Аргумент про заторы очень популярен среди противников удобной пешеходной инфраструктуры. Но он разбивается о суровую реальность. Оказывается, заторы создают автомобили, выезжая в большом количестве в одно и тоже время (час пик его называют).
Берём камеру на Мечникова и смотрим, что же там происходит в утренний час пик. Перехода там нет, а пробка есть. Мистика какая-то. Ждём пару десятков секунд, пробка (в Волжском пробки это постоять 2-3 фазы светофора) исчезает, дорога пустая и её переходят пешеходы (как они преодолели заборы безопасности - большая загадка, привет ГИБДД и КБиДХ). Неожиданно, но светофоры на ближайших переходах ритмично задают эти заторы/пустоты. Магия.
Давайте порассуждаем, что изменится, если сделать здесь полноценный регулируемый перекрёсток с островками безопасности. С большой долей вероятности заехать/выехать из 14 и 13 м/р станет попроще, что уменьшит трафик "поворотчиков" и разгрузит Ленина-Королева (можно будет уменьшить длину фаз или вернуть две вместо трёх сейчас). Уменьшится количество сковзных проездов по дворам. Если прям сильно не накосячить с настройкой светофора, то время проезда Молодогвардейцев-Ленина практически не изменится (вспоминаем периоды пустоты), а за счёт разгрузки ближайших перекрёстков может ещё и уменьшится. Давить тапок в пол станет чуть неуютнее. Пешеходы получат возможность безопасно перейти улицу. Все в выигрыше. Удобство и безопасность в одном флаконе. Волшебство.
Переход там всё равно будет, сколько суды не затягивай. Закон и здравый смысл на нашей стороне. Так давайте не будем прыгать на одни и те же грабли, принося в жертву жизни и здоровье горожан и сразу сделаем всё по уму.
Александр Дикарев
15.09.2022 15:20
Подземные и надземные переходы в городе - зло!
В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными или надземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.
Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Показать комментарий полностью
Мужик,ты прав!
Но нам надо найти аргументы,способные убедить в этой правоте Майкла и иже с ним.
Пускай станет весь город из-за 10 ленивых человек.
Мало вам каждодневной пробки от планеты лета, пусть будет до Александрова аж. Особенно при условии затянутого ремонта Ленина. Будет как 2 продольная в волгограде
Мэр там не ездит
Одни дурачки уже за время сходили, проголосовали...
А может дело не в переходах, а в ошалевших от безграмотного планирования проезжей части и мегатонн визуального мусора водителях, которые уже ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии разобраться в миллионах огоньков и кричащих баннеров, которыми загажен город как днем, так и ночью?
Адресуй свои предъявы на Ленина 21.
А если изменить ПДД, убрать все переходы, и сделать так, что всегда виноват пешеход, представляете как пешеходы аккуратно станут переходить дорогу.
Александр, Вы абсолютно правы. К сожалению, чинушки у нас не дружат ни со здравым смыслом ни с разумной достаточностью. Повторюсь, что-то мне подсказывает, что перегон Большевистская - Ленина 21 максимально ориентирован на удобство автомобилистов дабы недомэрок мог с ветерком летать от дома на работу и обратно.
Ваш успех в переформатировании городского пространства создает опасный прецедент, которого горе администрация допустить просто не может.
это ж что получается, горожане САМИ решают как им удобней, а не как заплывшие жиром рулевые нарисовали в уютных кабинетах.
Так что будут упираться до последнего. Не о народе думки у них. Ох, не о народе
Я сегодня впервые проехал по новому кольцу на Пионерской.Конечно,не час пик,но удобнее,чем раньше( до светофора).Надо лишь пропустить с одной стороны ,по кольцу,а направо смотреть только чтоб вовремя обнаружить всегдаправых .Дятлов.
Мдаа. ну что сказать на эти глупости?
Оказывается, заторы создают автомобили, выезжая в большом количестве в одно и тоже время (час пик его называют).
Отчасти вы правы, затор из автомобилей не может быть без автомобилей, но заторы могут быть значительно меньше, если движение автомобилей будет равномерным и с определенной (довольно небольшой) скоростью, в районе 50-60 км/ч
С большой долей вероятности заехать/выехать из 14 и 13 м/р станет попроще, что уменьшит трафик "поворотчиков" и разгрузит Ленина-Королева
Выехать может быть и да, но проехать транзитом по Ленина станет гораздо сложнее. Поймите вы наконец для таких дорог как Ленина, Карбышева и Пушкина (промышленная) нужно во главу ставить именно пропуск транзитного транспорта, а не "бокового" Лучше один раз постоять на выезде, зато потом быстро проехать весь город, чем немного быстрее выехать из микрорайна, но потом чаще стоять на каждом подобном перекрестке, если все это умножить на количество транспорта, то получится гигантское время!
Показать комментарий полностью
Дикарёв, так когда мы проведём эксперемент, чтобы доказать либо вашу правоту, о безграмотных водителях, либо мою, о безграмотных пешеходах.
Предлагаю вам, совместно провести рейд на любом нерегулированном ПП, в любое время дня и ночи, чтобы доказать, что вы пустозвон и ваши аргументы лишь показуха и хайп.
Жду ответа в данном посте.
Дата, время, место.
Неее, он не согласится, ведь вся его деятельность разом пойдет коту под хвост, когда увидит, что при соблюдении пешеходами 4 главы ПДД, водители почему-то сразу тоже соблюдают галву 14.
Так что пустая затея.
Человек хайпит, старается найти свое место в этом мире, так сказать реализовать себя.
Скорее всего человек не реализовал себя, ни как специалист, ни как родитель...
Александр, ну какие островки безопасности? Вы правила хоть знаете? в Советское время, когда пешеходы должны были уступать дорогу транспорту. то островки имели место быть. Но сегодня с светофорами, где указывается время работы зеленого сигнала или на нерегулируемом переходе, где водители должны уступать дорогу, а пешеходы переходить не создавая помех, то зачем они нужны? Вот идет пешеход и идет, его должны пропустить уже только ступившего на проезжую часть. Зачем ему островок? Во- вторых, на данном переходе ни в коем случае не надо делать постоянный светофор. Там ходят 4 человека в час. Просто сделайте переход и кнопку вызова. Нет транспорта, люди сами перейдут. Увеличился поток машин или человек не уверен. что сможет перейти, нажал кнопку, остановил поток и перешел дорогу Постоянно действующие светофоры должны быть на оживленных участках и отключаться ночью, т.к. поток машин минимальный.
Александр, тут бесполезно спорит, часть владельцев металлических корыт считают, что ухватили бога за бороду и пешеходы (мамы с колясками, старики) должны с ними на дороге быть на равных. Их только штрафами воспитывать, чтобы увидел пешехода в 5 метрах от дороги, нога сразу к тормозам. Наших "миллионеров" только 1,5 тысячи из кармана, раз за разом, научат.
PS для одаренных, машина есть, не дешёвая, езжу много
Я за переход! Живу в 14-ом. На весь микрорайон всего один переход в середине на Королёва. Очень неудобно.
.
Могу даже подсказать ещё одно место, где люди переходят - напротив бывшего магазина Дон. В идеале там тоже требуется переход.
Дело в том, что вы за рулём водитель, а при переходе дороги пешеход. Если заснять как водитель выйдя из авто переходит дорогу, "уссаться" можно. Телевизионные юмористы вам в подметки не годится.
Да конечно же переход нужен в каждом месте, где кому-то взбредет в голову перейти дорогу!!!
Я за!!!
В Москве нет переходов по несколько километров и ни у кого не возникает вопросов. А у нас ГЛАВНЫЙ ЛЮБОЙ КТО РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ
Ну значит очередному водиле сухари сушить! А старых и больных которые там попадают под авто ты поймёшь когда сам станешь таким но будешь рассуждать уже прямо противоположно поскольку это будет касаться именно тебя.
И кольцо на Пионерской нормальное решение, просто нужно СМОТРЕТЬ на знаки.
Привыкнут, но по-моему проще стало, в том числе и реализовалась старая задумка про одностороннее движение
Дедуле или бабуле дойти до ПП возле рабочего, что тебе к примеру от поликлиники, а ПП у спутника, пойдешь на ПРИЁМ или рискнешь, а им ещё и каждый шаг с болью даётся. Наглотаются таблеток обезболивающих и к врачу, а от туда одна мысль до дома, а там в постель рухнуть. Ну конечно их проблема по сравнению с твоей ничтожна,через дом опять тормозить.
Тогда рисуйте у каждого дома ПП, чего теряетесь? А ещё многим по диагонали удобно, тоже чертите.
Разумность, рациональность тоже должны присутствовать.
Да чего стесняться! Надо прямо всю дорогу сделать одной сплошной "зеброй", чтобы переходить можно было не где, НУЖНО, а где ХОЧЕШЬ. )))
Я давно говорю: введите такую статью в ПДД: если пешехода сбили, когда он нарушал правила, - на красный свет, не на переходе и т.д., - то водитель АВТОМАТИЧЕСКИ НЕВИНОВЕН.
Две недели максимум, и бабульки будут ходить даже 200 метров до перехода, люди буду ждать зеленый сигнал, мамы держать детей за руки, велосипедисты и самокатчики переходить дорогу, спешившись. Потому, что есть люди, а есть животные. Людьми руководит РАЗУМ, а животными ТОЛЬКО СТРАХ.
Сколько можно говорить: дорога - это царство АВТОМОБИЛЕЙ. Вот как машинам нечего делать на тротуарах, так пешеходам нечего делать на дороге, кроме мест, которые для них предназначены.
Милок, не поверишь – 23 года непрерывного стажа. А на последней машине, купленной 4 с лишним года назад "с новья" в салоне, нет и не было ни единого штрафа. Хотя за рулем ежедневно, и даже пару раз на этой машине ездила в Екб и один раз в Оренбург; про Москву молчу.
P.S. Готова посостязаться в знании ПДД. Кто на новенького?
Большинство пешеходов - тупые бараны, незнающие ПДД и думающие что пешеходные переходы должны быть через каждые 5 метров, что б значит баран не перетрудился.
Нельзя делать ПП на Мечникова, почитайте закона и ГОСТы, хоть что то почитайте, тупые пешеходы, прежде чем орать и возмущаться
Боже, что за фигня в последних комментариях 🧐 меряются писюнами, ой, то есть водительским стажем и знанием ПДД. Люди, просто соблюдайте эти самые ПДД и будет всем счастье!
Какой толк делать ПП на Мечникова, если толпы пруться через дорого у магазина Дон? а там до ближайших ПП меньше 70 метров.
Вам, хоть через каждые 50 метров сделай, все равно будете ходить где легче, потому что безнаказанность и глупость через край
Встанет в затор и встанет, чего бухтеть, жизни людей важнее заторов, в этом месте каждый год погибают люди, надо их спасать это важнее всего. Единственное тогда придется сделать выделенку для автобусов, чтобы в заторе не стояли.
Забавный вы человек. В Москве, Питере и в других крупных городах по вашему дураки делали подземные переходы. По вашему получается, что пенсионеры исключительно живут на первых этажах.
В 25 микр. На оломоуцкой сделали островок безопасности по вашей прихоти, теперь автобусы и маршрутки останавливаются исключительно на проезжей части создавая помеху транспорту. Я вам уже задавал вопрос по этому поводу. Ваш ответ - Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДЕЛАЕЮТ ! Так вот если вы не знаете , ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЛЕЗТЕ туда куда не нужно
Королева нужно продлить до машиностроителей , а то все по кругу катаются чтобы попасть на ту сторону
Разделить потоки установкой отбойника. И пешеходы живы и водители от «лобового» защищены. Ни светофор, ни зебра, ни островок безопасности ни каким образом не повлияет на безопасность пешеходов. Установка зебры, островка будет 1000% вина водителя при дтп с пешеходом, а как итог- пешеход будет также подвергнут опасности получается цель безопасности не достигнута. Есть светофор- там безопаснее, там много людей переходят, там водитель более внимателен. Вот когда оборудуют переход, за который топят активисты- знайте, того кого собьют на этом переходе, а это рано или поздно случится, будет на вашей совести, вы добились этого перехода. Предлагаю сделать там надземный переход и разделить потоки отбойником, а потом посмотреть сколько народа пойдёт вверх, чтоб перейти дорогу или проще пройти до светофора. Ведь надземный самый безопасный будет! Но им будут пользоваться единицы! И сразу увидим, что переход там нафиг был не нужен…
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение