Вакансии

В Волжском тестируют новый асфальт
Распечатать новость

В Волжском тестируют новый асфальт 18.225.255.134
© Волжский.ру
В Волжском тестируют новый асфальт

В Волжском продолжается ремонт дорог, а дорожники продолжают тестировать новые технологии укладки асфальта. На этот раз для эксперимента был выбран небольшой участок дороги на улице Машиностроителей – от улицы Энгельса до въезда в ГСК «Чайка».

Длина «тестового» участка составляет всего 100 метров по одной из полос – если двигаться от улицы Энгельса в сторону бульвара Профсоюзов. Однако покрытие дороги на этом участке качественно отличается от соседней полосы. Здесь положен так называемый «регенирированный» асфальтобетон, который состоит из асфальтной крошки, остающейся после фрезеровки, и свежего битума. Технология является, своего рода, вторичным производством асфальта, его «второй жизнью».

В Волжском тестируют новый асфальт

В Волжском тестируют новый асфальт

Как рассказал Волжский.ру председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев, толщина покрытия составляет около 5 сантиметров, а по своим качественным параметрам такой асфальт даже прочнее и жестче обычного. Но его главное преимущество – низкая цена: себестоимость регенерированного асфальта «на выходе» получается чуть ли не вдвое ниже.

Водитель разницы не почувствует, а вот для «кармана» разница ощутима. На этом бюджет города может серьезно сэкономить, – подчеркнул Газанфар Гулуев.

В Волжском тестируют новый асфальт

Добавим, экспериментальный участок асфальта был положен подрядчиком бесплатно, город лишь предоставил свою технику. Теперь дорожники будут наблюдать, как будет вести себя новый асфальт зимой. К слову, участок на Машиностроителей был выбран не случайно. Здесь часто скапливается вода, а, значит, асфальт будет проходить «проверку на прочность» в особо сложных условиях.

Если к концу весны асфальт выживет и зарекомендует себя, технология будет запущена в массовое производство, позволяя городу экономить на ремонте дорог.

Екатерина Герасимова
Пятница, 02 сентября 2016 17:42:45

Новость на карте

В Волжском тестируют новый асфальт 7.6 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость


Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 17:50:57

а давайте сразу из навоза лепить...21 век как ни как...или слабо? Город озолотим!

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 12:16:37


Ё-ё-ё-ё.... Всё не так. Нормальный вариант. Если всё получится, то в случае 2-кратной экономии - в 2 раза дорог больше отремонтируют. Арифметика простая. В этом году сделали 30 км дорог, в следующем будет 60 км. Чё вы всё в гавно переводите?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 09:26:23

Святая наивность) остальное своруют))))

Пользователь не авторизованЯндекс показал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 12:20:34


Что есть много вариантов строительства дорог из переработки. Например, одна из самых популярных - объемные добавки из переработанных покрышек. Говорят очень крепкие дороги выходят - выбоин нет вообще.

Пользователь не авторизованTan_chichi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 17:54:38

" Водитель разницы не почувствует, а вот для «кармана» разница ощутима. На этом бюджет города может серьезно сэкономить, – подчеркнул Газанфар Гулуев."
У кого- то карман больше наполнен будет!!!! А не бюджет города сэкономлен .

Пользователь не авторизованкитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 18:32:58

в штатах и европе все дороги из переработки,а что у нас слабо

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 18:42:21

Невыгодно у нас делать хорошо. Выгоднее плохо и постоянно ремонтировать.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 18:43:46

Во дворах хоть бы из этого вторсырья делали, а то в какой двор не заедь - яма на яме. Грустно и стыдно.

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 18:48:53

Георгий 145 писал(а):
а то в какой двор не заедь - яма на яме. Грустно и стыдно.


это на первый взгляд!

А на самом деле эти ямы очень полезны- вместо лежачих полицейских- бесплатно- вот и экономия!!

Пользователь не авторизован865
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 19:19:13

Журналисты нашли под Тверью «вечную дорогу», которая стоит без ремонта как новая уже более 10 лет
В маленьком городе Бежецк Тверской области есть участок трассы, который остаётся практически в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога достаточно загружена и ездят по ней даже лесовозы, состояние девяти километров трассы, которые местные жители прозвали «вечная дорога», напоминает скорее кусок немецкого автобана, непонятно как оказавшегося в провинциальной российской местности. На необычную трассу обратил внимание корреспондент газеты «Комсомольская правда», попробовавший выяснить, кто и с помощью каких «инопланетных технологий» её построил.

Твитнуть
50
Поделиться
Поделиться
122
Показать комментарий полностью

27

Фото Владимира Ворсобина, «КП»
По необычной для провинции дороге корреспондента «КП» Владимира Ворсобина провёз на машине глава района Александр Горбанёв. По словам главы, девять километров идеальной дороги среди жителей города считаются по-своему легендарным местом. Люди гадают, кто и зачем построил дорогу, которая при полной загруженности стоит уже почти 11 лет как новенькая и уверены, что русские такое построить не могли.

Среди местного населения ходят слухи, что более 10 лет назад часть дороги построили немцы, якобы в рамках какой-то благотворительной программы и вообще чтобы показать, как правильно строить.

На горизонте грозно замаячила странная полоса. Дорога вдали вдруг изменилась — она посветлела, покрылась пятнами и стала настоящей, родной. Переход этот зиял чёткой, пограничной чертой. Подходим к стыку двух дорог. Двух цивилизаций. Слева наша, обычная, ежегодно ремонтируемая. Справа— инопланетная, которая не ремонтировалась никогда. Когда она появилась здесь, в маленьком городке Бежецк, почти никто не помнит. Кто её построил — тоже. Зачем здесь, в безлюдной глубинке, поставили 9-километровый отрезок европейского автобана — не знает никто.

из репортажа «КП»

Фото «КП»
Пытаясь выяснить происхождение дороги, корреспондент «КП» поговорил и с местными жителями, уверенными, что дорогу построили иностранцы, и с чиновниками дорожного фонда, которые подтвердили, что за 10 лет дорогу и правда ни разу не пришлось ремонтировать. Подняв архивы, чиновники выяснили, что участок дороги в 2005 году построил подрядчик из Петрозаводска Валентин Кац.

Глава района также рассказал, что 10 лет назад дорогой занималась петрозаводская фирма, которая уехала, проложив только девять километров дороги. По его словам, подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями. Кроме того, Горбанёв намекнул, что прежний глава мог требовать за строительство дороги откат, а Кац платить отказался.

По словам Горбанёва, петрозаводский подрядчик при строительстве дороги привёз гранитную крошку и новый щебень, когда местные строители обычно засыпают отработанный. Под водосток выкопали траншеи, сделав систему отвода грунтовых вод, хотя местные рабочие, как правило, просто кидают трубы под полотно.

Петрозаводские рабочие сначала сделали русла подхода и ухода воды, выпускные и приёмные ворота, а трубы обкладывались изолирующими материалами на специальном бетонном постаменте. В итоге у Каца дорога получилась от основания до покрытия более метра толщиной, в отличие от тонких местных. За 11 лет на ней появилась только одна выбоина.

Мы бродили по обочине «вечной» дороги, существование которой опровергало много официальных строительных теорий, например, «о грузопотоках, убивающих полотно». О страшном русском климате. Да и вообще о бренности всего заасфальтированного... Я вспоминал весеннюю Самару с ручьями, смывающими годовалый асфальт, и радостными дорожниками, снова кладущими его в воду.

из репортажа «КП»
Корреспонденту «КП» удалось найти номер Валентина Каца и побеседовать с ним. Он по-прежнему работает в Петрозаводске и уверяет, что русские умеют делать хорошие дороги, если их не зажимать в финансах.

По словам подрядчика, в России государство необоснованно сильно экономит на постройке дорог, поэтому рабочим и проектировщикам приходится укладываться в смету, используя дешёвые материалы и уменьшать толщину покрытия, значительно снижая срок эксплуатации.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 10:33:49


Участок Карбышева между пл. Карбышева и СЭС стоит уже 13 лет. Все в отличном состоянии. Лесовозы здесь неходят. Но так и строили городскую дорогу, а не трассу.

Пользователь не авторизованЗасoс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 08:34:00

И чо?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 20:21:45

у немцев сапоги шьют сапожники в нескольких поколениях, дороги делают дорожники, а у нас- чабаны и продавцы мандаринов....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 20:44:19

Я не понял, на фото № 1, это та самая гордость?
Не хватает рядом штандарта: "Дорога отремонтирована при содействии Единой России и мэра Воронина"

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 21:08:45


да уж! на фото дорога отвратная! впрочем как всегда....

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 22:28:05


А как еще она может выглядеть??? Че розами и стразами должна быть усыпано????

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 09:03:42


ну по крайней мере, хотя бы ровная, ага....

Пользователь не авторизованКоренной житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 21:21:05

Сколько "грязи" в комментариях! Всякое благое начинание оборачивается криками типа: "воруют!", "брешут!", "пиарятся!" Даже если и так, то дела-то делаются всё равно. В отличие от многих других городов. И делаются в весьма сложной обстановке.
Я вот о чём думаю: мне 35 лет, не самый взрослый, но и, видимо, далеко не самый молодой среди "писак". Прекрасно помню товарища Ширяева с его фантасмагорическими идеями пуска троллейбусов и тотальным обветшанием города. И на его фоне тов. Воронин после своего пришествия в начале 2001 года выглядел просто мессией. И город очень сильно преобразился. И вы все должны помнить некоторые результаты всероссийских конкурсов на звание самого благоустроенного города. Потом, к моему удивлению и разочарованию, правда, при полном попустительстве самого Воронина, выборы смогла выиграть г-жа Афанасьева, чьи результаты правления помнят все, и они налицо до сих пор. По долгу службы я "мотаюсь" по командировкам вот уже 10 лет, общаюсь с людьми, зачастую вхож в круг правящих в той или иной местности лиц, и скажу вам, что ситуация в нашем городе отнюдь не самая плохая. А многие, кто город знает, отзываются о нём ВСЕГДА положительно. Говорят, "ну это же Волжский!"
P.S. Как говорится, господа, не плюй в колодец!

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 14:47:56


Коментарию +++.Согласен с тобой.Аж раздрожает это вечное по любому поводу нытьё диванных генералов.Вывод один.В большинстве своём этому контингенту(на этом сайте)хоть дороги золотом постели и тополи бриллиантами укрась,всёравно будут скулить что что то не так.ИМХО

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 08:30:03

Коренной, мое почтение!
Вам удалось лаконично изложить мою собственную позицию. Нечего на зеркало пенять. Хочешь улучшить окружающую среду для себя и близких - паши как трактор в страду.
А то как ни новость - сплошной поток говна в комментариях

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 09:29:12

Да да да) при этом ворона и его команда разворовывают город, пока ты тут строчишь хвалебные каменты) сразу видно "проадминистративных" сотрудников)

Пользователь не авторизованГотово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 22:38:49

Из г...а,конфету не сделаешь ! Таким асфальтом только "карман " пополнять с такой эконимией.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 03:34:47

Какой-нибудь еще бордюр из вторсырья бы сделать. И траву посадить на газоне для защиты грунта от эрозии, можно тоже из вторсырья.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 09:04:54

А мне нравится.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 13:17:58

Ничего удивительного, у нас в области тоже есть участки дорог, которые сохранились в весьма и весьма не плохом состоянии.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 16:21:15

А ведь не так давно я видел новость о том что выделили 17миллионов на дороги в волжском!!! Правда с комментарием что деньги компенсируют затрату зеленовской дороги!!)))) легально украли! Молодцы! Так держать! Новое покрыти на дороге это новость серьезная для волжского на пол или даже больше года обсуждений!!))))) прибыльный бизнес!))) так держать!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 22:07:10

граждане, узбагойтезь
посмотрим на эти "нано"технологии
как сказал чубайс - "деньги есть"
щас ещё ГЭС нанитами отремонтируют так, что будем вспоминать как хорошо было сейчас

будьте здоровы и держитесь, готовьте подвески

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 23:44:51

Коренной житель писал(а):
Всякое благое начинание оборачивается криками типа: "воруют!", "брешут!", "пиарятся!" Даже если и так, то дела-то делаются всё равно. В отличие от многих других городов. И делаются в весьма сложной обстановке.
ребята, обстановка обычная. Других не бывает. В центре города нам экспериментов не надо. Для экспериментов есть другие места- Первомайская на химии, дорога на ЗОС,, на Зеленом. Там и экспериментируйте, а потом внедряйте в городе. улицу Карбышева отремонтировало ВАТИ и дорога лет 7 в очень хорошем состоянии. Без ваших нано технологий.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 10:05:27

Это про участок между Александрова и Оломоуцкой? Её как раз ВАТИ и строил, что вся дорога в провалах!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 13:07:02

участок дороги между 40 кв. и 8 микрорайоном и до планета лето. Напротив 41 кв. только 2 полосы. спустя 7 лет эксплуатации есть там очень серьезные проблемы?

Пользователь не авторизованКоренной житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 00:35:58

джони писал(а):
ребята, обстановка обычная
Правда?! А я думал, что ж..., т.е. кризис. Иди учи матчасть, пока папа деньги даёт

Пользователь не авторизованКороед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 08:29:48

джони писал(а):
участок дороги между 40 кв. и 8 микрорайоном и до планета лето. Напротив 41 кв. только 2 полосы. спустя 7 лет эксплоотации есть там очень серьезные проблемы?
Русский язык учить надо бы, прежде чем писать!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх