Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Автохамы заполонили двор

Автохамы заполонили двор

Автохамы заполонили двор

Автохамы просто заполонили дворы домов по адресу: пр-кт Ленина, 136 и 138. Про "зеленые зоны" никто уже не говорит, их там просто нет. Сплошные колеи, грязь и глина, намешанные колесами. Но, господа автомобилисты, зачем вы лезете на тротуары?! Мало того, что Вы разрушаете бордюры, вы заставляете родителей, идущих с детьми в детский сад лавировать между машинами на проезжей части.

Доблестные сотрудники ГИБДД только в день выборов устроили "показательное выступление" с эвакуаторами в нашем дворе. Так вот, я приглашаю их к нам в будние дни с 07.30 до 9.30 - будет "богатый урожай", а пешеходы, может быть, будут иметь возможность пройтись по тротуару. Неплохо бы и "Паркону" подтянуться.

P.S. Машина имеется... но и совесть тоже.

Ирина
 

12.04.2018 14:15

Автохамы заполонили двор - Сам себе журналист - 7.6 10 Хорошая новость
+23
Плохая новость
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованАфтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:45:28

Могу поделиться своим положительным опытом борьбы с автохамьем. Направляете через интернет-приемную, на имя начальника УВД г.Волжского официальное обращение с изложением сути проблемы. Полезно приложить фотографии. Обязательно указать точный адрес и точное место, где автохамье паркуется на тротуарах. И просите навести порядок и восстановить законность.
После этого запасаетесь терпением. Через пару недель вам могут позвонить из гибдд для уточнения адреса.
После этого звонка вы бежите в магазин и запасаетесь чипсами и пивом.
Через некоторое время вы, под чипсы и пиво, с чувством глубокого наслаждения наблюдаете шоу по эвакуации машин и выписыванию штрафов автохамью. Апофеозом шоу является массовое выскакивание во двор возбужденного автохамья в трениках и сланцах, лихорадочно пытающегося выехать на своих машинах.
Хорошее настроение вам обеспечено.

З.Ы. Писать необходимо строго на имя начальника УВД. Писать в гибдд бесполезно, пустая трата времени.

Пользователь не авторизованСтрадалецАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:13:29


Ну зачем вы так поступаете? Вы же понимаете что у меня когда я приезжаю домой уставший просто нет времени и сил ставить свою ласточку в гараж, которого у меня нет или на парковку от которой потом аж 10 минут я буду ынужден идти пешком не побоюсь этого слова НОГАМИ! и платить за это СВОИ ДЕНЬГИ!. Я несчастный труженик урановой шахты, больной шахматист, служил во вьетнаме, и у меня есть ПРАВА! И у Вас наверное нет машины!! И почему ВЫ говорите МНЕ куда ставить МОЮ машину?! Я её уже 2 года паркую у детской горки, вон и колея моя и след маслянный. И мне плевать что ЖЭУ тут хочет облагородить, куда я буду ставить машину? ВОТ ПОСТРОЙТЕ МНЕ ПАРКОВКУ ТОГДА И ПОГОВОРИМ! И вообще тут травы никогда не было.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:24:23

Автор указала, что машина есть, и, насколько я знаю, там рядом социальная автостоянка - 30 рублей. Оттуда может дойти до дома самый больной шахматист.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 20:56:31

Как же хорошо, что можно снимать номера легко. Снял, пошел домой.

Как сказали 2 служительницы МВД, когда я им сделал замечание на то, что припарковали калину на тротуаре, как этот солярис на фото выше: - это не тротуар!

Так вот господа, наш город проектировался когда не было льготных кредитов на авто, когда авто в частном владении вообще не было, читаем историю СССР.

Не надо тут кидаться шапками - у тебя нет машины, ты не ... (как сказала М.Тетчер: мужчина, старше 30 лет, едущий а общественном транспорте - неудачник)
И пешикам тоже не надо забывать, что мы живем все вместе - а то "купил ведро, купи и гараж".
Показать комментарий полностью


Надо бороться именно с хамством, а не с несчастным владельцем Соляриса (он же Акцент)

А хамят нам власти - которые позволяют строить новостройки без парковки, ну и "вмещая" их в промежутки между домами.

Пользователь не авторизованОкей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 07:47:35


А бдительный сосед увидев "подозрительную машину без номеров" должен сообщить куда надо, и получите либо машину на штраф стоянке или в разобранном виде при поиске "взрывоопасных" материалов (вдруг волосатый бармалей захотел устроить вред гражданам) , это же касается и любителей закрыть тряпочкой номер.

Пользователь не авторизованok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:05:16

надысь наблюдал тело, припарковавшее ведро под окнами хрущевской пятины прямо на свежей зеленой травке и завесившее номер какой-то грязной тряпкой (27 мкр напротив начальной школы, если кому интересно).
Меня, как гражданина, очень тревожат подобные объекты. Сегодня в мире неспокойно, мало ли, чем напичкан салон. Да еще и рядом со школой.
Такими упырями, на мой взгляд, должны незамедлительно заниматься сотрудники РосГвардии со всеми вытекающими.
Законопослушным гражданам скрывать нечего и номера ношеным бельем они, как правило, не маскируют.

Пользователь не авторизованЗащитник детства
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:17:08

А как воздействовать на автохамов, паркующихся на детской площадке, приехавших на неё по зелёной зоне, Сплошные колеи, грязь и глина, намешанные колесами. У кого- то в нашем городе это получилось?

Пользователь не авторизованВозможно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:58:47


Поговаривают, хотят поднять штраф за зеленую зону до 3000р вместо нынешних 1000р.

Пользователь не авторизовансмешно,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 18:32:54

насколько я помню и сейчас штраф не 1000, а от 1000 р. до 4000 р. Кто кому мешает штрафовать не на 1000, а сразу на 4000 р.?

Пользователь не авторизованМожно и в ООН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:06:36

Только парковка во дворе, как и зеленая зона относится к компетенции администрации

Пользователь не авторизованАфтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:11:36

вот это и будете объяснять наряду и эвакуаторщику. Может быть они вас даже и выслушают.

Пользователь не авторизованПоясните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:24:02

Что означает Ваш комментарий? Вы хотите сказать, что администрация Волжского разрешает (поощряет) парковку личных авто на тротуарах, зеленке и детских площадках? Кстати, мелкий ремонт, мойка, масляные пятна и прогрев автомобилей около детской горки - это у нас норма, к сожалению...

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:26:28

Я думаю, комментарий означает, что администрации Волжского до этого нет никакого дела.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:26:57

А прогрев автомобилей ,чем вам помешал ?

Пользователь не авторизованпомешал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 16:47:58

тем что вонь стоит несусветная. Иду с ребенком в сад мимо 9этажки, в которой проживаем, а через одного прогревают машину, находясь в квартире. Воняет так, что мама не горюй

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:26:06

Зелена зона - OpenVlz, тротуары - ГИБДД.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:32:37

Нет, ничего сделать нельзя. Проблема приняла стихийный и неуправляемый характер. И город не рассчитан на такое количество автомобилей, и у граждан больше не других целей в жизни, как купить машину. Нужен закон - не более одной машины на семью.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:44:26

Нужно просто каждому не быть быдлом... Жить в этом доме, каждый день карабкаться через бордюр, разрушая его, не думая о том, что через несколько лет от тротуара останутся только воспоминания, и никто не будет должен вам его ремонтировать. Все это напоминает мне бывших соседей, которые харкали на лестничной площадке.

Пользователь не авторизованАфтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:45:03

добавлю - при обязательном наличии гаража.

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 15:59:29

а что гос.номер у мерина смазали то? 004, буквы не помню, каждое утро этот олень стоит на тротуаре, а детишки с родителями вынуждены идти в детский сад по проезжей части.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 16:44:07

Так фотографируйте таких "оленей" и отправляйте на сайт ГИБДД, может быть так их проймет.

Пользователь не авторизованСнегурочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 17:40:43

считаются ли автохамами..те, кто наставил свой автохлам со спущенными колёсами..?? машины стоят без движения по 2 года уже...и есть такие...у них 3 автохлама..и они просто занимают место во дворе.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:42:53

Открытый Волжский Вам в помощь, фотографируйте, отправляйте. Таким образом убрали несколько машин в 12 м-не.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 18:34:48

А что делать с теми, у кого 5 машин и все старьё, занимает парковочные места? Или с ночующими газелистами? Все решения по штрафам и эвакуации как бисер перед свиньями имеют временный и не на всех действующий эффект. Единственное, что будут делать фед. власти в ближайшее время в отношении машин - высасывание денег автомобилистов. И эти высосанные деньги далеко не на восстановление газонов пойдут.

P.S. Все советы записал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 19:59:21

Возможно писал(а):
Поговаривают, хотят поднять штраф за зеленую зону до 3000р вместо нынешних 1000р.

Для начала Государственная Дума должна вообще придумать штраф за стоянку на зеленой зоне, Волгоградская Дума не имеет на это права. эти штрафы не законны!!!

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:08:36

нормальному человеку не свойственно парковаться на грунте в черте города. Ему для этого законы не нужны.
Свиньям же нужно прописать каждый шаг. Не хватает у них саморазвития до гордого звания Человека Разумного.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:02:15


Может ещё на всенародном референдуме в конституцию этот штраф нужно ввести?

Гос. Дума дала права придумать этот штраф субьекту РФ, почитайте ст.1.3.1. КоАП, буквально первые четыре строчки. Субьект принял свой закон и штрафует.

Пользователь не авторизованЖитель я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 07:33:20

Что вы ноете? Шило в кармане решает 98% вопросов в борьбе с автохамами. Проверено.

Пользователь не авторизованОКи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:13:57

Порча личного имущества - не наш метод..

PS саморезы гораздо гуманней. И никакого умысла. Нес домой в кармане табуретку на кухне починить, а в кармане дырочка образовалась. Со всяким бывает..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:01:09

Окей писал(а):

А бдительный сосед увидев "подозрительную машину без номеров" должен сообщить куда надо, и получите либо машину на штраф стоянке или в разобранном виде при поиске "взрывоопасных" материалов (вдруг волосатый бармалей захотел устроить вред гражданам) , это же касается и любителей закрыть тряпочкой номер.

Вместо того, чтобы требовать благоустройство дворов, ухода от грязи, мы грыземся как собаки.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:10:14

Вот пускай автовладелец и лоббирует СВОИ интересы по организации парковки. Меня планировка двора устраивает.
А сообщить правоохранительным органам о нарушении общественного порядка - гражданский долг каждого.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:06:09

Житель я писал(а):
Что вы ноете? Шило в кармане решает 98% вопросов в борьбе с автохамами. Проверено.

К сожалению шило в кармане вашего отца, стало причиной вашего появления.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:11:50

Ох, Майкл... У меня даже не хватает фантазии смоделировать стечение обстоятельств, подарившее миру вас..
Это ж как неловко звезды на небосклоне расположились...

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:13:14

Практически в каждом дворе ночами тротуары заняты автомобилями.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:14:00

Mайкл писал(а):

Вместо того, чтобы требовать благоустройство дворов,
под благоустройством дворов Майкл понимает закатать весь двор в асфальт и превратить его в одну огромную автостоянку.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 10:10:06

У кого требовать? Сами не разрушайте, то что уже есть!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:43:40

Карбонарий писал(а):
под благоустройством дворов Майкл понимает закатать весь двор в асфальт и превратить его в одну огромную автостоянку.

Как я понимаю, я уже много раз писал и даже фото прикладывал, а вот ,то что вы написали это ваши фантазии, не надо мне этого приписывать, но да открытой земли быть не должно, а газоны без тени у нас не выживут, их вытопчет пеший народ, которому в лом идти по тротуару и выжжет солнце. Поэтому нужны деревья создающие тень, без нижних веток, чтобы не мешали и специальное покрытие как детских площадок (прорезиненное), так и площадок для авто, чтобы там травка росла.
И самое главное вся оставшаяся земля должна быть на 10-15 см ниже уровня твердого покрытия, дабы грязь не стекала и не разносилась.
Урий писал(а):
Вот пускай автовладелец и лоббирует СВОИ интересы по организации парковки

Вот пока вы не поймете, что нет ваших или моих, а есть общие интересы во дворах, будем жить в грязи и мусоре.
Урий писал(а):
А сообщить правоохранительным органам о нарушении общественного порядка - гражданский долг каждого.

О нарушении? О каком? (кроме стоянки на тротуаре, которая запрещена)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:49:27

123456 писал(а):
Гос. Дума дала права придумать этот штраф субьекту РФ, почитайте ст.1.3.1. КоАП, буквально первые четыре строчки. Субьект принял свой закон и штрафует.

Читаю: Статья 1.3.

К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление:
3) административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ПДД утверждены Правительством РФ, но никак не субъектом, иначе, что у нас в каждом регионе будут разные правила ДД?

Статья 1.3.1.
5) создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации;

Но дело в том, что регион не имеет права устанавливать иные запреты на остановку/стоянку кроме как уже установлены на уровне Федерации.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:58:00


Да это не нарушение ПДД, это нарушение благоустройства территорий:

В КоАП:

К ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится:
1) установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

А Кодексе Волгоградской области статья так и называется:
Показать комментарий полностью


Статья 8.10. Нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств

В названии статьи даже есть такая ссылка на местные акты

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 09:55:06

Я как автолюбитель скажу, что сам иногда ставлю на тротуар авто, понимая при этом, что могу доставить дискомфорт пешеходам. Но проблема парковки присутствует. Элементарно приезжаешь и просто не куда ставить машину. Назревает вопрос - почему когда дают добро на строительство не обязуют делать шире дворы(для возможности парковки) или рядом какую нибудь стоянку, дешевую, или даже без охраны просто огороженную для жителей. На строительстве зарабатывают миллиарды, а стоянок нет нигде, и это проблема не только нашего города, но и нашей страны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 10:15:00

123456 писал(а):
Да это не нарушение ПДД, это нарушение благоустройства территорий:

Стоп, это с чего вы взяли? Я согласен, если машину помыл во дворе или кустики выломал, но не надо стоянку на ЗЗ приплетать сюда.
123456 писал(а):
Статья 8.10. Нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка

Вот именно чистоты, благоустройства и порядка.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 10:35:16


Теперь читаем что такое нарушение благоустройства и порядока:

"мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов"

все логично, все по закону

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 10:39:32

123456 писал(а):
Теперь читаем что такое нарушение благоустройства и порядока:

"мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов"

все логично, все по закону

Вы читаете закон ВО, еще раз повторю простую мысль он ПРОТИВОРЕЧИТ федеральному закону в части стоянки и остановки ТС. Все!
Кстати за тротуары они тоже не имеют права штрафовать, т.к. это могут делать инспектора ГИБДД.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 10:47:58


Ещё раз повторю что штрафуют штрафут не за стоянку, а за "требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка", которые выражается в блокировки доступа к детским площадкам, зеленой зоне, каким-то инфраструктурных объектов, подъездов техники, загрязнение этих мест и т.п.

Если вы сломаете машиной дерево вас ещё по другой статье можно оштрафовать, за порчу зеленых насаждений, и это отже не будет иметь отношение к правилам езды и парковки по ПДД.

За тротуары должны штрафовать ГИБДД, но если это мешает проезду спец.техники (например), то может и администрация.

В чем противоречит то?
( ещё не могу не вспомнить про двоемыслие так ты говорил несколько раз что закон о митингах не противоречит конституции, и требования к кандидатам не противоречат)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 11:16:04

123456 писал(а):
Ещё раз повторю что штрафуют штрафут не за стоянку, а за "требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка", которые выражается в блокировки доступа к детским площадкам, зеленой зоне, каким-то инфраструктурных объектов, подъездов техники, загрязнение этих мест и т.п.

О как! Уже блокировка доступа, может и Кеннеди водитель авто убил? Про загрязнение - он что масло ГСМ сливал на землю?
123456 писал(а):
Если вы сломаете машиной дерево вас ещё по другой статье можно оштрафовать, за порчу зеленых насаждений,

Это и есть нарушение благоустройства.
123456 писал(а):
В чем противоречит то?

Поймите простую вещь ПДД едины на всей территории РФ, так? Так, а местные правила благоустройства разные и могут отличаться в том или ином регионе. Именно поэтому, все что связано с Управлением ТС относится к федеральному уровню.
И еще вопрос, вы приезжаете в деревню, поселок не важно, там вообще нет твердого покрытия, всех штрафовать будут за езду по зеленой зоне?
Показать комментарий полностью

123456 писал(а):
ещё не могу не вспомнить про двоемыслие так ты говорил несколько раз что закон о митингах не противоречит конституции, и требования к кандидатам не противоречат

Совершенно верно, читайте все написано.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 11:30:54


Почему УЖЕ? Я выше же скопировал текст несколько раз.
Т.е. когда вы ломаете автомобилем дерево то это по вашим же словам нарушение благоустройства, а когда вы давите траву и землю колесами, это уже ПДД? Как такое двоемыслие умещается в голове?

Про блокировку детской площадки и создания помех уборке территории, я так понимаю нет вопросов, это все правильно благоустройство, а не ПДД? Ну вот можете всегда считать что вы уборку зеленой зоны заблокировали дворнику и за это штраф, если так проще будет уместить в голове.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 12:23:11

123456 писал(а):
Т.е. когда вы ломаете автомобилем дерево то это по вашим же словам нарушение благоустройства, а когда вы давите траву и землю колесами, это уже ПДД? Как такое двоемыслие умещается в голове?

Никакого двоемыслия, если сломал дерево/куст - отвечай, если уничтожил газон - отвечай. Только вот даже на последнем фото газонов нет, а значит и уничтожить их невозможно.

123456 писал(а):
Про блокировку детской площадки и создания помех уборке территории, я так понимаю нет вопросов

Есть один, как это возможно сделать? Если только встать сверху на детскую площадку, то да.
123456 писал(а):
Ну вот можете всегда считать что вы уборку зеленой зоны заблокировали дворнику

Улыбнуло...
Вообще не тем мы занимаемся, надо собраться вместе и сделать наши двору уютными и чистыми.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 13:06:53

Кстати на этом фото - машина залезла на детскую песочницу - просто не видно. Не знаете - молчите.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 14:22:08


1. Газона нет потому что его уничтожили, а не потому что его там не было, посмотрите на степь, где машины не ездят трава взошла, посмотрите на двор, где машины не ездят трава взошла, травы нет только там где паркуются или где траву незаконно засыпали щебенкой и другим хламом.

2. Так значит, если вы встали сверху на детскую площадку или площадку для сушки белья, то штраф законный? Вот ещё один пункт признали.

3. Улыбнуло не улыбнуло, а факт того что машины мешают уборке есть и штраф за это тоже есть.

4. Какие ваши предложения по улучшению? Я вот считаю выход только один это удорожание и усложнение пользования личным транспортом, вместе с упрощением и удешевлением пользования общественным транспортом, парковки во дворах разумеется должны быть запрещены с 23.00 вечера до 6.00 утра, парковка в другом месте должна быть платная.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 13:11:58

Мои дети ходят в школу по тротуару!!! И если бы на этом тротуаре не ставили машину, ходили бы по нему, потому что с малых лет УЧУ их НЕ ХОДИТЬ по проезжей части. А вы не оправдывайте нарушения, А по поводу "поставить поближе к кустам" я думаю ГИБДД объяснит все владельцу.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 13:18:34

Да ладно, наш двор всегда сложно было назвать проезжей частью, пока не начали возить из флагманских домов детей на машинах. Вот в чем проблема - надо ставить шлагбаум от чужаков.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 13:26:55

Вы знаете, когда учишь ребенка правильно переходить улицу, ходить по тротуару, не говоришь, что эту улицу, можно не считать проезжей частью, а ту считать. Тем более, сейчас сами говорите, что движение во дворе стало интенсивней. Самое неприятное, что на тротуарах стоят "свои". А по поводу шлагбаума ничего не имею против.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 13:31:46

из-за ДСада не разрешат шлагбаум перед 9тиной поставить. но можно заморочиться, рублей в 70-80 уложимся. Готовы?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 13:33:46

Да. Вопрос только в организации.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 14:36:19

123456 писал(а):
Газона нет потому что его уничтожили, а не потому что его там не было, посмотрите на степь, где машины не ездят трава взошла, посмотрите на двор,

Вы сами смотрели на степь? Какая там трава? Упаси господь такую траву иметь во дворе.
123456 писал(а):
Так значит, если вы встали сверху на детскую площадку или площадку для сушки белья, то штраф законный? Вот ещё один пункт признали.

Да если встал на площадку, думаю это справедливо, а вот насчет сушки белья кто последний раз видел как там, что-то сушили (слава богу этот советский бред ушел в небытие).
123456 писал(а):
Улыбнуло не улыбнуло, а факт того что машины мешают уборке есть и штраф за это тоже есть.

Какой уборке?
Читаем внимательно пресловутый пункт 8.10
...
Показать комментарий полностью

или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных работ, -
..
Причем тут земля и дворник?
123456 писал(а):
Какие ваши предложения по улучшению?

Я уже много раз писал одно и тоже.
123456 писал(а):
Я вот считаю выход только один

Не правильно вы считаете. Есть нормальный выход. У вас у самого автомобиль есть?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 16:59:26


Да я смотрел на степь, вот конкретно сейчас там трава (в тех местах где никто не ездит).

На некоторых сушках и сейчас сушат, вижу не однократно когда к родителям иду (в 26 м-не в пяти этажах). А на некоторых может потому и не сушат, что там парковка.

А земля и дворник при всем, прочитайте ещё раз название статьи в Кодексе Волгоградской области, все запреты касаются благоустройства в том числе и заезд авто на зеленую зону.

Пользователь не авторизованБусинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 14:43:45

Собрались тут комнатные Шерлоки Хоумсы!)
Смешно читать,вроде взрослые люди все,а развели дет.сад)
Кто нибудь из жильцов дома подходил с просьбой к владельцам не парковать авто на тротуаре?)
Пробовали решать конфликт не в соц.сетях,а лично с хозяином?!)
Сомневаюсь ,так как проще насрать в комментариях и облить человека грязью тут,чем подойти лично и поговорить !)

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 15:10:18

Да, пробовали и подходили. В ответ или хамство или обещание больше не ставить. На следующий день такая же картина. Теперь ГИБДД нам в помощь.

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 17:31:04

Не врите, я живу там и ставил пару раз Авто так, скрывать не буду . Ко мне не разу никто не подошёл, не написал записку элементарно с просьбой не ставить. Я представлял себе что могу доставлять дискомфорт людям ,но столько грязи тут, это ужас. Вопрос откуда столько злости

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 14:54:27

Бусинка писал(а):
чем подойти лично и поговорить !)
а знаете какой будет ответ?, ну я уезду другой сюда встанет.
Поэтому разговоры это ни о чем.

Пользователь не авторизованБусинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 15:13:03

Т.е вы подходили конкретно к владельцам Соляриса,мерседеса и просили не парковать машины на тротуаре?)
Если рассуждать так как вы,то и смысла нет тут разводить что-то,т.к вы же не будете фоткать каждого кто ставит машину на тротуаре,и писать о каждой!)
Нужно тогда решить этот вопрос на собрании жильцов)

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 17:27:34

Дорогуша, если вы не в курсе, то сейчас очень опасно делать кому-то замечания, а про запрет парковки на тротуаре написано в ПДД, а просить хамьё соблюдать правила ПДД иногда чревато последствиями для здоровья, посмотрите ютуб.

Бусинка писал(а):
Собрались тут комнатные Шерлоки Хоумсы!)

Интересно, а вы какая? уличная?
Бусинка писал(а):
Смешно читать,вроде взрослые люди все,а развели дет.сад) Кто нибудь из жильцов дома подходил с просьбой к владельцам не парковать авто на тротуаре?)

Смешно читать вот такие перлы взрослого человека, которого нужно учить правилам ПДД.
Бусинка писал(а):
Пробовали решать конфликт не в соц.сетях,а лично с хозяином?!) Сомневаюсь ,так как проще насрать в комментариях и облить человека грязью тут,чем подойти лично и поговорить !)

Хозяину авто насрать на всех, когда он паркуется на тротуаре.
А вы так возбудились потому что сами также паркуетесь? Или на фото вы?

Пользователь не авторизованБусинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 20:33:41

Во-первых ко мне так обращаться не нужно )
А я не Шерлок Холмс,не хожу не фоткаю машины,а потом не обсираю их в коментах,вместо того что-бы лично решить конфликт с жильцом)
Меня учить ПДД не нужно,если понадобится обязательно к вам обращусь 😉
Будьте дружелюбнее и человечнее)
Нет,на фото не я)

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 17:39:23

вот и ответ на ваш же вопрос почему бесполезно разговаривать с хамами и тем более делать замечания. Спасибо, что матом не послала.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 15:16:34

Вот я и говорю, ГИБДД нам в помощь.

Пользователь не авторизованДавайте жить дружно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 17:02:45

Когда же мы начнем уважать друг друга??? На работе, на улице, во дворе дома, в соц. сетях. Когда вернется нормальное человеческое общение, без гонора и понтов? Когда сосед скажет соседу доброе слово, а не будет без причинно хамить?
1. Да, дворы не устроены под количество автотранспорта
2. Да, приходится, что бы разъехаться заезжать на зеленую зону, либо тротуар
3. Да, попадаются соседи, которые паркуют свое авто абы как и где хотят
4. Да, попадаются соседи без авто, выступающие не за правду, а из зависти (шило, саморезы, хлебные крошки на крышу авто)
5. Дворы давно не благоустраиваются, детские площадки и бывшие хоккейные коробки в ужасном состоянии, полив деревьев не осуществляется (стоит сухостой)
6. Продолжается самозахват зеленой зоны (галька, щебень, плиты) - в части законного обустройства территории согласен с вариантом Майкла

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 21:01:21

Да, давайте договоримся и будем жить дружно. Не будем ставить машины на тротуары и в грязь, не будем хамить, когда делают замечания, а попытаемся вместе найти выход. Дело ведь не в том, что кто-то завидует, машина есть практически у каждого, а в том, что кто-то более бережно и хозяйственные относится к состоянию двора. Неравнодушных много, остальные-подтягивайтесь!

Пользователь не авторизованкуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:33:24

Надо совесть иметь!

Картинка
Пользователь не авторизованСветлана......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2018 - 08:28:09

Между домами Карбышева 73 и 71. автолюбители так устроили себе стоянку. что на цоколе дома 73 указаны номера машин.чье место. А с другой стороны на колесах. врытых в землю- на палочке. тоже есть указатель.кто ставит свою любимую тачку....Засыпали землю камнями. бардюр изпаганили.....И. НИКОМУ НЕТ ДЕЛА......


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх