Наши дороги и опасны, и трудны, особенно в зимнее время года, без страховки никак, даже опытным водителям. Даже если вы несколько десятков лет за рулем, не превышаете скорость, ездите по правилам, все равно в глубине души гнездятся опасения. На дороге все зависит не только от вас, и будь вы воплощенная осторожность, хватает лихачей, которые, только получив права, считают себя Шумахерами. Поэтому купить полис ОСАГО необходимо каждому водителю, причем не для галочки, а подойти к этому вопросу взвешенно и серьезно, чтобы в случае ДТП вам своевременно и без всяких отговорок возместили ущерб. Итак, мы подошли к выбору страховой компании, и тут надо учитывать несколько важных моментов:
- Прежде всего, почитайте отзывы других водителей. Затем узнайте свой КБМ. Сейчас в Интернете можно найти любую информацию, поэтому рассказы автомобилистов о той или иной компании могут оказаться очень полезными. Обращайте внимание на такие моменты: реакция компании на ДТП, быстро ли был возмещен ущерб, поведение работников компании
- Рейтинг и надежность компании. Проверьте лицензию на страховую деятельность на территории РФ, ознакомьтесь с всероссийским реестром страховщиков (сайт Росстрахнадзора). Изучите финансовое положение компании - баланс, отчет о прибылях и убытках, размер уставного капитала. Тут вам помогут документы, которые публикует Федеральная служба страхового надзора. Их посмотреть может любой желающий.
- Политика компании. Маркетинг. Каждая страховая компания заинтересована, прежде всего, в получении прибыли. Комплексное страхование в плане рисков невыгодно, однако доходно. И если вы заглянули оформить ОСАГО, а вам настойчиво предлагаю еще и КАСКО и еще несколько сопутствующих предложений, то задумайтесь. Зачастую получить выплаты у таких компаний очень сложно, они используют любые придирки, чтобы при наступлении страхового случая не платить вам ваши законные деньги. Поэтому получение прибыли - это хорошо, главное - чтобы оно было не за ваш счет. Немаловажный момент это тарифы. Подозрительно низкие тарифы предлагают, как правило, небольшие компании, которые стремятся увеличить число клиентов. Однако это свидетельствует о непродуманной политике, ведь долго демпинговать компания не сможет и рискует обанкротиться. Ну и не последнее место занимает сервис. Интуитивно мы склонны больше доверять компаниям с квалифицированными и вежливыми сотрудниками, которые стараются, чтобы клиентам у них было комфортно и все проблемы разрешались быстро и без проблем.
источник: http://librax.ru/
www.volzsky.ru
Понедельник, 21 марта 2016 16:31:38
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...
$ 92.26
€ 99.71