Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Граждан Узбекистана не пускают на вокзал

Граждан Узбекистана не пускают на вокзал

Граждан Узбекистана не пускают на вокзал

Толпа узбекских мигрантов собралась у вокзала в Волжском, но РЖД, как будто издеваясь, не пускает народ на вокзал, выставили целый кордон, чтобы не пустить людей погреться! Говорят, что сделать из города перевалочный пункт для отправки гастарбайтеров со всего юга России – идея этой компании. Сначала обещали закончить отправку 1 октября, но люди продолжают прибывать, поездов нет, а железнодорожники просто умыли руки. Ни соблюдения эпидемической безопасности, ни обеспечения ночлега, ни помощи продуктами и теплыми вещами – ничего! От такого скотского отношения страдают и граждане Узбекистана, и жители Волжского.

Вот такое отношение государства и государственной компании к людям!

Мария

08.10.2020 07:30

Граждан Узбекистана не пускают на вокзал - Сам себе журналист - 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 07:41:37

янки ГОУ ХОМ - русские в 90-е не ныли - брали детей в охапку и на последние уезжали в Россию - а тут им нужно горячую пищу, пустить погреться - МОЖЕТ КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ ЕЩЁ ИМ ДАТЬ?
со всех утюгов кричат, что Узбекистан по экономическому показателям шагает как Китай - ТАК ВОТ ПУСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО узбЭкистана И ЛИЧНО их ПРЕЗИДЕНТ их и вывозят раз богатые - с какого перепуга за счёт русского Вани им будут тут блага устраивать

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 12:06:24

Анти-Майкл писал(а):
янки ГОУ ХОМ - русские в 90-е не ныли - брали детей в охапку и на последние уезжали в Россию
А причём тут "янки уезжайте домой"?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 07:41:49

К нам отношение не лучше чем к узбекам.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 07:44:35

"Мария"

До слёз,маня,до слёз...держи руку на пульсе.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 07:44:38

Цитата: "От такого скотского отношения страдают и граждане Узбекистана, и жители Волжского"
Какая страна - такое и отношение к гражданам. А что граждане сделали, чтобы отношение к ним было другим?

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 07:50:43

их сюда никто не звал

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:03:08

Ага, ну конечно никто не звал...
Это как в штатах, когда из за короны не пускали в страну мексиканцев и соответственно из страны депортировали, эфективные американские фермеры из за отсутствия рабочей силы присели на пятую точку. У нас такая же песня... если бы не эти люди которых якобы "сюда не звали", с/х и стройка испытали бы жесткий дефицит в кадрах.
А для того чтобы эти вот ребятки, если вдруг нас настигнет очередная изоляция, от безработицы не начали заниматься гоп стопом и подобными делами, пускай лучше едут поскорей домой, нам своих хватает.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 12:08:29

Ахахаха писал(а):
их сюда никто не звал
А они и не собирались ехать к нам.Это их наши сюда собрали.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 07:53:16

Почему Волжский должен разгребать проблемы Ростова? Почему узбеков там не содержали и в поезда не сажали? Или у нас нет сообщения между Ростовом и Волгоградом? Почему поезд они должны ждать именно в Волжском на голом асфальте при 0-5 Градусах ночью? У нас власти живодеры? Или больны на голову?

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:31:54

740 писал(а):
Почему Волжский должен разгребать проблемы Ростова?
Да потому что это не проблемы Ростова, а проблема в стране...
Почему Волжский ??? Действительно, ну вы чутка подумайте... по логистике... Парализовать транспортный узел Ростов Главный или Волгоград 1 ? С огромным пасажиропотоком. Или отправлять из Волжского где 2 электрички в день и полтора поезда в неделю...
740 писал(а):
на голом асфальте при 0-5 Градусах ночью?

Вот тут спора нет, поставить несколько армейских палаток и пару полевых кухонь, почему это не реализовано (если не реализовано) это большой вопрос к организаторам данного "фестиваля".

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:50:02


Значит организаторы заранее предвидели проблемы, но никак не предусмотрели способы их решения. Единственный способ - убрать с глаз долой, во второстепенный город.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 09:21:00

111 писал(а):
Единственный способ - убрать с глаз долой, во второстепенный город.

Ну разумеется ! У нас это что то вроде национальной идеи испокон веков. "Потемкинские деревни", а неблагонадежных, "косых, хромых, убогеньких" за 101 километр...

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:57:15



"Действительно, ну вы чутка подумайте... по логистике... Парализовать транспортный узел Ростов Главный или Волгоград 1 ?"
Я бы подумал, но, хотелось бы знать, сколько десятков поездов ежедневно отправляется с Волжского в Узбекистан. И, тогда будет понятно смогут ли они парализовать движение на таких крупных транспортных узлах как Ростов Главный или Волгоград 1

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 09:08:36

Страна лжецов писал(а):
сколько десятков поездов ежедневно отправляется с Волжского в Узбекистан.

В смысле ? Какая разница сколько их отправлялось или отправляется ? Ветка проходящая через Волжский ведет в Среднюю Азию.

А вот вам бытовой пример, собрались вы в Москву в командировку или там в благословенный Крым на бархатный сезон.... и вас таких тысячи, а тут на вокзале в Ростове или Волгограде тысячи полторы товарищей узбеков рвуться на родину, дестабилизируя обстановку вокруг.... а у нас в Волжском вокзал не загружен.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 09:24:53


Т.е, сколько поездов ежедневно отправляется в Узбекистан вы не знаете, но почему-то уверенно решили, что если их будут отправлять с Ростова, то они парализуют там движение?

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 09:28:34


Не в поездах дело, а в людях. В Волжском их проще контролировать.
Прада к людям относиться нужно как к людям, но это вопросы к организаторам.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:37:28

Мое мнение, такие перевалочные пункты должны быть устроены на границе. Получается мы самый близкий город к казахстанской границе. Хотя мне кажется Паласовка ближе. Но в любом случае, раз такое решение принято, должны быть обустроены хоть какие-то человеческие условия, а платить за эти условия, хотя бы частично, должны те бизнесмены, которые пользовались их дешевым трудом.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 14:08:33

#поехавший# прав насчёт логистики.Волжский- по сути,не пассажирский ЖД узел,но близко и до облцентра,и до границы,и органы где- то рядом.
Начнутся азиатские волнения - сюда золотовцев легче перекинуть,чем в палласовку.С логистикой порядок .
Не по людски,просто.
Сегодня крайние - узбеки( в основном,честные труженики,), и жители ближайшие кварталов.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:39:53

Если бы не эти южные ребята, то лук, картошка, моркошка и др.овощи были бы в магазинах значительно дороже. Спасибо братским республикам, что выручают.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 12:44:53

ты знаешь за сколько узбЭк приезжает работать? он получает хорошие БАБКИ, потому что за него не платят налоги, при этом у каждого в знойном Ташкенте по 2-3 жены и десяток детей - если не в теме ЛУЧШЕ НЕ ПИШИ и твоя картошка и маркошка столько стоят, потому что нет затрат на пенсию и налоги

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:50:10

вот и подумают, стоит ли ехать в следующий раз, он работа работал, деньги брал, а налог платил ли? незаслужил горячий пищи и на вокзал тоже нельзя. Больше не приедут.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 08:55:56

Вот бы на этот поезд счастья всех ханыг, дрифтеров и бичей посадили, всех кто ломает остановки, гадит в сквере, кто врубает музыку в три ночи и ставит глушитель прямоточный, всех быдлоганов что кроме как хамить красть и бухать ничего не умеют. Их всех посадить в поезд и увезти в сказочную даль. и все станут счастливы и жить станут лучше. Эх мечты

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 09:45:22

А я бы всех депутатов в него усадил. А узбеков лучше бы оставил.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 09:54:16

алексей-34 писал(а):
А я бы всех депутатов в него усадил. А узбеков лучше бы оставил.


А я бы выслал и тех и других, и тебя впридачу.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 17:41:07

Чтобы одному хрюкать?)

Пользователь не авторизованкоза Дереза
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 10:09:23

Властям города и региона за такое скотство кол с минусом! Нельзя так с людьми обращаться.
Не от хорошей жизни люди терпят это! Они домой хотят, а не у нас оставаться. Надеюсь, неравнодушные наши жители помогут в силу своих возможностей. А налоги пусть идут на повышение зарплаты депутатам, чо... По-человечески поступать? Не, не слышали... Стыдно!

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:04:14

Каждому свое.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:15:36

В годы ВОВ жители Средней Азии были погостеприимнее к эвакуированным россиянам. За некоторых Великорусских писак стыдно.

Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:20:58

За чей счёт конкретно вы предлагаете разместить, обогреть, накормить?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 16:05:58

за счет Сирии, например. А то направлять финансирование на деревню неизвестному сирийскому "дедушке" это нормально, а чуток потратиться ради удобства не столько узбеков, сколько своих же граждан, волжан, государство могло бы,раз уж затеяли это пепреселение народов

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:27:21

не неси пургу. Это кого эвакуировали, может наоборот?
Расскажи про гостеприимство тем кого после развала союза выгоняли с этих республик.

Пользователь не авторизованAlbert
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:30:09

Jedem Das Seine

Пользователь не авторизованты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2020 - 19:15:48


забыл про 90-е рассказать... про их гостеприимство...

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:27:52

коза Дереза писал(а):
Властям города и региона за такое скотство кол с минусом! Нельзя так с людьми обращаться.
Не от хорошей жизни люди терпят это! Они домой хотят, а не у нас оставаться.


Узбек,перелогинься. Сидели бы в Ростове-там наверняка были гостеприимней.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:39:57

Страна лжецов писал(а):
"Действительно, ну вы чутка подумайте... по логистике... Парализовать транспортный узел Ростов Главный или Волгоград 1 ?"
парализовать можно, если в управлении и организации сидят дебилы или пофигисты, не способные ничего организовать, которым нет до этого дела.. Вот, как в данном случае. Может быть узбеков нельзя было держать на ближайшей от Ростова- Главного станции? Или например, где-нибудь в Сальске? Нельзя было там организовать временный лагерь МЧС? Для этого надо было обязательно увезти людей за 450 км и бросить на привокзальной площади? А ведь это организовали чиновники с высокими должностями,некоторые наверное с погонами. Это ещё один показатель качества управленцев в стране.

Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:42:54

740 писал(а):
временный лагерь МЧС
Может всё-таки власти Узбекистана должны были процессом озаботиться?
При чём тут МЧС?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:41:39

Парк писал(а):
За чей счёт конкретно вы предлагаете разместить, обогреть, накормить


Я предлагаю , за счёт "козы","патриота" и "лёши 34".

Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 11:44:22

Да, согласен. :) Но они самоустранятся.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 12:41:39

А подальше от вокзала этих " работяг" нельзя разместить? Девчонки молодые в универ на 7 часовой электричке едут... как то страшно. Загадили всю прилегающую территорию .эти страдальцы.!

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 12:59:02

Людей держат в загоне как скот , зато громадная гостиница Ахтуба стоит пустая. Щедрая русская душа ничего не скажешь.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 13:04:43

Исторический факт. Результат по организации и выполнению перемешения людских масс.
«Во исполнение Вашего указания сегодня, 18 мая с.г., с рассветом была начата операция по выселению крымских татар. По состоянию на 20 часов подвезено к станциям погрузки 90 000 человек, из них погружено 17 эшелонов и отправлено в места назначения 48 000 человек. Находятся под погрузкой 25 эшелонов. Во время операции никаких эксцессов не имело места. Операция продолжается», — писали чекисты.

Сравниваем с тем что происходит. Делаем выводы.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 13:04:49

Отец Сергий писал(а):
Людей держат в загоне как скот , зато громадная гостиница Ахтуба стоит пустая


Ты оплатишь коммуналку и уборку за их проживание? В свой приход притащи дюжину, подай пример,христианин. Болтать вы горазды и свечами торговать.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 14:37:15

Он не священник, не православный и не русский. Гость с Юга скорее всего, они сюда любят приезжать и о плохих русских выступать. А назваться кто угодно как угодно может.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 15:08:38

Естественно не все гости с Юга такие, а лишь часть из них.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 14:29:21

Парк писал(а):
Может всё-таки власти Узбекистана должны были процессом озаботиться?
При чём тут МЧС?
Да при том, что власти Узбекистана позаботились и отправили людей на заработки в Россию. И это власти России депортируют узбеков. Отсюда все организационные и финансовые проблемы- это проблемы России. у нас только фашисты в 41 советских солдат содержали в чистом поле. а МЧС при том, что это военизированная организация, способная в короткие сроки установить палатки и печки буржуйки. А если не собирались ничего делать, то нечего было их сюда свозить. Это люди бывшей союзной республики, а не скот.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 14:33:44

никто никого не депортирует. Граждане Узбекистана уезжают к себе домой

Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 15:11:12

740 писал(а):
МЧС при том, что это военизированная организация
Каким боком МЧС к узбекам?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 15:11:18

так больше же не приедут, все правильно делают, учат.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 14:59:28

Заголовок высоты 102.
"Место отправки иностранцев в Волжском превратилось в мусорку"(с)

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 15:15:39

Так и есть , антисанитария с вытекающими!!! Почему бы их не подвозить к отправлению поезда?

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 15:34:54

Правильно, вот только зачем за двое суток до отправления поезда стелить матрасы на вокзале?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 16:09:59

Чтобы в памяти Россия осталась, как вспоминал бы вздрагивал, и никому сюда ехать бы не советовал.

Пользователь не авторизован715
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 18:24:38

Всё можно понять. Но причё тут жители Волжского, почему мы должны оказывать помошь? Причём тут гостиница Ахтуба? Сами едут, сами пусть снимают квартиры посуточно и номера в гостинице. Или мы должны сохранять их заработанные денежки.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 20:05:33

Глеб писал(а):
никто никого не депортирует. Граждане Узбекистана уезжают к себе домой
Они не сами уезжают, а их выдворяют.
Парк писал(а):
Каким боком МЧС к узбекам?
МЧС-это не только пожарная охрана и служба спасения. Это ещё организация эвакуации населения в случае катастроф или массовых стихийных бедствий, на случай войны. Вам кто тренировки по воздушной тревоге организует? ГО МЧС. А здесь привезли 1000 человек и бросили на привокзальной площади. Где присесть отдохнуть, поспать, сходить в туалет, умыться. принять пищу? А ночь провести при 5 градусах на улице на чемоданах. Может сам так попробуешь? Вот вы жлобы.

Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2020 - 08:03:44

740 писал(а):
Это ещё организация эвакуации населения в случае катастроф или массовых стихийных бедствий, на случай войны.
Что из перечисленного произошло на вокзале?
740 писал(а):
Где присесть отдохнуть, поспать, сходить в туалет, умыться. принять пищу?
А той же гостинице Ахтуба, Кто-нибудь пошел? Нет.
740 писал(а):
А ночь провести при 5 градусах на улице на чемоданах. Может сам так попробуешь?
Зачем мне пробовать? Я не создаю себе подобных ситуаций. Живу дома, при необходимости пользуюсь гостиницей.

Взяли бы себе домой хотя бы человек пять, дали им возможность "присесть отдохнуть, поспать, сходить в туалет, умыться. принять пищу". Слабо? Вот вы жлобы.

Пользователь не авторизованДиего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2020 - 20:48:58

Трэш, живу у вокзала, столько "Ларгусов" не видел в одном месте сразу, Ваз молиться должен на этих "товарищей".

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2020 - 10:36:33

125 писал(а):
Он не священник, не православный и не русский


Я русский, православный и коренной волжанин и да, я не священник. И когда помогаю людям я не ориентируюсь на их национальность И мне стыдно это признавать но что то с нашей страной не так, если мерилом человеческих отношений стали деньги. Правда о том что русские люди обнищали душой вас коробит, я это понимаю. Но вы поймёте это когда сами окажетесь в подобной ситуации, в которой оказались узбекские работяги.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2020 - 15:34:18

Я знаю нескольких приезжих с Кавказа, которые очень любят повыступать о том, какая ужасная страна Россия и какие ужасные русские, поэтому и решил, что Вы из этой кампании. Хотя корректных и культурных кавказцев я, естественно, тоже знаю. По поводу того, что я окажусь в том же положении, что и эти люди из Узбекистана - это Господу Богу только известно, кто в этом положении окажется: может вы в этом положении окажетесь, а не я. Я оказывался не раз в ситуации, когда ко мне бездушно относились чиновники или просто люди, так что меня этим не удивишь. В некоторых случаях мне удалось, что-то им за это сделать, в некоторых нет, ну и чёрт с ними. А в чём собственно Вы волжан упрекаете? Люди на работе, своими делами занимаются, в чём они виноваты? Что они делать должны? Незнакомых гастарбайтеров к себе домой ночевать брать? Ну Вы то Поступок хоть совершили, разместили уже нескольких? Вы же не духовно обнищавший. А вообще-то, ситуация действительно нехорошая, уж на вокзал то их можно было пустить и пункт горячего питания организовать. Возможно, для городской администрации эта ситуация не совсем ожидалась, в том виде как она произошла.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2020 - 16:18:03

125 писал(а):
А вообще-то, ситуация действительно нехорошая, уж на вокзал то их можно было пустить и пункт горячего питания организовать. Возможно, для городской администрации эта ситуация не совсем ожидалась, в том виде как она произошла.
Я не пойму,чего вы так всполошились?Они вполне при деньгах,значит могут оплатить свои желания.Зачем им организовывать ночлег и питание,когда они имеют кров и в состоянии ходить по магазинам.Они не арестованы и их не департируют,как многие тут думают,просто выезжают к себе на родину,так как в данный момент им негде работать.

Пользователь не авторизованФролушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2020 - 14:27:51

Поехавший писал(а):
Парализовать транспортный узел ... Волгоград 1 ?

Зачем главный? Есть Волгоград-Турвокзал. Не совсем для этого - но вполне подошел бы комплекс

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 20:11:53

А мне пофиг, пусть хоть все до одного передохнут. Им здесь нет места и солнце не для них светит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: буква А.
Раньше были оды комсомолу и партии, а сейчас кому& ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Житель города.
Машину в отстойник и разбирай и выкидывай поврежде ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Днём +17 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх