Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Обеспечение качества медицинского обслуживания

Обеспечение качества медицинского обслуживания

Для пациентов и медучреждений одинаково важно обеспечение качества медицинского обслуживания, позволяющего одной стороне улучшить состояние своего здоровья, а другой – добиться повышения рейтинга, востребованности услуг, материальных выгод. А прийти к успеху поможет компания Philips, которая готова помочь обучением, практической поддержкой и поделится секретами качества и расходов, сопровождающих клинические процессы.

Всесторонний анализ - основа победной стратегии

В эффективности медобслуживания важны не только новейшие технологии и медицинское оборудование, но и умение скоординировать работу. Для этого потребуется стратегическая оценка взаимодействия сторон: медицинского персонала и руководящих структур - с пациентами. В сочетании с клиническим опытом и инновационным подходом, определению способов повышения качества обслуживания и доходности модернизированных процессов, поможет грамотный анализ недочётов.

Обеспечение качества медицинского обслуживания

Для эффективности качественных изменений, компания Филипс сумеет сориентироваться:

  • на ключевые возможности и системы конкретного учреждения;
  • общий цикл, общие условия, общие расходы на обслуживание пациентов;
  • модернизацию обслуживания.

А чтобы следовать индивидуально подобранной стратегии, обеспечивается контроль каждого процесса и оказывается практическая помощь непосредственно на месте.

Цель - согласованность

Учитывая важность взаимодействия разных сфер здравоохранения, предлагаются решения, позволяющие скоординировать медпомощь посредством привлечения врачей, проектирования программ контроля обслуживания и инициатив по обучению. Компания Филипс индивидуально подберёт эффективные возможности усовершенствования и стабильности изменений. Наблюдение за инициативами по качественным изменениям будет производиться в процессе совместной работы с медиками конкретного учреждения, что гарантирует получение ценных и стабильных результатов.

Обеспечение качества медицинского обслуживания

Эффективность через разные подходы

В соответствии с коммерческими стратегиями учреждения, практикуется специальный подход, позволяющий определить наиболее важные группы пациентов. Улучшению поддержки клинических решений, документирования и обмена данными на всех этапах процесса, помогут специальные программы координации обслуживания, разработанные в соответствии с заболеваниями. Улучшению результатов, отвечающих экономической эффективности и нормативным требованиям, обязательно помогут способы модернизации, подсказанные Филипс.

Качество через новые технологии

Эффективность медпомощи строится на обоснованности клинических решений, фундаментом которых являются новые технологии, средства анализа и умение выполнять пожелания пациентов. В достижении цели качества и виртуализации обслуживания, Philips поможет найти единственно верное решение и проконтролирует:

  • оказание помощи на дому после лечения в стационаре;
  • выявление и лечение осложнений и сопутствующих болезней;
  • интегрирование источников клинических данных;
  • повышение квалификации персонала;
  • приобретение и сервисное обслуживание медоборудования и т.д.

Источник: Philips "Здравоохранение"

www.volzsky.ru

Пятница, 21 октября 2016 11:50:07

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх