Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Легальная парковка во дворе?

Легальная парковка во дворе?

Легальная парковка во дворе?

Уважаемые горожане, поделитесь опытом, кто оформлял место под парковку во дворе дома, и есть ли такие вообще, имею ввиду финалистов. Насколько это реальная затея, и во сколько выйдет оформление от и до... Прошу дать комментарии по существу, кто за и против, я прочитал во всех прошлых статьях, касаемых этой темы.

Волжанин

26.02.2017 11:55

Легальная парковка во дворе? - Сам себе журналист - 3.8 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованАвтовладельцам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 12:17:03

В первую очередь ставим придомовую собственность на кадастровый учет. Если дом построен давно, существует ТСЖ, то это будет не проблематично, достаточно посетить соответствующее заведение. Если ТСЖ только-только начало свою деятельность, либо его до сих пор нет, то придется сначала определить границы и управление собственностью, затем обращаться в кадастровую палату.
Далее организуется голосование или опрос всех жильцов-собственников. Важно, чтобы все участники были осведомлены о планах на парковку, выразили свое мнение. В итоге все должны прийти к одному положительному решению, иначе несогласные или непредупрежденные жильцы могут подать в суд. Обязательный итог собрания – оформленный протокол общего собрания. Важно! Кворум при принятии решения должен превышать или быть равен 66,6%.
Затем вступают в силу правила СанПиНа. Проверяем место вокруг дома на соответствие этим положениям. Отметим, что стоянка вместимостью более 100 единиц транспорта должна получить допуск у пожарных.
С протоколом собрания направляемся в местный орган по землеустройству. Составленное там заявление для выдачи земельного участка рассмотрят в течение трех дней. На практике этот срок может растянуться из-за ошибок в протоколе и иных обстоятельств.
Показать комментарий полностью

Следующий этап – посещение ГИБДД. Он не строго обязателен, но наличие бумаги из гос. инспекции помогает при возникновении спорных ситуаций.
После оформления и получения последних документов производят сбор средств. Затем обращаются в проектную компанию за оформлением макета будущего паркинга, и с ним идем в строительную компанию.

Пользователь не авторизованкопироватьвставить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 14:39:59


Нашли статью в интернете? молодцы. Для нашего города все проще. Идите в архитектуру, там вам точно скажут можно ли сделать у Вас законную парковку во дворе или нет.
Но даже если вы сделаете свою "личную" парковку во дворе НЕЛЬЗЯ вешать цепочки, и тд. Что помешает парковаться любому желающему. Да это закон. Подругу 3 раза паркон оштрафовал, сняла гараж за 1500р в месяц.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 19:43:04


Какие же вы всё таки мелочные, прежде всего гляньте на карту - какая большая наша страна, и места ДОХ...ЕНА, а когда касается такого мелочного вопроса - сразу грызня. И чтобы решить вопрос, нужно искоренить корень.... А у нас специально создают рамки, кот. невозможно НЕ нарушить....., не там копаете господа.....

Пользователь не авторизованФёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 12:17:42

Легальная парковка во дворе? Парадокс!

Пользователь не авторизованРок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 12:39:39

Действительно, интересен опыт тех, кто довел это до конца. Что сложнее из этого: собрать и согласовать все документы, либо заиметь поддержку 66,6% соседей. Сдается, с соседями договориться - сложнее всего.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 12:41:51


Сложнее всего собрать на это деньги - уж не думаете же вы что это будет стоить дешево.
Если людям жалко 30 рублей на парковку - неужто вы думаете они сбросяться по 30-50 тысяч на организацию парковки?

Пользователь не авторизованафтар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 21:18:35

30-50 это светлая сторона луны....

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 12:46:30

Помниться в в какой то статье читал что даже после всех мероприятий и волокитой с постройкой стоянки она не может являться чьей то собственностью,ибо любой может поставить на "ваше" оплаченное потом и мазолями место!

Пользователь не авторизованРок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 12:58:36

абсолютно верно. Так как сие мероприятие - это не изменение (уточнение) прав собственности,меняется лишь вид пользования этой землей. А пользоваться ей может абсолютно любой собственник дома, которому принадлежит парковка.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 13:14:19


Не совсем верно.
Если вы хотите устроить парковку на общедомовой земле, то да - вы все говорите правильно.
Но если это просто муниципальная земля, то в принципе ничего не мешает брать её в аренду кому то одному и пользоваться по своему усмотрению.
А муниципальных земель, не принадлежащих домам, полно возле каждого дома.
Именно так сделали собственник по Ленина, 146. Там парковка принадлежит не всем собственникам, а только тем, кто за неё заплатил.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 17:23:49


а какова величина арендной платы такой парковки, если налог за землю, на которой стоит многоквартирный дом составляет немалую стоимость и сотням семей жителей дома такой налог влетает в копеечку в составе платы "Содрем"?!

Кто будет ежегодно оплачивать налог для автостоянки- "Для всех",
своими кровными?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 17:31:11


Вот только сказок не надо - земля под МКД не облагается налогом на землю. Тем более из содержания жилья.
А если кто то захочет взять в аренду под парковку, то естественно за это придется платить, при условии, что это будет конкретно его парковка, а не парковка для всех.

Пользователь не авторизованПравдоруб34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 16:53:22

Не совсем так. Если вы делаете это на муниципальной земле - то все верно. Если на общедомовой территории, которая закреплена в кадастре - имеете полное право ограничивать туда въезд. Но опять же - все собственники жилья в вашем доме имеют право въезда, для остальных можете ввести ограничения.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 13:20:54

Попробуйте узнать у людей по адресу Ленина 146, у них за домом такая

Пользователь не авторизованКачан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 14:16:38

Двор для детей, а не для машин. Купил авто, купи гараж. Захламили своими помойками все тратуарами.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 14:45:02


Смотря, что называть двором... Есть они разные, а для детей должны быть "Детские площадки".

Пользователь не авторизованГеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 15:24:06

кто сказал, что дворы исключительно для детей? Для машин в том числе. Согласен снедкпутатом, для детей - детский площадки.
Отец 2 детей.

Пользователь не авторизованФёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 16:45:31

А если площадка машинами заставлена? В моём дворе именно такая ситуация.

Пользователь не авторизованГеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 18:14:52

Отвратительно! Тогда необходимо в УК писать (или в вышестоящие инстанции, в случае бездействий последних), чтобы делали ограничительные конструкции.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 14:44:39

Муниципальную землю возле МКД не обязательно оформлять в аренду - можно получить разрешение/согласование (если з/у подходящий для этих целей) на временную парковку, НО без установки заграждающих устройств! И вот тут начинаются сложности - т.к. скинутся на строительные работы один % собственников, а пользоваться вправе ВСЕ - т.к. это земля общего пользования. На Ленина,397 сделали временную парковку в створе будущего дублера проспекта (мест на 40) - что существенно снизило накал во дворе, НО в нарушении договоренности и выданных условий там установили столбики с цепочкой - теперь эти затворные устройства в планах на снос в этом году.
Консультации можно получать в 326 каб. На Ленина,19 - только каждая ситуация требует персонального подхода.

Пользователь не авторизованЛенина 397
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 21:51:33


Ай яй яй, Роман Александрович, Ай яй яй!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 16:17:30

Быстрей бы бензин по 300.

Пользователь не авторизованIntrepid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2017 - 06:47:05

Серёжа, а ты чтобы за 500₽ в маршрутке ездил или пешком, умник!!!!!!((((((

Пользователь не авторизованИли так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 16:49:44

ПРИДОМОВАЯ ЗЕМЛЯ ( ПАРКОВКИ) по ЗАКОНУ «ЖК» ПРАВО ЗЕМЛИ в СОБСТВЕННОСЬ ( ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ на КАДАСТР.УЧЁТ)

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» и части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам МКД принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества.
Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован до введения в действие ЖК РФ и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме считается возникшим в силу закона с момента введения в действие ЖК РФ (часть 2 статьи 16 Вводного закона).
Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован после введения в действие ЖК РФ и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме возникает в силу закона с момента проведения государственного кадастрового учета (часть 5 статьи 16 Вводного закона).
В силу частей 3 и 4 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» по заявлению любого лица, уполномоченного решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органы власти осуществляют формирование земельного участка, на котором расположен данный дом.
Показать комментарий полностью

В отличие от норм 246, 247 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок владения, пользования и распоряжения общей долевой собственностью между сособственниками, нормы Жилищного кодекса Российской Федерации регулируют порядок содержания и управления общим имуществом многоквартирного дома, а также вопросы о порядке предоставления общего имущества в пользование и владение третьим лицам. (п. 3 ст. 44 ЖК РФ)
Частью 1 ст. 247 ГК РФ установлено, что владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия, — в порядке устанавливаемом судом.
Следовательно, любые решения по определению порядка пользования общим имуществом должны приниматься при кворуме и согласии равном 100%, .кроме того, пунктом 6.39 СНИП 2.07.01-89 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ», и пунктом 11.25 СП 42.13330.2011 «Актуализированной редакции СНиП 2.07.01-89» расстояние до наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, от стен жилых домов и общественных зданий, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице № 10, согласно которой граница участка гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 15 — 50 штук — 15 метров, 51 — 100 штук — 25

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 17:04:52

Так сезон дождей так начинается....

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 17:41:27

Непонятна ситуация с детскими площадками- ведь весь двор МКД плотно распланирован, согласно Техдокументации и лишних метров- нет априори!!

То есть земля во дворе, пока еще, может быть муниципальной, но ее назначение -детская площадка. спортивная площадка и изменять ее назначение не имеет права даже гл.архитектор вместе с мэром!!

Если мэрия хочет собрать денег на покрытие долгов в бюджете, то пусть предложит всем собственникам в составе МКД- разобрать землю по своим границам во дворах и почему этого не было сделано раньше- не понятно!

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 17:46:28

Помнится, начиная с 2000-х годов какие-то мутные личности кауказской национальности долго кружили, как стая стервятников, над этими землями, в некоторых дворах даже были уничтожены детские площадки, для осуществления подобных целей- что они там планировали -не понятно!!

Хотя у нас бизнес очень навязчивый. вполне вероятно, что и пивнухи мечтали поставить в каждый двор эти личности и до сих пор не отказались от своих желаний!!

Пользователь не авторизовандля копироватьвставить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 17:59:10

А Вы уже изобрели велосипед или еще нет? А то весь мир уже несколько веков ими пользуется!

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 18:27:28

Неужели у нас до ракушек дело дойдет?..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 18:49:11

Качан писал(а):
Двор для детей, а не для машин. Купил авто, купи гараж

Двор для людей, а ваши дети это ваши проблемы, завел ребенка води в платные кружки и детские центры.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 08:25:40

Дети - будущее Отчизны. Нравится это или нет, но это так. Пройдет несколько десятков лет и возмужавшие упыри, которые вынужденно росли и играли среди железных рыдванов будут употреблять спиртное и орать под окнами престарелого Майкла

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 18:52:09

абориген писал(а):
о есть земля во дворе, пока еще, может быть муниципальной, но ее назначение -детская площадка. спортивная площадка и изменять ее назначение не имеет права даже гл.архитектор вместе с мэром!!

О, как! Это всего лишь бумажка и ее можно и нужно менять под реалии жизни.
абориген писал(а):
ведь весь двор МКД плотно распланирован

Нужно перепланировать, вместо 3-х позорных детских площадок, сделать одну, но нормальную, с ограждением и безопасными объектами внутри.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 08:31:56

Потрясающе!! Думаю, не будете оспаривать тот факт, что советские инженеры были более компетентны, чем их современные коллеги. Планировка общественного пространства - это целая наука. Должны выполняться многие и многие условия - от санитарных до строительных. Если по плану 100 квадратов отведены под детскую площадку или зеленый пояс именно в этом месте - значит там может быть только это. Варианты возможны: может быть не детская площадка, а спортивная, может быть не кустарник, а деревья или ельник. Но парковки вместо площадки быть точно не должно.

Пользователь не авторизованОпять скачал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 20:08:56

Земля под многоквартирным домом
Покупая квартиру, вы приобретаете не только квадратные метры жилья, но и землю под многоквартирным домом. Согласно ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме и переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета. Читать далее....

Преимущества для собственников

Если собственники многоквартирного дома хотят полновластно распоряжаться прилегающей территорией, им нужно приватизировать землю под многоквартирным домом, если эта процедура не была проведена до сих пор. Какие же выгоды можно получить после оформления земли?

Во-первых, можно огородить двор забором.
Показать комментарий полностью


Во-вторых, подать заявку на участие в программе по благоустройству дворовых территорий и за счет бюджета города сделать детскую площадку.

В-третьих, можно организовать дополнительные парковочные места.

Кроме того, наличие сформированного и оформленного земельного участка, занятого многоквартирным домом, является условием для включения данного объекта в программу капитального ремонта, а также заключения договоров на размещение рекламы. Важный нюанс: землю под многоквартирным домом, находящуюся в общей долевой собственности, нельзя бесплатно изъять при реализации плана развития города.

Поэтому при покупке жилья нужно обращать внимание не только на параметры квартиры, но и на границы участка под многоквартирным домом.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 21:47:39

какая к чертям собачьим может быть парковка во дворе......двор-для людей.....для бабушек и дедушек....для котиков и собачек....для играющих детей....но не для тазов и вёдер..........

Пользователь не авторизованРок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 22:13:38

для собачек? Серьезно?!?) нет уж, лучше хорошо припаркованный автомобиль, не мешающий ни детям, ни бабушкам, ни дедушкам: никому, зем сабачьи какахули!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 08:37:38

Ключевое слово здесь "хорошо припаркованный", которое зачастую не выполняется.
Какахули - это мрак, согласен. Но тут решение простое: нагадил - убери.

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 12:09:23


слава Богу для таких как вы есть выход, -засыпте весь свой двор собачей кАкой хорошенько и никто у вас небудет парковаться!

Пользователь не авторизовандля иероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 22:32:17

Не переживайте, дворов где можно построить паркинг без нарушения, раз, два и обчелся. В старой части города я и не знаю такого места.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 00:53:12

Нельзя купить место во дворе многоквартирного дома! Только недалекие думают что можно, хватит летать в облаках.... Это все равно, что купить место в парке под свои посиделки.....Просто удивляет, что находятся еще такие глупышки.... Купите гуся....

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 01:08:39

Непонятна ситуация с детскими площадками- ведь весь двор МКД плотно распланирован, согласно Техдокументации и лишних метров- нет априори!!

То есть земля во дворе, пока еще, может быть муниципальной, но ее назначение -детская площадка. спортивная площадка и изменять ее назначение не имеет права даже гл.архитектор вместе с мэром!!

Если мэрия хочет собрать денег на покрытие долгов в бюджете, то пусть предложит всем собственникам в составе МКД- разобрать землю по своим границам во дворах и почему этого не было сделано раньше- не понятно!
============================================
Могут изменить в пользу ВИП--персон и потом с 2009 г просто вешать лапшу в отписках на жалобы--вот фото --парковка на Д/площадке общего двора 3-х МКД в 27 м/ре

Картинка
Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 10:35:47

а я такие машины которые стоят наполовину на тротуаре люблю "пошкрябать" сумкой))))))

Пользователь не авторизовангыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 12:03:58


а если потом по головушке твоей буйной дяденька сапожком пошкрябает а!!))

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 12:38:22

тогда сядет и долго ему не потребуется его железяка

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 08:19:41

Никаких стоянок ( ни легальных, ни нелегальных) для личных машин в общественных дворах не должно быть в принципе. Хотите держать машину под задницей - уезжайте в частный сектор и держите ее там под окнами своего дома. А в городе для этого есть гаражи и платные стоянки.

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 09:58:16

А по существу так ничего и не написали.
Сколько это стоит, сколько по времени, насколько реально?

Пользователь не авторизованРок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 10:19:10

А что тут писать? Тут все очевидно, почитайте комментарий ровно выше вашего (гр-р-р) и иже с ним, им собачки нужны. Они никогда не подпишут вам протокол. А если потом узнают, что он подписан без их участия, на авно изойдут, лишь бы отозвать решении собрания. Бесполезно, одним словом.

Пользователь не авторизовандля Васи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 10:04:10

Почему не ясно, наоборот все ясно. Построить паркинг запросто, к примеру: между городом и поймой, а по цене, за твои деньги любой каприз.

Пользователь не авторизованВ принципе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 10:17:49

пришли к тому какое жилье надо развивать в городе. Как здесь уже было сказано, земли у нас много и получается одно тянет за собой другое, за недорогое индивидуальное жилье.

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 10:26:02

автор нашел где спрашивать, ярые борцы за так называемую зеленую зону слюной забрызгают. у нас же как всегда было - ни себе ни людям

Пользователь не авторизовандля ыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 11:37:46

А где еще спрашивать? Только здесь! Желтая пресса по сравнению с этим сайтом" Благочестивая Марта".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 12:57:24

Киря писал(а):
что советские инженеры были более компетентны, чем их современные коллеги

Есть одна проблема, условия жизни изменились, и старые планы и нормы уже не удовлетворяют реалиям жизни.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2017 - 08:45:11

Да вы что??? Если от стоянки до жилого дома должно быть несколько десятков метров по пожарным (ежли чего загориться), санитарным (дабы выхлопом не воняло), строительным (прорвет канализацию, а сверху стоянка) - что поменялось?? Стало больше автомобилей, и что?? Дети не играют в мячик, а сидят вконтактике, значит на спортплощадку можно ставить лайбу?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 14:26:44

Майкл, когда меняются ВАШИ условия жизни, то решайте эту проблему сами, а не за счет людей, которых существующие условия (замечу, определенные законом) устраивают. Ищите жилье, где будут законные бесплатные стоянки и паркинги. Могу посоветовать Трою: там и детских площадок нет, и деревьев нет, и подземный паркинг. Ваша мечта!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 14:40:07


А куда же там детские площадки делись?

Пользователь не авторизованГость2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 21:43:07

Парковка во дворах, что бы подъехать разгрузиться и загрузиться, на обед поставить заскочить, а не стоянку устраивать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2017 - 08:37:22

сп писал(а):
Майкл, когда меняются ВАШИ условия жизни, то решайте эту проблему сами

Эти условия изменились у большинства жителей, я уверен, что больше половины семей имеют авто, причем ту я?
сп писал(а):
а не за счет людей, которых существующие условия (замечу, определенные законом) устраивают.

Меня тоже много, что устраивало раньше в законах, а сейчас нет, обгоны по встречке, УНС, превышение скорости, но жизнь меняется и всем надо немного подвинуться в своих желаниях.
Гость2 писал(а):
Парковка во дворах, что бы

Функциональное назначение сами придумали?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2017 - 08:47:02

У меня есть авто, проблемы с парковкой знаю не по наслышке - это дает мне преимущество перед соседями?

Пользователь не авторизованУпырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2017 - 12:30:11

Киря писал(а):
Пройдет несколько десятков лет и возмужавшие упыри

Жаль только жить в эту пору прекрасную...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 23 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Тринадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +20 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64

^ Наверх