Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Хамоватые приставы

Хамоватые приставы

Хамоватые приставы

Добрый день!

Мне пришло СМС от банка, что у меня приставы сняли деньги с зарплатной карточки. В среду я отпросилась с работы, чтобы обратиться за разъяснениями по этому поводу в ГОСП №2 по г. Волжский. В СМС от банка был указан пристав П. При обращении к данному приставу, я в грубой форме получила ответ "Завтра приходите, мне некогда, сегодня я не принимаю". Но на минуточку, я отпросилась с работы и поехала к ним не просто так, потому что мне делать нечего. И да, никаких писем и уведомления от приставов я не получала! Просто вот так в одно прекрасное утро сняли деньги (1000 руб.) и все! Получив отказ, я решила обратиться с жалобой к начальнику ГОСП №2, но не тут то было. Она также отказала мне в приеме, нахамила мне (они видимо все там в этой организации из одной деревни).

Попытки снова попасть на прием к приставу П. не увенчались успехом. Она вела себя как будто она пуп вселенной, хамила и разговаривала со мной на повышенных тонах. На следующий день я опять отпросилась с работы и поехала к ним. Народу в этот день было очень много! На приеме она вела себя отвратительно, постоянно грубила и неуважительно со мной разговаривала. После чего терпение у меня лопнуло и я решила пожаловаться на ее действия все той же госпоже начальнице. Она вобще меня слушать не стала. А просто выгнала из кабинета со словами "Я занята, выйдите отсюда". Так и не решив свой вопрос, я ушла.

Однозначно буду жаловаться на действия пристава и ее начальника в областное управление, прокуратуру и главное управление приставов в России. Не зачем терпеть хамство этих быдло-сотрудников! Каждый должен делать свою работу ответственно! Скорее всего жалобами ничего не добьюсь, но может кровь им подпорчу!

Человек

17.02.2017 11:10

Хамоватые приставы - Сам себе журналист - 9.8 10 Хорошая новость
+115
Плохая новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизован623654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:17:26

так у вас был долг или нет? то что приставы списывают деньги в банках, уже старая новость.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:19:30

Согласна целиком и полностью.ССП видимо проводят кастинг при приеме на работу. Жаловаттся надо обязательно! Еслибы каждый кто столкнулся с такой ситуацией накатал жалобу ,может тогда начали бы относится к людям достойно.

Пользователь не авторизованБыл опыт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:07:17


Был опыт звонка к приставам в Волжский. Реально разговор на недопустимом уровне ведётся. Попросил позвать пристава, там положили трубку (видимо рядом с аппаратом) и продолжили свои беседы, был мат ч/з слово и это дамы.... Странно, что этих людей на гос.службе так ослаблено контролируют (не контролируют). Ужас!

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:07:13



это Вам попались такие люди. Мне приходилось общаться с приставами- нормальная адекватная женщина была, все рассказывала дословно . На самом деле, такое было

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 12:39:46

поддерживаю вас! добрые, отзывчивые и порядочные сотрудники, но главное, ответственно подходящие к своей работе! пришел к ним, говорю, вы что мне прислали, это не мои долги, я тут недавно живу, написал им заявление, они молодцы, ввыслушали, бумажку подшили. прошел год, и они до сих пор угрожают мне, что вскроют квартиру и выселят меня из нее! молодцы, так держать!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 11:31:27

Был опыт писал(а):
Странно, что этих людей на гос.службе так ослаблено контролируют (не контролируют).

Государственная служба - это служба государству. Государство - это собственность чиновников. И если чиновник выполняет свои функции в интересах государства - он хороший чиновник. А для населения чиновник и не может, и не должен быть хорошим. так что ничего ужасного: у нас в стране крепкое и надёжное государство! За будущее можем быть спокойны...

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:24:54

Пишите официальный запрос на их адрес. По закону должны ответить в течение 30 дней, если нет, пишете в прокуратуру и их нагнут и оштрафуют.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:43:53

а на будущее работайте неофициально - нет официальной работы - ничего ниоткуда не спишут, даже если кредит на миллион возьмете=РРРРРРРРР

Пользователь не авторизован5473
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:45:39

Тот день, когда было очень много народу-это и есть приемный день. Они принимают только вторник и четверг в определённые часы, пока попадешь-столько на терпишься!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:46:11

623654 писал(а):
так у вас был долг или нет? то что приставы списывают деньги в банках, уже старая новость.


О том, что у меня долг я узнала только когда пришло СМС от банка. До этого момента никаких уведомлений от приставов не было. Какие либо штрафы оплачиваю сразу. А тут такое.... Нельзя же так работать!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:54:04


Откройте сайт приставов и посмотрите свои задолженности.
Если оплачивали ранее - просто на сайте областных приставов оставьте официальное обращение с приложением документов - в течении 30 дней вам обязаны ответить.
И не надо никуда ездить и стоять в очередях.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 07:42:21

аналогичная ситуация случилась с мужем: пришла смс и списали деньги с карты, Письмо с решение суда не получали, проверила - долгов нет, штрафов нет, откуда взялся долг не понятно. Дозвониться до приставов не реально, все время занято. Тогда же когда и вы он был у судебных приставов, результат одинаков, только одно хамство.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:50:55

Сейчас сразу с карты описывают просрочки за кваралату. Один месяц не оплатил и все. Приставы снимают, Причём без писем и напоминаний.

Пользователь не авторизованАлексей 111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:51:24

Создавайте петицию, они уже всех задолбали своими списываниями, и им все равно, что за деньги они списывают: материнскии, пенсии, кредитные. Вообще охамели сволочи!

Пользователь не авторизованАх если бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:16:00


Я не судебный пристав но если у вас работа гадить и не платить , то у них работа как раз собирать деньги с таких как вы. И совершенно фиолетово какие деньги списываются "гробовые" или "с пацанами пивка попить", нарушил, проигнорировал, получи списание. Из этих денег идут и зарплаты учителям, и ремонт дорог и т.д и тп. Не хотите платить вообще живите в лесу в землянке километров за 1000 от человечества..

Пользователь не авторизованПрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:55:04

Наши приставы - отдельная каста. Ведут себя как шудры, а думают, будто они Брахманы.
Но ссыкливы и боязливы. Если найти болевую точку-любой неприёмный день и час перестаёт быть таковым лично для Вас.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 11:58:27

Стартех писал(а):
Пишите официальный запрос на их адрес. По закону должны ответить в течение 30 дней


А за эти 30 дней я останусь без средств к существованию из-за арестованной карточки!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:10:35


Карточку арестовывают только если там не хватает средств. Если средств хватало - они снимают только нужное им, а остальными можно пользоваться.
От того, что вы к ним поедите все равно быстрее они снятые деньги не вернут.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:06:01

Слово пристав означает сексуальную ориентацию. Есть нормальные люди, есть ЛГБТ а есть приставы

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:11:42


Странная вы совушка, лгбт защищаете. Хотя кто вас цветных разберет.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:19:00

уведомления не присылают - факт у меня из за по 500 руб несмколько раз удерживали, хотя ни алиментов, ни штрафов нет, уведомлений не приходило. Разбираться идти ломает - сталкивался, знаю..

Пользователь не авторизован18Дмитрий1974
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:25:23

У меня судебные приставы мой долг сняли с карточки жены, при этом жене не приходило ни каких уведомлений. Разве могут так поступать судебные приставы? Надо идти разбираться наверное.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 19:41:00

18Дмитрий1974 писал(а):
мой долг сняли с карточки жены

Так ей и надо! В следующий раз будет выходить замуж за того, кто богаче её!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:32:23

Факт: у знакомой списали с карты 3200руб. - ДОЛГОВ НЕТ и не было! Она три дня на телефоне - дозвонилась: ой. извините, долгов у вас нет, случайно списали, приходите, пишите заявление - вернем. А она уже в Ростове живет - какое на хр... заявление!!! СТРАНА ДУРАКОВ!!!

Пользователь не авторизовансестра политолога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:34:11

Другу пришло уведомление о необходимости оплаты гос.пошлины в размере 800 рублей. Он оплатил и платежные документы отвез приставам, зарегистрировав в канцелярии.
Представьте как он был удивлен, когда с его карты писали эти деньги через месяц... А потом еще раз, месяца через полтора.
Итог: уже 7 месяцев не может вернуть свои деньги.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:35:42

Приставы, врачи, работники почты, это есть государственные служащие. Они непобедимы, как вы этого не понимаете, потому что они система, которая не подконтрольна налогоплательщикам, потому что налогоплательщик не является властью для них. Эти права, народ давно подарил одному человеку и очень рад этому. А вы как дон Кихоты, готовы воевать с каждой ветряной мельницей, но совершенно не понимаете, что их вращает ветер.

Пользователь не авторизованпристав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:38:25

Долги нужно отдавать вовремя и проблем не будет. А деньги со счета списывает программа, пристав даже и не знает о том, что у Вас списали деньги с карты.

Пользователь не авторизованДарья 11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:14:11

А программа что,автоматически пишет за что снимать?Придумывает так сказать.

Ведь дело ведет определенный пристав и вбивает все данные в программу

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 15:16:01


Эта песенка про "программу" появилась сразу после первой программы в мире. Не надо ля-ля. Зарплату вашу тоже "программа" получает?

Пользователь не авторизованПриставу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:44:37

пристав писал(а):
пристав даже и не знает


А надо бы сначала ВУЗ закончить, а потом может что-то и знать будете!

Пользователь не авторизованпристав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:55:26

вы закончили, а в долгах живете?

Пользователь не авторизованв шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 12:50:23

Долги нужно отдавать вовремя и проблем не будет. А деньги со счета списывает программа, пристав даже и не знает о том, что у Вас списали деньги с карты.

Видно, что приставы даже не догадываются о том, что факт оплаты долга в программу нужно ВНОСИТЬ, что бы ее величество ПРОГРАММА списывала со счетов до бесконечности.

Пользователь не авторизованДарья 11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:09:27

Приставы вообще с 2016 года охамели, не обьясняя не предупреждая ни о чем,могут так же ввалится в квартиру где ты только прописан,но это не твое имущество,применяя грубую силу,ломая двери.Много дозволенности у них стало.Как минимум 4-х человек знаю,которые пострадали от них.Да и я тоже.Не присылая писем ,извещений снимают деньги.Делают поддельные подписи,о том что письмо получено на почте.Вообще наглецы,сделайте петицию,я обязательно подпишу о неправомерности их деяний.К ним и хрен попадешь,за что сняли деньги

Пользователь не авторизованприставу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:42:28

Что дураков - то из людей делать? Ни одна программа не спишет деньги, если пристав имя в программу не занес

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:54:30

Дайте я угадаю с одного раза название этого прекрасного банка, который без разговоров дает потрошить счета граждан)))
Советую вам поменьше связываться с этим банком. Копейки, сэкономленные на его услугах, не стоят ваших нервов и времени.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 14:18:06


Все банки так делают. Без исключения.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 15:46:02


Делают то делают, но только этот зеленый банк творит настолько наглый беспредел. Причем, у вас может быть несколько счетов в нескольких банках, но снимают почему-то всегда со счета в этом самом банке.
Совпадение? Не думаю.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 15:54:10


Не совпадение.
Просто сбер реагирует на письма приставов сразу, а все остальные тянут по максимуму.
И дотягивают обычно до отмены приставами взыскания в связи со снятием денег в сбере. Поэтому сбер всегда будет крайним.
А так обязанность исполнять постановление пристава у них одинаковая.

Пользователь не авторизованОпытный чел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 14:52:15

Чуваки, поверьте, лучше пусть спишут долг с карточки, чем всю ее заблокируют из-за 1000 рублей вонючей, хотя на ней сотня тыщ мается, и ты а"уеешь, находясь, к примеру в командивровке, когда все бабки на карточке, а чтоб разблокировать надо и к приставам и в этот епаный банк ВТБ-24!!

Пользователь не авторизованденик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 15:02:31

так ты счет депозитный с пополнением открой в том же банке, его и будут блокировать.....или карту что то одно..

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:59:30

Чувак наркодиспансер подпалил... Не то...Не то надо было...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 14:52:24

Какая гордая смешная тетенька. А- ха-ха! Вы новенькая, что ли? Привыкайте жить с долгами. Теперь вам их навесят полные уши. И с банковской карточки должны списать раза 2-3. Рабство - это унизительно только поначалу.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 15:22:50

с ипотечного счета сняли, письмо от приставов пришло через 2 недели, а банк начал названивать через 3 дня(денег на платеж нехватало) с зарплатного в альфе ничего нетронули. пришлось еще и пени по ипотеки платить(

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 15:40:41

Тетенька, идете к нам, в рабство. Здесь хорошо. Хватит вам искать правду, себе же будет дороже.
Присоединяйтесь к нам, не стесняйтесь.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 15:51:05

пристав писал(а):
. А деньги со счета списывает программа, пристав даже и не знает о том, что у Вас списали деньги с карты.

Вы что тут горбатого к стене лепите! Не знает пристав! Все видят и знают и видят откуда деньги приходят! У меня пособие по безработице списывают полностью со счета,хотя имееют право только 50%,. И все они видят откуда поступают деньги,а не иду разбираться,потому что знаю что должна и сумма долга не большая. Пусть берут на здоровье,потому как туда идти и выстаивать пол дня, а потом потратить кучу нервов чтоб вернули так лучше уж пусть так. Но! Вот думаю,как закрою долг жалобу все равно напишу! Пусть хоть подергаются!

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 16:24:05

Им глубоко п...р жалуетесь вы или нет, система одна и все. А очереди и в жалобные кабинеты есть.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 17:15:03

А пристав П... Это наверное Пятиконнова Татьяна Владимировна. Был давно у неё как то на приёме. Манера общения у нее как на рынке. Грубит, толком не объясняет ничего. Наверно так воспитали или жизнь её чем-то очень сильно обидела. Ну не может нормальный человек так разговаривать с незнакомыми людьми, тем более девушка. Тоже думал сначала пожаловаться на неё, но зная как у нас в стране рассматривают жалобы передумал. Удачи вам человек, может у вас получится ее наказать

Пользователь не авторизованденик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 14:49:09

а ты валерон алементчик наверное...тебя женщины не любят??? наверное...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 19:47:03

деник писал(а):
алементчик наверное...тебя женщины не любят???

Если бы женщины не любили, то за что же алименты? Только за любовь!

Пользователь не авторизованПриставу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 23:10:40

А вы вовремя информацию спускаемся по электронной почте сверните и вносите в программу.И не будет она списывать.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 08:18:33

приставы - абсолютно случайные люди, текучка там огромная, кто-то уходит из-за маленькой зарплаты, кто-то не выдерживает всех этих тягостных историй должников и нервотрепок, кто-то уходит в тюрьму из-за присвоения денег, соблазн вот он, деньги они напрямую собирают. Попасть в приставы можно без образования. Уже все кто мог, там поработали, берут приезжих . Законов они толком не знают, умеют выполнять пару действий и знают две-три заученные фразы. Любая нестандартная ситуация приводит их в ступор или бешенство, в зависимости от темперамента. В массе своей неграмотные, думают, что пристав - это властьимущий и все смертные должны расстилаться и раболепствовать. Дресс-кода не соблюдают, если в разгар рабочего дня выстроить приставов в шеренгу перед входом, то это будет выглядеть как толпа дешевых разновозрастных шл(uy)х на ленинградке.

Пользователь не авторизованЛюди вы о чем вообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2017 - 19:41:25

во-первых,без высшего образования в ФССП не попасть,во-вторых,приезжих (без прописки)также не берут. А вы видно частенько на ленинградке бываете или подрабатываете там(вам виднее),что внешний вид всех там стоящих знаете.

Пользователь не авторизованденик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 14:47:20

какая злобна тетя Ж вы оказались будешь восставать против суд приставов кровь им портить???
Попытки снова попасть на прием к приставу П. не увенчались успехом. Она вела себя как будто она пуп вселенной, хамила и разговаривала со мной на повышенных тонах. На следующий день я опять отпросилась с работы и поехала к ним. Народу в этот день было очень много! На приеме она вела себя отвратительно, постоянно грубила и неуважительно со мной разговаривала. После чего терпение у меня лопнуло и я решила пожаловаться на ее действия все той же госпоже начальнице. Она вобще меня слушать не стала. А просто выгнала из кабинета со словами "Я занята, выйдите отсюда". Так и не решив свой вопрос, я ушла.

Однозначно буду жаловаться на действия пристава и ее начальника в областное управление, прокуратуру и главное управление приставов в России. Не зачем терпеть хамство этих быдло-сотрудников! Каждый должен делать свою работу ответственно! Скорее всего жалобами ничего не добьюсь, но может кровь им подпорчу!

Пользователь не авторизованИван Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 15:38:01

Беззаконие, пораждает беззаконие. Одни вгоняют в долги огромными процентами, а сбербанк в наглую добивает рабочий класс списанием с карт последних копеек Как жить без дене? Чем питаться? И это все с разрешения накормленного на наши деньги правительства.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 23:27:48

Иван Петрович писал(а):
Беззаконие, пораждает беззаконие.

Беззаконие порождается жадностью и безответственностью. Все хотят жить не по средствам и ни за что не отвечать. Это, естественно, порождает конфликт интересов, которые разрешаются в соответствии с возможностями сторон. Предлагаете банкам запретить давать кредиты или не требовать их возврата? При чём здесь правительство, когда эти отношения регулируются законами, которые обязательны и для правительства и для желающих халявы?

Пользователь не авторизованкамера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 16:45:24

а если попробовать записать разговор на диктофон, а еще лучше на камеру ? то будет и приложение к жалобе и "звезда" ютьюба ....

Пользователь не авторизованЛюди вы что несет?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2017 - 19:44:16

а потом понести уголовную ответственность

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 17:54:16

Было дело. Знаком я с этой приставшей. Сыкуха высокомерная такая!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 22:02:38

Aktiv писал(а):
идете к нам, в рабство. Здесь хорошо. Хватит вам искать правду, себе же будет дороже.
Присоединяйтесь к нам, не стесняйтесь.

А если у меня на карточках средств нет, а на тех, что есть - не на меня оформлены, а живу я не по прописке, а гда прописан, ничего ценного нет, а где ценное есть, там я не прописан, и где все это - я не скажу, и по документам, официально, я вообще голодранец, то можно я к вам не пойду? =))

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2017 - 22:41:59

В нашей семье тоже такая история: сняли со счёта всего 100 рублей. До сих пор гадаем - за что ?
Такая вот тайна вкладов!!!

Пользователь не авторизованфикус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2017 - 00:44:37

интересно, если они такие плохие, и так легко туда устроиться работать, то почему не устраиваетесь сами к ним, я бы посмотрел на вас через месяц какими бы вы стали и как мычали в ответ на данные претензии.

Пользователь не авторизованИван Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2017 - 17:49:23

Живем как в чужой стране.Одна ненависть, злоба к простому народу. Обобрали до нитки и все мало!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 11:44:30

Иван Петрович писал(а):
Живем как в чужой стране

Почему как? Страна и есть чужая - мы же её за ваучеры продали абрамовичам, чубайсам, сечиным и т.п. Ты же ничего не имеешь от природной ренты? Или имеешь, но молчишь? Это государство у нас своё, родное. Мы же его содержим своими платежами и своими отказами от прав на природную ренту. так что страна уже давно чужая, хотя и "не нужен нам берег турецкий"!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 11:25:19

Вы что не знаете родословную института приставов? Из чего он развивался? Сначала вождь и судил и карал, потом самодержец передал свои функции судебной власти, которая исполнение поручала палачам... Смешно от торговца ждать честности... Смешно от исполнительного органа ждать изысканности в отношениях с беззащитным населением.

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 13:13:42

Башку отбивать пора таким обуревшим слугам закона.Вы этого добиваетесь???

Пользователь не авторизованОтбивальщик голов)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2017 - 19:51:30

а вы попробуйте отбейте,потом всю жизнь сухари будете сушить,а вы при жизни и ваши наследники в последующем будут выплачивать ваше "рукоприкладство". Ну либо ,если есть муж у той,которой вы будете голову отбивать (на мужчину ,я думаю,вы не осмелитесь "рыпнуться") таких вам ввалит,что мысли об отпивании голов сразу куда-нибудь уйдут


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 68 мнений за неделю:
«Встреча»: в Волжском показали готовый к установке памятник казакам
· 28 мнений за неделю:
В Волжском погибли сотни лип, высаженных в День народного единства
· Шестнадцать мнений за неделю:
Более 90 тысяч в месяц: работодатели предлагают волгоградцам повышенные зарплаты
· Тринадцать мнений за неделю:
Светофор на перекрестке Ленина-Космонавтов оборудуют дополнительными «стрелками»
· Двенадцать мнений за неделю:
Труба на крыше: в Волжском находят нарушения на автомойках
· Десять мнений за неделю:
Качели, шезлонги, зарядная стойка: в Волжском благоустроят сквер на Набережной
· Десять мнений за неделю:
Скверы и пешеходные зоны: в Волжском готовятся к высадке более 340 саженцев деревьев
· Десять мнений за неделю:
Сильные и ловкие: в Волжском прошел пятый фестиваль многоборья ГТО
· Девять мнений за неделю:
Наехал и скрылся: в Волжском по камерам нашли водителя, сбившего подростка
· Девять мнений за неделю:
В Волжском подросток на мопеде сбил бабушку-нарушительницу
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+18 Автор: Ольга334.
Ага, hh ru стоит верить. Нашла там работу три меся ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Макарыч.
Я вот своими глазами другое вижу. В пойме достато ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +7 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 90.92

€ 98.90


Новое: Ссылка

^ Наверх