Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Про отмену маршруток №№160,246,260

Про отмену маршруток №№160,246,260

Про отмену маршруток №№160,246,260

Я письменно обращалась с просьбой сохранить эти маршруты в интересах волжан 1) к уполномоченному по правам человека в В-ой области 2) к губернатору 3) в областной транспортный комитет. 

Я писала (редакция, просите за многобукв):

Огромное число волжан просит Вас предотвратить принятие нормативного акта в редакции предлагаемого проекта, учитывая интересы населения г. Волжского и не доводя ситуацию до социального взрыва, подобно возникшего по стране при отмене электричек, потребовавшей вмешательство Президента РФ.
Дело в том, что сообщение между г. Волжским и г. Волгоградом не сравнимо с другими пригородными маршрутами и по своей сути является социальным: доступность транспортных услуг в настоящее время позволяет большому числу волжан работать и обучаться в г. Волгограде. При этом под доступностью транспортных услуг следует понимать одновременное наличие 1) достаточного количества удобных для населения транспортных маршрутов, 2) достаточного количества транспортных средств на указанных маршрутах в часы основных пассажиропотоков, 3) доступную для населения стоимость проезда.

В настоящее время указанные условия в основном соблюдаются, в то время как Проект постановления:
- не учитывает, что перевозки пассажиров на маршрутах Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский по своей сути представляют ежедневные перевозки населения на работу и учебу, т.е. территориально являются межмуниципальными, а по своей социальной сути – ежедневно востребованными большой частью населения наравне с внутримуниципальными (городскими) перевозками;
- составлен без учета реальных данных о действительном количестве пассажиров на основных волжско-волгоградских маршрутах в часы основных пассажиропотоков (с 6-00 до 9-00 утра и с 16-00 до 19-00 вечера); фактическое количество пассажиров можно посчитать путем запроса данных о периодичности движения маршрутов у перевозчиков. К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул. Краснознаменскую и с 16-45 до 17-45 обратно, при этом маршруты №№123, 160, 260 и 246 всегда являются переполненными при графиках движения в указанное время через 6-10 минут (т.е. из Волжского в Волгоград и обратно ездит огромное число работающих и студентов).
- не учитывает другую социальную направленность: имеющийся маршрут №260 позволяет беспересадочно доезжать не только студентам до места учебы (ВГПИ, ВПИ, ВГМУ, ВолГУ), но и больным волжанам до Кардиоцентра (маршрут №260), а маршрут №159 – беспересадочно доезжать больным волжанам до МНТК Микрохирургия глаза);
- не учитывает, что маршруты № №159, 160, 260 обеспечивают перевозки большого количества волгоградцев, начиная со Спартановки через весь город, и хорошо востребованы ими (т.е. сохранение маршрутов №160 и №260 позволяет сократить более короткие внутри волгоградские маршруты без ущерба интересов населения Волжского и Волгограда);
- отмена маршрута №246, объезжающего большинство новых микрорайонов г. Волжского, полностью блокирует нерегулируемые перевозки волжан через новый мост (по Среднеахтубинской трассе), в то время как указанный мост строится специально с целью разгрузить перевозки через ГЭС. В части отмены маршрута №246 проект постановления препятствует огромной части волжан (работающим от Средней Ахтубы и до Волгограда, студентам ВГПИ, ВПИ, ВГМУ), а также жителям сельских поселений от Средней Ахтубы до Краснослободска пользоваться крайне удобным маршрутом (оставляя всего 6 (!) автобусов №146, которые однозначно не смогут перевозить всех пассажиров и доезжают только до вокзала Волгограда). При этом сохраняемый проектом постановления маршрут №122 гораздо менее востребован у волжан в силу его неудобного пути (в г. Волжском следует напрямую по пр. Ленина, минуя микрорайоны, и доезжает только до Краснослободска), а с учетом отмены маршрутов №164 и №174 вообще не имеет смысла для волжан, работающих и обучающихся в Волгограде.
- проект не учитывает, что один сохраняемый маршрут №123 недостаточно удобен (требует пересадки при поездках по 1-ой продольной далее ул. Порт-Саида) и просто не справится с числом пассажиров-волжан в часы пик.

Уважаемые чиновники, чтобы убедиться в особой важности маршрутов №246, №160 и №260 достаточно лично проехать на указанных маршрутах в часы пик хотя бы с той же ул. Краснознаменской!

Кроме того, наличие пересадочных пунктов в г. Волгограде приведет к значительному увеличению и без того высокой стоимости проезда для волжан. В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Волжского.
Таким образом, во избежание транспортного коллапса пассажирских перевозок Волжский-Волгоград и назревающего социального взрыва, волжане просят (необходимое количество подписей будет собрано по вашему требованию) сохранить маршруты нерегулируемых перевозок №246, №123, №159, №160 и №260, а регулирование движения в центральной части Волгограда провести путем тщательной проработки графиков движения указанных маршрутов (сократив интервалы движения в часы пик и увеличив в рабочее время) и путем сокращения дублирующих эти маршруты внутри волгоградских маршрутов.

Мне ответили: 1) уполномоченный: Ваше обращение передали в транспортный комитет 2) губернатор пока не ответил 3) ответ комитета выкладываю в приложенном файле

Главное: я позвонила в комитет исполнителю ответа: как и где жители области могут высказать свое мнение об отмене маршрутов? Мне сказали: "Пусть пишут нам, мы рассмотрим, но все маршруты все равно не оставим".

Пожалуйста, те, кто ездит в Волгоград каждый день или изредка, напишите пару строк в Комитет, не молчите, иначе мы останемся с одним 123-им. Е-mail Комитета: [email protected]

Елена
 

10.02.2017 14:45

Про отмену маршруток №№160,246,260 - Сам себе журналист - 9.6 10 •орошаЯ новость
+74
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованну и да...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:05:44

159 маршрут не дублируется ни одним из маршрутов, это единственный транспорт, на котором можно без пересадок доехать от Землячки г. Волгоград до пл. Ленина г. Волжский, а со Спартановки еще и за 24 рубля!!!!!! Все автобусы - иномарки большой вместимости, в часы пик всегда заполнены. 160, 260 маршруты - всегда востребованы. Какие пересадки??? Пусть комитет транспорта садится и едет в 20-ти градусный мороз с пересадками через весь Волгоград в Волжский, а потом создают документы планирования!

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:10:10

Увы, чиновники не ездят на маршрутках и им плевать!

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:20:08

Да чинам пох..р, лишь бы карман набить и галочку поставить.

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:42:01

не поверите, но дело не в том что чиновникам плевать на народ(хотя это и так понятно), а в том, что питерской мафии не наплевать, которая собирается поставлять нам нзкопробные автобусы взамен маршруток. И это их инициатива. Видимо 90-е возвращаются

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:43:32

кошмар. нет возможности уехать в Волгоград. с автовокзала Волжский вообще отменили и маршрутки и автобус! Может и вокзал не нужен. Как ездить в областной центр, в клиники, институты, да вообще к родственникам и друзьям. Чинуши себя возят на супер авто, а люд добирайся, как можешь!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:47:28

Маршрут 260, ВолГУ, Кардиоцентр!! очень востребован! Чиновникам этого не понять! Поймут. когда жаренный петух в одно место клюнет!

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 15:56:45

Не мешайте Питер авто выкачивать бабло из области.
Мне интересно местным чинушам вообще наплевать на бизнес области? Или вы уже решили через пару лет дернуть в Москву и вам нагадить на город и область.

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 16:03:07

Анатолий писал(а):
Поймут. когда жаренный петух в одно место клюнет!
Поверь не моймут никогда,а когда будет приближаться ж.па в этой сфере их давно уже не будет в этих креслах,да и в России скорее всего их не будет.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 16:31:38

Да классно они рассуждают, что сказать - "114 и 123 маршрута хватит!" Ну не ездили они видать никогда, или минимум очч давно, общественным транспортом, потому - нафига он им? Только проезду личных автомобилов мешают.

"Страшно далеки они от народа" (с)

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 16:35:27

Выборы в следующем году. Ну вот и посмотрим, как населению важна транспортная проблема. А также проблема с едой, водой и деньгами.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 07:04:03

Всем пофигу на выборы, главное деньги.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 16:49:40

Люди вам заняться нечего только питицию устраиваете ??? Да всем глубоко.....!! Это указы все идут из Москвы и как бы вы прыгали со своими бумажками ни один чиновник в зал упу не полезет, все хотят денег и кушать.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 16:58:16

Сейчас в бюджете большая дыра что у нас волжском что по всей стране, поэтому сейчас будут везде урезать. Ведь чиновники не хотят урезать свои зарплаты и прочие бонусы, поэтому выход один урезать другие статьи расхода бюджета. Вы в курсе что в этом году правительство планирует урезать 40 % бюджетных мест вузах ??? И даже возможно будет сокращение ученых и преподавателей, а вы тут со своими маршрутками, я смотрю на весь город маршрутки просто с помойки, наверное людям приятно ездить в бомжатском транспорте маршрутки и причем платить 21 руб и вышее, фу еще и по инстанциям бегают ради сохранение.

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 18:45:12


ты чьих будешь, холоп ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 17:54:59

Чиновники точно не виноваты. Виноваты сами пассажиры, которые не умеют за себя постоять. Подавляющему большинству наплевать на то, что за них решают все вопросы, касающихся их личной жизни и интересов их семей. Все почему то надеются на какой то здравый смысл. А кто его должен отстаивать, они не знают. Все кивают на каких то мнимых чиновников и совершенно забыли, что они сами есть власть, которую разобщили, для решения корпоративных финансовых вопросов. Никто даже не вспоминает, что свои полномочия делегировал мэру, губернатору, депутатам, вознеся их до небес, с которых они даже не замечают этих проблем. Новая транспортная схема, не отвечает ни чьим интересам, кроме компании Питеравто, полное безразличие самих волжан к данной теме. Обратите внимание, по подсчётам, Волжский.ру, ежедневно читают 10 тыс. человек, а остальные 315 тыс. даже не хотят знать о жизни города, им всё равно. Приведу простой пример, вы знаете хотя бы о том, что наш губернатор не поздравил ветеранов со 2 февраля, его нет и никто не знает где он, мэра мы тоже нигде не видели. Они боятся реальных людей, они прячутся в специально собранных массовках лояльных ветеранов, молодёжных и общественных палат, но все решения принимают от вашего имени, прикрываясь вашими полномочиями.А вы, стесняетесь спросить их о чём либо.

Пользователь не авторизован435435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 19:45:45

было бы не плохо перенести конечную маршрутки № 160 с конечной на автобусной астоновки на Пушкина-Александрова, на пяточок за улицей Пушкина со стороны "Магнита" в 21 м/р, у них там тусовка маршруток, вот пусть народ туды и дует садиться на конечные, эти маршрутки как минимум загораживают движение городских автобусов и как обычно дуют выхлобными газами на сопутствующую трамвайную остановку.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 20:58:57

Да здравствует ПитерАвто, осталось немного до 30 апреля и будем Волжский чистить от желтоер-жавое-вонючей-бамжатские ласточки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 20:56:24

ну и да... писал(а):
Все автобусы - иномарки большой вместимости

Откуда там большая вместимость? Ладно если бы человек 50 помещалось. А то чуть больше чем в газелях, в городе такие нельзя использовать.
ну и да... писал(а):
Какие пересадки???

Из каждого угла в каждый угол маршрут не сделаешь, городские маршруты должны курсировать по городу, пригородные от выезда до въезда. Только маршруты со стыковками, иначе будет коллапс

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 21:29:02



Майкл, уважаемый, но ведь Ваша машина, которая возит одну попу, и тысячи таких же, не создают коллапса? Так почему сотни маршруток создадут?
маршрутка вдвое-втрое хуже большого автобуса в смысле нагрузки на дорожную сеть (не более, т.к. в среднем автобусы заполняются отнюдь не полностью), но зато в 5-10 раз лучше индивидуального транспорта.

Пользователь не авторизованлива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 11:41:34



ты, видимо, не понимаешь, что для Волгограда и Волжского транспортные средства вместимостью более 50 человек - это большие автобусы, которые , как раз, и заполоняют все пространство на дорогах, создавая пробки

да у на и не многомиллионный город, чтобы такие огромные тс ездили, не путай *опу с ручкой

Пользователь не авторизованМурло
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 21:05:12

Отменить вообще всё. Плотину закрыть,никого не выпускать и не впускать! Посмотреть ещё раз фильм Ирония судьбы или с лёгким паром. Летать из Влг в Вж самолётами аэрофлота!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 21:41:59

доцент писал(а):
не создают коллапса? Так почему сотни маршруток создадут?

Есть разница в поведении личного авто и маршрутного транспорта. На личном авто едет из точки в точку Б, заранее продумав маршрут и нигде не останавливаясь по дороге, Газелисты же как те прост...ки то влево то вправо, остановиться или нет, обогнать соседа вперед, прижаться к нему сзади впритык, а потом под 90 градусов выруливая на соседнюю полосу , объехать его и встать впереди, они создают хаос! Обратите внимание на остановку у Спутника, они там даже не помещаются, стоят в 2 ряда, закрывая другим проезд по левой полосе.
доцент писал(а):
маршрутка вдвое-втрое хуже большого автобуса в смысле нагрузки на дорожную сеть

Это проблема другого характера, не транспорта, а строителей. Один автобус заменит собой не менее 5-ти маршруток, а если сделать стыковочные рейсы, то и заполняемость автобусов будет выше, следовательно и КПИ ОТ тоже.
доцент писал(а):
но зато в 5-10 раз лучше индивидуального транспорта.

Если индивидуальный транспорт использовать, только чтобы добраться до работы и обратно, я бы на машине не ездил, так и проще и коньячка можно выпить утром или в обед и дешевле.

Пользователь не авторизованзаинтересованная
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 22:00:34

Только не 159-ю!!!!мне так удобно на ней в аэропорт с пересадкой на Землячке ехать, стабильно 3-4 раза в год, но все же...а когда планируют отменить?

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 22:03:29

Человек обратился к вам, СОГЛАСНЫЕ, поддержите!!!!

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 22:41:12

А фамилию инициатора-рационализатора отмены маршруток можно озвучить?Хочу познакомиться с крупным специалистом в области транспортно-пассажирских перевозок,правда без спец образования и опыта работы.

Пользователь не авторизованПоддержим!!!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 22:46:55

Скопирован почти весь текст и отправлен! Молчать нельзя! Все решения принимаются в кабинетах. Чиновники живут, как на другой планете. Одна цель - набить карманы.Изобретатели! Пусть уж по 5 остановок отчитывают и узлы пересадочные создают! Не догадались еще? Больше срубите!
Народ, Поддержите! Напишите!

Пользователь не авторизованфиниш.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 13:27:01

Тоже скопировал и отправил.
Смелее граждане!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 22:49:25

Еще бы пустить маршрутку Пушкина 185, 5-й подъезд, 4 этаж - Новый Уренгой. А то люди ездят на заработки, и им тоже нужно добираться с пересадками. Очень тяжело и дорого.
А так дешево и сердито.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 22:54:51

Никогда не мог понять людей, которые живут в 37 микрорайоне города Волжского, а устраиваются на работу чуть ли не в Красноармейский район города Волгограда.
В чем прелесть: тратить 8 часов на работу и 4 часа на дорогу. Я уже молчу про трату денег.

Пользователь не авторизованЛерри не тупи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 13:26:30



не все по знакомству устраиваются глупые статейки на сайте писать, не выходя из дома.

Пользователь не авторизованмое имя Ольга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 01:19:17

260 маршрут нужен! Все машины комфортабельные, средней вместимости , чистые, ходят по расписанию. Студенты из ВОЛГу спокойно добираются к месту учебы от дома. Больные люди едут в комфортных условиях в Кардиоцентр, беременные - в перинатальный. Неужели эту категорию граждан нужно лишить комфортного транспорта и дороги без пересадок? Неужели беременные должны стоять на морозе, а потом втискиваться где-то в середине Волгограда в автобусы душные и переполненные ? Потеть зимой в +20 в салоне? Имейте сострадание к людям!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 10:05:01

заинтересованная писал(а):
мне так удобно на ней в аэропорт с пересадкой на Землячке ехать,

От вокзала можно доехать.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 10:27:58

Только что голосовали по оценке работы мэра,
где всего 4 пункта его работы, за неисполнение хоть
одного из них его выгонят:
- водоснабжение
-теплоснабжение
-электроснабжение
- обеспеченность общественным транспортом!!!

Пользователь не авторизованпо теме
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 12:45:22

Конечно, нужно наводить порядок в пассажирских перевозках! Но не созданием пересадочных узлов, а обновлением транспортных средств и пуском по маршрутам автомобилей большей вместимости! Пример тому тот- же 260! Безопасность, комфортабельность и дороги разгрузятся.

Пользователь не авторизованlucky out
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 13:10:03

Lerry писал(а):
Никогда не мог понять людей, которые живут в 37 микрорайоне города Волжского, а устраиваются на работу чуть ли не в Красноармейский район города Волгограда.
В чем прелесть: тратить 8 часов на работу и 4 часа на дорогу. Я уже молчу про трату денег.

Товаращ у нас в городе много вакансий с хорошей оплатой? Люди думаете сами этого желают, столько тратить времени на дорогу? Это всё от бедности и неустроенности.... Надеюсь хоть немного понимания в ситуации появилось !! Ваш кэп ))

Пользователь не авторизованНотка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 19:45:15

У нас всё делается для народа, город разрушили, работы нет, сплошные сокращения, копеешные зарплаты и пенсии, транспорт ликвидируют. С нашей протяженностью города будем теперь на остановках стоять часами ждать автобусы, делать кучу пересадок. Соответственно увеличится время в пути и платить за проезд будем сответственно в разы больше. Зачем чинушам думать о простом народе, им и так хорошо живется.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 23:49:15

Я думал, что вся эта шумиха с маршрутками касается только Волгограда, оказывается и нас заденет.
Тогда пусть пускают дополнительные электрички, это может решить проблему.

Пользователь не авторизованЕлена автор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 09:11:43

Товарищи, искренне призываю не молчать, вопрос очень серьезный. Мне в разговоре намекнули: будете пересаживаться на спец пунктах на волгоградские автобусы. А сослуживцы говорят: со Спартановки идет автобус новый, но в него еле влезаешь.
Нужно отстаивать, не молчать. нам же потом и скажут: с учетом мнения населения!... Специально дала свой текст, копируйте, ведь две кнопки нажать и отправить! И распространяйте информацию, важен каждый голос ( в виде письма в комитет).

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 11:15:52


готовы поддержать, но как сделать чтобы быть услышаными ?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 11:17:48


Елена, полностью поддерживаю, что надо делать?

Пользователь не авторизованЕлена автор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 13:51:30

Да можно просто скопировать мой текст обращения (отрывки, с которыми вы согласны) и отправить от своего имени в Комитет транспорта Волгоградской области по мэйлу [email protected], чем больше будет обращений против отмены каких-то маршрутов, тем больше будет шансов, что их оставят, а если что - потом буду писать Президенту, что мы писали, а чиновники проигнорировали.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 15:33:14


Понял, я сделаю и еще от себя добавлю про электрички.

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 00:09:12

я полностью поддерживаю Елену,т.к. сама еженедельно ползуюсь 160 или 159, а в 260 от22микрор-на уже невозможно попасть,она набита пассаж-ми,власти объясните,как можно больным людям доехать до кардиологии,в больничный комплекс н Мамаевом кургане,да ещё и с детьми(онкология детская да и взрослая),о каких пересадках вы говорите?Ск. можно издеваться над электоратом за счёт к-го вы жируете?

Пользователь не авторизованлс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 00:41:55

я отправила письмо, но не верю что услышат

Пользователь не авторизованвозмутился я
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 10:49:28

Хотел написать: "Ублюдки областные, вы, что творите!", но мы же интеллигентные люди, поэтому: "Твари, вы что делаете". Я так понимаю, эти все маршруты Волгоградские, вот их транспортный комитет в пределах своих полномочий и закрывает, Но разве Волжский не может организовать для нужд своих жителей те же маршруты, но силами волжских предпринимателей. Если Будут препятствия со стороны Волгоградских чиновников, которые считают прибыли с личных маршруток, то тут наверно ФАС должен разбираться, почему конкуренция нарушается, ну и антикоррупционный комитет конечно. Читаю подобные статьи и удивляюсь, и чё эт у нас область депрессивная)))) Маршрутки закрыли, школу футбольную закрыли, школу плавания утопили и делают это областные власти. Ну, не твари???

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 11:33:37

Подписал

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 11:41:21

ну и да... писал(а):
159 маршрут не дублируется ни одним из маршрутов


Дублируется с 59й. Не полностью, но для чинуш это не аргумент. А маршрут и правда нужный. Как и все остальные.

Пользователь не авторизованАнн..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 14:38:59

подписала

Пользователь не авторизованЕлена автор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:30:19

И я подписала, давайте распространять среди волжан, мало ли кому завтра придется ехать в Волгоград в больницы!

Пользователь не авторизованнатальЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 16:07:53

подписала!
И всего лишь 26!!!

Пользователь не авторизованЕлена автор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 16:23:16

Вот я и думала организовать митинг, но понимаю - все языками чешут, но никто не придет...

Пользователь не авторизованЭто-Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 14:14:34

Всё правильно, надо вообще все маршрутки отменить и автобусы тоже и по городу и в Волгоград. А. ввести новую систему, что если легковой авто едет с неполной загрузкой, то штрафовать его за то, что он одну попу везёт и дорогу разбивает... И бюджет пополним, и дороги сохраним, и для людей польза ( владельцев легковых ато. будут заинтересованы подвезти)... Идея конечно бредовая...
А. выход я вижу в том, чтобы в качестве альтернативы пустить по сокращаемым маршрутам автобусы, с разрывом в расписании 5 минут и оплатой за проезд в 2 раза меньше и посмотреть кто выживет..

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2017 - 16:51:01

Пожалуйста, не бросайте петицию - распространяйте ее.
Это важно для людей.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Пятьдесят мнений за неделю:
Мэрия Волжского пытается скрыть грядущее сокращение музыкальных школ?
· Сорок мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском легковушка сбила 11-летнего школьника на самокате
· 23 мнения за неделю:
В Волжском премиальная иномарка сбила женщину напротив «Ленты»
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском ДТП с забором на пустой дороге попало на камеру
· Семнадцать мнений за неделю:
Принят думой: с гостей, размещающихся в Волжском, начнут брать туристический налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Трамвай в новую часть и туристический налог: депутаты Волжского одобрили финансовые нововведения
· Пятнадцать мнений за неделю:
Не меньше 124 тысяч: эксперты оценили возможности волгоградцев по оплате ипотеки
· Четырнадцать мнений за неделю:
«Точка единства» и обмен опытом: в Волжский завезли «Ген патриотизма» из Донецка
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области снова переписали ценники на АЗС
· Одиннадцать мнений за неделю:
В озере Круглом прижились лотосы: в Волжском обсудили стратегию развития парков города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+18 Автор: смешностаких.
мамин дриф(с)тун ночью в понедельник должен спать, ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: Начинаем.
Не убедилась, поторопилась, не остановилась и ниче ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +6 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +10 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 97.02

€ 105.52


Новое: Ссылка

^ Наверх