Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Охрану школ переложили на родителей

Охрану школ переложили на родителей

Охрану школ переложили на родителей

Хочется поднять проблему организации охраны в школе. Свыше дана установка усилить охрану, в каждой школе должны присутствовать сотрудники ЧОП.

С одной стороны хорошо - детей нужно защищать. С другой - очень много вопросов. Во-первых, не понятно, почему оплата опять ложится на плечи родителей. 80 р/месяц с ребенка за непонятного дяденьку или тетеньку, которые в случае опасности смогут нажать только какую-то мифическую кнопку. Но вернемся к нападениям на детей ранее - везде были сотрудники ЧОП и были застрелены первыми. Никакого сопротивления эти люди просто не могут оказать, потому что это либо глубокие пенсионеры, либо вчерашние школьники. Поэтому получается какой-то выброс денег на воздух - в год выходит 630 рублей (уже не так и мало).

Во-вторых, эти, так называемые, сотрудники ЧОП ни чем не отличаются от бабушек, сидящих сейчас на вахтах, а скорее всего это они и будут, только наденут на них новую форму.

В-третьих, школы начинают запугивать родителей каким-то огромным штрафом, если охраны не будет. Но почему это опять проблемы родителей? У нас получилось все как всегда: заставь дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибет. Сверху спустили в регионы, регионы - на муниципалитет, а на местах уже непосредственно в школы. Но только денег на это не выделили, или выделили, но не донесли.

Много где такой же беспредел или есть директора, которые не скинули свои проблемы на родителей?

Мама школьников

16.01.2023 16:35

Охрану школ переложили на родителей - Сам себе журналист - 8.3 10 Хорошая новость
+44
Плохая новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 18:03:25

В итоге родители по очереди будут сидеть на вахте. Потом всю охрану спихнут на своих же бабушек - дедушек.

Никто не хочет даже разбираться - почему даже в школе небезопасно?
Что с нами со всеми случилось?

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 08:36:50

Раньше поссать негде было, чтобы остаться незамеченным от правоохранительных органов. Сегодня водители маршруток на конечных ссут прямо перед детьми, потому что им надо. Цыгане торгуют золотом на Спутнике и пристают к прохожим с фразой: "Если бы торговали плохим товаром, то мы бы здесь не стояли". Бомжи спят на лавках остановок. В городе полно киосков, где круглосуточно торгуют алкоголем. Недавно стал свидетелем, как школьникам продали сигареты (На лестнице магазина у одного школьника спрашивали остальные - продали? А он в это время вскрывал целофан на пачке). На улице стало нормальным ходить с бутылкой пива в руке или сидеть распивать спиртные напитки на детских площадках.
Про парковку на зеленой зоне, детских площадках, тротуарах и т.п. говорить не буду.
По факту силовые структуры перестали работать, а люди показывают всю свою аморальность в рамках безнаказанности.
Сейчас у кого круче машина, тот считает себя королём дороги. Хочется уже купить ушатанную жигу и ездить по кольцу Карбышева или ВПЗ в среднем ряду и долбить тех, кто съезжает с кольца с крайней левой. Реально задолбали уже. Сигналишь им, а эти аморалы потом еще начинают мстить.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:43:39

Эммм... Ну как бухали раньше - сейчас не сравнить. Я лично сильно уставших уже давно не наблюдаю. Вот буквально единичные случаи раз в полгода. И то возле специализированных точек. И дело тут не в работе органов, а в том, что тупо стало немодно. Если раньше умеренно употребляющий был вполне себе полноправным членом общества, то сейчас это удел конченых маргиналов.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:45:43

Насчет цыган и пр. наперсточников - тоже сместился фокус. Сейчас сотрудникам более интересны надписи на поверхностях против опр событий. Там дело сразу приобретает резонанс. Вполне можно себе премию. А то и повышение получить по итогам разбора. Даже закладчиков особо не третируют. Неинтересно. Разве что в рамках рейдов и пр.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:47:30

На дорогах ГИБДД тоже обращает внимание строго на аклканов и то не на всех. Чтобы самим проблем не схлопотать. Опасное вождение или нарушение ПДД отдано на откуп камерам фото и видеофиксации. Опять-таки. Шибко бодрые очень быстро попадают в ДТП. И дальше под разбор. Неинтересно. Как было сказано выше.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:51:21

Подведем итог и определим основную проблему. А проблема эта в том, что в стране правит показуха и очковтирательство. Т.е. Союз мы просрали, а совок напротив, возвели в абсолют. Все 100% принимаемых мер, как то пункты досмотров, заборы, охрана и пр. "всевидящее око" (Саурона жеж) никакого отношения к безопасности не имеют.
А имеет знание контингента. Это только Майкл Дуглас в культовом фильме может по дороге в офис взять биту и пойти вершить правосудие. Обычный человек к рядовому правонарушению идет долгие годы. И незаметить это может только тот, кому либо дана команда это не замечать, либо попросту насрать на всю популяцию чохом. Вас же не волнует копошение опарышей в выгребной яме? Так и чинушек рангом от недомэрка и выше не волнует, чего там плебс думает, делает и т.п.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:55:49

Из личного. Я вот третьего дня был в школе. На вид обычный обыватель. Так мои паспортные данные переписали в журнал посещений и на выходе отметили. Был я с собств ребенком, который в этой школе учится уже не первый год. Что это? Это показуха. Потому что приобретя обычный кухонный ножик или там колотушку для мяса в магазине полезных мелочей, или же подобрав палку покрепче, можно на ровном месте натворить дел при сильном желании. И все, чем может помешать "охрана" в лице тетеньки в пятнистой тужурке - это раскрыть варежку как в кино про товарища Дынина и Ко. Я лично считаю, что по 80 р с носа за такой подвиг - дороговато..

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 11:00:22


Такой простой вопрос к маме школьника: работаете ли Вы и Ваш муж официально? Какая у Вас с ним зарплата и отчисления от нее в бюджет? А то требовать от государства мы все умеем, а "содержать" это государство не считаем нужным)

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 11:08:38


Да работаем официально. Отчисления мужа очень неплохие,т.к. он трудится на крупном предприятии и получает не самую маленькую зарплату и я работаю,мои отчисления значительно скромнее,чем у мужа, но все официально и без зарплат в конвертах.
И дело вовсе не в сумме, а факте того, на что эти деньги. На своих детей мне не жалко(и на шторы,и на воду и т.д.), а чужому дядьке который будет просиживать штаны платить не имею желания.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 18:21:41

Даже если посадить по бойцу нацгвардии, результат будет тем же.
Пока общество идёт по нынешнему пути, подобные случаи никакой охраной не остановить, к сожалению.
В некоторых школах такие охранники помогают следить за порядком в отношении учеников. И там польза есть. Кстати, обычно в этом лучше помогают боевого склада женщины, хотя и среди мужчин встречались нормальные.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 19:07:10

требование сдать деньги на охрану разве не является вымогательством?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 18:02:02

нет, если за этим не следует угроза, указания на неблагоприятные последствия ребенку.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 19:14:49

Пушкин писал(а):
Что с нами со всеми случилось?
Это правильный вопрос. Прежде всего тем, что задан самим себе. Но есть проблема. Задан он слишком поздно.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 20:06:57

.....

Картинка
Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий -45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 21:10:03

Хочется, чтобы мама школьника повторила правила русского языка, прежде, чем публиковать свой плач Ярославны. В чем смысл и цель сего плача? Вы, мама школьника, дайте конкретные предложения по решению данной проблемы, ежели ни один вариант организации охраны в школах вас не устраивает. И, кстати, думаю, на маникюр вы тратите в месяц сумму явно большую, чем 630 рублей. Ей богу, даже неловко за вашу бестолковость.

Пользователь не авторизованМама школьников
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 21:51:52


Странные вопросы, но отвечу. Да, на маникюр в месяц я трачу больше 630 рублей, но эти деньги я сама заработала и вправе тратить их в свое удовольствие. А почему кто-то надумал решать свои проблемы за мой счёт я не понимаю. У меня нет решения этой проблеме, т.к. это не моя головная боль, но предложенные меры ни коим образом не обезопасят детей в школе. И я согласна с комментарием выше, что это просто вымогательство, которым сейчас начали заниматься все школы. Или не все?

Пользователь не авторизованДмитрий1985
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 22:36:32

на маникюр можно по рать и гораздо большие суммы, но откуда вы взяли, что дети будут в безопасности? если на вход школы посадить хоть человека с автоматом калашникова. Е ли человек захочет пострелять в школе он что в этом случае будет штур ом дверь брать или залезает через дальнее окно и возьмёт заложников? Как не печально это было но охранник вооружённый до зубов не увеличивает безопасность в школе. Доже если на него по 5000 скидоваться.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 15:48:52

Если охранника вооружить автоматом Калашникова, то к вооружению нападающих нужно будет просто приплюсовать этот автомат.
АК может быть вооружен часовой на боевом посту. К которому даже приближаться могут только начкар, помощник и разводящий со сменой. ВСЕ. Все остальные кладутся мордой в пол до прибытия кого-нибудь из этих трех. Охранника, окруженного сотнями людей, НЕЛЬЗЯ вооружать ничем, серьезней травмата, баллончика или шокера. Ну и наше все - демократизатор. Даже в системе ФСИН вооружены автоматическим огнестрелом только часовые по периметру. Пистолеты у дежурной смены. Сотрудники, непосредственно контачащие с контингентом, только спецсредства.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 10:03:03

Конкретные меры заключаются в перевоспитании общества. ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Поясню. Кто помнит школу образца 80-90х гг.? Были такие, что больше походили на коммуну товарища Макаренко. Были и поножовщины. И вещества. И стенка на стенку. Но! Было это ЗА школой. А на уроках худо-бедно соблюдался политес. Это в головах. Охрана появилась в нулевых. При Великом ПеЖе и были это либо ряженные казачки либо не высокого интеллекта ЧОПовцы, которые тишком гоняли на старшеклассниц в коротких юбках и стреляли у парней сиги. А то, что сейчас модно приходить в школу с ружжом - это ответ незрелых умов, гашеных килотоннами гормонов, на "стабильность" и "скрепы", которые если что и гарантируют сферическому недорослю, то это стабильное падение уровня жизни, отсутствие соц лифтов, и медленную деградацию годам к 30-40. Внезапное осознание этого дна в 14-16 лет приводит к резонансным актам самовыражения.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 21:53:57

Уйц писал(а):
И, кстати, думаю, на маникюр вы тратите в месяц сумму явно большую, чем 630 рублей. Ей богу, даже неловко за вашу бестолковость.
А давайте мы и полицию, ГИБДД будем содержать за свой счет. Т.е. не налогов, которые отчисляются с зарплаты. а непосредственно из своей заработной платы. Это ж не дорого. 400 рублей за кап.ремонт, 600 рублей охрана школы и ещё 600 рублей охрана садика, где второй ребенок. Потом на ремонт школы и садика. потом на жалюзи, потом на линолеум, потом на принтер, потом на бумагу, потом на спортинвентарь и канц.товары. Я что-то ещё забыл. на что сегодня собирают деньги в государственных муниципальных учреждениях?

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 08:50:25

всё правильно говорите, только вот незадача, родители сами поддерживают это.
У меня бывшая коллега так и говорила, что ну подумаешь ремонт, жалюзи, линолеум. Это же для детей. И этой тупорылой не объяснить, что на всё это уже всё "сдали" налогами и взносами и что со школы, администрации и прочих это надо спрашивать. На какие такие яхты пошли эти деньги. А все молчат. И будут молчать. Так и нехрен жаловаться тогда

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:20:06


Вот на жалюзи и линолеум я готова сдавать,так же как и на бумажные полотенца. Здесь у меня не возникает вопросов, потому что этим пользуются мои дети. А вот на непонятную охрану, которая вообще бесполезна сдавать не хочу.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 08:27:45

Я так понимаю, что те, кто работает в администрации, скидываются на охрану здания администрации? Иначе я не пойму, почему на охрану здания администрации деньги есть, а на охрану садиков и школ - нет.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 10:04:45

Охрана Администрации - это скрепы. Вы тут не разжигайте. Там раньше казачки на подхвате подвязались. Сейчас не знаю. Не интересовался.

Пользователь не авторизовантоже мама учеников
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 08:33:16

В 32 школе такое же вымогательство, что в младшем корпусе, что в старшем. Цену охраны ежегодно понемногу повышают... инфляция, наверное, влияет. Прессинг устраивают тем, кто не как все и не желает сдавать деньги на охрану. Родительскому возмущению нет предела, но переломить ситуацию никак не получается.

Пользователь не авторизован038595
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 08:52:29

В школу хоть 630 рублей. А в сад я плачу 450 руб в квартал за ребенка, а у меня их двое. Итого 3600 в год. Нормально так выходит, учитывая, что деньги на это выделяют. А охраняют те же дяденьки-пенсионеры в форме, которым абсолютно всё равно кто и где ходит на территории сада. Надо, кстати, задать вопрос почему мы так много платим...

Пользователь не авторизованшкола 24
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:22:44

В 24 школе тоже самое. Было собрание,большинство родителей проголосовали против, а после каникул директор заявляет,что у нас нет выбора и рассказывает душещипательную историю про огромные штрафы. Но это не наши проблемы, они же мою ипотеку не хотят оплатить или налоги.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2023 - 09:29:18


Самое интересное,что они теперь скинули протокол, в котором говорится,что это родители настояли на охране и проголосовали за нее.Вот это вообще беспредел

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 09:43:17

Московский писал(а):
Задан он слишком поздно.


Тогда добровольцем , на перевоспитание. Можно и семью с собой прихватить ))) Еще и денег приплатят )

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 10:24:43

школа 24 писал(а):
а после каникул директор заявляет,что у нас нет выбора и рассказывает душещипательную историю про огромные штрафы. Но это не наши проблемы, они же мою ипотеку не хотят
Про штрафы школы? ну так пусть городская администрация сама себя в лице бюджетной организации и штрафует.
12345 писал(а):
Вот на жалюзи и линолеум я готова сдавать,так же как и на бумажные полотенца
Это ваше личное право, а не обязанность. Есть возможность и хотите помочь- пожалуйста. Нет возможности- идите боком. Пусть директора из своих окладов в 80-100 000 рублей все покупают и оплачивают. А некоторые люди по 20 000 получают. Для них ваши поборы- это нож в спину.

Пользователь не авторизованскажите
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 10:36:48

А дети чьи? Ну когда на входе будет не бабушка или дедушка то это практически свободный вход. А если подготовленный мужчина или два, то думаю стрелки которые последние года применили оружие в учебных заведениях прекратятся. Ввиду того, что зная, что он не пройдет в учебное заведение где его повяжут или сам передумает. Охрана школ отпор не даст террористам ими занимаются другие подразделения. А вот против стрелков то да поможет. И еще раз дети чьи, что вы так распылились, соседские?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 11:19:42


А вы пересмотрите новости,везде где были стрелки сидела охрана, но ничего делать не смогла, потому что эти люди не бойцы омона, на этих у нас средств не хватит

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 12:17:24

скажите, Вы дурачёк?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 15:34:33

Любая ПАССИВНАЯ охрана ВСЕГДА проигрывает при неожиданном нападении. Невозможно быть начеку всю смену. Скажем. Группа крепких недорослей 5-7 человек гарантированно погасят 1-2 дежурных на расслабоне. С одиночкой справится троица с легким вооружением ударного или колюще-режущего воздействия. Наличие любого огнестрела при наличии базовых навыков применения гарантирует чистую победу в первом раунде даже 1 против 2. Еще раз повторяю: ТАК эта проблема не решается.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 10:57:03

А среди школьников уже есть дежурные по школе ( по классу)?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 12:02:31

скажите писал(а):
А если подготовленный мужчина или два, то думаю стрелки которые последние года применили оружие в учебных заведениях прекратятся. Ввиду того, что зная, что он не пройдет в
вы наивная? в последнем случае со стрелком в школе застрелили 2 мужчин охранников. Охрана только от хулиганов, но никак не от вооруженного преступника.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 14:46:38

Вопросов становиться больше если перемножить количество школьников на сумму за охрану с каждого и вычесть реальную стоимость оплаты за эту самую охрану. т.е. соотнести фактического персонажа и его скилы (навыки, умения) с тем, что должно было быть в ту общую сумму которая вышла после сборов. Пока нет прозрачности в таких договорных отношениях, будет и не доверие.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 15:44:39

Бухгалтер МП писал(а):
А то требовать от государства мы все умеем, а "содержать" это государство не считаем нужным)
дорогой бухгалтер, а почему бы вам не платить лично из кошелька охранникам в супермаркете, где совершаете покупки, в стоматологической поликлинике. где есть охрана?. Это тоже муниципальное учреждение.?

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2023 - 21:45:33

По статистике, нанятая охрана ничего существенного не принесла, а вот женщины технички бросались на недруга как тигрицы!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2023 - 04:49:21

расслоение общества начинается в роддома!!
Есть школы эконом-класса, есть -премиум класса!!
Кто за что боролся, в итоге- тот то и получил?!!

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2023 - 17:44:04

Мечтатель писал(а):
Еще раз повторяю: ТАК эта проблема не решается.


Тем более что замотивированные нападающие готовы помереть на месте . Куда там расслабленным пенсам справиться с такими орками.
Да, проблема так не решается.
Напомню , что скоро ветераны подтянутся понятно откуда .

Пользователь не авторизованбюджетник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 22:25:46

На самом деле до школ и садов не доходит процентов 70 того что якобы выделяется. В образовании так и говорят тяните зп выделенную на 8 месяцев на весь год, на коммуналку выделяется процентов 40 максимум, а уж на содержание всего остального просто крошки. Вообще это ржавое корыто под видом образования еле держится на плаву в финансовом плане, хотя при любом обращении родителя на поборы уважаемый Р. и его псы говорят, что никто ничего не имеет право требовать, всем школы и сады обеспечены и бла бла. Увы ни один директор и заведующий против него поперек ничего не скажет, не сказать что за огромные оклады, скорей за невозможность опосля таких выпадов остаться в самом образовании даже на должности ниже. Как ни крути, но с финансированием там полное дно. Где деньги можно пофантазировать, но не сильно, а то еще и виноватым останешься


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх