ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Нарушение правил выгула собак

Нарушение правил выгула собак

Нарушение правил выгула собак

Полиция, обратите внимание на систематическое нарушение правил выгула собак в общественных местах.

Моя история. Еду погожим осенним утречком педальки кручу по парку Солнечный. Аккурат за ФОК Русь женщина выгуливает огромного пса. Поводок в руках. Пакетов под собачье верзо напротив не наблюдаю. Ну, это говорит о соц ответственности и воспитанности заводчика. Об этом далее.

Я не шибко кинолог, но по псу видно, охота движухи. В то время как хризантемы хозяйки отцвели и опали вместе с уходом власти Советов. Такой вот канонический диссонанс, когда низы хотят, а верхи не могут.

Выполняю противолодочный маневр, пытаясь по дуге обогнуть потенциальную опасность. Но пёс заинтересовался потенциальным партнёром по играм. Итого оскаленная пасть, грудной рык и курс мне наперерез. Причем грамотно сзади-сбоку.

Сопровождающая, хозяйкой это не назвать, спокойно мямлит нечто из серии Фима, нельзя. Собака предсказуемо кладет метиз на этот звуковой фон и с рыком чешет ко мне.

Останавливаюсь. Закрываюсь велом. Выдаю убедительно международное Фу. Собака в прямом смысле садится на задницу и таращит на меня зенки, поливая слюной тротуарную плитку.

На замечание ровеснице нашего любимого города, мол, мало поводок в руках нести, хорошо бы его перед этим к собаке пристегнуть, получаю невозмутимый ответ А зачем вы остановились? Тут у меня полыхнуло так, что часть солнечных фотонов поменяли курс на противоположный, посчитав что на Земле ярче.

Т.е. ты выгуливаешь огромного агрессивного неконтролируемого пса в общественном месте, где выгул собак в принципе запрещен. Твое животное гадит. Убрать за ним тебе в голову не приходит. Ачетакова. Оно без поводка и намордника, без которых тебе с собакой в холке свыше пол уметра в принципе запрещено покидать пределы квартиры, машины или своего участка. Т.е. тебя с собакой по определению здесь быть не должно. По закону. И при этом ты включаешь 'ачетакова'.

Рукалицо. У себя дома можешь со своим мальчиком хоть под одним одеялом спать и есть с одной миски. Сейчас лечат все. Но в общественном месте будь добра.

Ну а для скорбных разумом есть специальные службы, укомплектованные высококвалифицированными сотрудниками, руководствующимися в своей деятельности КоАП. Так что работайте, братья. Пусть наш город будет чистым и безопасным для жителей.

Дядя Фьедор

17.10.2025 08:58

Нарушение правил выгула собак - Сам себе журналист - 8.5 10 Хорошая новость
+51
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 09:23:17

Новые сочинялки под новым ником...

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 09:33:30

толпа сумасшедших старух выгуливают огромную стаю собак в парке около памятника воинам-интернационалистам . Все вокруг загажено . "Гуляют" в одно и то же время, почему-то никаких замечаний от власти нет .
Раньше мы ходили на общегородские субботники , но вот после таких зоошизоидов - все, бросили.
Пусть они сами за собой убирают.
А парке Солнечный таки да , собачий беспредел на всех углах

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 09:47:49


А повсеместное употребление пенных напитков вас не смущает? Не вижу, чтобы кто-то боялся полицию.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:53:45



вы про пенный напиток для чего сюда написали ?
для показа собственной неадекватности ?
для перевода стрелок ?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:57:35

Анатолий, для меня до сих пор в мире две неразгаданных тайны. Первая: как мухи находят говно. И вторая: как зоошизики находят пуканистые темы. Вот в любой беседке. Стоит зацепить шавло, тут же налетает рой с левыми никами, которых отродясь на этой площадке не было, и с радостным жужжанием облепляют парящую массу. Разумеется, все аналогии выдуманы, а совпадения случайны)

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:30:14


Пей, Талямба, спокойно, никто тебя не оштрафует.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:37:38

ясновидящие к другому специалисту. Там вроде Баден крайний был.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:05:10

на меня любители пенного не кидаются. На дорожках не срут. Жить не мешают. Лично у меня к ним претензий нет.

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:17:05

да-да, не срут, а ССУТ, при чем даже не отходя от лавочки, где бухают. Бутылки после них валяются. В новостях без конца сводки, что по пьяной лавочке убивают друг друга. Это вас не смущает, а собака, вас, взрослого (???) мужика обидела. Печально.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:32:45

я сказал, мне не мешают. При мне никто не ссыт и не орет. Хозяйка собаки нарушает общественный порядок, за что КоАП предусматривает штраф. Если Вам мешают любители пенного, нарушающие общественный порядок-в правоохранительные органы.

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:43:29

а сами что не следуете своему совету? Жалуетесь, как ребенок, на информационном сайте. Нам эта информация для чего? Если вас так собачка обидела, так воспользовались бы сами своим советом- вызвали б полицию. А если смелости хватает на пожилую женщину жаловаться здесь, а не разбираться на месте, то это просто ваше НЫТЬЁ.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:52:23

я сообщаю о циничном административном правонарушении. Пол и возраст нарушителя здесь вторичны. Это мой гражданский долг. Будет реагировать полиция или нет-это дело сотрудников. Просто когда рано или поздно пострадает человек от укусов животного, это уже не будет неким нежданчиком, только и всего. Это публичное издание. Если полиции интересно-она проверит факты. Если неинтересно-не вижу смысла отвлекать сотрудников от текущих задач. Типа укусят-тогда и приходите.

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:33:17


Вы тоже вот сюда, а не в полицию.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:36:10

полиция мониторит инфополе. Усмотрит состав-будет разбор

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:20:14

Ссущие бухарики тоже нарушают общественный порядок так-то

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:26:24

и про это тоже написано на общественном новостном ресурсе. Захочет полиция найти состав-проведет проверку. При мне никто не ссыт. Мож где в кустах там. Не знаю. Не присматриваюсь. Собаки срут прямо на дорожках в присутствии хозяев. Это вижу. Кучи говна вижу. Как есть.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:38:19

ну и нсч обидела. В качестве универсального переводчика между млекопитающими хорошо себя зарекомендовал перцовый спрей. Вместо тысячи слов. Но я, в отличие от зоошизы, считаю, люди вполне могут решить проблемы в диалоге. Приматы да. Понимают только репрессии. В рамках правового поля, разумеется.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:29:58

А у меня есть. Харчки с горла с соплями, обосаные стены домов, ор на всю местность, где происходят пьяные сборища. Огромное количество бычков с этими же соплями в перемешку??? Дальше продолжать??? Или вы себя не замечаете люди? Так вот, начните с себя и своих детей...с этим то ни кто порядок навести не может, добрались до собак. Как будто у нас есть места выгула в каждом дворе. У нас в городе велодорожек нет, не то что место выгула.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:35:36

к кому претензии? Нарушение есть? Есть. Полиция должна реагировать. Это несложно. И копеечка в бюджет. Любители курева ровно так же харкают из окон и дымят в окна соседям. К сожалению, с этим ничего нельзя поделать в юридическом поле. Увы. Штрафовать безответственных собаковладельцев можно и нужно.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:32:52

Автор писал(а):
Любители курева ровно так же харкают из окон и дымят в окна соседям. К сожалению, с этим ничего нельзя поделать в юридическом поле.

Ну почему? Точно такой же есть запрет и на курение и на распитие. И вообще, с запретами у нас всё в порядке.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:38:59

ваши предложения, как юридически чисто подтянуть соседа, курящего в свое окно из своей квартиры?

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:22:08

А что её бояться? У нас никого не наказывают. Это ж вам не слово "мир" написать, картинку сохранить, песню спеть, у Родины-матери видосик снять. Это вот преступления века, а бухают, убивают, насилуют - это всё скрепы)

Пользователь не авторизованНалог
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 09:48:41

Налог 100 тыс. в год - и любителей держать собак уменьшится в разы.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:30:45

да уменьшится. Бродячих станет больше, сожрут вот таких как вы. Даже не жалко.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:39:40

справедливости ради, агрессивного бродячего шавла в городе стало кратно меньше. Самое время заняться зоошизой. Комбо, так сказать.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 09:55:19

Про какую полицию вы говорите? Их не хватка по стране около 200 тысяч. Видать очередь "за забором" закончилась.

Пользователь не авторизованЛикей
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 09:57:36

Гениальное остросоциальное произведение. Браво! Бис!)))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:24:19

Скорей всего, автор один из тех, кто ездит на велосипеде по пешеходным дорожкам и создает неудобства и опасность для пешеходов.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:08:05

езда на велосипеде по пешеходным дорожкам разрешена ПДД. Езда на велосипеде в парке Солнечный не запрещена. Выгул собак в холке выше полуметра без поводка и намордника запрещен. Выгул собак на территории парка Солнечный запрещен безоговорочно.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:27:46

При движении по пешеходной дорожке велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными для движения пешеходов. Я уверена, что Вы не соблюдаете данное правило. Меня так чуть не сбил мужчина на велосипеде и ещё доказывал мне, что правая сторона пешеходной дорожки для велосипедов) Может это были Вы автор?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:11:44

пункт ПДД про спешивание велосипедиста на пешеходной дорожке? С дословной цитатой. Ясновидящие занимают за марьванной.

Пользователь не авторизованСергей_78
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:33:03

п.24.6

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:36:40

начало хорошее. А теперь дословная цитата?

Пользователь не авторизованСергей_78
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:41:56

автор, у тебя интернет и руки есть? вбей в поисковик и почитай

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:48:39

читал. Не раз. А теперь ты почитай. Постарайся понять. А потом публично извинись за свою глупость и больше так не позорься.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:39:39

Пункт 24.6 ПДД гласит: «Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создаёт помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов».

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 15:03:39

верно. Хорошая работа. Интересует уточнение про Подвергает опасности и Создаёт помехи. т.е. велосипедист делает что то такое, что если бы пешеход не принял меры, то подвергся бы опасности и/или не смог продолжать движение в том же направлении с той же скоростью. Если велосипедист едет, а пешеход идёт, и они друг на дружку не оказывают влияния, этот пункт не работает.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 15:06:34

в принципе с собакой аналогично. Если собака не бросается на людей, мне лично не принципиально, где она гуляет и в какой сбруе. Если собака невоспитана, значит, должен быть принят весь комплекс мер. Так и велосипед. Если считаешь, что он несёт угрозу и создаёт помехи, снимай на камеру и в ГИБДД.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 15:50:37

Это кто вам сказал, что взрослый по тротуарам ездить может?
Дети старше 14 лет и взрослые обязаны ездить по велосипедной, велопешеходной дорожке, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов. Но могут ехать по тротуару или пешеходной дорожке в случаях, когда нет велосипедных дорожек, полосы для велосипедистов, нельзя проехать по ним, по правому краю проезжей части или по обочине. Также можно ехать по тротуару, если сопровождать велосипедиста в возрасте до 14 лет или перевозить ребёнка до 7 лет в детском велокресле, велоколяске или велоприцепе.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2025 - 10:41:44

правила дорожного движения Российской Федерации.

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:11:25

100%.
А учитывая, что автор совершал "противолодочный маневр", нетрудно догадаться, что он еще и любитель ехать посередине пешеходной дорожки, мешаясь людям.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:44:33

там ненужный круг из плитки. Можно обогнуть слева и справа. Слева было дальше от потенциальной угрозы.
К сожалению, правило правостороннего движения на пешеходке не работает. Во первых, очень мало людей в состоянии просто идти прямо. Их реально мотает зигзагами от края до края дорожки любой ширины. Исключения редки. Если человеков от 2 и более, они занимают всю дорожку, опять же независимо от ее ширины. А потом эти люди садятся на самокаты или в авто. Дальше сводки дтп к ознакомлению.

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:55:57

по пешеходной дорожке люди имеют право передвигаться, как они хотят. На то она и пешеходная. Преимущество на ней только у пешеходов. А вот велосипедистов, едущих по краю дорожки, очень редко встретишь! Обычная картина, люди прогуливаются не меняя своей траектории движения, а велосипедисты в шашечки с пешеходами играют!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:00:39

ровно ходящих людей вижу редко. Велосипед движется быстрее человека. Люди идут в хаотичном порядке - их право. Элементарная логика подсказывает, что тактичный велосипедист будет именно что маневрировать, не причиняя беспокойства пешеходам, а не ехать по правой полосе как по рельсам раздвигая пешеходов. Ещё попытка насрать на вентилятор будет?

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:23:26

тактичный велосипедист спешится, если возникнет опасность или помеха пешеходам, а не будет вилять по дороге то вправо, то влево.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:34:39

легко с дураками. Достаточно дать слово-сами себя утопят. Выше вы пишете, что пешеход не меняет скорость и направление движения. Следовательно, велосипедист ему помех не создаёт. Напротив, маневрирует сам. Вентилятор можно выключать или ещё подход будет?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:40:19

автор переходит на оскорбления, это говорит не только о его плохом воспитании, но и о низкой самооценке и неумении соглашаться с очевидными доводами оппонента.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:12:59

вынужден повториться. С дураками легко. Сам себя утопит. Очень экономит время и силы. Больше дурней-выше рейтинг

Пользователь не авторизованСергей_78
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:40:43

автор, не по-джентельменски опускаться до оскорблений. Тем более когда ты не прав. В ПДД действительно есть такой пункт, где-то выше в этой ветке я его указывал.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:45:42

дурак это состояние ума. Вернее его отсутствие. Где тут оскорбление? Цифирьки видел. Букавки добавь, будь ласкав. Там знаков 70. Не вспотеешь. Только полностью. Не надо своими словами.

Пользователь не авторизованповодок
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:57:38


На гав-гав похоже

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 15:08:17

не забудь территорию пометить. И дождись санитаров.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:47:28

гражданство пола и возраста не имеет. Ты либо законопослушный. Либо нарушитель. Так вот в настоящем гражданском обществе нулевая терпимость к нарушению закона. Ну ровно потому, что нарушитель своими действиями ущемляет права другого гражданина. Это недопустимо.

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:25:39

Налог писал(а):
Налог 100 тыс. в год


собашников со всех сторон обложили ,
Но по росс. хитрожелтости химичат все . На этих площадках зоошизоиды обсуждают ветеринарку . Сегодня спонтанное захоронение собак запрещено , только кремирование за 8,5 тыщ в ветеринарке . Откуда у старухи такие деньги? Прикапывают трупы кобелей в ближайшем парке, лесочке. Ачетакого?
Лечение кота - собаки тоже в десятку влетит , старухи обсуждают - интересуются где взять "лекарства" понятного качества. Вот так и растаскивают заразу по всему городу . А потом все ругают китайцев с ковидлой . Сами - то какие?
На радость новым эпидемиям.

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:21:43

а вы откуда знаете, что они обсуждают?

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:27:24

марьиванна писал(а):
кто-то боялся полицию.

это точно . Обратили внимание как много где валяются пьяные тела, в тч женщин? Давно такого не было. Сейчас каждый день встречаются!

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:34:10

Автору, есть большое количество людей, которым не нравится, что вы едите на своем велосипеде по пешеходным тротуарам. И водителям наверняка не нравится, когда ваш транспорт выезжает на проезжую часть. И больше чем уверен, что вы не спешиваетесь перед пешеходным переходом и курите в общественных местах. Как видите к вам тоже много вопросов)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:47:41

вам бы к доктору, гражданин.
Я ни разу не использовал слово Нравится. Я говорю о нарушении правил поведения на общественной территории. Это недопустимо. Ну на то они и правила.
Не нарушай. В остальном вольному воля.
Остальной бред с Вашего позволения, я комментировать не буду. Выздоравливайте.

Пользователь не авторизованСноб
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:52:32

А мне не нравится, что ты не моешься неделями, не пользуешься дезодорантом, носки по пол года не меняешь и одежду свою не стираешь.

Пользователь не авторизованбаден баден
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:37:58


А вот и жена автора опуса подключилась)

Пользователь не авторизованАнушка
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:51:10

А чего все на автора накинулись? Правильно всё говорит. Я, можно сказать, доморощенный кинолог(без сарказма) с пожизненным стажем. Пусть и без диплома. Очень люблю собак, но прекрасно осознаю, какая это ответственность!
Собаки в нашей семье были всегда, серьёзные породы, с самого моего детства. ВСЕГДА была жёсткая дрессура по всем правилам ОКД и ЗКС. Спасибо папе, он и мне привил убеждение, что собаку надо дрессировать всерьёз. Это, по сути, оружие. Так что всегда были курсы, постоянные тренировки дома и т.д. В итоге собака шёлковая. Так что виноваты хозяева, ВСЕГДА. И из-за таких вот "ачётакова" на всех собачников смотрят косо. Пока не начнут реально штрафовать, так и будет.
Про бродячих вообще молчу. Хотя их вроде немноооожко поменьше стало.
Про велосипеды и самокаты тоже промолчу, для всех больная тема, но автор пишет (и справедливо негодует) о НЕПРАВИЛЬНОМ ВЫГУЛЕ СОБАК. И тут я с ним полностью согласна.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:02:38

милочка, увольте. Кто накинулся? 2-3 пациента с сезонным обострением? Ну так больных надо лечить. Глупых учить. Ну и т.д. ничего личного, как говорится)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:08:13

воспитанная собака всегда. Всегда мониторит реакцию хозяина. Да. Там достаточно кивка или тихого свиста. Но обратная связь необходима. Тут же сопровождающая просто торгует лицом. А собака полностью предоставлена сама себе. И это не пустырь или там лес, чем многие любят оправдывать свое скудоумие. это парк. Где выгул категорически запрещен. Ну и про уборку за своим псом. Многие это воспринимают как личное оскорбление. Ну тогда простой вопрос. Если я свое верзо в пакете принесу и вытряхну на дорожке-это тоже нисчитово, верно? Внешне от собачьего не отличить. Нет двойным стандартам. Раз можно-ну так всем можно.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:36:41

в парке нельзя выгуливать, но можно гулять!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:15:17

Покажи мне собаку, которая за время прогулки ни разу не справит нужду. Предположим, пёс в памперсе. Но это не отменяет использование намордника и поводка. Это база.

Пользователь не авторизованСергей_78
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:36:13

у тебя, видимо, никогда не было собаки. Обычно собака справляет нужду вначале прогулки в знакомых ей местах. Убираешь и гуляешь с ней дальше. Собака не какает по 5 раз за прогулку)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:42:08

собака писает в среднем раз 15-20 за прогулку. В разных местах. Или это другое? А то там выше на пивоманов ругались. Мол, зассали все. А собака дистиллированной водой ходит? Или людям можно так же на каждый столб чуть по чуть стравливать? Ясновидящие занимайте перед ис. У нее другой диагноз.

Пользователь не авторизованбаден баден
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 15:02:18


Значит, любители собак - зоошиза, а любители пива - пивоманы? Чьи-то приоритеты становятся понятны)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:43:32

и по пункту убрать даже смешно. Убирают горожане. Ну другой уровень развития и воспитания. У селюка проще: ачетакова, тюююю, да перегниет жеж

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:42:42

вы полный дилетант в данном вопросе)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:58:09

сознание закапсулировалось. Абырвалг)) шрам от лоботомии не чешется?

Пользователь не авторизованэто диагноз!!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:04:31

а вот и профессиональные скандалисты- собакофилы подтянулись, сразу же переводят "стрелки" с темы нарушения выгула собак,
на "сам такой")))

ис писал(а):
Скорей всего, автор один из тех, кто ездит на велосипеде по пешеходным дорожкам и создает неудобства и опасность для пешеходов.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:17:50

чуйка у них. Как у мух на кучу парящего говна. Всегда недоумевал, как оно так работает.. причем из аргументов видна поголовная дурь, а через одного прям большая психиатрия в полный рост. С такой одной имел несчастье общаться утром. Жаль, психиатрия не моя тема. Уже бы членкором был. Не меньше. Столько материала вокруг)

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 10:44:23

Слишком много определений - это выплёскивается злоба на свою неудавшеюся жизнь.

Пользователь не авторизован43
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 12:38:34

Вы транспортный налог не заплатили...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:05:41

А еще лучше обратить внимание на хозяев, которые таскают своих псин в магазины

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:30:23

а это законом разрешено)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:23:23

разрешено. Для мелких собак. Что не отменяет наличие поводка. Практика показывает, что люди стараются избегать магазинов с такой либеральной политикой. Их можно понять. Животное-это ваша ответственность. Ну так устроены города. Понимаю. Мышление селюка сложно переформатировать. привык в сенях рядом с козами и овцами спать. Но в городе чутка иначе. Уже лет 500 как.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:46:41

автор, какой же вы стрессонеустойчивый)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:56:52

в принципе, можете идти вместе с ясновидящими. У вас комбо. Интересный случай

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:30:36

да. И такая проблема есть. Мне вот интересно. Что в головах у этих людей. В первую очередь это стресс для самого животного

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:35:40

стресс у нас от того, что вы нас норовите на пешеходной дорожке сбить на своем велосипеде)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:20:02

как только специалист освободится после приема ясновидящих, поинтересуйтесь. Может и вас посмотрит. Расскажете ему о стрессах от страшных велосипедистов. Кстати, вчера 3 человек сбили. На переходах. Автомобили. И ни одного велосипедист на тротуаре. Ещё не вечер?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:27:21

Алла+ писал(а):
Так вот, начните с себя и своих детей...с этим то ни кто порядок навести не может

А почему нужно начинать с одного? Улучшать надо по всем направлениям, а не ждать победы на одном, чтобы потом приступать ко второму.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 15:12:22

Извините, дамы и господа безумцы, а также уважаемые читатели. Спасибо за стенограммы голосов в ваших головах, а также здравые и толковые ремарки. нас ждут великие дела. Вентилятор не включаю. Развлекайтесь)

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 20:00:58

а я бы разрешил отстрел =таких собак )кинулась собака бах из газового или травмата и ВСЕ!!!Но так нельзя не гуманно скажут ))А то что чел стресс испытал или испуг ))это что ??А если ребенок будет бежать ..то как ...определенные органы должны работать ...у них все полномочия есть ..кроме желания ....а если желания нет то орган не работает )))))))

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2025 - 10:46:04

у нас при самообороне всегда виноват победитель. К сожалению, правовое бессилие порождает подобные перекосы. Но следует помнить, что в игру без правил можно играть вдвоем. Поэтому надо всем жить по закону и уважать права и свободы других людей.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 20:06:32

На пляже Изобилии круглый год выгуливают животных ..они там гадят-гадят ....а потом мы и дети загорают лежат
А летом вообще купают и они носятся и тявкают ))На одном пляже на 300тыщ населения не моЖут навести порядок .Интересно хоть одного полиция наказала за отсутствие повадка и намордника.Думаю нет .Конечно штрафы за зеленую зону безопаснее выписывать тк не покусают

Пользователь не авторизованоператор Ы
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 20:33:00

Собаки являются естественными врагами крыс не будет собак город заполонят крысы а это пострашнее

Пользователь не авторизован575
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 20:49:21

Брехня

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 21:49:10

оператор Ы писал(а):
Собаки являются естественными врагами крыс
Естественными врагами крыс являются кошки. Как и мышей. Это благодаря бездомным кошкам город ещё не заполнили их полчища.

Пользователь не авторизован575
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 20:48:28

Автор, зачем сюда писать? Пишите бумажные заявления в районные отделы полиции.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 21:54:19

Елена Р. писал(а):
да-да, не срут, а ССУТ, при чем даже не отходя от лавочки, где бухают. Бутылки после них валяются. В новостях без конца сводки, что по пьяной лавочке убивают друг друга. Это вас не смущает, а собака, вас, взрослого (???) мужика обидела. Печально.
Мужики ссут не на вас. А собака кусает вас лично причиняя боль и рвет вашу одежду. Вы различия понимаете? Или не доходит?. Потому что я писал, как на Карбышева такая же любительница животных выгуливала овчарку / Ну очень умную/ которая прокусила мне руку и порвала куртку. А владелица спокойно ушла. Жалко тогда ножа не было. Был бы собачий шашлык.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2025 - 10:52:53

в травму за вакциной и справкой о телесных повреждениях. Потом в полицию с заявлением. Собак выгуливают рядом с домом. На бездействие полиции в прокуратуру. Там серьезные штрафы и проблемы заводчику. Приползет сама. Нож против собаки неэффективен. У собаки нет брюшного пресса. У собаки очень чувствителен нос, хотя там рядом зубы. Собака опирается на задние лапы. Такая физиология)

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2025 - 20:15:53

Читаю комментарии и удивляюсь,,, На какую власть вы все надеетесь? Если б власть такие вопросы волновали, то она бы на штрафах наживалась. Но такие деньги для неё - мелочь. И руки у власти короткие: я имею ввиду дефицит служащих в органах обеспечивающих нашу внутреннюю безопасность. У власти задача сохранить свои возможности, а не наши жизни и спокойствия. Пора вспомнить что народ - источник власти и самим решать задачи любителей собак, покататься по тротуарам, мочится под себя и так далее...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 10:15:10



ошибаетесь, у власти руки длинные и деньги всегда нужны , с граждан страсти своей возможности не упустит

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 20:26:07

короткие руки - это дефицит в органах правопорядка, а деньги - это другие органы...

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2025 - 20:34:26

Дополню! Население жаждет свободы и власть идёт этому населению навстречу. У Оранжа на Александрова к ночи собирается весёлая компания: здесь, по моим наблюдениям, презентуют автомашины (фигурная езда через сплошную, визг тормозов), девушек и судя по их смеху - запрещённые средства. И конечно сопроводительный "автозвук" - спасибо инициатору! Все представители власти прекрасно осведомлены об этом очаге по жалобам жителей. по происшествиям и т.п. Меры по пресечению не принимаются. Почему? Догадайтесь. Мне кажется, как на всяком базаре, там крутятся большие деньги, а бюджеты власти слабые. Надо или повышать налоги, вводить местную милицию, или самим ходить с тростью как у Поддубного.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 10:13:08

вход в магазин с собакой закон не запрещает, но и не дает разрешения,
каждый магазин сам устанавливает положение о входе с собаками и любой магазин вправе полностью запретить вход с собаками,

пока магазин считает что, разрешая вход с собаками, увеличивает поток покупателей

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 20:31:01

Прочитай Правила выгула собак! Может быть догадаешься, что площади магазинов и рынков - это специализированные общественные места. Законы и правила надо осознавать в совокупности, а не только по-собачьи. И в автобусе можно пить и жрать, и в магазине можно, как недавно писали, в спортзале собачьи соревнования. Всё можно дикарям...

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 20:27:52

Хотелось бы поддержать автора. Но столько ненависти в обзывалках вывалил на людей. Фу. Неприятно. Гадко.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2025 - 10:57:40

на людей? Обзывалки? Никогда! Или вы про десяток фриков, которым показано наблюдение в ПНД, а парочке госпитализация и курс галоперидола, вы про этих? При Советах практиковалась карательная психиатрия. И не зря. Социальная защита общества-задача комплексная. Наблюдение за умственно неполноценными одно из важнейших направлений. Сегодня никак не реализуется. Поэтому и возникают подобные сюжеты и комментарии пол ними.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2025 - 00:39:11

Ну плюнул ты в Советы, получил удовлетворение? Все государства используют психиатрию для защиты существующей власти. Во всех государствах есть разные карательные органы, название разное, а суть одна - защита существующей власти. Тогда была Советская власть и только больные могли выступать против неё. Вроде Новодворско и Цоя. Результат на нашей шкуре: Жить стало лучше, жить стало веселее!

Пользователь не авторизованСтарпёр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2025 - 13:48:06

Живу в 21 м/р.. С пятого этажа девятины постоянно наблюдаю сотни хозяев со своими собакенами.. Пакет для уборки испражнений видел за посл. год пару раз..
Микрорайон просто тонет в собачих фекалиях! Хозяева собак гуляют исключительно вокруг двух школ, детского санатория и д. поликлинники..
Горите в аду.. все прчастные к утоплению города в вонючем дерьме!

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх