УФАС об отмене маршрутов: «6:4 в пользу перевозчиков»
Распечатать новость

Материал от 12.10.2017г.

УФАС об отмене маршрутов: «6:4 в пользу перевозчиков»
Фото из архива. © Волжский.ру

Накануне, 11 октября, профильная комиссия Волгоградского УФАС вынесла заключение по делу о скандальной отмене маршрутов, предпринятой администрацией Волжского весной этого года.

В частности, антимонопольный орган усмотрел признаки ограничения конкуренции на транспортном рынке Волжского после отмены мэрией шести из десяти маршрутов: 1, 14, 24, 27, 40б и 42. Как прокомментировали Волжский.ру в региональном УФАС, отмена данных маршрутов «создает возможность для МУП «Автоколонна № 1732» воздействовать на рынок в одностороннем порядке».

При этом, изначально власти Волжского вели речь об отмене только семи маршрутов (подробнее...). Еще три маршрута, подлежащих отмене (№11а, 27 и 42), мэрия внесла в документ планирования и предоставила изменения в УФАС лишь спустя некоторое время.

Напомним, на протяжении всего времени рассмотрения дела в антимонопольной службе чиновники регулярно меняли свои доводы о приоритетности автоколонны перед «частниками», которых убрали с рынка. Так, если сначала мэрия говорила о дублировании маршрутов, то на последнем из заседаний власти уповали на то, что ратуют исключительно в интересах маломобильных горожан.

УФАС: «Признаки ограничения конкуренции – на маршрутах № 1, 14, 24, 27, 40б и 42»

Отметим также, что вынесенное заключение Волгоградского УФАС было довольно предсказуемым: еще неделю назад глава антимонопольного органа Роман Лучников дал ясно понять, что чиновникам не уйти от ответственности. В частности, он заявил, что «как минимум, частичные нарушения мэрии, в любом случае, будут» (подробнее...).

Окончательное же решение по делу антимонопольный орган вынесет через две недели – 26 октября. При этом, оно будет отличаться от первого предупреждения и коснется каждого их отмененных маршрутов в отдельности – так же, как и в нынешнем заключении. В случае, если УФАС признает администрацию нарушившей ФЗ «О защите конкуренции», то штраф для ответственных должностных лиц администрации Волжского составит от 15 до 50 тысяч рублей, в зависимости от каждого конкретного случая.

Однако пока – до 26 октября – у каждой из сторон есть возможность представить в антимонопольный орган свои возражения и дополнительные аргументы. За комментариями по заключению УФАС мы также обратились к нынешнему председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства Константину Суровикину.

В любом случае, мы будем обжаловать решение УФАС, – отметил «главный дорожник» города. – Тем более, что по большинству из этих маршрутов суды вынесли решение в пользу администрации Волжского.

Очевидно, что любое решение в этом резонансном деле едва ли устроит стороны.

Встретимся в суде, – именно так подытожил прошлое заседание глава Волгоградского УФАС.

По обновленной информации от 26 октября, УФАС перенесло заседание по делу о перевозчиках на 1 ноября.

Екатерина Герасимова
Четверг, 12 октября 2017 12:00:58
УФАС об отмене маршрутов: «6:4 в пользу перевозчиков» 30 8 10 Хорошая новость
+18
Плохая новость
Комментарии (всего 39):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: ....
перейти к комментарию
Особо на автобусах не езжу, но когда вышла статья о возможности отслеживать онлайн их движение, была, если честно, в шоке!! Администрация хвалится тем, что 14 автобус ходит каждые 3 (или сколько там?) минуты... Да, но при этом автобусов других маршрутов на рейсе в оба направления 1-2, а иногда и вовсе не видно!!! Это что за распределение такое?? Например, где я живу 14 вообще и близко не ходит, зачем он мне со своими тремя минутами?
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 12:19:54

Они что, соревнуются друг с другом, кто больше друг на друга поклепов устроит?

С одной стороны, я не хочу ездить на ржавых "Газелях", которые грозятся развалиться на ближайшем повороте.
С другой стороны, АК 1732 ничего пока и не предложила толком. Да, я вижу новые автобусы, ходящие по 14-му маршруту. А вот 2 и 1 маршруты автобусов, я уже полгода, как на улице ни разу не видел. Они вообще есть?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 13:44:20

Стойте, я чего-то не понимаю...Если главный дорожник города - господин Суровикин, то почему на каждой новости, связанной с дорогами и благоустройством мелькает вице-мэр господин Гулуев?
Может, кто-то имеет проблемы со служебным соответствием или даже кто-то лишний?
Далее, за маломобильных горожан столько копий поломано, что даже при выкладках комментатор "Архитектор ..." - навскидку не помню, 10% от 20+ тысяч, т.е. порядка 1000 человек (причем "колясочники далеко не все) как-то хитро переустраивается жизнь 300 тысячного города, вы серьезно??

Подведем итог: население, которое своими налогами пополняет городской бюджет (думаю, на маршрутках рассекают далеко не пенсионеры) по мнению администрации должны подужаться ради МНИМОЙ (это уже очевидно) заботы о 1000 +/- маломобильных граждан?.. На которых и так выделяются десятки миллионов (см архив новостей)?
А может кто-то в администрации не в состоянии рачительно и продуктивно расходовать бюджеты, а люди тут совсем ни при чем?
Как много вопросов и как мало ответов...

Пользователь не авторизованАргос
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 13:55:11

Оставьте маршрутки только на вспомогательных маршрутах, а такие как 14, 24, 6 отмените!.
И вообще с 37 мкр уберите все газели, воняет от них!
Автобусники ходят в туалет на стоянке

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:22:02

ну ладно, 14й марщрут повелители скотовозов более-менее закроют. 24??? 6???
т.е. предлагаете разом отсечь от устойчивого транспортного снабжения ТРЕТЬ города? Зеленый + жители Карбышева от Профсоюзов до ЖДВ?? Вы, случайно, не в администрации транспортным планированием занимаетесь?

Пользователь не авторизованеСТЕСТВЕННО
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:19:24

суды вынесли решение в пользу мэрии. А как же иначе? Когда они выносили другое решение? очень приятно , что в нашем регионе появился председатель УФАС, ни кем не ангожированный. Это из той же оперы, когда предпринимателей обязали облагораживать прилегающие к арендованным объектам земельные участи. Какие бессоветстные и наглые наши администрация и дума!!

Пользователь не авторизованПуйель
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:22:33

То, что задумано убрать--нужно УБРАТЬ! 105-й пустить с вокзала через 3 минуты, как было раньше. Весь пригород и Волгорадские убрать с улиц города, кроме 114-го и 159-го (конечные оставить). Остальные пустить с вокзала и с площади Строителей. 21-й убрать с Мира и Химиков, пустить через Пушкина полностью. 118-й и 218-й через мост Александрова. И уже улицы расчистятся значительно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:42:58

т.е. я так понял, гражданин, предлагаете тупо вернуться "как когда-то было"..

Ну-ну...

стесняюсь спросить, а ЗАЧЕМ 105й с ЖДв через три минуты, если каждые полчаса ПО ТОМУ ЖЕ САМОМУ маршруту исправно ходит вместительный 34й?

Далее, вся радость 21го, что он идет на Зеленый. Поэтому и дублирует 14й, как самый востребованный маршрут - это чисто бизнес.

Показать комментарий полностью

118 и 218 тоже деньги считать умеют - терять такой вкусный отрезок маршрута - зачем?

Тут, гражданин, основной вопрос в том, что "расчищая" улицы (для кого, для АК) мы жертвуем комфортом людей и здравым смыслом.

Усложнением логистики мы, внимание, ПЕРГРУЖАЕМ внутригородские марщруты, которые будут использоваться как шаттлы для пересадки на межгород.

Ну и, естественно, весь банкет за счет кармана горожан..

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 20:37:19

Глянь какой умный, а мы что не люди. Ему значит наверное надо в Волгоград ехать, так они пусть остаются, а если другим с города в область уехать, так они пусть на Пушкина чешут и от туда едут. Вот и получается прям как и в нашей администрации все тянут одеяло на себя. Не зря Крылов басню написал "Щука, рак и лебедь". Все в точку.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 20:49:05

34 -й ходит ч/з 20-30-40 и 50 мин.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 09:43:06


Предложение уровня, а давайте оставим у всех маршрутов только конечные остановки и пусть гоняют по самому короткому пути между ними, другие остановки не нужны.
У вас голова есть?

Пользователь не авторизовансовсем....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:33:04

запутали. Чего убирают, чего оставляют, что происходит - вообще ничего не понятно.

Пользователь не авторизованПуйелю!!
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:34:51

Расчистятся улицы...... А как на работу ездить, интересно? Нахрен нужны эти ваши расчищенные улицы, если автобус нужно будет ждать по 30 минут? И опять таки почему это должна обогащаться автоколонна? А как же предприниматели? Кто их семьи кормить будет, Воронин со своей администрацией? Маршрутов должно быть достаточно в городе, ровно столько чтобы из пункта А в пункт Б добираться без пересадок и
максимально быстро. Вот тогда можно говорить о продуманной транспортной системе города и созданной для удобства людей, а не отдельных "знахарей".

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:36:45

Камрад писал(а):
Может, кто-то имеет проблемы со служебным соответствием или даже кто-то лишний?
Жребий ещё кинуть предложите.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:43:34

Банкноту, номиналом в 200 руб. вообще не понимаю. И зачем она нужна - тоже не пойму.

Пользователь не авторизован5675
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:46:40

Не в тему вообще. Веткой ошиблись.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:59:10

А какая разница то ? Итак везде бардак

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 14:51:53

Так с пятницы начнут убирать "отмененные" маршруты или это шутка. А то многие боятся завтра выходить в рейс!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 17:40:03

Особо на автобусах не езжу, но когда вышла статья о возможности отслеживать онлайн их движение, была, если честно, в шоке!! Администрация хвалится тем, что 14 автобус ходит каждые 3 (или сколько там?) минуты... Да, но при этом автобусов других маршрутов на рейсе в оба направления 1-2, а иногда и вовсе не видно!!! Это что за распределение такое?? Например, где я живу 14 вообще и близко не ходит, зачем он мне со своими тремя минутами?

Пользователь не авторизован5867
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 20:01:47

Нам нужен новый МЭР !!!! А этого пусть следственные органы проверят , слишком много денег из казны , но слишком мало толка !

Пользователь не авторизованПуйель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 21:14:49

...и еще! ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть остановки по требованию...

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 21:46:27

руки прочь от маршрута 40б и 105 а в новой части города они не заменимы ни какими автобусами ак 1732

Пользователь не авторизованлучше чтоб не было
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 22:05:00

Пуйелю!! писал(а):
И опять таки почему это должна обогащаться автоколонна?
она не обогащается, она выживает еле-еле. Хотите чтоб автобусов не было? Количество маршруток увеличим, чтоб всем уехать без автобусов, а мы на своих машинах летать начнем? Про пробки вы не забывайте. А маршрутки можно "гасить" за техническое состояние, курение водителей и прочие нарушения. Считаю, что их количество должно быть регламентировано, и только на маршрутах, куда автобусы не едут - там пускай и работают. Общественный транспорт нужно сохранить обязательно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 10:38:45

это тот самый общественный транспорт, который "давит качеством" за 80+ миллионов в год, да еще и за счет админ ресурса выдавливают частника с рынка??
Я уже говорил, за 80 лямов пенсионеров и инвалидов вообще можно возить БЕСПЛАТНО, школяров и студней за полцены, а пролетариат по десятке через весь город.
Еще и останется...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 22:26:46

Пуйелю!! писал(а):
Маршрутов должно быть достаточно в городе, ровно столько чтобы из пункта А в пункт Б добираться без пересадок

Вот это величайшая глупость. Именно такое решение и приведет к коллапсу на дорогах.
Пуйелю!! писал(а):
А как же предприниматели? Кто их семьи кормить будет, Воронин со своей администрацией?

В АК тоже кто-то должен будет работать, лучшие водителями, тем кому не дано нормально ездить могут слесарями по ремонту.
Manya писал(а):
Банкноту, номиналом в 200 руб. вообще не понимаю. И зачем она нужна - тоже не пойму.

А вы маня видимо молодая еще. разрыв между 100 и 500, а также 1000 и 5000 слишком велик, вспомните СССР или возьмите любую другую страну везде есть промежуточные номиналы. Это удобство расчетов прежде всего.
а Маршрутов должно быть достаточно в городе, ровно столько чтобы из пункта А в пункт Б добираться без пересадок

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 10:41:06

Мишаня, Вы, простите Бога ради, с головой в ладах? Критикуете

Mайкл писал(а):
Пуйелю!! писал(а):
Маршрутов должно быть достаточно в городе, ровно столько чтобы из пункта А в пункт Б добираться без пересадок

Вот это величайшая глупость. Именно такое решение и приведет к коллапсу на дорогах.
и тут же следом
Mайкл писал(а):
а Маршрутов должно быть достаточно в городе, ровно столько чтобы из пункта А в пункт Б добираться без пересадок

Мишенька, с этим не шутят.
Если АК будет тянуть на себя десятки миллионов на слесарей и водителей, таки, словами уважаемого премьера, пускай эти слесаря и водители идут в бизнес, благо специальности востребованы, а миллионы направят на более насущные проекты..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:15:39

Mайкл писал(а):
Вот это величайшая глупость. Именно такое решение и приведет к коллапсу на дорогах.

Как количество маршрутов связано с коллапсом на дорогах? Впрочем на случай пробок всегда есть решение в виде выделенных полос для ОТ.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 08:27:59

пуйель а .......... не улей?как ты грамотно все разрулил тут убрать там добавить и все будет изумительно.правда говорят не дали жабе крыльев

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 08:44:33

Пуйель писал(а):
.и еще! ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть остановки по требованию...
А пешочком пройтись ? Было это уже раньше. От остановки до остановки 2-3 раза сажал отдельных личностей, которым лень до положенного места дойти, видите ли.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 10:43:34

Маня, просто к этому вопросу (как и к любому) нужно подойти с использованием головного мозга.
Если на Кирова (по две полосы в каждую сторону) будут тормозить хоть у каждого столба - проблем нет.
А вот если на двусторонней двухполосной Пушкина не могут сделать элементарные карманы под один микроавтобус и любой тихоход собирает хвост за считанные минуты...
Сума, дай ума, ага...

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:05:16

А мне глубоко фиолетовы Ваши полосы, да и карманы тоже. Это Вы со своей колокольни оценивайте. Здесь речь по-моему была об остановках по требованию у маршруток. И я хочу сесть и ехать нормально, без всяких дёрганий от остановки до остановки по нескольку раз. Как и было когда то. Кому-то лень, я извиняюсь,свой зад отнести к положенному месту, а мы все их вынуждены были ждать.......Да, и присказки свои оставьте исключительно для своей персоны.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:11:26

Mайкл писал(а):
разрыв между 100 и 500, а также 1000 и 5000 слишком велик,
Разницу между 1000 и 5000 вижу, а между 100 и 500 - нет. Какая разница три сотенных выложить или сдачу с двух бумажек в кошелёк положить ? Так что не убедили,Майкл.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:23:29

123456 писал(а):
Как количество маршрутов связано с коллапсом на дорогах?

Очень просто, для нормального функционирования на маршруте должно быть достаточное количество подвижного состава, иначе ждать будем по 30 минут (смысла в таких маршрутах нет). Из-за большого количества маршрутов с достаточным количеством единиц на них имеем в городе огромное количество ОТ, из-за малой наполняемости это будет маленькие автобусы, в принципе тоже самое есть и сейчас когда в городе передвигается более 500 маршруток. Что происходит на остановках ОТ и на дорогах мы видим.
Вместо этого надо сократить число маршрутов до разумного числа, когда в каждую часть города можно доехать и организовать пересадочные пункты. Подобная схема реализована в авиаперевозках.
123456 писал(а):
Впрочем на случай пробок всегда есть решение в виде выделенных полос для ОТ.

Для того, чтобы нормально работала выделенная полоса на проезжей части должно быть минимум 4 полосы в каждую сторону, много у нас таких участков?
Manya писал(а):
а между 100 и 500 - нет. Какая разница

Показать комментарий полностью

Надо вам заплатить 150 рублей, а у вас только 500, сколько минимально купюр вы получите?
Manya писал(а):
Так что не убедили,Майкл.


А мне не надо вас убеждать, вы это или понимаете или нет, но купюры слава богу уже выпустили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:28:15

Камрад писал(а):
и тут же следом

Случайно скопипастил чужие слова.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:31:31

Mайкл писал(а):
Надо вам заплатить 150 рублей, а у вас только 500, сколько минимально купюр вы получите?
Картой расплачусь.
Mайкл писал(а):
но купюры слава богу уже выпустили.
Ну да. И ещё выпустят.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:43:31

Manya писал(а):
Картой расплачусь.

Если бы их еще везде принимали

Пользователь не авторизованЖительница Волжского
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 20:29:47

Наша администрация просто опять хочет владеть всем. Данные маршрутки им и их родственникам не принадлежат. Поэтому и война. А остальные которые якобы попали в милость являются собственностью родственников нашей так называемой власти....... Вот и все ясно и понятно. Либо москвичи, либо администрация уже не знаешь, что лучше.

Пользователь не авторизованСветик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2017 - 17:04:43

Что нам делать в 37 микрорайоне? Мы останемся отрезанными от города если уберут 24 маршрутку.

Пользователь не авторизованСергей П
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 20:55:25

Что то не слышно новостей. На первое число переносили. Что решили, кого оштрафовали, на сколько. Маршрутки эвакуировали сегодня в новой части. Делают облавы. Уехать с новой части города можно только на сараях.

Пользователь не авторизованСергей П
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 20:58:02

Жительница Волжского, так они сами сперва пустили маршруты с расписанием, продавали маршрутные карты. Люди кредиты брали, не так давно карта стоила в среднем 700 тысяч рублей. Теперь просто их отменили. Людей обманули.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  12 декабря 2017  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+42 Автор: Ну и ......
РжуНеМогу!!! Как обычно оклад добавят, а стимулиру ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: Пpocтopoжa.
Не понимаю, зачем бюджетникам увеличивают зарплату ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 59.23

€ 69.80

Завтра

$ 58.84

€ 69.30

Партнёры


На что обратить внимание при покупке подержанного авто?

^ Наверх