Если рассматривать опытный бизнес в целом, то зачастую он работает на постоянных клиентах, сарафанном радио, о чем наверняка вам известно. Что касается начинающего бизнеса, то в любом случае, следует взять во внимание то, что в первую очередь, он обязательно должен сделать себе поток клиентов, не забывая организовать еще и ручеек прибыли.
Также должно быть известно и о том, что клиенты, если рассматривать их по теории маркетинговой воронки – представляют собой «лиды», которые вы и станете убеждать сделать покупку. Так что, необходимо предпринять меры, позволяющие выстроить стабильный приток лидов, входящих заявок. Все это и ведет к тому, что нужно отчетливо понимать, именно этот процесс, и принято называть лидогенерацией.
Лид – представляет собой человек, который выразил желание сделать покупку имен у вас. Причем это и вовсе может выражаться в тех или иных действиях, например, человек подписался на вашу рассылку, или же, оставил свои контакты в любой форме лидогенерации, человек позвонил по указанному с вашей стороны телефону, и т.д.
Исходя из всего сказанного, следует отчетливо понимать, слово «лид», как правило, является не только емким, но и сильным, оно смогло заменить то самое аналогичное выражение «потенциальный покупатель». Также нужно обязательно учитывать и то, что лид не станет просто «интересоваться», более того, не стоит думать, что это и есть все потенциальные покупатели планеты Земля. Знайте, лидом становится человек лишь после того, как оставляет свои контактные данные, или же, выходит на контакт.
Так что, если начать внимательно изучать тонкости и детали этого вопроса, то можно понять его смысл, суть. Чтобы человек мог оставить свои контактные данные, естественно, прежде всего, он должен увидеть вашу рекламу, или же, каким-то образом узнать о вас. В случае, если его заинтересовало ваше предложение, то однозначно он выразит желание сделать покупку, все предельно легко и просто.
Помимо всего сказанного, стоит учесть и то, что далеко не каждый лид становится покупателем. Покупка в целом, представляет собой следующий этап воронки продаж. На этапе покупки лид станет обрабатываться иными инструментами. Говоря простыми словами, тот, кто собственно купил – это клиент, кто видел рекламу – не лид.
www.volzsky.ru
Вторник, 13 августа 2019 10:18:47

Лучший комментарий дня:
+9 Автор: буква А.
А где у нас мэр, он парит над схваткой? ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: 750.
Упс писал(а):а ну с тобой все понятно. 17.45- это ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение