Я письменно обращалась с просьбой сохранить эти маршруты в интересах волжан 1) к уполномоченному по правам человека в В-ой области 2) к губернатору 3) в областной транспортный комитет.
Я писала (редакция, просите за многобукв):
Огромное число волжан просит Вас предотвратить принятие нормативного акта в редакции предлагаемого проекта, учитывая интересы населения г. Волжского и не доводя ситуацию до социального взрыва, подобно возникшего по стране при отмене электричек, потребовавшей вмешательство Президента РФ.
Дело в том, что сообщение между г. Волжским и г. Волгоградом не сравнимо с другими пригородными маршрутами и по своей сути является социальным: доступность транспортных услуг в настоящее время позволяет большому числу волжан работать и обучаться в г. Волгограде. При этом под доступностью транспортных услуг следует понимать одновременное наличие 1) достаточного количества удобных для населения транспортных маршрутов, 2) достаточного количества транспортных средств на указанных маршрутах в часы основных пассажиропотоков, 3) доступную для населения стоимость проезда.
В настоящее время указанные условия в основном соблюдаются, в то время как Проект постановления:
- не учитывает, что перевозки пассажиров на маршрутах Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский по своей сути представляют ежедневные перевозки населения на работу и учебу, т.е. территориально являются межмуниципальными, а по своей социальной сути – ежедневно востребованными большой частью населения наравне с внутримуниципальными (городскими) перевозками;
- составлен без учета реальных данных о действительном количестве пассажиров на основных волжско-волгоградских маршрутах в часы основных пассажиропотоков (с 6-00 до 9-00 утра и с 16-00 до 19-00 вечера); фактическое количество пассажиров можно посчитать путем запроса данных о периодичности движения маршрутов у перевозчиков. К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул. Краснознаменскую и с 16-45 до 17-45 обратно, при этом маршруты №№123, 160, 260 и 246 всегда являются переполненными при графиках движения в указанное время через 6-10 минут (т.е. из Волжского в Волгоград и обратно ездит огромное число работающих и студентов).
- не учитывает другую социальную направленность: имеющийся маршрут №260 позволяет беспересадочно доезжать не только студентам до места учебы (ВГПИ, ВПИ, ВГМУ, ВолГУ), но и больным волжанам до Кардиоцентра (маршрут №260), а маршрут №159 – беспересадочно доезжать больным волжанам до МНТК Микрохирургия глаза);
- не учитывает, что маршруты № №159, 160, 260 обеспечивают перевозки большого количества волгоградцев, начиная со Спартановки через весь город, и хорошо востребованы ими (т.е. сохранение маршрутов №160 и №260 позволяет сократить более короткие внутри волгоградские маршруты без ущерба интересов населения Волжского и Волгограда);
- отмена маршрута №246, объезжающего большинство новых микрорайонов г. Волжского, полностью блокирует нерегулируемые перевозки волжан через новый мост (по Среднеахтубинской трассе), в то время как указанный мост строится специально с целью разгрузить перевозки через ГЭС. В части отмены маршрута №246 проект постановления препятствует огромной части волжан (работающим от Средней Ахтубы и до Волгограда, студентам ВГПИ, ВПИ, ВГМУ), а также жителям сельских поселений от Средней Ахтубы до Краснослободска пользоваться крайне удобным маршрутом (оставляя всего 6 (!) автобусов №146, которые однозначно не смогут перевозить всех пассажиров и доезжают только до вокзала Волгограда). При этом сохраняемый проектом постановления маршрут №122 гораздо менее востребован у волжан в силу его неудобного пути (в г. Волжском следует напрямую по пр. Ленина, минуя микрорайоны, и доезжает только до Краснослободска), а с учетом отмены маршрутов №164 и №174 вообще не имеет смысла для волжан, работающих и обучающихся в Волгограде.
- проект не учитывает, что один сохраняемый маршрут №123 недостаточно удобен (требует пересадки при поездках по 1-ой продольной далее ул. Порт-Саида) и просто не справится с числом пассажиров-волжан в часы пик.
Уважаемые чиновники, чтобы убедиться в особой важности маршрутов №246, №160 и №260 достаточно лично проехать на указанных маршрутах в часы пик хотя бы с той же ул. Краснознаменской!
Кроме того, наличие пересадочных пунктов в г. Волгограде приведет к значительному увеличению и без того высокой стоимости проезда для волжан. В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Волжского.
Таким образом, во избежание транспортного коллапса пассажирских перевозок Волжский-Волгоград и назревающего социального взрыва, волжане просят (необходимое количество подписей будет собрано по вашему требованию) сохранить маршруты нерегулируемых перевозок №246, №123, №159, №160 и №260, а регулирование движения в центральной части Волгограда провести путем тщательной проработки графиков движения указанных маршрутов (сократив интервалы движения в часы пик и увеличив в рабочее время) и путем сокращения дублирующих эти маршруты внутри волгоградских маршрутов.
Мне ответили: 1) уполномоченный: Ваше обращение передали в транспортный комитет 2) губернатор пока не ответил 3) ответ комитета выкладываю в приложенном файле
Главное: я позвонила в комитет исполнителю ответа: как и где жители области могут высказать свое мнение об отмене маршрутов? Мне сказали: "Пусть пишут нам, мы рассмотрим, но все маршруты все равно не оставим".
Пожалуйста, те, кто ездит в Волгоград каждый день или изредка, напишите пару строк в Комитет, не молчите, иначе мы останемся с одним 123-им. Е-mail Комитета: [email protected]
Елена
10.02.2017 14:45
159 маршрут не дублируется ни одним из маршрутов, это единственный транспорт, на котором можно без пересадок доехать от Землячки г. Волгоград до пл. Ленина г. Волжский, а со Спартановки еще и за 24 рубля!!!!!! Все автобусы - иномарки большой вместимости, в часы пик всегда заполнены. 160, 260 маршруты - всегда востребованы. Какие пересадки??? Пусть комитет транспорта садится и едет в 20-ти градусный мороз с пересадками через весь Волгоград в Волжский, а потом создают документы планирования!
не поверите, но дело не в том что чиновникам плевать на народ(хотя это и так понятно), а в том, что питерской мафии не наплевать, которая собирается поставлять нам нзкопробные автобусы взамен маршруток. И это их инициатива. Видимо 90-е возвращаются
кошмар. нет возможности уехать в Волгоград. с автовокзала Волжский вообще отменили и маршрутки и автобус! Может и вокзал не нужен. Как ездить в областной центр, в клиники, институты, да вообще к родственникам и друзьям. Чинуши себя возят на супер авто, а люд добирайся, как можешь!
Маршрут 260, ВолГУ, Кардиоцентр!! очень востребован! Чиновникам этого не понять! Поймут. когда жаренный петух в одно место клюнет!
Не мешайте Питер авто выкачивать бабло из области.
Мне интересно местным чинушам вообще наплевать на бизнес области? Или вы уже решили через пару лет дернуть в Москву и вам нагадить на город и область.
Да классно они рассуждают, что сказать - "114 и 123 маршрута хватит!" Ну не ездили они видать никогда, или минимум очч давно, общественным транспортом, потому - нафига он им? Только проезду личных автомобилов мешают.
"Страшно далеки они от народа" (с)
Выборы в следующем году. Ну вот и посмотрим, как населению важна транспортная проблема. А также проблема с едой, водой и деньгами.
Люди вам заняться нечего только питицию устраиваете ??? Да всем глубоко.....!! Это указы все идут из Москвы и как бы вы прыгали со своими бумажками ни один чиновник в зал упу не полезет, все хотят денег и кушать.
Сейчас в бюджете большая дыра что у нас волжском что по всей стране, поэтому сейчас будут везде урезать. Ведь чиновники не хотят урезать свои зарплаты и прочие бонусы, поэтому выход один урезать другие статьи расхода бюджета. Вы в курсе что в этом году правительство планирует урезать 40 % бюджетных мест вузах ??? И даже возможно будет сокращение ученых и преподавателей, а вы тут со своими маршрутками, я смотрю на весь город маршрутки просто с помойки, наверное людям приятно ездить в бомжатском транспорте маршрутки и причем платить 21 руб и вышее, фу еще и по инстанциям бегают ради сохранение.
Чиновники точно не виноваты. Виноваты сами пассажиры, которые не умеют за себя постоять. Подавляющему большинству наплевать на то, что за них решают все вопросы, касающихся их личной жизни и интересов их семей. Все почему то надеются на какой то здравый смысл. А кто его должен отстаивать, они не знают. Все кивают на каких то мнимых чиновников и совершенно забыли, что они сами есть власть, которую разобщили, для решения корпоративных финансовых вопросов. Никто даже не вспоминает, что свои полномочия делегировал мэру, губернатору, депутатам, вознеся их до небес, с которых они даже не замечают этих проблем. Новая транспортная схема, не отвечает ни чьим интересам, кроме компании Питеравто, полное безразличие самих волжан к данной теме. Обратите внимание, по подсчётам, Волжский.ру, ежедневно читают 10 тыс. человек, а остальные 315 тыс. даже не хотят знать о жизни города, им всё равно. Приведу простой пример, вы знаете хотя бы о том, что наш губернатор не поздравил ветеранов со 2 февраля, его нет и никто не знает где он, мэра мы тоже нигде не видели. Они боятся реальных людей, они прячутся в специально собранных массовках лояльных ветеранов, молодёжных и общественных палат, но все решения принимают от вашего имени, прикрываясь вашими полномочиями.А вы, стесняетесь спросить их о чём либо.
было бы не плохо перенести конечную маршрутки № 160 с конечной на автобусной астоновки на Пушкина-Александрова, на пяточок за улицей Пушкина со стороны "Магнита" в 21 м/р, у них там тусовка маршруток, вот пусть народ туды и дует садиться на конечные, эти маршрутки как минимум загораживают движение городских автобусов и как обычно дуют выхлобными газами на сопутствующую трамвайную остановку.
Майкл, уважаемый, но ведь Ваша машина, которая возит одну попу, и тысячи таких же, не создают коллапса? Так почему сотни маршруток создадут?
маршрутка вдвое-втрое хуже большого автобуса в смысле нагрузки на дорожную сеть (не более, т.к. в среднем автобусы заполняются отнюдь не полностью), но зато в 5-10 раз лучше индивидуального транспорта.
ты, видимо, не понимаешь, что для Волгограда и Волжского транспортные средства вместимостью более 50 человек - это большие автобусы, которые , как раз, и заполоняют все пространство на дорогах, создавая пробки
да у на и не многомиллионный город, чтобы такие огромные тс ездили, не путай *опу с ручкой
Отменить вообще всё. Плотину закрыть,никого не выпускать и не впускать! Посмотреть ещё раз фильм Ирония судьбы или с лёгким паром. Летать из Влг в Вж самолётами аэрофлота!
Только не 159-ю!!!!мне так удобно на ней в аэропорт с пересадкой на Землячке ехать, стабильно 3-4 раза в год, но все же...а когда планируют отменить?
А фамилию инициатора-рационализатора отмены маршруток можно озвучить?Хочу познакомиться с крупным специалистом в области транспортно-пассажирских перевозок,правда без спец образования и опыта работы.
Скопирован почти весь текст и отправлен! Молчать нельзя! Все решения принимаются в кабинетах. Чиновники живут, как на другой планете. Одна цель - набить карманы.Изобретатели! Пусть уж по 5 остановок отчитывают и узлы пересадочные создают! Не догадались еще? Больше срубите!
Народ, Поддержите! Напишите!
Еще бы пустить маршрутку Пушкина 185, 5-й подъезд, 4 этаж - Новый Уренгой. А то люди ездят на заработки, и им тоже нужно добираться с пересадками. Очень тяжело и дорого.
А так дешево и сердито.
Никогда не мог понять людей, которые живут в 37 микрорайоне города Волжского, а устраиваются на работу чуть ли не в Красноармейский район города Волгограда.
В чем прелесть: тратить 8 часов на работу и 4 часа на дорогу. Я уже молчу про трату денег.
260 маршрут нужен! Все машины комфортабельные, средней вместимости , чистые, ходят по расписанию. Студенты из ВОЛГу спокойно добираются к месту учебы от дома. Больные люди едут в комфортных условиях в Кардиоцентр, беременные - в перинатальный. Неужели эту категорию граждан нужно лишить комфортного транспорта и дороги без пересадок? Неужели беременные должны стоять на морозе, а потом втискиваться где-то в середине Волгограда в автобусы душные и переполненные ? Потеть зимой в +20 в салоне? Имейте сострадание к людям!
Только что голосовали по оценке работы мэра,
где всего 4 пункта его работы, за неисполнение хоть
одного из них его выгонят:
- водоснабжение
-теплоснабжение
-электроснабжение
- обеспеченность общественным транспортом!!!
Конечно, нужно наводить порядок в пассажирских перевозках! Но не созданием пересадочных узлов, а обновлением транспортных средств и пуском по маршрутам автомобилей большей вместимости! Пример тому тот- же 260! Безопасность, комфортабельность и дороги разгрузятся.
У нас всё делается для народа, город разрушили, работы нет, сплошные сокращения, копеешные зарплаты и пенсии, транспорт ликвидируют. С нашей протяженностью города будем теперь на остановках стоять часами ждать автобусы, делать кучу пересадок. Соответственно увеличится время в пути и платить за проезд будем сответственно в разы больше. Зачем чинушам думать о простом народе, им и так хорошо живется.
Я думал, что вся эта шумиха с маршрутками касается только Волгограда, оказывается и нас заденет.
Тогда пусть пускают дополнительные электрички, это может решить проблему.
Товарищи, искренне призываю не молчать, вопрос очень серьезный. Мне в разговоре намекнули: будете пересаживаться на спец пунктах на волгоградские автобусы. А сослуживцы говорят: со Спартановки идет автобус новый, но в него еле влезаешь.
Нужно отстаивать, не молчать. нам же потом и скажут: с учетом мнения населения!... Специально дала свой текст, копируйте, ведь две кнопки нажать и отправить! И распространяйте информацию, важен каждый голос ( в виде письма в комитет).
Да можно просто скопировать мой текст обращения (отрывки, с которыми вы согласны) и отправить от своего имени в Комитет транспорта Волгоградской области по мэйлу [email protected], чем больше будет обращений против отмены каких-то маршрутов, тем больше будет шансов, что их оставят, а если что - потом буду писать Президенту, что мы писали, а чиновники проигнорировали.
я полностью поддерживаю Елену,т.к. сама еженедельно ползуюсь 160 или 159, а в 260 от22микрор-на уже невозможно попасть,она набита пассаж-ми,власти объясните,как можно больным людям доехать до кардиологии,в больничный комплекс н Мамаевом кургане,да ещё и с детьми(онкология детская да и взрослая),о каких пересадках вы говорите?Ск. можно издеваться над электоратом за счёт к-го вы жируете?
Хотел написать: "Ублюдки областные, вы, что творите!", но мы же интеллигентные люди, поэтому: "Твари, вы что делаете". Я так понимаю, эти все маршруты Волгоградские, вот их транспортный комитет в пределах своих полномочий и закрывает, Но разве Волжский не может организовать для нужд своих жителей те же маршруты, но силами волжских предпринимателей. Если Будут препятствия со стороны Волгоградских чиновников, которые считают прибыли с личных маршруток, то тут наверно ФАС должен разбираться, почему конкуренция нарушается, ну и антикоррупционный комитет конечно. Читаю подобные статьи и удивляюсь, и чё эт у нас область депрессивная)))) Маршрутки закрыли, школу футбольную закрыли, школу плавания утопили и делают это областные власти. Ну, не твари???
Давайте попробуем хоть что-то сделать. Подпишите петицию: https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BA-no-159-160-246-260
И я подписала, давайте распространять среди волжан, мало ли кому завтра придется ехать в Волгоград в больницы!
Вот я и думала организовать митинг, но понимаю - все языками чешут, но никто не придет...
Всё правильно, надо вообще все маршрутки отменить и автобусы тоже и по городу и в Волгоград. А. ввести новую систему, что если легковой авто едет с неполной загрузкой, то штрафовать его за то, что он одну попу везёт и дорогу разбивает... И бюджет пополним, и дороги сохраним, и для людей польза ( владельцев легковых ато. будут заинтересованы подвезти)... Идея конечно бредовая...
А. выход я вижу в том, чтобы в качестве альтернативы пустить по сокращаемым маршрутам автобусы, с разрывом в расписании 5 минут и оплатой за проезд в 2 раза меньше и посмотреть кто выживет..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+18 Автор: смешностаких.
мамин дриф(с)тун ночью в понедельник должен спать, ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: Начинаем.
Не убедилась, поторопилась, не остановилась и ниче ...
$ 97.02
€ 105.52