С 1 мая изменено расписание маршрута N 11 следующего до Лилии не лучшую сторону для нас дачников СНТ Лилия и Оптимист. Мы живём на пл. Карбышева и с двумя пересадками могли попасть на автобус отходящий из города в 6.30, а сегодня он прошел раньше и нам инвалидам пришлось ползти 4 км .пешком поскольку следующий придет по заявлению диспетчера лишь через 2 час.
Людмила
03.05.2017 11:29
Я полностью разделяю ваше беспокойство, уважаемая Людмила.
С "модернизацией" общественного транспорта в Волжском в 2017 году жизнь пассажиров, особенно дачников, осложнилась, что, конечно же, плохо заметно и трудно понимаемо руководству и службы дорожного хозяйства и АК1732.
Например, авт №11 не может быть заменой маршрутки 40б. Полезность последней в том и была, что она заходила на ЖД вокзал и была хорошей альтернативой 34-автобусу, у которого периодически случается то понос то золотуха.
Никакого "увеличения подвижного состава" на 11-ом маршруте не произошло, а вместо сокращения интервалов – просто передвижка времени. Автобусы переполнены людьми, нормы комфортности, предусмотренные Социальным стандартом транспортного обслуживания… (Утвержден распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 г. N НА-19-р), не выдерживаются.
Обещания продлить 105-ю маршрутку и 34-й автобус до "Лилии" оказались мифом.
Таким образом, как и зимой, людям частенько приходится идти от конечной автобуса 34-го до "Лилии" и "Оптимиста" 2-3 км пешком.
Оплата за проезд увеличилась, т.к люди делают 1-2 пересадки. Многоразовые проездные дорого стоят и расходов не покрывают.
Люди на месте пустырей и свалок вырастили сады, облагородили территорию, обеспечивают свои семьи свежими овощами и фруктами и отдыхом на свежем воздухе, платят налоги – в ножки никому не кланяются, халявы не просят. И получили "заботу" в виде вот такого транспортного "обслуживания".
Показать комментарий полностью
Зато на ближайших выборах вы поддержите того, кто подписал закон, разрешивший отменить выборы мэров городов, а также жуликов и неумех, которые избираются под флагами его партии.
Полностью вам поддерживаю. Ещё и автобус от ТЦ Красный убрали. А остановку конечную 11 автобуса с 37мр перенесли в 32мр.зачем?!
Человек задал конкретный вопрос про неудобное время отправления изменённого с 1 мая расписания автобусов маршрута № 11, а вы смешали всё в кучу.
Во-первых, администратор на сайте ак 1732 не работает в режиме он-лайн, поэтому вы и не получаете мгновенных ответов. Все вопросы, адресованные на сайт сначала раздаются руководителям, ответственным за то или иное подразделение, курирующим конкретную тематику, которые разбираются (делают анализ исполненной транспортной работы, берут объяснение с ответственных работников) и готовят ответ. Затем ответы утверждаются генеральным директором предприятия и только потом IT - специалист отправляет их адресатам.
Во - вторых, мы вам уже несколько раз отвечая на ваши вопросы, ссылались на организацию перевозок пассажиров в городе Волжском, согласно, ФЗ № 220 от 13.07.2015г. " Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом ... " и на комитет благоустройства и дорожного хозяйства г.о. - Волжский, который осуществляет его внедрение. Если у вас есть вопросы по организации перевозочного процесса в городе, пожалуйста, решайте их с Комитетом. Мы и маршрутчики - исполнители! Работаем, согласно,заключённых с Комитетом договоров на выполнение рейсов и километров. "Шаг влево, шаг вправо - для нас "расстрел".
У кого остались вопросы, почему АК-1732 неэффективна?
Стесняюсь спросить, каким образом в городе открылись маршруты 6а, 14а, 16, 16с, 15а, 5а, 24а, 160, 260, 40б, которых НЕ БЫЛО у автоколонны?? КЖД дал команду или владельцы маршруток САМИ выступили с инициативой и получили разрешение работать по ВОСТРЕБОВАННОМУ маршруту?
Я - пассажир, перевозчик - автоколонна. Мне, как пассажиру, ПЛЕВАТЬ, с кем и как проходит согласование маршрутных карт. Я хочу оплатить проезд по утвержденному тарифу и доехать до пункта назначения с минимальными потерями.
Если автоколонна не в состоянии организовать процесс, пускай этим занимается частник.
Дачный сезон в этом году как никогда начался только с негатива, многие дачники ездили в ст. ЛИЛИЯ в прошлом году на 143 маршруте, да и можно было доехать на 34 автобусе до поселка с пересадкой на 11 маршрут, но по мудрому в кавычках решению администрации 143 маршрут отменен, на 11 маршрут в поселке сесть нереально, автобусы идут из города полными и кто-нибудь подумал о том,как можно людям добираться до дач от СПУТНИКА, и подумали ли о том, что люди работают по сменам, а автобусы выходят на ЛИЛИЮ в пределах 6 часов утра и возвращаются в город в пределах 17 часов, люди по вине администрации стали заложниками на своих участках, а кто-нибудь подумал о том, что бывают непредвиденные обстоятельства уехать из дачи в течение дня, а такой возможности нет, вопрос о транспорте в ЛИЛИЮ решается каждый год и никогда не а пользу дачников, а ведь у нас расположено несколько обществ и неужели думаете, что достаточно трех ! рейсов в день, думайте о людях, если не будут приняты меры, жалобы будут писаться по всем адресам.
1.
А маршрут №143 отменили, получается? Отсутствует информация о его расписании на сайте автоколонны.
Почему все время создают новые проблемы дачникам?!
Это что такое развлечение у руководящих лиц?!
Если запищат- вот посмеемся.....!!!
До сих пор не понимаю ВИН - для чего, для каких целей он уничтожил огороды Ветеран 1,2 , которые были между пос.Рабочим и кладбищем,
которые были напротив Трубного завода -
Показать комментарий полностью
Ты смотри, значит весь день кверху попом на участке торчать - это силы есть. А два километра пройти - это, максимум, 20-30 минут, - нет.
Вы на своем участке себе, ни водителям, ни кондукторам. ни АК 1732, ни даже администрации, а СЕБЕ ЛЮБИМЫМ, овощи-фрукты заготавливаете, а вас туда еще нужно на комфортном диванчике привезти, каждой вашей тяпке и ведру место в автобусе огородить, да еще и желательно с подъездом к каждому участку.
Может вам водитель, пока перекуривает в перерыв, еще и огород вскопает, а кондуктор - грядку прополет?
рука-лицо, по той же логике можно обосновать, что КАЖДЫЙ человек 99% времени работает на благо СЕБЯ любимого. Люди едут на работу, чтобы заработать денег ДЛЯ СЕБЯ, закупаются едой и непродовольственными товарами ДЛЯ СЕБЯ, организовывают СВОЙ отдых, откладывают деньги на СОБСТВЕННЫЕ лекарства и похороны.
Опять-таки человек возмущается по причине того что БЫЛО хорошо, а СТАЛО плохо в результате вмешательства в СУЩЕСТВОВАВШУЮ ранее схему движения.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Пума.
Господи! Кресло передвинули в другой кабинет. Тепе ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: вера.
наконец то разгрузится от маршруток ул Мира спасиб ...
$ 90.19
€ 97.79