Для пациентов и медучреждений одинаково важно обеспечение качества медицинского обслуживания, позволяющего одной стороне улучшить состояние своего здоровья, а другой – добиться повышения рейтинга, востребованности услуг, материальных выгод. А прийти к успеху поможет компания Philips, которая готова помочь обучением, практической поддержкой и поделится секретами качества и расходов, сопровождающих клинические процессы.
В эффективности медобслуживания важны не только новейшие технологии и медицинское оборудование, но и умение скоординировать работу. Для этого потребуется стратегическая оценка взаимодействия сторон: медицинского персонала и руководящих структур - с пациентами. В сочетании с клиническим опытом и инновационным подходом, определению способов повышения качества обслуживания и доходности модернизированных процессов, поможет грамотный анализ недочётов.
Для эффективности качественных изменений, компания Филипс сумеет сориентироваться:
А чтобы следовать индивидуально подобранной стратегии, обеспечивается контроль каждого процесса и оказывается практическая помощь непосредственно на месте.
Учитывая важность взаимодействия разных сфер здравоохранения, предлагаются решения, позволяющие скоординировать медпомощь посредством привлечения врачей, проектирования программ контроля обслуживания и инициатив по обучению. Компания Филипс индивидуально подберёт эффективные возможности усовершенствования и стабильности изменений. Наблюдение за инициативами по качественным изменениям будет производиться в процессе совместной работы с медиками конкретного учреждения, что гарантирует получение ценных и стабильных результатов.
В соответствии с коммерческими стратегиями учреждения, практикуется специальный подход, позволяющий определить наиболее важные группы пациентов. Улучшению поддержки клинических решений, документирования и обмена данными на всех этапах процесса, помогут специальные программы координации обслуживания, разработанные в соответствии с заболеваниями. Улучшению результатов, отвечающих экономической эффективности и нормативным требованиям, обязательно помогут способы модернизации, подсказанные Филипс.
Эффективность медпомощи строится на обоснованности клинических решений, фундаментом которых являются новые технологии, средства анализа и умение выполнять пожелания пациентов. В достижении цели качества и виртуализации обслуживания, Philips поможет найти единственно верное решение и проконтролирует:
Источник: Philips "Здравоохранение"
www.volzsky.ru
Пятница, 21 октября 2016 11:50:07
Лучший комментарий дня:
+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...
$ 91.78
€ 98.03