ГлавнаяПресс-релизы → Отечественные колл и контакт центры в освоении потребительского рынка социальных медиа

Отечественные колл и контакт центры в освоении потребительского рынка социальных медиа

Роль потребительского рынка социальных медиа в деятельности современного бизнеса сегодня сложно переоценить, поскольку:

  • на текущий момент потребительский рынок, стихийно сформировавшийся в социальных сетях, блогах, микроблогах, в том числе их версиях для мобильных терминалов является самым емким, не имеет территориальных, национальных, возрастных, социальных границ, причем число пользователей социальных медиа растет по экспоненте;
  • в наиболее популярных социальных сетях сегодня уже можно создать интернет магазин, а брендовую страницу компании использовать, как виртуальный офис, безусловно, при наличии в штате или взятых в аренду специально обученных операторов и рабочих станций;
  • именно в социальных медиа сегодня при помощи специального программного обеспечения можно выявить интересные для бизнеса в аспекте продаж (и повышения потребительского реноме) клиентские ниши и воздействовать на них локализовано с минимальными инвестициями;
  • в социальных сетях, блогах, микроблогах удобнее и дешевле формировать и поддерживать репутацию компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги, причем продвигать новые продукты/услуги, используя инструменты и технологии SMM (Social Media Marketing), SEM (Search Engine Marketing) и/или VSM (Video Search Marketing);
  • в социальных медиа эффективно и с меньшими затратами реализуются проекты нейминга, брендинга/ребрендинга, а также репутационного менеджмента, в том числе с нивелированием последствий негативных онлайн ивентов, создаваемых недовольными клиентами или конкурентами, использующими запрещенные инструменты вирусного маркетинга для антирекламы;
  • работать с социальными медиа можно даже через колл центр для интернет магазина, страховой компании, банка, грузоперевозчика и т.д., если этот колл центр организован и поддерживается программно-техническим обеспечением и человеческим ресурсом колл/контакт центра, интегрированного с социальными медиа.

На текущий момент услуги по освоению потребительского рынка социальных медиа предлагают различные веб сервисы, бизнес центры, колл и контакт центры, однако важно понимать, что:

  • предлагаемый рядом веб сервисов, бизнес центров и колл центров мониторинг социальных сетей и микроблогов de facto не является хоть каким-нибудь освоением потребительского рынка, а банальной констатацией факта наличия/отсутствия в выбранных социальных сетях позитивных или негативных упоминаний о компании, торговой марке, продукте/услуге. Причем в подавляющем большинстве случаев данные мониторинга сомнительные по достоверности, а предлагаемые диаграммы, графики, таблицы и пр. красочные, но сложно понимаемые и по факту не имеют практического значения для работы в социальных медиа. Или проще – узнать о негативном онлайн ивенте в отношении компании, торговой марки, продукте/услуге без оперативного реагирования на него не дает бизнесу никаких преимуществ и практических результатов в освоении потребительского рынка социальных медиа;
  • достаточно полноценное (максимально возможное на сегодня) влияние на потребительский рынок социальных медиа способен оказать исключительно call центр (подробнее здесь) с дорогим профильным программным обеспечением и специально подготовленным человеческим ресурсом. Такой колл/контакт центр (контекст центр) может регулярно проводить мониторинг социальных медиа по специальным метрикам, оперативно реагировать на позитивные и негативные онлайн ивенты, формировать и поддерживать брендовые страницы компании, реализовать проекты поиска клиентов, управления репутацией, телемаркетинга и пр. в выявленных группах/сообществах интересных для бизнеса клиентских ниш и т.д.

www.volzsky.ru

Пятница, 27 мая 2016 10:52:33

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 99 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 36 мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· Тридцать мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Семнадцать мнений за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...


Худший комментарий дня:

-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 9 м/с

Ночью -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56

^ Наверх