ГлавнаяПресс-релизы → Обеспечение качества медицинского обслуживания

Обеспечение качества медицинского обслуживания

Для пациентов и медучреждений одинаково важно обеспечение качества медицинского обслуживания, позволяющего одной стороне улучшить состояние своего здоровья, а другой – добиться повышения рейтинга, востребованности услуг, материальных выгод. А прийти к успеху поможет компания Philips, которая готова помочь обучением, практической поддержкой и поделится секретами качества и расходов, сопровождающих клинические процессы.

Всесторонний анализ - основа победной стратегии

В эффективности медобслуживания важны не только новейшие технологии и медицинское оборудование, но и умение скоординировать работу. Для этого потребуется стратегическая оценка взаимодействия сторон: медицинского персонала и руководящих структур - с пациентами. В сочетании с клиническим опытом и инновационным подходом, определению способов повышения качества обслуживания и доходности модернизированных процессов, поможет грамотный анализ недочётов.

Для эффективности качественных изменений, компания Филипс сумеет сориентироваться:

  • на ключевые возможности и системы конкретного учреждения;
  • общий цикл, общие условия, общие расходы на обслуживание пациентов;
  • модернизацию обслуживания.

А чтобы следовать индивидуально подобранной стратегии, обеспечивается контроль каждого процесса и оказывается практическая помощь непосредственно на месте.

Цель - согласованность

Учитывая важность взаимодействия разных сфер здравоохранения, предлагаются решения, позволяющие скоординировать медпомощь посредством привлечения врачей, проектирования программ контроля обслуживания и инициатив по обучению. Компания Филипс индивидуально подберёт эффективные возможности усовершенствования и стабильности изменений. Наблюдение за инициативами по качественным изменениям будет производиться в процессе совместной работы с медиками конкретного учреждения, что гарантирует получение ценных и стабильных результатов.

Эффективность через разные подходы

В соответствии с коммерческими стратегиями учреждения, практикуется специальный подход, позволяющий определить наиболее важные группы пациентов. Улучшению поддержки клинических решений, документирования и обмена данными на всех этапах процесса, помогут специальные программы координации обслуживания, разработанные в соответствии с заболеваниями. Улучшению результатов, отвечающих экономической эффективности и нормативным требованиям, обязательно помогут способы модернизации, подсказанные Филипс.

Качество через новые технологии

Эффективность медпомощи строится на обоснованности клинических решений, фундаментом которых являются новые технологии, средства анализа и умение выполнять пожелания пациентов. В достижении цели качества и виртуализации обслуживания, Philips поможет найти единственно верное решение и проконтролирует:

  • оказание помощи на дому после лечения в стационаре;
  • выявление и лечение осложнений и сопутствующих болезней;
  • интегрирование источников клинических данных;
  • повышение квалификации персонала;
  • приобретение и сервисное обслуживание медоборудования и т.д.

Источник: Philips "Здравоохранение"

www.volzsky.ru

Пятница, 21 октября 2016 11:50:07

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 71 мнение за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: 12345.
На безопасность? А какая безопасность от деда ...


Худший комментарий дня:

-31 Автор: Позор.
Надо было подписаться так: родители школьников, ко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -4 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56

^ Наверх