Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Из-за перехода на Мечникова город встанет в огромную пробку!!!

Из-за перехода на Мечникова город встанет в огромную пробку!!!

Из-за перехода на Мечникова город встанет в огромную пробку!!!

Аргумент про заторы очень популярен среди противников удобной пешеходной инфраструктуры. Но он разбивается о суровую реальность. Оказывается, заторы создают автомобили, выезжая в большом количестве в одно и тоже время (час пик его называют).

Берём камеру на Мечникова и смотрим, что же там происходит в утренний час пик. Перехода там нет, а пробка есть. Мистика какая-то. Ждём пару десятков секунд, пробка (в Волжском пробки это постоять 2-3 фазы светофора) исчезает, дорога пустая и её переходят пешеходы (как они преодолели заборы безопасности - большая загадка, привет ГИБДД и КБиДХ). Неожиданно, но светофоры на ближайших переходах ритмично задают эти заторы/пустоты. Магия.

Давайте порассуждаем, что изменится, если сделать здесь полноценный регулируемый перекрёсток с островками безопасности. С большой долей вероятности заехать/выехать из 14 и 13 м/р станет попроще, что уменьшит трафик "поворотчиков" и разгрузит Ленина-Королева (можно будет уменьшить длину фаз или вернуть две вместо трёх сейчас). Уменьшится количество сковзных проездов по дворам. Если прям сильно не накосячить с настройкой светофора, то время проезда Молодогвардейцев-Ленина практически не изменится (вспоминаем периоды пустоты), а за счёт разгрузки ближайших перекрёстков может ещё и уменьшится. Давить тапок в пол станет чуть неуютнее. Пешеходы получат возможность безопасно перейти улицу. Все в выигрыше. Удобство и безопасность в одном флаконе. Волшебство.

Переход там всё равно будет, сколько суды не затягивай. Закон и здравый смысл на нашей стороне. Так давайте не будем прыгать на одни и те же грабли, принося в жертву жизни и здоровье горожан и сразу сделаем всё по уму.

Александр Дикарев

15.09.2022 15:20

Из-за перехода на Мечникова город встанет в огромную пробку!!! - Сам себе журналист - 4.2 10 Хорошая новость
-12
Плохая новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 15:41:32

а лучше подземный переход сделать и проблема решится

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:26:42



Подземные и надземные переходы в городе - зло!

В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными или надземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.

Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.

На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Показать комментарий полностью


Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок. Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.

Считается, что в надземных и подземных переходах созданы необходимые условия для маломобильных граждан: переходы оборудованы пандусами и даже лифтами.

Это не так. Швеллеры под углом 45 градусов и беспорядочно выложенная тактильная плитка — ещё не показатель доступности. По действующим нормам максимальный уклон пандуса должен быть 10% — это означает, что при высоте площадки в 1 метр длина пандуса должна быть равна 10,05 метрам. Лифты обычно требуют посторонней помощи или вовсе не работают.

Пешеходам неудобно ходить по подземным и надземным переходам, для 30% жителей города они вообще представляют серьёзное препятствие. Поэтому в пределах города, удобного для жизни, могут быть только обычные «зебры» со светофорами.

Новороссийск


Вышний Волочёк




Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 18:37:05

А чего это сразу переход? Подземным должен быть переезд. На авто легче вниз и вверх подыматься. А пешеходы по ровненькому пройдут!!!
:) :) :)

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 15:42:06

Мужик,ты прав!
Но нам надо найти аргументы,способные убедить в этой правоте Майкла и иже с ним.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:19:44

Вы никого и никогда переубедить не сможете, как бы здраво ваша мысль не звучала. Переубедить можно только тогда, когда вы являетесь авторитетом в обществе, даже если скажете глупость.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 15:43:56

Пускай станет весь город из-за 10 ленивых человек.
Мало вам каждодневной пробки от планеты лета, пусть будет до Александрова аж. Особенно при условии затянутого ремонта Ленина. Будет как 2 продольная в волгограде
Мэр там не ездит
Одни дурачки уже за время сходили, проголосовали...

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 15:51:42

Ха! писал(а):
Мужик,ты прав!
Но нам надо найти аргументы,способные убедить в этой правоте Майкла и иже с ним.
Ваш "аргумент"на Гайдара,опять начался счёт на сбитых пешеходов.Три дома в обе стороны до ПП со светофорами,но вам надо именно здесь.Вот и началось ,как всегда, опять.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 15:54:43

А может дело не в переходах, а в ошалевших от безграмотного планирования проезжей части и мегатонн визуального мусора водителях, которые уже ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии разобраться в миллионах огоньков и кричащих баннеров, которыми загажен город как днем, так и ночью?
Адресуй свои предъявы на Ленина 21.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:08:05

А я и не призывал к нарушениям ПДД,я за знание и соблюдение всеми участниками движения.Опять свои домыслы приписывают оппонентам.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:31:17


420 писал(а):
на Гайдара,опять начался счёт на сбитых пешеходов


Напомню, что до демонтажа в 2019 году этот переход месяц простоял со светофором. В нашем ФЗ «О безопасности дорожного движения» есть статья 3, которая гласит, что одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

За организацию движения у нас отвечает КБиДХ, а контроллирует ГИБДД. Вот у них и надо спрашивать, почему не обесспечена безопасность перехода.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 20:36:52

А если изменить ПДД, убрать все переходы, и сделать так, что всегда виноват пешеход, представляете как пешеходы аккуратно станут переходить дорогу.

Пользователь не авторизован2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2022 - 15:13:44

для водителей преградой ПДД не является, и ответственность за нарушения тоже, поворотники не включают, по полосам перемещаются не по правилам, едут на полной скорости на пешехода переходящего по правилам по зебре, им не дорога ни своя жизнь, ни чужая

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 15:52:53

Александр, Вы абсолютно правы. К сожалению, чинушки у нас не дружат ни со здравым смыслом ни с разумной достаточностью. Повторюсь, что-то мне подсказывает, что перегон Большевистская - Ленина 21 максимально ориентирован на удобство автомобилистов дабы недомэрок мог с ветерком летать от дома на работу и обратно.
Ваш успех в переформатировании городского пространства создает опасный прецедент, которого горе администрация допустить просто не может.
это ж что получается, горожане САМИ решают как им удобней, а не как заплывшие жиром рулевые нарисовали в уютных кабинетах.
Так что будут упираться до последнего. Не о народе думки у них. Ох, не о народе

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:04:14

Я сегодня впервые проехал по новому кольцу на Пионерской.Конечно,не час пик,но удобнее,чем раньше( до светофора).Надо лишь пропустить с одной стороны ,по кольцу,а направо смотреть только чтоб вовремя обнаружить всегдаправых .Дятлов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:12:37

Мдаа. ну что сказать на эти глупости?
Оказывается, заторы создают автомобили, выезжая в большом количестве в одно и тоже время (час пик его называют).
Отчасти вы правы, затор из автомобилей не может быть без автомобилей, но заторы могут быть значительно меньше, если движение автомобилей будет равномерным и с определенной (довольно небольшой) скоростью, в районе 50-60 км/ч

С большой долей вероятности заехать/выехать из 14 и 13 м/р станет попроще, что уменьшит трафик "поворотчиков" и разгрузит Ленина-Королева

Выехать может быть и да, но проехать транзитом по Ленина станет гораздо сложнее. Поймите вы наконец для таких дорог как Ленина, Карбышева и Пушкина (промышленная) нужно во главу ставить именно пропуск транзитного транспорта, а не "бокового" Лучше один раз постоять на выезде, зато потом быстро проехать весь город, чем немного быстрее выехать из микрорайна, но потом чаще стоять на каждом подобном перекрестке, если все это умножить на количество транспорта, то получится гигантское время!

Показать комментарий полностью

а за счёт разгрузки ближайших перекрёстков

Не будет никакой разгрузки, будет стоять пробка от Мечникова до Королева, что не даст повернуть в новую часть выезжающим на Ленина. Любое незначительное снижение скорости одного авто, как снежный ком приведет к полной остановке уже 5-6 авто следующего за ним. Фантомные пробки знаете ли неотвратимая вещь.

Пешеходы получат возможность безопасно перейти улицу.
правда хрен знает зачем переходить именно тут?

Удобство и безопасность в одном флаконе.
Вот с флаконами вы бы по осторожнее.

Переход там всё равно будет, сколько суды не затягивай.
Ну хоть поживем немного подольше без этого ада.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:32:37

Дикарёв, так когда мы проведём эксперемент, чтобы доказать либо вашу правоту, о безграмотных водителях, либо мою, о безграмотных пешеходах.

Предлагаю вам, совместно провести рейд на любом нерегулированном ПП, в любое время дня и ночи, чтобы доказать, что вы пустозвон и ваши аргументы лишь показуха и хайп.

Жду ответа в данном посте.
Дата, время, место.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 16:42:45



Имя твоё как, анонимный герой?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 19:10:55



Дикарёв ты дату время и место называй.

Можешь называть меня водитель.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 20:27:57

1231 писал(а):
Дикарёв ты дату время и место называй.

Можешь называть меня водитель.
Поддерживаю и я подтянусь.Надоело бла,бла.Есть факты..Сядем ,поедем и пускай.Дикарев наяву увидит ,как пешеходы переходят.Может курсы откроет,но вряд ли.На Гайдара постоим,напротив у Колхозного,где из квартала на рынок напрямки бегают,между переходом на Спутнике и Гайдара.Ну что Александр,готовы?Время и дата,я подъеду.Посмотрите,как наяву пешеходы якобы головой крутят.))

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 20:33:44



Неее, он не согласится, ведь вся его деятельность разом пойдет коту под хвост, когда увидит, что при соблюдении пешеходами 4 главы ПДД, водители почему-то сразу тоже соблюдают галву 14.

Так что пустая затея.

Человек хайпит, старается найти свое место в этом мире, так сказать реализовать себя.
Скорее всего человек не реализовал себя, ни как специалист, ни как родитель...

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:17:06



Я тебя буду называть ссыкливый аноним. Так вот, ссыкливый аноним, если хочется посмотреть на пешеходов, открывай, например, Нюран и наслаждайся. Там пешеходы, прям в край обнаглели ;)

Картинка
Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 17:04:54


Открываешь камеры повернета, например, на спутнике.
Считаешь непропущенных пешеходов.
Обтекаешь.
Можешь никуда не идти.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 17:07:02

Александр, ну какие островки безопасности? Вы правила хоть знаете? в Советское время, когда пешеходы должны были уступать дорогу транспорту. то островки имели место быть. Но сегодня с светофорами, где указывается время работы зеленого сигнала или на нерегулируемом переходе, где водители должны уступать дорогу, а пешеходы переходить не создавая помех, то зачем они нужны? Вот идет пешеход и идет, его должны пропустить уже только ступившего на проезжую часть. Зачем ему островок? Во- вторых, на данном переходе ни в коем случае не надо делать постоянный светофор. Там ходят 4 человека в час. Просто сделайте переход и кнопку вызова. Нет транспорта, люди сами перейдут. Увеличился поток машин или человек не уверен. что сможет перейти, нажал кнопку, остановил поток и перешел дорогу Постоянно действующие светофоры должны быть на оживленных участках и отключаться ночью, т.к. поток машин минимальный.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 17:23:26

Александр, тут бесполезно спорит, часть владельцев металлических корыт считают, что ухватили бога за бороду и пешеходы (мамы с колясками, старики) должны с ними на дороге быть на равных. Их только штрафами воспитывать, чтобы увидел пешехода в 5 метрах от дороги, нога сразу к тормозам. Наших "миллионеров" только 1,5 тысячи из кармана, раз за разом, научат.

PS для одаренных, машина есть, не дешёвая, езжу много

Пользователь не авторизованЕвгений Р.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 17:36:11

Я за переход! Живу в 14-ом. На весь микрорайон всего один переход в середине на Королёва. Очень неудобно.
.
Могу даже подсказать ещё одно место, где люди переходят - напротив бывшего магазина Дон. В идеале там тоже требуется переход.

Пользователь не авторизовандля 1231
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 18:26:52

Дело в том, что вы за рулём водитель, а при переходе дороги пешеход. Если заснять как водитель выйдя из авто переходит дорогу, "уссаться" можно. Телевизионные юмористы вам в подметки не годится.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 19:12:18



Смешнее выглядит, как пешеходы учат водителей водить.

Это даже не комедия, а черный юмор.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:59:02

для 1231 писал(а):
Если заснять как водитель выйдя из авто переходит дорогу, "уссаться" можно. Телевизионные юмористы вам в подметки не годится.
Наблюдал и не оаз.Водитель напролом не идет,да перебегает,но он головой перед этим крутит.Не над этим вы уссываетесь,что он п.4.5 выполняет,который вы так упрямо игнорируете?

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 19:15:33

Надеюсь, перехода там никогда не будет

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 20:31:00

это я писал(а):
Надеюсь, перехода там никогда не будет
Потому что опять хотят переход,который будет через дом от регулируемого перекрёстка.))Ну очень им неудобно....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:05:11

lexa123 писал(а):
представляете как пешеходы аккуратно станут переходить дорогу.

Эх, мечты, мечты...

Пользователь не авторизованНилето
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:18:00

Да конечно же переход нужен в каждом месте, где кому-то взбредет в голову перейти дорогу!!!
Я за!!!
В Москве нет переходов по несколько километров и ни у кого не возникает вопросов. А у нас ГЛАВНЫЙ ЛЮБОЙ КТО РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ

Пользователь не авторизовандля это я
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:18:40

Ну значит очередному водиле сухари сушить! А старых и больных которые там попадают под авто ты поймёшь когда сам станешь таким но будешь рассуждать уже прямо противоположно поскольку это будет касаться именно тебя.

Пользователь не авторизованНилето
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:23:09

И кольцо на Пионерской нормальное решение, просто нужно СМОТРЕТЬ на знаки.
Привыкнут, но по-моему проще стало, в том числе и реализовалась старая задумка про одностороннее движение

Пользователь не авторизованочередному
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:28:34

Дедуле или бабуле дойти до ПП возле рабочего, что тебе к примеру от поликлиники, а ПП у спутника, пойдешь на ПРИЁМ или рискнешь, а им ещё и каждый шаг с болью даётся. Наглотаются таблеток обезболивающих и к врачу, а от туда одна мысль до дома, а там в постель рухнуть. Ну конечно их проблема по сравнению с твоей ничтожна,через дом опять тормозить.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 18:37:20


Тогда рисуйте у каждого дома ПП, чего теряетесь? А ещё многим по диагонали удобно, тоже чертите.
Разумность, рациональность тоже должны присутствовать.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 21:02:22



Да чего стесняться! Надо прямо всю дорогу сделать одной сплошной "зеброй", чтобы переходить можно было не где, НУЖНО, а где ХОЧЕШЬ. )))
Я давно говорю: введите такую статью в ПДД: если пешехода сбили, когда он нарушал правила, - на красный свет, не на переходе и т.д., - то водитель АВТОМАТИЧЕСКИ НЕВИНОВЕН.
Две недели максимум, и бабульки будут ходить даже 200 метров до перехода, люди буду ждать зеленый сигнал, мамы держать детей за руки, велосипедисты и самокатчики переходить дорогу, спешившись. Потому, что есть люди, а есть животные. Людьми руководит РАЗУМ, а животными ТОЛЬКО СТРАХ.
Сколько можно говорить: дорога - это царство АВТОМОБИЛЕЙ. Вот как машинам нечего делать на тротуарах, так пешеходам нечего делать на дороге, кроме мест, которые для них предназначены.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 12:12:12

Город не автотрасса. Люди тут живут. А ездить без "неудобств" будете за его пределами.😜

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:42:30

Мечтатель писал(а):
что перегон Большевистская - Ленина 21 максимально ориентирован на удобство автомобилистов дабы недомэрок мог с ветерком летать от дома на работу и обратно.
пусть он на пляж попробует сьездить в Изобилии вниз у 39кв-ла там дорогу сузили огромные блоки вдоль дороги устанавливают 2камаза с трудом летом разьедутся)))а уж зимой -капец!!!это типа для пешеходов отгородить хотят тратуарчик)))но там реально узко на поворотах получается )))

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:51:36

1231 писал(а):
Смешнее выглядит, как пешеходы учат водителей водить.
А как ты определил, что пешеход – не водитель? Как было мудро указано: смешней пешего "дятла" еще поискать надобно!..

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:56:53

Мечтатель писал(а):
ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии разобраться в миллионах огоньков и кричащих баннеров
Тогда, быть может, стоит отказаться от управления автомобилем? Просто признаться себе: не могу больше! В этом нет ничего зазорного, тем более, что большинство точно так же "не в состоянии".
Человек должен спокойно отказываться от того, что не умеет и/или не может делать...

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 21:58:08

очередному писал(а):
Ну конечно их проблема по сравнению с твоей ничтожна,через дом опять тормозить
В точку!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:01:03

Марина Сквирцкая писал(а):
В точку!
В точку будет,когда вы сами за руль сядите.))

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:05:25

Милок, не поверишь – 23 года непрерывного стажа. А на последней машине, купленной 4 с лишним года назад "с новья" в салоне, нет и не было ни единого штрафа. Хотя за рулем ежедневно, и даже пару раз на этой машине ездила в Екб и один раз в Оренбург; про Москву молчу.
P.S. Готова посостязаться в знании ПДД. Кто на новенького?

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:11:06

420 писал(а):
да перебегает
Все с вами ясно, молодой человек...
Своим-то можно! А вот если "пешеход" вдруг так перебегать начнет, но всенепременнейше его нужно "обсигналить" (а лучше – обматерить из окна), даже если он "крутит головой" и никому не помешал.
Кто-то узнал себя, друзья-автоводы?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:25:01

Марина Сквирцкая писал(а):
Своим-то можно! А вот если "пешеход" вдруг так перебегать начнет, но всенепременнейше его нужно "обсигналить" (а лучше – обматерить из окна), даже если он "крутит головой" и никому не помешал.
Так переходите,если убедились.Вы же при переходе,даже головы не повернёте.Вам же должны.А водитель убеждается,что помех для перехода нет.Но для вас это видимо не понятно.Вы же ПДД даже для пешехода,не осилили...

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:29:06

Марина Сквирцкая писал(а):
Все с вами ясно, молодой человек..
"Молодой человек"1962 года,стаж вождения с 1980 года.))

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:54:53

Предлагаю очную ставку. Заодно и по ПДД объяснимся, и про "стаж" расскажешь, и комментарии свои, написанные выше, пояснишь

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 10:20:17

такой старый, а все такой же ..дак.. сочувствую..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:48:57

Марина Сквирцкая писал(а):
даже пару раз на этой машине ездила в Екб и один раз в Оренбург; про Москву молчу.
P.S. Готова посостязаться в знании ПДД. Кто на новенького?

Одних знаний мало, чтобы быть хорошим водителем.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 22:57:40

420 писал(а):
даже головы не повернёте
Мил человек, а ты внимательно прочитал то, что попытался прокомментировать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 23:05:28

Марина Сквирцкая писал(а):
Тогда, быть может, стоит отказаться от управления автомобилем? Просто признаться себе: не могу больше!

Если вы постоянно спотыкаетесь идя по тротуару на котором одни ямы и колдобины, тоже перестать ходить, сказав, все больше не могу или тротуар отремонтировать?
Количество визуального мусора, просто зашкаливает и увеличивает время реакции водителя.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 06:42:01

Большинство пешеходов - тупые бараны, незнающие ПДД и думающие что пешеходные переходы должны быть через каждые 5 метров, что б значит баран не перетрудился.

Нельзя делать ПП на Мечникова, почитайте закона и ГОСТы, хоть что то почитайте, тупые пешеходы, прежде чем орать и возмущаться

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 06:48:02

Боже, что за фигня в последних комментариях 🧐 меряются писюнами, ой, то есть водительским стажем и знанием ПДД. Люди, просто соблюдайте эти самые ПДД и будет всем счастье!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 08:14:00

420, перелогинься

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 06:56:52

Какой толк делать ПП на Мечникова, если толпы пруться через дорого у магазина Дон? а там до ближайших ПП меньше 70 метров.

Вам, хоть через каждые 50 метров сделай, все равно будете ходить где легче, потому что безнаказанность и глупость через край

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 08:12:44

420 писал(а):
"Молодой человек"1962 года,стаж вождения с 1980 года.))
Когда пытаешься закосить под 60-летнего мужика, то и пиши как 60-летний мужик, а не чушь со смайликами

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 08:23:59


Три раза ХА🤣 продолжайте меряться🙃

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 08:35:38

________ писал(а):
Когда пытаешься закосить под 60-летнего мужика, то и пиши как 60-летний мужик, а не чушь со смайликами

А смысл мне косить?Я написал,как есть.Меряться не собираюсь,не вижу смысла,перечислять кто куда и сколько ездил.))
Марина Сквирцкая писал(а):
Мил человек, а ты внимательно прочитал то, что попытался прокомментировать?
Про то,что постоянно вижу,как пешеходы начинают переходить по ПП,даже не убедившись,что им автотранспорт уступает.Водитель,никогда этого не сделает не убедившись,у него в крови убедиться,что какой то маневр он должен делать не создавая помех.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 08:47:49

Встанет в затор и встанет, чего бухтеть, жизни людей важнее заторов, в этом месте каждый год погибают люди, надо их спасать это важнее всего. Единственное тогда придется сделать выделенку для автобусов, чтобы в заторе не стояли.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 09:20:35

Ежели в сторону Рабочего, то для автобусов нужно выделять левый ряд (ха-ха), собственно, автобус раз в полчаса ездит. А в сторону центра - останется одна средняя полоса, правая - для автобусов, левая - налево по стрелке, по средней - едем прямо (точнее - стоим прямо)

Пользователь не авторизованПуджик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 06:49:15

заторы появились ровно тогда, когда в левом рядумвоткнули секцию со стрелкой. Теперь ср ряд всегда перегружен. Кроме того туда щемятся с правого и со среднего. А все потому, что бараны не могут разьехаться по помехе справа. Куда уж там ещё за пешеходами следить..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 09:32:45

123456 писал(а):
в этом месте каждый год погибают люди, надо их спасать это важнее

Так это к психиатру их надо вести, остальные жители причем тут? Есть нормальные, альтернативные, регулируемые ПП. Не хотят думать головой и пользоваться ими? Ну так сами и виноваты.
123456 писал(а):
Единственное тогда придется сделать выделенку для автобусов, чтобы в заторе не стояли.

Одна полоса будет стоять налево, вторая выделенка, а весь транспорт двигаться по оставшейся одной? Тогда пробка будет от пл.Ленина до Рабочего.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 14:48:09

Mайкл писал(а):
Так это к психиатру их надо вести
Если человек психически болен это не отменяет важность его жизни (уничтожении психически больных последний раз в германии практиковали в 30е-40е). Так что не надо бухтеть, постойте на светофоре, а если будет затор то главное обеспечить движении общественного и спец.траспорта, что можно сделать с помощью выделенных полос. А ваше стояние в небольшой пробке будет благом для общества и спасением жизни людей. Проснетесь на полчасика пораньше, как и мэр.

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 09:59:55

________ писал(а):
420, перелогинься
Не, 420 - это пропавший Вован! Стопудово - это Вова!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 10:15:46

хи-хи писал(а):
Не, 420 - это пропавший Вован! Стопудово - это Вова!


Похож .Такой же лапоток бубнящий невпопад.Подтянется он куда -то .Потеха!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 10:16:40

Марина Сквирцкая писал(а):
Заодно и по ПДД объяснимся, и про "стаж" расскажешь, и комментарии свои, написанные выше, пояснишь


Мычать будет и переобуется в прыжке.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 12:24:57

123456 писал(а):
Встанет в затор и встанет, чего бухтеть, жизни людей важнее заторов
Да это разве ЗАТОР??? Три светофора постоять.
Заторов вы не видели...

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 12:28:16

Mайкл писал(а):
Тогда пробка будет от пл.Ленина до Рабочего.

Да и х... с ней, с пробкой (да и не пробка это вовсе – так, легкое затруднение движения)! Сколько в ней людей? В половине машин по 1 человеку, еще в 1/3 – по 2. И ради этой горстки все должны отплясывать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 14:03:47

_______ писал(а):
Да это разве ЗАТОР??? Три светофора постоять.

Да хоть один! Зачем устраивать проблему там где ее не было?
_______ писал(а):
Сколько в ней людей? В половине машин по 1 человеку, еще в 1/3 – по 2.

с учетом общественного транспорта за сутки это десятки тысяч людей.
_______ писал(а):
И ради этой горстки все должны отплясывать?


Горстке людей нужен этот проклятый ПП.

Самое критичное снижение расстояние для жителей дома 146 которые идут на остановку или поликлинку, по предполагаемому переходу это 400 метров, по существующему до остановки 570 метров. до поликлинки 780 метров, сколько людей из одного дома в один день идет в одну поликлинику? 1-2 человека?
Для всех остальных домов этой разницы нет совсем или она мизерная, можете померить по карте. Так зачем ПП там нужен?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 14:50:29

Mайкл писал(а):
с учетом общественного транспорта за сутки это десятки тысяч людей.

Так для общественного траспорта нужно выделенные полосы сделать давно на Ленина и на Карбышева. Заодно и скорые с пожарками будут ими будет пользоваться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 15:24:45

123456 писал(а):
Так для общественного траспорта нужно выделенные полосы

И у них будет выделенный светофор? На данной дороге нет места для отдельной полосы.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 15:44:24

123456 писал(а):
Так для общественного траспорта нужно выделенные полосы сделать давно на Ленина и на Карбышева. Заодно и скорые с пожарками будут ими будет пользоваться.

Что то я не припомню таких выделенок,чтобы автобус ехал сначала по правой полосе,потом переместился в левую и на светофор.У нас общественный транспорт едет весь с проспекта на Молодогвардейцев и как раз в районе где вы просите ПП он начинает перестроение в левый ряд.Будет ПП,для автобусов очередное "веселье".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 17:39:59

123456 писал(а):
Если человек психически болен это не отменяет важность его жизни

Это означает, что его надо лечить, а не заставлять окружающих мучиться с ним..
123456 писал(а):
Так что не надо бухтеть, постойте на светофоре,

Просто скажите зачем? Смысла в этом чуть больше, чем никакого.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 22:23:34

Василий писал(а):
часть владельцев металлических корыт считают, что ухватили бога за бороду и пешеходы (мамы с колясками, старики) должны с ними на дороге быть на равных. Их только штрафами воспитывать, чтобы увидел пешехода в 5 метрах от дороги, нога сразу к тормозам. Наших "миллионеров" только 1,5 тысячи из кармана, раз за разом, научат.
Вот оно волжское понимание. Если человек за рулем, то все пешеходы иди-оты тупые, а как сам вылез из-за руля. так все водители ко-злы.

увидел пешехода в 5 метрах и давай на тормоз давить.? А Правила хорошо изучал? Водитель должен уступить дорогу переходящему пешеходу или ступившему на проезжую часть. А вот подходящему к дороге или стоящему на обочине водитель ничего не должен. И не надо свои хотелки возводить в ранг бесспорных правил.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 07:00:29

Забавный вы человек. В Москве, Питере и в других крупных городах по вашему дураки делали подземные переходы. По вашему получается, что пенсионеры исключительно живут на первых этажах.
В 25 микр. На оломоуцкой сделали островок безопасности по вашей прихоти, теперь автобусы и маршрутки останавливаются исключительно на проезжей части создавая помеху транспорту. Я вам уже задавал вопрос по этому поводу. Ваш ответ - Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДЕЛАЕЮТ ! Так вот если вы не знаете , ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЛЕЗТЕ туда куда не нужно

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 08:30:46

Королева нужно продлить до машиностроителей , а то все по кругу катаются чтобы попасть на ту сторону

Пользователь не авторизованШофёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 10:23:01

Разделить потоки установкой отбойника. И пешеходы живы и водители от «лобового» защищены. Ни светофор, ни зебра, ни островок безопасности ни каким образом не повлияет на безопасность пешеходов. Установка зебры, островка будет 1000% вина водителя при дтп с пешеходом, а как итог- пешеход будет также подвергнут опасности получается цель безопасности не достигнута. Есть светофор- там безопаснее, там много людей переходят, там водитель более внимателен. Вот когда оборудуют переход, за который топят активисты- знайте, того кого собьют на этом переходе, а это рано или поздно случится, будет на вашей совести, вы добились этого перехода. Предлагаю сделать там надземный переход и разделить потоки отбойником, а потом посмотреть сколько народа пойдёт вверх, чтоб перейти дорогу или проще пройти до светофора. Ведь надземный самый безопасный будет! Но им будут пользоваться единицы! И сразу увидим, что переход там нафиг был не нужен…

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 13:11:10

Шофёр писал(а):
Предлагаю сделать там надземный переход и разделить потоки отбойником, а потом посмотреть сколько народа пойдёт вверх, чтоб перейти дорогу или проще пройти до светофора.
Пользоваться не будут,а бабосы на ветер?Не слишком ли дорогая цена эксперимента?Они же на больных и старых топят,и опять будкт оправдание,почему переход не популярен.

Пользователь не авторизованШофёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 14:20:11

зато полностью безопасный

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 20:30:18

420 писал(а):
Про то,что постоянно вижу,как пешеходы начинают переходить по ПП,даже не убедившись,что им автотранспорт уступает.Водитель,никогда этого не сделает не убедившись,у него в крови убедиться,что какой то маневр он должен делать не создавая помех.
Сливаешься, дорогой! Мужчинка? А за слова ответ держать?
Еще раз настоятельно рекомендую встретиться для обсуждения. Очень люблю мужчин 1962 года рождения

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 20:37:14

Пуджик писал(а):
заторы появились ровно тогда, когда в левом рядумвоткнули секцию со стрелкой
"Заторы" появились ровно тогда, когда ты (и такие, как ты) вдруг понакупили машины. Самое интересное то, что и ехать никуда не надо. А еще то, что плачутся теперь, что страховка дорогая и т.д. Продавайте, будет хороший профицит!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 21:44:11

420 писал(а):
Про то,что постоянно вижу,как пешеходы начинают переходить по ПП,даже не убедившись,что им автотранспорт уступает.Водитель,никогда этого не сделает не убедившись,у него в крови убедиться,что какой то маневр он должен делать не создавая помех.
Да не читал он, Марина. Еще хуже, если прочитал, да не понял

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 21:51:58

420 писал(а):
Они же на больных и старых топят
Тебе же 60 лет. Нет?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 21:53:20

Kлoyн

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 22:04:15

________ писал(а):
Тебе же 60 лет. Н
Да и что?
________ писал(а):
Kлoyн
И чем же я тебя рассмешил?
Марина Сквирцкая писал(а):
Сливаешься, дорогой!
Не понял в чем?
Марина Сквирцкая писал(а):
Еще раз настоятельно рекомендую встретиться для обсуждения. Очень люблю мужчин 1962 года рождения
Что вы собрались обсуждать?ПДД?Я их в ГИБДД наобсуждлался,когда категории открывал.Я рад,что вам нравятся мужчины моего года,но внимания мне вполне хватает от тех,кого я знаю.))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 22:10:31

________ писал(а):
Да не читал он, Марина.
Да не читал,а что я обязан сидеть здесь постоянно?У меня есть и другие дела.Да и не по теме все ваши выпады,проще,флуд.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 23:49:56

420 писал(а):
Я рад,что вам нравятся мужчины моего года,но внимания мне вполне хватает от тех,кого я знаю
Ясно. Очередной пи...юк

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 16:13:32

Товарищ "двойник", нехорошо!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2022 - 07:56:09

Марина Сквирцкая писал(а):
Ясно. Очередной пи...юк
Не сомневался,что общался с обыкновенной хамкой,или самкой))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2022 - 07:59:53

Вы и русский сленг плохо знаете.))
П......к ассоциируется с кем-то маленьким, низким и слабым.
Изначально под "п.....м" понимался человек маленького роста или возраста (отсюда видимо и пошла мода называть детей п........и).


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх