Вакансии

В Волжском появился еще один регулируемый пешеходный переход
Распечатать новость

В Волжском появился еще один регулируемый пешеходный переход 34.201.37.128
Фото © «Мне не все равно! Волжский»
В Волжском появился еще один регулируемый пешеходный переход

В городе обезопасили перекресток проспекта Ленина и улицы Гайдара.

На нерегулируемом пешеходном переходе установили пешеходный светофор по требованию. То есть, объект оборудован кнопкой, после нажатия на которую через несколько секунд загорается зеленый сигнал и можно безопасно переходить дорогу. Об этом сообщает сообщество «Мне не все равно! Волжский».

Напомним, данный участок неоднократно фигурировал в сводках ДТП. В частности, установку светофора здесь ранее обсуждали на комиссиях по безопасности дорожного движения (подробнее...).

Понедельник, 01 июля 2019 11:26:08

Новость на карте

В Волжском появился еще один регулируемый пешеходный переход 8.2 10 Хорошая новость
+21
Плохая новость


Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованДоактор Хаос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 10:37:24

Обезопасили?! Вы шутите??? Вы создали еще один аварийный участок, где постоянно будет образовываться пробка. А злобным пешеходам хоть под каждым кустом тельняшку нарисуй - все равно как прыгали под колеса, так и дальше будут прыгать! Этих людей не переделать...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 10:43:23

Реализация бредовая, согласен.
На участке от пл Строителей до Свердлова было бы достаточно принять меры по успокоению траффика (чтобы больше 50 км/ч не летали), нарисовать доп зебры там, где они исторически были.. Да в принципе и все.
Увешивая каждый угол светофорами (ненужными!) мы только вредим безопасности.
А светофор на Т-образном перекрестке - это дичайший маразм!
Я уже сомневаюсь, что эти люди хоть бы 3 класса ЦПШ осилили.
Каждый раз днище с треском пробивается очередным "светочем".
бедный город...

Пользователь не авторизованактивист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 15:37:44

Что за дебелoиды рассуждают о бестолковости светофора. Статистику смотрели? Там куча сбитых людей и разбитых авто на этом перекрестке. Есть конечно проблема в дебилoидах водителях, которые не притормаживают у пешеходного перехода, когда стоит перед ним авто при движении к администрации налево в первом ряду едут на большой скорости и не думают, что может быть пешеход. Сам пару таких придурков сдавал в полиции которые сбили пешехода и хотели свалить!
Еще есть проблема с комбинатом благоустройства!!! Эти негoдяи не стригут кусты и ветки деревьев, чтобы все участники движения имели обзор

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:14:52

Деблоиды не могут наладить нормальное дорожное движение, поэтому спорадически тыкают светофоры без мозгов и смысла.
Там на полукилометровом перегоне 2 светофора по требованию, причем дорога не самая загруженная.
Еще раз повторяю, если вернуться к исходной схеме движения, проблема уйдет.
А так да, можно у каждого двора светофоры понатыкать.
Если мозгов нет.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 10:53:15

Беда не в головах, а в толпе активистов, который считают что автомобильные дороги в городе для: во-первых для пешеходов, во-вторых для велосепедистов, в третьих общественного транспорта. А личное авто это пережиток прошлого.
Пока эти нищии умом и финансами будут так рассуждать, мы превратили наш город в одну большую зебру...

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 12:28:37


Современная урбанистика не говорит о том, чтобы насильно пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт. Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 15:39:21


Абсолютно верно считают.
Прежде всего город для пешеходов, а уже потом для автомобилей.
Дискутировать даже не вижу смысла, всё это давно рассказано и доказано. Развитые страны прошли по этому пути, теперь и мы начинаем идти, наступая на те же самые грабли.

Пользователь не авторизован766
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 15:54:37

Лютый бред. Списывать плохую организацию движения на опыт других стран, это надо уметь, да.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 17:14:56

Я вообще не про этот конкретный случай. Идиотская организация движения ничем не оправдана.
Я, если вы не заметили, отвечал на предыдущий пост. Учитесь читать.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 11:02:55

А Набережную всю забором огородили, видимо, как самую оживлённую в пешеходном плане. Дети из 23-й школы раньше просто шли по тротуару, а теперь через забор перелезают. Им интересно.

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 11:05:10

Ура, ура, ура. Теперь можно нормально перейти дорогу.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 11:36:03

50 метров пройти до пешеходного. Далеко? или пятая точка не позволяет?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 11:42:09


Да и там не было никогда проблем с переходом.
Хожу там по несколько раз в неделю и ни разу не испытывал каких-либо проблем.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 11:06:13

Чего уж останавливаться - давайте светофор поставим на Кухаренко, где выход с рынка.
Там всё равно самый большой поток переходящих.
А на пробки наплюём - все равно город химии, лишними выхлопные газы не будут.
P.S. Категорически не поддерживаю активистов, абсолютно ненужный светофор.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 12:33:54


А что принципиально изменилось для автомобилей? Пропустить пешехода просто на зебре или на зебре со светофором. А переход востребован и должен быть.

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 14:17:48



Да что вы завелись, он же по требованию! Там перед зеброй с пешеходом что так останавливаться, что так, особо скорость потока не упадет. А к безопасности плюс, т.к. если один ряд остановится, то и дугой остановится и не собьет пешехода по невидению. Это может спасти кому-нибудь жизнь, значит все не зря!

Пользователь не авторизован766
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 15:59:01

те, кто ездят на работу в Влг через слободу и стоят в пробке каждый день, прекрасно знают что такое этот "светофор по требованию".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:33:45

Светофор, как и знак, как и разметка - это все элементы дорожной инфраструктуры, которые должны использоваться крайне дозировано. не больше и не меньше, потому как большое количество инф перегружает водителя, а недостаточное - не дает полной картины дорожной обстановки.
У нас же лепят по принципу "разом густо - разом пусто".
Светофор по требованию - это КРАЙНЯЯ мера на оживленных магистралях в местах массового перехода людей.
На Гайдара там 1,5 землекопа в час ходят. Рядом нет НИЧЕГО.
Движение там не столь оживленное, потому как светофоры есть через 200 м в обе стороны.
Если так хочется проявить заботу, приподнимает переход на 20-30 см над уровнем проезжей части и мостим его любимой воронинской плиточкой. Авто снижают скорость до 40 км/ч, а люди спокойно переползают.
Коряво и убого, но отдаленно похоже сделано на Набережной. Кстати, а почему там нет светофоров рядом с центрами притяжения детей и подростков вроде спорт объектов и Дома Пионеров?
а-а, там не видно... понятно...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 11:19:53

1231 писал(а):
автомобильные дороги в городе для: во-первых для пешеходов, во-вторых для велосепедистов
А где у нас дороги для велосЕпедистов?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 12:17:02

А их и нет. Однако ты считаешь, что можно ехать на велосипеде по дороге в общем потоке с машинами, а потом перед переходом решить, что ты пешеход и поехать резко влево, как бы по переходу, под колёса едущей слева машины. При этом водитель этой машины, по-твоему, слепой, ездить не умеет и конечно виноват. А потом ещё сбежать с места ДТП. Кстати, не ты был на лисапеде на том видео?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 15:54:43

Что могу сказать - наконец-то. Помню, сколько мы добивались, чтобы поставили светофор на Комсомольской, теперь вот и на Гайдара есть. А все кто возмущается и не доволен, могу сказать, там ведь дети бегут в школу, вы это понимаете? Или вам мало случая, когда на перекрестке с Циалковского сбили девочку?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 18:52:59


Ну давайте на каждой проселочной дороге светофор повесим. Идиотизм.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 18:57:19

Толку-то.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 15:55:03

Старый партизан писал(а):
Прежде всего город для пешеходов, а уже потом для автомобилей.

Город прежде всего для людей, а не только пешеходов, и надо разумно подходить к данному вопросу, любые перекосы причинят вред.
Старый партизан писал(а):
Развитые страны прошли по этому пути

Какие страны? Где в поле присесть негде? В большинстве стран банально нет свободной земли, но не у нас.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 17:29:57

Mайкл писал(а):
Город прежде всего для людей, а не только пешеходов, и надо разумно подходить к данному вопросу, любые перекосы причинят вред.

Абсолютно согласен!
Mайкл писал(а):
Какие страны? Где в поле присесть негде? В большинстве стран банально нет свободной земли, но не у нас.

При чём здесь свободная земля? Мы в городе, не в чистом же поле.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 18:56:55

Старый партизан писал(а):
При чём здесь свободная земля? Мы в городе, не в чистом же поле.

При том, что у нас в городе места больше, чем у них в поле, и нам их проблемы чужды, за исключением нескольких крупных городов.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 20:48:11

Да... Уж... То есть, расстояние между домами и учреждениями должно увеличиться в разы? Так? А как же коммуникации, потери на транспортировку теплоносителей и электричества? Жилье тут же вздорожает нехило, так?! Как говорится - где логика? Что за бред, тов. Майкл? Ради блага ленивого меньшинства подвергать большинство лютым неудобствам?
P.S. Город - это и есть территория компактного проживания людей, если что. Ради этого и из-за этого города и существуют...

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 20:56:43

завидую, что этот коммент написал не я!
Вы абсолютно правы. Опыт штатов однозначно указывает, что даде если город будет состоять практически только лишь из автомобильной инфраструктуры-все равно на всех не хватит. Это тупик.
Авто в гроде-это ненужная росктшь. Я имею в виду современный город, а не колхоз с безмозглым председателем.
За истекшие 7 лет самое разумное, что сделали, это островки безопасности на карбышева и александрова.
За заборы и уничтожение переходов нужно отправлять на принудительное лечение в дурку. Нормальный человек не будет этого делать.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 21:02:23

Светофор там не нужен. Нужна изначальная схема с переходами каждые 200 метров.
Это успокаивает траффик и снижает скорость потока.
Пустые перегтоны в густонаселенных районах-это зло. Тех, кто это внедряет, гнать ссаной тряпкой от благоустройства.
Много светофоров-еще большее зло. Это показатель неспособности организовать нормальное движение.
Как и заборы.
Как и уничтожение переходов.
Кста, а на мечникова светофор появится? Там полноценный перекресток да и народу больше ходит, чем на гайдара.
Или чинушки до туда не доезжают?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 21:21:34

Кокос писал(а):
Нужна изначальная схема с переходами каждые 200 метров.

После третьего ПП люди просто Тормозить перестанут.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:17:16

Значит, у этих людей нужно
1. Отобрать ВУ
2. Посадить в тюрьму ввиду социальной опасности

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 21:25:30

Кокос писал(а):
Авто в гроде-это ненужная росктшь.

Вам может и не нужно, есть люди которые из дома на работу и обратно, а есть люди которым без авто не обойтись, от слова совсем.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:18:26

Это строго проблемы тех самых людей. Я б вот с удовольствием на работу на катере ездил - такая красота в пойме утром..
осталось прокопать канал от моего дома до химкомплекса.
Как думаешь, пророют?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 21:30:17

_______ писал(а):
То есть, расстояние между домами и учреждениями должно увеличиться в разы?

_______ писал(а):
Что за бред, тов. Майкл? Ради блага ленивого меньшинства подвергать большинство лютым неудобствам?

Бред вы пишите, и про расстояния и про меньшинство.
У нас есть пустые площади, от которых грязь только,.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:19:27

Страный дядя...
Тебя уже спрашивали, хочешь жить на парковке?
Если рядом с твоей хибарой пустырь, не значит, что так повсеместно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 21:56:58

Старый партизан писал(а):
Абсолютно верно считают.
Прежде всего город для пешеходов, а уже потом для автомобилей.
Дураки так считают. И неизвестно откуда такое взяли. Для пешеходов пешеходные дорожки и тротуары. парки. скверы. Для авто - автодороги. Она так и называется- проезжая часть дороги. Не пешеходная, а проезжая.Это даже в правилах ДД написано. А порядок пересечения автодорог тоже прописан в ПДД, где сначала стоит пункт 4.5. а потом 14.1. Но вам объяснять бесполезно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:22:56

Читать научись, речь не о проезжей или пешеходной части, а о ГОРОДЕ в целом.
Так вот, город - он для ЛЮДЕЙ. А вот для автомобилей как раз проезжая часть. Разумеется, с учетом ПДД.
И есть 1000 и 1 мера, как сделать город комфортным для ЛЮДЕЙ. Да, автовладельцы в этом случае имеют определенный набор трудностей.
Но, демократия - это власть БОЛЬШИНСТВА. А водителей, Внезапно, МЕНЬШЕ, чем пешеходов.
А хамье за рулем имеет больше возможностей гадить согражданам, чем без оного.
Поэтому и перетрахивать их нужно чаще и решительней.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 22:26:15

Mайкл писал(а):
Вам может и не нужно, есть люди которые из дома на работу и обратно, а есть люди которым без авто не обойтись, от слова совсем.
Большинство автовладельцев ездят именно как трамвай: от подъезда до работы и назад. А внутри авто - один человек...

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 23:49:43

_______ писал(а):
Город - это и есть территория компактного проживания людей, если что. Ради этого и из-за этого города и существуют...

Не дай бог Вас наши руководители услышат. Сколько в Вашем дворе разместится "свечек", говорите?

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 06:07:06

Mайкл писал(а):
У нас есть пустые площади, от которых грязь только,.
А почему бы эти пустые площади не засадить зеленью ? Какими-нибудь кустиками или клумбами хотя бы с петуньей ?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:10:03

Mайкл писал(а):
а есть люди которым без авто не обойтись, от слова совсем.


На твою ущербность подравняться предлагаешь?Людьми себя величаешь.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:19:51

Киря писал(а):
Значит, у этих людей нужно
1. Отобрать ВУ
Я уже давно говорю, треть лишить, как минимум.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 07:27:20

Просто должна быть неизбежность и неотвратимость наказания.
Например, штраф за скорость 100 рублей, но камеры на каждом столбе.
Регулярно нарушаешь - готовь по 1,5-2 штуки в день.
не платишь - отбирают авто и пусают с молотка.
Тогда дойдет до самых твердолобых.
Так и с парковкой с нарушением ПДД. Нулевая терпимость.
Первый раз - треха, повторно - пятера, третий - авто в казну.
Дворы и тротуары опустеют через месяц.
Показать комментарий полностью

Нужна политическая воля и немножко мозгов.
А ВУ можно выдавать в 11 классе вместе с аттестатом.
Занятия вести факультативно на базе школ.
Далее по обстоятельствам. Дурак и права рано или поздно расстанутся.
Но опять-таки, должна работать ГАИ.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 08:31:52

Вчера вечером ехал с работы через этот светофор. Горит зелёный машинам. Стоит женщина у перехода. Толи перейти хочет, толи маршрутку ждёт (любят у нас маршрутку тормозить на ПП). Кнопку не нажимает. Машины едут. Потом один останавливается - пропустить решил на свой зелёный. Женщина пошла. На свой красный. Хорошо, что не сбили или авария не случилась.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 08:54:42

Киря писал(а):
Просто должна быть неизбежность и неотвратимость наказания.

Я в вашем комментарии не нашел одного, это касается только водителей или всех участников движения?
ул.Александрова писал(а):
А почему бы эти пустые площади не засадить зеленью ? Какими-нибудь кустиками или клумбами хотя бы с петуньей ?


Потому, что это бессмысленно, толку от них чуть больше 0, а земля все так же останется открытой, нужно деревьями засаживать, они хоть тень и кислород дают немного, и то лунки им оставить метр на метр, остальное надо укрывать и там можно делать парковочные места для авто.
Киря писал(а):
А водителей, Внезапно, МЕНЬШЕ, чем пешеходов.

Это спорный момент, у нас 320 т.жителей, и 130 т. автотранспорта, большая часть которого частный, но при том, что владелец один, пользуется им вся семья, а это уже 2-3 человека, а это получается около 200 тыс. людей.
Показать комментарий полностью

Киря писал(а):
Значит, у этих людей нужно
1. Отобрать ВУ
2. Посадить в тюрьму ввиду социальной опасности

А может просто не провоцировать излишне частыми и ненужными торможениями, как и в случае
Киря писал(а):
которые должны использоваться крайне дозировано. не больше и не меньше, потому как большое количество инф перегружает водителя

Ведь принцип один и тот же.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:07:18

Когда покажешь мне водителя, покалеченного пешеходом-нарушителем, мы продолжим прения.
Далее.
Парк на пустыре все же лучше, парковки. При этом очередной баран, которому предсказуемо не хватит места под деревьями, полезет на газон. без вариантов.
Кстати, в Влг на набережной у музея Россия - История сделали именно по твоему. Итог: детские площадки стоят в окружении полей бетона и разогретых на солнце автомобилей. Не спасает даже близость реки. Хочешь, чтобы твои дети играли на этой площадке?
Насчет излишне частых торможений - сдай права, дружище, пока делов не наделал. В городской густонаселенной черте тебе, может, хайвэй пробросить? Скорость 40 и торможений раз в 5 меньше. Понимаю, на это еще не скоро мозгов у законодателей хватит, но дело стоящее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 08:56:53

Manya писал(а):
Я уже давно говорю, треть лишить, как минимум.

Пример подадите?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 08:59:32

Киря писал(а):
Тебя уже спрашивали, хочешь жить на парковке?

На парковке, нет, парковка рядом с домом (в разумных пределах), да
Киря писал(а):
Если рядом с твоей хибарой пустырь, не значит, что так повсеместно.

хибара, карыто, какие вы ущербные в совем желании унизить оппонента, у нас в 90% случаев есть возможность снизить напряженность в этом вопросе, не смотря на все косяки советских градостроителей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:53:03

Чувак, советские градостроители применяли гениальные решения сообразно тому текущему моменту.
Если ты не заметил, СССР уже 30 лет как нетути.
Дома, которые ты и тебе подобные поливаете дерьмом, уже стоят по 80 лет при нормативном сроке службы 50.
Да, за почти 100 лет жизнь немного изменилась. Глупо сравнивать копейку с современным майбахом. Но даже при этом, копейки, москвичи, волги до сих пор бегают простыми трудягами, при том, что их одногодки уже давно музейные экспонаты.
Зато сегодня многоэтажные муравейники стоят посреди асфальтобетонных полей, заставленных одноразовым хламом на колесах. И надо еще больше. И хлама и парковок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:01:15

свин писал(а):
Людьми себя величаешь.

Забавно, когда свинья пытается человечьим языком изъясняться, правда плохо получается пока.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:53:48

Ну так не напрягайся, че. Хрюкай, как привык.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:12:46

Mайкл писал(а):
нужно деревьями засаживать, они хоть тень и кислород дают немного, и то лунки им оставить метр на метр,
Ну, наконец-то. В наших рядах прибыло ? А то всё под парковки, да под парковки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:25:51

ул.Александрова писал(а):
Ну, наконец-то. В наших рядах прибыло ? А то всё под парковки, да под парковки.


Вообще-то я всегда писал об этом, вы невнимательны.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:40:17

Извините, последнее время не припомню.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:30:14

Вы все как-то нетворчески мыслите. В каждый двор необходимо точечно воткнуть по паре-тройке многоэтажек. Оставить между ними просвет несколько метров, чтобы на велосипедах можно было проехать. И заасфальтировать это пространство. Никакой грязи, чисто и удобно. И в остальном сплошные плюсы. Компактность проживающего населения повышаем в разы. Водятлам парковать свои корыта будет просто физически негде. Вот вам и бесконфликтное решение проблемы парковок. Высокие дома дадут тень. Самое то для велопрогулок.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:47:54

Киря писал(а):
Так вот, город - он для ЛЮДЕЙ. А вот для автомобилей как раз проезжая часть. Разумеется, с учетом ПДД.
Вообще то обсуждается вопрос об устройстве очередного светофора через ПРОЕЗЖУЮ часть автодороги. Это место для автомобилей.При чем тут город для людей, для пешеходов? Автомобилисты не люди? Или все автомобилисты ездят исключительно по тротуарам и отбирают у вас возможность передвигаться по городу? а пересекая проезжую часть, соблюдайте ПДД. Это не ваша дорога.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 09:58:31

Детский сад: ваша - наша. Тебе говорят о комфортной и безопасной ГОРОДСКОЙ инфраструктуре. Это КОМПЛЕКС мер. Нельзя решать отдельные проблемы в отрыве от остальных.
У нас же как случается ДТП - начинается беготня обосравшихся, хотя 90% ситуаций ПРОСЧИТЫВАЕМЫ.
Есть целые учебники, как нужно делать.
Автомобилисты ведут себя ровно так, как им позволяют. Как, впрочем, и пешеходы.
Защиту от дурака никто не отменял.
А сегодня город уродуют безмозглые неумехи, что вредит и пешеходам и водителям.
Только и всего.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:04:15

Mайкл писал(а):
Забавно, когда свинья пытается человечьим языком изъясняться, правда плохо получается пока.


Забавно,что дефективное существо с запдным имечком,вообще что-то пытается писать осмысленное.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:08:30

было бы забавно, если бы у существа не было ВУ и автомобиля.
А так мне лично совсем не смешно...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:21:38

свин писал(а):
вообще что-то пытается писать осмысленное

Не только пытаюсь, но и пишу, и в отличии от вас вежлив с оппонентами, хоть и не согласен.
Киря писал(а):
А так мне лично совсем не смешно...

Т.е. вы считаете себя Истиной? Вы не допускаете, что можете ошибаться?
Киря писал(а):
Нельзя решать отдельные проблемы в отрыве от остальных.

Совершенно верно, все должно рассматриваться в комплексе с остальными проблемами.
Киря писал(а):
Автомобилисты ведут себя ровно так, как им позволяют. Как, впрочем, и пешеходы

Согласен, только вот автомобилистов "щемят", а пешеходов никто не трогает и они начинают хаметь до бесконечности, ведь никто не наказывает (кроме кармы в виде 2-х тонн металла)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:47:40

Дружище, я не знаю, как ты прошел психиатра (привет нашей системе выдачи ВУ), но мне было бы спокойней, если бы ничего мощнее самоката тебе не доверяли.
Повторяю, водителей щемят потому, что они калечат людей. Не только пешеходов, но и других водителей.
Повторяю вопрос: пешеход покалечил водителя, находящегося в автомобиле - расскажи мне об этом, я заинтригован.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:27:16

Mайкл писал(а):
Не только пытаюсь, но и пишу,


Твоё "пишу" предмет исследования психиатров или наркологов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:33:19

Киря писал(а):
Когда покажешь мне водителя, покалеченного пешеходом-нарушителем, мы продолжим прения

Таких случаев много, начиная от финансовых потерь (это в 100% случаев), заканчивая увечьями и смертями, ссылку не выкладываю будут долго модерировать, в Инете полно.
Киря писал(а):
Парк на пустыре все же лучше, парковки.

Кто же спорит, только вот парковки могут быть маленькими асфальтированными площадками, карманами и т.д. Где парк собственно и и не разбить, да и деревья на парковке прекрасно уживаются рядом с автомобилями.
Киря писал(а):
При этом очередной баран, которому предсказуемо не хватит места под деревьями, полезет на газон. без вариантов.

Варианты есть всегда, у нас во дворе ни одна машина не паркуется на газоне, это в принципе невозможно, высокий бордюр и деревья/кустарник по периметру, кстати я тоже приложил силы, к этому и каждые день смотрю как развивается молодое деревце.
Киря писал(а):
Итог: детские площадки стоят в окружении полей бетона и разогретых на солнце автомобилей.

Деревьям надо время, чтобы вырасти, не будет бетона, что тени станет больше?
Показать комментарий полностью

Киря писал(а):
Скорость 40 и торможений раз в 5 меньше.

Не факт, нет у нас синхронизации работы светофоров (зеленой волны) за которую я всеми руками ЗА, поэтому ты можешь и 20 и 80 ехать, все равно будешь попадать на красный или тормозить на нерегулируемом ПП, а чем больше этих элементов в системе, тем больше хаоса. Покажете видео с регистратора где вы от Управления хотя бы до Спутника доедете на скорости 40 км/ч без остановок? Вряд ли. Тут шанс один на миллион.

Киря писал(а):
Чувак, советские градостроители применяли гениальные решения сообразно тому текущему моменту.

Конечно, только они думали, что советским людям можно запрещать все личное, в том числе и транспорт.
К чему это привело, мы все видим.
Киря писал(а):
Дома, которые ты и тебе подобные поливаете дерьмом

Я не дома поливаю, а планы по которым их размещали и делали инфраструктуру дворов.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:44:56

Дружище, как-то ты резко воспылал любовью к зеленым насаждениям??
не перегрелся?
В СССР очень четко действовала система приоритетов: вначале базовые потребности, потом предметы роскоши.
Мелочи, вроде двух мировых, гражданской, голода и пр. опустим. Просто поверь на слово.
Первоочередной была ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ безопасность, потому как что такое ГОЛОД не по наслышке знали через одного.
Далее, ЖИЛЬЕ. То, что сегодня презрительно называем хрущобой для многих было сбывшейся МЕЧТОЙ после рабочих бараков и коммуналок.
Далее, к закату СССР рядовой гражданин был обеспечен ширпотребом по самую ватерлинию. Причем вещи эти служили десятилетиями. Да, дизайн тяготел к классике, но это были вещи и в пир и в мир, а не современные одноразовые "кондомы" из братского Китая.
Личный транспорт в первую очередь выдавался лучшим людям Отечества либо имеющим некие выдающиеся заслуги перед Родиной, а также аппаратчикам и пр., чье время было несколько ценнее слесаря на заводе или инженера из КБ.
Показать комментарий полностью

Зато трудящиеся были обеспечены всеми возможными видами транспорта, включая авиацию и водный. Билеты копеечные, ежли чего.
И проблемы пробок, парковок или там загаженных автомобилями дворов не было, как явления. На весь двор могла быть Победа ветерана, моторизированная коляска инвалида, Волга аппаратчика и Днепр передовика производства. И то, оставляли не под окнами, а в ГСК, потому как каждый день проще было кататься на общественном.
Как тебе?
Поэтому инфраструктура типового двора предусматривала что угодно, но не гектары парковок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 10:58:32

Киря писал(а):
Повторяю, водителей щемят потому, что они калечат людей. Не только пешеходов, но и других водителей.

Вы меня не поняли, пешеходов никто не штрафует и не наказывает, они от этого наглеют до безобразия, плюют на все. И из-за них должны страдать водители, шарахаясь от неадекватов, и все равно платить, даже если не виноваты в ДТП, вы реально не понимаете к чему это приведет?
Киря писал(а):
Повторяю вопрос: пешеход покалечил водителя, находящегося в автомобиле - расскажи мне об этом, я заинтригован.

Самый частый случай, водитель пытается спасти жизнь нарушителя и въезжает в столб/кювет и т.д.
Киря писал(а):
Дружище, как-то ты резко воспылал любовью к зеленым насаждениям??

Вы меня с кем-то явно путаете, я всегда был за, тем более в нашей местности, но не бездумного втыкания всего и везде.
Киря писал(а):
Как тебе?

Ужасно.
Показать комментарий полностью

Киря писал(а):
В СССР очень четко действовала система приоритетов: вначале базовые потребности, потом предметы роскоши.

Расскажите про роскошь? Что было роскошного у обычного жителя?
Кроме вечного трудового подвига у простого человека ничего не было. Одна статья за тунеядство чего стоит.
Киря писал(а):
Причем вещи эти служили десятилетиями.

Потому, что других не было.
Киря писал(а):
И проблемы пробок, парковок или там загаженных автомобилями дворов не было, как явления

Логично нет автомобиля, нет и проблем с ним, как впрочем и совсем другим, чего тоже не было.
Но сейчас время меняется, люди стали более мобильными, время у многих становится более свободно и необходимость в передвижении тоже растет, причем зачастую вдалеке от маршрута городского транспорта.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:00:46

А знаешь, в чем причина мобильности людей? В том, что на работу вынуждены кататься за сотни верст, ибо ближе ничего нетути.
Самые мобильные - америкосы. Те поколениями в зассаном прицепе живут, потому как вынуждены колесить по стране, гоняясь за коньюктурой.
Расскажи мне, чего жизненно важного не было в СССР? Колбасы из полиэтилена, молочки из пальмы,хлеба из фуража? Автомобиля тебе не хватало? Иди в шофера - на 3 жизни вперед накатаешься.
Детям на операцию не собирали с миру по нитке - этого не было.
Санаторное лечение - 24 дня, а не горящая путевка на выходные с обжираловкой и бухачем. Да и бухач из натурального сырья, а не из китайского денатурата. На пенсию можно было жить, а не выживать.
Расскажи мне, как люди мучились.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:03:35

Сврехмобильные американцы колесят в основном в поисках работы. Нужно к этому стремиться?
Да, в СССР никому в голову не приходило давиться за новым айфоном, потому что там циферки в серии другие, а годовалый безнадежно "устарел".
Не нужно мне про водителя-виртуоза. Вот прям пешеход покалечил водителя - руками там, головой, продуктовой сумкой.. Давай, жду.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 11:06:00

Mайкл писал(а):
Вы меня с кем-то явно путаете

Со мной. Не обращайте внимания.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:12:16

Киря писал(а):
Сврехмобильные американцы колесят в основном в поисках работы. Нужно к этому стремиться?

Не то, чтобы стремиться, но и не бояться этого.
Мобильность ведь может быть не только такая глобальная, но и "локальная", к примеру после работы успеть побывать в 3-5 местах, расположенных зачастую в разных частях города (учреждения, магазины, родственники, досуг и т.д.)
Киря писал(а):
Да, в СССР никому в голову не приходило давиться за новым айфоном

Да в СССР, мало что было, покупали на что хватало денег и берегли поэтому десятилетиями, что касается техники это не всегда было хорошо.
Киря писал(а):
Вот прям пешеход покалечил водителя - руками там, головой, продуктовой сумкой.. Давай, жду.

Ну если прямо так, то тут пожалуй только мотоциклисты страдают, автомобиль слава богу защищает от увечий, но материально они страдают.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:33:52

Отлично. с 5 раза. Итак, пешеход отправляется в больницу или на погост, а водитель вложится в ремонт железки. Уже равноценно по-твоему?
Посмотри за окно: у нас вся мобильность стремится к 5 центрам притяжения на всю страну. Остальные примерно как Брянский Дед. Нравится, елочка, ...
Расскажи мне, как при такой ловкой мобильности поддерживать демографию хотя бы на уровне самовоспроизводства?
От подобной "мобильности" во всем мире пытаются уйти уже не первый десяток лет. Я не случайно говорю про трейлеры. Нет откровенных дураков наматывать в день сотни км, поэтому строго следубют за пайкой. хотя да, для тебя это "локальная мобильность". Запомнил, лет 25 отставания?
С деньгами в СССР было все в порядке. Не всегда промышленность поспевала за растущим спросом. Но это касалось строго предметов роскоши.
Перестроечный дефицит товаров первой необходимости был ИСКУССТВЕННЫМ (помнишь, как все внезапно появилось, ка котпустили цены? Думаешь, сверхурочно наштамповали передовики производства?)

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:25:40

Киря писал(а):
о комфортной и безопасной ГОРОДСКОЙ инфраструктуре. Это КОМПЛЕКС мер. Нельзя решать отдельные проблемы в отрыве от остальных.

Согласен. Люди сначала создают трафик, потом начинают бороться с последствиями. Смысл города-компактное проживание большого числа людей рядом с местом работы, а вовсе не клумбы с велосипедами. Именно этим занимались советские градостроители. Появился в степи крупный завод-необходимо поселить рабочих рядом с заводом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:46:19

Киря писал(а):
Итак, пешеход отправляется в больницу или на погост, а водитель вложится в ремонт железки. Уже равноценно по-твоему?

Не равноценно, но это проблемы пешехода, если он нарушил, при чем тут водитель? Если водитель зарабатывает 20 к/р в месяц, а ущерб на 200, то пешеход фактически отнял у него год жизни.
Киря писал(а):
Расскажи мне, как при такой ловкой мобильности поддерживать демографию хотя бы на уровне самовоспроизводства?

Вопрос интересный, но как он относится к данной теме?
Киря писал(а):
Нет откровенных дураков наматывать в день сотни км

Сотни километров наматывают профессиональные водители, но опять же я вам не про это писал.
Киря писал(а):
С деньгами в СССР было все в порядке.

У кого? У государства? Тогда почему оно развалилось, у жителей? Только у малой прослойки.
Показать комментарий полностью

Киря писал(а):
Не всегда промышленность поспевала за растущим спросом.

Я бы так сказал для бытовых нужд практически никогда.
Киря писал(а):
Но это касалось строго предметов роскоши.

Одежда, мебель, автомобили, телевизоры, магнитофоны это все роскошь? Даже пардон трусов нормальных не было.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 14:40:03

Mайкл писал(а):
Даже пардон трусов нормальных не было.
странно, все мои знакомые ходили в трусах.. Может, с тобой что-то не так?
Mайкл писал(а):
Одежда, мебель, автомобили, телевизоры, магнитофоны это все роскошь?
голых не видел, на полу тоже никто не спал, автомобиль многим был нах не нужен, но при желании вполне можно было разжиться Жожиком или Космичом. С Жигами сложнее, Волга - нереально.Сегодня можно залезть в автокредит, что не способствует повышению уровня жизни. Мафон - поднапрячься, но раздобыть можно. Что-то еще?
Mайкл писал(а):

Я бы так сказал для бытовых нужд практически никогда.
про трусы я понял, сочувствую. Что-то еще? Трусы были даже у заключенных, блин. Это ж каким нужно быть гением, чтобы так мучаться...
Mайкл писал(а):
У кого? У государства? Тогда почему оно развалилось, у жителей? Только у малой прослойки.
Ступай в школу учить новейшую историю. Поинтересуйся покупательной способностью рубля тогда и сейчас.
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
Сотни километров наматывают профессиональные водители, но опять же я вам не про это писал.
не профи. Просто на работу - и обратно. Понимаю, ты привык. Но это ненормально.
Mайкл писал(а):
Вопрос интересный, но как он относится к данной теме?
при столь насышенной логистической составляющей, как и когда ты собираешься растить и воспитывать детей. Хотя, глядя на тебя, я начинаю прозревать...
Mайкл писал(а):
Не равноценно, но это проблемы пешехода, если он нарушил, при чем тут водитель? Если водитель зарабатывает 20 к/р в месяц, а ущерб на 200, то пешеход фактически отнял у него год жизни.
Обратись к психиатру.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 23:50:27

1231 писал(а):
Беда не в головах, а в толпе активистов, который считают что автомобильные дороги в городе для: во-первых для пешеходов, во-вторых для велосепедистов, в третьих общественного транспорта. А личное авто это пережиток прошлого.
Пока эти нищии умом и финансами будут так рассуждать, мы превратили наш город в одну большую зебру...


Езда в городе боле 40 км в час - преступление

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2019 - 22:20:05

начали за здравие, закончили за упокой. установили светофор по требованию, что Безусловно является более безопасным, чем не регулируемый переход. Но начали обсуждать машины, трусы. магнитофоны. Мечтают пересесть сами и пересадить остальных на велосипеды, а потом на лошадей или больше ходить пешком.

Хазарин писал(а):
Езда в городе боле 40 км в час - преступление
Это твое субъективное и глупое мнение. Разрешенная скорость 60 км/час. Но стали ограничивать до 50. Но ты ведь умнее всех в стране. правда? Специалисты, сотрудники ГИБДД, юристы - недоумки. Здесь есть волжский гений- Хазарин. Он знает, как навести везде порядок. Только сам не всегда соблюдает.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх