:22:10

Славик, что-то я очкую...

Пользователь не авторизованФиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2019 - 19:59:46

По ощущению полоса стала шире на 15/20 см.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх