Вакансии

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Распечатать новость

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями 18.191.186.72
Фото из архива. © Волжский.ру
Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями

С 22 января пока еще МУП «Волжская автоколонна № 1732» значительно сократит количество трамвайных рейсов на всех маршрутах.

Изменения в расписании коснутся расписания будних дней на маршрутах № 1, 2, 2а, 3, 4, 4а, 7. Как стало известно Волжский.ру, особенно катастрофически нововведение отразится на работе маршрута № 1, который фактически перестанет существовать и по будним дням будет совершать 1(!) рейс в день в 18.46 часов. Все остальные рейсы будут отменены. Маршруты № 3 и 4 лишатся почти половины отправлений в каждом направлении, а маршрут № 7 - трети. Из расписания выводятся следующие рейсы по маршрутам (подробнее...).

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 1

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 2

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 2а

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 3

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 4

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 4а

Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями
Трамвай № 7

Причину столь жесткой расправы с трамваями объяснили огромными долгами, из-за которых транспортное предприятие больше не может исполнять свои обязательства в рамках муниципального контракта.

– МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732» образовалась дебиторская задолженность, что привело к невозможности своевременно исполнять обязательства по оплате заключенных договоров с поставщиками на заправку транспорта, обеспечение энергоресурсами, и, как следствие, предприятию не представляется возможным осуществлять транспортную работу, предусмотренную действующим муниципальным контрактом, бесперебойно и в полном объеме, – говорится в письме КБиДХ.

- Поддержку МУП «Волжская автоколонна № 1732» оказала Инспекция Федеральной налоговой службы, которая реструктуризировала долг предприятия путем продления срока действия договора на три года. Это позволило автоколонне продолжить работу, - рассказали Волжский.ру в ИФНС.

Первыми в транспортной «агонии» Волжского пали трамваи. Кто следующий? С учетом того, что с маршрутками в Волжском уже давно успешно расправились, волжане в скором времени могут остаться без достаточного транспортного обслуживания, как это недавно произошло в соседнем Волгограде? Ответственность за происходящее город, похоже, собирается смахнуть со своих плеч. Напомним, в конце 2023 года депутаты Волжской гордумы единогласно поддержали перевод автоколонны из муниципального предприятия в акционерное общество (подробнее...). Еще ранее руководство транспортного предприятия открыто заявило о нехватке средств для исполнения обязательств предприятия (подробнее...). Видимо договориться с областью о субсидировании не вышло.

Вторник, 16 января 2024 14:18:05
Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями 0.3 10 Хорошая новость
-103
Плохая новость


Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:24:37

Это прорыв ? Или рывок ?

Пользователь не авторизованБормалей
Хороший комментарий -49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 17:34:27

При царе и пешком ходили! Вспомните Ломоносова, а то все зароптали, мол каждому по личному трамваю подавай....(((
Трамвай на бюджете города, а предприятия на "химии" - это коммерческие структуры, которые далеко не все платят налоги в местный бюджет, а переведены в другой регион, как налогоплательщики.
Заводы не остановятся без трамваев, а запустят транспорт за счет коммерческих предприятий, что создаст и рабочие мест и снизит нагрузку на тощий бюджет!
Воронин - так держать! Поддерживаю на 1000% искоренение трамваев в Волжском!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 19:32:27

да. Я тоже поддерживаю. С такими ужимками и прыжками все норм люди ещё быстрее разбегутсяя и волжеск окончательно превратится в депрессивное гетто. А так как пучеглазый хорошо тут корни пустил, у него будет прекрасный шанс поучаствовать в реконструкции событий более чем столетней давности. Ну или в платье женском за кордон) миль пардон)

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:18:28

вот слезай со своего авто и пешком ходи.

Пользователь не авторизованЖитель 123
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:24:42

Так какие рейсы останутся?

Пользователь не авторизованhdd
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:28:56

Пересядем на экологичные дрезины.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:27:34

Выиграли тендеры, обязаны соблюдать условия договора! В противном случае это подсудное дело!

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:35:40

Бывший губернатор Волгоградской области Боженов, в бытность мэром Астрахани ликвидировал трамвай в Астрахани и сдал все на металл. Есть с кого пример взять.

Пользователь не авторизованБормалей
Хороший комментарий -84 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:03:37

Он молодец и это достойный пример для подражания! Трамвай который возит 1,5 человека в рейс с затратами на его доставку в 30000 рублей - это безумие! Трамвай в Волжском - это давно атавизм от которого надо избавиться!

Картинка
Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:46:34

и потом нас будут призывать ставить авто в гараж?
Гаражи в промзоне и так были не в цене,а теперь резко обесценятся.
В то же время,цена вдоль Пушкина выросла в 1,5-2 раза за последние три года.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:28:08

про работающих в промзоне не стал уточнять,так как это теперь головная боль работодателей.Надо ж с кем-то на налоги заработать?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:16:42

вот от таких бормалеев всё и развалилось. Пора другим на свалку, кто выдвегает такие идеи.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:20:53

и у нас наши чинуши сдают городское имущество на металл, весь чугун посдавали. Всё распродали

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:43:18

В пятой экономики мира это нормально?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:45:58

Вы иди-оты? Людей на 2 маршруте надо вывезти на работу утром и с работы вечером.. А рабочий день только заканчивается в 17 -00. Надо помыться, переодеться и дойти до остановки трамвая на химии. А у вас последний трамвай в 17-00. И если ещё по причине задержался на работе, то с химии уже не уехать. вся надежда на маршрутки или личный автомобиль. Как у вас что-то может работать эффективно, если вы с головой не дружите.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:48:31

Я 15 лет занимался перевозками, были машины, карта, я давал работу людям, плюс сколько газа и бензина, заработки мастерских. Налоги, столько, сколько положено. И сколько таких было людей, которые обслуживали город за свой счет и зарабатывали сами. У администрации ничего не просили. Администрация все разрушила, теперь обделалась, а так и должно было быть рано или поздно.
И не надо говорить, что ведра были, были и хорошие надо было только условия поставить и все бы сделали. Своих оставили в городе, а они продолжают возить людей на тех же машинах 2005 г.в.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 14:55:52

Сколько себя помню - руководство АК 1732 то сокращает трамваи, то возвращает
Только одно непонятно - за что именно им деньги платят

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:01:17

Понятно что при перерождении муниципального предприятия в коммерческое акционерное общество, трамвай в Волжском будет похоронен. Задача бизнеса приобретение выгоды а не раздача благ населению, гораздо выгоднее пустить новые автобусные маршруты(конечно не боле 2-3 рейсов в день) , чем содержать дорогостоящий трамвай. А кто то ещё говорил о троллейбусе ))), одним словом Волжский превращается в Нью Васюки !!

Пользователь не авторизованКуда
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:02:19

А куда денут трамваи - "московские подарки"?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:43:49


Волжский - город колец.
А трамвай стоит всего на одном.
Поставят по паре трамваев на каждом. )))

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:03:40

Прикольно, теперь трамвай будить не будет, проезжая под окнами)))) (а если серьёзно, готовимся к засилью вонючих автобусов, списанных в Москве и Питере)

Пользователь не авторизованНадо
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:06:43

Надо срочно строить и запускать трамвайный маршрут "Вокзал - Средняя Ахтуба". Кто за?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:33:42

Во всех городах элетротранс всячески развивают,а у нас наоборот ,хоронят.((Частникам выгодно возить,а автоколонна,убыточна.Может пора задуматься,почему так и начинать принимать меры к такой администрации города?

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:33:38

в Волжском изначально электротранспорт ориентирован на производство,а не городской комфорт.Потому и намекают,что это забота промышленников( сверх налогов и прочей благотворительности).
Воронин окончательно решил не замечать волжан.Ну,не мы ж его выбирали?

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 07:32:19


Раньше выбирали, а теперь оно как-то само так получилось

Пользователь не авторизовансВИН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 08:53:20

расскажешь потом, какие меры тыл лично принял к администрации города, которая тебе как бы неподотчетна и которой на тебя вообще-то ..ть.

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:46:38

Это явно похоже на чей то злой умысел. Так не должно быть, что трамвай в городе ходит по расписанию не удобному для трудящихся.

Пользователь не авторизованНикита Владимирович
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 15:55:29

Нельзя ни в коем случае допустить закрытия волжского трамвая! Нужно писать петицию в администрацию и показать, что трамвай нужен жителям города.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:14:39

"граждане, пересаживайтесь на общественный транспорт"! Пересели? А теперь мы его упраздним. Маршрутки уже почикали. Ходите пешком. Маразм, однако.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:15:10

В Волгограде параллельно ходят автобусы,тролейбусы,маршрутки трамвай СТ и всё выгодно.У нас же все муниципальные виды транспорта ,почему то убыточны...Частников зажимают,где логика?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:16:59

С учетом того, что на многих предприятиях теперь электронные пропуска, которые строго фиксируют время прихода и ухода, то до трамвая люди просто физически не могут добежать к 17-00. и один трамвай не сможет вывезти тысячи рабочих. Значит трампарк не хочет зарабатывать.

Пользователь не авторизованВоронину
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:45:20

Мужчина. Вы обос..сь

Пользователь не авторизованХудолей
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:48:29

Отнеситесь с пониманием. Дороги сами себе почистили? Ну и до работы доберетесь. Пешком можно. На собаках. На палочке с головой лошадки. Вы же спокойно реагируете. На заборы. Бордюры. Ненужные знаки. Похороны саженцев. А это все деньги. Которыми могли быть оплачены трамваи. Вот теперь лапу сосите. Посреди стабильности и патриотического угара. Ещё можете вспомнить фестивали и гулянки. И это деньги. Которых у вас теперь нет. Так вам и надо

Пользователь не авторизованСашадик
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:53:29

Ой. Да не может быть. Зацепило? А вы думали. Вас не коснется? Ну конечно) подумаешь. Убрали ненужный переход. Ненужную дорожку. Ну вот теперь убрали ненужный трамвай. На очереди ненужные автобусы. Машины у всех есть? А бензинчик то будет дорожать. Как и жратва. Хорошего настроения. То ли ещё будет)

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 17:28:53

Сашадик писал(а):
Зацепило?
Отнюдь. Что трамвая не будет, говорилось здесь ещё лет пять назад. Просто радиослушатели этому не верили, хотя любому нормальному, если они ещё остались, было ясно, что трамвай не просто убыточен, а разорителен. Пассажиропотока нет, маршруты проложены по оврагам и колючкам. Он просто не нужен в этом умирающем городе. Все эти гнилые шпалы и рельсы можно заменить парой автобусов, развозящих оставшихся работников на химию.

Пользователь не авторизованВолк
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 13:58:14

не несите бред. Слышали бы вас на загневающем западе, что вы говорите о самом экологичном транспорте, где его развивают .

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 16:56:41

Одновременно вести войну с общественным.транспортом и личным во дворах, это по нашему, по воронински.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 17:39:46

Московский писал(а):
Пассажиропотока нет, маршруты проложены по оврагам и колючкам. Он просто не нужен в этом умирающем городе. Все эти гнилые шпалы и рельсы можно заменить парой автобусов, развозящих оставшихся работников на химию.
Вот и спец селёдочный с Московии подтянулся))Где же трамвай убыточен?Может,кто руководит не хочет его сделать рентабельным?Номер 3 к примеру всегда востребован.С умом можно и до новых микрорайонов проложить бывшую трассу по Пушкина по прямой и автобусы будут не нужны.Но мечты,мечты....

Пользователь не авторизовансВИН
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 08:51:59

Муниципальный транспорт по определению дотационный, а значит убыточный, ибо несет соц функцию. Хочешь прибыли - это про частные маршрутки, в которых основа основ это рентабельность. Т.е. платят все. Если маршрут не окупается, он закрывается сам. Рыночек решает.

Пользователь не авторизованинженер
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2024 - 21:05:27

Кому-то понадобились трамвайные рельсы , медные провода , опоры и щебенка. А еще много металлолома. Как вы думаете , кому?
Мэра у нас нет (легитимного) и все жители города ему не нужны. "Город моей мечты"!!! - пустыня
Раньше все строили и развивали . А нынешняя власть до сих пор даже развалить до конца не способна.
Оставите память о себе в веках!!!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 07:20:43

Московский писал(а):
Пассажиропотока нет, маршруты проложены по оврагам и колючкам. Он просто не нужен в этом умирающем городе. Все эти гнилые шпалы и рельсы можно заменить парой автобусов, развозящих оставшихся работников на химию.
трамвай и был задуман для того, чтобы возить людей на работу на химкомплекс. теперь отменили 1 маршрут. Что это значит? Что теперь из старой части города никто не работает на химии? А как студентам политеха добираться на химию? Или корпус там закрыли? Метро в Москве пользуется спросом потому, что едет каждые 5 минут. Трамвай не пользуется спросом в Волжском потому, что едет каждые 40 мин-час. Маршрутки пользуются спросом тоже потому, что едут каждые 5 минут и там все сидят, а не стоят набитые , как селедка в бочке.

Пользователь не авторизованО как...
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 09:06:05

Трамвай в городе - это своего рода история. Кому то смешно, кто то им вообще не пользуется, но это сейчас. А каких то 20 лет назад, этот вид транспорта был самым востребованным. Не вина людей, что довели предприятия до убытка. Это такое чудное руководство. А как же простые горожане, которые ездят на базу, в гости, на вокзал и т.д.? Они чем провинились... уберут трамвай, да давайте и промышленность уберем... все и всех... интересно, а где вы налоги брать будете?

Пользователь не авторизованПоклонник
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 09:56:16

Все равно...наш мэр гораздо лучше Волгоградского! Да и вообще наш мэр лучший мэр в мире! Так пишут и говорят все СМИ. И что... не верить СМИ?!

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:01:59

В Волжском много лет было два пассажирских муниципальных предприятия: трамвайный парк и автоколонна с автобусами. Оба убыточные. Причём и по причине хренового ведения дел, и по причине того, что обещаные бюджетные вливания им то дам, то не дам, то дам, но потом...
Примерно раз в два-три года кто-нибудь из них, поочерёдно, накапливал долг перед налоговой до возбуждения дела о банкротстве. Городская администрация просыпалась, долг гасила, работа продолжалась.
Hесколько лет назад принято эпохальное решение - две конторы объединили. Hе знаю, что хотели получить, но сшивание двух одноногих инвалидов ожидаемо не
дало здорового спортсмена. Результат немного предсказуем - долг по налогам накопила уже объединённая контора, и он большой. Hа данный момент принята такая мера: резко снижается число рейсов трамвая. При том, что трамвай в городе и так не супер - его строили не как городской транспорт, а для вывоза из разных концов в промзону. В принципе, нескольких небольших участков хватило бы, чтобы сделать его нормальным городским транспортом, но сейчас это отдельные ветки, соединяющиеся в промзоне, и по городу на нём не покатаешься. Если эта кастрация прокатит, и не как визг отчаяния, после которого горбюджет погасит должок по налогам, а на какое-то время - это будет мощным шагом к тому, чтобы трамвай просто уничтожить. Что тем более вероятно с учётом того, что объединяли две конторы на базе автоколонны - трампарк просто присоединили к ней, и рулят-то автобусники, для которых все эти рельсы и провода - непонятная обуза.

Пользователь не авторизованЧас пик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:03:21

Настал тот день когда пришёл час выходить с плакатами к администрации и требовать порядок в городе, менять политику, налаживать общественный транспорт.

Пользователь не авторизованДолой
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:06:38

Долой таких управленцев, которые не умеют решать проблемы в городе!!! Долой этих бездельников и бездарей !!!

Пользователь не авторизованМолчим и терпим
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:11:04

Но нас всех всё устраивает же. Скользим, падаем, по грязи и лужам ходим, по г...у топчимся, его же едим, но милчим и хаваем дальше. Продолжаем в том же духе. Путин ,Мэр, Губернатор все молодцы, продолжайте и не парьтесь.

Пользователь не авторизованГнать
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 10:12:43

Гнать их всех в шею.

Пользователь не авторизованжаба
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 11:56:09

Надо Бастрыкину писать.... сейчас даже на головную боль ему все пишут... видимо только так.

Пользователь не авторизованВлад и
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 12:33:51

Верной дорогой идём!
Городское освещение тухнет за лето вообще все попадает, особенно в кварталах...
ВМЭС продали Волгограду, хотя предприятие приносило прибыль городу, теперь ждём проблем со светом...
Водоканал на ладан дышит, что пришлось заплату поднимать, а то людей рабочих не останется...
Так что трамвай логичное решение.... Да и на металле можно заработать...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 12:39:20

Стратегия отработанная на электричке и 123 автобусе, оставляем два рейса в день, потом пишем отчёт что никто не хочет ездить, никому не нужен.

Пользователь не авторизованЛариси
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 12:53:34

Сын учится во ВМЭТ
Туда можно только трамваем добраться от 102 КВ.

Пользователь не авторизованВерните
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:03:17

Верните нам трамваи и автобусы !!!
Воронину плевать на общ. тр. и людей. Они не знают как добиться успеха. Значит бездари там сидят. Дали зелёный свет малому бизнесу ,развели маршрутки ,за счёт убытка автоколонны. Разве это не глупр?

Пользователь не авторизованМэру
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:08:33

Игорь Н. и его КО
Милости просим с нами на общественный транспорт и пешком погулять по гололёду

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:16:51

"У нас всё хорошо" Тьма и грязь, сугробы и лёд, пешком без автобусов и трамваев самое то. Мэр улыбается Путину с другими тами же. Россия встаёт с колен.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:19:06

Помните, пару лет назад автоколонну объединяли с трампарком? Почему? Потому что автоколонна убыточная была, а трампарк прибыльный. И за счет его прибыли пытались вытянуть убыточную автоколонну. При этом, директором этого объединенного предприятия сделали директора убыточной автоколонны.

Я еще тогда сказал что они тем самым загубят трампарк.
Подозреваю что если сейчас трампарк отделить от автоколонны, то он опять станет прибыльным.

Но, теперь трампарк убьют совсем...

Пользователь не авторизованБездарям
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:22:46

Только обезбашенные могут убить общественный транспорт в городе и убить трамвай. Тупоголовые чинуши

Пользователь не авторизованНу чё
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:35:45

Когда там покупать гораж ,чтобы личное авто поставить и пользоваться им в целях необходимости ? Во дворе то парковочных мест не хватает, а на зелёнке штраф. Чё делать то? Ааа

Пользователь не авторизованВыгодно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:52:47

Видимо сынок чинуши владелец автосалонов, как и бывшая жена Путина гос.займ. Всем что то выгодно

Пользователь не авторизованТо ли ещё будет
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 14:56:39

Ну всё приехали, выходим, а дальше пешком по г...у и палкам.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 15:15:15

Задача муниципального общественного транспорта - не приносить доход и даже не окупаться, а обеспечивать жителей средством передвижения. И финансироваться он должен городской администрацией на собранные налоги. Уличное освещение, например, вообще, бесплатное для любых людей. В фонарных столбах нет монетоприёмника.

Пользователь не авторизованТауэр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 16:48:53

Странно. В изменениях в ПЗЗ г. Волжского (а изменения совсем свеженькие) предусмотрено продление трамвайной линии по ул. Карбышева до ул. Севастопольской. Зачем, если трамваи так убыточны?

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 21:52:35



Ну, даже если трампарк убыточен - отмена рейсов при сохранении той же системы рельсов-шпал-подстанций-проводов, при том же штате сотрудников и т.д - это экономия на несчастные проценты. Думаю, дело не в попытках сэкономить - это такой ультиматум: бюджет не плати обещаную дотацию, мы не можем так работать. Деньги в пожарном порядке выделят, налоговая отстанет, работа продолжится.

Про планы продления по Карбышева в новую часть не слышал. На мой вкус - идея логичная, но я бы сначала довёл до ума то, что есть. А именно:
1. От конечной "завод "Метеор" добавить остановку до гипермаркета "Магнит" и сделать там нормальный ТПУ с въездом с обеих сторон. И там пропустить всё, что ходит в Волгоград, и сделать пересадку и на автобусы, и на трамвай. Можно было припрячь к этому торговые сети при открытии магазинов. И сделать там и ТПУ, и подземный переход с выходами во все магазины. Если сразу думать о развитии города, а не о взятках.
2. перед мостом на Александрова сделать съезд к станции "Трубная" и кольцо там. Параллельно и дорогу туда продложить. Сделать на Трубной опять-таки ТПУ, ставить вопрос об электричках в Волгоград, иметь в виду, что ЖД от Трубной на Астрахань понемногу электрифицируется, и когда-то можно будет до КапЯра и Ахтубинска электрички пускать.
Что весьма важно - вся новая часть, включая планы расширения до Севастопольской, сможет работать в городском режиме, не мотаясь разворачиваться в промзону, когда туда трафика нет..
3. Проложить уже эти несчастные два километра по Карбышева от Акраса до Александрова и соединить две ветки.
Показать комментарий полностью

4. Аналогично - положить кусок от пл.Карбышева до СЭС. Не понимаю, как это не сделано в советское время, когда ЭВТ был заводом. Сейчас это не так остро необходимо, но это опять же соединение двух веток по городу, а не по промзоне. И возможность закрывать и чинить участки, не прекращая половину маршрутов.
5. От кольца ГПЗ ветка вдоль Химиков, мимо Идеи, по Профсоюзов (возможно, вдоль него, за Юностью и ПланетойЛето), с выходом на Карбышева, к участку 3.
6. От пл.Труда - вдоль Мира до Александрова и, возможно, дальше, до конца. Ну, это уже по возможности, в дальние планы.

Собственно, первых трёх хватило бы, чтобы сделать трамвай городским транспортом, а не утренним вывозным скотовозом до завода. А дальше - да, логично продолжать по Карбышева и, например, по Мира вдаль. С поперечными соединениями там, где место есть.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 21:37:47

А что у нас только с транспортом швах? А спортшколы закрыли? А общеобразовательные школы по 2-3 штуки объединяют? А библиотеки сокращали? А ВМЭС пропили? И все остальные муниципальные учреждения тоже.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 22:07:10

Надо рельсы новые прокладывать с удобными для большинства горожан маршрутами и наличием достаточного количества вагонов для удобного трафика с интервалом 5-10 минут и тогда всё будет работать и само себя окупать. А так Вы ребята управленцы опять не так сели... Почитайте, что о вас простые люди пишут... Ну как так можно руководить?

Пользователь не авторизованВсем кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2024 - 22:28:55

Только попробуйте вырезать трамвай и пути в городе, вы за это поплатитесь ещё большей ямой !!! Всё пофигачили в этом городе!!!

Пользователь не авторизованВечность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2024 - 22:51:11

Ну что, надо конезавод строить,шить тулупы и нанимать ямщиков с ближнего зарубежья. Какая прелесть нас ожидает. Радуемся,радуемся и пускаем салюты. Ура товарищи,верным путем идём.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2024 - 11:25:41

Граждане, вы все (я так понял) умные. Так, как же у ехать с Химии часов, этак в 20 00? Такси заказывал, не едет... Хорошо друзья есть с машинами... Сталина надо, тогда и долгов не будет, и рентабельность появится.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +28 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх