Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Туберкулез в детском саду

Туберкулез в детском саду

Туберкулез в детском саду

На прошлой неделе в детском саду нам, родителям, начали давать направления в тубдиспансер, чтобы срочно пройти обследование на наличие заболевания туберкулезом, причем причину данного факта толком никак не объяснили! Среди родителей началась паника!!!

Сейчас выясняется, что в детском саду работала нянечка, у которой обнаружили туберкулез. Обнаружена была открытая форма туберкулеза! На данный момент нянечка в детском саду не работает.

Эта информация в детский сад поступила еще в январе, т.е. 2 МЕСЯЦА НАЗАД!!! Но все об этом молчали! На обследование направили только ту группу, где работала эта нянечка! А мы так и продолжали водить своих деток в садик ни о чем не подозревая. Мы об этом узнали только сейчас!!! 2 месяца тишины от медработника и заведующей!!!

Сейчас мы проверили дочку на наличие данного заболевания, результаты отрицательные. Но нас все равно поставили на учет в тубдиспансер на год. В сентябре 2018 года нам идти в школу... И вместо того, чтобы заниматься учебой, нам придется постоянно ходить по врачам и выяснять, не проявилась ли у нас болезнь! Накануне, 05.03.2018, (со слов врачей) у одного ребенка с нашего детского сада выявлено данное заболевание. Форма заболевания и с какой именно группы ребенок не сообщали. 

На данный момент наша дочь не ходит в детский сад, т.к. опасаемся, что можем заразиться туберкулезом, контактируя с другими детьми. Из-за этого мне, маме, придется увольняться с работы, т.к. не известно, сколько еще мы будем сидеть дома.

Заведующая данного детского сада никак не объясняет данный факт и почему молчали об этом все это время! Что нам с этим делать??? 

Екатерина

06.03.2018 14:10

Туберкулез в детском саду - Сам себе журналист - 1.5 10 Хорошая новость
-23
Плохая новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованЯЖмаТЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 14:29:24

Не дадим тыкать иголками нашихЪ дитяток, не дадим облучать их лучами вредными. Выдумка все эти ваши "туберкулезы".

Пользователь не авторизованVLZшочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 14:51:29

А почему не пишете название дошкольного учреждения, где все это произошло?

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 15:39:22

Я указывала, это детский сад №62 (пр.Ленина)

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 14:02:10


Катя, перечитайте свой позыв... Про номер садика там ничего нет...
Паника, она такая...

Пользователь не авторизованДа уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 14:51:57

Катерина, не стоит истерить. В маршрутке легче заразу подцепить чем в саду. Ну а про работу - значит у Вас все хорошо, если Вы в такое "стабильное" время свободно решили уволится...

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 15:38:23

Если бы ребенок заразился данным заболеванием где то в маршрутке,то это было бы на совести родителей,а это произошло в детском саду,куда мы приводим детей на целый день под ответственность персонала данного заведения!

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 14:05:05


Что произошло? - "Если бы ребенок заразился данным заболеванием где то в маршрутке,то это было бы на совести родителей,а это произошло в детском саду,куда мы приводим детей на целый день"

Т.е. Ваш ребёнок уже заболел?!?

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 15:42:10

Мне не с кем оставлять ребенка,вот и приходится уходить с работы! А если бы такое произошло с вашим ребенком,вы бы тоже спокойно сидели и ничего не делали???

Пользователь не авторизованДа уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 16:08:05

думаю вопрос нужно адресовать в первую очередь медикам, которые проводят ежегодный осмотр, берут анализы и делают флюрографию....

Пользователь не авторизованпостыдная тайна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 20:36:43


в детском саду с моим сыном- было заболевание ребенка гепатитом-
и тоже весь персонал детского сада хранил молчание,
как партизаны на допросе!!!!
Кроватка этого, заболевшего ребенка, стояла вплотную с кроваткой моего!!
Много лет прошло-а я до сих пор испытываю ужас от этого воспоминания- что мой ребенок мог заразиться гепатитом!!

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 15:07:38

Туберкулёз-болезнь социальная.

Пользователь не авторизованСерёжечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 15:10:27

Какой садик?

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 16:16:27

детский сад №62 (пр.Ленина)

Пользователь не авторизован1223
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 15:54:36

какой кашмар!тоже мама, прекрасно понимаю ваши переживания

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 16:34:11

Вы только панику не нагнетайте. Крайне маловероятно, что будут еще заболевшие. Ходить к врачам и проверяться Вы будете в целях профилактики. Поверьте, в торговых центрах и в маршрутках шанс подхватить болезнь гораздо выше. Вы же не обвините хозяина маршрутки? Не обвините кашляющего соседа, к примеру(а вдруг он туберкулезник).. Да миллион вариантов может быть... Просто хочется найти виноватого?...
А так Ваш ребенок будет под контролем врачей. Сейчас главное - успокоиться и жить дальше спокойно. А мотылянием нервов Вы никому лучше не сделаете. Помните поговорку: все болезни от нервов)))? Все будет хорошо. Вас никто в беде не оставил, на произвол судьбы не бросил. Не накручивайте себя и других родителей. Пока сидите дома - гуляйте больше на свежем воздухе, питайтесь здоровой пищей, занимайтесь спортом! Это - лучший враг болезней!

Несколько лет назад в детсаду, куда ходила моя дочь, была похожая история. Переживали, конечно. Все закончилось благополучно. Но это жизнь, и всякие ситуации случаются.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 16:54:34


Но в прокуратуру, все же обращение составить не помешает.

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 17:19:25

Была бы эта какая то инфекция,которой переболел и забыл - никто ничего и не говорил бы. Но это ТУБЕРКУЛЕЗ!!! Нам год быть под наблюдением,чтобы постоянно выяснять,не проявилась ли болезнь!!! И как уже говорила,если ребенок заразится данным заболеванием в общественном месте и т.д.,это на совести родителей,но это произошло В ДЕТСКОМ САДУ!!! Куда мы приводим наших деток на целый день,под контроль персонала!

Пользователь не авторизованМня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:28:51


Ну сделаете пару раз диаскин тест и манту, зато платить за завтраки в школе не будете. Туберкулез выявленный на ранних стадиях сейчас вполне лечится, но хорошего конечно в этом мало.

Пользователь не авторизованМама 2 деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 16:53:59

Мы тоже из этого садика,и вся наша группа сдаёт анализы на туберкулёз. нам,родителям надо не в волжский.ру писать,а собраться всем родителям и написать в прокуратуру.Мне три дня пришлось отпрашиваться с работы,чтобы сдать с ребёнком все анализы из-за чьей-то халатности. Но слава богу,что хоть всё обошлось без последствий.

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 17:15:01

В прокуратуру я уже написала заявление по данному факту. К сожалению,меня не поддержали родители с группы,чтобы всем вместе написать заявление. Уже во многие инстанции уже написала,жду результата.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 17:13:05

Меня лично возмущает, то что воспитателям было запрещено рассказывать о причинах направления в туб.диспансер отправляли к медсистре, которая тоже ничего не сообщала. При обращении к заведующей она мило отвечает на вопросы, а в итоге лишает премии воспитателей. Причём здесь воспитатели???? Если заведующая не может грамотно донести информацию без обращения к ней лично!!!!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 01:10:51


Да запрещено говорить. Запрещено вообще говорить, что это была нянечка. Врачебная тайна знаете ли. А то неадекватные мамаши ее найдут, понапишут на стенах в подъезде, запретят с детьми ее играть. Сломают всю жизнь семье, которая и так в непростой ситуации. Если у человека обнаружили туберкулез, то планомерно проверяют всех контактирующих. И если бы туберкулезом заболела например мамаша ребенка, регулярно приводящая в садик ребенка, то точно также вся группа была бы проверена. А разглашать имя, должность запрещено. ФЗ о персональных данных почитайте.

Пользователь не авторизованОльга-77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 17:23:44

История как под копирку написана с нашей, как не печально. Мой совет, писать в прокуратуру. В нашем случае мы вообще случайно узнали за месяц до выпускного о том что наши дети контактировали с заболевших человеком более 8 месяцев. Без нашего ведома детям ставили не манту, а диаскинтест. Мы случайно узнали что уже полгода как дети стоят на учёте у фтизиатра. Мне тогда тоже не понятна была позиция заведующей и медсестры. Видимо ждали чтобы дети выпустили, а осенью нам бы в школу позвонили.Свердловская область.

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 18:37:47

Это какой то кошмар!!! Что делают с нашими детьми?! Скажите,в итоге вы чего нибудь добились через прокуратуру от садика? Хотя бы объяснений...?

Пользователь не авторизованОльга-77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:48:50

Добились, заявление подписано было всеми родителями. Прокуратура выявила массу нарушений, НО, это были нарушения, связанные с не своевременным прохождением медосмотра сотрудниками детского сада. Заведующей вынесли выговор и штраф 50 тысяч, проблемы были и в отделе образования и детской поликлинике (участковые врачи были не в курсе статуса наших детей). Заявленные претензии были нивелированы, но по следам нашей истории был проведён инструктаж для всех заведующих, как вести себя в подобных ситуациях - в первую очередь информировать родителей и т п. Я не считаю что это "лишний кипиш", были нарушены права детей и родителей, а это не шутки и спасибо все вышли из этой ситуации здоровыми.

Пользователь не авторизованхак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 17:45:34

Больше всего возмущает в этой ситуации пофигизм персонал д.сада и полная безответственность. Хотя в наше циничное и мерзкое время это уже становится нормой у большинства людей. Те которые с воспитанием ещё как-то держатся, остальные принимают условия таковыми.

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 17:54:09

Екатерина, а может стоит успокоиться и не нагнетать обстановку? В прокуратуру Вы уже написали, напишите в управление образования. Странно, что в этом начинании Вас не поддержали другие родители.
А теперь о Вашем увольнении и сидении дома с ребёнком- представьте себе, что минувшей осенью в нескольких школах нашего города медработники требовали либо справку от фтизиатра, либо сделать пробу Манту. Тех детей, кто ничего не сделал грозились отчислить. И ведь это не просто так, с чего бы вдруг все так засуетились? Значит туберкулёз в нашем городе есть и заразиться им может каждый. Все мы ходим в магазины, развлекательные центры, да что уж, ведь Ваш ребёнок, скорее всего, посещает подготовительные курсы в школе, хотит в секции. С чего Вы взяли, что он не может там заразиться? В школу Вы тоже не пойдёте? Вы уверены, что все Ваши будущие одноклассники и их родители здоровы? Что у них сделаны все прививки ? Лично я нет. Успокойтесь сами и следите за здоровьем ребёнка, а правовую оценку действий руководства детского сада даст прокуратура.

Пользователь не авторизованТаисия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 18:52:46

это "горошинка"?

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2018 - 20:58:01

да,бывшая "Горошинка"

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 18:55:55

Тайкель писал(а):
Туберкулёз-болезнь социальная.
Совершенно верно. Туберкулёзная палочка сидит у всех, а активизируется только в ослабленном организме и при неблагоприятных условиях - простуды, авитаминоз, питание и т.д.
Так что мамули нагнетают бестолку. Поколение ЕГЭ

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:06:11

А уточните адрес и номер садика .

Пользователь не авторизовануля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:10:55

а как же сан.книжка?как комиссия,которую как бы надо пройти для трудоустройства? вот и ответ- похоже все липа. А кто торгует за прилавками? с какими "букетами " еще?

Пользователь не авторизованДуле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:16:32

А Вы-то сами когда последний раз диспансеризацию проходили ? Или в барокамере живете ?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:14:06

Вы удивитесь узнав реальную ситуацию по туберкулезу в городе.Наляпают вашему чаду синий треугольник ,как контанкт на карту и почапаете так в школу.У нашего ребенка 10 лет назад такая же ситуация была.Воспиталка.

Пользователь не авторизован*******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:22:14

Какое д/с название, и номер???

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2018 - 21:01:02

детский сад №62 "Ласточка" пр.Ленина 66

Пользователь не авторизованУвы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:38:12

Хорошо говорить про маршрутку и ситуацию в городе по туберкулезу, про панику, про работу мам, про экономическую ситуацию... Пока дело не касается Вас и Ваших детей!

Пользователь не авторизованПофигисты-дедсадовцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 19:43:06

1. Все гениальное просто, нажаловались родители старшему воспитателю или заведующему, абсолютно нет важно на что, кто получит по шапке? Правильно! ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Нажаловались в УО. Кто получит по шапке?? Заведующий, а потом опять ВОСПИТАТЕЛЬ! Написали жалобу в прокуратуру, кто получит по шапке????? А крайним будет опять ВОСПИТАТЕЛЬ,. Не забывайте также, что воспитатель очень похож на киплинского слона, которому со всех сторон летят оплеухи ( и от родителей в том числе), правда - нос никак не вырастет.
2. Ответ прокуратуры, управления, заведующей на вашу жалобу будет практически одинаков. Ибо, все проверки сводятся к письменным отпискам...
3. По поводу создавшейся ситуации.. Никто не застрахован.. В школах города полно классов стоящих на Д учете.. Сотрудники и их семьи тоже сдают все анализы. В 90-е, в Воронеже, целый класс стоял на учете в кожной ... по сифилису..
4. Оптимизация детских садов, приводит к полнейшему безобразию .... как могли взять на работу младшего воспитателя без пройденной медкомиссии?
5. К сожалению, медосмотр - это полнейшая профонация.. и отмывание маленьких денег.. Очень часты ошибки и неверно поставленные диагнозы в том числе и туберкулез.. Они требуют проверки и сроков, поэтому два месяца - это ни о чем. И КТО ЖЕ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ????? П Конечно! Воспитатель!!!

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:10:36

Никто не примет работника без мед комиссии. Вопрос к качеству обследования. А может быть болела меньше года. Обследования проходим раз в год полной...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 20:25:07

Да уж! писал(а):
Катерина, не стоит истерить. В маршрутке легче заразу подцепить чем в саду.

Правильно, а давайте везде перестанем предохраняться от болезней, гигиена там, прививки это все от лукового. Сейчас модно жить без прививок...правда недолго.
Да уж! писал(а):
думаю вопрос нужно адресовать в первую очередь медикам,

А во-вторую ЯЖматерям, которые не дают тыкать иголками в тело любимых чад.
Тайкель писал(а):
Туберкулёз-болезнь социальная.

Тубиком могут заболеть любые даже нормальные люди.
ЕленаМ писал(а):
Вы только панику не нагнетайте. Крайне маловероятно, что будут еще заболевшие. Ходить к врачам и проверяться Вы будете в целях профилактики. Поверьте, в торговых центрах и в маршрутках шанс

Яжмать детектед.

Пользователь не авторизованКукушечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 20:54:24

Mайкл писал(а):
Тайкель писал(а):
Туберкулёз-болезнь социальная.

Тубиком могут заболеть любые даже нормальные люди.


А нормальные люди - это не социум?????????????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 21:25:51

Кукушечка писал(а):
это не социум?????????????

Это значит, что и бомжи и руководители могут одинаково болеть

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 06:31:23

Ничего страшного, даже хорошо...
Тех кто заболеет не загребут в армию защищать режим.
У них будет шанс выжить. У тех кто пойдет служить - нет. Америкосы под орех разделают по частям...
Так, что няне больной надо еще бабосиков подкинуть за услуги.

Картинка
Пользователь не авторизованРоман С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 06:56:08

Доброго времени суток! Кто нибудь знает как сейчас с зарплатами в дет.садах , вовремя платят или зажерживают? Бывает ли сейчас такое в нашем городе,чтобы воспитателям на месяц или два не платят? Ребенок у знакомых ходит в д.с. 97 в 12мкне . Заведующая говорит что в бюджете денег нет, всех в страхе держит, мол пойдете жаловаться, уволю. И такие случаи уже якобы есть, находит предлог и по статье , умудряется уволить, куда им лучше обратиться чтобы проверку провели? Якобы заслуженные воспитатели увольняются, детей родители переводят в другие сады, думал в наше время такого не бывает...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 11:18:09

В комитет по охране труда. Боятся не нужно. По статье если уволит, можно в судебном порядке оспорить, пусть заведующая еще докажет, что работник нарушил. Параллельно подать заявление в прокуратуру, если более 2х мес задержка зарплаты. это уже уголовная статья. Желательно все это сделать всем коллективом.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:15:51

заведующая не может выплатить зарплату, если на счетах нет денег. Присылает деньги область.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:19:46

Рабочим ась плевать. Им тоже нужно платить ЖКХ, и кормить семью. Главная, значит она и должна отвечать!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:22:35

А может должен отвечать тот, кто деньги выделяет и распределяет? или тот кто ракетами хвастается?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:24:54

Есть главная она пусть и отвечает. А Вы как хотели? Угрожать она значит горазд прикрывая высшие эшелоны власти при этом забывая о Трудовом кодексе РФ

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:14:11

есть. Областные деньги пришли намного позже. Видимо ушли на празднование 2 февраля. Заведующие выкручиваются кто как может. Кто то всю коммуналку и платные пустил под свой страх и риск, у кого то и этого не было. Крайняя при этом заведующая. Среднюю по промышленности заплати до выборов обязательно, но денег не дадим...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:23:49

Скажите прямо. Чиновники проворовались и на празднования 2 февраля, а отвечать конечно не должна заведующая которая себе зарплату то исправно платит, а рабочие которые за пару мес как неудивительно еще с голоду не померли. Жаловаться на них в охрану труда, деньги сразу найдутся.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 08:01:20

Достижение последних восемнадцати лет.
Путин вернул туберкулез в детские сады.
Все луДшее детям.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 08:44:29

Слабоумие не лечится к сожалению.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 09:16:33

основываешься на собственном опыте?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 08:43:38

Панику то подняли ёпрст, каждый день с тубиками в маршрутках, магазинах, банках и др местах пересекаетесь и ничего. Руководство садика правильно приняло меры.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 08:54:30

Встревоженному населению и советчикам может стоит включить мозги? Эта самая пресловутая нянечка пришла в сад с пройденным медосмотром. Заболела и попала в больницу очень скоро через непродолжительное время. Так в чем вина заведующей и всего персонала? Написали Вы письмо в прокуратуру, накажут заведующую, только вот за что? За то, что поверила официальному документу о прохождении медосмотра? Скорее ей надо писать в прокуратуру на медиков. Вероятно в санитарной книжке стоят чьи то подписи. Но давно известно, что искать виноватых в медицине, дело гиблое. Сколько за год умерло рожениц, чего добились их родственники. Наивные вы люди. А детский сад совершенно прав, лучше перебдеть в этой ситуации, чем скрыть произошедшее. Приоритеты расставляйте правильно: заметили, главное - она три дня отпрашивалась с работы!!! Главное - что вы вовремя проверили ребенка. И еще, вспомните детский сад №61, печально известный борьбой с родителями, не дающими сделать пробы Манту из-за надуманной причины. Все под богом ходим, заразиться можно где угодно. Главное здесь - правильно принятые детским садом профилактические меры. А вы им нервы трепете. "Поклон низкий" вашему самоутверждению.

Пользователь не авторизованМама Екатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2018 - 21:17:27

Я поражаюсь спокойствию таких "мам"...В чем заведующая виновата? Почему панику поднимаем? Да потому,что эта самая заведующая молчала об этом 2 МЕСЯЦА!!! И до сих пор не может никак объяснить данный факт! В этом она права???

Пользователь не авторизованМама 2 деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 09:15:20

Тут столько тупых комментаторы,а типа ничего страшного! У нас люди или больные на всю голову,или такие бесстрашные! Это детское учреждение а не бомжатник и априори там не должно быть больных открытой формой туберкулеза нянечек и тем более детей! Это в первую очередь халатность руководства детского сада! И правильно сделали,что написали в прокуратуру! 100 процентов вас поддерживаю!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 10:32:50

Мама 2 деток писал(а):
Тут столько тупых комментаторы,а типа ничего страшного!


Верно. Детский иммунитет уравняли со взрослым при поездках в автобусе. Но работать надо продолжать.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:18:42

конкретно, в чем тут вина детского сада? Заведующая должна лично каждого перепроверять? Получать медобразование и завкупать реактивы? Ей принесли документы, как еще она может проверить будущего сотрудника?

Пользователь не авторизованЛингвист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 09:21:46

Мама 2 деток писал(а):
детки
детки бывают у растений. Боковые побеги или клубни у клубневых. А у людей ДЕТИ.

Пользователь не авторизован1235968
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 09:58:28

а к чему такая истерика- все дети привиты БЦЖ? или нет прививке доверия?

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 12:02:01

Лет 10 назад подцепила туберкулез, своя машина ( на маршрутках не езжу), ограниченный круг коллег ( хорошая фирма) покупки в одном-двух постоянных магазинах. В больнице не лежала (закрытая форма), лечилась таблетками, продолжала работать - никого не заразила (включая своего маленького ребенка и мужа). Как позже выяснилось бабушка-божий одуванчик в подъезде болела, а я ей иногда помогала сумки носить. Конечно ребенок в саду стоял на учете и постоянно проходил обследования как контактный, но особо на нашей семье и окружающих моя болезнь не отразилась - никто не перестал с нами общаться или не начал бояться и брезговать. Вылечилась, родила еще ребенка. Сняли с учета. Жива, здорова, раз в год делаю флюорографию (больше для своего спокойствия). От этого заболевания никто не застрахован. И для особо истеричных - туб.больных вокруг вас намного больше, чем вы можете себе представить...здоровья вам...

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 14:23:58


Вот, единственная благоразумная женская позиция!!!
А не вопиющая, как все остальные ЯЖЫШматери.

Пользователь не авторизованилья 99999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 22:09:14

Мама Екатерина писал(а):
Мне не с кем оставлять ребенка,вот и приходится уходить с работы! А если бы такое произошло с вашим ребенком,вы бы тоже спокойно сидели и ничего не делали???
Мама Екатерина наберите мне пожалуйста есть пару вопросов у меня дочка ходит в этот садик) 8-961-691-691-4


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +12 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх